Страницы: (4) « [1] 2 3 4 » |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 21 октября 2011, 22:41 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
ты б еще какой боян подревнее отрыл) фанбои каждый день изголяются чем-то новым. еще по картинке добавлю, что в мв3, как и в мв2, не будет нормальных выделенных серверов. так что на ПК для бф3 дорога открыта даже с его багами, крашами и прочей дайсовской прелестью. жду "народную" версию бф3 и буду думать, брать лиц или нет. если что, из онлайновых игрулек останутся только танчики.
Исправил(а): Gaurry, 21 октября 2011, 23:29
|
Отправлено: 21 октября 2011, 23:28 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 21 октября 2011, 23:28) | ты б еще какой боян подревнее отрыл) фанбои каждый день изголяются чем-то новым. |
кто здесь изгаляется? суровая правда, для кое-кого горькая. и осторожней с 13летними мальчиками, посадить могут.
p.s. ревнитель свежести детектед.
|
Отправлено: 21 октября 2011, 23:45 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Fynjy @ 21 октября 2011, 21:41) | ролик к выходу появился, пора и тему открыть. |
А музыка там ведь ещё из первой баттлы хоть и ремиксованная, ностальгия пробила.
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 22 октября 2011, 00:38 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Fynjy @ 21 октября 2011, 21:41) | ну и кудаж без этого | Ну Финж, ну ты-то хоть будь выше этого, EA разогрели троллинг своих главных конкурентов, бо хотять их забороть уже не первый год, а БФ-фанбои радостно разнесли эту заразу по всему интернету, так что теперь в комменты к трейлерам BF и CoD хоть не заходи, это полигоны для метания какашек по Коду (что ставит под сомнение вон те циферки, обведённые кружочком, потому как если подключить мозг и разобраться, то игры просто разные, но в похожей обёртке. За всем этим особенно смешно наблюдать, когда Дайсы пытаются сделать БФ всячески похожим на ненавистную Коду, добавляя динамики в мультиплеер и спокойно копируя режим кооперативных миссий, я уже про сингл молчу.) Мне нравятся обе серии, но блин это п****ц, ещё только на Акроссе этого не хватало.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 22 октября 2011, 02:23 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 22 октября 2011, 02:23) | что ставит под сомнение вон те циферки |
что мешает развеять сомнения и найти видосы? или устроим ролеплэй в стиле "давай я поищу за тебя"?
Цитата (Vakaseemer @ 22 октября 2011, 02:23) | потому как если подключить мозг и разобраться, то игры просто разные, но в похожей обёртке. |
а я думал просто одинаковые...
Цитата (Vakaseemer @ 22 октября 2011, 02:23) | Ну Финж, ну ты-то хоть будь выше этого |
окай
Добавлено (через 39 мин. и 54 сек.):
Цитата (Vakaseemer @ 22 октября 2011, 02:23) | добавляя динамики в мультиплеер |
динамика появилась в коде, окай. квака, анрил и кс плачут накрывшись одеялкой.
Цитата (Vakaseemer @ 22 октября 2011, 02:23) | спокойно копируя режим кооперативных миссий, я уже про сингл молчу.) |
у них тоже сюжет, вот плагиаторы...
Цитата (Vakaseemer @ 22 октября 2011, 02:23) | Мне нравятся обе серии, но блин это п****ц, ещё только на Акроссе этого не хватало. |
тебя эта глупая возня задевает? хм, был лучшего мнения.
|
Отправлено: 22 октября 2011, 04:40 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
кстати круто будет если меньше русских в код пойдёт.. эх.. бурги няшки, спокойные, не крикучие... скиллованые
Цитата (Fynjy @ 22 октября 2011, 03:40) | а я думал просто одинаковые... |
ну.. честно говоря есть разница играть на небольших динамичных картах(с прыганьями по крышам и т.п.) или на здоровенных открытых пространствах с самолётами и танками(сужу по бк2), как то оно явно разная обёртка. Плюс как по мне в Коде в разы больше движухи и простого душевного фана(если знать как играть))
БФ более выжидательный чтоли.. там не погонишься с тактическим ножом за противником по уже отлично выученной карте, а скорее засядешь на каком нибудь правильном холме под горочкой и подождёшь пока враг высунется из за такой же горочки
Ну а вообще да. Толсто.
Исправил(а): Chono, 22 октября 2011, 12:16
|
Отправлено: 22 октября 2011, 12:05 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Chono @ 22 октября 2011, 12:05) | на здоровенных открытых пространствах |
в бф3 и пространств-то нету. точки в конквесте находятся в паре секунд пешего хода друг от друга. а если в режиме "раш" карты такие же узкие, как карта Метро, то это вообще ппц. в бк2 намного более широкие карты превращались в глупое сталкивание лбами команд, без особых возможностей для фантазии.
|
Отправлено: 22 октября 2011, 12:35 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 22 октября 2011, 15:35) | в бф3 и пространств-то нету. точки в конквесте находятся в паре секунд пешего хода друг от друга |
по одним каспианам с метрошками судим обо всей игре?) в описании Caspian Border от разработчиков ясно дают понять что близкое расположение друг от друга точек захвата было главной концепцией самой карты, на остальных картина может быть совсем иная. а пространства и на каспиане было дохрена.
Исправил(а): ARXANGEL, 22 октября 2011, 15:16
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 22 октября 2011, 15:16 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 22 октября 2011, 12:35) | Цитата (Chono @ 22 октября 2011, 12:05) | на здоровенных открытых пространствах |
в бф3 и пространств-то нету. точки в конквесте находятся в паре секунд пешего хода друг от друга. |
какой хитрый план,подменил понятие пространство, понятием точки и все повелись, ухух. пробежал от точки до точки, вот и две карты из калды.
Цитата | а если в режиме "раш" карты такие же узкие, как карта Метро, то это вообще ппц. в бк2 намного более широкие карты превращались вглупое сталкивание лбами команд, без особых возможностей для фантазии. |
ну тут от человека зависит, у кого-то глупое, а кто-то легко видит 5 вариантов проходов которых в калде твоей попросту нет ни на одной карте. метро здоровская карта вообще, очень интересная. куча тактических возможностей. а не пуф-пуф без баллистики через всю карту. метро узкое - потому что метро.
p.s. хватит бугуртить на статистику, прям как после акросскона нубы ей богу.
Исправил(а): Fynjy, 22 октября 2011, 19:33
|
Отправлено: 22 октября 2011, 19:17 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (ARXANGEL @ 22 октября 2011, 15:16) | по одним каспианам с метрошками судим обо всей игре?) |
внезапно! в сети полно видео из других карт. народ буквально замеряет расстояние между точками и хохочет над маркетинговыми байками про огромные карты.
Добавлено (через 2 мин. и 7 сек.):
Fynjy, тебя просили не опускаться до фанбойства. начни говорить по делу. а не пукать в стиле ЕА в сторону кода.
|
Отправлено: 22 октября 2011, 21:10 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 22 октября 2011, 21:10) | Fynjy, тебя просили не опускаться до фанбойства. начни говорить по делу. а не пукать в стиле ЕА в сторону кода. |
картинка детектор, теперь думаю можно это раскрыть. тем более было глупо полагать, что я писал это всерьёз после подобного ответа тебе же:
Цитата (Fynjy @ 30 сентября 2011, 14:24) | еа заставляет делать рукалицо эт да... |
за сим тему можно считать окончательно открытой, а контингент просеянным. бугуртящих фанбоев попрошу самовыпилиться.
|
Отправлено: 22 октября 2011, 21:54 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Archivist @ 22 октября 2011, 00:38) | А музыка там ведь ещё из первой баттлы хоть и ремиксованная, ностальгия пробила.
|
лови полную версию темы бф3
Добавлено (через 2 мин. и 1 сек.):
первые оценки бф3 9-10, ито снимают за сюжет, который пофиг.
|
Отправлено: 24 октября 2011, 13:09 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Отправлено: 24 октября 2011, 17:02 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 24 октября 2011, 22:07 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
|