Единственная страница темы |
|
Слушает: | Небесных Сводов Содраганья. |
|
|
|
Хотелось изложить техники в каком нибудь оригинальном виде. И конечно же под рукой оказался верный фотошоп ^-^ В итоге имеем 16 цветастых страниц повествующих о создании Konoha Beautiful Warrior. Качать галерею
P.S. В теме соответствующего AMV Darius GQ говорил, что у меня много лишних "движений", так вот, можно ли поинтерисоваться, каких таких "движений"?
-------------- Faber est suae quisque fortunae!
|
Отправлено: 04 января 2006, 20:11 | Зарегистрирован: 07 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
VADIMYS! Ну что сказать, молодца.
А про лишние движения соглашусь. Проще можно было большинство "фишек" сделать... проще и быстрей... например, слишком много фотошопа, как минимум половина (если не всё) из описанного легко делается не выходя из АЕ.
Исправил(а): TVB, 04 января 2006, 21:17
-------------- Не слушайте меня, я... просто не слушайте и все.
|
Отправлено: 04 января 2006, 21:15 | Зарегистрирован: 16 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
TVB С примерами плииз.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 04 января 2006, 21:17 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Хм, примеры? Ну если вкратце...
Первое же - свиток. Фотошоп и покадровая рисовка совершенно ни к чему. АЕ: 1слой - вырезанная маской "основная" часть свитка. 2слой - вырезанная из черного Solid'а маской тень. Для создания эффекта тени подбираем нужную прозрачность слоя. 3слой - еще один черный Solid, который служит для скрытия "неразвернутой" части картинки. Можно либо вырезать в нем "окно" обычной прямоугольной маской, либо перемещаь и ресайзить сам Solid так, чтобы он скрывал нужную часть. 4слой - логотип, соответствующим образом перемещенный и заресайзенный. 5слой - полностью развернутая исходная карта.
Анимация "развертывания" и "свертывания" осуществляется простым перемещением 1 и 2 слоя и прямоугольной маски в 3м.
Второй пример. 06.jpg aka "Быстр" Ну зачем покадрово затемнять задник в фотошопе??? Берем АЕ, кидаем чела на 1й слой, а задник под него на 2й. Кидаем на 2й слой нужные фильтры+боольшую треугольную маску с бооольшим Feather'ом. Со временем двигаем маску и меняем параметры фильтров.
Третий пример. 07.jpg aka Fake Background Судя по всему, опять покадровая рисовка? То же самое. Несколько слоев в AE, маски, для т.н. слияния с задним фоном - просто меняем Feather. Белые росчерки либо делаем сами, либо тоже вырезаем масками.
08.jpg Неуж-то тоже покадровая рисовка в шопе??? "И никаких масок" - эт зря, эффект-то тот же, мороки в разы меньше.
09.jpg 1й случай - маска на отдельный слой + цветофильтры. 3й случай - опять игра с масками.
10.jpg Маски + игра со слоями и эффектами. И никакой покадровости.
Ну итд итп. Если уж очень сильно нужно, могу проиллюстрировать.
Исправил(а): TVB, 04 января 2006, 22:04
-------------- Не слушайте меня, я... просто не слушайте и все.
|
Отправлено: 04 января 2006, 22:02 | Зарегистрирован: 16 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | на мечты обращенные в пепел |
Слушает: | тихую песнь забвения |
|
|
|
Молодца... Подчерпнул много полезного... Приму к сведенью...
-------------- - Так кто ж ты наконец? - Я - часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо... ("Фауст" Гёте.)
|
Отправлено: 04 января 2006, 22:54 | Зарегистрирован: 06 июля 2005 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
VADIMYS! Работа тобой проведена колоссальная - респект.
Но не могу не согласиться с TVB, кое-где решение было проще.
Цитата | Ждите следующих AMV с еще более сложными и трудоемкими техниками |
Ждем!
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 05 января 2006, 00:22 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
Слушает: | Небесных Сводов Содраганья. |
|
|
|
Ну не люблю я маски так как фотошоп. И в добавок я не люблю когда по быстрому и легко, я лучше когда долго и серьёзно. Плюс постоянно что-то где то приходится подкрашивать затирать и т.д. И вообще качественно составленная маска, всегда уступит по качеству покадровому ручному труду ИМХО. И вдобавок не все сцены получились бы с масками например: 08.jpg ака "Fake Background" Верхняя сцена, в ней Ли вырезался из конечной точки без куска тела, загораживаемого Сазке. Пришлось дорисовывать зато потом с лёгкостью двигать размывать да прозоачным делать. 08.jpg ,та которая в самом низу, тут при вырезании пролучилась бы слишком сложная маска, а в итоге выглядело бы страшно. 09.jpg тоже нижняя, здесь Ли "пролетает" мимо окна, в этот момент нужно было в нескольких кадрах закрасить белые отсветы на нём.
Цитата | 10.jpg Маски + игра со слоями и эффектами. И никакой покадровости. |
Разве маски помогут сделать из руки ногу, путём перекрашивания?
Но в большинстве случаев я согласен, что можно было и масками.
Цитата | Молодца... Подчерпнул много полезного... Приму к сведенью... |
Я рад, что кому то это принесло пользу
-------------- Faber est suae quisque fortunae!
|
Отправлено: 05 января 2006, 09:45 | Зарегистрирован: 07 октября 2005 |
|
|
|
Смотрит: | все что интересует |
Слушает: | практически любая |
|
|
|
VADIMYS! молодец я так сразу и незаметил, большая работа
Цитата | И в добавок я не люблю когда по быстрому и легко, я лучше когда долго и серьёзно |
это правильно
-------------- Звезды как пыль окружают меня, В небе не сыщешь прекрасней огня...
|
Отправлено: 05 января 2006, 10:03 | Зарегистрирован: 05 ноября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
VADIMYS! Гомен-гомен, недоразумение небольшое вышло. Под 09 я имел в виду 10. А под 10 - 11 ^___^'''''.
Цитата | И в добавок я не люблю когда по быстрому и легко, я лучше когда долго и серьёзно. | А я люблю, когда целесообразно . ИМХО лучше осободить себе время более простой реализацией некоторых вещей и потратить его потом на более сложные и интересные примочки...
Исправил(а): TVB, 05 января 2006, 12:07
-------------- Не слушайте меня, я... просто не слушайте и все.
|
Отправлено: 05 января 2006, 12:01 | Зарегистрирован: 16 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
1) Чет я не понял - че зач при вырезании персонажей маски нге используются ? ( рис 04) 2) Рис 07. Зачем юзать фотошоп не понимаю. Да еще и потом 2 раза обходить рисунок ластиком тож не совсем понятно. Не знаю как в АЕ но в вегасе просто делаеш маску персонажа с размытостью по краях на несколько пикселей и все. 3) рис 08.(09 ) Просто вырезание. зачем юзать фотошоп имхо загадка. + цветофильтры.
за показывание че изменил пасиб. сделано хорошо не спорю. при просмотре не заметно.
ЗЫ имхо говорить про то че вырезал пару раз по 7 - 8 фреймов в фотошопе не серъёзно.
Исправил(а): Adruin, 05 января 2006, 20:52
-------------- Мы седлали ветра наступавшей зари, Мы шагали навстречу последней войны.
|
Отправлено: 05 января 2006, 20:50 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
Слушает: | Небесных Сводов Содраганья. |
|
|
|
Цитата | Под 09 я имел в виду 10. А под 10 - 11 ^___^'''''. [/QOUTE] В 10.jpg создать эту сцену в AE на самом деле крайне проблематично, тут уж действительно получится морока с масками, и в добавок мне приходилось много подкрашивать разными цветами, плюс улучшать качество, плюс осветлять.
[QUOTE]1) Чет я не понял - че зач при вырезании персонажей маски нге используются ? ( рис 04) |
Это значит, что персонажи вырезаются в фотошопе, а не в AE при помощи масок.
Цитата | 2) Рис 07. Зачем юзать фотошоп не понимаю. Да еще и потом 2 раза обходить рисунок ластиком тож не совсем понятно. Не знаю как в АЕ но в вегасе просто делаеш маску персонажа с размытостью по краях на несколько пикселей и все. |
Это больше дело вкуса, я люблю труд, и поэтому выбираю всегда самый тернистый путь ^_^ Но конкретно в данном случае, я просто хотел совершенно по особому вырезать Сазке, так что бы было видно края и при этом свет уходил подальше, чего масками не сделаешь. Однако получилось не совсем удачно :( . Да ещё в добавок всё равно пришлось бы белые росчерки рисовать в Фотошопе, там это намного легче сделать нежели в AE.
Цитата | 3) рис 08.(09 ) Просто вырезание. зачем юзать фотошоп имхо загадка. + цветофильтры. |
Как я уже писал чуть повыше, не во всех этих сценах Маска - есть Панацея.
-------------- Faber est suae quisque fortunae!
|
Отправлено: 06 января 2006, 09:05 | Зарегистрирован: 07 октября 2005 |
|
|
|
|