Страницы: (4) « [1] 2 3 4 » |
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Вот и снизошло на всех вас счастье созерцать мою последнюю работу Сюжета не ищите, под такую... эээ... музыку он не катит, здесь только чистейший ЭКШЕН. Сделано полностью в АЕ за 17 дней. Почти рекорд :)
З.Ы.: Ради Бога, не качайте превью. Выкладываю, только потому, что положено. Бывает и хуже, но все равно... мерзость. --------------
Полная версия: Объем: 37,3 Mb Длительность: 3:49 Разрешение: 592x334 Видео кодек: XviD 1.03 скачать
Превью Объем: 10 Mb Длительность: 3:49 Разрешение: 356x200 Видео кодек: VP62 скачать
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 17 июня 2005, 21:50 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
АЕ используется в сугубо сложных FXах/или обычных масках, флеши и окошечки делаются в вегасе, как и искажения. так что для меня останется загадкой, зачем под это видео юзали столь мощную платформу.
итак о клипе, экшен из 4х вырезанных боёв в эплсиде. синхра не хромает, но сделана посредством осветления экрана. клип нормальный, я несмог смотреть только из-за рвотных рефлексов вызванных Appleseed и Bomfunk MC's.
за сим позвольте откланяться, ни Appleseed ни Bomfunk хронически неперевариваю, фибры души вянут:(
|
Отправлено: 18 июня 2005, 14:11 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Хмм, приятная работа, мне понравилось, музыка оч неплохо сочетается с видео, что есть гуд, и т.к. ни Аплсид ни Бомфанк у меня не вызывают рвотных рефлексов, мя эт оч даж порадовало =) Сюжетной ветки с первого просмотра не понял, хотя возможно ее там особо и нет =) По поводу техники - на самом деле я тож удивлен, насколько велик потенциал АЕ + ОЧЕНЬ красивый источник с ЦГ графикой, и насколько вяло и совсем не по теме этим потенциалом воспользовались =( Ну в самом деле - рамочки как-то в большенстве случаев не оч рульно выглядят, остальные эффекты тож все равно что детские игрушки для АЕ + отсуцтвие масок...Не знаю чем ты занимался целых 17 дней, если учитывать что сюжета тут нетути... В общем работа хорошая, но потенциал был КУДА больше. А так надеюсь в будущем увидеть дальнейшие работы автора
-------------- God didn`t create humans. Humans created God.
|
Отправлено: 18 июня 2005, 15:28 | Зарегистрирован: 13 августа 2003 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Fynjy
Цитата | флеши и окошечки делаются в вегасе, как и искажения. |
Вегас не юзаю, не знал, что там такое есть.
Цитата | синхра не хромает, но сделана посредством осветления экрана |
Далеко не везде...
Цитата | ...ни Appleseed ни Bomfunk хронически неперевариваю |
Бывает, дело вкуса.
Strange
Цитата | Сюжетной ветки с первого просмотра не понял, хотя возможно ее там особо и нет =) |
Я же предупреждал, чтобы не искали... эх.
Цитата | и насколько вяло и совсем не по теме этим потенциалом воспользовались =( Ну в самом деле - рамочки как-то в большенстве случаев не оч рульно выглядят, остальные эффекты тож все равно что детские игрушки для АЕ + отсуцтвие масок... |
Мне просто показалось, что в исходнике уже достаточно эффектов, типа шейка, блюра всякого (кстати, эплсид изначально тоже в АЕ монтировался), все эффекты профессиональные и на своем месте, лучше не сделаю по-любому. А маски-то так нафига?
Цитата | Не знаю чем ты занимался целых 17 дней |
Ну, я первый раз так глубоко а АЕ залез, тяжко там композитингом заниматься с непривычки, после премьера особенно...
А вообще спасибо за комментарии... и что не пинали... почти
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 18 июня 2005, 16:04 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Troyan
Цитата | Вегас не юзаю, не знал, что там такое есть.
|
флеши и окошечки делаются и в премьере, как и искажения.
Цитата | Далеко не везде... |
синхра не абсолютно везде, но не хромает. да и месагой я хотел обратить твоё внимание на другой аспект. ненадо синхрить посредством беления экрана, даже частично, это лёгкий и некачественный путь. манипуляции нарезкой куда веселей:D
|
Отправлено: 18 июня 2005, 17:33 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Fynjy
Цитата | ненадо синхрить посредством беления экрана |
Да я не спорю, нарезкой правильнее, просто хотелось как-то картинку разнообразить, вот вспышек и напихал. Типа в ритм.
Цитата | флеши и окошечки делаются и в премьере, как и искажения |
И где это?! Ну ладно, окошко сделать можно, а как рамку к нему? А флеши - это не флеши, а glower'ы :) Мож и есть в Премьере что-то такое, но ничего путного я там не нашел, потому в АЕ и полез. Если знаешь как сделать - поделись.
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 18 июня 2005, 18:21 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата | И где это?! Ну ладно, окошко сделать можно, а как рамку к нему? А флеши - это не флеши, а glower'ы :) Мож и есть в Премьере что-то такое, но ничего путного я там не нашел, потому в АЕ и полез. Если знаешь как сделать - поделись.
|
рамка делается вторым окошком большего размера поставленного за маленьким и пускается по той же траектории, это очень просто сделать. так-же возможно есть FXовые рамочки, я хз чё там после 7й версии с премьером творится. glow можно использовать как флеш(что я и видел), не засветляя силуэты и "флеш" является не только названием FXа, но и самобытным словом означающим вспышку:) самый простой способ сделать эфект беления, нарисовать в пейнт белый квадрат нужного разрешения и поместить в редактор, с возрастающей прозрачностью или без. да и эффект морфинга видео на манер TV тоже должен быть. как и просил, поделился:)
Исправил(а): Fynjy, 18 июня 2005, 20:41
|
Отправлено: 18 июня 2005, 20:41 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Fynjy
Цитата | рамка делается вторым окошком большего размера поставленного за маленьким и пускается по той же траектории, это очень просто сделать. так-же возможно есть FXовые рамочки |
Ну, блин, объяснил... НЕТУ ТАМ РАМОЧЕК, НЕТУ! Есть объемные рамки, а цветные - сделать низя :(
Цитата | самый простой способ сделать эфект беления, нарисовать в пейнт белый квадрат нужного разрешения и поместить в редактор, с возрастающей прозрачностью или без |
Нда... надо попробовать и сравнить... хотя, по-моему, не совсем
Цитата | да и эффект морфинга видео на манер TV тоже должен быть |
Должен. Но увы.
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 18 июня 2005, 21:35 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
Слушает: | Sigur Ros, Last Days of April |
|
|
|
А по-моему сюжет есть.. Точнее сказать - клип похож на action-игру под названием Combat Unit. Игра про войну между Синими и Красными, а Вы играете девушкой-офицером Синих. В игре 3 миссии: 1-ая длится до 1.05, вторая - 1.05-2.38, третья до коца клипа и не заканчивается.
Первая миссия: цель миссии - защита базы и ликвидация предводителя Красных, доступное вооружение - мех последней технологии, особые условия - командование отрядом мехов-десантников. Начинается нападением Красных на базу Синих, и под Вашим предводительством Красным наступает капут, а их главный взрывается у ваших ног (YEAH!!!!). Хорошая миссия, AI союзников отменный, приказы выполняются беспрекословно, а мех - просто мечта!
Вторая миссия: цель миссии - проникновение на базу Красных и ужасающая по последствиям диверсия, доступное вооружение - прибор ночного видения, пупер навороченная винтовка и прикольная штука - смесь винчестера и обреза (убивает с одного выстрела!!), особые условия - командование теми же десантниками, но уже без мехов. Ваш отряд попадает в западню, на Ваших глазах новейшие киборги Красных валят весь ваш отряд, только ракетчик выживает и сидит в укрытии. Тут самое время лезть в настройки и включить "Режим активного слежения за действием врага", и тогда на мониторе в отдельном окне будут транслироваться все атакующие действия врага (классная фича, за зелёный цвет краёв рамочки отдельный решпект разработчику, классно подошло!). Начинается самое интересное, лучший эпизод в игре на мой взгляд, мочим киборгов, крутая акробатика, короче добили их, а тут появляется босс - танкоподобная железяка с торчащими во все стороны дулами пушек, о*ренеть можно, всего 45 хелсов, думаю - всё, копец, но тут вспоминаем о ракетчике, свистим (по умолчанию - клавиша "H"), он стреляет, но всё же один пулемёт на танке остаётся, по радио слышим: "Abort the mission... [шорохи] ...new destroyer-tank modification... ...get out of there!!" - а я уже и так давно бегу, слежение работает, вон уже выход виднеется, но вдруг дорогу преграждает тот самый танк, оказца он быстрее меня передвигается, или телепортируется, или через стенку дорогу сократил - непонятно, и тут.. короче влом заново играть, вводим чит и вуаля - следующая миссия!!
Третья миссия: цель миссии – защита города, ликвидация главного босса, доступное вооружение - мех последней технологии, особые условия - командование отрядом мехов-десантников. Город под угрозой уничтожения, 20-ти этажный киборг-босс веселится во всю, мехи стреляют по нему без передышки, ему хоть бы хны, а у нас как обычно самая приятная работа – установить бомбу внутрь киборга, короче подлетаем, нас сбивают, быстро выскакиваем из меха, он падает, пытаемся зацепиться за какой-нибудь выступ на поверхности киборга… и всё. На экране – рабочий стол. Блин, комп, что-ли глючит.. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Жаль до конца доиграть нельзя, всё равно игра очень понравилась, советую всем поиграть!! Короче - кульно!!
Исправил(а): WindFall, 19 июня 2005, 01:26
-------------- I stay.. I pray.. See you in heaven - far away I stay.. I pray.. See you in heaven - one day
|
Отправлено: 18 июня 2005, 21:57 | Зарегистрирован: 19 апреля 2005 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
WindFall Так вот что я, оказывается, сделал А комп не глючит, просто у дизайнера уровней наступил творческий кризис... ждем аддона
Цитата | классная фича, за зелёный цвет краёв рамочки отдельный решпект разработчику | Значит, не зря все эти мучения с АЕ. А зеленый цвет взят eyedropper'ом с найтвизора :) Положительный отзыв получен, миссия выполнена. Служу АКРОССу!
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 19 июня 2005, 09:45 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
|
|
Хочу сказать свое "фу" по поводу... 17 дней тут было абсолютно неначто тратить. Все можно было сделать в Premier'е за пару дней абсолютно не напрягаясь. Огромнейшие нерезанные куски боевок можно было положить и в Премьере, Distortion есть там же, рамочки делаются там же без напряга...
Короче фу... Если бы ты хотел освоить AE, то взялся бы сразу же за тяжелый прект, как мы со Strange'м. Провозился бы пол года, но на выходе имел бы что-то похожее на шедевр... За 17 же дней, имея на выходе нечто подобное, ты ничему не обучишься...
-------------- Puppet that walks all by itself.
|
Отправлено: 19 июня 2005, 10:51 | Зарегистрирован: 10 января 2003 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Alex Шедевр сделать не стремился (отмазался, типа :)), к контесту торопился, вот и... А насчет Премьера - не выйдет там сделать то же, что в АЕ. А дисторшн - лажа какая-то, то ли дело - Video Malfunction :) И опять про рамки... либо я совсем идиот, либо Премьеры у нас разные.
-------------- "Живу как положено, а положено у меня на всё." © SpawN
|
Отправлено: 19 июня 2005, 12:59 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
скажите кто нить ещё трояну про маски в премьере, чтоб он наконец понял
|
Отправлено: 19 июня 2005, 14:02 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
в принципе согласен с WindFall'ом - игрушка отпадная...вот только подобную акробатику мутить на клавиатуре пальцы переломаешь... а в остальном,нормальный клип,приятный такой, технически не особо сложный,зато энергичный.
кстати,можно работать 17 дней по 3 часа,можно 3 месяца по полчаса,а можно 3 дня по 16 часов, так что не в количестве дней дело.
зы: девушка в конце смогла выполнить просьбу певца, она-таки "пут хендс ап".мишн комплит.титры.
-------------- иногда хочется найти ту обезьяну, что первой взяла в руки палку, и надавать ей по конечностям. со всей силы. (с)
|
Отправлено: 19 июня 2005, 14:33 | Зарегистрирован: 25 марта 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Fynjy хз, наверное теперь модно делать клипы в АЕ. Это как бы сразу повышает его уровень =/ Глупо лезть в сложные проги, не разобравшись с простыми.
|
Отправлено: 19 июня 2005, 15:38 | Зарегистрирован: 26 января 2004 |
|
|
|
|