Единственная страница темы |
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Возможно кто-то юзал, а может и юзает такую замечательную прогу как FantaMorph. Суть в том что с её помощью можно сделать плавные переходы между двумя изображениями, но не тупо фейд а "скольжение" по ключевым точкам. Соответственно, при недостаче кадров в аниме (сильно растянули, или хотим более плавное движение) можно "добавить" переходных кадров, причём при грамотном использовании выглядеть они будут почти как прорисованные аниматорами.
Небольшое демко, чтобы лучше понять о чём речь: Morph Demo (не самый удачный пример ибо тока осваивал прогу)
Вообщемто эффект доисторический, но пользы от него масса. Помимо сглаживания недостачи fps, можно и всяческие оригинальные эффекты мутить.. Может такая фишка встроена в AE, но в премьере\вегасе её нет.
|
Отправлено: 07 марта 2008, 23:46 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 07 марта 2008, 22:46) | Соответственно, при недостаче кадров в аниме (сильно растянули, или хотим более плавное движение) можно "добавить" переходных кадров, причём при грамотном использовании выглядеть они будут почти как прорисованные аниматорами. |
Знаю эту прогу, хорошая довольно таки, но что-то мне непонятно как она поможет добавить уникальные кадры в видео. Она может сделать переход между двумя картинками, а в видео этих картинок ака кадров сотни, тысячи...
|
Отправлено: 08 марта 2008, 00:08 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | на тётю смерть.... |
Слушает: | предсмертные вопли глупых людишек |
|
|
|
Цитата | Может такая фишка встроена в AE, но в премьере\вегасе её нет. |
ммм...морфинг можно делать в ае... http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=37497 сам непробывал реализовать, но описание понравилась.... (кто попробует отпишитесь как оно)
Цитата | Возможно кто-то юзал, а может и юзает такую замечательную прогу как FantaMorph. |
поюзал я эту прогу.... прога конечно хорошая.... но либо у меня руки кривые, либо исходное качество не может быть идеальны... хотелось бы большей свободы действия в ней....
Исправил(а): ror13, 09 марта 2008, 00:52
-------------- This game has not name. It will never be the same...
Destroy this f... world!!!
|
Отправлено: 09 марта 2008, 00:51 | Зарегистрирован: 25 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ror13 Это очень старый урок. И естественно он работает, т.к. это является стандартным решением морфинга в АЕ.
|
Отправлено: 09 марта 2008, 01:44 | Зарегистрирован: 03 июля 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
На самом деле, морфинг (плагин) в АЕ очень удобен. Посторонние проги не обязательны. Главное понять принцип, а так же цель его использования.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 10 марта 2008, 01:42 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | в видео этих кадров сотни, тысячи... | Но если клип сильно растянуть (иногда приходится это делать) он будет напоминать слайдшоу. Морфинг как раз позволяет избежать этого. Также с ним можно создать эффект замедления времени аля "кавайный Нео".
Главная проблема в том что движущиеся в разные стороны объекты на пересечении глючно отморфятся.. поэтому приходится предварительно выдёргивать объект с фона (что, впрочем, лишь упрощает последующий кеинг ^^)
Из 2-х кадров примерно такое выходит.
|
Отправлено: 10 марта 2008, 20:12 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
trampler При изменении скорости воспроизведения можно использовать фреймблендинг или пиксель моушн. Никакие морфинги тебе не помогут. Оно не стоит затраченных усилий даже если результат выйдет хорошим.
Исправил(а): Endymion, 10 марта 2008, 20:24
|
Отправлено: 10 марта 2008, 20:24 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
|