Форум: ОБЩИЙ
Тема: Придумайте сами названия РС-игр
автор: Alexandr SergeeWITCH

сообщение оставил Guest , 10 июля 2004, 01:32
Я прошу прощения за такую тему, потому что знаю, РСшников тут, все-таки, больше, нежели чем консольщиков. Это не издевательство, это просто такие, даже чем-то добрые, шутки. :-)

Просто много, конечно, игр на РС-есть. Есть и шедевры, и ширпотреб, и многочисленные клоны... Есть отдельный вид неистребимого ужаса (в дальнейшем — Н.У.), наши "юмористические квесты", создающиеся в очень быстрые сроки на одних и тех же движках, не обладающие логическими головоломками, но выделающиеся утомительным пиксель-хантингом (это, конечно ИМХО).

Но какие у таких игр названия! М-м-м-м! ^.^
Иногда, сложно понять, какая игра лучше, какая — хуже. Потому что названия похожие и коробки одинаковые. Именно сочинением названий и я предлагаю заняться вам. ;_))

По-моему, это — хороший юмор.

Вот что у меня получилось:
Цитата
Вы ищите новую игру на ПиСи? Вы переиграли во все клевые вещи, которые выходили в близжайшее время? Могу посоветовать "Быстрый Джон Билл" (экшен с видом от первого лица, классный вообще, но малоизвестный), "Отряд Скала Кобры" (ну, это стелс-экшен вроде Радуги-6, почти класска), "Рыцарский орден Акулий Клык" (это типа Диабло, все круто, думать вообще не надо), "Силовик 19" (ну, это уже типа коммандос, вид сверху, все очень круто, потому что Командос = круто), "Тени старых клонунов" (это квест такой про загробную жизнь, с мистикой), "Мимяка и Колопейка: бешеный бейсбол" (это детский такой бейсбол, но там такие чудики смешные, очень настроение поднимает, клево), "Неравный брак" (это что-то вроде Рандеву с Незнакомкой, только там более откровенно, круто вообще).
Это все самые продвинутые и крутые игры, это вообще супер. Нет игр лучше.


сообщение оставил 79D37 fallout , 10 июля 2004, 01:53
"Остапа понесло" - гонки всякие а-ля f1 ^__^
сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 10 июля 2004, 02:23
79D37 fallout
Ага! :-) Русская версия от Фаргуса.
сообщение оставил Jameson , 12 июля 2004, 08:14
"Последний день Пушкина" - стрелялка, нужно играть за Дантеса, есть куча видов оружия от метательных ножей до переносных плазменных установок, куча уровней, по которым Пушкин убегает, оставляя по пути толпы монстров. Дополнительные миссии за Герцена и Гоголя.

сообщение оставил Fea , 12 июля 2004, 08:50
"Неравная схватка" - игра-детская аркада/рпг, где нужно злым магом топить в прорубях празднующих в общем... Для победы нужно утопить каждого по три раза. Уровни сложности варьируются... Больше празднующих, больше оружия(если сначала даётсся только дубинка, то к концу игры подойдёте увешанным таким оружием, как супер-мега-гига-пушка, сверх-пистолет, пупер-пушка, их модификации... также в арсенале будут арсенал магии, начиная с банального файрбола(сначала рассчитанного на одного празднуюшего, но по мере повышения уровня радиус увеличивается) до "сотрясания основ" - ну это типа самое крутое заклинание в игре(under construction)...
В конце каждого уровня будет босс, которого нужно утопить около пяти раз. Причём стандартные методы на него не действуют... Придётся для каждого босса подбирать свою тактику, кстати, одно и то же 2 раза не прокатит...

Игра идёт на время или(по желанию заказчика, тьфу, пользователя) с огрызающимися утопленниками... Они сначала кидают в нашего мага огрызки яблок, что, естественно, является смертельным для мага такого уровня. Но по мере роста куровня, эти огрызки уже совсем скоро не смогут причинить никакого вреда магу.
Тогда уж в ход пойдут пивные бутылки, помидоры и самое страшное.... солёные огурцы, начинённые тринитротолуолом... Да, а соблазна будет сложно избежать, ведь маг  с жуткого бодуна... но это уже савсем другая история...


сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 13 июля 2004, 14:08
Jameson
Очень замечательно! И вполне в духе РС-игр (Чапаев, Ржевский)! ;_))) А про миссии за Герцена можешь подробнее рассказать?
А вообще каваййй! ^____^

Fea
А у тебя вообще как настоящая игра получилась! :-))
Только вот больше на приставочную она похоже. Что-то вроде бомбермена от Hudson Soft. Я даже представляю кавайных чиби-персонажей. :-))
А так, тебе бы работать на том поприще. Весьма и весьма, да...


сообщение оставил Jameson , 13 июля 2004, 20:24
"Любовь по-китайски" (русЕфекация Tokimeki Memorial)

"Выбраться живым или мертвым" (стрелялка, вид из глаз, нужно удрать с вражеской базы)


Alexandr_SergeeWITCH За Герцена есть 3 дополнительные миссии. В первой нужно установить бомбу с часовым механизмом в квартире Лермонтова. Кажущаяся простота переходит в невероятно захватывающий геймплей, когда оказывается, что Лермонтов живет на верхушке 24-этажного здания, содержащего множество врагов и ловушек. Во второй миссии Герцену выделяют отряд спецназа, и дают задание зачистить базу славянофилов. Отряд можно разбить на несколько подразделений, и давать каждому независимые команды. Третья миссия секретная, открывается только после прохождения основной миссии за Дантеса. В ней Герцен преследует и побеждает Толстого. Победить Толстого оружием нельзя, нужно использовать томик с французскими стихами, чтобы ослаблять его защитное поле, а только потом атаковать.


сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 14 июля 2004, 10:29
Jameson
Замечательно! @__@
А ты никогда не пробовал, действительно, игру сделать какую-нить?
Если терпение да организованность у тебя будет в десять раз выше общепринятой нормы :-))) то может что-нибудь бы да получилось. ;_))

(сейчас будет очень тонко)
А вот миссию за Набокова не желаешь? Она полушуточная и открывается при сборе должного артефакта (ножницы с зажатой между ними кинопленкой, выпавшие из подкладки кармана в одной из квартир Петербурга). Называется "Защита Сергеича". Сумасшедший Александр "АЭС" Сергеич сидит на кровати в сумасшедшем доме и ловит глюки ввиде выбегающих на него из стен лошадей с заставки Премьера, а дух Набокова, тоже ему в глюках явившийся, должен их отгонять, используся компакт-диск с клипами вышеупомянутого Сергеича...


сообщение оставил Jameson , 15 июля 2004, 10:03
АЭС, все-таки лучше компакт-диск с дистрибутивом вегаса. Или нет, с клипами АЭСа, сделанными в вегасе. От него кони уж точно шарахаться будут ^_^
А свою игру сделать я задумал уже давно. Вот только программирование на PS2 я явно не потяну, поэтому пока лишь потихоньку пишу сюжет.

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.