Единственная страница темы |
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Когда заходишь в экзамку редко - трудно сразу определить какие клипы были скачаны, а какие нет. Причина в том, что значки напротив каждой темы не всегда дают соответствующую информацию. Иногда клипы не коментируешь, потому что сразу испугал исходник, иногда не коментируешь, так как испугало само видео, иногда напишешь пост, но забудешь посмотреть клип :)) Плюс ещё некропосты 1990-ых годов и апы, убирающие пропущенные работы далеко вниз. Хотелось бы чтобы каждая (нормальная) работа не оставалась без внимания, и не терялась бы в безликих строчках. Предложение в том, чтобы вести в разделе прикреплённую темку "Пополнение в экзамке" без возможности комментирования, где модератор был вел статистику появления новых клипов в экзамке по принципу
16.03.2011 - Ник - Название (анима, музыка) 14.03.2011 - Ник - Название (анима, музыка) 27.02.2011 - Ник - Название (анима, музыка)
где каждая строка была бы ссылкой на соответствующую тему. Данная вещь на мой взгляд сделать экзамку более удобной, не требует затрат времени от модератора, и, возможно, хоть чуть-чуть увеличит к ней интерес. А чтобы хорошие клипы не терялись, можно добавить маленький баннер типа "модер рекомендуетъ" :)
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 16 марта 2011, 22:18 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
А чем это отличается от упорядочивания тем по дате создания кошерной опцией внизу страницы?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 17 марта 2011, 01:29 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
О, никогда внимания не обращал )) Тогда да, нет смысла.
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 17 марта 2011, 07:55 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
|