Единственная страница темы |
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Такой вопрос В AE делаю перемещение маски, вырезанной из статичного фона (bmp,psd,jpeg), изменяя значения position. А потом когда экспортирую видео , получается движение мелкимим рывками. Как это можно исправить, чтобы движение было плавным.
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 23 сентября 2006, 22:12 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
|
|
Keyframe interpolation -> linear
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 23 сентября 2006, 22:17 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Alex выбираю Keyframe interpolation появляется окно: Tempolar interpolation - Linear Spatial Interpolation - Linear Roving - Lock to time
Эти настройки выставлены по умолчанию. Надо что-нибудь изменить?
Исправил(а): Ronin, 23 сентября 2006, 22:46
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 23 сентября 2006, 22:24 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Помочь я врятли смогу, еще плохо орентируюсь в AE. я не совсем понял, у тя после наложения и кодировки дергаеться? Когда картинка дергается, то просто занижен Keyframe, почему это происходит ты наверное знаешь.
-------------- Изгой, Остальное говорит имя.
|
Отправлено: 24 сентября 2006, 14:34 | Зарегистрирован: 19 января 2006 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Wild_fvb перед наложением , после... суть в том что когда я перемещаю статичную картинку по экрану выставляя разные значения в position на начало движениея и на финиш, да хоть обычное перемещение через весь экран слева направо ,вывожу видео - все движение идет мелкими рывками , картинка дергается
Цитата (Wild_fvb @ 24 сентября 2006, 14:34) | Когда картинка дергается, то просто занижен Keyframe, почему это происходит ты наверное знаешь. |
Не знаю.
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 24 сентября 2006, 20:35 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Frame bland for layer with motion
-------------- "Умей творить из самых малых крох. Иначе для чего же ты кудесник?.." К. Д. Бальмонт
|
Отправлено: 24 сентября 2006, 21:05 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Последний вопрос ламера. Frame bland - он в какой панели или еще где в AE 6.0 ? Расположение или путь дайте пожалуйста. Все перерыл сейчас - не нахожу.
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 24 сентября 2006, 21:29 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Если имелась ввиду функция Layer-switches-frame blending, то она не делается активной для слоя не с видео, а с статичной картинкой (bmp) а мне надо передвинуть без рывков именно статичную картинку.
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 24 сентября 2006, 22:43 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Ronin понятно, плохо работает что премьер, что ае со статичными картинками. Вернее обрабатываются они как то странно, может от Квик Тайма зависит, но скорее всего, проще будет прегнать статичную картинку в *.avi несжатый и потом с ней работать. Т.е. берем имидж, созжаем проект с ним и экспортируем его в видеофайл - и потом работаем с картинкой уже в видеоформате.
-------------- "Умей творить из самых малых крох. Иначе для чего же ты кудесник?.." К. Д. Бальмонт
|
Отправлено: 24 сентября 2006, 22:58 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Rick Junker Спасибо.
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 00:15 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ronin зайди в Keyframe interpolation оттуда в Spatial Interpolation и поставь преломление по безье. в темпортальной тоже можешь безье выбрать, но тут уже по вкусу... у тебя просто движение в линейной интерполяции имеет острые углы, из-за чего и получаются рывки.
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 00:37 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
Fynjy Хм... а Alex наоборот написал Linear. Да в принципе я тогда же все эти режимы перепробовал (и безье и линию) - не помогло, сейчас же, перегнав картинку в авишник и применив ВСЕ ваши советы ,вроде получил приемлимый результат.
Исправил(а): Ronin, 25 сентября 2006, 00:47
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 00:46 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ronin ты не написал самого важного - "сколько точек" и алекс подумал что две, я же думаю что больше. вот и вся разница.
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 00:56 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
натхаггер Федора Емельяненко |
| |
Посетитель |
|
Смотрит: | Pride 29 Fists of Fire, Pride FC 2005 |
|
|
|
две координаты - начало и конец Но суть понятна сейчас, если бы я по дуге чего-то там перемещал - тогда безье.
Исправил(а): Ronin, 25 сентября 2006, 01:02
-------------- Зенит-чемпион!!!
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 01:00 | Зарегистрирован: 03 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ronin угу именно, это сгладило бы движение, но так как точки две, угадал алекс)
|
Отправлено: 25 сентября 2006, 01:04 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
|