Единственная страница темы |
|
|
|
Проблемма:
Есть старый исходник в плохом качестве, используемый в проекте. Есть тот же исходник в более приемлемом качестве.
Задача:
Заменить старый исходник новым с минимальными трудозатратами.
Условия:
Новый исходник длиннее старого (в старом вырезаны заставки) и закоден другим кодеком, что эффективно смещает все ключевые кадры относительно старого исходника (в случае банального подгона по длинне путем обрезания исходника) и препядствует их синхронизации. Исходник очень жестко эксплуатируется на предмет анимированных масок, анимации движения и эффектов. Все усугубляется тем, что старый исходник имеет нестандартные размеры (меньше, чем новый исходник), что приводит к тому, что в любом случае придется все править руками, так что основной задачей остается осуществить подгонку (хотя бы приблизительную) по ключевым кадрам старого и нового исходников...
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 29 октября 2007, 10:40 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
А что если в новом также обрезать заставки, приведя по времени к старому исходнику, а также провести даунсайз? СДелать можно в виртуал дабе
Не подойдет?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 29 октября 2007, 13:59 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|
|
Нет... Основная идея замены исходника как раз заключается в улучшении качества и размера изображения...
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 29 октября 2007, 14:15 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alex Тогда без даунсайза. Но RatKiller идею дал правильную- приводи по фреймам к таймингу старого, а потом подменяй. Я бы так делал, наверное.
|
Отправлено: 29 октября 2007, 14:33 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
...overrated superstar... |
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
покадровый ремастеринг ))
-------------- ...why so serious? =_=
|
Отправлено: 29 октября 2007, 14:42 | Зарегистрирован: 19 июля 2005 |
|
|
|
|
|
Aggressor Да, это первая идея, которая пришла мне пришла в голову. Проблемма еще в том, что старый исходник по всей видимости неправильно деинтерлейсили и общее кол-во кадров в исходниках разное (это не считая разного фреймрейта), а следовательно в любом случае придется работать руками...
Darius GQ Проще сдохнуть... :)
На самом деле у меня появилась такая идея - высчитывать различие таймнга между обоими версиями и к ключевым точкам композиции добавлять эту разницу. Это проще, чем перекодировать и быстрее уж точно... Отпишусь, как только попробую...
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 29 октября 2007, 15:04 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
С изменением размера изображения, боюсь, и правда только ручная замена. Точнее даже создание нового проекта по кальке со старого.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 октября 2007, 15:04 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Все оказалось на порядок проще - подменяем исходник в АЕ, а затем добавляем к каждому кейфрейму время отставания/убегания + более тонкая подгонка (микросекунды не всегда точно удается высчитать). Маски автоматом подгоняются под новый исходник...
Удачи...
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 30 октября 2007, 00:15 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Alex И оно само ресайзит? Умное, однако, животное.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 30 октября 2007, 00:26 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 30 октября 2007, 00:26) | Маски автоматом подгоняются под новый исходник... |
как это автоматически? Или аспект тот же и оно соотношениями мыслит?
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 30 октября 2007, 00:40 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
|
|
Угу...
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 30 октября 2007, 09:25 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Мне в такой же ситуации пришлось в ручную подгонять, но это проще чем с нуля делать, так что это тоже выход.
Исправил(а): Bea$t, 05 декабря 2007, 07:47
|
Отправлено: 05 декабря 2007, 07:47 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
Смотрит: | в пустой холодильник... |
|
|
|
А я тупо все заново нарезал, брал опорные точки, откуда че должно начинаться, переписывал параметры эффектов на листочек с указанием места их в клипе, и вот так вот, потихоньку все и подменил... спросите, почему нельзя было перенарезать только то что надо, причем заменив исходные файлы, автоматически они поменялись бы и в проекте... отвечаю, первоначально в дабе нарезал не аккуратно, много опорных ключей смены кадров пропускал и сам даб, в следствии чего при пересохранении проекта с новой нарезкой, получалась полная каша, т.к. разная продолжительность моментов, начало и конец нарезанных файлов и т.д. так что все в ручную, вот.
-------------- Хоть и не автор АКРОССа, но все же я ... (см. под ником) | [email protected]
|
Отправлено: 05 декабря 2007, 13:32 | Зарегистрирован: 27 июня 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
В Premiere Pro CS3 хочется заменить исходник в mp4 на исходник в avi. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать? Если тупо переназвать avi в mp4, Премьер его не признаёт. :-) Или какие есть беспотерьные варианты в mp4, кроме x264-lossless (им Премьер подавился)?
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 18 апреля 2008, 21:55 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
|
|
Lirinis эну не знаю. попробуй x264 не лосслесс, а просто с бюольшим битрейтом.
вообще попробуй импортнуть ави в проект, выделить на таймлайне все куски, использующие mp4 и перетащить на них avi с зажатым alt. если параметры такие же - может поможет...
в мп4 я ни одного лосслесса кроме x264го незнаю. Зато знаю в mov-e. PNG там какой-то. Если mov переименовать в mp4, может и проглотит, хотя не факт. Да и весит он прилично... подумаю еще чего-то, самому интересно.
|
Отправлено: 18 апреля 2008, 22:11 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
|