| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ССЫЛКА
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 23 апреля 2009, 23:22 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Ну вот и долгожданная тема...можно смело звать Гаурри :D Кстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе? Или еще нельзя?
-------------- [West l DMS - DragonMovies Studio]
Solex: Remix of Time | Mix (36) | Paul Webster feat Angelic Amanda - Time (Sean Tyas Remix)
|
Отправлено: 23 апреля 2009, 23:27 | Зарегистрирован: 19 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
"Не влезает"- это пять ) "Микс" мне больше нравится, например.
Цитата (West @ 23 апреля 2009, 22:27) | Кстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе? |
ОРГ ждет 1024x576@60fps версию :)
|
Отправлено: 23 апреля 2009, 23:32 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Странно засинхренно. И местами ощущение, что криво на доли сек. А так обычный экшн, не хуже не лучше.
-------------- Забавно, но жить мне нравится...
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 00:28 | Зарегистрирован: 04 января 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
ня кавай =) Стильненько + Блю Стайли = зачод. Неконструктивен я в этот раз, ага. Не понра разве что действительно странноватая синхра и темп. побыстрее бы что-нибудь, типа doublequick подошло бы больше =) Да и идеи как-то не увидел, просто красивая бета =)
Исправил(а): RatKiller, 24 апреля 2009, 01:02
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 01:00 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Alexboy @ 23 апреля 2009, 23:28) | И местами ощущение, что криво на доли сек. |
Возможно, т.к. рендер этой версии делался из проекта в 60fps путем смены фреймрейта композиции без доп. подгонки. Хотя если такая же фишка будет и на 60fps- значит, что-то с моей системой, ибо у меня все точно.
Цитата (RatKiller @ 24 апреля 2009, 00:00) | Да и идеи как-то не увидел |
Ого. Это уже интересно. Она тут на самой поверхности как бы, не надо искать ее в глубинах философского смысла )
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 01:18 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
хороший экшн. смотрится эффектно, однако быстро забывается. как раз на время проведения БК хватит.
-------------- it's a joke, it's all a joke
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 01:59 | Зарегистрирован: 04 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 23 апреля 2009, 21:32) | Цитата (West @ 23 апреля 2009, 22:27) | Кстати...почему еще не давалась премьера на ОРГе? |
ОРГ ждет 1024x576@60fps версию :) |
А она будет?
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 03:30 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | Странно засинхренно. И местами ощущение, что криво на доли сек. | +1.. думал меня как всегда глючит)
на 1:49 надо было писать it's over 9000!!1
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 05:54 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (-Px- @ 24 апреля 2009, 02:30) | А она будет? |
Она уже есть :) Надо ж было что-то интересное приберечь для премьеры на Ньюзе. trampler, +1 к обоим утверждениям? Про первое говорить нечего- тут дело вкуса. А для второго тайминги были бы более полезные, чем "местами".
Исправил(а): Aggressor, 24 апреля 2009, 10:11
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 10:10 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
То, что экшн из разряда "тупо мясо" это еще фигня. Если бы что-то интересное сообразил, то прокатило бы. Но эти "фифекты" это ж все равно что запивать селедку молоком. Зеленые цифры на красном фоне, как на 0:31, просто "вырви глаз" какой-то. Сочетаемости цветов и близко нет. Весь дизайн фифектов абсолютно не в тему. Видео все такое пафосное, крутое, хай-тек и так далее, а фифекты в духе зелено-мониторного ПК каких-нибудь 80-х годов прошлого века. Если у тебя девки в видео навороченные, то и дизайн эффектов должен быть им соответсвующий, нэ? Ты же не использовал ретро-музыку, так с чего бы появляться ретро-эффектам. А если еще и вспомнить, что этот "зеленый" концепт фифектов ты, по сути, передрал со своего же "Cruel Game" двухгодичной давности, так от клипа вообще начинает веять залежавшимся товаром. Я понимаю, что на БК надо было навоять что-то попсовое, чтобы пипл схавал, но это уже перебор.
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 10:58 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry, ты так бесишься, потому что клип почти всем понравился что ли? :) Мне нравятся зеленые цифры на красном фоне. Дизайн эффектов "ретро-ПК" обусловлен закосом под военщину, а у этих ребят до сих пор ламповые системы и зеленые мониторы с крупным зерном, не смотря на 21 век. Приплести сюда "навороченных девок"- это вообще ахинея. Как это они наворочены, чтобы повлиять на дизайн эффектов? Киборгов среди нех не было. А если еще вспомнить, что в Cruel Game зеленых эффектов вообще не наблюдалось (да, да, там вся зелень из исходника), то от тебя начинает веять неспособностью отличить исходник от эффекта. Да, и в следующий раз можешь не стараться- твой отзыв я прочитаю разве что по диагонали. Ты окончательно переступил границу между жестким критиком и крикливым нубом, догадайся сам, в какую сторону :)
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 11:17 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor 0:01 удар мечей запаздывает. стоит ли продолжать?) ок 0:12 тоже чуть запаздывает. видеореакция должна идти на 1-2 фрейма раньше звука, являющегося её причиной. 0:24 довольно искусственно лучики смотрятся, учитывая что через секунду свет становится исходно серым. 0:30 ядовито зелёный, некрасиво растворяющийся на красном - не лучшее сочетание. 0:35 2.26 метра? это типо круто, спрыгнуть с такой высоты?) бит(окончиние риффа) на приземлении не отшейкен. дальше большинство смен кадров опять же на 1-2 фрема сдвинуть бы левее, так что не буду повторяться. примерно такое же ощущение у меня было при просмотре спойла например - половина синхры нормально, половина запаздывает. 1:07 хз как было в исходнике, но выглядит сильно ускоренным. машины так не летают, от этого она выглядит игрушечной. 1:35 инверты весьма дёшево смотрятся в работах такого уровня. много моментов вроде 2:01. изображение замирает на пару кадров, даже фон (который даже при самой экономной анимации меняется с полным фпс, ибо это просто) замирает, в итоге момент воспринимается подсознанием как мини-подвисание.
сама идея убер-баб, фарширующих условных монстриков, тоже не блещет оригинальностью, хотя оформление с этими параметрами и т.д. очень понравилось. в итоге всё воспринялось среднестатистически, хотя вроде все в восторге, так что моё мнение претендует на глюки)
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 11:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
trampler, вот это дело ) Приступаем. 0:01- там звук сам по себе не одиночный удар, а как бы... имеет конечную продолжительность, не точечный. Тут просто надо по-другому взглянуть на выбранный метод синхры этого удара. Хотя заставку делал не я, так что могу только выдвигать свое преположение на этот счет ) 0:12- про видеореакцию раньше звука- это ты откуда такое взял? Хотя поспорить могу только с самим утверждением, с запаздыванием спорить не буду, ибо запаздывает ) 0:24- посмотришь зато, как они смотрятся в 60fps-версии. Я купился исключительно на их плавность, т.к. сам футаж интерполировать в этом фрагменте не получилось. 0:30- дело вкуса. Мне нравится, как оно выглядит. Возможно, у меня плохой вкус, но это все относительно ) 0:35- прыгнуть не очень круто, а вот синхра- это круто, да. Шейк там не нужен, т.к. он только на биты, а на риффы- внутрикадровая синхра, т.е. сам факт приземления, бег и пр. Странно, паттерн по-моему легко заметен. По поводу запаздывания смены сцен- хз, я посмотрел уже на 2х компах, и нету никакого дискомфорта в восприятии. Я всегда двигаю смены сцен туда-сюда по таймлайну и смотрю, как мне больше нравится, так что если тут есть запаздывание- то оно либо сознательное, либо обусловлено какими-то особенностями моих (либо твоих) компов. Хз. Да и в Спойле я никаких запаздываний не вижу. 1:07- Ускоренно самую малость, процентов на 10-15. Мне тоже не очень нравится, как она летит, но с этой героиней я использовал 100% боевых сцен, что были в исходнике, и мне едва-едва хватило, так что выбора у меня не было. 1:35- О каком "уровне" идет речь, если ты поставил мне сколько? 5 с чем-то очков? Инверт для такой оценки- это еще очень круто :) На 2:01 ничего не замирает, зато замирает в другом месте, поэтому принимаю этот камень в свой огород- забыл подвинуть кифрейм после сдвига следующего слоя, но на повторный рендер времени не было. Ну и идея здесь не в убер-бабах, а в их сравнительном перфоманс-тесте в рамках какого-то полувоенного проекта. Отличный у тебя фидбэк получился. По сравнению с Гаурри так вообще небо и земля Спасибо!
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 11:57 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 24 апреля 2009, 03:18) | рендер этой версии делался из проекта в 60fps путем смены фреймрейта композиции без доп. подгонки. |
если ты фреймрейт меняешь в редакторе, то он обязательно съедет....нужно срендерить полную версию, а потом через АвиСинт менять....проверено на собственной шкуре...
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 24 апреля 2009, 12:15 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|