Форум: ОБЩИЙ
Тема: Фаренгейт: Пророчество Индиго
автор: Dark SavanT

сообщение оставил Dark SavanT , 01 декабря 2005, 18:53
Блин, я уже реально давно ни во что подобное не играл... ах**ть... игра классная по самое не можно. Единственное нарекание - управление. Приставочная она походу изначально. Хотя я под конец уже притерся и проблем со стрелочками уже не возникало.

Короче, кто не играл - играть... адназначна.

сообщение оставил Alexboy , 01 декабря 2005, 19:16
В чем сут игрушки?
сообщение оставил maks-lee , 01 декабря 2005, 19:47
суть в том, что надо расследовать убийство, которое сам же и совершил, ходить, бродить,
можно молоко пить, в уборную ходить, таких штук в игре оч. много, играть действитель но
интересно, я ее проглотил буквально за пару дней

Цитата
Короче, кто не играл - играть... адназначна.


согласен

сообщение оставил Dark SavanT , 02 декабря 2005, 01:11
Adventure. Хотя я бы сказал Interactive Movie
сообщение оставил Cooller , 02 декабря 2005, 02:21
Dark SavanT На РС? И какие системные у неё?
сообщение оставил Leech , 02 декабря 2005, 02:40
Про приставочное управление - знал бы ты чего стоит попасть в дверь на джойстике. Или пройти, хотя бы прямо.
сообщение оставил Dark SavanT , 02 декабря 2005, 11:50
Cooller На писюк. системные требования не особо высокие.

Leech если прииграться, то все нормально.

сообщение оставил ArseniX , 07 декабря 2005, 10:12
Требования не большие, потомучто с приставки порт. Не ждите бампмаппинга, и правильных теней. Размытые текстурки экономно-угловатые модели окружения, но на персонажей полигончиков не пожалели :). Игра интересная, имхо новое слово в игрострое как минимум. Интерактивное кино?- да это оно и есть. Огромный плюс, разнообразие концовок, знаю как минимум 3 есть точно. Кроме перечисленых выше действий (молоко и уборная), можно устраивать драки аля матрица, делать невооброзимые прыжки, причем зависит все от того насколько вы быстро и правильно нажимали стрелочки управления. Вывод, играть обязательно!
сообщение оставил Youma , 13 декабря 2005, 22:35
Поиграем....
сообщение оставил Youma , 07 января 2006, 02:37
Даааа..... ВЕЩЬ!!!! Играйте товарищи!!!! Это просто супер!
сообщение оставил Darius GQ , 07 января 2006, 04:56
maks-lee
Вот тока не надо сюжет рассказывать!!! )))

сообщение оставил Ax2 , 07 января 2006, 19:53
А мне кажется там графа фуфловая :tongue:
ArseniX
Как там с фильмом то?

сообщение оставил Dark Lord , 16 января 2006, 13:52
Специально собрал основную часть своих постов с форума gameland.ru   --- изучайте.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ваша Fahrenheit - отстой. Я её вдоль и поперёк исходил. Половину сп... скопировали с Shenmue,
половину с матрицы. Впихнули X-Files  с пришибленным оранжевым киборгом. Всю игру главгероя преследует маньяк-оракул. Вот вы мне скажите: если это оракул такой крутой, то почему он не мог убить Лукаса во сне? Как Фредди Крюгер.

Вот помнится в пресс-релизах обещали свободу действий. Где? От сюжета ни на шаг - вот вам свобода. Вся свобода заключается в том, что можно выбирать за кого играть. И то не везде.
Ещё можно издеваться над контроллером(клавиатурой), посредством нажатия определённой комбинации кнопок. Я это в Shenmue видел. И там QTE реализованы лучше.

Про последнюю драку: финальный бой скопирован с третьей части Матрицы. Попробуйте сказать что это не так. Два дурака летают по воздуху и перемахиваются ногами и руками. Один из них Живой труп, другой - маньяк-оракул. Перенесите место действия в город, и замените этих двоих на Нео и агента Смита.

И главный недостаток этой игры, это отсутствие оригинальности.



------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------

1 - А я думал меня покроют нецензурной бранью после моего поста.
2 - Лучше бы фильм сняли. Самое оно получилось бы.
3 - Сюжет: в начале всё интересно. Да, круто! Игра занескольких действующих лиц!
   Удивили блин. Я это уже видел. На дримкасте была игра, 7th mansion называется.
   Ещё на том же дриме был I-Spy. У этих игр был принцип Resident Evil'а, только
   проходить можно было вдвоём. А здесь нельзя.
4 - Просто играть говорите? При первом прохождении просто играл, как фильм смотрел.
   Примерно три четверти игры. Когда на сцену вышел оракул, и все тайны раскрылись,
   стало скучно. Тайны сюжета интересно открывать самому, а не когда их подсовыают
   под нос.
5 - Лучше играть в Shenmue. Намного интереснее.



Главная оригинальность игры - мёртвый главгерой. Зомби недобитый.

Если фильм снимет Уве Болл, будет эээ.... как бы так покультурнее.... короче не стоит ему фильмы снимать.


------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------


Едем дальше.

1 - Если эта Карла такая крутая, то почему она в дурке психов боялась?
   Я бы на её месте загнал бы всех пинками по углам.

2 - Закон зомбистроения: Мертвый человек(труп) не может осуществлять никаких действий, так      как у него(трупа) не происходит обмен крови. Чтобы произвести зомби, нужно ввести в тело    специльный состав, именуемый вирусом.

   По вопросам приобретения обращаться в компанию Umbrella.

3 - Игровая свобода.
   В первой главе, в ресторане, после ритуального убийства нужно спрятать улики.
   По идее можно этого не делать, но игра заставляет спрятать нож и вымыть руки.
   Ладно, с руками всё понятно, но зачем на ноже лишние отпечатки оставлять?
   И почему этот нож нельзя в унитаз спустить, чтоб копы доставать замучались?

4 - Я проходил игру так, что меня в принципе не должны были вычислить. Но сценарий
   выстроен так, что полицаи в любом случае выходят на главгероя, даже если нет никаких
   улик. Интуиция, блин.

------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------


Поехали.

1 - Зачем столько разветвлений в диалогах? Чтоб интереснее было? Ага, пока на нужную фразу  выйдешь, замучаешься с опцией "load game".
Пример: Когда к Лукасу приходит его бывшая девушка, то её в принципе можно соблазнить.
Я минут двадцать подбирал ответы. Доподбирался до игры на гитаре, которую завалил по всем статьям. После чего послал это дело подальше.

2 - Место действия: там, куда приходят доблестные мусора за Лукасом. Когда Тайлер & Карла выглядывают в окно, то они само-собой никого на видят. После чего уходят недовольные. Тем временем Лукас, как настоящий Человек-паук, висит на стенке и плюёт вниз, прохожим на головы. Вот почему эти двое не посмотрели вверх? Как бы они удивились, узрев такое.

3 - Сцена погони. Разработчики сделали ставку на зрелищность. Правильно, бегайте по проезжей части. А тротуар зачем? По тротуару убегать быстрее будет, машины там не ездят. И ввобще надо было сначала стрелять, а потом задавать вопросы.

4 - Накой Карле понадобилось спускаться в подвал за старым делом? У неё что, компа в кабинете нет? Порыться в архивах - дело пяти минут.

5 - Последний вопрос: Почему военная база, где жил Лукас с семьёй, называется не Area-51?
Ведь такая база реально существует. Кто не верит - пришлю скрин.

-----------------------------------------------------------------------------------

P.S. Можете ругаться и доказывать что я не прав, но моё мнение не изменится.
P.P.S. Полная версия на gameland'е.

сообщение оставил Fynjy , 16 января 2006, 15:35
две вещи напрягают - управление, графон.
остальное вполне на уровне, игра хорошая советую.
хотя как и любая адвенчура одноразовая.

тов Dark Lord мы вам верим, только прикройте свои спойлеры будьте добры.

сообщение оставил Dark Lord , 16 января 2006, 16:40
Э нет. Шоб все читали. И знали, шо это есть.
сообщение оставил Dark SavanT , 16 января 2006, 18:13
имеется в виду закрасить белым, чтоб навскидку не читались детали сюжета.

в дурке тоже все логично, у человека клаустрофобия, там думаешь о том, как бы в панику не удариться... и вообще, с психами вопрос тонкий, буйный он бить не будет, он убивать будет ИМХО.

сообщение оставил GuN'я , 16 января 2006, 20:41
Ээээ люди! говорят что обязательно иметь джойстик для игры. У мну есть руль со встроенным джойстиком но без аналоговых контроллеров, т.е. сам рауль, педали, 8 кнопок и стрелочки направления.  Смогу ли я норм поиграть???
сообщение оставил Fynjy , 17 января 2006, 17:10
гы-гы-гы:)
типа пошли в фаренгейт погоняем :)))

джойст необязателен, и без него присобачицца мона.

сообщение оставил GuN'я , 17 января 2006, 17:30
ок буду знать полетел качать из сети ^_^
сообщение оставил RMS , 23 января 2006, 21:18
Fynjy
Цитата
без него присобачицца мона

Т.е управление полное фуфло что ль?
А штурвалом мона управиться?

сообщение оставил Агат Кристианец , 31 декабря 2006, 14:16
Э, Dark Lord, батенька, да вы не срамите себя) "подбирал 20 минут, доподбирался до игры на гитаре" - а как насчет того, что я с первого раза ответил так как нужно, зная, что это приведет к постели? Если вы такой недалекий в плане этики, то это ваши проблемы, а не разработчиков.
Как насчет того, что ПОДИ ПОПРОБУЙ снять драку иную, чем в Матрице?
Как насчет того, что люди с клаустрофобией НЕ МОГУТ действовать в закрытых темных помещениях?
Про зомби вообще смешно. При чем тут обитель зла?
Как насчет того, что КОМУ НУЖНА эта свобода действий? Вы, может быть, знаете, что с ней делать? Вам хочется полностью виртуальную реальность? С этим к Лукьяненко, пожалуйста.
Отсутствие оригинальности? А вам бы лишь все оригинальное? И сами вы, наверное, непохожий на всех, однозначно другой, да?
Игровая свобода. Если вы такой молодец и умничка, что можете просчитать все возможные действия героя, то флаг вам в руки, барабан на шею, электричку навстречу и хоббита в холодильник...
"Я проходил игру так, что меня не должны были вычислить"... как можно утверждать это? Вы каждый день убиваете людей в сортире?
И последнее - а с какой стати называть базу именно Area-51? Или вам жалко, что у вас не спросили?

В общем, с каждым пунктом больше смеха на вашу голову.
А атмосфера в игре просто на шесть с пятью и тремя плюсами. Обожаю Фаренгейт. Зацепило. Да...

сообщение оставил Rick Junker , 31 декабря 2006, 15:25
Нарна нада почаще смотреть на дату постов в теме - смысла вступать в полемику через год? Тем не менее, темку надо перенести в соотв. раздел.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.