Форум: ОБЩИЙ
Тема: Творческий процесс
автор: TinLit

сообщение оставил TinLit , 14 ноября 2009, 15:36
Мне стало интересно какой подход к клиподеланью у других клипмейкеров. Почему вы стали делать АМВ? Что хотите показать? Как происходит сам творческий процесс(не технически)? Какие приоритеты ставите в своих клипах(напр. сюжет или атмосфера или динамичность). Как вообще зарождается задумкка и как обретает конечные формы во время создания клипа?  И тому подобные вопросы. Такая вот небольшая анкета.
Для начала распишу про себя:
АМВ начал делать потому как это отличный способ дать выход творческим порывам. К тому же , когда я впервые посмотрел АМВ, то меня это очень зацепило(при том, что аниме я и не смотрел в то время). При достаточно небольших усилиях, можно было получить достаточно красивое произведение (потому как музыка и видео уже есть). Я сразу загорелся идеей, но без компа не мог ничего сделать. АМВ занялся только с появлением компа.
Что я хочу показать? Ну не знаю...когда внимательно слушаю хорошую музыку, то мне представляются какие-нибудь образы. А если вспомнить какое-нибудь аниме или фильм, то эти образы обретают форму воспоминаний об просмотренном. Образы эти обычно бессюжетны или повторяют сюжет исходников. Потому и не люблю клипы с альтернативными сюжетами, это противоречит моему видению АМВ. Обычно упор делаю на атмосферу и концепцию (последнее скорее уловка, заменяющая сюжет, чтобы клип имел цельную конструкцию). В общем я пытаюсь передать атмосферу исходника и визуализировать музыку как посредством исходника, так и сфантазированными образами(что требует знаний AE). Также хочется подобрать такие моменты из аниме, которые бы подходили бы под общую концепцию и отражали данный конкретный момент в музыке. Ещё очень люблю динамичность в клипе (но как-то два последних моих проекта не очень динамичными получились).
Ну в общем-то и все.

сообщение оставил West , 14 ноября 2009, 16:35
Делать АМВ начал совершенно случайно...причём своими первыми (самыми первыми) работами гордился как слон...но када увидел более менее приличные работы меня как буд то переключило...но желания особого делать клипы так и не появилось. Но почему то делать начал...и наверно как и сказал TinLit это отличный способ дать выход творческим порывам.
А вот ответить на вопрос что я хочу показать пожалуй мне будет ответить сложнее всего. Если чесно в каждой работе я показываю что то новое (покрайнемере для себя)...так что сказать по этому поводу что то дельное я побаиваюсь)))
Процесс незамысловатый...берётся трек который я хочу экранизировать...есстественно при этом учитываются ассоциации с этим треком и аниме которые я буду использовать...в конечном итоге выходит клип) К сожалению на все 100% реализовать свои ассоциации с треком мне удалось лишь только в Universe...т.е. лично для себя там я отразил всё что хотел...в остальных же проэктах всё же были моменты которые я так и не смог воплотить как хотелось бы.
Задумка зарождается спонтанно. Никогда долго не сидел и не думал что же мне сделать...а если и сидел то от нефиг делать потому что)) К примеру идея Солекса пришла ко мне после того как я посмотрел рекламу Нокия по телеку)

сообщение оставил Gerhard , 14 ноября 2009, 17:31
Начал я с того, что знакомый показал мне Агрессоровский клип (на макросс и найтвиш, название сходу невспомню), который меня очень зацепил, и я тоже решил сваять своё АМВ. :)
Первым делом скачал АЕ. (До этого с видео вообще не работал D: ). За недельку разобрался, накидал свой первый клип и выложил сюда в экзамку. Пока занимался клипом возникла еще куча идей. Так и покатилось. :)
Что я показываю в своих клипах? Я стараюсь выразить свои мысли, фантазии, сюжеты.
Делаю клип хаотично, если так можно выразиться. Иногда сижу в редакторе часов 5-6 . Иногда по полчаса-час. Иногда забиваю на неделю-другую. Через силу никогда не сижу. Всетаки АМВ для меня - не более чем хобби. Ставку ставлю на динамичность, атмосферность. В тоже время не люблю оттачивать моменты и сцены в клипе, для меня это слишком скучно >_>. Да и вообще над техническими аспектами в клипе не слишком парюсь. Хотя зря, несомненно. :)

сообщение оставил Одиссей , 14 ноября 2009, 17:45
увидел на ворлд-арте ролик The last chapter со ссылкой на ньюс....  а там есть такая прекрасная вещь как оценочная. ВОт туда и залил свою первую нарезку в му-му. Тогда были прекрасные времена и я делал клипы для себя. Сейчас исключительно спортивный интерес ( а чего еще ожидать от любителя  играть в покер и и на бирже?)... все во благо более высокой позиции.. Отсюда и моя новая любовь к альт. сюжетам. ИХ делать выгоднее...сразу капают лишние баллы. Отсюда и "длясвоихсность" последнего клипа.


сообщение оставил S.A. Robert , 14 ноября 2009, 18:59
Так как являюсь большим фаном аниме, то не хочу быть просто пассивным зрителем, хочется реализации своих идей. Поэтому делаю амв только исключительно по понравившимся мне исходникам, по принципу: увидел, протащился и сделал. Увлекся этим совсем недавно, сейчас же потихоньку разбираюсь в Pr и Ae. Немного приложив усилий сделал свой первый конкурсный клип для акросс кона 2009, который сейчас на тех. проверке. Правда свободного времени на делание амв мало, главное не забросить из-за лени.
сообщение оставил Scr , 14 ноября 2009, 22:52
Одиссей, касаемо спортивного интереса и длясвоихности. вот сейчас, ты тащишься от выплеснутой блевотины, как неким своим?
пс. прошу прощения, что так грубо.



сообщение оставил trampler , 14 ноября 2009, 22:59
по сабжу - отработка мв, визулизация возникающих от него мыслей.
длясибя/несебя - скажем так, если бы я был единственным человеком на земле, я бы амв не делал) но в процессе мейкинга меньше всего об этом думаю, самому интересно то что получается.



сообщение оставил Одиссей , 14 ноября 2009, 22:59
Scr

не понял что щас сказала....Если повторишь в более доступной для меня форме, то отвечу.



сообщение оставил Scr , 14 ноября 2009, 23:05
к слову. люблю этот статус..Тугая струя блевотины играя на солнце всеми цветами радуги с радостным звоном ударила в пустующий таз.
ты тащишься от идеи в своей работе, что она станет ихсвоейной, и как следствие, она сможет участвовать в спортивных гонках?



сообщение оставил Одиссей , 14 ноября 2009, 23:22
=_=....блевотину не люблю, ибо она плохо пахнет. Даже когда болею редко блюю... а если и отрыгиваю, тот только в плассмасовую миску, что бы не был слашен звук. какой вопрос, такой ответ.


сообщение оставил Scr , 14 ноября 2009, 23:38
ну эт ты зря игнорируешь вопрос. я никак не хотела оскорбить или унизить твою работу, т.к. ты сам признался в интересе и ихсвоийблабла. у мня есть, например, статус тварства, аля творчества, с туалетной бумагой, и ничего - живу, как видишь) ток эт не значит, что она настолько бесполезна и я добродушно поделюсь с кем попало этой бумажкой)
TinLit, удачи)



сообщение оставил igarechka , 14 ноября 2009, 23:40
я училась работать в премьере с целью заработка денсредств. тренировалась на "неделе орджоникидзевского раёна" и немножко на рекламе с гламурными ляльками)
потом нашла себе другую работу. но не пропадать же нажитому добру  - мучила мувики на досуге. сделала в том числе клип на ff ac и валялся он у меня на винте (и до сих пор валяется). и попал случайным образом на азию бриз. и было явлено  на показе там кроме него много ужастных клипов с хардсабом и акыном. ну а до етого момента я как-то не интересовалась амв воопче, хотя онеме смотрела время от времени. можно сказать, что тогда интерес к данному виду творчества и проснулся.
настроение и ощущения меняются периодически с течением времени, так что в один период хочется показать в клипе одно, а в другой - совсем иное.
на создание клипа чаще всего толкает музыка, потом уже в связи с ней в голове всплывают отсмотренные ранее исходники. хотя бывает и наоборот - смотришь мультик и вдруг родится идея, даже из одного-двух кадров может зародиться.
раньше задумка рождалась и находила воплощение по мере создания. счас уже столько страниц исписано, что садись и делай. но оно все придумывается и придумывается. времени на реализацию только нету((

сообщение оставил Одиссей , 14 ноября 2009, 23:43
Scr

я не игнорирую....я просто его не пойму. Если появится кто-нить кто переведет.... я отвечу. А так не пойму ни единого твоего поста...
ни про блевотину, ни про туалетную бумагу.

сообщение оставил SilentMan , 14 ноября 2009, 23:45
Почему? Вскоре после того, как я увлекся аниме, я случайно узнал о АМВ, наткнувшись на сайт Ньюса. Скачав и посмотрев всего пару работ, я понял, что тоже хочу быть клипмейкером и создавать свое АМВ.  Пожалуй, главную роль здесь сыграли моя давняя любовь к кинематографу, богатая фантазия и желание воплащать на экране свои истории и сюжеты. Пожалуй, именно это я и хочу показать зрителю.
Идеи обычно приходят сами по себе. Когда я слушаю ту или иную песню, в голове начинают мелькать кадры (нередко из знакомого аниме) и возникать образы, постепенно собираясь в законченную картину, так что, прежде чем открыть видеоредактор, я хорошо знаю, что хочу получить в итоге.
Никогда не пытался делать упор на динамичность. Прежде всего, при создании своих работ, я стараюсь сделать четкую и понятную сюжетную линию, не забывая при этом про атмосферу и эмоциональную сторону клипа.



сообщение оставил TinLit , 15 ноября 2009, 00:06
Цитата (Одиссей @ 14 ноября 2009, 16:45)
Сейчас исключительно спортивный интерес ( а чего еще ожидать от любителя  играть в покер и и на бирже?)... все во благо более высокой позиции..

Цитата (Scr @ 14 ноября 2009, 21:52)
Одиссей, касаемо спортивного интереса и длясвоихности. вот сейчас, ты тащишься от выплеснутой блевотины, как неким своим?

Scr, ну зачем же так. В любом случае большинство(а то и все авторы) хотя бы частично ориентируют клипы на общественность и хотят получить признание. В том числе и я. Потому приходится приправлять свой клип какими-то вещами, заинтересующих людей(но в том числе и себя самого). Например в эклиптике(мой второй клип) -это первая часть, где я писал косящий под философию текст, но на самом деле не сильно в него вложился. То есть по концепции и по всему он подходил, но как то неискренне я написал его чтоли, больше чтобы клип заметили. Когда как сама задумка(и то, что я действительно хотел показать) была во второй части клипа, которая большинству не понравилась. В общем каюсь в своих грехах)
А вообще общественная оценка очень много для меня играет. Делал когда-то клипы только для себя(ну и несколько знакомых смотрело), но это начало затухать и если бы не акросскон2008, то может быть забросил бы клиподелание. В любом случае не старался бы так, как сейчас.

сообщение оставил Real , 15 ноября 2009, 00:15
Scr Если люди едят эту блевотину, значит он доволен, значит человек блевал не зря.
сообщение оставил ARXANGEL , 15 ноября 2009, 00:19
мб некоторые скажут что рассказывать пока нечего мне ещё, но я всё-таки расскажу ^^
летом, в один прекрасный день увидел какое-то AMV(какое точно не вспомню), и подумал "а сделаю-ка я клип", взял вегас, включил, ужаснулся и выключил...(мысли о МуМу я сразу отбросил))
так повторялось раза 4, потом одни июльским днём встал, ударил кулаком по столу, включил вегас, за часов 8-9(!) неотрываясь сделал первый свой клип, за всем процессом следили друзья по мирке...в итоге вышло очень недурно для первой работы, из нубовских ошибок были только хардсаб и хлопороты, и то встречались очень редко, всем понравилось короче(да и мне тоже)...[я такой суровый фанат синхры что даже первый мой клип был неплохо засинхрован =)]
сделав ещё пару клипов, и посмотрев на реакцию зрителей я понял, что руки прямые, и начал выдумывать что-то особенное, главная идея была хоррор под D'n'B, но как то разонравилась она по ходу работы =))
и вот, в конце сентября осенило что есть два замечательных исходника и идея, и начал делать клип, через неделю зашёл тупо для интереса на сайт акросса и увидел там регистрацию на конкурс, подумал чем чёрт не шутит и зарегился.
процесс работы очень странный у меня, бывает что идеи прут так, что целыми днями сижу делаю, а бывает что и неделю ничего не делаю, додумывая какой-то момент...
я, наверное как и многие здесь, люблю компьютерное творчество во всех проявлениях, раньше сильно увлекался фотошопом, но оказалось есть способ где гораздо больше идей можно воплотить в жизнь =))
делаю для себя и для народа, т.к. люблю делать людям приятное, а вот с заходом на акросс появился ещё и, как оди сказал, "спортивный интерес" =))
опыт работы у меня оч маленький(3 месяца), так что на след год работа на кон будет на три головы выше =)
я пожалуй придерживаюсь теории De29v101L'a о том, что клип должен доставлять визуальное наслаждение, а если нужна стори или романтика, то можно просто взять и посмотреть само аниме.

сообщение оставил Scr , 15 ноября 2009, 01:10
Real, а сам автор понял, что он блевал, но не зря, но он блевал? и для него это было не зря?
вы знаете, *я не хочу брать на себя роль "!"*, но люди на мой взгляд могут есть в принципе все, главное, чтоб было покрасивей, поосмысленней, чтоб можно было к этому красивому, осмысленному притронуться и почувствовать себя "!". а может быть все обстоит иначе. я думаю, вы мою мысль поняли - всеж не хочется ни за что оскорблять непричастных к потребительству людей, как и получать пинки в одних случаях за домыслы в их сторону, с другой стороны - за нежелание и свою неспособность более мягко и понятливей для них сказать - "идиоты, чтож вы делаете". я тоже потребитель, и все же хочется видеть за авторским, иной раз, вызовом нечто выходящие за рамки этого определения. а если помыслить об углублении, то имеет смысл оставлять все таким какое оно есть, т.к. становится скушно и занудно на таком уровне.

TinLit, я вам искренне желаю удачи в развитии этой темы. год назад я так и не посмела ее создать. лично я считаю, что многие начинающие авторы и их работы потенциально не раскрыты, как и многие вышестоящие авторы в угоду спортивному интересу, ихсвоийности и высоких мест, превращаются в ремесленников. но когда относительный молодняк, слепо топая по проторенным чужим дорожкам начинает зарезать себя, прикрываясь необходимостью - мне становится дурно. покушай и блевотину, чтоб было ясно, твоя она или нет. а нужно ли за нее держаться - вопрос другой. сейчас больше мне сказать нечего.
Оффтопик
вот мелочь. да и не в тему. гуляя вечером с собакой, заметила ребенка лет 6ти, плетущегося вслед за родителями. пускающего петарды и гавкающего тут же вслед петарде (собаки могут пугаться громких звуков, будь то гроза, петарды, выстрелы, и как побочный рефлекс страха, они лают на громкие звуки) вы можете мне сказать - этот ребенок вырастет адекватом? года через 2 он сядет за кс, лет через 5 он захочет вероятно девушку. в любимые ли? если сейчас некоторые 9ти летние хотят удостовериться у взрослых, в какой позе лучше с двумя?


одиссей, извини, что так юзаю в пример твою работу и грубо. пеплом посыпать себя могу до бесконечности, но и отказываться от того,к ак я ее назвала, не вижу смысла.

сообщение оставил TinLit , 15 ноября 2009, 01:21
Цитата (Scr @ 15 ноября 2009, 00:10)
TinLit, я вам искренне желаю удачи в развитии этой темы.

Спасибо)
Scr,да АМВ попсеет и это не есть хорошо, но только с одной стороны. Все это происходит из-за привлечения больших масс, чем раньше. А это говорит о развитии АМВ как вида искусства. То есть действительно продуманные и искренние работы будут и дальше появляться(возможно даже в меньших количествах), зато более качественные.  А к клиподелам примкнут все новые лица, среди которых будут потенциально хорошие авторы. Во всяком случае я так думаю.

сообщение оставил Одиссей , 15 ноября 2009, 01:36
Scr

я прально понял?... ты хотела сказать, что делать все сугубо для спорт. интереса, места на конкурсе  - это не правильно (блевотина).



сообщение оставил Scr , 15 ноября 2009, 06:48
ха, ты меня упростил)) для начала это я ее так назвала. можешь считать, что "блевотина" была отрицательным импульсом.
ты тащишься от идеи в своей работе, от того что по содержанию, по посылу, по близости к реалиям она станет ихсвоейной, и как следствие, она сможет участвовать в спортивных гонках?
хочешь я тебе по-другому скажу? у тебя великолепная работа и я завидую смелости автора продемонстрировать всю неприглядную, ищущую внимания, горделивую, обиженную тонкую изнанку амвмейкера.
если упрощать, то: ты доволен результатом своей работы? ты доволен тем, что она вызвала такие отзывы? тебе сама идея демонстрации такового содержания нравится? мне завидовать твоей смелости? или мне нечему завидовать?
Цитата
делать все сугубо для спорт. интереса, места на конкурсе  - это не правильно
так я не могу сказать. потому что сам конкурс подразумевает под собой конкурентную основу и определенную иерархию в результате. и авторское место на конкурентной основе должно находиться соизмеримо его исполнению. (имхо самый незамудреный пример - экшен, где приоритет в исполнении берет на себя техническая сторона и никакие душевные соплеплетения тут не нужны.)
я к тебе чет в последнее время цепляюсь. нет, чтоб жертву посолидней выбрать, да чет не выползает жертва на божий свет) мне иной раз становится настолько некомфортно от того, что: вот есть например примус починямус, который выбрал такой смысловой трек, что создается ощущение, что либо он дурак, прости оспади, либо он что-то недоговорил и оставил итоговое решение на суд зрителя. потому как и окошки у него, и исчезновение окружающего мира до единственного богогероя, да и даже само совмещение "ам стил элайв" и якжешь венорезания от него же самого, как и проявляющаяся лукавая глупость от детского суицида и такой брутальной песенки, как и отождествления героини с куклой или чегот там механического, как и домысливание поверх ничего - просто прелестно. а самое прелестное, что этот недоговоривший давтор в награду получает тему о липсинге).  
отттого, что мне хочется сказать девушке в кепке, чтоб она не маялась который год *майся ради бога, если тебе это нравится)* и не вымучивала технику, а делала, что ей нравится..потому что придет Великий и Ужасный, просто безумно невнимательный к своему таланту (расшифровывать самому), сделает мейкинг оф на пустом месте, и задорное Пугало строго настрого всем накажет - кипятком ссать здесь. и полетит по закоулочкам вымученное и вынужденное народом "руки ломал во время работы, зубы выбивал об дверь с веревочкой". и не вдомек выбивающим зубы, что это идиотизм устанавливать открытый туалет в общественном месте, как и то, что скромность может быть проявлением неуверенности от незнания, от неведения того, какие приоритеты выставляет свободный, "хоббийный" конкурс, где оказывается есть ихсвоийность, где отмечают только зацепившее или схожее, где имеющие опыт молчат в тряпку, где такая политика распространяется на всех, кто не вынес хоть каплю мозга зрителям с первого раза. и где должна БЫ фигурировать ра_бо_та. где БЫ нужно обсуждать ра_бо_ту. где за работой стоит ав_тор - че_ло_век. мне на каком языке разговаривать с присутствующими?
скажете, что это норма(вот все что стоит выше предложений с БЫ и нижним подчеркиванием)? для эгоистичного человека да. но если таковое делать нормой от которой стоит отталкиваться - в опу тогда такое творчество. я, кажется, почти сформулировала, может малость подзабыла, но теперь меня понятно?
забаньте меня штоле, а то словесный п начнется.

сообщение оставил Nexus , 15 ноября 2009, 08:16
Цитата (ARXANGEL @ 15 ноября 2009, 01:19)
я пожалуй придерживаюсь теории De29v101L'a о том, что клип должен доставлять визуальное наслаждение, а если нужна стори или романтика, то можно просто взять и посмотреть само аниме.

А если нужна стори или романтика альтернативная сюжету аниме, но с этими же героями, пойдешь в студию просить что бы тебе новые серии нарисовали? Клип должен не только доставлять визуальное наслаждение, но и быть интересным, т.е с историей и эмоциями которые вкладывает автор.
Сабж
Цитата
Почему вы стали делать АМВ?

Потому что это отличный вид творчества. А еще я долгое время считал что амв - это удел великих людей, далеких от простых и смертных. Ну да здесь можно целый рассказ написать как я попал в мир амв.
Цитата
Что хотите показать?

То что вижу/чувствую, или то что у меня на душе. Сорцы подбираю соответствующие.
Цитата
Какие приоритеты ставите в своих клипах(напр. сюжет или атмосфера или динамичность). Как вообще зарождается задумкка и как обретает конечные формы во время создания клипа?

В клипе определенно должен быть сюжет, иначе рядовому зрителю, чхавшему на технику и фифекты, будет просто неинтересно смотреть. Ну и от сюжета уже и атмосферность и эмоциональность. Ну и в зависимости от трека уже динамичность, скорость происходящего и тп.
Задумка рождается либо просто в душе, либо во время просмотра аниме, то же в душе. А дальше просто подбирается материал.

сообщение оставил Artofeel , 15 ноября 2009, 09:17
Что я хочу показать в своих клипах? Хммм... я хочу чтобы после просмотра у зрителей что-то йокнуло внутри, не от спецэффектных эффектов, а от внутреннего содержания, от авторской идеи. Что-то подобное я смог реализовать только в прошлом году...т.к. щас испытываю острую недостаточность в сорце, приходится перебиваться простыми нарезками...
Для меня АМВ это лишь промежуточной этап творчества. В дальнейшем планирую заняться разработкой игр. Надо ток команду собрать.

Одиссей не пытайся понять эту кавайную психоделическую девочку, мозг поломаешь...

сообщение оставил NeiSto , 15 ноября 2009, 11:14
Цитата
В дальнейшем планирую заняться разработкой игр. Надо ток команду собрать.

оп оп) а идейку для игры можно подкинуть?)

сообщение оставил ARXANGEL , 15 ноября 2009, 12:39
NeiSto
Оффтопик
как сказал мой знакомый игродел: -"идей и так через край, нужны руки и мозги" =)

сообщение оставил Real , 15 ноября 2009, 12:55
Scr Да, мысль полностью ясна. Ну так ведь всё просто, если у продукта есть потребители, количество которых устраивает предпринимателя ( в нашем случае комментарии, положительные отзывы и тп), то предприниматель получает деньги ( в нашем случает, то что нужно человеку: признание, известность, внимание, вообщем то, что хочет получить предприниматель взамен своего продукта (в нашем случае это "блевотина" Оди). Это всё к тому, что человек просто хотел что-то получить. Получить что-то можно разными путями, один из них "блевануть" в угоду покупателей (клипорезы).


сообщение оставил trampler , 15 ноября 2009, 13:24
Цитата (Artofeel @ 15 ноября 2009, 09:17)
кавайную психоделическую девочку
:lol: :laugh: :biggrin:  пчёла тебя закаваили, сдавайся

сообщение оставил Bea$t , 15 ноября 2009, 13:38
По пунктам.
Цитата
Почему вы стали делать АМВ?
Потому что в те далекие времена (в общем-то как и сейчас) АМВ на интересную мне музыку делали крайне редко. Поэтому я и взялся за создание своих клипов. Хотя, по большому счету, создание АМВ стало заменителем другого моего творческого увлечения - писательства, которое я как раз к тому времени торжественно забросил...
Цитата
Что хотите показать?
Хочу показать то, что мне интересно, то, что я могу (в плане техническом). Как-то так, вообще, об этом не задумываюсь, просто делаю клипы :smile:
Цитата
Как происходит сам творческий процесс
В идеале идея приходит сама, уже полностью сформировавшаяся и остается только реализовать. Было так всего два раза :sad: А обычно идея появляется после просмотра чего-нибудь (совсем не обязательно, что это аниме) или прослушивания музыки. Идея, ессно, мутная, приходится ломать мозг над ее формированием.
Цитата
Какие приоритеты ставите в своих клипах(напр. сюжет или атмосфера или динамичность).
Сюжет почти всегда на последнем месте, в первую очередь техника, синхронизация м/в и т.п. Если сюжет пришел в голову сразу или в процессе, то замечательно, если нет... значит, нет :smile:

сообщение оставил Одиссей , 15 ноября 2009, 13:57
может хорош говорить о моей блевотине. :smile:
сообщение оставил NeiSto , 15 ноября 2009, 14:09
Цитата (ARXANGEL @ 15 ноября 2009, 14:39)
NeiSto
Оффтопик
как сказал мой знакомый игродел: -"идей и так через край, нужны руки и мозги" =)

сор за оффтоп.
ARHANGEL нене, мои идеи самые свежие)

сообщение оставил Artofeel , 15 ноября 2009, 15:58
trampler Это её слова, я лишь процитировал)))
сообщение оставил Scr , 15 ноября 2009, 16:34
Real, ды вы правы. наверное имеет смысл на этом остановиться. кажется, у меня не получилось до конца изъяснить мысль, и я слишком многого хочу.

так, я передумала. цирк веселей монастыря.

Хотя может быть имеет смысл идти до конца и поставить вопрос  таким образом. Вы пробовали уравнять материальные и духовные блага? К примеру, подойти к булошнице, сказать – помогите мне пожалуйста не умереть с голоду, на что в ответ я получу булку, и заплачу ей деньгами за материальное. Вычеркните из этого лишнее. Или добавьте нужное. В случае вычеркивания моей просьбы, остается только материальное=материальное, никто ничего не потерял и не приобрел в духовном плане. Чисто материальный обмен.  В случае вычеркивания удовлетворения моей просьбы, я отдаю духовное и отдаю материальное/ булошница получает духовное, получает материальное.  В этом случае я полностью проигрываю. В случае вычеркивания моей оплаты – я отдаю духовное, получаю материальное/булошница получает духовное, не получает материальное.  Можно в этом случае сказать, что мы равны? Ведь булошница ответила мне материальным на духовное. А теперь скажите мне, является ли просьба неким духовным? Если это не более чем обращение о получении кредита? Ситуация будет полностью уравновешена, если булошница в ответ на духовную просьбу даст мне взаймы «пожалуйста». И в подтверждение верности проявления своего доверия от благодарного человека получит «спасибо». В таком случае кредит доверия себя оправдал, и мы полностью равны как в духовном, так и в материальном плане. Равно как и то, что она проявит в себе недоверие и вероятность обмана по отношению к ней, и непризнание возможности равенства материального и духовного, и откажет мне в просьбе, что является платой ничем на ничто.  денег собственно не получит, т.к. материальный объект не проявил себя. Я тут могу слегка расплыться, т.к. удержать все вариации в голове, эм..ну основа ясна, надеюсь.
Касаемо творчества и работ.
Предположим (я беру единичный, хоть в чем-то стабильный вариант) я выложила работу, которая идеальна в своем исполнении.  я для себя знаю, что я ее выполнила от и до, я ею довольна,  я сама себе заплатила духовно за свою отдачу вложенных в работу затрат. и в принципе мне за это похвалы никакой не надо. Я ее выкладываю с барского плеча, чтобы порадовать людей. Ну вот такой бзик у меня – подкармливать, да и выставить себя как подтверждение, нафигали себя в ящике стола хоронить, если объявление идеи в массу влечет за собой естественный рефлекс  способных – соревнование, конкуренция, узнавание нового, прогресс идеи. В таком случае духовное полностью самоуравновешивается. А мнения других становятся показателем равенства или отличия авторского и зрительского внутренних мироустройств.  Задиристая эгоцентричная мелочь, которая желает перепеть мою песню в своем саду, меня не волнует. В таком случае меня может интересовать только материальная сторона – техническая. На что я выдаю своего рода просьбу – я вас не хочу считать богами, я вижу в вас людей, таких же как и я, и я понимаю, что сейчас, кроме спасибо, в ответ на ваше доверие я ничего не могу дать. Я хочу видеть в вас то, что дает мне силы подниматься, как и то, что своим подъемом я буду поднимать вас.
Или другие авторы хотят, чтоб их ни о чем не просили, потому что «спасибо» для них ничего не значит? И их кредит доверия исчерпан.
Или другие авторы благостно указывают мне идти своим путем? Не выказывая ни материального, ни духовного кредита.
Или другие авторы хотят, чтоб перед ними упали на колени и вымолили Помогите мне пожалуйста?
Или другие авторы боятся показать незнание того, чем же они занимаются?
Или другие авторы просто не хотят плодить конкурентов?
Или другие авторы хотят, чтоб им самим выдали этот кредит?
Или чего еще мне за них придумать?
Но какого тогда черта я должна сидеть и разбираться, ЧТО вообще хотят эти люди?
Неужели это так сложно – сказать: да, работай, у тебя есть способность или здесь у тебя так-то и не так по таким причинам, причины обосновываются.
или нет, ты на уровне плинтусов, потому что здесь у тебя так-то и не так по таким причинам, причины обосновываются.
Вы не хотите решать за других? Не хотите обижать? Не хотите лишать человека выбора?
Можно тупо сказать, что здесь так-то и не так по таким причинам, причины обосновать.
Но здесь тогда отвечающий берет на себя ответственность объявить свои причины правилом, иногда навязываемой точкой зрения. Они этого не хотят проявлять?
В таком случае критик должен стать самим автором, не таким, как если бы он сам перепел эту песню и выложил на свой лад, а самой сущностью автора. И понять, что автор хотел сказать, и где он допустил ту или иную ошибку, исходя из сопричастности к авторскому мировоззрению и стадии авторского опыта. И уж тогда объявить свою критику.
И знаете, думается мне, что я в который раз озвучу эту мысль,..что мало кто способен влезть в чужую авторскую шкуру, покопошиться в нем и осмысленно попробовать переставить кирпичики структуры ДНК другого человека. И он вправе  передать только то, что подтверждено веками – структуру техники, структуру музыки, структуру цвета - физику и математику.
А как тебе автор жить дальше – выбирай сам. Вот если вы мне скажете, ГДЕ это все скомпоновано относительно АМВ.  Где лежит этот базис ОТ и ДО. Действительно ли вы правы или сомневатесь в том, что ваше представление цветокоррекции, синхронизации, сюжетной конструкции верно – тогда я пойму, что мне еще есть смысл что-то делать для развития этой области творчества. В противном случае я вам ничего не дам.
О взаимообмене духовностей я уж  вообще не говорю, тут дремучий лес. Пока что мы можем только узнавать друг друга через свои работы.



сообщение оставил Одиссей , 15 ноября 2009, 21:36
че?
сообщение оставил S.A. Robert , 15 ноября 2009, 22:27
Scr
Довольно обширный коммент, да и мысли в нем интересные.

сообщение оставил trampler , 15 ноября 2009, 22:34
pwnd
сообщение оставил Scr , 15 ноября 2009, 23:48
трампам, я надеюсь ты не окончательно продался этому царству и все такж мыслишь двояко, ибо чет мне претит делать натуральное Г и выставлять это высоким искусством. кстати, про кавай - эт гизил явился первоисточником, привет ему)
сообщение оставил Squalleh , 16 ноября 2009, 00:08
очень интересно было бы послушать об Отцах (нет, не о ClipMaster'e).
про себя..  если кому-то вообще интересно. вкратце.
Что заставило меня делать клипы?
с самого детства я просто обожал трэйлеры. Я даже иногда ходил в кинотеатр не столько ради самого кина, сколько за роликами перед ним (: само сочетание звуков и действия на экране просто завораживало. И когда у меня появился комп с более-менее человеческим интернетом, я первым делом скачал трэйлеры самых любимых фильмов и просто их пересматривал. затем попались мне клипы на DBZ и я решил попробовать сам, только не с аниме, а с игрой. и был это Prince of Persia и I Stand Alone. ну а потом мне показали акросс, и пошло поехало. Revenge перевернул всё моё понятие о клипах и стандартах амв. я понял что клип как человек: встречают по одёжке, провожают по уму. должно быть что-то, что привлечёт внимание зрителя в начале, и должна быть мысль которую после просмотра он должен ощутить.
Что я хочу показать в клипах?
действительно... и что я пытаюсь в них показать? (: я всегда стараюсь отличиться, всегда пытаюсь интегрировать в процессе то, чего никто не делал. показать это с той стороны, с которой никто не показывал. пытаюсь придать работе определённый стиль..
так как я обожаю жанр Character Profile, при раскрытии какого-либо персонажа я показываю то, что наболело мне или радость, которую я хочу разделить со зрителем или мысль, которая бы заставила зрителя задуматься так же как и меня.
итого: в моём понимании, в клипе должна править идея, а не техника исполнения. (:

сообщение оставил B@rs , 16 ноября 2009, 06:37
Слушая первый раз интересную для себя песню, в голове могут зародиться какие-то визуализирующие образы того, что из увиденного мной ранее под это могло бы подойти. При этом для меня не очень принципиальны именно аниме как исходники. В кинематографе вообще разбираюсь, например, гораздо лучше.)) Так вот, далее эти образы постепенно, при каждом новом прослушивании композиции, складываются в единую идею/концепцию возможного клипа. Впрочем, я не спешу садиться за монтажный стол реализовывать клип. Для меня идея должна пройти "испытание временем" и либо окончательно оформиться в уже почти полностью готовый в голове клип, либо просто забыться со временем, пусть даже в момент возникновения она казалась очень перспективной. В итоге я окончательно уверяюсь в том, что данный замысел стоит того, чтобы его начинать и что я его не брошу на полпути из-за отсутствия вдохновения/настроения/нужных кадров. Затем, только не смейтесь я серьёзно, я пишу в текстовичке подробный посекундный сценарий того, что будет в клипе и как он будет развиваться. Уже в процессе работы сценарий может обрастать деталями и видоизменяться. И уже потом под него подбираются кадры, спецэффекты и всё остальное, что необходимо. Впрочем, рост в технике тоже необходим, поэтому конечно же "балуюсь" с видео на досуге, но только эти поделки на всеобщее обозрение не выкладываю. Некоторые особо интересные идеи так пока и оставляю полностью продуманными в голове, ибо велик риск их запороть сейчас моей не слишком хорошей техникой.


сообщение оставил VIDOK , 16 ноября 2009, 12:48
Scr, скажи, чего ты хочешь добиться своими постами? Что это за крик души?
Изменить мировоззрение критиков или же подход к творчеству самих авторов?
Я думаю, что "изливаясь" здесь, ты и сама знаешь, что ничего не добьешься и мало до кого (если вообще) достучишься. Но исходя из некоторых предложений, я делаю вывод, что твоя речь носит сугубо эгоистичный характер. Тебе больше всего обидно, что никто не старается понять именно тебя. Понять то, что хочешь донести ты. Большинству проще поливать помоями, нежели осознавать, обосновывать, пробовать "переставить кирпичики структуры ДНК другого человека". Насчет базиса, я могу сказать лишь одно... правильность о том как должно выглядеть АМВ и как оно должно строится всегда основывалось на личностном представлении о красоте, уместности - весь базис кроется в нас самих. Всегда существует некая "попсовость", т.е. всегда есть мнение большинства.  От нее и принято отталкиваться. Понимаю, тебе тесно в таких рамках, ты желаешь вырваться за их пределы, но отдаляясь - ты лишь вступаешь на более тернистый путь, но с таким же исходом в конце. Это либо признание, либо нет.
Вот ты написала, что без взаимоотдачи не собираешься больше ничего давать миру АМВ... Покажите/расскажите мне, что "еще есть смысл что-то делать для развития этой области творчества". Я тебе отвечу, нужно нести частичку себя, вот и все. Нужно нести ее даже в "блевотине". Я знаю, что ты так и делаешь. Но дело в том, что ты стараешься сделать из простых клипов на аниме, чуть ли не предмет для взаимообмена духовностями. Именно эта самая "частичка души", которую вкладывают некоторые авторы в свои работы и есть тот самый духовный посыл. Просто люди еще не созрели, чтобы получать его в полной мере, в той, в которой задумал сам автор. Не жди никогда отдачи, просто делай, если тебе хочется. А вот ныть на тему, что "какого тогда черта я должна сидеть и разбираться, ЧТО вообще хотят эти люди?" - не нужно. Люди всегда будут хотеть большего, хотеть того, что ты не сможешь им дать... Так зачем же утруждать себя в угоду публики?..

сообщение оставил 199204 , 16 ноября 2009, 14:36
=)
услышала песню - первым делом думаю: "мож клип сделать?!"
когда смотрю аниме, сразу воспринимаю как исходник и запоминаю, какие тут кадры можно использовать...иногда идея насчет клипа возникает раньше, чем досмотрю...вообще мой первый клип (который под мертвые звезды) я сделала только по 9-ти сериям Wolf's rain (просто инет вырубился и я не смогла докачать остальные)...к тому же я его в муви мейкере делала (комп был слабоват для чего-то большего)... но потом, как только появился новый компьютер, скачала Pinnacle, теперь качаю премьер =)...да и новый комп был мне нужен исключительно для создания амв =)

амв я стала делать, потому что захотелось просто попробовать...сразу думала, что получится фигня...

сообщение оставил Scr , 16 ноября 2009, 19:05
VIDOK, скажи плз, когда ты увидел этот крик души? ведь яж зациклилась, сама того не понимая, и вытащила шашку напоказ, т.к. мой личный стимул - отрицание. нет сонц мое, это нытье лишь оборотная сторона агрессии, к сожалению, и ты увидел ее? или его? только в очернении мною других. сказать честно? смысл такового "крика", чтоб хоть одна собака встала против, вытащила аналогично шашку и Утвердила, что я не права. и здесь мне либо разделеться вдребезги, либо выстоять. и в этом я вижу смысл, в этом я вижу прелесть жизни, в понимании необходимости существования обеих сторон и в конечном стремлении вычистить шелуху из покореженных основ. так, что я делаю в своих работах? я не права в том, какую долю критики необходимо нести в массу? и жду ли я абсолютно полного взаимообмена от всех и каждого, блуждая по завитой синусоиде? это нереально, как бы мне того не хотелось. тема какбе не обо мне, не поддавайся на мою эгоистичную глупость)
---
нда. цирк не удался, клоуны дурацкие. редактировать пост в силу убогости не буду.
видок, ты прав, что не надо ожидать, а просто делать, как хочется, что выше где-то засветилось. как, видимо, права и я в том, что люди все больше отвыкают отвечать на то, что не содержит прямого вопроса. я надеюсь, что тот самый "позыв души", или как ты это сказал (пост редактирую, твоего ответа не вижу), который исходит из чувственной, духовной, сферы, перерождающейся в мысль и облекающийся в конечном счете в идею, а затем одевается в /концепцию, сюжет, совокупности мыслей для преподнесения конечного продукта зрителю/ в личность тебя,   не содержит в своей сути похабщины, которая мне послышалась в твоей мысли о человеческом альтруизме, антагонисте эгоиста, из слогана "культуру в массы, культура для людей". ты не замечал, что
*потеряла связующий кусок мысли, ппс, прошу прощения, развожу руками, пробуй найти* что мы лишь гоняемые ветром перемен и жизненных обстоятельств, мельчайшие сошки. и что, когда ты вырываешься из рамок обыденности в некое новое пространство, где свет будущего, чуть ли не сбивая тебя с ног, призывает ТВОРИ - ты оказываешься безумно счастлив перед бескрайними полями свободы, и ты понимаешь, что у тебя отпало вообще какое-либо желание что-либо перекроить на свой лад, чем ты тешился ранее, и ты полностью растерян, потому что насколько грандиозна не была бы творческая идея, она является лишь чешуйкой одной из множества идентичных клеток огромной исторической структуры, которую сейчас мы можем лицезреть в проявлении развития нашей цивилизации. и что относительно времени мы ничто. и что сейчас я, влюбленная не в мальчика напротив, а в этот ресторан, его свет и запах пекущегося хлеба, понимаю, что я хочу когда-нибудь быть частичкой этого маленького заведения. и что безумно вкусное маковое суфле - не когдатосейчассекундная революция одного человека, свалившаяся на голову яблоком или таблицей, а ступеньки культуры, отраженной в людях, их мыслях, их личностях и их творчествах, и, как следствие я сейчас сижу и балдею от того, что это просто суфле. и что на этот момент я ничерта не сделала в этой жизни, несмотря на то, сколько я уже сделала, потому что это отдаваемое, это без ожидания, это без отклика, и это не мое, где трудозатрата - лишь мысль человека напротив, где необходимо структурировать, узнавать, сопоставлять и разъединять, пытаться найти тождественное слово проявившемуся чувству противоречия, несогласия или удовлетворения, где надо башкой, обожешь мой, думать, а не в паспорт ее совать и далее по тексту.
может быть все проходит в кухнеклозетах-аськах, я не могу это утверждать. известно лишь, что одни вышли, одни и уйдем, и идти каждому по-своему. и живем, как ни странно, мы на одной планете, ибо родились тут *вон медведев в космос ударился*, и в песочницах ковыряемся по старому обычаю, ибо прародительская выковырять жучка (например) моторика рук, и достоевского изучаем, ибо прививание любви к отвращению и расширение чувственности, и ходим мимо друг друга, ибо не хочется заглядывать в чужие глаза и убеждаться, что время-то капает.

должны ли мы быть добрее? все начинать с себя? ты это мне хотел сказать? что я мелкая чешуйка клетки, но мой вклад может породить продолжение этой истории? или чего ты мне хотел сказать?
прошу прощения, что так много, просто времени все меньше на то, чтоб на твое "культура для людей" и "делай, что хочется, делай для себя", задать вопрос "и?", "что дальше?", и в конечном счете получить честный ответ.
таки "и?" творчество - это плодить повторенные сущности или это поиск повторения сущностей на новым языке? *а может позабитом старом - мысли вслух*



Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.