Форум: ОБЩИЙ Тема: Эксперименты в творчестве автор: Gigatless сообщение оставил Gigatless , 01 декабря 2009, 22:38
Вообще встал такой вопрос. Стоит ли вообще экспериментировать?Есть позиция Против, и позиция За: Против: Если и тратить время на чтото, то лучше уж потратить его на обычный проект, НО в проект, в котором ты уверен, и 100% твоих сил оправдаются хорошей оценкой со стороны публики. Тоесть Делая хорошо чтото классическое, проверенное, мы получим свой достаточный минимум по завершении работы. Только рядом обычных но хороших работ можно сделать имя, и статус. Эксперименты же полны провалов. Взлеты и падения не работают на статус. За: Делая чтото необычное, в случае Невероятно Малого шанса успеха, можно открыть новое движение, стиль, который вдохновил бы других людей, и развил бы культуру, открыл новые двери. Но тем не менее. Делать чтото необычное это очень тяжело, и очень часто попытки не вознаграждаются, и порой нельзя понять сделал ли ты вклад, раз у тебя Настолько необычная работа. Может не стоит вообще пробовать, если у тебя настолько необычная фантазия у тебя и без желания сделать чтото необычное, получится особенное? Все ли необычное в искусстве получалось с мыслью автора "А сделаю ка я чтонибудь необычное!", или нет? Хочу узнать мнение людей на этот счет. сообщение оставил S.A. Robert , 01 декабря 2009, 23:26
Эксперименты в области клиподелания это позитивный процесс. Но чтобы, делать какие-то эксперименты, надо хотя бы в основах разобраться.
сообщение оставил trampler , 01 декабря 2009, 23:42
100% за.
сообщение оставил Rick Junker , 01 декабря 2009, 23:59
"Рядом обычных хороших работ" имя и статуса не заработать. Только PR 100% работает на статус. Все необычное и выделяющееся, что может заметить и понять массовый зритель, как раз служит PR'ом автору. При чём здесь вообще "бесчеловечные эксперименты над людьми в области АМВ"? Тем более что абсолютно любой автор экспериментирует в процессе работы - даже тот кто первый раз сел за мувимейкер. За исключением тупого "цитирования" "обучалок г-на Крамера" и т.п. непосредственно в готовом клипе. ;))
сообщение оставил Real , 02 декабря 2009, 00:16
За.
сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 00:27
Это такое же зарабатывание имени как и Проорать слово Х*Й с утра на всю улицу. Необычно? - Да еще как. Выделишься - да. Но имя или статуса ты себе этим не сделаешь, кроме, конечно, плохого. А делая постоянно что-то хорошее ты уже закрепишься в статусе как хороший (художник, музыкант, клипмейкер и т.д.). А постоянно экспериментируя ты не всегда будешь радовать своих, даже самых преданных фанатов, что-то понравится, чтото нет. Да и фанатов закрепить не получится за собой постоянных тем самым. Другое дело когда постоянно хороший средняк который будет всегда радовать. Но тем не менее хочу подчеркнуть важный вопрос темы: Стоит ли пытаться обычному человеку сделать что-то необычное? Или же если тебе дано, оно само получится, и без желания сделать что-то выбивающееся из ряда? сообщение оставил Real , 02 декабря 2009, 00:42
Если речь идёт исключительно о самовыражении, то думаю, что нет. Потому, что если человек делает "выбивающееся из ряда", воспринимая как обыкновенное, то это и будет самовыражение. Иначе не как. Всё ИМХО конечно. Если автора интересует другое(мнение других, чсв и *очень большой список*), то эксперименты конечно уместны. сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 00:45
Не думаю что самовыражение тут в тему. Делая чтото творческое автор УЖЕ самовыражается. Вопрос о путях самовыражения. сообщение оставил Шизо KILLER , 02 декабря 2009, 00:46
конечно зашедевры часто раждаются спантанно, и без особо долгой подготовки сообщение оставил Real , 02 декабря 2009, 00:50
Gigatless Если человеку сказали: "Делай то, именно это, а вот так нельзя!" То врятле это можно назвать самовыражением.Добавленно: Пример: "Вася, а Вась, распечатай-ка ты мне 7 листов принтером, только не руками, а принтером!!!" - творчество/самовыражение? Всё, вырубаю зародыш флудерства. сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 00:52
Читай название темы. Речь идет о ТВОРЧЕСТВЕ, а не о рабском труде. Никто не заставляет тебя заниматься амв..... или заставляет? сообщение оставил SilentMan , 02 декабря 2009, 02:31
Любой автор в каждой новой работе должен экспериментировать и пытаться внести что-то свое, не забывая при этом и о стандартных приемах, иначе не будет никакого саморазвития и движения вперед. И не обязательно пытаться создать свой неповторимый стиль сразу. Его вполне можно вырабатывать постепенно, опираясь при этом на то, что уже создано и придумано до тебя.
Если не попытаться, то и выяснить, есть ли у тебя тот или иной талант вряд ли получится. сообщение оставил B@rs , 02 декабря 2009, 03:19
Я за эксперименты. Хотя глупо отрицать, что у начинающих авторов они получаются косо-криво.
сообщение оставил igarechka , 02 декабря 2009, 07:57
похоже, автора темы гложет какое-то нешутошное честолюбие - и в том, и в другом случае он в первую очередь озабочен успехом своего предприятия - а принесет ли ето популярность, а попадет ли его имя в анналы и проч. есть идея, интерес - садишься и делаешь то, что задумал. а какие уж там будут последствия для мирового сообщества творческие личности не просчитывают, у них, как правило, голова не о том болит. сообщение оставил kameG , 02 декабря 2009, 08:01
+1 сообщение оставил Rick Junker , 02 декабря 2009, 10:36
Чтобы заработать статус - надо хорошенько пропиариться. Если у автора небольшая зрительская аудитория - его работы абсолютно не влияют на его статус, проверено. =)) Суть же любого эксперимента - это не обычное для себя. Необычное для других - банальный эпатаж.
сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 13:10
мухаха, да нет) (если ты читал тему с начала до конца) я выясняю не только с точки зрения авторов, а с точки зрения потребителей/фанатов. Да и большая часть АМВ делается не на основе идеи автора, а на основе музыкального трека. сообщение оставил 199204 , 02 декабря 2009, 15:41
за! хотя сама еще че-то необычное сделать не пробовала =)
дооо...для меня, чтобы сделать что-то необычное, чтобы заметил массовый зритель, достаточно будет сделать клип в другой проге по другому исходнику...а то я уже всех своим волчьим задолбала =) сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 17:12
А те кто за, вы лично, повышаете оценку авторам, которые сделали что-то экспериментальное?
сообщение оставил igarechka , 02 декабря 2009, 17:13
представь себе, да
об етом не было ни слова
бред какой-то. трек-то что, наугад выбирается? видео рандомом собирается? тема - пиар ее автора сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 17:18
Тогда перечитай еще раз
Я те тайну раскрою. 90% Амв делается из-за музыкального трека, который попался автору. А потом уже подбирается видеоряд, и то, какие под руку попадутся автору аниме, это тоже рандом. Нету никакой системы по которой автору попадется идеальный для нужной идеи видеоряд, или музыкальный трек. Какой автору попадется первый по его мнению подходящий - тот и будет. Нету единой системы. И если ничего умного в голову не лезет, иди книжки почитай чтоли... ну или в окно выйди.. сообщение оставил Noks , 02 декабря 2009, 17:29
Определённо стоит делать необычное и оригинальное, но если тебя (в большей степени) заботит понравиться ли твоя работа, то необходимо ещё уделять внимание потребностям зрителей и понятности происходящего.Если говорить о увековечивании своего имени в памяти масс то просто необходимо опередить время =) сообщение оставил igarechka , 02 декабря 2009, 17:29
сразу чувствуется в человеке недюжий опыт создания множества бестолковых нубоклипов. спс за раскрытие тайны, теперь не для кого не секрет, откуда берется столько шлака на ютубах. сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 17:31
Мда) тема совсем не об этом но всеже) Если человек заботится о том, что подумают люди, будет ли это экспериментом? Ведь теряется свобода творчества. В итоге у автора будет получаться постоянно чтото ограниченное рамками того, что хотят зрители. сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 17:35
Без комментариев) убейся об стену) сообщение оставил zGravEz , 02 декабря 2009, 17:52
я считаю ,что лучше делать побольше амв каждый раз улучшая их своими экспериментами и недопускать ошибки, которые были в прошлых клипах, и в итоге делать хорошие амв,но все равно продолжать эксперименты , чтобы было одно амв лучше предыдущего,так что я за эксперименты
сообщение оставил Noks , 02 декабря 2009, 17:58
Я так понял тему: Ты хочешь делать клипы которые получат заслуженные, восторженные отклики зрителей. И тебя интересует будут способствовать этому эксперименты или же лучше делать "хорошие средние работы". В общем делать "хорошие средние работы" это вполне нормально, только вот с этим выделиться из общего числа у тебя не получиться. Насчёт того будет ли эксперимент если его ограничить рамками то конечно будет. Ты же экспериментируешь в определённом направлении (то есть хотя бы примерно представляешь то чего хочешь добиться) а значит себя немного, но ограничиваешь. И никакой свободы творчества при этом не теряется, ведь ты сам себе размечаешь границы, что значит что в любой момент (если поменялись приорететы) ты можешь эти рамки сместить.
И не стоит так неадекватно реагировать на несогласных с твоим мнением. сообщение оставил Gigatless , 02 декабря 2009, 18:44
Да мде, ничего я не хочу (вообще с чего взали), просто меня заинтересовали чужие мысли на эту тему, тем более речь не о клипмейкерстве, а о творчестве в общем (как я уже написал в первом посту). Но видно что мало чего интересного можно услышать.
Я реагирую неадекватно только на несогласных с общеизвестными истинами Тем более нех нарываться на грубость. сообщение оставил EvilSpider , 02 декабря 2009, 18:56
GigatlessПредупреждение за необоснованное хамство в отношении другого пользователя. Продолжишь в таком духе - будет бан. сообщение оставил Noks , 02 декабря 2009, 19:26
Gigatless Вместо того чтоб говорить о том что тебя никто не понимает, лучше бы попытался объяснить какого рода эксперименты тебя интересуют. Такие как использование в клипах 60 fps или нечто кардинальное, допустим использование в качестве аудио дорожки, не музыкального трека, а каких-нибудь шумов механизмов и скрипов дверей =) сообщение оставил Game Over , 07 декабря 2009, 23:11
За и только за)))
сообщение оставил Squalleh , 07 декабря 2009, 23:17
за, за и только за. в каждой своей работе пытаюсь собрать в кучу весь опыт, который я получил при создании прошлой и пытаюсь создать что-то абсолютно новое (:
сообщение оставил zzerg , 08 декабря 2009, 02:52
Не, эксперименты -- зло. Надо делать что-то одно, и только так можно достичь совершенства.
сообщение оставил RatKiller , 08 декабря 2009, 03:09
простите мою серость, а разве творчество само по себе это не эксперимент?
сообщение оставил -Px- , 08 декабря 2009, 03:14
У творца, но есть и ремесленники ;) сообщение оставил RatKiller , 08 декабря 2009, 03:19
-Px-, ремесленники в каком понимании? Данила разве не творец?
сообщение оставил -Px- , 08 декабря 2009, 03:22
В том смысле, что просто делают по чужим рецептам (Крамер, да?), практически не привнося ничего своего. Нет оригинальности. Штамповка, клипы похожи как близнецы. сообщение оставил Gigatless , 08 декабря 2009, 19:19
Кстати говоря, вот еще один очень важный момент, хотя бы кто-то подметил, что бегая от 1 к другому, ты не сможешь достичь совершенства в чем-то одном, и уж тем более развить свой стиль. сообщение оставил RatKiller , 08 декабря 2009, 20:34
Что мешает экспериментировать в рамках отдельно взятого жанра? А стиль рождается из экспериментов. Точнее вбирает в себя все лучшее из них. сообщение оставил darkelf , 10 декабря 2009, 12:38
эксперименты это и хорошо и плохо. если готов к провалам, то эксперементируй. Если не готов, то совершенствуй то что уже получается
сообщение оставил Bea$t , 10 декабря 2009, 13:18
Соглашусь с RatKiller'ом, творчество это всегда эксперимент. И я только за. Правда чужие эксперименты я обычно не понимаю
Это уже не творчество, это копи-паст. сообщение оставил -Px- , 10 декабря 2009, 13:53
Копи-паст - взяли кусок видео из чужого клипа, и запихали в свой сообщение оставил Secret , 10 декабря 2009, 23:24
В этом году вышел всеми долго ожидаемый клип Ностромо - Galaxy Pad - The Magic Bounce. Судя по оставленным на амв ньюс коментам, можно сделать вывод что все ожидали от него очередной веселенькой кавайной нарезочки под драйвовый трансег. Облом, для многих. А кто сказал, что автор должен с самого начала и до самого конца своего творчества гнить в одном и том же жанре, в одном и том же стиле, в одной и той же музыке, в одном и том же сорце? Тем более что человек действительно имеет талант. Если он УЖЕ достиг совершенства в том жанре, с которого начинал, куда же дальше? В потолок или ап стену лучше? Он решил попробовать себя в более серьезном жанре. Откуда он знал что будет Bustling, который кстати не смотря на тот же исходник и жанр, тем не менее отличается от него? Он делал то, что чувствовал, пытаясь абстрагироваться от постоянно бывшего у него в ходу позитивного дэнса. Кто-то решил, что нифига у него не вышло, пусть возвращается обратно с чего начинал. Мало кого действительно тронуло, кто-то смог докопаться до того, что хотел он показать. Но как обычно, большинство в таких случаях против. Или срабатывает стадный инстинкт, который как вирус поглощает все вокруг, или реально все ненавидят какие-либо перемены в какой бы то ни было области жизни. Творчество в общем смысле — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. © Википедия. Но это не значит, что "я скреативничал! и теперь я буду все мои работы делать такими же...дабы сохранить мою индивидуальность". Это загоняет в рамки, не позволяя думать о других не менее хороших вещах. В конечном счете человек может попросту потерять к этому интерес. Тем более опять же, добившись высот в начальном творчестве. ЗА эксперименты. ну и ИМХО чтоли... |