Форум: ОБЩИЙ Тема: Аниме в АМВ автор: RatKiller сообщение оставил RatKiller , 08 декабря 2009, 04:44
Навеяно темой про творчество и размышлениями в 4 утра (хоть мысли уже и путаются...все же):Я задумался, какую же роль играет аниме при создании АМВ. Инструмент ли это для визуализации какой-либо идеи/музыкальной композиции/мыслей/настроения или же Отправная точка, вокруг которой выстраивается все остальное - подбор музыки/сюжета/и пр. Если наглядно... в Shounen Bushido, например, аниме - инструмент. в My Sacrifice от Danny Poo - основа. сообщение оставил Шизо KILLER , 08 декабря 2009, 05:40
Тут всё очень относительно, когда смотрел тетрадь смерти передомной так и вставали кадры для клипа и она явилась основой, а вот наруто лучше использовать как инструмент для визуализации, и таких примеров десяткивсё зависит от того что тебя сподвигнет на создание клипа: красивые слова имузыка или динамичный и завораживающий кадр сообщение оставил trampler , 08 декабря 2009, 09:50
когда как™.бывает, посмотришь онеме - и, фапая, уже тянешь его в даб для нарезки. или послушаешь трек - и судорожно ищешь сорцы, которые бы подходили для полноценной визуализации его божественного скрипа. а иногда - просто идея в голову ударит. тут уж всё остальное инструментами становится, включая домашних животных, пиво и андрюшу крамера. сообщение оставил S.A. Robert , 08 декабря 2009, 10:53
Все зависит от того, что хочет автор показать в своем клипе, поэтому подход в данном вопросе субъективный. Имхо аниме в клипе выступает одновременно, как основа и инструмент. Основа, как исходник для будущего клипа, а инструмент, как способ реализации идеи.
сообщение оставил Gigatless , 08 декабря 2009, 12:11
Tramlper +1.Основой становится то, чем автор вдохновляется (будь то аниме или музыка), когда начинает делать чтото. сообщение оставил De29v101L , 08 декабря 2009, 12:18
Например, каждая статичная картинка имеет свою атмосферу. Несколько определенных кадров из них - уже свою. Любые действия в кадре - имеют свою "амплитуду". У определенной "амплитуды" - есть своя атмосфера и т.д Для хорошего амв - важно грамотно совместить атмосферу музыки с атмосферой изображения (учитывая что синхронизация амплитуд звука и действия - и есть та "атмосфера" в амв), к тому же в музыке, у каждого определенного звука - она своя. Поэтому, намного легче отталкиваться от музыки для создания клипа, с "атмосферной" основой, ибо подгрузить изображения из БД мозга для конкретного музыкального аспекта легче, чем "писать музыку" в голове, для изображения. Даже если и изображения\действия - абстрактны. А основываясь на изображении, можно лишь следовать идее придания ему иного смысла, в амв т.е - альт.стори\сюжетка и тп. Так же не исключены случаи, когда обе "основы" взаимодействуют в равных условиях в амв, благодаря грамотному планированию клипа. сообщение оставил Bea$t , 08 декабря 2009, 13:09
Не совсем понимаю, как аниме может быть инструментом, если мы из него делаем клип? Оно основа по-умолчанию... Или просто у меня погорела плата образного мышления Но если абстрагироваться, то мне кажется, что аниме для начинающих авторов это основа, а для закоренелых - инструмент. сообщение оставил Rick Junker , 08 декабря 2009, 13:13
Все на усмотрение автора )) в каждом конкретном случае по разному. Зачастую и музыка и аниме являются "инструментом" если их рассматривать по отдельности и "основой" если их рассматривать в рамках законченного произведения (клипа). По личному опыту, чаще клипы делаются все таки под музыку. Т.е. вот есть песенка надо бы клип с ней сделать. Второй случай, когда сочетание м/в, в рамках концепции, подбирается одновременно, например при просмотре очередной анимешки. )) Случаев же когда хотелось сделать что-то именно под определенный видеоряд уже и не припомню, хотя по неопытности что-то такое было, но быстро прошло. )) В общем-то 3-4 минутный музыкальный трек держать в голове проще чем, к примеру, 26 серий аниме, отсюда и подобрать что-то легче под музыку, даже просто при просмотре видеоматериала, когда идея сочетания м/в приходит кажется независимо. сообщение оставил Fynjy , 08 декабря 2009, 13:16
зависит исключительно от идеи автора. что хотим с ним, то и делаем%)
допустим берём куски из другого аниме для сюжетки. сообщение оставил B@rs , 08 декабря 2009, 13:24
Как правило, вдохновляюсь музыкой. Всё остальное - инструмент для отображения идей.
сообщение оставил Padre , 08 декабря 2009, 16:44
+1. У меня тоже. Сперва выбираю музыку, потом тщательно подбираю сорец. сообщение оставил HiDeaki , 08 декабря 2009, 19:07
Инструмент, чтобы донести какую-то идею, безусловно.Очень удобный инструмент, поскольку из фильмов делать альт. стори на порядок сложнее. А основа - это всегда музыка. сообщение оставил AGE , 08 декабря 2009, 19:27
Аниме, музыка, видео редакторы и т.д. - это все инструменты, служащие для реализации своих идей, которые в свою очередь являются основой клипа. Это мое мнение, хотя его можно и переиначить )))))
сообщение оставил Tayo , 08 декабря 2009, 19:38
а для меня всегда аниме основа, музыка всегда подбирается после.
сообщение оставил Nicotine , 08 декабря 2009, 19:55
Для меня обычно аниме является сырьём, тем сырым материалом из которого я буду лепить клип....и обычно процесс подбора м/в строится на поиске подходящего по стилю и атмосфере исходника выбранной музыке или сформированной идее. Ибо если если клип более технично-направленный то ищутся более стильный и амплитудно-динамичный материал, а если стори или какой другой клип с эмоциональной начинкой то опять же ищу чтото приятное внешне и отвечающие всем другим эстетическим потребностям, потому как сам сюжет аниме интересует редко...хочется делат ьсвоё.
сообщение оставил Uk@R , 09 декабря 2009, 08:39
Nicotineгомен, конечно, но то, что ты описываешь - это сырье. а инструмент - это видео-редактор и прочий сопутствующий софт. ЗЫ бессмысленный опрос. Это все равно что путать объект и субъект. сообщение оставил RatKiller , 09 декабря 2009, 13:30
Uk@R, скорее ты путаешь инструмент и инструмент. Я объяснил контекст, зачем сюда еще редакторы вплетать? речь не о них совсем.
сообщение оставил Uk@R , 09 декабря 2009, 20:03
RatKiller*поднимает лапки* была неправа, исправлюсь!! прочитала только голосовалку и пару комментов, думая, что сабж - он и в африке он))) (вот что значит работать на час дольше каждый день) тогда ИМХО 1ый вариант))) ну, то есть для меня трек всегда важнее. сообщение оставил SilentMan , 09 декабря 2009, 20:42
Иногда, конечно, возникает желание сделать клип на только что просмотренный и понравившийся исходник, но все же идеи будущих работ всегда приходят в голову и постепенно формируются во время прослушивания музыки, и аниме в моем случае является скорее инструментом, в зависимости от которого окончательно формируется сюжет и стилистика клипа.
сообщение оставил darkelf , 09 декабря 2009, 20:56
думаю лучше всего когда в основе "Идея" пусть она навеяна во многом аниме или музыкой, но все должно крутиться вокруг идеи. оригинальной задумки, мысли которую хочется передать, чувство которым хочется поделиться (пусть даже это любовь к анимешке). и аниме и музыку в этом случае лучше воспринимать как инструмент. вот только "инструмент" звучит как то больно холодно. исходник и все. начинаем с исходников заканчиваем реализованной идеей. Если ставить вопрос "что важнее анииме или музыка?" тут все зависит от идеи автора ибо она важнее всего. сообщение оставил Secret , 09 декабря 2009, 22:38
идейная основа заложена равным образом как в аниме так и в музыке. Ибо музыку мы слышим, а аниме видим. Если убрать хоть что-то, смысла нет, как и самого клипа в общем-то. Мы при создании пытаемся провести параллель между М и В, чтобы у зрителя было ощущение как будто это влитое, как будто это так и должно быть, и не только в общем виде, но и для раскрытия темы клипа. И конечно же эти составляющие имеют смысл, только когда взаимодействуют разом и рука об руку. А инструмент - это эффекты и вообще техника в целом.
сообщение оставил Artofeel , 14 декабря 2009, 17:39
Странный опрос... Аниме для АМВ, это материал, основа. Другое дело что для вас АМВ. Для меня, это способ самовыражения. Соответственно аниме это инструмент для самовыражения. %) сообщение оставил 199204 , 17 декабря 2009, 16:38
Trampler +1
|