Форум: ОБЩИЙ Тема: Эффекты: прихоть или необходимость? автор: Aggressor сообщение оставил Aggressor , 03 января 2007, 21:08
Пересмотрев последние АМВ, размещенные на Акроссе, заметил, что большинство местного населения уделяет огромное внимание различным эффектам. Мне такой подход кажется странным по нескольким причинам:1) Аниме- это почти один сплошной FX, и донести его до зрителя в АМВ в оригинальном виде чаще гораздо предпочтительнее, чем изголяться, клепая на коленке эффекты сомнительного качества; 2) Без кросс-диссолва тут просто жить не могут. Согласен, на медляке нужны плавные переходы, но если музыка быстрая и динамичная, а кадры меняются каждые 0.5-2 секунды, то бесконечный диссолв только замылит картинку. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. сообщение оставил EvilSpider , 03 января 2007, 22:12
Как маслом не испортить кашу, так и к месту применённые эффекты не мешали ещё ни одному клипу. ::) Хотя это всего лишь инструмент, а не самоцель, о чём не стоит забывать.
сообщение оставил Esc , 03 января 2007, 22:28
Кросс-диссолв не может даже считаться за эффект в амв. Если при длинной нарезке кадры встык не особо бросаются в глаза, то чем короче становится нарезка, тем больше стыков на единицу времени и тем они заметнее. Если кадры меняются каждые 0.5-2 секунды, проявляется довольно жёсткий эффект. Кому-то это надо, чтобы подчеркнуть ритм, а кому-то нет. А сгладить его проще всего именно короткими диссолвами, всего по нескольку фреймов, ибо это самый мягкий из переходов.
сообщение оставил Rick Junker , 03 января 2007, 22:42
Неа - львиная доля производимой страной восходящего солнца анимационной продукции - откровенная халтура =)). Более того, даже крупные студии позволяют себе халтурить, особенно в сериалах, что не мудрено - учитывая, в основном, коммерческую направленность. Для примера приведу - найденный Финжиком летающий столб в Death Note =)). Другое дело что заметны такие места далеко не всем, когда они стали мне бросаться в глаза - я перестал смотреть аниме и бросил в/м где-то на годик =)) помогло. Далее - грамотно использовать эффекты - не менее сложно, чем грамотно же обойтись без них - проверено неоднократно =)). Да и простой монтаж - быстро надоедает, особенно автору =)). З.Ы. Всегда, правда, есть исключения, например, агрессивно настроенная "Секта Воинствующих ПримитивистовЪ" =)) сообщение оставил Aggressor , 03 января 2007, 23:23
EvilSpiderК месту они зачастую уже есть в самом аниме. Те же диссолвы, или инверсия цвета (негатив), да и еще куча всего уже есть в исходном материале, а если вместо каши остается одно масло... :) И тем более если это инструмент, то почему в отзывах через раз вижу вердикт "ацтой, мало эффектов"? Похоже, тут идет что-то вроде борьбы между авторами за более уместное применение эффектов, а о том, что нарезать довольно неплохой клипец можно и в Дабе, уже никто не помнит :) Esc А зачем жесткому ритму мягкие переходы? И будет ли заметен на глаз диссолв длинной в несколько фреймов? Rick Junker Значит, мне ужасно везет и львиная доля проходит мимо меня :) Death Note не смотрел, мне показалось слишком скучным... Ага, значит, эффекты- это все-таки прихоть автора, которому надоел простой монтаж? А "Секта Воинствующих ПримитивистовЪ" наверняка возникла как оппозиция "Организации Апатичных Эффектоидов" сообщение оставил Gaurry , 03 января 2007, 23:35
Aggressor, а зачем ты покупаешь/носишь одежду/обувь не такую как все? объясняю. мне вот по моим ханжеским соображениям не хочется использовать исходники, которые уже много раз использовались в их родном виде. используя на заезженом кадре эффект, можно добиться его новизны восприятия. яркий недавний пример - Net Lee - Liberi Fatali
сообщение оставил FL@$H , 03 января 2007, 23:40
Где ты такое увидел???
Будет.
Нет, эффекты нужны для воплощения идей. Часто бывает простого монтажа недостаточно для передачи задумки автора. Эффекты лишенные смысла - это, конечно, зло. сообщение оставил EvilSpider , 03 января 2007, 23:41
AggressorВо-первых, у тебя слишком обобщённое представление о понятии "эффект". Диссолвы и инверсии - это не эффекты ни разу, а транзакции и фильтры соответственно. Во-вторых, ключевое выражение в моей характеристике - к месту применённые. Клипов, жестоко убитых эффектами, в любом случае куда больше, чем выигравших за их счёт (самый яркий пример - клип Ziko с этого конкурса).
Не любой отзыв имеет одиннаковую практическую ценность. Настоящий автор-мастер такой бред никогда не скажет не по делу. Хотя на определённом этапе развития действительно становится просто скучно делать клипы без эффектов (сужу по себе). Грамотные эффекты позволяют выгодно выделиться из ряда однообразных нарезок, к чему по-идее должен стремиться любой прогрессирующий автор. сообщение оставил Aggressor , 03 января 2007, 23:43
GaurryА можно линк на этот пример? Тогда встречный вопрос: а зачем делать АМВ на заезженную анимеху? Я начал смотреть АМВ потому, что с его помощью выбирал, какую анимеху хочу посмотреть, а какую нет. И сейчас думаю, что АМВ должно создаваться в первую очередь с целью заинтересовать зрителей самим аниме. И чем обклеивать одежду и обувь кусками цветного картона, не проще ли пойти в магазин за новой моделью? ;) Если создавать АМВ на малоизвестную/свежую анимеху, то можно избежать использования заезженых кадров и привлечь новую аудиторию к вещи, которая тебе понравилась :) сообщение оставил Esc , 03 января 2007, 23:49
Мне кажется, это плод твоей бурной фантазии.
А зачем мягкому ритму жёсткие переходы?
Не очень, и в этом весь смысл приёма. А ты что, на полусекундной нарезке нашёл полуминутные кросс-диссолвы? Я бы взглянул на такое чудо. сообщение оставил FL@$H , 03 января 2007, 23:53
Aggressor, одним больше нравятся изложения, другим сочинения...
сообщение оставил FL@$H , 03 января 2007, 23:53
delДа что ж это за глюк то такой? сообщение оставил Aggressor , 03 января 2007, 23:54
FL@$H
Против таких эффектов ничего не имею, наоборот!
Конкретно этой фразы- нигде, но очень похожее по смыслу
Вот, мнения совпали! Хотя смысл можно притянуть за уши к любому эффекту... EvilSpider
Вот собственно об этом я и пытался сказать. Не спорю, применение лэнс флэар для имитации выстрела- это большой плюс, я бы не додумался до такого и сел бы вместо этого рисовать выстрел кисточкой по раскадровке :) Но убивать несчастное аниме до состояния полной неузнаваемости, чтобы только не было "мало эффектов"- это другое.
Теперь на все наезды у меня есть железная отмазка- я не дорос еще до эффектов! сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 00:12
Esc
< http://forum.akross.ru/ikonboard.cgi?act=ST;f=5;t=3037 > (Shepherd) < http://forum.akross.ru/ikonboard.cgi?act=ST;f=5;t=1960 > (Wild_fvb) Дальше облом копаться по форумам, но высказываний в таком духе еще хватает
Ээээ... ммм... низачем наверное. Я и не предлагал такого.
< Нашел. > Это не полноценны диссолв, но "висящий в фоне полупрозрачный кадр на фоне нескольких сменяющихся" у меня получается, если поиграться с настройками диссолва. Из-за этого оба слоя теряют в четкости и вообще создается ощущение дискомфорта при просмотре. FL@$H Хорошо сказал про сочинения! :) сообщение оставил Rick Junker , 04 января 2007, 00:48
Не за клип нарезанный в дабе в примитивисты не приму - у мя "сурьёзная" организация. =)) Спор об уместности применения эффектов - бессмысленный по-сути своей. В конечном счете - все решает автор. Да, общая тенденция - в увеличении эффектов, связано это с наличием хороших, даже по-сравнению с ситуацией на 3 года назад, аппаратных мощностей - и в наличии множества различных программ для в/м. Что позволяет начинающим авторам злоупотреблять эффектами, за что их здесь и пинают =)). И не только за это, ой не только... =)) сообщение оставил Esc , 04 января 2007, 00:53
AggressorШеперд говорит не о нехватке эффектов, а об их однообразии. Плюс добавим другие комментарии с той же страницы
О да, безусловно у нас через коммент все просто стенают о нехватке эффектов. Так что из 2 приведённых комментариев половина мимо. Остался одинокий Wild_fvb, который ну никак не оставляет каждый второй комментарий. Тезис не доказан.
А я не предлагал обратного.
Новичок (3-й клип) переборщил с прозрачностями. О чём старшие товарищи немедленно указали ему в комментах. Но снова избирательное восприятие помешало тебе увидеть всю картину. Зато если немного порыться по форуму, становится понятен источник твоего "вдохновения". Это комментарии к твоему клипу < http://forum.akross.ru/ikonboa....t=3480, > где действительно все хором просят фифектов. Вот чего я не люблю, так это когда свою личную проблему пытаются выдать за общественную, притягивая за уши сомнительные доказательства. "Моя тема" превращается в "весь Акросс", "пара комментаторов" - в "местное большинство". А мы как дураки должны из кожи вон лезть, доказывая очевидные вещи. Еле сдержался, чтобы не закрыть тему. Надоело. сообщение оставил Rick Junker , 04 января 2007, 01:01
Да потому-что у меня может быть свой взгляд даже на самый заезженный исходник, и с помощью клипов я стараюсь донести до зрителя например, определенное настроение, мысль и т.д. а вовсе не делать рекламу аниме, музыкальному треку и себе любимому. А "новую модель" сделать не так то и просто - вот "купить" её гораздо проще, обычно большинство так и делает. Далеко не у всех получается что-то свое, обычно, как раз, это чья-то модель обклеенная, когда картоном а когда и новой блестящей мишурой. А на вещь, которая тебе действительно нравиться - зачастую сложнее всего делать клип, тут автору мешает зритель в самом себе. Клипы надо делать хорошо - иначе получиться ещё один никому не нужный проходной клип - даже на редкий/новый исходник он быстро забудется и потеряется в общей массе амв-клипов. сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 01:09
Rick Junker Не Даб? Неужто бензопила?Не скажи, что бессмысленный- для меня было очень познавательно. Все сказанное тут намотал на ус, теперь надо переварить- и можно приниматься за АМВ с частично новым взглядом на вещи :) Esc
Принято. Действительно, другие комментарии подобного рода в других топиках принадлежат тому же Wild_fvb. Только откуда такой негативный настрой? Я действительно не хотел тыкать пальцем в себя, а вместо этого посмотрел немалое количество работ других авторов и попытался понять, почему народ требует этих самых эффектов. А свой первый клип я сюда выложил как раз для того, чтобы услышать объективную критику опытных людей, и я ее услышал, а теперь ищу ответы на возникшие вопросы. И доказывать ничего я не просил, я спрашивал мнение тех, кто хотел бы ответить. Можешь закрывать тему, я почти все вопросы уже прояснил... сообщение оставил Rick Junker , 04 января 2007, 01:29
Aggressor между прочим, орден "махрового" примитивиста вручается за конкретный клип - а каким инструментом он делался - дело 10 =Ь. А реакция нормальная - после конкурса всегда так. Даже меня, не смотря на то, что конкурс я ,что называется "пропускал мимо" - некоторые "весчи" почти достали. Через месяцок, надеюсь, все уляжется.
сообщение оставил Gaurry , 04 января 2007, 12:03
Aggressor, поищи в списке финалистов Akross Con 2006.
это подход новичка. очень многоие клиподелы выражают в клипах идеи, не имеющие ничего общего с исхожным аниме. почитай на сайте профиль 79D37'fallout' для примера. и гоняться за свежим аниме это бред. по-любому забугорные коллеги получат его раньше, это раз. а два, в итоге просто нарезать кадрики из нового аниме на музыку и назвать это клипом? ужоснах сообщение оставил Генерал Гривус , 04 января 2007, 13:12
Хорощие эффекты призваны радовать глаз и удовлетворять эстетические потребности + очень хороший способ для опытного автора показать свою крутость (в хорошем смысле) сообщение оставил Luna_Neko , 04 января 2007, 13:28
я тоже принципиально против эффектов, глабального изменения исходника, навороченых миксов. НО с шедевром не поспоришь. бывают и хороший набор эфектов/миксов
сообщение оставил Rick Junker , 04 января 2007, 13:59
Ты смотри, сколько идейных примитивистов - ужас =)).
сообщение оставил Генерал Гривус , 04 января 2007, 15:15
Многие люди не умеют играть в линейку и говорят что просто это тупая игра;)
сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 15:52
Gaurry
В любом случае АМВ- это нарезка кадриков из аниме. Но если кадрики подобрать под смысл песни, то получится вполне толково. Мои любимые АМВ на сегодняшний день- это Losing my religion - Trigun - R.E.M и Tenth men down - Gundam - Nightwish. Сегодня вечером сяду пересмотреть их еще раз, постараюсь найти какие-то эффекты. Но насколько мне подсказывает моя память, там их либо совсем нету, либо есть- то их незаметно. И если у меня получится когда-то создать нечто подобное, я буду собой гордиться, даже если это будет нарезка дабом :) Luna_Neko
Само собой, иначе народ давно бы уже бросил их использовать :) Генерал Гривус Ситуация довольно печальная. Чтобы грамотно использовать эффекты- надо быть опытным автором. Чтобы грамотно обойтись без них- тоже надо быть опытным автором, иначе это будет просто "нарезка под музыку". И что тогда делать начинающим авторам? сообщение оставил Генерал Гривус , 04 января 2007, 16:27
Да опыт он придет... Не любишь эффекты - тяни синхру, маски и пр. Стоит почитать вот это обзор: < http://www.akross.ru/data/reviews/10.html > сообщение оставил Gaurry , 04 января 2007, 16:33
чаще при таком подходе получается злостный акын. особенно злостный, если без изменения исходника =) сообщение оставил AlexDaikou , 04 января 2007, 16:45
Опыт набирается не только тыканьем по кнопкам в редакторе и созданием n-ой по счету своей амвшки, но и от просмотра чужих клипов. Найди анлимщика, залезь на a-m-v.org и выкачай оттуда для начала сотню рулезов =) Посмотри их по несколько раз, скачай следущую сотню =) Главное правильно подмечать, почему эта самая амвшка действительно смотриться круто, а почему другие, например, нет. Так ты наберешь опыт несколько в другой области и уровень твоих клипов определенно повысится. Останеться только освоиться с редактором и все. Противоположный подход - знаем редактор, знаем как прилепить эффекты, значит и амвха сама получится - неверный. сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 16:52
AlexDaikouДельный совет! С анлимщиком траблы, но новые АМВхи появляются регулярно, да и 1-2 гига в месяц могу выкачивать самостоятельно. Генерал Гривус Спасибо, почитал обзоры, вечером скачаю оба клипа и посмотрю, какой мне больше понравится. Т.к. это почти противоположности, будет легко определить, в каком направлении лучше работать. Gaurry Понял, верю, буду стараться избегать :) сообщение оставил Rick Junker , 04 января 2007, 16:58
Только не забывайте, чтобы сделать что-то свое - надо, со временем, прекратить смотреть чужое =)).
сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 17:14
Rick JunkerСовсем прекратить смотреть, или прекратить учиться на чужом? Я бы не хотел переставать смотреть АМВ... сообщение оставил narsil , 04 января 2007, 17:27
Хотелось бы еще услышать четкое определение эффектов. И их отличие от фильтров и транзишенов. Это, впрочем, лирика, но все же. Уже в который раз идущая священная война. Несколько сторон вопроса. Сторона первая: Скажем, при участии в каком-либо конкурсе количество техники тоже играет роль. Вот скажем Caffeine Encomium и true fiction. Две крайности практически. Где техника лучше? Трудно сказать, правда? Зато в true fiction её больше, потому он круче, и при прочих равных Caffeine Encomium скорее обойдет, чем нет. С помощью эффектов, при грамотном их применении, можно значительно увеличивать количество техники, что дает лишние бонусные очки. Ясное дело, что тривиальной нарезкой, пусть и грамотно выполненой, много техники не наделаешь. Сторона вторая: С помощью эффектов/фильтров можно добиваться выравнивая исходников по палитре в случае миксов. Можно лить дождик и светить солнышком, если такое требуется. Можно подсвечивать окошки, итд, итп. Пусть это будет не заметно на глаз, зато придаст нужной атмосферы. В качестве примера смотреть fade to blue и читать туториал по нему же. Надо заметить, что скажем тоже выравнивание по палитре не всегда обязательно. Исходники могут не так критично отличаться и не каждый будет к этому придираться. Но одно дело, когда, посмотрев, скажут "Неплохой клип, хороший ритм.. бла.. бла.. бла.." и совсем другое "Вау! Тут целых 150 анимех?!?! А я и не заметил!! Круто!". Считате, еще бонусные очки. А вроде и не заметно на глаз было. Сторона третья: Наконец, эффекты/фильтры можно просто поставить во главу угла, как у Shepherd`а. Тоже вполне себе выразительное средство. Как видите, тоже красиво получается. И даже очень. И, кстати, не только психоделику всякую можно так делать. Неверящим смотреть Recollection. Итог тут и до меня был подведен сто раз: каждым инструментом нужно уметь пользоваться. Хорошей техники не бывает много или мало. Но чем её больше, тем больше вам очков за effort. Ввиду многогранности инструмента эффектов/фильтров можно вырабатывать и оттачивать свой стиль куда более тонко, чем без них. сообщение оставил AlexDaikou , 04 января 2007, 18:20
Фигня, никто про "плагиатить" и не говорил. В любом случае всегда знать, что происходит за бугром, какие идеи уже реализованы, а какие нет - не необходимость, но не помешает. сообщение оставил BooZeLo , 04 января 2007, 18:31
AlexDaikou, я бы тоже качал забугорное творчество, был бы у меня унлимДада, эффекты - это все выдумки администрации Акросса! Нет в природе на самом деле никаких эффектов, гон и чёс! Кто всё еще верит в VideoFXs, объясняю: это все тупой урбанистический миф! сообщение оставил Esc , 04 января 2007, 21:24
Ну я бы наверное предположил, что переход(транзишен) предназначен для сведения двух сцен (н-р: диссолв), фильтр - для изменения существующего изображения (н-р: яркости), а эффект привносит что-то новое в изображение (н-р: эффект старой плёнки). Но имхо границы тут размыты, и я лично против их определения и разграничения вообще. Есть редактирование, и есть результат, которого ты добился. Я бы Кафеину дал первое место перед любым технарским клипом. Потому что как правило, чем больше становится эффектов, тем хуже видны идеи. Если они вообще закладываются.
сообщение оставил narsil , 04 января 2007, 21:45
Когда говорят, что это не эффекты(подразумевая "эфФФФЕкты! Ухх!!"), а фильтры(подразумевая "ФИльтры.. фи.."), всегда хочется спросить четкое определение. Мы, математики, их любим :Р Я бы сказал так: транзишены/фильтры/генераторы/... - это средства, а эффект - результат. Но тогда теряется принципиальная разница между фильтрами и эффектами, ибо они становятся понятиями разных плоскостей. сообщение оставил Rick Junker , 04 января 2007, 22:01
А при чем здесь "плагиат" - собирать клипы одно - смотреть другое =)). "Во многое мудрости - многие печали", а знание что такая идея уже кем-то реализована - мне только мешает. Например, посмотрев клип Kaito на Kakurenbo отправил в треш свой проект на тот же исходник. Да и вообще мне не интересно что там "за бугром" происходит. Да сначала полезно посмотреть 2-3 хороших работы в разных жанрах - а потом слишком становиться заметно - что все клипы, в массе своей, однообразны.
сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 22:56
Посмотрел [Koop] Euphoria и Vlad G. Pohnert - Transcending Love. Разве тут еще о чем-то может быть речь? Влад на 2 головы выше, эти работы даже сравнивать нельзя. Вот такое мое ИМХО.А эффекты и фильтры предлагаю делить в соответствии с закладками видеоредактора сообщение оставил AlexDaikou , 04 января 2007, 23:22
Дык нефиг сравнивать две совершенно разные работы. Но назвать transcending love "амв без эффектов" как то духу не хватит. Маски тож эффекты своего рода =)
сообщение оставил Gaurry , 04 января 2007, 23:38
AlexDaikou, маска не эффект )
сообщение оставил Aggressor , 04 января 2007, 23:42
AlexDaikouЯ и не собирался говорить, что это аниме без эффектов. В него вложен немалый труд, явно больший, чем в "конкурента". Просто тут не мозолят глаза "летающие квадратики" сообщение оставил xmode , 06 января 2007, 11:56
Как раз-таки "эффект" и есть обобщенная категория (эффективный=действенный), под которую подпадают все манипуляции над картинкой (за исключением монтажных), действующие на достижение авторской цели и замысла. Если диссолв отбивает ритм в музыкальном клипе, то это уже эффект, а не просто монтажный переход между кадрами. Инверсия, цветокоррекция и т.п. тоже могут быть эффектами. Просто все это громадье инструментов и возможностей надо было как-то структурировать в пользовательском интерфейсе, что и сделали разработчики по мере разумения обывателя.Если эффекты мешают восприятию образов и не способствуют раскрытию замысла, то это специфический мусор, от которого лучше воздержаться. сообщение оставил NIGHT , 06 января 2007, 14:32
Ну я бы не стал считать небольшие манипуляции с монтажными инструментами - спецэффектами .С фильтрами - тоже самое, если они используются "не на все 100", а практически незаметны . p.s. - эту тему уже поднимали несколько раз но так ни к чему и не пришли . сообщение оставил Генерал Гривус , 06 января 2007, 15:40
Зато они делают синхру. сообщение оставил Bakemono , 06 января 2007, 21:49
Строб форева, остальное от лукавого.
сообщение оставил Fynjy , 07 января 2007, 16:22
эффекты не прихоть и не необходимость, эффекты это инструмент.з.ы. млять, ну скока можно таких тем. может умная афца напишет в что-нибудь умное и короткое, про тему эффектов в факе? сообщение оставил Esc , 07 января 2007, 17:08
Так я тебе стробоскоп сделаю чисто на нарезке. Это тоже эффект? Но строго говоря ничего, кроме монтажа не использовано.
Как только выкристализуется какая-то четкая и понятная идея, немедленно внесу её в какой-нибудь фак. сообщение оставил FoXwhite , 07 января 2007, 19:12
Aggressor специально для вас провёл раскопки в "Общем " разделе.Итак, начнём. < Грань между фильтрами и эффектами > Тема 2004 года выпуска. Двухстраничное объяснение некой lina, чем же всё таки эффекты отличаются от фильтров. < Визуальные эфекты в AMV > Опять 2004 год. Все именитые клипмейкеры собрались в одной теме и спорят кто прав. Просто приятно почитать (даже улыбка проскакивает временами), да и по делу там многое. < Дык эффекты иль монтаж? > Наши дни. Преуважаемая Delcatty в который раз хочет найти ответ на вечный вопрос. Куча сообщений, хотите читайте, хотите нет. Можно отметить кое-какие моменты, но большинство авторов и сами должны это знать. Хотя и здесь находятся "посты", которые можно хоть в FAQ помещать. сообщение оставил FoXwhite , 07 января 2007, 19:16
Вот. Сравните два сообщения. Даже xmode устал вам одно и тоже повторять. Он то это знает, а что до других...пользуйтесь поиском, в закромах этого форума еще очень много всего интересного и позновательно.
сообщение оставил Aggressor , 07 января 2007, 22:20
FoXwhiteСпасибо за линки, мне стало стыдно, что не нашел их сам :) В следующий раз вооружусь терпением и буду долго лопатить форум до победного финала сообщение оставил 79D37 fallout , 10 января 2007, 03:34
Если не стори - то необходимость. Иначе начнут показывать пальцем и ворчать, что вот этот нуп не умеет с АЕ работать) И пойди ты всех переубеди потом)
сообщение оставил Wild_fvb , 10 января 2007, 10:34
Я не совсем понял значение этох слов.(Ну это не важно.) Вот вы спорите, спорите. Сперва нужно вспомнить для чего вообще делаются Видео клипы. По крайней мере есть два пути: Подгонять видео под звуковой поток и наоборот. Так вот, в первом случае преоблодание имеет музыка, поэтому сдесь можно напичкать все видео спецэффектами для преоблодание ритма и т.д. (Типа цветомузыки на вечеринках). А вот во 2-м случае (когда музыка подгоняется к видео) вот тут структура другая. т.к. преоблодание имеет Видео, а музыка на втором плане. Человеку смотрящиму клип без звукового потока напоминал бы обычный слайд шой. И вот здесь как раз и нужен минимум эффектов, а клип с натыкаными эффектами напоминает рекламный ролик, но не как хороший клип. Я не брал во внимание 3D графику. (это другое дело). сообщение оставил xmode , 10 января 2007, 17:31
Синхронизация для музыкального клипа важна, но на ней зацикливаться не стоит, т.к. обеспечивает формальную целостность клипа (видео-звук). Но еще есть стилевая, образная и смысловая целостность клипа. Создание клипа - это не только проблема "подгонки" видео и звука.
сообщение оставил Wild_fvb , 10 января 2007, 19:45
Согласен!!! Но какая может быть смысловая целосность, когда на роль аниме отводятся малая доля в клипе.Я соглашусь с высказыванием (кто на этом форуме сказал), Что клип нужно делать для небольшой рекламки мульты, что бы смотрящий клип, хотя бы в малых долях представлял, что твориться с героями того или иного сериала т.е. передать в клипе то ощщющение которое присутствует в сериале. А спецэффекты должны только приукрашивать клип и не становиться основой для клипа. Эта моя точка зрения. Подводя итоги, я хочю сказать, что без эффектов клип был бы скучный, это плохо, но и черезмерное употребление эфф-в, тоже не очень хорошо. Вывод: надо искать золотую середину. сообщение оставил xmode , 13 января 2007, 15:42
Всякий анимешник разделяет ценность аниме, но в АМV заложена ценность творчества. Клиподел может воспользоваться анимешными образами, но создать свою уникальную образную целостность, отличную от исходника. Анимешники могут оскорбиться, но в принципе это нормально. Например, Камаз сделал Reflections. Что там осталось от исходника? Да почти ничего, а клип удачный.
сообщение оставил AmeliA , 14 января 2007, 11:51
Хороший клип построенный на эффектах - показатель мастерства.Но чтобы достичь этого мастерства нужно много тренироваться, овладевая элементарными вещами - внятностью, цельностью, просто грамотным монтажом, без всего этого и эффекты будут выглядеть жалко. Да, большинство таких "просто смонтированных" работ становятся выкидышами. Но имо это лучше чем сразу начинать самовыражаться в АвторЭффекте. ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: для работы над студенческим фильмом нужен хороший клипмейкер в Питере. где было бы уместно разместить подобное объявление чтобы это не было злостным оффтопом? сообщение оставил Bea$t , 14 января 2007, 18:10
Я считаю, что эффекты все-таки - дань моде. Ведь сейчас никого не удивишь хорошо нарезанным клипом без эффектов (особенно без масок). Поэтому для человека, который ничего не смыслит в работе с видео, без эффектов клип выглядит пусто, как бы мастерски он не был нарезан. С помощью эффектов можно сделать акцент на том или ином эпизоде, выделить что-то, добавить более жесткую синхру и пр. Конечно, без некоторых эффектов не обойтись, но когда в клип понапихано все, что было во вкладке effects, это выглядит плохо
Это показатель хорошего вкуса автора, он явно знал, что делал и чего хотел получить в результате, а это не у всех получается. Хотя, конечно, без мастерства это бы у Камаза не получилось сообщение оставил Каролингер , 03 февраля 2007, 11:32
Множество масок к месту это и есть самый хороший эффект
сообщение оставил Wild_fvb , 07 февраля 2007, 11:46
Клип Камаз, выглядит необычный, потому, что он сделан необычной нарезкой(прогой) 3D. Вот если разобрать некоторые моменты, например середина клипа, где идет обычное аниме с обычными переходами, (ничего не обычного), а вот начало и конец в 3D.xmode Я сказал, что это не относиться к 3D. Он сделал клип (свой), даже можно сказать не имея отношения к аниме взявший за основу (Haib.Renm.). Подводя итоги, я считаю, что все нарезки прогами нелинейного монтожа это один этап, а работа с 3D 3d-max, Maya, это бругой этап на уровень выше. сообщение оставил Pause , 07 февраля 2007, 13:21
Wild_fvb
Несогласен........... Я считаю что 3D это не всегда хорошо......Вот тот же вездесущий "КАМАЗ" мне инородно смотрятся 2D персонажи в 3D мире...!!! И как не крути 2D клип Image считаю гораздо более техничным и стоящим на уровень выше...!!! p.s. это моё ИМХО сообщение оставил Luna_Neko , 07 февраля 2007, 14:45
Wild_fvb
xmode
в общем - вышесказаны основы - Эффекты: прихоть или необходимость? Анимешники творят клипы не меняя источника, тк это с их точки зрения кощунственно. они тщателько подгоняют видеоряд под музыку делая клипы только из данного материала, что есть творчество и нередко очень кропотливое и трудоемкое. Клипорезы неанимешники не ставят себе целю показать аниме с лучшей стороны, они просто режут, пилят, клеют. запихивают масок и эфектов засирая источник, но им то все равно :) это требует больше знаний, навыков, умений, но совсем не являеться в большей степени творчеством чем первый вариант и не делает этот труд более ценным. что к сожалению не есть на акросе. сообщение оставил Aggressor , 07 февраля 2007, 17:41
Судя по высказыванию, Luna_Neko- анимешница. Это радует! Дай в личку ссылочки на свои творения
сообщение оставил Chester , 07 февраля 2007, 17:50
Хороший клип без эффектов может ничем не уступать такомуже с эффектами. Другое дело что не всех это устраивает. Когда я сделал свой первый клип, мне сказали - слишком скушно, мало эффектов. Хотя это был экшн (как для первого клипа), но без масок, переходов и других красивостей... При оценке клипа есть отдельная оценка за "техническое исполнение" - если клип без эффектов он наверно получит низкую оценку... Поэтому скорее необходимость, чем прихоть. сообщение оставил Aggressor , 07 февраля 2007, 18:16
Chesterкак ты сам сказал, это необходимость, если ты хочешь получить высокую оценку за техническое исполнение :) сообщение оставил Chester , 07 февраля 2007, 18:46
это необходимость если я хочу получить вообще хорошую оценку, потому что техническое исполнение одна из оценок по которым формируется общая... сообщение оставил Aggressor , 07 февраля 2007, 18:51
ChesterА теперь мы начнем по второму разу повторять то, что тут уже писалось, а до этого писалось в других постах, а до этого в других... может, ну его? сообщение оставил Chester , 07 февраля 2007, 18:57
а разве ты не повторил мои слова? ты первый начал ладно зафлудились - хватит... сообщение оставил Wild_fvb , 08 февраля 2007, 10:13
Luna_Neko Я сам предерживаюсь, политики, что максимум оригинала и немного эффектов. Aggressor, Chester Здесь скорее всего действует политика (шоубизнеса). т.е. делаешь не то что тебе по душе, а то что в цене. А в цене как раз и оказываються всекие фиф-ты и навороты.
сообщение оставил Rick Junker , 08 февраля 2007, 10:50
И какова цена эффекта? Или будем учитывать суммарную стоимость $$ программ заюзанных на создание шедевера? а так же стоимость "железа" на котором это собирается?Политика такая - каким быть клипу решает автор и никто другой. Причем, хорошо сделанный клип, не важно с фифектами или без оных, всегда находит своего зрителя. Что же касается технической стороны, зачастую не зная исходника, не представляется возможным адекватно оценить монтажное вмешательство, а так же принадлежность эффектов. В таком случае, всегда будут выделяться клипы с хорошим сочетанием м/в и красивым исходником, при обеспечении автором всего лишь должной степени синхронизации. Что неоднократно уже и наблюдалось. сообщение оставил Генерал Гривус , 08 февраля 2007, 17:31
Я понимаю что эффекты делать тяжело и лень, но это не повод нелюбить клипы с эффектами сделанные другими.
сообщение оставил Jin , 08 февраля 2007, 20:01
Прежде всего многие делают AMV для себя.Соответственно сами решают что и как делать, применять эффекты или нет.А конкурс - это показ всех своих возможностей и мастерства для того чтобы понравиться людям, причем не обязательно тем кто разбирается в AMV. А люди любят яркие краски и эффекты. Лично я использую не много эффектов, хотя в нужном месте и внужное время эффект - это сила. сообщение оставил Генерал Гривус , 08 февраля 2007, 20:34
Ну да для себя и конкурс это разное.
сообщение оставил Jin , 08 февраля 2007, 21:16
Значит, по моему, ответ на вопрос прост: для себя - прихоть, для конкурса - необходимость сообщение оставил Каролингер , 08 февраля 2007, 21:36
не эффекты клип красят, а клип - эффекты
сообщение оставил AyAto , 08 февраля 2007, 22:17
Не забываем что эффекты в большенстве случаев дают клипу целостность... Главное научиться их правильно применять = )
сообщение оставил Yunie , 09 февраля 2007, 10:46
Эффекты - это хорошо, но не в самом огромном колличестве. Просто порой смотришь клип - а это не клип а сплошной один спецэффект. Жутко на мой взгляд. Глаза начинают болеть, когда в клипе перебор со спеццами. Вот например у меня ни один спецэффект не пашет...тока переходы и то не все... и ничего...живу ведь^^
сообщение оставил Генерал Гривус , 09 февраля 2007, 17:55
Если у автора хороший вкус, то не будут сообщение оставил xmode , 09 февраля 2007, 18:50
+1, в мемориз сообщение оставил Yunie , 10 февраля 2007, 07:51
Ну значит мне попадались такие, что просто вах! По другому и не выразиться^^ К тому же у нас вообще очень сложно достать какие либо клипы...и как правило попадаюца не самые лучшие экземпляры... сообщение оставил Каролингер , 27 февраля 2007, 20:48
Надо делать более плавными эффекты и выбирать, болеее мягкие цвета. сообщение оставил Wild_fvb , 27 февраля 2007, 21:17
Ну вообщето это зависит от жанра и события в композиции. сообщение оставил Yunie , 28 февраля 2007, 09:14
Дык, не я же их делала....клипы то эти....а это кто-то делал, а мне просто дали глянуть... то есть кто-то сдеал такой клип, что аж настолько сильно мигает, что просто не выдерживаешь уже... всех этих миганий и вспышек. сообщение оставил igarechka , 28 февраля 2007, 14:01
аниме, кстати сказать, неплохой полигон для реализации эффектов. говорю так, потому что в основном клипорежу мувики, а там как раз-таки многие эффекты бы глаз резали, так что чаще всего лучше вовсе без них обходиться. да и маски, к примеру, делать гораздо сложнее, чем в аниме. другой базар-вокзал, зачем? подразумевается,что грамотно используемые фифекты, как средство самовыражения автора должны подчеркнуть (усилить) восприятие того или иного эпизода (момента). |