Страницы: (4) « [1] 2 3 4 » |
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Предлагаю пофлудить на данную тему. Кто-нить уже прошёл? Как впечатления? Только спойлеры закрывайте плз :)
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 31 января 2010, 19:35 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
жду на бокс русскую версию. её чтот задерживают, ибо на торрентах уже появилась польская, немецкая, французкая и тд. судя по отзывам - игра получилась отличная. об этом уже говорят оценки: xbox360 - 96.32% (37 reviews) PC - 95.65% (10 reviews) + продажи за первую неделю - 2 млн. копий. (only 360)
так что жду пока. надеюсь, игра будет более динамичная, нежели первая часть, которая вгоняла частенько в тоску.
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 31 января 2010, 19:39 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Не прошел, но хочу из минусов отметить: Графику - из-за того что игра затачивалась под консоль, слишком страшные лесничные тени, отстутствия сглаживания так такового, низкое разрешение текстур, отрендеренные ролики. (если в былые времена псишники ругались "Почему нам портировали версию с пс2, то теперь надо ругаться накой нам портировали игру с бокса!?" и необходимость мощной видеокарты отпадает на раз - два %) Из плюсов хочется отметить, то что она практически не отличается от первой части, вообще видимой работы над графическим движком так таковой не видно. Пейзажи космоса и различных мест нашего времяпрепровождения сделаны все в выдержанном стиле, не поспоришь) Однакож эффект линзи, которым утыкан каждый миллиметр пространства больше раздражает, чем завараживает - видать уже приелось) Геймплей да и в общем вся игра стала больше похожа на какой-то гирс оф вар. шутер. От рпг состовляющей почти ничего не осталось. Прокачиваться в принципе Не за чем изучать улучшения, можно, но только ближе к концу, так как все миссии на нормальном уровне сложности проходятся без единого рестарта и использования апенцилина. Придраться так таковой больше не к чему) Все остальное по моему не тронули) Разве что улучшили)
Исправил(а): Game Over, 31 января 2010, 19:49
|
Отправлено: 31 января 2010, 19:45 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
От себя:
Начну с минусов: - Столь симпатичную бело-красно-голубую цветовую сцему заменили на тёмнокрасную-тёмносинюю-чёрносеребрянную. Раньше игра казалось яркой и красочной, теперь же всё темно и уныло. Пинок дизайнерам. - Дизайн уровней в ME1 мне тоже нравился куда больше. Пару сотен скриншотов сохранилось от 1ой части. Тут же всё однотипно, черно и уныло. Опять же геймдизайн нулевой. Понравилась только новая "Нормандия" и вид из окна восстановленной Цитадели. - Убрали свободное путешествие по планетам :( Раньше можно было гонять по самым удивительным местам вселенной, делать массу скринов, можно было прочувствовать космический дух бесконечной вселенной. Даже сами модели планет были сделаны отлично. Что теперь? Бродить по планетам нельзя, нет больше "Мако", сами планеты сделаны настолько отвратно, что больше нет никакого желания читать их описания... - Количество скиллов урезано вдвое. Убраны апгрейды оружия, убрана возможность выбора боеприпасов. Это вообще кошмар. Игра стала совершенно "однокнопочной". Знай стреляй из укрытий как в Гирсах, вот и вся глубина геймплея. Ни гранаты поюзать, плюс пинацелин пропал тоже... Не, я конечно понимаю, что система рандомного разноуровнего лута была неубедительной. Но чтобы так урезать игру - это расписка авторов в своей беспомощности довести экшн-составляющую до ума... - Напарники выглядят ужасно. Если в оригинале были вменяемые разумные люди/инопланетяне, то тут: шизоидная страшенная лысая бабища, полоумный доктор, потерянный для всех кроган, плачущий над трупами киллер... Брррр... Набор шизофреников. Кстати о внешности ещё: не знаю кому как, но Миранда реально страшная. Её внешность вообще резко контрастирует со всей игрой. Киллер-насекомое тоже как будто случайно попал сюда из комиксов про человека паука. Короче новая компашка Шепарда - цирк-шапито чесное слово. - Законченная в МЕ1 "романтическая линия" с Лиарой никак не влияет на игру. Лиара смотрит на Шепарда как на говно. Вообщем-то в игре теперь все смотрят на Шепарда как на говно, разве что кроме Джокера и частично Гарруса. От этого геройские посупки совершать вообще не хочется... Не скажу, что это минус, просто автосфера совсем иная. Отрешённая какая-то... Кстати новых романов на корабле завести даже не с кем. В ролике "Мира Фантастики" показали прон Шепарда и лысой фрикед гёрл, но по мне это ужасно. Единственный симпатичный перс на новой "Нормандии" - рыженькая советник-психолог по правую руку от карты мира. - Поиск ресурсов не стал интереснее. Только раньше на ресурсы можно было забить, теперь же это единственный способ сделать апгрейд корабля, и приходится проводить часы и бесполезном воздении мышки по поверхности шарика-типа-планеты.
Плюсы: - Убран унигель, больше нельзя зарабатывать миллирды вскрывая ящики. Отвратный экономический баланс (после второго прохождения ME1 у меня было 99999999 денег и 9999 унигеля) убрали и заменили на более вменяемую систему. Правда денег по-прежнему слишком много. - Сюжет по прежнему интересен, хотя и местами предсказуем. Именно это и продолжает удерживать в игре. - Детализация как ни крути стала лучше. Полигонов прибавилось. Даже на фейсе Шепарда. - Продолжительность явно возросла. Фанаты получили возможность подольше общаться с героями. Даёшь фан-сервис! - Больше плюсов не вижу....
Вообщем у меня пока крайне двоякие впечатления от игры. С одной стороны сюжет по прежнему держит, с другой геймплей и геймдизайн стали хуже. Однако, если оценивать игру без оглядки на МЕ1 - по-прежему это очень достойная РПГ.
Исправил(а): HiDeaki, 31 января 2010, 20:13
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 31 января 2010, 20:06 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
а профильный сейв от первой части импортируеца в эту без проблем? и влияет ли он как-то на продолжение? ...а то я хз, есть ли смысл перепроходить 1часть с более лучшим итоговым результатом.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 00:27 | Зарегистрирован: 10 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Shepherd @ 31 января 2010, 23:27) | а профильный сейв от первой части импортируеца в эту без проблем? и влияет ли он как-то на продолжение? ...а то я хз, есть ли смысл перепроходить 1часть с более лучшим итоговым результатом. |
Насколько я понял, ты импортируешь лишь внешний вид персонажа (если создавал его сам, а не пользовался Шепердом-по умолчанию), поскольку и методика прокачки и скилы устроены по другому.
По игре. Играю на эксперте. Что понравилось: Во-первых боевая часть, жизни и щиты устроены по умному, быстро сносяться, но достаточно отсидеться в углу секунд 5 как всё снова восстанавливаються, но у противника щиты и жизни устроены также в этом то и весь прикол, поскольку как правило одной обоймы недостаточно чтобы вынести врага (а пока перезарядишься то противник уже может в углу отсидеться-восстановиться), по неволе начинаешь координировать действия с напарниками, что в прошлой части было редкостью. В первой части бои протекали по принципу 3 игрока против мяса, в этой части даже битвы 3 на 3 могут затянуться надолго. Во-вторых убрали вечные патроны(патроны подбираються с трупов) и перегрев оружия, хотя проблем с боезапасом у меня никогда не возникало, кроме разве что со снайперкой.
Из минусов: Почему-то нельзя дать своим партнёрам другую броню, вдвойне обидно поскольку скачал DLC. Неудобная система перемещения по галактике, непонятно зачем там добавили топливо. Нельзя высаживаться на планеты. Сильно урезаны способности и перки.
Исправил(а): Archivist, 01 февраля 2010, 01:37
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 01:21 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата | а профильный сейв от первой части импортируеца в эту без проблем? и влияет ли он как-то на продолжение? ...а то я хз, есть ли смысл перепроходить 1часть с более лучшим итоговым результатом. |
Сейв импортируется без проблем. Импорт дает немного ресурсов, денег и 2й ап персонажа вначале. В зависимости от того какой персонаж был (злой или добрый) накинут больше очков героя\отступника и возможность встретить знакомых из 1й части. Ну или не встретить, если их убить) Внешность и класс дают изменить даже импортированому, так что переигрывать не стоит.
Битвы стали подинамичнее, надо много менять оружие и патроны. Реген хп включили зря, сложность упала сильно. Панацелин используется исключительно по праздникам, и почти всегда его запас максимален. От напарников теперь даже есть польза, хотя если бы дали их заменить ящиком патронов, я пару раз даже согласился бы) Убрали абсолютно дебильную систему оружия из 1го, тоже в плюс. Биоты и инжинеры могут кидать свои каканы по дуге, огибая укрепления, и отправляя недругов именно туда, куда нужно (во всякие ямы) огромный плюс. Да и комбинировать умения - одно удовольствие. Притянул вражину сопартяем, в воздухе цепанул очередью с фриз патронами, и тот обледенев, разбился об ближайшую стену. Радует) Убрали владение оружием, тоже гуд. Раздражало в 1м, взял в руку винтовку, а попасть в кого то проблематично, некачана, прицел размером в полэкрана. Горе-коммандос, дробовиком чуть ли не с одной руки стреляет, а с винтовкой руки дрожат, идиотизм. Да и классы типо биот\инжинер вообще не жизнеспособны были. Идея апгрейдов оружия и корабля понравилась, но осталось ощущение что ее не доработали. Несюжетные миссии больше не проходят в 2х копипаст локациях бункер\шахта, а разнообразны. Шатающиеся корабли лежащие на краю пропасти и норовящие туда упасть, планета с видимостью метров в 10, итд. лкм\пкм в дилогах тоже хорошая задумка, сказать плохую\хорошую фразу дополнила возможность сделать плохое\хорошее действиеСПОЙЛЕР!! | Репортерша в цитадели начинает рассказывать какой Шепард мудак и как он плохо поступил в конце МЕ1. в середине ее монолога появляется возможность тыкнуть лкм. Шепард перебивает ее словами "Мне надоело слушать ваш бред", подходит, ударом в лицо отправляет ее на пол, и уходит. Почти аплодировал) в 1м даже "плохому" шепарду приходилось, хоть и с хамством, но оправдыватся |
Теперь о плохом. Как уже было сказано - дизайн. Прошел игру, не то что ни одного скриншота, ниодна локация не запомнилась. В 1м сразу вспоминается полузатопленый остров, Маяк вдалеке, волны разбивающиеся о камни. Вообщем то нету ничего сверх криминального, но после оригинального ме - вообще никак. Нулевое длц, и выглядит страшно, и кусками одеть нельзя. Выпилили езду по планетам на мако, как собственно и сам мако. Искать ресурсы на нем и вправду напрягало, но вот ездить и стрелять плохих дядь - разнообразило геймплей. Скилов стало гораздо меньше, выбора что качать нету совсем, находим самое ненужное и качаем все кроме него. Одна из мини игр при взломе чего либо, та, где нужно соединить какие то цепи, под конец стала дико раздражать, ладно было бы стандартное "найди 2 одинаковых символа", так они еще и часто прямо рядом друг с другом находятся. Смысл делать головоломки которые и запороть то трудно? Ну и стандартные консольные проблемы. Незначительные неудобности в управлении, типо отлипания от препятствий, и то, что бег во время боя только по прямой. привыкается быстро, но все же. Сложность тоже под консоли, последний босс например с выстрела каина теряет 45% хп.
в целом, вышло лучше 1й части.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 05:48 | Зарегистрирован: 08 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
А я что-то не понял, МЕ2 на одноядерных процессорах не идёт? У меня он виснет во время загрузки, да и в ридми об этом написано. Это какой-то особый канадский юмор?
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 08:49 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Честно говоря после DA:O ждал от ме2 гораздо более ветвистый сюжет. Примитивизация геймплея тоже не понраву, но в целом не могу назвать игру разочарованием.
СПОЙЛЕР!! | Цитата (Ryoukaii @ 01 февраля 2010, 05:48) | СПОЙЛЕР!! | Репортерша в цитадели начинает рассказывать какой Шепард мудак и как он плохо поступил в конце МЕ1. в середине ее монолога появляется возможность тыкнуть лкм. Шепард перебивает ее словами "Мне надоело слушать ваш бред", подходит, ударом в лицо отправляет ее на пол, и уходит. Почти аплодировал) в 1м даже "плохому" шепарду приходилось, хоть и с хамством, но оправдыватся |
|
Здрасьте, этж "было в симсонах". http://www.youtube.com/watch?v=FESOPPP5YEQ |
Цитата (Shepherd @ 01 февраля 2010, 00:27) | а профильный сейв от первой части импортируеца в эту без проблем? и влияет ли он как-то на продолжение? ...а то я хз, есть ли смысл перепроходить 1часть с более лучшим итоговым результатом.
|
Сейв влияет на сюжет, все сюжетные развилки первой части так или иначе показывают себя во второй. Перепроходить еще раз чтобы набить бабла смысла нет, ибо все равно переносится оно частично и в ме2 за это же время можно поднять куда больше.
-------------- Главное, чтобы клип был не мультяшный. ©
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 11:30 | Зарегистрирован: 10 апреля 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Vakaseemer, фикс уже вышел, по крайней мере где-то я его уже видел.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 13:09 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Bea$t, спасибо, тогда ритуал по проклинанию BioWare пока отменяется :)
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 14:26 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
впечатления - только хорошие. Качественно получилось. особенно понравились квесты которые напарники выдают. далеко не все сводятся к банальной перестрелке) есть достаточно интересные экземпляры(ну или на крайняк с неплохо обыгранной историей, но однообразными перестрелками) Так же понравилась новая боевая система, наконец то теперь приходится хоть немного соображать головой)(первая часть этого особо не требовала). Надо чётко знать как вести себя против той или иной группировки(чистые биотики, техники и вояки.. псодение как мне показалось самые опасные)). да и почти каждый напарник в результате пригодился(исключение - Джейкоб.. как то.. тускло он смотрелся на фоне остальных). А.. ну и радует что убрали эти покатушки по планетам на неуправляемом баги. В основном из за них и не смог перепройти первый ME(слишком однообразны)
Что не понравилось. Большая доля шутера чем РПГ(малое количество навыков, брони, оружия.. да всего!), странный способ выдачи опыта за задание(прошли - распишитесь.. ну бред же O_o), обязаловка с добычей ресурсов, тут же - скучные мини-игры). Хэппи Энд в конце =))) Я так и не понял каким образом сделать так чтоб шепард таки погиб..
ах да. ещё отлично вписались QTE. приятно видеть как герой во время диалога может как либо.. эм.. "физически" повлиять на происходящие события.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 14:32 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
с сюжетом откровенно схалтурили. очевидно специально, чтобы лучше продать ME3. почти всю игру занимаемся сбором команды, а потом еще выполняем миссии лично связанные с персонажами и ни как с сюжетом в целом. итого сюжетных миссий кажется меньше 5. миссии о членах экипажа конечно интересные, но все равно как-то это неправильно.
кто-нибудь получил медальку за последнюю "самоубийственную" миссию? у меня почему-то не получилось, хотя вроде правильно персонажей расставлял.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 17:07 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Прошёл. =) Начал проходить 1-ый для сейвок, а то без Рекса фигово. =( Может ещё что-нибудь новое будет. Вообще игра порадовала. На мой взгляд доработали почти всё. Мне только не понравилось что на большинстве планет нет побочных миссий. =(
Цитата (Chono @ 01 февраля 2010, 20:32) | А.. ну и радует что убрали эти покатушки по планетам на неуправляемом баги. |
+1
Исправил(а): KEX, 01 февраля 2010, 18:46
-------------- Стиль - это всё равно что верный тон в музыке.
|
Отправлено: 01 февраля 2010, 18:45 | Зарегистрирован: 12 октября 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Вопрос к противникам Мако. А собственно чем вам машина не нравилась? По-моему придавала игре элементы рейсинга )))) А так ну чистый TPS, учитывая сильно урезанную ролевую систему... Хотя да, быть может в сравнении с экшеном поездки на вездеходе и казались скучными, но ведь и из него можно было палить по врагам...
Только что завершил игру. Босс в конце впечатляет. Правда тупой он какой-то. С его-то размерами можно было этих троих в порошок стереть...
Кстати, кто-нить вкурсе, СПОЙЛЕР!! | можно ли чтобы было так, чтобы рыжая помощница осталась в конце в живых? Очень жалко её было. Самый любимый персонаж во второй части и тут такое :((( |
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 02 февраля 2010, 18:42 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
|