Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » PatchMaker
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: PatchMaker (автоматические маски на раз, два, три !)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
ukms 
Дважды Камаз Акросса
 Сообщений: 1850
 Автор АКРОССа
 
Смотрит:
на жёлтые точки
Слушает:
PDA
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
всем кому небезразличны автоматические маски с прослеживанием движения - топаем на этот сайт : http://patchmaker.net/rus/home.php

я уже скачал и попробовал на живом видео. результат - неуд. даже туториал не получился. на мой взгляд эта прога не тянет на то что про неё написано. просят 235 зелёных рублей.

ps кряков не нашел - вылезают какие-то левые пачмакеры :(

Отправлено: 28 мая 2004, 10:39 | Зарегистрирован: 08 января 2003
Jameson 
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif
 Сообщений: 585
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Нафиг надо. VirtualDub+школьная арифметика+самодельный плугин=автоматические маски.
А аффинные извращения можно уже под маской в премьере наложить.
Отправлено: 28 мая 2004, 23:10 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003
fff 
 Сообщений: 3
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
ukms, большое спасибо за ссылку!

Туториал получается, это Вы зря написали.

Я боюсь, Вы просто не поняли что и зачем.
PatchMaker нужен не для создания маски, а для изготовления заплаток (=деформировании чужеродного изображения) для внутренностей плоских объектов.

Jameson, а Motion Tracker/Stabilizer из Adobe After Effects, Shake, Mokey, ... Вам тоже "Нафиг надо".
Так зачем писать тогда сообщение. Так можно про все сказать. По-моему, у Вас крайне туманное представление о школьной математике. (Вы уже закончили ее?)

Мое впечатление о программе - супер.

Отправлено: 29 мая 2004, 10:20 | Зарегистрирован: 29 мая 2004
ukms 
Дважды Камаз Акросса
 Сообщений: 1850
 Автор АКРОССа
 
Смотрит:
на жёлтые точки
Слушает:
PDA
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Jameson

VirtualDub+школьная арифметика+самодельный плугин=автоматические маски.

а подробнее можно ? =)

fff

Туториал получается, это Вы зря написали.

фиг его знает, мож я тупой просто :))) делал всё как в хелпе написано (прога проста как три рубля, там сложно сделать что-то не так) тем не менее только в некоторых кадрах маска держится, а потом срывается и улетает.

PatchMaker нужен не для создания маски,

а в хелпе написано наоборот. авто маски, заплатки, стабилизация.

Мое впечатление о программе - супер.

я попытался вырезать движущегося человека - маска лишь деформируется и всё :( на сотом кадре вообще черти что выходит...

Отправлено: 29 мая 2004, 10:48 | Зарегистрирован: 08 января 2003
fff 
 Сообщений: 3
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Там уже приложен файл formula1.pmp, который должен получаться в результате выполнения туториала. Сравните его с тем, что вышло у Вас. Может параметр забыли поменять, так об этом специально отдельным шагом написано.

Если хотите, можно обсудить цитату про маску.

Не должен PatchMaker вырезать движущегося человека. Он предназначен для слежения за твердыми телами. В лучшем случае - за надписью на футболке человека, который не вертится.
Насколько мне известно, сколько-то хорошо вырезать человека не умеет никакая программа --- до этого технологии еще не дошли.


Отправлено: 29 мая 2004, 12:29 | Зарегистрирован: 29 мая 2004
ukms 
Дважды Камаз Акросса
 Сообщений: 1850
 Автор АКРОССа
 
Смотрит:
на жёлтые точки
Слушает:
PDA
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Там уже приложен файл formula1.pmp, который должен получаться в результате выполнения туториала. Сравните его с тем, что вышло у Вас. Может параметр забыли поменять, так об этом специально отдельным шагом написано.

открыл, сравнил. маска уже просчитана. решил провести эксперимент - изменил один параметр с 7 на 6, а потом сразу обратно вернул 7. в результате уже проведённый просчет сбросился (ессно) но параметры расчета остались теми же (не так ли ?). запустил просчет - результат совершенно левый не смотря на то что входные параметры остались теми же.

В лучшем случае - за надписью на футболке человека, который не вертится.

в хелпе есть поворачивающая машина где программа следит за передом машины и несмотря на то что машина поворачивает - маска должна просчитываться правильно. или это несоответствие хелпа проге или одно из двух :)

(Сообщение отредактировал ukms 29 мая 2004 13:24)

Отправлено: 29 мая 2004, 13:22 | Зарегистрирован: 08 января 2003
Alexandr_SergeeWITCH 
Special Bonus
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif
 Сообщений: 2805
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Надо же...
Прога какая-то... Макси шевелящиеся... Куда мне ламеру до этого...
Кисточка и клей — вот мое оружие! ;_))

(Сообщение отредактировал Alexandr_SergeeWITCH 29 мая 2004 17:20)

Отправлено: 29 мая 2004, 17:19 | Зарегистрирован: 09 июня 2003
fff 
 Сообщений: 3
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
> открыл, сравнил. маска уже просчитана. решил провести эксперимент - изменил один параметр с 7 на 6, а потом сразу обратно вернул 7. в результате уже проведённый просчет сбросился (ессно) но параметры расчета остались теми же (не так ли ?). запустил просчет - результат совершенно левый не смотря на то что входные параметры остались теми же.

У меня при открытии результата еще нет - надо запустить счет (нажать Enter). И результат совсем не левый.

> в хелпе есть поворачивающая машина где программа следит за передом машины и несмотря на то что машина поворачивает - маска должна просчитываться правильно. или это несоответствие хелпа проге или одно из двух :)

Все верно: перед машины это твердая плоскость, которая сама по себе не деформируется (форма человека при его движении постоянно меняется). Вот следить за всей машиной, а не одной ее поверхностью уже не удастся.

Отправлено: 29 мая 2004, 20:33 | Зарегистрирован: 29 мая 2004
Jameson 
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif
 Сообщений: 585
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата

а подробнее можно ? =)

Кхм. Я немного не так понял тему.  Я имел в виду аналитическую задачу под умным названием "edge detection", которая для хорошего аниме по понятным причинам сильно упрощается. Я ее решал некоторое время, но сейчас занят другим, поэтому проект временно заброшен. Там как раз и происходит автоматическое вырезание человека. Но здесь речь немного о другом.

Отправлено: 30 мая 2004, 02:18 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003
 8 ответов после 28 мая 2004, 10:39 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Единственная страница темы
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » PatchMaker


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика