| |
Посетитель |
|
Слушает: | metall classic rock |
|
|
|
форум полистал была темка похожая на сабж но ответа толкового там не пронаблюдал, посему вопросс: как в вегасе можно сгладить хорошо переходы и при этом не потерять в синхре? и еще: мне кажется что даже после "перетаскивания" остаются бажки или это может просто тачка подлагивать?
сос!
Исправил(а): HollySatan, 19 сентября 2006, 21:57
-------------- "Человек ведь - не просто скотина, он еще и человек тоже". Ясунари Кавабата
|
Отправлено: 19 сентября 2006, 21:57 | Зарегистрирован: 14 сентября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Пофвреймово подганять
-------------- Мы седлали ветра наступавшей зари, Мы шагали навстречу последней войны.
|
Отправлено: 19 сентября 2006, 22:40 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
Слушает: | metall classic rock |
|
|
|
это как? обьясните плз толково балбабу или ссылку на статейку. пожайлуста!
-------------- "Человек ведь - не просто скотина, он еще и человек тоже". Ясунари Кавабата
|
Отправлено: 19 сентября 2006, 22:52 | Зарегистрирован: 14 сентября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Вопрос задан некорректно. Конечно лучше, чем "у меня не работает". Но всё же я так и не понял, на что жалуется пациент. Что он куда переаскивает и чего при этом сглаживает?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 19 сентября 2006, 23:25 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
Слушает: | metall classic rock |
|
|
|
ну в вегасе при помощи "цепляния концов кускофф видео вместе" переходы становятся плавнее. и это единственный способ улучшить переходы, который я знаю. на таймлайне имееццо в виду
-------------- "Человек ведь - не просто скотина, он еще и человек тоже". Ясунари Кавабата
|
Отправлено: 19 сентября 2006, 23:36 | Зарегистрирован: 14 сентября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
HollySatan щёлкни правой клавишей по месту перехода и выбери свойства перехода, там уже редактируй.
надеюсь ничо не перепутал, ибо живой вегас видел последний раз года два назад%/
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 01:10 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | ------------------------------- :) |
|
|
|
Могу посоветовать перейти в adobe там все полегче с переходами будет, не знаешь как сгладить сделай уход в черный экран... ...безотказная штука
-------------- Как говориться, есть только 3 мнения: неверное, мое и модератора...!!!
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 17:46 | Зарегистрирован: 31 августа 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | как в вегасе можно сгладить хорошо переходы и при этом не потерять в синхре? |
Это как? Что ты имеешь ввиду под сглаживанием переходов? Собственно, переход - это плавная смена картики. И как ты можешь потерять в синхре? тоже вопрос не понятен.
Цитата | мне кажется что даже после "перетаскивания" остаются бажки или это может просто тачка подлагивать? |
Что такое бажки?
-------------- "Я хочу удивить публику, но если этого не получится, я её шокирую, а если уж и это не получится, то я её просто обматерю!" (С) Стивен Кинг.
|
Отправлено: 26 сентября 2006, 01:24 | Зарегистрирован: 28 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Маленькие баги, по всей видимости.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 26 сентября 2006, 07:55 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
iQ_Spec В вегасе переходы проще делать, чем в АР
Исправил(а): Adruin, 26 сентября 2006, 09:11
-------------- Мы седлали ветра наступавшей зари, Мы шагали навстречу последней войны.
|
Отправлено: 26 сентября 2006, 09:10 | Зарегистрирован: 18 мая 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc Получается тогда что он ничего и не сказал. Описание бага хотя бы мог написать. А то гадай себе, что там у него. Прям как у меня наработе люди. - Что-то пикнуло, глюкнуло и не работает.
-------------- "Я хочу удивить публику, но если этого не получится, я её шокирую, а если уж и это не получится, то я её просто обматерю!" (С) Стивен Кинг.
|
Отправлено: 26 сентября 2006, 13:58 | Зарегистрирован: 28 октября 2005 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
Слушает: | metall classic rock |
|
|
|
хех.. ну незнаком я с языком экспертов) а проблема в том что как бы я не редактировал всеравно при смене кадров либо резкие рывки остаются либо черные блики.
-------------- "Человек ведь - не просто скотина, он еще и человек тоже". Ясунари Кавабата
|
Отправлено: 26 сентября 2006, 15:00 | Зарегистрирован: 14 сентября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
На сколько я понял. Тебе надо просто длиньше(больше) переход делать.
-------------- "Я хочу удивить публику, но если этого не получится, я её шокирую, а если уж и это не получится, то я её просто обматерю!" (С) Стивен Кинг.
|
Отправлено: 26 сентября 2006, 20:23 | Зарегистрирован: 28 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | на все, что радует глаза |
Слушает: | все что приятно для ушей |
|
|
|
ИМХО лучше сделать в премьере или в афтер эффектс=) там и переходов больше
-------------- )-(Человек рождается чтобы умереть, а жизнь лишь отсрочка неизбежного)-(
|
Отправлено: 14 октября 2006, 11:43 | Зарегистрирован: 13 октября 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Слушает: | ------------------------------- :) |
|
|
|
iS.eLImInator Лично обьясни Hollysatan как там что делается, вот тогда и пиши про After effect А легче всего переходы делать в ММ..... и не спорить с этим...
-------------- Как говориться, есть только 3 мнения: неверное, мое и модератора...!!!
|
Отправлено: 14 октября 2006, 11:49 | Зарегистрирован: 31 августа 2006 |
|
|
|
|