Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » AKROSS CON » AKROSS CON 2011 » [2011] MEP - Empty Mosaic : Into Nothing
 Логин
 Пароль
Страницы: (2) « [1] 2 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: [2011] MEP - Empty Mosaic : Into Nothing (Микс / Oasis - Falling Down)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
EvilSpider 
Злой Админ
 Администратор
 Автор АКРОССа

Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
СТРАНИЦА КЛИПА НА САЙТЕ

Название: Empty Mosaic : Into Nothing
Видео: Микс
Музыка: Oasis - Falling Down
Жанр: Drama, Action, Character Profile

Видео-кодек: H.264 / H.264 / H.264
Аудио-кодек: aac / aac / aac
Разрешение: 848x480 / 480x270 / 1280x720
Размер: 67,1 мб. / 13,0 мб. / 121 мб.
Продолжительность: 5:29

Комментарий: "After many months of production, AMV-France Association is proud to present you its new project: Empty Mosaic : Into Nothing. Using Oasis' song, Falling Down, the goal was to create a video as great as Eden of the East opening where you can hear the same song. Obviously, it's not edited the same way, still, every editor in the project tried to bring his style in a interesting kind of way. Thanks to the coordinators MimS and Kain-x-Spirits, and of course all the members participating in in the project !"

--------------
"If you don't pull the strings, then you're a puppet"
Отправлено: 21 ноября 2011, 18:37 | Зарегистрирован: 19 октября 2002
Chono 
stfu
 Автор

Слушает:
Канаты-Улицы-Пикачу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
у пуха, хэви и каина клёвые парты
именно идейную чатсь мепа я как то не понял(хотя потуги вроде были), сумбурновато
но в общем оче даже годно.. приятный такой мепек.. к тому же ещё и техничный..
хотя и не без косяков в виде невтемного попсового парта по алхиму
Отправлено: 21 ноября 2011, 18:58 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008
Gaurry 
Гаурри
 Зритель

Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
многие куски достойны самостоятельных клипов. а так снова салат. хоть местами и интересный.
Отправлено: 21 ноября 2011, 19:15 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Tesc 
почти свободен
 Автор

Смотрит:
в поисках...
Работает над:
собой
Технически не плохо,но атмосферы так таковой и нет :sad:

--------------
Не все так плохо,как кажется
Отправлено: 21 ноября 2011, 19:20 | Зарегистрирован: 29 июня 2011
gattino 
 Автор

Сложно мне оценить этот МЕР, уровень авторов разный, да и связи кусков не уловила, как в принципе идею работы в целом... Клип получился для меня абсолютно ни о чем... Технически тоже далеко не всё гладко... Синхра местами провисала, атмосферой не прониклась...
Отправлено: 21 ноября 2011, 19:27 | Зарегистрирован: 17 октября 2010
AnimeFanaticBoy 
Doctor Tritio
 Автор

Смотрит:
K-on
Читает:
I'm here just for you :3
:applause:

I'm surprised to see how you guys could make something like this, I didn't expect it. And every clip deserves its own analysis:

Nihuhu, Serial experiments Lain: Since this is the first track it was well edited, first tracks into a MEP should give an idea of what the whole MEP is about and I think this clip did the job, at least for me I got what this clip is about. Another fact is that it didn't have a bunch of effects otherwise I would have given up watching the clip

Cyber-EG,  The Disapearrance of Haruhi Suzumiya: Liked the way you transitioned with Nihuhu, I couldn't realize we moved to a new track. I wasn't that much fan of the typography you used, but liked the first text you put in the very beginning of your track. As I could expect from you  :cool:

StickyGaiden,  ef - A tale of melodies, Eve no Jikan: Yep I knew this was your track even without reading the credits, this track gave a different air to the MEP making the viewer get into the clip, liked the way you took the concept as if we could ask about the origins of our own existence. Liked the fact how you used Eve no Jikan like if it's about the same source the track  :smile:

Heavy, Monster: Hmm I dunno but I liked previous releases, so I was surprised to know this was your track, specially considering previous participations in other MEPs. In general this was a good track you kept the concept going, liked the transition

KxS, Steins Gate: Bro I'm surprised to realize that in a previous MEP I also had a similar idea with Steins Gate, but man, you edited in a different way I've seen this source in amvs.   You still knew how to use the advantage of the animations of the source to get an enjoyable synch, another fact I have to mention are the final moments of your track which made it perfect for the transition

Emy,  RahXephon: To be honest, this is the first time I know you, so I dunno your previous works, but for this MEP I think it was ok. You didn't overuse the effects and even when the concept 'changed' a little, it didn't disturb that much the whole clip and helped to keep the line through the next track, I'll like to keep an eye on you

MimS, Jin-Roh: So the gentleman has decided to go RAW? Helped you the fact that Emy's part changed a little the concept which made your part a kind of extension from the previous one. This was a clever moment considering that if Emy decided to keep the same line, your part would have looked out of place and abrupt, so sir, your obligation here was to keep the line which was something you did, but it's just me or I felt your part shorter compared to previous tracks :O

ThePooh, Casshern Sins: Yes! mister, you played with everything! illuminations, scene selection which were good points here and made it pleasant

Luna, Fullmetal Alchemist: Brotherhood: I couldn't recognize the edition excepting some masks I saw, but overall nice. Just not sure if the ending of this track has a meaning for the whole MEP

So guys, seems you enjoyed making this. Every clip would have been interesting as a solo AMV, just as a personal thought. Good luck for the contest

--------------
Don't dream, Act
Отправлено: 21 ноября 2011, 20:05 | Зарегистрирован: 17 марта 2010
S.A. Robert 
design
 Автор

Awesome, definitely a good job
Отправлено: 21 ноября 2011, 20:06 | Зарегистрирован: 09 августа 2009
Death_Kn1ght 
Сдвинувшийся с места
 Автор

Читает:
"Противостояние" Стивена Кинга
Понравился только кусок Стики, ибо в остальных на синхру жёстко покладено. Общего концепта не заметил, надеюсь что он есть (тогда можно будет пересмотреть =) ), попытка "сделать столь же круто как оп ХНЭ" незасчитана, ибо оп Хигашей ну уж очень крут в плане техники. В целом учитывая что это меп можно сказать что неплохо, но всякие Х-Дамаги больше нра.

--------------
... И вам того же вдвойне ... (с)
Отправлено: 21 ноября 2011, 22:59 | Зарегистрирован: 24 июля 2008
igarechka 
человек приличный
 Автор

Слушает:
post-rock
большая часть этой солянки мне приглянулась. алхимика отрезать, будет еще лучше
Отправлено: 21 ноября 2011, 23:00 | Зарегистрирован: 19 февраля 2007
Squalleh 
.cyanide sun.
 Зритель

The constant problem of MEPs is that 95% of them is a damn mess style-wise, sync-wise, idea-wise - you name it.
This is no exception. And to top it off, it is too long. My brain and eyes couldn't stand this epileptic seizure for almost 6 mins, so starting from the 3rd minute or so, I skipped it to the very end.
What you should have done instead is just take one-two animes, give it to one person and let him make an "Eden of the East" OP parody. It would've been shorter, watchable, stylish, with a clear idea and overall execution.
In this state though it pains me so much that actually good and exciting bits are suffering because of the boring and bad ones.
Next time go solo, honestly.

Исправил(а): Squall(c), 21 ноября 2011, 23:09

--------------
~.have you heard the news that you're dead?
Отправлено: 21 ноября 2011, 23:08 | Зарегистрирован: 01 октября 2006
NIGHT 
коллекционер
 Автор

Слишком длинно.

--------------
Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB
AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
Отправлено: 21 ноября 2011, 23:47 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004
MooNi 
 Автор

Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Хохо, французы решили сварганить психоделичный мепик? И пусть после этого Ностромо скажет, что у русских мрачные и трудные для понимания и восприятия работы xD
В общем, больше понравилось, чем нет.

+ к Чоно.
Цитата
у пуха, хэви и каина клёвые парты
Отправлено: 22 ноября 2011, 00:08 | Зарегистрирован: 29 апреля 2009
KenjiKyou 
ก้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้ก็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็กิิิิิิิ
 Опытный автор

Смотрит:
Не смотрю
Играет в:
Skyrim
"Все говорят: кино для дебилов. А мне понравилось!"

Я залип. Эти красивые интересно меняющиеся картинки меня загипнотизировали. В первой половине клипа было особенно вкусно.
Идеи не понял, но я сидел в трансе и мозг у меня не работал. Пересмотрю ещё не раз из-за музыки.

--------------
etiS ATis ANimAtis
Отправлено: 22 ноября 2011, 03:24 | Зарегистрирован: 25 сентября 2008
VovanKoperativ 
 Начинающий автор

Смотрит:
Sword Art Online
Слушает:
Taking Your Last Chance
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Good work, my favorite part is with Steins;Gate (so appropriate music\video), but +1 to Squall©

Исправил(а): VovanKoperativ, 22 ноября 2011, 04:21

--------------
YouTube
Удостоверение
Отправлено: 22 ноября 2011, 04:21 | Зарегистрирован: 21 октября 2010
Kvant 
Концептуалист
 Автор

Смотрит:
Старое Доброе Советское Кино
Читает:
Платона
Много отдельно интересных моментов, однако их связности не чувствуется, общий идеи не уловил, к концу начал скучать.

--------------
"Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
Отправлено: 22 ноября 2011, 12:40 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010
 25 ответов после 21 ноября 2011, 18:37 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (2) « [1] 2 »
AKPOCC Форум » AKROSS CON » AKROSS CON 2011 » [2011] MEP - Empty Mosaic : Into Nothing

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика