Форум: ОБЩИЙ Тема: Клипы для "Страны Игр" автор: Wren сообщение оставил Wren , 30 марта 2008, 18:31
Привет клипмейкерам :)Мы с вами совместно устраивали пару лет назад конкурс GMV. Сейчас нам снова хочется публиковать на диске классные GMV, а контакты людей (Bakemono, EvilSpider и другие) я уже потерял. Поэтому если есть желание сотрудничать с "СИ" - напишите мне, пожалуйста, здесь или на [email protected]. сообщение оставил Gidra , 30 марта 2008, 18:36
хм... интересненько... мона даже мини гмв конкурс было бы сделать =) хотелось бы услышать мнение паука по этому вопросу....
сообщение оставил DarkLilium , 30 марта 2008, 18:44
Прикольно, я ЗА!!!
сообщение оставил Squalleh , 30 марта 2008, 20:24
обязательно)
сообщение оставил gangrell , 30 марта 2008, 20:42
GMV - конкурс это было бы интересно, тем более что хороших работ GMV мне например попадалось меньше, чем хороших AMV (возможно, так как их в принципе меньше) :))
сообщение оставил insideout , 30 марта 2008, 20:53
И все ринутся делать клипы на финалку или на дмк 4 из трейлеров нарезать)))
сообщение оставил NightPunisher , 30 марта 2008, 21:07
insideout тогда точно будет разрыв сознания..и подсознания..полный )))а так - я сам, тоже, только за) сообщение оставил Одиссей , 30 марта 2008, 21:15
Если разрешат делать на кон не только на японские игры, тогда еще вижу смысл, а так предчувствую вечный БАЯН....
сообщение оставил Esc , 30 марта 2008, 21:46
А ты думаешь, чего их меньше? Исходников катастрофически меньше. сообщение оставил gangrell , 30 марта 2008, 21:49
EscКто бы спорил )) сообщение оставил Gaurry , 30 марта 2008, 22:03
вспоминая, насколько халтурно "страна игр" отнеслась к тому совместному конкурсу, быстрого ответа от Паука, наверняка, не дождетесь. интересно, а что Акросс получит от своего согласия на сотрудничество? по-моему, за "спасибо" уже не солидно и не резонно связываться с "СИ". сообщение оставил AyAto , 30 марта 2008, 22:48
Видится 2 проблемы - наличия нужного исходника и когда-то уже протухшие (как я слышал) отношения у АКРОССа с СИ.Впринципе яб чтонить сделал... все-равно время сейчас есть... но вот исходники... В них проблема... сообщение оставил KocTonpaB , 30 марта 2008, 23:18
Сколька денех?!
сообщение оставил vee.rain. , 30 марта 2008, 23:43
KocTonpaBСразу в верное направление пошел) сообщение оставил Darius GQ , 30 марта 2008, 23:46
KocTonpaBбу сообщение оставил Wren , 31 марта 2008, 01:17
Насколько я помню, в прошлый раз проблема была в отсылке призов, которые зажали наши партнеры. Именно поэтому я сейчас не хочу делать масштабный конкурс с внешним спонсором. Есть два варианта: 1) Конкурс с недорогими призами (анимешные фигурки, например, или игры), которые представляет "Страна Игр". Ну и публикация клипов на диске, почет и слава. 2) Производство клипов специально для нас за гонорар. Эти клипы можно будет потом выкладывать в Интернет и куда угодно, но спустя две-четыре недели после выхода в печать номера с клипом. Так я работал с Bakemono года полтора назад, но сейчас уже все контакты потерялись. Вам это интересно? сообщение оставил Wren , 31 марта 2008, 01:19
Ну и, естественно, пиар Акросса
сообщение оставил EvilSpider , 31 марта 2008, 01:27
Хех, "СИ" в своём репертуаре... Мир очевидно вращается исключительно вокруг этого издания.Wren Если есть желание сотрудничать с АКРОССом цивилизованно, то мои контакты обозначены на сайте в трёх местах, и я всегда готов выслушать предметное предложение. Наверняка ведь знаешь, как это делается. сообщение оставил Wren , 31 марта 2008, 01:29
Окей. сообщение оставил Скай , 31 марта 2008, 01:30
чОрный }:). Ибо
сообщение оставил KocTonpaB , 31 марта 2008, 09:02
Wren
Ммм...клипы за деньги, прямо таки мечта сбывается) Кто-то хотел знать будущее амв, вот пожалуйста) Вообщем если мой уровень устраивает, я готов. сообщение оставил Glena , 31 марта 2008, 09:25
За деньги сча и нубы поползут делать клипы сообщение оставил Bakemono , 31 марта 2008, 09:37
Я, конечно, не против продолжить На всякий случай моя аська, для напоминания (кстати, не менялась) 312619644 сообщение оставил pon , 31 марта 2008, 10:28
Вот и АМВ-шников подгребли под комерцию ...блин -____-Когда на горизонте маячат бабосы - творчество заканчивается - ИМХО. Пиар акросса ... хм ... а оно ему надо? Кто интересуется АМВ - сам акросс найдёт (как я в своё время). сообщение оставил RatKiller , 31 марта 2008, 10:55
Согласен целиком и полностью. Акросс уже давно набрал обороты и стал солидным местом, так что зачем пиар одному Пауку решать =) сообщение оставил Aggressor , 31 марта 2008, 12:01
Смотрю на тебя- что в зеркало )) сообщение оставил FL@$H , 01 апреля 2008, 00:55
Хотите денег - занимайтесь изготовлением видеорекламы. А за GMV... ну хм, во-первых как-то некреативно (хотя это зависит от условий, но само существование каких-то условий - дедлайны, фиксированные исходники - уже убивает свободу творчества), а во-вторых у меня большие сомнения что гонорары будут оправдывать цену вложенных усилий, разве что если клипы за два дня делать, только нужно ли их вообще тогда делать... Вообщем мое имхо - лучше зарабатывать на работе, а хобби должно оставатся хобби, иначе оно вам потом не простит за то что вы его превратили в работу ;)
сообщение оставил SP@UN , 01 апреля 2008, 02:31
Согласен. Подобная практика у меня была - в конце концов отказался от заказа из-за _непонимающего, чего он сам хочет_ работодателя. сообщение оставил EvilSpider , 01 апреля 2008, 05:23
Аппетит приходит конечно во время еды, но я в очередной раз напоминаю, что АКРОСС был и остаётся некоммерческим проектом для любителей, а AMV, соответственно, остаётся видом фанатского творчества, который имеет целый ряд ограничений.За AMV-креатив по-определению нельзя брать деньги, ибо одновременно с этим вы вступаете в прямое противоречие с интересами владельцев авторских прав на исходники. Прошу помнить об этом и не создавать прецеденты, которые могут оказать негативное влияние на коммьюнити. Хотите зарабатывать деньги на видеодизайне - не тратьте впустую время, учитесь и работайте себе профессионально в той же рекламе и т.д. Другое дело - получить за свою работу клёвый приз на конкурсе или там полезную раскрутку в заинтересованных кругах. Считаю, что для адекватного фаната этой возможности должно быть более чем достаточно. сообщение оставил Kono ko , 01 апреля 2008, 07:23
Ахха, а первый приз за прошлый GMV-конкурс (навороченный, типа, CD-плеер) проработал ровно 2 часа и сдох напрочь, 2 недели ушли на поиски специализированной ремонтной мастерской, из которой не послали сразу а взялись таки посмотреть, и в которой еще после 2х недель исследований мне сказали:
Что касается АМV (GMV) за деньги, то коммерциализация есть убийца этого жанра. Начиная с того, что вдохновение не купишь и АМV (GMV) - шедевр на заказ произвести невозможно, и заканчивая получением прямого документального свидетельства для подачи в суд за теперь уже коммерческое использование музыкального произведения без разрешения правообладателя (в том, что правообладатели на видеоматериал, т.е. японцы, будут подавать в суд - лично я сильно сомневаюсь, хотя исключать такую возможность нельзя; но все-таки основная опасность - это именно владельцы музыкального произведения, яростно борящиеся с распространением своих детищ посредством интернета, и уже закрывшие не один mp3-портал). Короче говоря, АМV (GMV) - создатель, согласно законам РФ, неподсуден, но только до тех пор, пока не начинает свои произведения продавать. Причем наказанию подлежит как лицо, нарушевшее авторское право (амв-создатель) так и организация, способствующая распространению незаконного созданного произведения (акросс, СИ). Исключением являются законно изданные сборники: т.е. продать диск с записанным на нем сборником тех же амв (с указанием авторства даже не столько амв-создателя, сколько авторства на музыкальное произведение и на видеоматериал) можно, продать (сделать на заказ с целью коммерческой выгоды) само амв, как явление фан-творчества (т.е. бесплатного) - нельзя. Так же исключением являются музыкальные произведения и фонограммы, на которые законы об авторских правах не распространяются (напр, признанные общественным достоянием и находящиеся в свободном доступе или вышедшие из-под действия закона за давностью лет ;) ) См также: УК РФ статья 146 (2); Кодекс РФ об административных правонарушених статья 7.12; Закон РФ об авторском праве и смежных правах статьи 18-26; а также международные договоры: Женевская конвенция и Римская конвенция сообщение оставил Одиссей , 01 апреля 2008, 10:05
Kono koво, даешь! всех уделала!!! теперь будем знать, что продавать AMV - не есть хорошо! сообщение оставил pon , 01 апреля 2008, 10:16
А идею с GMV коном - думаю удачная идейка :) в последнее время такие работки очень даже начинают радовать :) Только вот исходники :( - вопрос конечно сложный ...
сообщение оставил gangrell , 01 апреля 2008, 12:34
Либо искать оригинальные исходники, либо крутиться и делать оригинальные работы
сообщение оставил Одиссей , 01 апреля 2008, 13:19
если брать только японские игры, то оригинальность исходников сомнительна....
сообщение оставил seriy , 01 апреля 2008, 17:44
Можно тупо давать бабки в конверте и расценивать это все как помощь анимеклипмейкерам.
сообщение оставил Pause , 01 апреля 2008, 19:11
Может надо "страну игр" пиарить, а не акросс.. ибо акросс лидер в своей сфере, а "страна игр" где-то в зад..це...
сообщение оставил Vakaseemer , 01 апреля 2008, 19:36
Тема куда-то не туда уходит.Странно, что участвовать в баттлах мы соглашаемся за бесплатно, а для стороннего конкурса, возможно, с большей аудиторией, показываем своё "фе" или требуем деньжища в студию. сообщение оставил Kono ko , 01 апреля 2008, 20:26
Одиссей да пришлось как-то в свое время собаку съесть на защите своих авторских прав Vakaseemer Все правильно она идет. Сначала был вопрос о бесплатной и платной работе на СИ, теперь остался вопрос о наличии желающих для бесплатной работы на СИ, и ежели таких будет много - то почему бы и нет? В том, что у старожилов при слове "СИ" возникает неприятный осадок - есть доля заслуги СИ, коей лишен любой междусобойчик ака баттл, оттого и вопрос о привлечении любого внешнего партнера конкурса требует дополнительных решений. В любом случае, любой конкурс, в котором клипмейкеры будут участвовать с удовольствием - должен быть сообщение оставил Одиссей , 01 апреля 2008, 20:35
даже ненаю.... I think, что для "си" просто так никто ниче делать не будет ...вместо того что бы "лизать" клип для журнала просто так,каждый согласится поучавствовать лучше в любом баттле или коне.... тем более, что новичковый баттл в этом году тоже пользовался успехом.... и на красивую анимеху видео делать приятней, чем на кривую игру какую-нить... а она есть кривая, если брать какой-нить незаезженный оригальный исходник.... марио анпример.... или что там почти не ипользовали
хотя бы написала, что образно выражаешься, а то я уж испугался... сообщение оставил gangrell , 01 апреля 2008, 20:54
В любом случае, вопрос проведения GMV - конкурса, вне зависимости с СИ или без (раз есть "спрос"), теперь в высокой компетенци ))Одиссей А что до баянов, я могу навскидку вспомнить 2 (два) оригинальных на мой вкус GMV, еще один, который мог бы таковым быть - но увы пока сыро сделан, еще 2, ну 3, смотрибельных... и из этих максимум 6 всего в одном случае свопадает исходник (итого - 5 исходников). Потому для меня, например, баянов в GMV нет - баян/не баян можно судить по хорошим работам (если все работы сам-знаешь-что, значит ни одного хорошего клипа пока нет и исходник не заезжен ). сообщение оставил Squalleh , 01 апреля 2008, 22:15
надо трезво смотреть на вещи. сама идея кона это очень неплохо и интересно. но если делать клипы только по японским игрушкам то что у нас остаётся? ДМК, Резик, Фэфка. вот основные.
сообщение оставил Одиссей , 01 апреля 2008, 22:20
Теккен, Калибр... да и то на них роликов совсем нет... и даже из игр то вырезать нечего.... а японские экшены, стратегии, гонки сами понимаем, что пролетают....есть еще конечно вариант - романтические симуляторы, но они в основном основаны на статике и 1\2 составляет ХЕНТАЙ... я против ХЕНТАЯ ничего не имею, но GMV на кон хентайный не рискнул бы присылать.... в случае кона, боюсь, придется смотреть привычные кадры перечисленных игр и судить кто же их лучше "вылизал и покрасил" сообщение оставил NightPunisher , 01 апреля 2008, 22:35
вот проблема то ... исходники. Исходников - завались. Просто искать нужно лучше. Просто не всё то игра, что раскручено. Есть куча игр с большим кол-вом заставок и тем более анимешными, а не CG'шными. И вообще, чего все перечисляют игры с ПС2/ПС3 то ? На той же первой соньке дофига аниме-игр и не только. С анимешными и CG роликами. Не нра CG - бери аниме ролики..рисовка - ничем не хуже нынешней. Отличие - только в разрешении картинки. И то , в некоторых ПС2 играх оно не намного выше картинки на первой ПС. А при умелых руках картинку можно и улучшить качеством при помощи фильтров. Да и на той же ПС2 - продолжения тех же серий игр..как Персона..Шайнинг Тирс/Винд/Форс..Сайкуден..ей богу..материала мало..материала - завались. Просто искать надо..ну и игр побольше знать..чем пару-тройку раскрученых проектов. И достать многие эти игры в наше время - не проблема (за исключением некоторых раритетов).
сообщение оставил Wren , 01 апреля 2008, 22:54
Вы прекрасно сможете этот клип для журнала потом выставлять на любые коны. Речь не идет о покупке у вас клипа, а о материальной мотивации делать клипы именно по играм, а не аниме. И разрешать размещать их у нас на диске. Что касается прав и прочего, то все это будет идти на правах фанатских работ. Для сравнения, на те клипы, которые мы производим сами для телеканала (де-факто те же GMV), мы получаем все необходимые разрешения и полностью очищаем права на весь использованный контент - и видео, и музыку. Эти клипы мы крутим на телеканале, продаем западным и российским партнерам и делаем что хотим - они наши. Но этот коммерческий конвейер - это одно, а хорошие фанатские работы - это совсем другое. сообщение оставил Gaurry , 01 апреля 2008, 23:18
по поводу gmv-конов: идея обречена на провал, во-первых, потому, что нет исходников, во-вторых, авторов, которые могут сделать что-то толковое в жанре gmv пересчитать по пальчам одной руки можно, в-третьих, Паук в этой области на такой заоблачной высоте мастерства, что исход gmv-кона с его участием считайте решен уже в момент его регистрации =)а клипы для СИ вполне можно делать, думаю. вот только клипы по играм у нас и редкие, и толковых из них мало. Какой интерес СИ долго ждать? разве что брать все поделки, даже если они ютубовского уровня. сообщение оставил SP@UN , 02 апреля 2008, 00:25
А что ты так сразу сдался? Неужто разуверовал в свои силы? Паука можно и обойти, было бы желание. сообщение оставил Faulkner , 02 апреля 2008, 01:02
Правильно говоришь, тока исходников куча, нужно посто с умом их использовать, нужна идея, а вот это уже сложно. Отсюда и вытекает твое "во-вторых". сообщение оставил gangrell , 02 апреля 2008, 01:13
А может тогда ты как старый и опытный геймер накидаешь списочек названий на *-цать? Для молодых и далеких... от темы (я за всю жизнь только в Хероев и Фарарон играю)? А то не зная где и что искать найти проблемно (попробовала - много времени и сил впустую), да и японская она или американская или еще чья поделка - х.з. пока найдешь еще... сообщение оставил Dimka=) , 02 апреля 2008, 02:16
все мои мысли о гмв сводятся к dmc 3 =) хотя если брать за основу запись непосредственно игры то исходника завались.да и ror 13 показал неплохой результат заделав 3 х минутный гмв из двух минутного исходника. сообщение оставил Lirinis , 02 апреля 2008, 02:25
/me представил себе, как спонсорская помощь СИ положила начало российскому мад-мейкерству. А ведь тут и в самом деле поле непаханное.
Что же это за фанатские работы такие, за которые деньги платят? Эх, нечистое это дело. сообщение оставил Endymion , 02 апреля 2008, 03:28
Хехх. Врядли под "ГМВ" подразумевают мэды, очень врядли. Надеюсь такого не произойдет. Оставьте их японцам :Р Это разве что когда новелок на рынке появится много (хотя даже в америке едва ли кто-то чего-то локализирует), тогда на такие клипы спрос будет. А к "АМВ за денюжку" я отношусь очень плохо. Настолько плохо, что если начну рассказывать, меня забанят сразу и без права на помилование. сообщение оставил pon , 02 апреля 2008, 09:53
Ну что же - может с миру по нитке? (Всмысле может пора и повспоминать исходники...) - глядишь чего и выгорит... ;)Ну если не сильно заюзаные..., то пожалуй : - Xenosaga (все три части) - Suikoden (играл только в 4 и 5) - ну и Ghost in the Shell, Naruto, Bleach - тоже пока вроде не забоянены (всё это не такая шедевральная графика конечно, как в финалке например, но тем не мение очень даже не плохая) Воть :) сообщение оставил RatKiller , 02 апреля 2008, 11:40
M@D Recollection использует ЦГ из хентайной игры. сообщение оставил Aggressor , 02 апреля 2008, 12:08
Похоже, у большинства тут неправильное представление о хентайных вижуал новелках. Так вот, непосредственно хентайного арта в таких играх ~5%, а то и меньше. К тому же есть достаточно много совсем нехентайных вещей. Проблема тут в другом, и даже не одна, а две проблемы:1) я не верю, что наши авторы потянут M@D, кроме разве что SVS; 2) я не верю, что СИ заинтересуют M@Dы сообщение оставил Darius GQ , 02 апреля 2008, 12:45
ты не прав, сладкий. просто наши авторы в таком стиле не любят делать клипы. а потянуть M@D труда не стоит. вернее, стоит конечно, но сделать возможно. единственный минус - исходники. ...знать где взять source + желание сделать = отличный M@D... просто желания нет ^^ сообщение оставил gangrell , 02 апреля 2008, 13:26
... или исходников
сообщение оставил insideout , 02 апреля 2008, 13:42
Как упоминули денежку, сразу стока флуда)) Я вообще не понял что СИ надо, что б каждый месяц на диске у них были пару клипчиков или чтоб замутить конкурс.Чтоб сделать норм клип это надо сидеть с видеозахватом и проходить игру паралельно снимая) Ща почти у всех игр ролики на движке, а всякие там Финалки и прочее с пс2 не много кто будет смотреть в наше время, да и клип норм не сделать, сюжет там не переврать, совместить кучу игр в одном видео почти нереально. А трейлер делать, их в инете официальных куча. В общем, непонятно. сообщение оставил Vakaseemer , 03 апреля 2008, 08:51
В качестве исходников почему-то никто ещё не вспомнил о серии Metal Gear Solid, а уж там отличных роликов навалом. У меня по нему давно клип в стендбае лежит в сыром варианте, так что я, может быть, мог бы его доработать и принять участие.
сообщение оставил insideout , 03 апреля 2008, 20:21
VakaseemerВон David тоннами выкладывает клипы на метал гир Так что полюбому все более менее норм исходники уже стали боянами) сообщение оставил AyAto , 04 апреля 2008, 01:07
Wren1) Нормальная работа среднего качества создается где-то 1 месяц... Это работа творческая и т.д. И в определенные сроки трудно улаживаться, потому что иногда нет настроения, иногда просто желания... Моя последняя работа на конкурс делалась на протяжении 3х месяцев... 2) Если ван нужны именно клипы на игры... на геймплей и т.д, то врядли кто-то здесь решится сдесь чтолибо такого рода... 3) Во времена проживания в России часто почитывал ваш журнал и могу сказать что раздел "аниме" был весьма интересен для меня. Сейчас количество новоиспеченных анимешников в России растет не по дням а по часам (чего к сожалению нет в Германии), поэтому былобы уместно помещать в контент вашего DVD именно AMV клипы... AMV от русских авторов сейчас становится все качественнее и качественнее, так зачем лезть в дебри GMV, где авторов этих самых GMV можно реально на пальцах перещетать, если не брать в расчет кучку нубов и т.д. сообщение оставил Gaurry , 04 апреля 2008, 07:52
AyAto, если они будут размещать у себя амв, то можно будет переименовываться в "Страну Аниме" =)
сообщение оставил Bea$t , 04 апреля 2008, 11:45
Я не против GMV-конкурса, при том, что у меня уже порядочно накопилось GMV'шек (и сейчас одну закончу, другую начну). По поводу денег - почему бы и нет? Вы делаете клип и получаете за это бонус, никто же не будет корректировать ваш клип под себя. Мне вот все равно - будут деньги или клип будет просто размещен на диске (я и на работе ролики за деньги делаю - стараюсь ни чуть не меньше, чем делая клипы для себя). В общем я обеими руками за!
сообщение оставил AyAto , 04 апреля 2008, 13:49
GaurryНет... разделов там много, и как я знаю в этом журнале уже размещалось AMV... сообщение оставил kirdan , 29 мая 2008, 12:43
У меня возник вопрос по поводу баянов, вы клипы делаете для чего(кого)? Если для того, что зазвездить где-нибудь - тогда баян это плохо, а если для самовыражения (что собственно и является сутью творчества) то какая на хрен разница баян или нет? И еще. Вот тут столько людей говорят, что деньги убивают творчество, а сколько из них реально монтировали за деньги? Да и вообще ,помоему, Леонардо-Да-Винчи Сикстинскую каппелу за деньги расписывал. и что из этого выходит, что он делал это с напрочь убитым творчеством? сообщение оставил Squalleh , 31 мая 2008, 16:21
сообщение оставил kirdan , 02 июня 2008, 19:04
ограничения? при желании всегда можно найти куда приложить творческую мысль. ) да и понятно, что это другое, но не деньги убивают творчество, а наше отношение к ним, помоему так. сообщение оставил Dimka=) , 04 июня 2008, 18:58
так чё тема реальная, или нет(в смысле конкурс проводится)?а то я по сталкеру клип вот доделал, не проч поучаствовать. сообщение оставил Rage , 25 июня 2008, 09:26
я тоже не прочь поучавствовать... малям еще доработать нада...
сообщение оставил Uk@R , 04 декабря 2008, 13:49
было бы здорово, если бы "Midnight Carnival" взяли в СИ =)
сообщение оставил Darius GQ , 04 декабря 2008, 14:04
Uk@Rда ты оказывается знатная флудерша... подкинуть тебе еще пару темок годов так за 2004ый, 2005ый чтобы ты их подняла? )) сообщение оставил Uk@R , 04 декабря 2008, 14:12
Darius GQда, и я не скрываю этого =) + тема этого года, так что не надо XD просто СИ продолжает выходить (вроде как), почему бы им не брать клипы отсюда? сообщение оставил EvilSpider , 04 декабря 2008, 22:06
Потому что без спроса чужое брать нельзя. А АКРОСС к СИ на данный момент относится весьма прохладно. сообщение оставил Uk@R , 04 декабря 2008, 23:26
гоменне, я не в курсе была =_='' просто я очень-очень-очень люблю GMV, но сама их делать не решаюсь... еще раз гомен - за "поднятие" темы. *ворчит* хотя она вовсе не старая, и вообще... сообщение оставил Artofeel , 05 декабря 2008, 17:00
Uk@RАрригатто, за поднятие темы я почитал, интересно было.'' Между прочим благодаря Стране Игр, я в году этак 2003 что-ли, узнал че такое Аниме, и про Акросс тоже. |