Форум: ОБЩИЙ Тема: Как мы оцениваем AMV автор: aSSaSSin сообщение оставил aSSaSSin , 03 июля 2005, 22:06
Мне интересно, как кто оценивает AMV. Заметил одну особенность, те кто уже некоторое время занимается AMV оценивает их больше с технической стороны. Т.е. смотрят как где сделаны эффекты, в тему ли они, как подобранны кадры, как передана идея. Новички же как впрочем и остальная часть оценивает совсем по другому. Им АБСОЛЮТНО пофигу КАК он сделан, может этот клип можно сделать и за полчаса, а не за полгода. Например имеется клип (не будем переходить на личности) где все впринципи есть и эффекты красивые, четко засинхренны, нарезка замечательная но не нравится и все. Здесь говорят не вставило, нет изюма. Но для них этот клип ЛУЧШЕ не становится. Он все равно хреновый (причем не единичное мнение). Если брать мое мнение то вначале мне ОЧЕНЬ понравилось, но потом я заметил что этот клип я не пересматриваю, он оказался одноразовым, После нескольких пресмотров он просто надоел, и теперь я просто знаю точно что смотреть я его уже не буду.Это все я к чему, а к тому что клипы то делаются для кого? Для таких же анимешников. (И не надо меня грузить что для себя, если для себя то кроме себя же эти клипы видеть никто не должен, и вообще какого вы тогда их выкладываете в интернете?) И этим анимешникам некоторые совсем не нравятся и не надо их винить в том что они не разбираются. В чем они должны разбираться? Клип он и есть клип, то как его делают не должно волновать ЗРИТЕЛЯ, главное чтоб понравился. А вот уже для этого бывают разные методы. Я оцениваю клип никоим образом не задумываясь о тех.части клипа. Нужно что клип просто нравился, и самое главное чтобы я мого его смотреть по нескольку раз на день и он не надоедал, тогда этот клип для меня действительно хороший. ИМХО оценка самих клипмейкеров будет всегда неправильной, т.к. известно что самый лучший судья - зритель. Все равно клипмейкеры волей-неволей смотрят на клип и видят "Вау, как круто, я так не сделаю" будь то эффекты или красивая нарезка. сообщение оставил Rick Junker , 04 июля 2005, 00:11
Такие посты напрочь отбивают желание делать клипы. Просто "руки опускаются" от лишнего напоминания о неблагодарности данного процесса.
сообщение оставил Adruin , 04 июля 2005, 00:51
В основном так и оцениваю нравиться, или нет. В первую очередь все зависит от музыки, если она мне не нравится, то клип мне вряд ли понравится, вне зависимости от того как сделан клип ( хотя иногда бывают исключения).Больше всего ценю в клипе сочетаемость видео / музыка и атмосферу, хотя по моему это практически одно и тоже. Так вот если в клипе хорошая атмосфера, вероятность понравится увеличивается. Технику в принципе не оцениваю. Да она бросается в глаза, особенно всякие фифекты, но не в каждом клипе они нужны, есть клипы которым вполне хватает простенькой грамотной нарезки, чем куча лишних фифектов. Конечно если техника очень плохая, то такой клип смотреть невозможно, но если она среднего уровня, то дальше на первое внимание выходит атмосфера и сюжет, а не супер навороченная техника. сообщение оставил Kaito , 04 июля 2005, 01:05
Желание ни в коем разе не должно отбиваться! На то мнения и есть, чтобы быть разными. Между прочим, именно благодаря тому, что вы (клиподелы то бишь, известные в узких кругах и не очень ^^) делаете такие разные вещи, чайникам вроде меня тоже хочется попробовать...А оцениваю я только по одному критерию - цепляет или нет. До оценки техники надо дорасти ещё. сообщение оставил Fynjy , 04 июля 2005, 01:08
хз, всё зависит от рендом фактора:)
сообщение оставил 79D37 fallout , 04 июля 2005, 02:32
Нравится, когда клип сам по себе является чем-то законченным, не опирается на оригинал. Когда есть стилизация. Ну и есессно, техника, хороший трек + хорошая анима;) Оцениваю клипы прежде всего как клипорез. сообщение оставил SpawN , 04 июля 2005, 03:20
Буду наверно больше отвечать и цитировать , ибо тов. aSSaSSin не высматривает причину своего отношения.По поводу того как оценивают новички ( читай зрители ) и те кто уже проникся процессом создания и получил первый суровый урок невнимания. Как любой не сведущий в чём либо человек , начинающий автор оценивает по самым разным критериям которые в общем сводятся к нравиться\не_нравиться. Причём повлиять на это может что угодно. Например музыка. Многие даже смотреть не станут , если упаси боже там играет что-то что не нравиться их уху. И оно понятно. Только какой можно сделать из этого вывод ? Делать только на самую популярную музыку ( читай попсу ) или на узкий круг зрителей объединённых одним музыкальным приоритетом ? А если это расходиться с твоими музыкальными вкусами ? Значит всё же не получается делать только для других. Ну или играть на публику , впрочем занятие это не особенно благодарное. Если кто-то вдруг думает что может вечно делать то что ему не нравиться , то пусть попробует. Особенно в творческом процессе. Теперь почему же новички не обращают внимание на исполнение. Обращают. Только они не знают куда смотреть и потому им бросается в глаза то что по заметней. Например сюжет. Я думаю многим на заре своего амв-знакомства очень нравились клипы с содержанием. Особенно которые ещё и аниме передают. В них чувствуется автор. Его творчество. Если просто напихать рандомную нарезку под любимую музыку , то сдается мне что через некоторые время клип будут слушать , а не смотреть. Как песенку в винампе - включил и пошол. Потому когда нету сюжета зрителя , даже новичка может привлечь красивое сочетание видео и музыки. Техника. Он ещё не понимает что такое синхронизация , он не обращает внимание на сбитый местами темп и не соблюдённый ритм , но уже получает удовольствие от красиво сделанной работы. Тоже самое эффекты. В клипе должно быть то что привлекает неопытного зрителя. Заметное. Сюжет , атмосфера , техника , эффекты - не важно. Важно чтоб это заставляло зрителя смотреть и следить , а не слушать любимую песню. И вот наш зритель уже определился что ему нравиться. Он смотрит всё больше и больше. Тут главное чтоб он смотрел качественные работы , а не получасовые суррогаты друзей-анимешников. Тогда уже начинаешь понимать , где более сильная работа , где менее. Кому что больше в клипах нравиться , то он и будет отслеживать. Как правило когда человек говорит что ему все клипы нравятся , это говорит только о том что он их смотрел довольно мало. Если человек после просмотра нескольких сотен клипов не будет отличать очень хорошие от очень плохих , хотяб внешне , то это клиника. И тут врачи уже бессильны. А если начал то всё дальнейшее зависит только от него - чем быстрее он начнёт интересоваться этим , тем быстрее станет лучше разбираться. И сказать что клип хороший , когда перед ним получасовая не пойми что он сможет только из вежливости. Оценивание клипа по строгим параметрам говорит лиш о том что человек начал разбираться в сути сего исскуства. Да , он уже выпадает из разряда неграмотных зрителей и начинает эволюционировать до любителя , потом возможно даже критика и т.д. Поверь тов. aSSaSSin любителей не мало. Ибо закормлены они получасовыми клипами и хочется им чего то более красивого. И даже если они не знают как что называется , для себя они чётко определяют плюсы и минусы работы. Чтоб судить нужен опыт. Опыт зрителя в количестве просмотренных им работ. Умноженный на коэффициент его наблюдательности и умения делать выводы. Не только для зрителей , это очень важно и для авторов. Смотреть и учиться на примерах. Подкрепляя теорию своим опытом и вновь пересматривая своё отношение к тем или иным работам. Конечно многое зависит от желания самого зрителя заворачиваться процессом оценивания. Посмотрел и забыл - тоже отношение. Не понравилось музыка и выключил - почему бы и нет. Но автор делающий клип не может предугадать такие нюансы , он может лишь сделать всё что в своих силах чтоб клип мог порадовать любую категорию зрителей. Или делать для себя не рассчитывая на популярность работы , просто потому что сам процесс создания может приносить радость. Много тут сказал и не слова про себя. Я оцениваю просто - если клип ничем не привлек моё внимание я начинаю разбирать технику. Конечно только на этом форуме и только для автора. Ибо верю что критика даёт пользу тому кто умеет ей пользоваться. Технику разбираю исключительно так как считаю нужным и как кажется мне. Мировых стандартов тут либо нет , либо они давно вошли в сознание как свои собственные. Обычно на музыку не смотрю вообще. Правда всегда готов сделать исключение для некоторых авторов. Если человек начинающий , стараюсь обьеснять по пальцам и забыть вообще про все свои предпочтения. Хотя бывает что настроение плохое и кроме пары обидных замечаний врятли что дождёшся. Но тоже по делу. Бывает что клип просто прошел мимо меня. И техника нечего и содержание есть. Но не вызвал ничего кроме скуки. Тогда пару фраз для того что автор хоть понял что клип был просмотрен. А вот если клип мне понравился... Или автор напрашивается на конструктивный диалог и детальный разбор своих ошибок , тогда уже и появляется интерес , и хочется сделать анализ работы и т.д. Все выводы разумеется личные , потому всегда готов напомнить что это всеголишь имхо и что на него лучше вообще забить , если понять не в состоянии. Сюжет , атмосфера , техника , эффекты - это всё вторично. Главное то как это используется. Оригинальность более важна , но при том количестве что есть сейчас амв , требовать много новых идей сложно. Лучше буду требовать хорошего исполнения. Хотя и личные предпочтения как в музыке так и в техническом исполнении и выборе сюжета дают работе лишние плюсы в глазах. Но их отсутствие не является минусом. По крайней мере стараюсь чтоб оценивание было как можно более объективным , хотя это все равно полностью не возможно. Да впрочем тут и так знают как я оцениваю. Когда же просто смотрю клипы я стараюсь их не оценивать. Надоело , хочется и насладиться не разбирая. Тогда уже наверно всё подсознательно разбирается и выберается , любить или не любить. Хотя заметил что на харде остаются только очень сильные работы - на всё остальное уже жалко места. Очень , очень их много...
Опять же смотри глубже - зрителям , то есть массам нравятся как правило хорошие работы. Хорошие работы это и есть те которые как правило нравятся более суровому зрителю. Просто клипмейкеры часто дают более частную оценку , обращают внимание на детали , когда зрители на всю работу в целом. Оценка клипмейкера важна для улучшения качества в будущем. Оценка зрителя для понимания общей стадии своего умения. И различных анализов как то что больше нравиться , а что нет в общих деталях. Каждый впрочем сам выбирает что ему важнее. И развивается тоже каждый по разному. Так что делайте чаще выводы , как можно больше смотрите чужих работ и сами старайтесь определить что вам важнее и зачем вообще вам это нужно. сообщение оставил Pokich , 04 июля 2005, 03:30
По мне так - главное изюм и индивидуальность, непохожесть на остальных. А проявляться это может чем угодно - сюжетом, идеей, темой, особенными эффектами. Иногда редкоюзабельный исходник - тож изюм.А еще - стараюсь помногу клипов не смотреть (а в последнее время само-собой не получается) - чтобы поближе к зрителям быть. сообщение оставил Esc , 04 июля 2005, 04:06
Ух Спавун накатал, силён!
сообщение оставил aSSaSSin , 04 июля 2005, 08:51
SpawN, полностью с тобой согласен. Но ты сам поставил разделение
Т.е. клипмейкер оценивает все таки больше тех.часть клипа. И тут не поспоришь что это очень многим помогает делать классные клипы. Просто для меня зрительская оценка кажется важнее. Самое главное понимать большую разность этих оценок. А не как некотрые не могут понять почему же все хвалили мой клип, а на АКРОССе его значит обс*рают. Насчет музыки в клипе, если честно то я тоже из тех кто просто не может смотреть клипы на ту музыку которую не переношу. Но автор когда делает выбор музыки расчитывает на ту аудиторию которая эту музыку слушает. Значит другим и оценивать не надо пытаться т.к. не на него расчитан был данный клип, не на его вкусы и соответственно больше половины не поймет того что хотел выразить автор. сообщение оставил SpawN , 04 июля 2005, 11:45
aSSaSSinНу как я и сказал , каждый сам определяет для себя. Кстати на первых порах зрительская оценка ( читай моральная поддержка ) довольно важна. Когда со стороны тех кто вроде как разобрался получаешь только одни пинки , а уверенность в себе и своих силах довольно шатка , то вот такая поддержка вполне задаёт цель. Главное только помнить и не обижаться , ведь как по началу зрительское внимание кажется целью работы , так под конец начинаешь понимать что: 1) Друзья хвалят всегда и любую работу. 2) Знакомые и малознакомые хвалят всегда из вежливости. 3) Многие хвалят только потому что сами даже понятия не имеют как это сделать и только сам факт что ты сотворил клип в их глазах достоен поощрения. 4) Люди которые мало смотрят АМВ действительно любят всё. Однако это даже как то обидно , чтоб ты не сделал - всё понравиться. Нету стимула стараться. Вот отсюда уже и начинаешь искать поддержку в кругах более сведущих зрителей. Либо так и остаёшся игроком на свой круг общения , что есть впринципе болото для дальнейшего развития. Но если цель автора только привлечь к себе внимания определённого круга людей... Повторюсь ещё раз - каждый сам выберает то что ему надо и зачем. Главное определиться со своей целью этого занятия и идти к ней. А своя оценка клипа со временем меняется. сообщение оставил xmode , 04 июля 2005, 11:48
мне кажется, у Акросса очень продуманная система критериев, ее можно и нужно пользоватся для разбора клипов (кстати, не только анимешных). Косяки возникают, когда позиция эксперта подменяется зрительской. А зритель... что может сказать, как помочь клиподелу? Разве что высказаться "нравицца" VS "не нравицца". Для совершенствования этого маловато будет ;)
сообщение оставил aSSaSSin , 04 июля 2005, 12:42
xmode, верно но делаются клипы для этих самых "нравится" "не нравится". А для совершенствования и нужна оценка экспертов. Но не зрительская, писал же уже что нужно различать разницу и понимать значение каждой оценки (полное значение, включая те пункты что перечислил SpawN)SpawN, а если наоборот клипмейкеры хвалят, а зрителям не нравится? (бывает, не раз видел) сообщение оставил SpawN , 04 июля 2005, 15:22
aSSaSSinВсем всеравно не угодишь. Зависит ещё и от специфики самой работы. Поэтому и нужно делать в первую очередь для себя , чтоб сам был доволен своей работой. сообщение оставил 79D37 fallout , 04 июля 2005, 15:26
Что-то вы уж очень резво приписываете толпе анимешников полное неумение разобраться в клипе. Порой с той стороны приходят очень даже толковые советы, не только "нравится-не нравится"
сообщение оставил SpawN , 04 июля 2005, 15:49
79D37 falloutБекос как я уже и говорил , любителей и тех кто что-то понимает всё больше и больше. сообщение оставил xmode , 04 июля 2005, 16:02
ага, "кое-где", "у нас порой" и не такое случается. Случайный взгляд потребителя тоже сгодится, но более важен и ценен пристальный взгляд, сделать который способен не каждый. Или и не согласится.
сообщение оставил aSSaSSin , 04 июля 2005, 16:46
Просто хотелось выяснить понимают ли люди то что начиная оценивать клипы "по-клипмейкерски" многие по другому, "по-зрительски", на клип уже посмотреть не могут (не хотят). Мне нравятся многие клипы в которых техника не на высоте, просто потому что нравятся. Лично за собой заметил что были клипы которые мне ОЧЕНЬ нравились. А затем когда занялся генеральной уборкой своей коллекции, заметил что те клипы которые мне когда-то нравились я практически не смотрю, после пересмотра ничего особого в них не нашел (и почему они мне нравились?). Сам себе удивился, тут даже дело не в музыке, те клипы были сделаны на музыку которою я впринципи слушаю (других клипов у мя ваще нет). Да и техника на уровне, просто как я понял разница как раз была в оценивании. - как клипмейкер: техника класс, атмосфера выдержана, да и музыка с видеорядом хорошо сочетается, тем более я такую музыку слушаю. Все красиво, короче смотреть и радоватся. - как зритель: не нравится, почему? а как то все однообразно и надоедает быстро, (хотя все разное просто в одном стиле (прим. клипмейкера)). Красиво, симпатично но не вставляет. Извращенец какой-то делал, это ж надо ТАК мучатся, что бы все равно не понравилось. Просто клип действительно неплохой, но его технические стороны вначале усиливали впечетление от клипа. Затем когда он улежался, все тех.стороны его я знаю и прошло то "нравится". сообщение оставил xmode , 04 июля 2005, 17:52
Если клип правилен и целостен, то техника не бросается в глаза. Клип воспринимается как есть и многое зависит от эстетического вкуса зрителя, который может менятся со временем. Это нормально.
сообщение оставил Adruin , 04 июля 2005, 20:39
Я вот о чем подумал, что от качества клипа независт такой параметр как нравится/ не нравится.
сообщение оставил Jet.Player , 04 июля 2005, 23:30
Это верно. Поначалу стимулом для меня служили одни лишь впечатления от недавно просмотренного, позднее - знакомство с другим аниме клип мейкером (АКМ). на мой взгляд АКМ нуждается в навыках режиссёра, а уже потом дизайнера спецэффектов. сообщение оставил Kaito , 05 июля 2005, 00:16
ух, как точно. Пусть качество бывает отвратное, но иногда клип берёт тем, что ты, если б мог, тоже так бы сделал, то бишь ты видишь это также, как автор, потому и не придаёшь большого значения качеству. А ещё заметила, что с тех пор, как пытаюсь сама чего-то сваять, по другому стала смотреть амв-шки, даже любимые. сообщение оставил aSSaSSin , 05 июля 2005, 00:25
Adruin, тоже самое просто коротко. Я о чем беседую, что же все таки больше влияет на оценку клипа именно для себя. Что все-таки больше воспринимается техническое исполнение либо же музыка, либо просто нравится/не нравится.Не надо путать критику со оценкой для себя (относится к xmode). Мне хочется услышать то как ВЫ оцениваете клипы, а не то как вы хотели что бы вам оценивали. Ведь как раз то и получается что клипмейкер начинает давать критику, и потом так втягивается что просто не может посмотреть клип без уделения внимания каким-либо тех.параметрам. Хотя это тоже наверное можно считать оценкой для себя, если в этом уверен сам оценивающий и для него это важно. Но это ИМХО неправильная оценка. Причем не имеется ввиду что эту оценку вы говорите автору, именно для себя. Только говорить честно, для мя например в оценивании клипов немаловажный параметр - музыка. Потому что все таки это клип, а клип на ту музыку которую я не слушаю, мне никогда не понравится. Так же для меня очень важна эмоциональность клипа. Шедевром считаю те клипы где начинаешь понимать эмоции вложенные автором, и сопереживать их. Будь то красивая история любви, жесткое мясо либо просто комедия. сообщение оставил SpawN , 05 июля 2005, 00:50
Хорошая эмоциональность это тоже результат хорошей технической работы. Даже умело смонтажированный сюжет. Даже если он расходиться с музыкой , потребуется труд в правильности подборе кадров и т.д. Вы почемуто отделяете технику от других параметров , которые полностью базируются на ней.
сообщение оставил xmode , 05 июля 2005, 00:55
Ассасин, надо не путать, а СОВМЕЩАТЬ. Тогда оценка будет наиболее полной. Критика по объективным критериям и субъективный фактор оценивания уже заложены в экспертной оценке Акросса. Объективные "Техника", "Музыка/видео" дополняются субъективной и эстетической "Личная" и, более того, школярской "Авторская". Тут все очень хорошо продумано.А если вообще, то всякий хороший клип удивляет своей уникальной ОБРАЗНОСТЬЮ и МУЗЫКАЛЬНОСТЬЮ. Но наивно полагать, что при его создании можно забить на технику. Рассказать лирическую историю тоже надо уметь. Равно как и надо понимать, почему история не получилась. Поэтому оценка комплексная. сообщение оставил Rick Junker , 05 июля 2005, 00:57
"Вечная тема" - старая песТня....ещё не надоело? Каждый судит в меру своей испорченности. Не надо оценивать клипы - просто смотрите их. И не парьтесь по этому поводу.
сообщение оставил SpawN , 05 июля 2005, 01:17
Rick JunkerНе совсем верное место для подобной пропаганды. сообщение оставил aSSaSSin , 05 июля 2005, 07:21
xmode, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОЦЕНКА НА АКРОСС! я же сказал - "для себя", я не говорил что можно забить на технику, она очень важна. Я не кого не упрекаю, просто интересно кто как оценивает. SpawN, не отделяю, и прекрасно понимаю что техника для этого и требуется правильно выразить любую свою идею. НО я не всматриваюсь в нее пересмотре, типа "а вот здесь он использовал вот такой то фильтр, а тут прикольно сделал нарезку". Еще раз "но", техника основа клиподелия, критика нужна, на АКРОССе дают очень интересные отзывы, мне просто интересны, на данный момент, ЛИЧНЫЕ критерии каждого, что кому важнее. сообщение оставил xmode , 05 июля 2005, 08:47
можно не изобретать велосипед, а воспользоватся тем, что уже есть и отработано
сообщение оставил aSSaSSin , 05 июля 2005, 11:16
xmode, когда нужно я смотрю на технику, но не для оценки клипа, а для того чтобы как раз не изобретать велосипед. И все заканчиваем дискуссию, а то поднадоело, ходим вокруг да около. Пишем сюда " Как мы оцениваем AMV". сообщение оставил narsil , 05 июля 2005, 17:22
О музыке:Если музыка, на которую сделана работа, не нравится, то действительно, объективно как-то можно будет оценить такую работу с точки зрения техники или там еще чего, но любимым он не станет никогда. НО!.. Иногда хороший клип заставляет обратить внимание на музыку, заставляет её понравится вам. Музыку, на которую просто так вы бы и не обратили внимания. О технике: Техника - очень зависимый параметр. Границы применимости зависят вообще говоря... вообще говоря, от чего они зависят. Допустим сделан клип, какого-то жанра. Ну пусть romantic. Допустим сделан так, что сплошь, маски, эффекты, цветокоррекция, полосочки, квадратики... Но сделан так классно, залюбуешься. Все к месту, не напрягает, ну и все такое. И сделан на ту же музыку и ту же аниму клип, с просто нарезкой и качественным липсинком. И тоже так самобытно и оригинально, так атмосферно... Ну вобщем тоже залюбуешься. Тч, техника, по моим представлениям, зависит от такой "не техничной" составляющей как "идейная законченность" и еще от отсутствия явных монтажных ошибок в работе. А не от Ыфектности ^^. При оценке правильней наверно использовать слово "идеальность", "безошибочность"... Об атмосфере: атм=муз+техн. Это факт. При том музыки там 3/4 если не больше. Надо иметь ну очень... сами понимаете ^^, чтобы испортить клип на любимую музыку. Очень личный параметр. Об оригинальности: Наверное самый объективный параметр. Если бы только кто-нибудь вел жанровую статистику, статистику заюзаных эффектов и их сочетаний и еще какую-нибудь статистику ^____^... Статистика по аниме и музыке вроде ведется. О себе: По скольку знакомых анимешников увлекающихся АМВ у мя нет, то и оценивать особо не для кого. По-этому разбором занимаюсь только для себя. Технически разбираю только сложные клипы со всякими финтифлюшками. Остальные: "моё/не_моё" + все таже идеальность. сообщение оставил Esc , 05 июля 2005, 19:17
Когда у сороконожки спросили, в каком именно порядке она переставляет ноги, она не смогла больше ходить. Считаю данный опрос диверсионным!!
сообщение оставил aSSaSSin , 06 июля 2005, 01:00
Esc, обожаю диверсионные вопросы. Стоит иногда задуматся над вечным, там создание вселенной, проблемы космоса, оцекнка AMV, зачем люди изобрели майонез.narsil сообщение оставил Ler , 06 июля 2005, 11:13
Аниме, кстати, тоже грешит тем, что заставляет понравиться музыку, на которую так бы внимания не обратили.Что касается оценки клипов, здесь правда рэндом-фактор. Зависит хоть от того, какая книга любимая, хоть от того, что ночью приснилось. Технику можно разбирать на здоровье, если кто это дело любит. Главное, чтобы в клипе была не только она. Не могу заставить себя полюбить, к примеру, Эйфорию - только за это. Хотя можно смотреть и восхищаться проделанной работой. Не надоедает, кстати, и просто смотреть. Но не шибко-то нравится. Damaged Rei-mix того же создателя, намного менее популярный, несет гораздо более осмысленную нагрузку. А по рейтингам все наоборот... Напрочь субъективный фактор. сообщение оставил 79D37 fallout , 06 июля 2005, 12:47
Ндэ? И чем же Рэй-микс осмысленней Эйфории?
сообщение оставил Leech , 06 июля 2005, 13:14
79D37 falloutСюжет, к примеру, виден. сообщение оставил shad , 06 июля 2005, 14:38
Лично я первый раз смотрю AMV как будто бы я не умею так делать и не знаю что куда... так сказать обычный зевака... Тем самым возможны два варианта, либо меня зацепит, либо нет.Потом смотрю на технику, уровень синхронизации и смысловую нагрузку. После чего делаю вывод для себя, и вывод в целом сообщение оставил Ler , 06 июля 2005, 15:00
К тому же, настроение мощнее. Эффекты с настроением больше совмещены. Они для настроения. А в Эйфории часть - для впечатления. Большая разница, на мой взгляд. сообщение оставил 79D37 fallout , 06 июля 2005, 17:14
Ler, Leech, не убедили :p
сообщение оставил Ler , 06 июля 2005, 17:56
79D37 falloutЯ же говорю - напрочь субъективный фактор сообщение оставил Leech , 06 июля 2005, 18:38
79D37 falloutДа я и не пытался сообщение оставил NIGHT , 07 июля 2005, 03:57
Кхе .. об общих правилах ладно, не буду писать а то aSSaSSin раза 3 уже писал что не нааадо ) .Как я лично оцениваю : очень просто - 1) интересность клипа 2) количество технических ошибок ( не уровень техники а ошибки .. техника - любая ) 3) общее впечатление от работы - это критерии оценки "вообще для любого клипа" .. без разницы нравится он лично мне или нет . Потому что нравится мне - извините - 1 клип из 5-10 . К вопросу о рейтингах , жанрах, эффектах - вон на amvorge огромные списки висят .. топ-листов.. в которых иногда ( редко - но есть ! ) попадается настоящий отстой , непонятно как туда затесавшийся . Хотя система там рассчитана на минимум ошибок . сообщение оставил Boomen , 09 июля 2005, 03:03
НУ в первую очередь-это музыка, она запоминается больше всего. И даже если клип сделат не очень, то впечатления будут примерно такие же (или лучше) чем от хорошо сделанного клипа, но под галимую музыку.Дальше идет, что то вроде осмысленности клипа. AMV-набор кадров или есть хоть какой-то смысл. Важная часть чтобы клип не был монотонным, с одними и теме же ефектами и т.д. Ну и оценка в общем. Ой забыл, лично как для меня, значительную роль играют вступительные ролики.:smile: сообщение оставил Jet.Player , 10 июля 2005, 02:20
Как клипмейкер скажу, что делать клипы мотонными, с одними и теми же эффектами муторно для самого создателя, главное - стремление самого создателя к новому, а не повторения прежних достижений.А музыка - тут уж всё зависит от вкуса клипмейкера, а не от вкуса зрителя, иначе это попса |