Единственная страница темы |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
всем кому небезразличны автоматические маски с прослеживанием движения - топаем на этот сайт : http://patchmaker.net/rus/home.php я уже скачал и попробовал на живом видео. результат - неуд. даже туториал не получился. на мой взгляд эта прога не тянет на то что про неё написано. просят 235 зелёных рублей.ps кряков не нашел - вылезают какие-то левые пачмакеры :(
|
Отправлено: 28 мая 2004, 10:39 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif |
| |
|
|
|
|
Нафиг надо. VirtualDub+школьная арифметика+самодельный плугин=автоматические маски. А аффинные извращения можно уже под маской в премьере наложить.
|
Отправлено: 28 мая 2004, 23:10 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003 |
|
|
|
|
|
ukms, большое спасибо за ссылку! Туториал получается, это Вы зря написали. Я боюсь, Вы просто не поняли что и зачем. PatchMaker нужен не для создания маски, а для изготовления заплаток (=деформировании чужеродного изображения) для внутренностей плоских объектов. Jameson, а Motion Tracker/Stabilizer из Adobe After Effects, Shake, Mokey, ... Вам тоже "Нафиг надо". Так зачем писать тогда сообщение. Так можно про все сказать. По-моему, у Вас крайне туманное представление о школьной математике. (Вы уже закончили ее?) Мое впечатление о программе - супер.
|
Отправлено: 29 мая 2004, 10:20 | Зарегистрирован: 29 мая 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Jameson VirtualDub+школьная арифметика+самодельный плугин=автоматические маски. а подробнее можно ? =) fff Туториал получается, это Вы зря написали. фиг его знает, мож я тупой просто :))) делал всё как в хелпе написано (прога проста как три рубля, там сложно сделать что-то не так) тем не менее только в некоторых кадрах маска держится, а потом срывается и улетает. PatchMaker нужен не для создания маски, а в хелпе написано наоборот. авто маски, заплатки, стабилизация. Мое впечатление о программе - супер. я попытался вырезать движущегося человека - маска лишь деформируется и всё :( на сотом кадре вообще черти что выходит...
|
Отправлено: 29 мая 2004, 10:48 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
|
|
Там уже приложен файл formula1.pmp, который должен получаться в результате выполнения туториала. Сравните его с тем, что вышло у Вас. Может параметр забыли поменять, так об этом специально отдельным шагом написано. Если хотите, можно обсудить цитату про маску. Не должен PatchMaker вырезать движущегося человека. Он предназначен для слежения за твердыми телами. В лучшем случае - за надписью на футболке человека, который не вертится. Насколько мне известно, сколько-то хорошо вырезать человека не умеет никакая программа --- до этого технологии еще не дошли.
|
Отправлено: 29 мая 2004, 12:29 | Зарегистрирован: 29 мая 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Там уже приложен файл formula1.pmp, который должен получаться в результате выполнения туториала. Сравните его с тем, что вышло у Вас. Может параметр забыли поменять, так об этом специально отдельным шагом написано. открыл, сравнил. маска уже просчитана. решил провести эксперимент - изменил один параметр с 7 на 6, а потом сразу обратно вернул 7. в результате уже проведённый просчет сбросился (ессно) но параметры расчета остались теми же (не так ли ?). запустил просчет - результат совершенно левый не смотря на то что входные параметры остались теми же. В лучшем случае - за надписью на футболке человека, который не вертится. в хелпе есть поворачивающая машина где программа следит за передом машины и несмотря на то что машина поворачивает - маска должна просчитываться правильно. или это несоответствие хелпа проге или одно из двух :) (Сообщение отредактировал ukms 29 мая 2004 13:24)
|
Отправлено: 29 мая 2004, 13:22 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif |
| |
|
|
|
|
Надо же... Прога какая-то... Макси шевелящиеся... Куда мне ламеру до этого... Кисточка и клей — вот мое оружие! ;_))(Сообщение отредактировал Alexandr_SergeeWITCH 29 мая 2004 17:20)
|
Отправлено: 29 мая 2004, 17:19 | Зарегистрирован: 09 июня 2003 |
|
|
|
|
|
> открыл, сравнил. маска уже просчитана. решил провести эксперимент - изменил один параметр с 7 на 6, а потом сразу обратно вернул 7. в результате уже проведённый просчет сбросился (ессно) но параметры расчета остались теми же (не так ли ?). запустил просчет - результат совершенно левый не смотря на то что входные параметры остались теми же. У меня при открытии результата еще нет - надо запустить счет (нажать Enter). И результат совсем не левый. > в хелпе есть поворачивающая машина где программа следит за передом машины и несмотря на то что машина поворачивает - маска должна просчитываться правильно. или это несоответствие хелпа проге или одно из двух :) Все верно: перед машины это твердая плоскость, которая сама по себе не деформируется (форма человека при его движении постоянно меняется). Вот следить за всей машиной, а не одной ее поверхностью уже не удастся.
|
Отправлено: 29 мая 2004, 20:33 | Зарегистрирован: 29 мая 2004 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Jameson.gif |
| |
|
|
|
|
Цитата | а подробнее можно ? =)
|
Кхм. Я немного не так понял тему. Я имел в виду аналитическую задачу под умным названием "edge detection", которая для хорошего аниме по понятным причинам сильно упрощается. Я ее решал некоторое время, но сейчас занят другим, поэтому проект временно заброшен. Там как раз и происходит автоматическое вырезание человека. Но здесь речь немного о другом.
|
Отправлено: 30 мая 2004, 02:18 | Зарегистрирован: 13 февраля 2003 |
|
|
|
|