Единственная страница темы |
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Суть проблемы: открываю окошко EVENT PAN&GROUP рисую динамическую маску пофреймово, точно по контуру выделяю нужное изображение, а в окошке превью контур маски не совпадает с выделяемым изображением, может быть между ключевыми кадрами смены масок стоит промежуточный кадр?
|
Отправлено: 03 марта 2005, 09:50 | Зарегистрирован: 28 ноября 2004 |
|
|
|
Целеустремлённый молодой человек с мечтой |
| |
Автор |
|
Слушает: | музыку рек и дождей |
|
|
|
не совсем понял что ты сказал. если ты по-фрэймово рисовал проблем быть не может. если не пофрэймово, изменяя существующюю маску - она будет просчитыватся между контрольными точками и если движение в кадре неравномерное, может не совпадать.
|
Отправлено: 03 марта 2005, 11:59 | Зарегистрирован: 07 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Маска вегаса - это отдельная статья. Чтобы использовать ее правильно. Но в кратце:Итак: 1. Движение аниме-персонажа, часто происходит не каждый кадр, а только раз в 2-5 кадров, как-бы скачками. Остальное время он остается в том же положении, что на предидущем кадре. Потому, маска должна это учитывать. НО! Если фон - CG, а не ручная отрисовка - то фон будет двигаться как изображение обычного фильма - каждый кадр. Это тоже надо учитывать. (Хороши пример этого - Macross ZERO - там персонажи нарисованы в ручную и двигаются через каждые 3-5 кадров, а фон и техника - как обычное кино). 2. По умолчанию, пятый вегас использует сглаживание видео при замедлении/ускорении воспроизведения на отрывке. Потому, если на том фрагменте, где ты делаешь маску менялась скорость (или он "растягивался"/"сжимался"), надо на нем клацнуть правой кнопкой мыши и из выпавшего контектсного меню выбрать: Switches -> Disable Resample. Иначе у всех движущихся объектов во фрагменте будет два-три контура. Разумеется, маска будет заметна. 3. Если накладывая маску, клацнуть правой кнопкой на ключевом кадре (таймлан этого окна) - в выпавшей менюшке можно выбрать тип сглаживания движения между ключевыми кадрами. В зависимости от выбора, маска может двигаться прямолинейно, с ускорением, или вообще - скачком, мгновенно переходя в новое положение. Выбирай соответствующий моменту режим.
(Сообщение отредактировал Kei Isamu 4 марта 2005 20:54)
|
Отправлено: 04 марта 2005, 21:51 | Зарегистрирован: 24 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Del Дело вот в чём: допустим имеется 2 ключевых кадра. Кадр первый - выделяю маской обьект в окне пан\групп - всё нормально, Кадр второй - в окне пан\групп нет изменений, поэтому копирую первый ключевой кадр и вставляю - в окне пан\групп всё идеально, а в окне превью маска не совпадает с изображением. Можно ли избежать этого не создавая новую маску в каждом кадре? Kei Isamu аниме - Wonderful Days, может проблемы из-за комбинации фон\персонажи. Попробую потыкать в настройках, как ты предложил. Спасибо, что ответили.
|
Отправлено: 07 марта 2005, 09:17 | Зарегистрирован: 28 ноября 2004 |
|
|
|
Целеустремлённый молодой человек с мечтой |
| |
Автор |
|
Слушает: | музыку рек и дождей |
|
|
|
FJ А её и не нужно в каждый кадр копировать, она сохраняется с предудущего кадра.
|
Отправлено: 07 марта 2005, 21:06 | Зарегистрирован: 07 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Попробовал потыкать настройки, с грехом пополам достиг нужного эффекта, но основная проблема осталась - опять таки не совпадает изображение с маской. + уменьшился шаг курсора в окошке пан\кроп: т.е. раньше я ставил ключевые кадры в каждый фрейм, теперь между этими кадами находятся множество фреймов. Как такое может быть?
|
Отправлено: 11 марта 2005, 10:08 | Зарегистрирован: 28 ноября 2004 |
|
|
|
Целеустремлённый молодой человек с мечтой |
| |
Автор |
|
Слушает: | музыку рек и дождей |
|
|
|
Шаг курсора регулируется увеличением (ну колёсико мышки покрути или плюсик нажми). В каждый кадр маску и не надо ставить. Ставь только там где она меняется. До замены быдет сохранятся так маска, которую ты поставил раньше.
|
Отправлено: 11 марта 2005, 15:58 | Зарегистрирован: 07 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Del, спасибо! Уже начинаю кой-чего понимать!
|
Отправлено: 15 марта 2005, 08:17 | Зарегистрирован: 28 ноября 2004 |
|
|
|
|
|
FJ
Цитата | Можно ли избежать этого не создавая новую маску в каждом кадре |
Можно. Хотя я раскрыл этот феномен в проге недавно. Зато я понял как он работает. Делается это так. Создаёшь начальную маску. Переходишь туда где нужно сделать изменения. И начинаешь сдвигать туда куда нужно те части которые нужно конечно. Программа сама всё зафиксирует и покажет. Если не получается значит есть другой способ. Он более коварен. Это покадрово. Но ты говоришь что не совпадает. А это значит что ты не покадрово делаешь.Да у тя с Аудио, реверсом, сабклипами....... всё ОК? Почему я спрашиваю? Да потому что у многих проблемы с кодеками. Но вот сейчас я нашол кодек который это устраняет. Нет я виже что надо статью мне писать. Это не дело что люди мучаются.
|
Отправлено: 15 марта 2005, 12:48 | Зарегистрирован: 19 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
zenyasan Спасибо что ответил! С реверсом у меня тоже не всё в порядке - когда на тамлайне мало данных при попытке создать реверс вегас пишет ошибку и вылетает, приходится открывать нужный кусок в отдельном проекте, делать реверс и рендерить, чтобы потом вставить.:sad:
Цитата | Нет я виже что надо статью мне писать. Это не дело что люди мучаются. |
Дык, давно жду пока кто-нить чего-нить напишет, а то по премьеру есть, а по вегасу - сам думай.
-------------- ...ищущий рай в мечтах...
|
Отправлено: 19 марта 2005, 09:26 | Зарегистрирован: 28 ноября 2004 |
|
|
|
|