Форум: ОБЩИЙ Тема: Техника, что это такое. автор: Adruin сообщение оставил Adruin , 30 сентября 2004, 01:33
В общем интерестно ваше мнение, что такое техника?Мое мнение - главней всего в технике сочитание музыки с видео, подбор кадров, ну и конечно синхронизация. сообщение оставил Fynjy , 30 сентября 2004, 09:26
немного несогласен.сочитание музыки с видео, подбор кадров - скорее атмосфера/общий статус клипика. техника - синхронизация, липсинк, визуальные эффекты(так же может рассматриваться как отдельная статья), моделирование. (Сообщение отредактировал Fynjy 1 окт. 2004 2:54) сообщение оставил Feniks , 30 сентября 2004, 15:24
Не согласен с обоими... ИМХО: ближе всего к истине подошел Adruin, но точного определения "что такое техника" быть не может, как скажем определения "что такое культура народа". На мой взгляд, техника включает все, вплоть до умения преподнести свой клип грамотно. Хотя < вот тут > вы можете почитать про технику и ее характерные особенности. Из прочитанного по той ссылке следует, что техникой клипмейкера можно назвать то, как он умело сможет создать клип, в том числе и умело выйти из любой сложившейся затруднительной ситуации при создании. :-) сообщение оставил ukms , 30 сентября 2004, 17:22
возьмём пятилетнюю девочку и маститого художника, и попросим их нарисовать портрет человека сидящего перед ними. вскоре получим два рисунка которые будут отличаться лишь техникой.грубо говоря это качество исполнения авторского замысла. что автор задумал и насколько качественно это воплотил в клипе. сообщение оставил VangeR , 30 сентября 2004, 20:13
ukms В том то и дело, что только автор и может определить насколько результат разошолся с задумкой.
сообщение оставил xmode , 30 сентября 2004, 20:26
ukms
сообщение оставил 79D37 fallout , 30 сентября 2004, 21:45
Да, техника - это прежде всего исполнение. А замысел, сюжет итд - немного другое.
сообщение оставил SpawN , 01 октября 2004, 00:03
А зритель может только взглянуть на нарисованную мазню и прикинуть - что же хотел автор.
сообщение оставил NIGHT , 01 октября 2004, 01:36
To ukms - - прочитав твое определение я такой сюжетик вспомнил на карикатуре : картинная галерея, на стене 2 рисунка , на первом луг - солнце - лето - цветочки , на втором черный квадрат. И фраза " отличие зрелого художника от новичка" =))) . Мне кстати встречались клипы , в которых на первый взгляд ничего особенного не было "по технике" , такие простенькие на вид , а вот если приглядется - то дааа .... сообщение оставил Fynjy , 01 октября 2004, 02:43
ну вы ребят даёте, одного вообще на пятилетних девочек потянуло...значит по косточкам: задумка/сюжет (А) - оригинальность/содержание (искл. если для исполнения задумки применялись "технические" решения) исполнение (Т) - техника (синхронизация, липсинк, визуальные эффекты, моделирование) ну и соответсвенно стиль/вид/тип техники. сочетание (М/В) - атмосфера , смысловая синхра , максимум - стилистика. сообщение оставил ScuFF , 02 октября 2004, 04:32
Я бы, для полной ясности, и во избежемии разночтений, не стал относить липсинк и синхронизацию к технике. По моему, синхронизация должна буть обязательно, либо ее не быть по объективной причине, а липсинк хочешь делай, хочешь нет, но, если делаешь, то идеально. Это , конечно, тоже техника, но это должен знать и уметь каждый, кто хочет, себя назвать профессионалом.А техникой я бы назвал визуальные эффекты и качество их исполнения. Fynjy Моделирование ? то есть 3D моделирование ? не видел клипов с оным... Сам моделирую для конкурсного клипа, на Zaxwerks 3D Invigonator, может знаешь такой продукт. Вот это я бы и называл техникой... спасибо за внимание.. (Сообщение отредактировал ScuFF 2 окт. 2004 18:57) сообщение оставил volkodav , 02 октября 2004, 09:00
На мой взгляд техника - это сочетание всех элементов (липсинк, синхронизация, визуальные эффекты и т. д.) и хорошее чувство меры.
сообщение оставил SpawN , 02 октября 2004, 11:53
ScuFFЭффекты это только один из аспектов техники. сообщение оставил xmode , 02 октября 2004, 16:29
С точки зрения семиотики, всякий клип несет художественное сообщение. Содержание художественного сообщения определяется художественным замыслом. Концепция - это замысел преобразования, который предполагает сопоставление представлений об исходном материале и конечном продукте, а также о средствах его реализации. Техника - это умение реализовывать концепцию и воплощать художественный замысел в образах клипа на основе их монтажа и композиции.Если образы клипа выразительные, то художественное сообщение легко воспринимается и читается зрителем, а технику можно считать хорошей. Если же присутствие художественного сообщения, заложенного в клипе, лишь ощущается зрителем, но прочесть/осознать его затруднительно, то говорят "атмосферный клип". Если сообщение "проходит мимо" зрителя (либо он проходит мимо него), то зритель готов назвать клип бессодержательным (хотя на самом деле он может оказаться лишь технически несовершенным). Сочетание (М/В) - техническая характеристика проделанного монтажа в клипе. Монтаж должен объединять разрозненные образы нарезки. Традиционно, музыкальное сопровождение поддерживает картинку (имеет место синхронизация звука и изображения), хотя иногда художественный замысел предполагает обратное. Но это скорее исключение из правила %). В общем и в целом, всякий замысел диктует свое техническое исполнение (монтаж, композицию, спецэффекты). Не раскусив замысел, оценивать технику бессмысленно. Поэтому при технической экспертизе неоднозначных для восприятия и трудных для понимания работ важны авторские комментарии. сообщение оставил ScuFF , 02 октября 2004, 18:53
Я не утверждаю, что монтаж и липсинк это не "техника", это тоже сложный и многогранный процес, требующий знаний, умений, и опыта.Этому даже в институтах учат. Я имел ввиду, что в рамках AMV не стоит это так называть, то есть клип, не содержащий ни одного эффекта, или сомостоятельно отрисованных автором графических элементов нельзя номинировать на приз "Лучшая техника". Извините, если кого-то задел ;-), но я думал, что тема про это.Adruin Про что тема? SpawNПрочитай свое сообщение... Надменно...Не считаешь ?... сообщение оставил Feniks , 02 октября 2004, 18:58
ScuFFО как все завернул... Если я примитивист и не пользуюсь эффектами, то значит у меня техника равна нулю? :nerve:
Про технику клипмейкера... сообщение оставил ScuFF , 02 октября 2004, 20:53
Если про технику вообще, то конечно. Возмите клип Alex про Лесбиянок Рей и Аску. Все, наверное видели. Так вот-хорошая техника. История расказана внятно и красиво, я бы даже сказал, что присутствует режисура. Я смотрел этот клип до Евангелиона, и даже и не думал, что "вранье все". Но, ведь, не стоит номинировать его на " Лучшее техническое исполнение". Я имею ввиду, что есть техника вообще и техника в узком смысле, то есть эффекты.( Надеюсь, с этим никто спорить не будет.) Так вот необходимо оговаривать, что конкретно имеешь в виду. Конкурсная номинация именно про "узкую" технику. Каждый атор выбирает для себя хочет он лезть в волшебный мир компьютерной графики и дизайна, или останется в рамках нелинейного видео монтажа. И там и там можно добиться профессионализма, но в графике путь длиньше, зато результат виден отчетливее. И оценивать техническое исполнение надо по разному. Клип (например)79D37 fallout - Phenomenon напичкан коряво сделаными эффектами. Техника, в общем, средняя, но это не значит, что у клипа Alex'a техника еще ниже, потому что там эффектов нет вообще. Оценивать технику надо исходя из того какой путь выбрал автор. ---------- Дарт Вейдер - Переходи на темную сторону, Люк ! (Сообщение отредактировал ScuFF 3 окт. 2004 2:18) сообщение оставил Adruin , 02 октября 2004, 21:19
ScuFF Про технику клипа :)Мне вот обидно, что все замечают когда клип напичкан визуальными эфектами, и не замечают что было перебрано 26 эпизодов амине в поиске нужного момента на 1-2 сек. А теперь скажите что легче сделать найти более подходящий момент или сделать какойто эфект в АЭ ( если умееш пользоваться конечко ). Все говорят простая нарезка и все а то что времини на поббор кадров уходит не меньше чем на создание клипа никто и не говорит, вроди все просто делаеться. А визуальные эфекты должны помогать реализовывать идею автора. сообщение оставил Feniks , 02 октября 2004, 21:19
ScuFF
Отсюда вывод: автор - главный техник, а соответственно, он сам решает, что он будет понимать под техникой... Ну, мы все поняли, что ты, как и я, тут все скачал, но так неосмотрительно подходить к клипам все-таки не стоит. Хотя бы потому, что клипы Алекса и Фола сравнивать нельзя - они в разных направлениях работали. Можно лишь перечислить все плюсы и минусы этих направлений, но однозначно сказать, что лучше невозможно. Это во-первых, а во-вторых, нет смысла разграничивать технику на широкое понятие и узкое. Это приведет в конце концов к путанице. Есть только широкое понятие техники. Все остальное - его составляющее... А фиффекты я бы вообще вынес к отдельно, чем пытаться отнести их к соотавлящей технику, ибо бытует мнение, что фиффекты - зло. Вот такое мое имхо... сообщение оставил Rick Junker , 02 октября 2004, 21:52
Техника [< гр. technike искусная < techne искусство мастерство] - совокупность навыков и приёмов в каком-л. Виде деятельности, мастерства, напр. т. строительная, т. музыкальная, т. спортивная, т. стихосложения, т. спортивная, т. АМВ-клипа и т.д. Соответственно, имеем технические приёмы: акынство, липсинк, монтаж, эффекты, синхронизацию и т. д. Так вот, техника – искусство, если хотите мастерство их применения. А как они делаются, вручную, плагинами или полноценными программами – дело десятое. Техническая номинация оценивает совокупность технических приёмов, уместность их применения, связь друг-с другом с музыкой и видеорядом. Т. е. мастерство владения ими. И, конечно, в какой-то степени, важен уровень, иначе - сложность, технических приёмов, но он ни в коем случае не должен являться главным критерием. А зачастую, как раз, путают технику (мастерство) с техническим уровнем (сложность). Может стоит их разделить и отмечать клипы отдельно за технику и за технический уровень? Или всё-таки научиться грамотно оценивать их в совокупности? Например, технический уровень всех моих клипов – средний, я бы даже сказал, посредственный. Что обусловлено моим текущим уровнем мастерства («выше головы не прыгнешь») и моим стилем. А сама, техника исполнения, совершенствуется, и надеюсь, приближается к хорошей. Но на лучшую мне не претендовать никогда. =( Кстати: =) Стиль – [лат. stylus < гр. stylos стерженек для письма] – 1)Идейно и художественно обусловленная общность изобразительных приёмов в литературе и искусстве опр. dремени или направления, а также в отдельном произведении; 2) индивидуальный слог писателя; 3) способ осуществления чего-л., отличающийся совокупностью своеобразных приёмов. Сочетание М/В – совершенно отдельно от техники, и скорее, ближе к концепции. Можно, в принципе, ввести спец. премию, за лучшее сочетание М\В, но, наверное, не стоит ;)). сообщение оставил xmode , 02 октября 2004, 22:07
ScuFF
не уверен ;)
Монтаж в клипе ОБЯЗАТЕЛЕН, иначе он превращается в чепуху. Композиционные потуги в фотошопе, спецэффекты могут помочь родить новые монтажные элементы, создать новые образные связи, которых нет в исходнике. Это ценно и важно, т.к. можно "оторваться" от исходника, получить большую свободу для реализации СВОЕГО замысла, добавить выразительности. Но при любом раскладе, все должно работать на объединение образов, т.е. на монтаж. Чем качественней монтаж, тем техничнее клип. ... здесь есть одна засада: средства и методы монтажа определяются замыслом, который является интимным образованием. Поэтому оценивание техники - неблагодарное дело. Ершин сочуйствует эх-пертам. сообщение оставил SpawN , 02 октября 2004, 23:05
ScuFFЕсли я не имею желания активно учавствовать в споре и в разьеснениях , то это не значит надменное отношение. Однако твоя фраза меня буквально резанула и не указать тебе на столь неверные выводы не могу. Ты можешь проигнорировать , можешь задуматься , можешь просто принять к сведению. Обиды меня не интересуют. сообщение оставил Feniks , 02 октября 2004, 23:12
To all:Дорогие форумчане, только давайте постараемся не ссориться, ибо закрытие этой темы будет великой трагедией АКРОССа. Стоит принять к сведение, что здесь излагаются лишь свои мнения по поводу техники, а не докторины. Истинным же определением техники можно считать лишь совокупность всех мнений. ^__^''' сообщение оставил 79D37 fallout , 03 октября 2004, 00:43
Ах чёрт! Сколько нового узнал... особенно повеселила фраза А техникой я бы назвал визуальные эффекты и качество их исполнения Круто, ребят... отныне клипы Alex'а считаем не техничными.
сообщение оставил Feniks , 03 октября 2004, 00:52
79D37 falloutАга, примитивисты теперь могут удавиться, т.к. стали аутсайдерами... ;-) сообщение оставил aSSaSSin , 03 октября 2004, 01:08
Ну я прям не знаю ребята чо то вы здесь совсем расходитесь во мнениях и меня это огорчает, т.е. получается что номинация Лучшая Техника будет совершенно не отвечающей действительности. Теперь мое мнение что же такое техника: это как можно понятнее (красивее, органичние) донести идею (сюжет, атмосферу) до зрителя. Автор для этого может воспользоватся совершенно различными медодами (начиная от мелкой и точной нарезки заканчивая мощными визуальными эффектами) главное что бы все это смотрелось как что-то цельное и понятное. сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 01:14
2003 год лучшее техническое исполнение Fade to black2004 gmv лучшее техническое исполнение Noise Похожие клипы, не считаете? Нет сюжета, нет идеи, одни эффекты!(это ответ xmode, на его: не уверен ;-) ) Как вам такой аргумент? А то, что на первом конкурсе с крутыми эффектами был только ukms[z] и кое что намутил EvilSpider На втором Высокую технику и необычный подход показали NetTroop. fynjy сделал трудовой подвиг. Ko noko, EvilSpider, ukms[z] - сложность пониже, но далеко не простые клипы. Тэнденция 2-5-( 9-? ). Я к тому, что все о чем мы с вами говорим очень расходится с реальным положением дел. Сейчас действующиму члену акросса стыдно делать клип без эффектов, хотябы blur или текстовые эффекты обязательно присутсвуют. Adruin Монтаж это ремесло, а дизайн эффектов- искусство. Там ты сам художник.Это еще одна плоскость для творчества. И почему-же вы все против этого? 79D37 fallout Ты читаешь не то что написано, а то что хочешь прочитать. Почитай еше раз внимательно. Твё сообщение нелопо, твой сарказм не к месту.
Бытует мнение, что есть категория людей, которые много говорят, мало знают, ничего не умеют, и если у них что-то не получается, пытаются доказать окружающим, что это и не нужно вовсе. Если бы Fynjy пришел и сказал мне: "эффекты -зло", я бы еще задумался, но не ФЕНИКС (to Feniks : без обид.) Rick Junker Зачем словари? Все итак знают что есть техника. Настоящая тема читается между строк. Она извечный и больной вопрос, похожа на спор, от том какие игры лучше приставочные или компьютерные. Тема : Effects is cool, or not ? Всем На страницах Страны Игр спор приставочников с компьютерщиками продолжался несколько лет, пока существовала Play Station, и закончился ничем. Редакция просто перестала печатать письма на эту тему. Так и мы, господа, ни к чему не придем. Давайте cбавим обороты и понизим тон, будующий конкурс покажет современные престрастия авторов в выборе средств, методов и инструментов. Ато наша редакция закроет топик нахрен. Жалко, что никто так и не стал на мою сторону..... P.S. Истинный смысл номинации разяснит последняя инстанция.( Сами знаете кто.) сообщение оставил 79D37 fallout , 03 октября 2004, 01:21
Я так и не понял, что есть твоя сторона? Эффекты only?
сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 01:35
79D37 falloutВдел клипы Fynjy ? Вот моя сторона. Эффекты обязательно, о сюжет или коцепт обязательнее. сообщение оставил Leech , 03 октября 2004, 02:00
to ScuFFЗапомни как пишется это слово - "леCбиЯнка". сообщение оставил Adruin , 03 октября 2004, 02:01
ScuFF гм. покажи хоть один клип с такой техникой на спокойную музыку. или скажи как можно реализовать ?
сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 02:16
AdruinА как же последний клип Fynjy? (про маньяка) Leech Какой ты противный человек. Никто не заметил, этому надо вые...нутся... нет бы что умное сказал... сообщение оставил Leech , 03 октября 2004, 02:18
to ALLПобедителями прошлых номинаций "техническое исполнение" стали те клипы за которые ВЫ (авторы учавствующие в конкурсе, коих здесь большинство) проголосовали. И теперь ВЫ заявляете, что эффекты не главное.
(Сообщение отредактировал Leech 3 окт. 2004 2:25) сообщение оставил 79D37 fallout , 03 октября 2004, 02:27
LeechКонечно, не главное. Leech&ScuFF сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 02:42
79D37 falloutТогда зачем в твоем клипе столько эффектов, сможешь ответить? всем про 79D37 fallout Типичный пример. Сделал клип с огромным колличеством непрофессиональных эффектов, а все туда же. О таких я говорил выше. сообщение оставил Leech , 03 октября 2004, 02:47
79D37 falloutГлавное их приминение. ALL Покажите мне автора, который РЕАЛЬНО УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭФФЕКТАМИ, но не делает этого. Кто умеет - тот пользуется, кто не умеет и не хочет учиться - тот заявляет, что не в эффектах счастье. сообщение оставил Wrecker , 03 октября 2004, 02:58
ScuFF, ты тут на фола, дурилка, не наезжай. Он реальные клипы делает. Многим до таких еще пыхтеть и пыхтеть.Что касается "техники", то я под ней подразумеваю совокупность как визуальных эффектов, так и тонкость с правильностью синхры, так и нестандартные приемы, так и грамотный подбор кадров. Сам эффекты не делаю, т.к. никогда не пытался даже ими овладеть в широком смысле этого слова. Я пытаюсь делать драмы или романтику, а в этом жанре считаю главным делать упор на атмосферность и синхру, а не на эффекты. сообщение оставил SpawN , 03 октября 2004, 03:18
Вы ещё подеритесь , доказывая где какой эффект уместнее и профисиональнее. Переходы на личности рекомендую прекратить.Всем любителям эффектов - используйте их ради бога. Народу это нравится. Только потом не удивляйтесь если вас будут ругать не за качество эффектов , а за их нецелесообразность. А то пока что все приводимые примеры наводят на мысль что воображение соблазнила именно сама навароченность работы. А вобще практика показала что основные проблемы у людей с обычным монтажом который тут уже даже не считают за технику. Ещё не научились рисовать , а уже рвутся красить. Во избежание дальнейших обсуждений кто что может , а кто только учится , приглашаю всех показать себя на конкурсе во всей своей красе. А тут пока обсудим теорию. сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 03:29
Вот! Так бы сразу! Подпишусь под каждой буквой!
Как мне надоело читать подобные сообщения. посмотри сколько таких излияний написано выше. Я согласен, конечно согласен, тысячу раз согласен. Я говорю что процес создания эффектов гораздо сложнее и содержит в себе больше эллемента творчества, чем все остальное. И поэтому претендует на особый статус в этом ряду. Первый клипмейкер, наворотивший в своем клипе много эффектов, наверняка сделал это. потому-что просто клипы ему делать надоело. А на Фола я не наезжаю. Он мне симпатичен. И клип его довольно неплохой, я его не удалил, до сих пор лежит. 79D37 fallout Если ты тоже считаешь, что я на тебя наехал, то прими мои извинения! сообщение оставил 79D37 fallout , 03 октября 2004, 03:35
Я считаю, что тему пора прикрыть нафиг. Всё равно согласия не будет, каждый останется при своём. сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 03:40
SpawNСказать за себя, то меня действительно больше привлекает сложность эффекта и его стиль, чем все остальное. Я довольно хороше разобрался с АЕ. Клип без эффектов делать не буду, потому что не интересно. всем Создание композиций в АЕ называется по русски композинг (от анг Composition). Предлагаю так называть создание эффекта, а уровень исполнения, соответственно уровнем и сложностью композинга
сообщение оставил 79D37 fallout , 03 октября 2004, 04:01
А зачем вообще автору РЕАЛЬНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭФФЕКТАМИ если они ему не нужны? сообщение оставил Wrecker , 03 октября 2004, 04:07
ScuFF, понимаешь, тут есть небольшая разница. Овладеть техникой создания эффектов под силу любому, кто сможет приложить к этому достаточно времени и усилий. Овладеть же чувством тонкой синхронизации и грамотного построения кадров дано далеко не каждому. Как не каждому дано петь, если нет слуха или рисовать, если нет таланта. Да, со временем у него начнет что то получаться, но это будет далеко от работ талантливых людей. И ты со мной хочешь поспорить, что я буду учиться делать эффекты дольше, чем человек, который делает отвратную нарезку, сумеет наконец то ее прочувствовать и сделать все круто? Спору нет - эффекты зачастую весьма трудоемкое занятие. И я лично, ничего не имею против клипов с большим наличием эффектов. Многие из них мне нравятся. Другое дело, что сам я хочу делать другое. Но это уже дело десятое. Что б прекратить такого рода дискуссии, пожалуй стоит разделить номинирование на Лучшие спецэффекты и лучшая компановка (нарезка, синхра, подбор кадров, м/в). И тогда все будет просто и ясно сообщение оставил ScuFF , 03 октября 2004, 05:17
Wrecker Я понял твою позицию. Я об этом думал. Дело в том как отличить хорошую нарезку от плохой. Для кого-то клип А нарезан хороше, а клип В плохо, может найтись человек который скажет обратное. И оба будут правы по свойму. Оценка за цитирую:"Чувство тонкой синхронизации и грамотного построения кадров" очень субьективна, и не поддается четкому определению. Есть много правил правильного монтажа, которые и описывают в совокупности технику монтажа. Я читал курс лекций по монтажу, какого-то института, так там было сформулированнно много "нельзя" и "необходимо". Большинство из этих правил естественны и все их соблюдают, некоторая часть приходит с опытом довольно быстро, остальные же мне показались спорными. Я хочу сказать, что все более или менее известные авторы владеют монтажем одинакого хороше. Очень трудно сказать кто лучше, а кто хуже. Вот приведи пример клипа с безусловно плохой и хорошей нарезкой у профессионалов.И ты забываешь про чувство стиля в дизайние эффектов. Это тоже как умение рисовать. Я приведу пример. Чем отличается Эйфория от Нойза Финжи. Тем что эйфория стильней, красивей, гармоничней. У Финжи клип на Spirits Within образец стиля. эффекты простые, и в тоже время эффектно смотрятся. И новый его клип тоже стильный. И твое чуство "тонкой синхронизации" не менее важно чем мое чуство "стиля и художественный вкус".
А еще одна номинация это хороше еще один приз. На АМВ Орг видел сколько номинаций?.У нас по сравнению с ними мизер. Лучший новичек вполне может прижиться и унас. сообщение оставил Esc , 03 октября 2004, 06:39
Я блин профессиональный программист с 11 годами стажа. Теоретически я могу научиться делать любой ваш дрюченый эффект. Практически я всё равно не буду знать куда его вставить, потому что моё воображение просто не работает в эту сторону. Так уж оно устроено.
сообщение оставил 79D37 fallout , 03 октября 2004, 07:03
EscО! То, что надо! Давай ты будешь клепать эффекты, а я, с претензией на правильность и воображение, их вставлять ^__~ сообщение оставил xmode , 03 октября 2004, 09:12
"Создание композиций в АЕ называется по русски композинг (от анг Composition). Предлагаю так называть создание эффекта, а уровень исполнения, соответственно уровнем и сложностью композинга"Вообще то "композиция" - термин из области искусства. Он существовал задолго до того, как появился первый компьютер ;) сообщение оставил Del , 03 октября 2004, 13:25
EscО! Коллега! У меня тоже 11 лет ^` сообщение оставил NIGHT , 04 октября 2004, 19:52
Черт .. я столько интересного пропустил . Итак : отличить хорошую нарезку от плохой ( именно нарезку - а не эффекты ) может любой человек , обладающий хорошим музыкальным слухом и намётанным на просмотре большого количества AMV глазом. Лично для меня , образно говоря , она все равно что большая надпись "НЕПРАВИЛЬНО" в центре клипа . С другой стороны, при грамотной нарезке и подборе кадров + правильном монтаже клип смотрится как единое целое и никаких диссонансных ощущений не возникает. Чувство стиля в дизайне спецэффектов - на самом деле это чувство стиля при изготовлении клипа вообще - при этом к обязательному грамотному построению AMV из нарезанных кусков исходника добавляется способность так - же грамотно И УМЕЛО применять эффекты для обработки/дополнения/изменения первоначальных видеокусков. Имхо спецэффекты в AMV - клипах прежде всего дополняют исходник без них. Насколько я понимаю, 1 номинация на конкурсе АКРОССА "лучшая техника" это оценка за лучшую совокупность ВСЕХ технических приемов, примененных при изготовлении клипа. (Сообщение отредактировал NIGHT 4 окт. 2004 19:56) сообщение оставил Pokich , 04 октября 2004, 21:54
Это конечно да, но мнение народных масс может быть другим. Ведь на конкурс придут не только те, кто постоянно читает форум и в курсе подобных вещей. И в прошлый раз таких было немало, так что в целом народ при оценке техники смотрел пержде всего на FXы, а не на их уместность. Хотя, это можно объяснить редкостью в то время эффектов вообще. Спустя год ситуация изменилась, так что будем надеяться на лудшее. сообщение оставил VangeR , 04 октября 2004, 22:09
Pokich Во во. На конкурс приходит много новичков, которые и голосуют.
сообщение оставил Sunny , 05 октября 2004, 08:35
Я чичас заплачу... :))) Мальчики, вы такие забавные, когда спорите.. Имхо, чтобы уж выделить критерии техники - надо устроить или конкурс, или выставку, или еще-что-нибудь-в-этом-роде с узкой направленностью: only-техника среди профи и в процессе отсмотра-голосования-призования выявлять эти критерии... а потом - опять их "перепрыгивать" ставя новые рекорды. :)) Олимпийские игры в АМВ.. кхехх..:)) А так вы по моему никогда к единому мнению НЕ придете.. ну или даже единых позиций в оценке НЕ определите.;) сообщение оставил Wrecker , 05 октября 2004, 10:34
Sunny, а с чего ты взяла, что тут народ стремиться прийти к единому мнению? Народ желает почесать языками, всего то )
сообщение оставил Sunny , 05 октября 2004, 10:39
Да как то все думается, что кроме "почесать языком" народ и о серьезном задумывается в развитии АМВ, Врекочка.:))) Нуу.. вот такая я.. оптимистка.:)
сообщение оставил xmode , 06 октября 2004, 06:28
скорее уж пессимистка ;) сообщение оставил Sunny , 06 октября 2004, 09:02
xmode, мой вечный оппонент, в данном, конкретном случае, - реалистка.;)
сообщение оставил ScuFF , 06 октября 2004, 18:14
Я тоже на программирование учусь. Но, помоему я не тот путь выбрал. Моя мечта- работать в студии по созданию спецэфектов для телевидения и кино, ТНТ Дизайн, например. А знание основ программирования помогло мне в создании скриптов в АЕ. И вообще программирование графики и моделирование физических законов - намного интересснее, чем писание клиентов под MS SQL Server. А расширения в АЕ открывают много новых возможностей в творчестве. Например заставить 100 слоев двигаться случайно можно, гдето, за 20 секунд, при этом 15 секунд ты будешь просто дублировать слои. Все на изучение Java Script !! ;-). сообщение оставил Wrecker , 06 октября 2004, 19:24
А нафига мне Ява скрипты и 100 произвольно двигающихся слоёв? :)
сообщение оставил 79D37 fallout , 06 октября 2004, 19:28
Калдвел бы удавился, прочитав эти строки :)
сообщение оставил ScuFF , 06 октября 2004, 21:05
АМВ-творчество, а в творчестве нет правил. 100 звездочек , размером, например, 10 на 10, двигаясь случайно и, так же случайно меняющие мсштаб от 100 до 200 процентов, и цвет в зависимости от текущего масштаба. Все это на черном фоне. Помоему, эффектный Background на космическую тему для титров или заставки студии. Я могу написат для этого скрипт, даже не задумываясь, прямо сюда, в форум. Это очень простой пример. Если включить воображение и мобилизовать знания в математике то можно достичь потрясающих эффектов без единого ключевого кадра. Один из них, например описан мною в "Технической части"."Афтер" используют при создании телевизионных заставок, и теоретически ничто не мешает мне сделать дома так же как у них и добавить это в свой клип. Зачем? Вопрос сложный. Мы так и не пришли к согласию по нему, его мы деликатно опустим. Среди людей делающих АМВ есть люди разные, кроме обычных отаку, владеющих премьером, есть еще программисты, как оказалось. И думаю найдутся и такие, которым возможность создавать стослойные композиции и управлять ими математически покажется заманчивой. Я надеюсь, что такие люди обьявятся на конкурсе. И мы с ними будем разбирать технологии создания визуальных эффектов высокого класса. Когда заинтересcованные люди наберут опыта и прибавят в колличестве мы с вами еще подискутируем. А пока нас слишком мало. ;-). сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 06 октября 2004, 22:58
Да, как я вижу, AMV-строению нет ни конца, ни края. По крайней мере, по части эффектов. Когда-нибудь и коммерческие фильмы обгоним...Вот только зачем это без осмысленности? PS А задумаешься — так, вообще, интересно... Бе$сплатно месяцами в клипах сидим. :-)) Не всем понять нас... :) (Сообщение отредактировал Alexandr_SergeeWITCH 6 окт. 2004 23:02) сообщение оставил NekS , 08 октября 2004, 08:36
задумавшись над этими высказываниями сообщение оставил Esc , 08 октября 2004, 08:46
NekSХороший липс - это когда кажется, что персонаж действительно произносит эти строки. За примерами - см. работы Jameson'а. сообщение оставил NekS , 08 октября 2004, 11:36
Аха липс оказываеться это техника синхронизации речия дурак думал что это что то музыкальное теперь все встало на свои места сообщение оставил Sunny , 08 октября 2004, 19:59
NekS, ты мне очень нравишься...:)) ЧМОООК!!!:)))
|