Форум: ОБЩИЙ Тема: Вопрос завсегдатаям. автор: RatKiller сообщение оставил RatKiller , 07 июля 2009, 00:58
Все чаще и чаще, читая техничку, я хочу задать всем завсегдатаям этого раздела один и тот же вопрос. Он простой как валенок и довольно насущный. Зачем нужны все эти технические изыскания в области скриптинга и прочей "ереси"? Зачем копаться в каком-то сабсэмплинге, решать какие-то вопросы, мало относящиеся к общему хобби - АМВ? И зачем нужны эти приблуды, если на самом АМВ это никак не отражается? Честно, меня пугают новички, которые разбираются в этих синтовых скриптах =) Мне всегда хватало пары-тройки строчек. Не кажется ли вам, что в погоне за технологической стороной процесса страдает творческая часть? Как-то так =) сообщение оставил Одиссей , 07 июля 2009, 01:09
страдает....вообще новичков уже запугали скриптами этимим...
сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 02:17
Не согласен. Можно просто водить машину, а можно водить машину и разбираться в двигателях. Это не сделает тебя лучшим водителем, но уж точно пригодится, когда машина вдруг заглохнет посреди дороги ) Два независимых знания не могут мешать друг другу, если только ты не штудируешь статьи по сабсемплингу вместо того, чтобы делать клип
сообщение оставил trampler , 07 июля 2009, 03:38
с каких пор кодирование мало относится к АМВ 0опо примеру того же сабсемплинга - у меня была конкретная проблема, касающаяся нарезки и удобства работы в редакторе (сабсемплинг сильно повышает скорость), а вовсе не ересь. мну всегда считал акросс именно профессиональным форумом, разбирающим каждую мелочь, а не нубским "раз-два-и готово". а боязнь, что лишние знания помешают творчеству, сродни лени нубов-музыкантов, которые не хотят учить классику ибо "боятся потерять индивидуальный стиль". сообщение оставил Lirinis , 07 июля 2009, 03:48
Это же всё захватывающе само по себе. Да иногда и пригодиться может где-нибудь ещё. Вот, помню, хотел кто-то лого на сто видео сразу поставить. Умел бы он скрипты (не те, другие :-) ) писать, и вопроса бы не возникло.Страдания творческой части, они где-то в параллельной плоскости. Чую, готовится объявление излишних знаний ересью, препятствующей развитию амв. Нас всех сожгут. сообщение оставил Pause , 07 июля 2009, 07:30
Все мои познания в Ависинте равняются ОДНОЙ строчке ))) с помощью которой я открываю любой файл, и кодирую его в Uncompressed. Зачем что-то еще? я хз...никогда не забывал себе голову таким гемороем. p.s. а если машина заглохнет, я обрашусь к механику Агрессору. сообщение оставил Bea$t , 07 июля 2009, 07:32
Согласен Да и вообще я за примитивизм, нет ничего лучше обычной четкой нарезки безо всякого (ком)ПО(у)ЗЕРСТВА. сообщение оставил tan_elorn , 07 июля 2009, 09:04
В таком случае для чего нужна техничка, если не копаться в технической стороне вопроса?
сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 10:11
Рисоваться друг перед другом бесполезными знаниями, которые мешают творчеству, очевидно сообщение оставил gangrell , 07 июля 2009, 10:55
Страдает - определенно, а уж от этого или не от этого....Мелочи, техничка - это, конечно, очень хорошо и клево. Страшно, когда "технический прогресс" обгоняет творческий - и чистый по ттх клип оказывается пустышкой. Но, предтсавляется мне, это проблема немного другого уровня... сообщение оставил Darius GQ , 07 июля 2009, 11:14
Aggressor...или же показывать, как размывать у маски одну сторону согласен с тем, что амв слишком ушло в техническую сторону, от этого оно стало больше проигрывать. все равно все крутые эффекты в основном идут на титры и прочие "статичные" картинки. а хочется смотреть амв... а не анимированные буквы. сам когда-то этим грешил, пока не стал плотно заниматься графикой. в дальнейшем это открыло глаза на то, что амв - не то творчество где надо понтоваться знаниями технической части. по поводу всяких 60fps 60fps дают плавности только движению камеры (которое в большинстве случаев сделано убого), переходам и некоторым визуальным эффектам. с исходниками не заметил никакой разницы. и спрашивается - а нафиг оно надо такое смотреть? ну сделали вы HD. ну сделали 60-фпс... а клип то все равно лажовый. неинтересный. лучше работать над содержанием, чем над упаковкой. тем более DVDrip'ы вполне красиво смотрятся. если HD еще ладно. то 60fps - чистые понты, которые не красят вас ни разу... ... сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 12:03
- говорит создатель спойла
Главное, чтоб они клип красили :) Искренне жаль тех, кто не видит разницы между 24 и 60 кадрами в секунду. Хотя это даже оффтопик скорей всего, ибо для создания клипа в 60фпс никаких особых технических знаний иметь не надо, нужно только минимальное логическое мышление. сообщение оставил Darius GQ , 07 июля 2009, 12:43
к сожалению да. публика не растет совершенно. ваше поколение довольно-таки скучное. есть только единицы клипорезов (я щас говорю про отечественных), которые чего-то стоят. [upd] а итог получился таким - мы зря старались. теперь многие думают, что за счет эффектов можно выехать и пипл схавает. жаль....
разница безусловно есть. но для амв это нафиг не нужно. еще раз повторюсь, фпс в амв подчеркивает только движения камеры, эффекты. больше ничего. хотя делайте что хотите. лишний раз будет смешно смотреть как нубики делают в клипах 60фпс, а потом гордо выкладывают клип и говорят... "вот. держите! 60 фпс" сообщение оставил seriy , 07 июля 2009, 12:48
Меня лично 29,97 вполне устраивают, 60 fps для истинных тру задротов :) ИМХА.
сообщение оставил Rick Junker , 07 июля 2009, 13:15
Орден воинствующих примитивистовЪ все ещё жив и иногда действует!!! Так что не всё потеряно=))
сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 13:21
За счет эффектов можно выехать, и пипл хавает. Это факт. Винить надо пипл. Хотя эффорт на Акроссе всегда ценился высоко, особенно на конкурсах.
Движения камеры и эффекты- это почти половина клипа. Товарищ Ностромо на этом и строил свои опенинго-нарезки в основном. Но ты забываешь еще про то, что ускоренный исходник тоже смотрится гораздо приятнее в 60 кадрах. Что касается нубиков- какая разница, будет ли нубский клип в 24 кадрах или в 60? Нубы и в 12 кадрах гордо выкладывают свои клипы ) Оно как бы не мешает.
Интересно, зачем тогда ты расспрашивал так подробно про технологию создания клипа 60фпс в темке МЭПа? ;) сообщение оставил seriy , 07 июля 2009, 13:31
Не сделаю же я один свой кусок в 29.97, если вы решите делать версию в 60 :) Вот и вынужден был поинтересоваться. P.S. А вообще ты щас крута нас всех спалил :) сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 13:36
Почему? Там как бы обсуждалась такая возможность, чтоб каждый делал как хотел.
Нет, в моей фразе не было криминала- мало ли темок про МЭПы существует. Спалился ты сам:
сообщение оставил Darius GQ , 07 июля 2009, 13:47
тут можно спорить бесконечно. потому что для меня 60фпс - это 60 различных кадров, без блэндинга, ускорений и прочего (то есть без фэйка) для чего повышают количество кадров? для того, чтобы добиться гладкой картинки. чтобы в дальнейшем можно было делать допустим различными рапиды или слоу моушены. для красоты. ведь если, допустим, ты снимешь падающую каплю в воду с частотой 25 кадров - то ничего красивого не увидим. а если увеличить фпс... допустим 150кадров в секунду? тогда как раз и получаются те или иные красоты. по поводу амв... я просто не понимаю в чем смысл.... я все равно не вижу красоты даже в ускоренном исходнике. поэтому я не жаловал выбор Ностромо в 60фпс (учитывая что та же его Аурига выглядит на 50% красиво, на 50% отстойно). псплошной frameblending. разве это красиво?.... 60фпс в амв - это просто самообман. ничего больше. btw - если все-таки многие тут за идею использования 60фпс в клипах, то создавайте раздел с этой фичей. объясняйте на пальцах что к чему. потому что видно как люди не особо понимают смысл данного эксперимента. сообщение оставил seriy , 07 июля 2009, 13:54
Т.е. одни куски были бы в 29,97, а другие в 60, первый раз слышу о таком изврате.
У меня нет ни одного поста в темах про МЕР, по крайней мере за последние пол года, так что тут любой бы догадался о чем речь. сообщение оставил Lectros , 07 июля 2009, 14:07
А можно ссылочку на эту темку? сообщение оставил Pause , 07 июля 2009, 14:29
Раз такая тема, то когда я пишу скрипт DirectShowSource(1.mp4, audio=false), ну типа такого... мне VDM выдает ошибку, что он не может определить параметр ФПС, WMPClassic и LA немогут тоже мне показать фпс исходника. Что мне делать?? Как мне его открыть дабом для дальнейшей перекодировки? А вообще файл HDTV .. я хз какой туда фпс могли засунуть.p.s. пишу сюда, если напишу в вопросы для новичков получу карточку от Злой овцы ))) сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 14:40
Ускорение- это не фейк. Например, у тебя героиня в оригинале разворачивается в слоу-мо, ты ускоряешь этот кусок в 3 раза и получаешь разворот с нормальной скоростью в чистых 60 фпс. В экшнах у меня редкий кусок не ускорен, а все ускоренные куски в 24 фпс- это просто выброшенные лишние кадры, которые в 60фпс останутся и придадут картинке дополнительную плавность. Ну а блендинг- это, конечно, сакс, тут я не спорю. Только вот делать его совсем не обязательно. В недавнем клипе Артофила 3 минуты из 5 на экране шевелится 3Д-волосня, в чистых 60 кадров. Может, художественная ценность клипа признана не всеми, но многие пруцца. То, что не всем нравится использование 60 кадров, не означает, что это обязательно самообман и понты. Мне кажется, тут со стороны недовольных какой-то консерватизм и зависть больше работают, чем здравый смысл.
Да, именно так. Все в той же темке это и обсуждалось- делается без лишних движений. Переменный ФПС называется. Вот так невзначай начался пиар проекта ))
Хитрец edit: Хахаха, что, Pause, заглохла машинка-то? Тебе же одной строчки ависинта с головой хватает? Успехов. сообщение оставил igarechka , 07 июля 2009, 14:53
а я не могу в 60 фпс, как щяз модно. у меня комп старый, он даже при проигрывании таких клипов тормозит и зависает на середине((( а ашди в дабе в монитор не лезетпора на списание мне. или в секту примитивистов ну а желающие-то пусть копаются в тонкостях. технический прогресс не стоит на месте. тем более, что клип без фифектов нынче обзовут "ниочемной нарезкой")) сообщение оставил Pause , 07 июля 2009, 15:04
AggressorКак ты мог так меня кинуть, я ж писал что хватает и 1, но если что всегда есть ты!
сообщение оставил De29v101L , 07 июля 2009, 16:03
+1 ... а с сектой примитивистов я пока повременю ))
слишком критично сказано, однако, на дворе уже CS4 и вполне логично, что то традиционное АМВ, которое создавалось по средством например AP 6-7 + AE 6.5 (который в то время всех только пугал своим видом) - уже кануло в лету. Единственное что осталось (ибо является самым важным атрибутом) - это синхра, и то она уже поддается трансформации в лучшую сторону ... ни что иное, а прогресс\эволюция. Статика? ну а что в ней плохого? одним подходящим статичным изображением - можно передать больше атмосферы, чем кучей невтемных кадров. Другое вопрос, как правильно это использовать ... У меня уже складывается мнение, что у тебя уж слишком субъективное мнение ... Да! Давайте вернемся года на 3 назад, в эпоху Премьера и Вегаса, и упаси господи от 60фпс(я кстати тоже весьма скептически отношусь к сей тенденции) и всякого там "моушена", да и остановим "великий таймер", и табу наше будет - "Не переэффектствуй в клипе своем". Единственное, что не изменится так это движение АМВ - вперед, а уж к лучшему или худшему - это отчасти субъективно (каму как короче ... видимо просто тебе не нравится) По поводу клипов в целом: Вся беда в том, что новичкам уже второй год твердят(новички чуть постарше) работать в АЕ ... вот и выходит у них не клип, а набор трешовых фифектов и без синхры ... из-за отсутствия опыта обычного монтажа в том же АП. И тут хоть тресни наполопам =) Объясняй - не объясняй ... бесполезно. Нужно сначала глаз натренировать и руку набить. UPD: А по поводу кучи килобайт скриптов и всяких сугубо технических ньюансов - я думаю это знание не помешает, я вот как-то пытался все заучить, но вот если годик это не практиковать, то забыть все это не трудно и придется ползти в соот-ие разделы, где есть "великие механики", которые знают, о чем пишут =) И вообще, лишних знаний - не бывает ... сообщение оставил Esc , 07 июля 2009, 16:22
А если ты напишешь технический вопрос в Общий раздел, то ты типа карточку не получишь. Начинаю подозревать с твоей стороны какой-то злонамеренный саботаж работы форума, выражающийся в том, что ты пишешь свои вопросы куда угодно кроме тех мест, куда их собственно надо писать. Карточка уже одним уголком у тебя в кармане. сообщение оставил Rick Junker , 07 июля 2009, 17:17
По идее "техническая" сторона вопроса, служит подспорьем к творческой, появляется больше свободы в действиях автора =)). Сейчас у нас техника по жизни мейнстрим и не только в АМВ, практически во всех сферах жизни я бы сказал. Так что, через увлечение "техникой" будут проходить все авторы - это нормально. А те не многие, что перерастут это увлечение будут Авторами с большой буквы, если конечно продолжат заниматься нашим не благодарным занятием. =))
сообщение оставил Darius GQ , 07 июля 2009, 17:18
De29v101Lв свое время у меня тоже горели глаза. и я очень хотел делать крутые эффекты в амв, красивые титры, побольше наворотов и прочих плюшек... в итоге в какой-то момент приходит озарение... и ты понимаешь что всем этим ты просто убиваешь амв как таковое. я не говорю, что надо вернуться к обычной нарезке в премьере. я говорю о том, что не надо путать "дизайн, графику" с амв как таковым. можно комбинировать, но не надо полностью переходить на это... а за последний год такое происходит все чаще. и не у нубов как раз.. а у опытных клипорезов. они задают тенденцию, на них смотрят.... сообщение оставил Lirinis , 07 июля 2009, 17:24
Darius GQТак что плохого, если вместо старорежимных амв будет "дизайн, графика"? Тем более, что и по-старому тоже будут замечательно делать, что бы ни случилось. сообщение оставил KEX , 07 июля 2009, 18:57
Лично я сторонник 24, 30 фпс. На мой взгляд при таком фпс смотрится более кинематографично, что ли.
сообщение оставил brdm-69 , 07 июля 2009, 20:26
Всегда считал, что техника - не цель, а средство выражения идеи. Чем больше возможностей человек держит в мозге и умеет быстро и качественно реализовать - тем лучше он МОЖЕТ сделать клип. Под техникой не стоит понимать только чистый Эффект - начните с "Базовых приемов работы" (без которых никуда), добавьте возможности поднять качество исходников, замазать пятна, использовать ЛЮБОЙ (по формату пожатия) попавшийся исходник..... В общем, веду к тому, что когда человек думает о сюжете и подборе кадров, а технические моменты отрабатывает "на автомате" - техника творчеству не мешает. 60 ФПС на своем трубчатом стогерцовом монитора вижу и отличаю от 24-30. Чаще всего - приятнее. Но и без 60фпс не страдаю. Кстати, когда старый комп начал тормозить на HD - пришлось купить новый. И не говорите мне, что 200 баксов (на данный момент цена минимального системника, с двойным запасом тянущим проигрывание 1920 в 60ФПС) - это слишком большие деньги для вложений в одно из любимых хобби UPD: талантливо сделанный клип с идеей всегда будет смотреться лучше, чем клип "никак и ни о чем", но на том-же техническом уровне. Но первый клип на "более высоком техническом уровне" был-бы еще лучше. сообщение оставил -Px- , 07 июля 2009, 21:20
Тема "Пчёлы против мёда"
сообщение оставил NIGHT , 07 июля 2009, 21:34
Если не ошибаюсь, аниме раньше рисовали с раскадровкой чуть ли не 8 ( восемь ) отдельных кадров в секунду, сейчас повысили до 12, дальше растягивают строго до 24 кадров ( паннинги и скролллинги ) и делают конверсию до принятого в Японии 29.97. Полная анимация в 30fps идет редко и часто только из-за какого-то эффекта/ cg графики (или отдельных моментов).С учетом этого - новая мода на поднятие частоты до 60 кадров/сек просто умиляет. Такая частота оправдана только в том случае, если клип _базируется_ на спецэффектах и компьютерной графике. сообщение оставил RatKiller , 07 июля 2009, 22:01
Безобразие однако. Везет вам, что у нас в конторе пока инета нет =_=. Превратили в разглагольствования о 60фпс, Пауз так вообще перепутал раздел(а скрипт у тебя неправильно написан).Я понимаю, что у каждого свое мнение, особенно у людей вроде агрессора - спецах технической стороны, для них собственно и вопрос. Опять же, все что названо - 60фпс и ависинт. Это то, что может пригодиться из области технологического развития в создании клипа. Если непонятна суть вопроса, сформулирую иначе: Не кажется ли вам, что от непосредственных знаний далеко отошли? Хоть АМВ и не искусство, но некоторая теория из искусств должна присутствовать. Так уж ли важен 60фпс, если нет ни композиции, ни грамотного монтажа(хотя Рик и выкладывал принципы для ленивых), ни порядка в цветах...
Вы походу этим и занимаетесь =)
Я об этом и говорю. Что "починить поломку" ты сможешь, но как от автора, что от тебя останется?
А я главный тролль, ага.
Ну как бы сочувствующие тоже не разразились строчками кода, не во мне проблема. Ну и это была работа, к слову сказать, далекая от композа как такового. Да и часто ли ты кодируешь по 20-30 видео за раз к сроку "вчера" ?
Лично мне нравится пересматривать World Record. побольше бы таких творений. Да и вообще, в тех клипах чувствуется душа, сейчас этого ощущения практически нет.
Это главный вопрос, и еще как бы не переборщить.
Вместо АМВ будут Мэды сплошные, дизайн и графика. Без идеи, без души. Такой вот я оптимист, ага.
И тут снова возвращаемся к вопросу о том, знают ли умельцы ависинтов как правильно вставить ЦГ в клип и надо ли вообще? Это уже непосредственная техника, а не непонятно для чего применимая... Я к тому, что ты можешь быть гуру 3д пакета, но вот о композе не слышать (хотя это редкость в наши дни) и как ты будешь свои пассы вживлять в сцену? И еще, Девил, насчет знаний...мне ближе концепция мистера Холмса. сообщение оставил Aggressor , 07 июля 2009, 22:20
Интересно. Давай не будем говорить о том, о чем не имеем представления.
Ты хочешь сказать, что если водитель может починить машину, то он уже не водитель? Железная логика ) Вообще у меня складывается мнение, что сайаны просто-напросто промывают нам мозги, подготавливая почву для своего следующего творения сообщение оставил -Px- , 07 июля 2009, 22:29
"Зачем любителям покупать зеркалки, они всё равно не знают о принципах художественной фотографии, а снять шедевр можно и мобильным телефоном"© сообщение оставил RatKiller , 07 июля 2009, 22:41
Aggressor, странные выводы делаешь. Я лишь говорю о том, пользуясь твоим сравнением, что закапываясь в сомнительную технику, как автор ты не растешь (это не конкретное "ты" если что). Так всегда было и будет - погружаясь в технические дебри, тебе начинает казаться, что нет ничего важнее нового двигателя на 1000 лошадей, новой подвески и т.п. Но при этом ты забываешь, что от этого не зависит твое мастерство как водителя. Надеюсь доступно объяснил, тяжелый день был на работе, мозгам хочется отдыха.-Px-, ну вообще как-то так =) сообщение оставил Alexboy , 07 июля 2009, 22:46
Все просто, есть технари, до сих пор помню темы таких о том, как автоматом просчитать синхру по пиковым бла бла бла, для которых клип это набор тех параметров и характеристик, а есть люди, которые и в кодировании то не шибко шарят, но делают клип (синхру например) интуитивно, основываясь на каком-то внутреннем чувстве, они порой даже не могу объяснить, почему надо сделать так, они просто чувствуют, что так надо.Это как есть люди, для которых любовь это куча химических процессов, а есть люди которые "просто любят и пишут стихи" для них это что-то особенное. И ессено и у той и у другой стороны найдется куча фанатов и поклонников, иначе быть не может. Ну и конечно же все не черно-белое, есть люди которые знают идеально техническую сторону, но все-таки пологаются на интуицию и чувства в творчестве. Но как показывает практика таких единицы. И рано или поздно они отходят ближе к одной из сторон. сообщение оставил -Px- , 08 июля 2009, 00:33
То бишь срочно назад, в каменный век к Win95? :) сообщение оставил Lirinis , 08 июля 2009, 00:41
Как раз я разразился рабочим скриптом на эту тему. Но тебе, кажется, уже было не надо. :-)
Здесь не смотреть, здесь рыбу заворачивали. Бывало, что я кодировал амв за пару часов до дедлайна. АСГ, плод чистого техноразума, мне сэкономил много нервов. Профит!
Я за! сообщение оставил Artofeel , 08 июля 2009, 00:46
AlexboyНу так потом эти двое (один технически подкованный, другой с интересной идей и концепцией) объединяются и делают шедевр По мне так "одно другому не мешает" все зависит от конкретного человека, что ему больше нравится: бессмысленное мелькание красивых кадров, или глубокая идея, или интересная концепция, или т.д.
Вообще-то 60fps только в 2-х минутной версии, в полной 30, потому как клип бы тогда весил метров 500-600, нереально закодить такую кашу с 60fps...зато титры, да, в 60fps. 60fps это будущее. Вы, группа примитивистов можете сколь угодно их презирать, все равно против эволюции не чего не поделаешь. Для меня есть смысл использования 60fps, при обилии статичной картинки и эффектов, блендинг и прочая чушь удел...сами знаете кого...
сообщение оставил NIGHT , 08 июля 2009, 00:51
Кроме японцев нормально делать M@D никто так и не научился . Единственное известное мне исключение, подтверждающее правило - < VicBond007 >. сообщение оставил Alexboy , 08 июля 2009, 01:22
будущее это тру 3D, а эти 60fps это временная игрушка для технарей =) И кстате по поводу эволюции. Ты можешь изобрести мега красивый и супер нереальный цвет и способ его демонстрации но бык все равно его не увидит ;) сообщение оставил De29v101L , 08 июля 2009, 01:49
Darius GQ да, твоя тчк зрения ясна, однако, почему же так вышло? Вполне очевидно, что раньше не было клипов, которые можно ставить в "образец", затем кто-то пришел и сделал такой навороченный "дизайном, графикой" клип =)) Затем второй сделал аналогично, но немножко по-другому. Потом третий, четвертый ... а вот пятый совсем растерялся (да и в АМВ он был новичком, но дружил с графикой), и вышел у него "бездушный" клип, а убили его как раз эти "плюшки". А все лишь потому, что появилось много неких альтернативных путей для создания амв, которые были подкинуты "первыми" и подхватились "вторыми" .... дак и кто виноватый-то? Вполне вероятно, что это "озарение", которое тебя постигло ... постигнет и кого-то еще ... как знать, может все вернется в "правильное русло".
Мне тоже, пока не стал "немножко" максималистом. А с другой стороны, очень щепетильный вопрос ... фактор времени еще очень важен. Еще некий "КПД" нужно брать в расчет. Если, допустим, глубокое изучение тех части займет в 10 раз больше времени, чем глубокое изучение принципов создания амв, то конечно логичнее потратить все время на амв. Но в итоге-то можно стать мего-гуру и разбираться во всем, правда к тому времени это может чертовски надоесть =) А я это к тому, что это дело каждого … учить или не учить. Я вот не учу, но если так случится, что изучу, то думаю оно не помешает. А вообще эта тема похоже на агитацию, мол «не учите вы эту фигню» =) сообщение оставил Aggressor , 08 июля 2009, 02:11
RatKiller, я по-прежнему не вижу связи между углублением технических знаний и остановкой роста как автора. Тут правильно заметили, что техника- это инструмент, который поможет и выручит в трудную минуту, это свобода действий, потому что ты не думаешь, _как_ сделать, а думаешь, _что_ сделать. Да, техника не делает тебя более крутым автором, но она не может _мешать_ тебе стать более крутым автором.
Что также чистая техника, за которую создатель темы тебя линчует сообщение оставил Alexboy , 08 июля 2009, 03:29
ну, совсем-то без техники не куда, он то просто призывает не увлекаться, а оставить ей удел инструмента, а не самоцели сообщение оставил Bea$t , 08 июля 2009, 06:06
Кстати, пипл хавает за милую душу, мой крамерский клип, который охаивали люди знающие, в итоге имеет самый высокий рейтинг среди моих клипов. На тему роста... ИМХО, но принудительный рост пользы не даст. Какой смысл делать клипы с эхвектами и не получать никакого удовольствия от процесса? А без эффектов пипл-то не схавает Так что либо заставляешь себя делать с эффектами и пытаешься расти, либо остаешься на своем родном уровне и постоянно получаешь тычки от якобы папиков... З.Ы. 60fps... Что это? Смотрел какой-то говноклип ностромо в 60fps, никакой разницы не заметил, смотрел творение Артофила - разницы не заметил. О чем спор? Нравится 60 - на здоровье, только лучше клип от этого не станет. сообщение оставил Ya-UlitQo , 08 июля 2009, 07:27
Как я понимаю, проблема в том, что время и силы у каждого конкретного человека всегда ограничены. Усиленное внимание к одной стороне почти всегда означает, что другой будет уделено меньшее его количество. сообщение оставил trampler , 08 июля 2009, 07:40
Ya-UlitQo именно, так вот пусть лучше автор как следует изучит техчасть, за это время как раз и концепт созреет, и сюжет в голове выстроится, и в итоге он реализует свою задумку на полную, а не выдаст за то же время 3-4 проходного середняка ниочом, которого и так в достатке. сообщение оставил RatKiller , 08 июля 2009, 09:46
Alexboy, именно.
сообщение оставил Artofeel , 08 июля 2009, 10:22
Раз зашел разговор о 3Д, вот вопрос, если нарисовать 3Д модельки каких-нибудь аниме персонажей, анимировать их, создать какие-нибудь 3Д сцены с ними, сделать по всему этому клип, и что? Это будет АМВ???
сообщение оставил RatKiller , 08 июля 2009, 12:50
Artofeel, если к этому еще написать свою музыку, то очевидно, что это будет полноценный ЦГ-клип, не АМВ. Но опять же, что за привычка скакать по крайностям? Все зависит от твоей цели, хочешь создать что-нибудь сам или дополнить имеющийся исходник(в разумных пределах).И тем более не понимаю как это вписывается в основной вопрос темы. сообщение оставил Ya-UlitQo , 08 июля 2009, 14:06
tramplerНа самом деле, как подсказывает мне мой опыт, концепт в голове просто так не созревает, а сюжет просто так не выстраивается. Часто приходится немало пошевелить мозгами и погонять нарезанный материал по таймлайну, чтобы все сошлось хоть на троечку. Изначальные идеи потом сильно мутируют. При этом я согласен, что базовая техническая грамотность - необходима, средний уровень тех. просвещенности - желателен... Но но все, что выше среднего требует уже очень серьезных вложений труда. Тут уже нужно знать зачем. Творческая задача нужна. В общем, я согласен с Alexboy. Техника - инструмент. Никто не будет таскать с собой ненужные инструменты. Насчет "3-4 проходного середняка ниочом"... У меня как раз тот способ вести дела, который ты мне сейчас пропагандируешь, т. е. главное - качество. И я хорошо знаю его недостатки Иногда кажется, что мне, как новичку, полезней было бы сделать несколько "так себе" нарезок, но зато получить много обратной связи и исключить, таким образом, самые тупые ошибки, чем сделать одну работу и там все равно накосячить от отсутствия опыта. сообщение оставил trampler , 08 июля 2009, 16:05
сообщение оставил Ya-UlitQo , 08 июля 2009, 16:28
trampler
сообщение оставил Aggressor , 08 июля 2009, 22:27
RatKiller, мое увлечение абсолютно бесполезными для АМВ техническими подробностями вроде сабсемплинга позволило мне создать крайне полезную для АМВ программку AMVsimple. Есть чем крыть?
сообщение оставил Lenchik , 08 июля 2009, 23:40
Обратная сторона этого - многим после себя ты закрыл этот же путь - они уже не будут изучать подробности, у них будет средство решения этих проблем. Наплодив таким образом нубов, ты стал более ценным специалистом-консультантом, однако, непохоже что в обозримом будущем это принесет хотя бы даже материальную выгоду. На заре распространения инета в россии, среднестатистический пользователь имел высшее образование (обычно техническое), знал минимум один иностранный язык (английский). Теперь, когда инет стал доступнее и технические средства позволяют не разбираться ни в его работе и знание языка не требуется, мы имеем тучу "блондинок" разного пола, нубов и просто средство увеличения скорости деградации населения. P.S. без обид сообщение оставил Aggressor , 08 июля 2009, 23:56
Ну так RK должен быть счастлив- теперь авторы не будут тратить свое время на бесполезную фигню, а углубятся в авторские медитации. Разве не в этом была суть вопроса? А я уж как-нибудь переживу то, что потратил свое время на что-то бесполезное :) сообщение оставил Lirinis , 09 июля 2009, 00:08
У блондинок есть как минимум два достоинства: 1)их много 2)они умеют посылать смс ==> интернеты теперь могут приносить деньги, и даже много. От этого всем хорошо. ^_^ Интересно, сколько бы нашлось желающих купить АСГ? Скажем, за 10 голосов вконтакта? сообщение оставил RatKiller , 09 июля 2009, 01:08
сообщение оставил igarechka , 09 июля 2009, 07:38
не наяжжайте на агрессора он сделал хорошую штуку
сообщение оставил Ya-UlitQo , 09 июля 2009, 12:09
Прально! Он на самом деле за нас! Его АМВСимпл кагбэ говорит нам: "Нефиг художникам в массе своей думать о кодинге, ибо это удел избранных!" сообщение оставил Azeraki , 12 июля 2009, 15:09
эт точно!!!творение агрессора существенно прибавляет времени к непосредственно созданию клипа или творческой состовляющей, кому как вобщем...лично мой путь, это достичь необходимого минимума, чтобы создавать амв с собственным сюжетом без проблем типа "как сделать?" играть с чуствами персонажей...и все все эти прелести свободного творчества, именно об этом я мечтал когда смотрел аниме на примитивном телеке и когда не было даже и мысли что будет у меня комп!!! сообщение оставил Nexus , 19 июля 2009, 20:40
Каким образом? Если человеку интересно, как и что работает, он это изучит. А если человеку нравится жить примитивно, только потребляя то что есть, и гляда щенячими глазками просить добавки, а следственно зависить от того у кого она есть, то тут ничего не поделаешь. Тех часть, не убивает креатив или творчество, и уж тем более лишним в жизни не будет. Но зато четко видно, кому достаточно быть ведомым и зависимым, а кому охото быть ведущим и свободным. Это не только в амв, это везде так. сообщение оставил Game Over , 31 октября 2009, 00:14
ПОднимая тему, хочу спросить тот же вопос у самого Рат Килера) Ведь он знает куда больше насXD) А такие вопросы задаетXD)
сообщение оставил .L. , 31 октября 2009, 12:12
Вот не знал, куда написать поэтому пишу сюда, если что без обид, что не по теме.Плиз помогите найти Амв по Elfen lied - название не помню, помню только, что песня "зеленые глаза" на русском!Воющем АМВ довольно известное! Помогите плиз, название или ссылку. Ответы типа юзай гугл можно оставить при себе) сообщение оставил Gaurry , 31 октября 2009, 12:22
del
сообщение оставил Prepor , 04 ноября 2009, 01:57
Не так давно начал осваивать АЕ. В одном из видео туториалов, которые у меня были, я узнал про технолигию марионеток(puppets) и схематическое применение ее на растровых и векторных изображениях. Так вот "Вопрос завсегдатаям": Может кто-то из читающих применял puppets в своем клипе, или знает какой-нибуть адекватный клип где есть эта технология? Просто очень интересно увидеть как она работает на деле. Из всех клипов, что я видел, ни разу паппетов не заметил...(может из за неопытности) Ps в гугле ничего по амв с марионетками не нашел( сообщение оставил Darius GQ , 04 ноября 2009, 02:05
Preporэто технологию очень часто используют в рекламе для создания аниматиков (то есть анимируют нарисованную раскадровку, чтобы клиент мог предварительно понять что его ждет на выходе) в амв же ее особо нет смысла использовать. разве что для анимации манги (кстати, советую). зы - а вообще, тебе лучше с такими вопросами в техничку. сообщение оставил neko lover , 04 ноября 2009, 13:29
угу, я в миррорсе так дрожание пальцев анимировал, полезная штука
сообщение оставил Prepor , 04 ноября 2009, 14:09
Darius GQ Спасибо за советneko lover Спасибо за миррорс |