Форум: ОБЩИЙ Тема: Олд-скул VS современные АМВ автор: TinLit сообщение оставил TinLit , 19 декабря 2009, 04:12
Собственно создание подобной темы давно напрашивалось. Часто слышу холивары по этому поводу, да и сам как-то неравнодушен к этому, особенно в последнее время.Почему я за олд-скул. С тех пор, как занялся созданием АМВ, мой интерес к данному виду творчества очень возрос, соответственно возросло и количество просмотренных амвшек. На первых порах современные амв меня впечатляли. Сделаны они красивее и гораздо более стильно, чем их старшие собратья. Задумки часто более продуманные и сложные(ну кроме таких жанров как экшн и фан, естественно). Но беда в том, что через какое-то время я про эти клипы уже забываю. Максимум месяц они держатся на частом просмотре. А олд-скульные клипы смотрю с тем же удовольствие и через месяц, и через два, и через год. Не буду расписывать свои мысли по поводу того, почему меня цепляют именно старые клипы (отчасти уже в теме акросс кона 2009 я уже высказался по этому поводу). В общем голосуйте, холиварьте, только лучше не превращайте эту тему в тупой срач, бессмысленный и беспощадный) P.S. Блин ошибся в названии темы. "современныое" сообщение оставил Одиссей , 19 декабря 2009, 04:25
а что подразумевается под "современным амв"?
сообщение оставил Umika , 19 декабря 2009, 04:27
Видимо, то что существует в последние 2-3 года. сообщение оставил Одиссей , 19 декабря 2009, 04:35
Umikaну должны быть какие-то характерные черты же... сообщение оставил ARXANGEL , 19 декабря 2009, 04:49
блин как я не люблю, когда сравнивают то время и нынешнее...что за модернфобия...клипы хорошими были, есть и будут, просто меняется мода на технические приёмы, способы подачи сюжета и т.д. сообщение оставил Nicotine , 19 декабря 2009, 04:53
Ну даже хз, наверно всетаки я не из тех кто явно держит кулачки либо за стариков либо за молодняк =)Всегда нравились и пересматривались хорошие клипы. И за последние 2-3 года(кстати 2-3 года лично мне кажется долгим какимто сроком и уже такие клипы кажутся мне старенькими=) ), создавались клипы не уступающие "старым" клипам, и со старых времен много клипов ничем не уступающим новым(ну разве что в плане эффектов или прочей поправки на прогресс софта и движения). Какбы есстествено что прогресс не стоит на месте и эффекты становятся все круче и средний технический уровень даже повышается, конечно появляются клипы несущие на себе в основном эффекты - и из-за этого у некотрых складывается ощущение что все такими стали. Не ну конечно можно выявить разные характеристики и различия, амв всетаки развивается и притерпивает изменения, но не до такой степени чтобы радикально любить чтото одно. P.S И стоит заметить, что все споры на данную тему основываются либо на критике или защите этих какбы "современных" клипов, а вот людей критикующих старую гвардию и клипы, честно не встречал пока...наверно это о чемнибудь да говорит сообщение оставил trampler , 19 декабря 2009, 07:01
я за современные, бездушные, бессмысленные клипы с кучей типа клёвых наворотов. а ныть по олдскулу, как 90% олдфагов, не собираюсь если серьёзно, олдскульно построенные клипы это хорошо, но только если они впитывают из понятия олдскульности всё лучшее (приоритетность атмосферы, мв и эмоциональности перед техникой), а не прикрываются им, чтобы оправдать нулевую эффортность, как это сейчас модно. сообщение оставил Nexus , 19 декабря 2009, 07:36
...и добавляют все лучшее из сегодняшнего дня. =) Ну а вообще хороший клип, он не может быть "олд-скульным" или "современным" он может быть хорошим. А понятие "хорошего" клипа зрело со времен как раз того самого олд-скула и перешло в современность, дополняясь и улучшаясь. сообщение оставил NightPunisher , 19 декабря 2009, 07:51
Сам подумай - имей авторы тех времён (беру за рассчёт конец 90х - 2003 года, например) годные компы, возможность компоузить и т.п. в домашних условиях, стали бы они делать тупо-нарезки ? Нет. Всё зависит от человека...а мозги иначе не устроены у тех кто монтажил в 90х, и у тех кто монтажит сейчас. Всегда были глупцы, и всегда были творцы. Среди режисёров тоже всегда были гении и были полные бездарности. Кто то снимал качественные художественные фильмы и брал Оскар, а кто то до смерти продолжал снимать мужиков в костюмах из вспененой резины, напоминающих ящериц, и был уверен что снимает шедевр всех времён и народов. И эти оскороносные фильмы до сих пор актуальны и приятны, не смотря на прошедшее время. Это всё потому что главное не когда , как и что именно, сделано/снято.
сообщение оставил AGE , 19 декабря 2009, 08:15
Ну по моему TinLit уже дал определение, что такое олд и современное амв. По его мнению, олд - это то, что он часто пересматривает, а современное - это какой-то хлам завалявшийся на HDD Ну а если серьезно, то мне больше нравиться олд авм, оно более простое в плане фифектов, а по части сюжетной обыгрывает современные амв. Современным авторам не достает той простоты что была раньше, а большинство из них слишком дерзкие, считают что красивая картинка и куча эффектов способно покорить толпу . P.S. Увы, но это так. Такое чувство, что народ глупеет(((( сообщение оставил KocTonpaB , 19 декабря 2009, 10:01
А можно услышать временные промежутки олдскула и современных амв? А то для некоторых и прошлый год олдскул.
сообщение оставил trampler , 19 декабря 2009, 10:54
олдскул это не столько время, сколько способ создания амв.. иначе обсуждать было бы нечего (что было то прошло). т.е. и сейчас многое делают "олдскульно". вот определение трудно дать..
сообщение оставил KocTonpaB , 19 декабря 2009, 11:02
trampler ну тогда хоть примеры олдскула покажи, из современных клипов.
сообщение оставил TinLit , 19 декабря 2009, 11:07
NightPunisher,KocTonpaB ну временные промежутки допустим со времен Engel по 2006 год. Хотя временные рамки далеко не полностью характеризуют, что я имею в виду под олд-скулом, для меня это скорее стиль. Да и вообще это спор скорее про стили. Сейчас тоже бывают делают олд-скульное амв. Для более легкого ориентирования-основные характеристики современного АМВ(в моем представлении естественно, если что поправьте меня): -чаще чем в олд-скуле синхра за счет эффектов; -красивые эффекты, за счет использования новых плагинов, футажей и прочего. Часто вставляются просто для красоты, реже для поддержания концепции, как в Alt; -отточенная работа с цветом, в дополнении к эффетам; -даже фан уже приобретает техническое совершенство, когда как раньше не было ничего милее взгянуть на технические ляпы в фане -атмосфера уходит на второй план,часто подменяясь стилем, грань перехода которого в атмосферу тяжело различить; -более сложные задумки, будь то концепция или альт-сюжет,часто граничащие с надуманностью; -в экшенах, динамичность граничащая с вызыванием у зрителя приступов эпилептики, причем может быть даже чистым монтажем, но опять же стиль современного амв остается. Например клип Nicotin-а Reddish. -исходники играют роль ресурсов, потребляемых во время производства клипа. То есть аниме для амв, а не амв для аниме. Вот вроде пока все что вспомнил, попозже приду может что еще добавлю или про олд-скул распишу сообщение оставил TinLit , 19 декабря 2009, 11:10
KocTonpaB клипы Alexboy-а к примеру или Phantasmagoriat-а
сообщение оставил Nicotine , 19 декабря 2009, 11:34
Много "современных" клипов с норамльной, качественной синхрой.
Ну клипов с правильными эффектами тоже много )
о__О
Я бы не сказал что это стиль "современного" амв, это стиль неопытного автора. Это скорее ошибки чем особенности (и до эпилептического ему всеже далеко, даже без строба)
Помойму просто личное дело каждого, как раньше так и сейчас и в разных ситуациях разные люди к этому по разному относятся. впринципе ничего плохого в этом нету ) сообщение оставил KocTonpaB , 19 декабря 2009, 11:45
TinLit
а помоему сейчас наоборот стараются внутрикадрово синхрить, это раньше вспышками и стробом синхрили.
вон у Паука Revenge 2006-го, да и куча других клипов, я цветокор с 2005-го делаю...
Just Funny вроде 2004-го. Имхо техническое совершенство и идеальный фан.
Атмосфера проявляется при удачном сочетании м\в, сейчас клипов с хорошим м\в достаточно.
Ты Бакемоно посмотри, или Страж девила, которые клипы в 2003 - 2005-м делали.
А что у него олдскульного, вон у Трампа Rerun в таком же стиле. Кароче я так и не вижу разницы кроме наличия более крутых эффектов в клипах. сообщение оставил Secret , 19 декабря 2009, 13:41
А мне казалось что олд скул амв - это те клипы, которые делаются на старые, конца 80-конца 90 исходники...а с такими исходниками наши крутые современные эффекты не особо сочетаются, поэтому в основном это сводится к минимуму или вобще не используется.
сообщение оставил Aggressor , 19 декабря 2009, 13:47
Абсолютно не разделяю клипы по этому признаку.
сообщение оставил TinLit , 19 декабря 2009, 13:48
Но чаще за счет эффектов.
Сами эффекты изменились, упор больше на стиль делается, когда как раньше больше на атмосферу, драмматичность. Сравни экшн 2004 и 2008 годов. Whisper of the Beast и Midnight Carnival. Думаю разница в подходе очевидна.
Ну, оки. А как тогда с VORTEX: RECYCLED?
Дело конечно личное, а у меня тоже личное отношение к этому. И опрос я сделал, чтобы узнать личное отношение других людей к этому вопросу.
Об этом больше говорят, чем делают,по-моему. К тому же внутрикадровая синхра требует хороших навыков, а сейчас те авторы, которые допустим переходят из клипов с эффектами в ноу эффектс, не обладая этими навыками синхрят просто сменой кадров, причем подбор этих кадров оставляет желать лучшего, а по-моему подборка нужного кадра-это ключ к хорошему монтажу. То есть в идеале нужен и монтаж хороший и эффекты хорошие. А в итоге получаем неплохие эфффекты и неплохой или плохой монтаж, которые все же до хорошего не доходят.
Я не говорю про полное отсутствие цветокора. Просто сейчас ему гораздо больше отводится места, причем часто без нужных на то оснований, оттуда и столько "темных" клипов, где эта темнота собственно никакой роли не играет, да и стиль не поддерживает. Что касается . Revenge, то там идет стилизация под комикс и без работы с цветом никак не обойтись, к тому же я предполагаю, что в то время уже намечались тенденции к современному виду амв ,а в Revenge и ещё более в твоих работах это уже начинало ощущаться.
В данном вопросе я имел в виду технику в плане эффектов. А Just Funny те эффекты, что были(если ещё были), далеко отличаются от современных. Сам драйв идет за счет монтажа и подбора музыки и видео.
Бакемоно я смотрел по Гилти гиару клип. Ну и эффекты там далековаты от современных и в целом как-то больше мило получилось), не похоже на тот же Midnight Carnival, который тоже по Гиару. Вот разве можно сказать про Midnight Carnival, старый добрый клип?
А у Трампа как раз проскакивает олдскульность местами.
В олдскуле ещё поменьше драйва, поменьше стиля, гармоничнее подбор м\в, соответственно глубже атмосфера, да и вообще они как-то поспокойнее и подушевнее, даже какие-нибудь экшены. сообщение оставил Graft , 19 декабря 2009, 13:51
По этому поводу вспоминается клип по Ranma 1/2, The Kids Arn't Right by Offspring, от клиподела Kevin Krinn )) Классный клип кстати. сообщение оставил TinLit , 19 декабря 2009, 13:53
Aggressor вот сейчас спорю и самому уже трудно понять что к чему отвести. К тому же есть много спорных клипов и авторов, которые либо делают что-то на стыке этих школ, либо вообще делают клипы, которые ни в ту, ни в другую сторону не отнесешь. например Гаурри или Шеферд.Ну например твои клипы я однозначно определяю к современным, а вот клипы Покича однозначно к олд-скулу. сообщение оставил Aggressor , 19 декабря 2009, 14:28
А Старфайр многие называли олд-скульным экшном сообщение оставил VIDOK , 19 декабря 2009, 14:54
Я вот лично за "золотую середину"... т.е. за современные олд-скульные клипы как Hell's Gate ^^
сообщение оставил TinLit , 19 декабря 2009, 14:54
Не видел. видел BAKADANCE!,DE:LIGHT,FOREVER ANGEL,CODE: ECCHI,CRUEL GAME, MOONSHADE. Ни один из этих клипов не назвал бы олд-скулом, хотя это все же моё субъективное мнение. Хотя в принципе тот же BAKADANCE! не так уж однозначен и MOONSHADE тоже сообщение оставил framin , 19 декабря 2009, 15:02
Просто с течением времени, появляются новые возможности и инструменты для редактирование видео. Они существенно расширяют набор приемов для поддержания технической концепции выбранной для своего амв. => Использование старого набора - олд скул, а использование расширенного - новая волна? ИМХО странное получается деление, ибо новых жанров мы не получили. (кроме 60 fps action ) А насчет атмосферы согласен с Костоправом
и атмосферные вещи были и тогда и сейчас. сообщение оставил seriy , 19 декабря 2009, 15:19
У меня клипы делятся только на нравятся или нет, а в каком стиле он сделан мне абсолютно пополам.
сообщение оставил De29v101L , 19 декабря 2009, 16:40
а я думаю, что единственное, что разделяет олд-скул и современные клипы - это синхра, она стала качественнее и разнообразнее за счет новых тех.возможностей, но это в целом есс-но, а невозможность наполнить клип идеей, лишь заслуга конкретного автора.upd: а наличие эффектов, должно либо служить идее либо визуальной синхронизации трека, лучше конечно и тому и тому + создавать атмосферу за счет стилизации. И самое главное, только грамотные эффекты. Исходя из этого, я за современные. upd2: И как-то странно разделять клипы на эти 2 параметра, это вовсе не разные "виды" клипов. Современные - это эволюция олд-скула. Есть скорее современные, с олд-скул элементами. И это лишь потому, что автор сделал так, как посчитал нужным, ну или не "эволюционировал". сообщение оставил -Px- , 19 декабря 2009, 17:43
Не делю клипы по таким критериям :)
сообщение оставил Lirinis , 19 декабря 2009, 18:25
Совершенно непонятно осталось, что за олдскул такой.
сообщение оставил Scr , 19 декабря 2009, 18:52
под сим термином логично опознавать творения выпускников динозаврошколы, которые обучались основам эдварда рук-ножениц на доисторических бревнах, типа муму и прочих фрезерных станках, которые добывали освещающий дорогу прочим смердям огонь, путем распахивания грудных ребер. при этом, самые колОссистые индивидуумы умудрялись в конечном счете спустить мозг и поднять репродуктивные инстинкты вровень со жгущим спинной мозг талантом так, что были изгнаны из рая и посланы в странствия, дабы не вводить других в искушение понаписать кучу развесистых библий. Lirinis, ты че блин как я не знаю прям.
сообщение оставил Lear , 19 декабря 2009, 19:58
К сожалению (а скорее к счастью) любая эволюция, в конечном итоге ведёт к деградации. Полной. Положительный момент в этом - возврат к "истокам"... сообщение оставил NIGHT , 19 декабря 2009, 22:46
Ещё одна глупая тема...
сообщение оставил TinLit , 20 декабря 2009, 02:51
А определение это я придумал,да?
Бери жестче: два видеомагнитофона)
И эта тема не напрашивалась в обсуждениях на форуме, никто о ней даже не упоминал. Зачем такая глупая тема нужна?
Надо было кстати в голосовании еще один пункт сделать, такого вот содержания.
Эволюция-это верно. Она обусловленна технической эволюцией и новыми возможностями,тоже верно, но дело по-моему не только в этом. Новые возможности используются часто ради клонированного стиля с обычных клипов. А даже если не так, то в ущерб монтажу. А именно в грамотном монтаже я вижу преимущество АМВ (что не отменяет эффекты, конечно). Хотя и современные клипы от хороших авторов имеют грамотный монтаж, хм даже не знаю что сказать...атмосфера в олд-скуле другая что-ли. Опытные авторы, дайте наконец точное определение олд-скулу! сообщение оставил B@rs , 20 декабря 2009, 02:55
TinLit В общем ты не в восторге от клипов, в которых эффекты ради эффектов, 3D ради того чтобы просто было и т.п., а за их, при необходимости, гармоничное применение. Ну так бы сразу и написал.))
сообщение оставил Lirinis , 20 декабря 2009, 02:58
Не вижу пока ни одного определения. Ну, кроме опуса Scr. :-)
Угу, понятненько. :-) сообщение оставил TinLit , 20 декабря 2009, 03:58
Lirinis определения я раньше давал, почитай первую страницу.
Слишком сложную тему я для себя взял. Разобравшись детально в вопросе понял,что грань между олд-скулом и современным амв часто теряется и попытки дать всеобъемлющее определения провалились ,пришлось довольствоваться лишь частными случаями. Но это не отменяет наличия разных школ амв, просто не хватило толи опыта, толи ещё чего, чтобы дать действительно четкое и емкое определение.
Это тоже прилагается, но суть вопроса другая. Я же не говорю ,что современное амв- это плохо) Хочется разобраться в самих школах амв, понять какие приоритеты, цели, способы достижения этих целей и.т.д. Прояснить что же такое олд-скул о котором так много говорят ,но на деле все подрузамевают разное. сообщение оставил Lirinis , 20 декабря 2009, 07:53
Не давал.
Как раз отменяет. ;-) Если никто не может определить, какое амв куда относится и почему, то никаких школ нет.
Попробуй составить два списка подлиннее с типичными представителями. Может, сможем увидеть закономерность? Только подлиннее. сообщение оставил Bea$t , 20 декабря 2009, 09:42
Мне пофиг на год выпуска, главное, чтобы клип был хороший.
сообщение оставил Nicotine , 20 декабря 2009, 12:01
+1 и желательно чтоб хоть половина основных жанров присутствовала, может тогда и будет чтонибудь понятно. сообщение оставил TinLit , 20 декабря 2009, 13:32
Я давал различия между современным амв и олд-скулом, это пракитически одно и тоже.
Ну почему никто, написал про олд-скул и большинство вроде как поняли о чем я говорю. Нет дыма без огня, нет разговоров об олд-скуле без его существования. К тому же в принципе типичный олд-скул можно определить. Даже сейчас небольшой списочек критериев составлю: -определенная атмосфера, направленная не на стиль и внешнюю красоту, а ради задумки; -преобладание монтажа над эффектами; -не предубежденное отношение к рандомной нарезке и пересказу исходника; -принцип: амв-для аниме, ну или на равных; -отсутствие надуманностей и лишних закручиваний в сюжете. По-моему как-то так. И все было бы хорошо, если бы не огромное количество исключений, которые непонятно куда отнести-то ли в олд-скул, то ли к современным. Это и смущает меня. Хотя знаете, вопросы про стили всегда натыкаются на подобные препятствия, взять хотя бы музыку. сообщение оставил Nicotine , 20 декабря 2009, 17:17
атмосфера направленная на стиль? сообщение оставил TinLit , 20 декабря 2009, 18:01
Nicotine ну если точнее подмена атмосферы стилем.
сообщение оставил Scr , 20 декабря 2009, 22:39
имх ты подзапутался в атмосферах, стилях, идейностях и возможностях.
-работа над задумкой, раскрытие идеи в таком ключе, что создается определенная атмосфера, из чего формируется стиль конкретного автора.
поскольку тогда эффектом в какой-то степени можно было назвать цветокор, перелистывание странички и маску, например. то сейчас, когда произошло множество симбиозов визуализации всяких эффектных идей, - маска и цветокор уже оцениваются вровень с примитивной монтажкой, как пристыковать два куска видео. потому что против маски может стоять кеинг, против 5ти цветокоров вегаса может стоять один аешный, потому что из поднимания темы эффекта - поднимается тема эффорта и срач по зарубкам на части тела. НО, если средствами тех же создается новый эффект, следующим шагов технички будет - автоматизация создания данного эффекта. поэтому по пункту эффектов в олдскуле и современных амв, имею сказать, что олдскул "окололинейный" *сама не знаю, что такое, ток что придумала.. типа не- и наслОенный (с прозрачностями), не- и панорамный (типа 3д, шеф олдскул, йе, доказано наитием)* монтаж, либо с эффектами, основанными в бОльшей степени на монтажных приемах, как маска.
в конечном счете подобный пункт сводится под заявленную задачу к своей работе конктерного автора.
абсолютно зациклено, у одних первым было яйцо, у других курица. про яйцо доказано учеными, так что имеет смысл ставить науку превыше, предполагая, что первым было аниме, поскок для амв, как ресурс, необходимо аниме. амв для аниме - как удочка в будущее и возврат к истокам.
вообще, если честно и все такое.. мы тут таки хреновы творцы, что повально занимаемся переработкой сырья, плагиатом и прочими прелестями) напиши статью, ребята оценят и повесят, если согласуются с мыслями. шепну на ушко из глубокомысленных источников - копошение в довольно разноплановой области эм.. искусства, в конечном счете сводится либо к проваливанию в яму от незнание основ кино-, муз-, арт-, сцено-, психо-, и прочих школ и индустрий, либо к умиротворяющему - "хз что это, но вроде как оно", и дальнейшем базировании на своем чутье и "мне это нравится, вот и занимаюсь". денег за это не платят, так что среднестатистическое или отмахательное "не знаю" вполне самоопределено. другой вопрос, сколько под твоей темой изучено основ, кои уже вложил акросс в тех же статьях, что техничского и что идейного ты почерпнул из работ авторов с разных стран, а некоторые ребята создают сайты с попытками определить или вычленить жанр амв из прочих муз/видео роликов. тема глупа постолько поскольку будет весьма глупо в чужих глазах озвучить очевидность, что олдскул саморасшифровывается и критерии олдскульности, как говорится, определят историки будущего, в какой-то степени те, кто стоит сейчас в амвстроении, спустя десятилетие, некоторых из которых надо бить не только по губам, но и по рукам, хотя даже для этого сначала надо желание, та да сообщение оставил Faulkner , 21 декабря 2009, 04:50
Олдскул. Не могу смотреть на разукрашенные картинки, взять например замшелый фейд то блек, или еще не совсем замшелый косс файер, так вот лучше я их в сто пиццотый раз посмотрю, чем современный, зафильтрованный на каждом кадре экшн, и синхра там кстати еще та была. Но это в плане безыдейных клипов-визуалок. Те что не на пустом месте, они любые хороши, как старые, так и новые, лишь бы народ это дело не запускал.
сообщение оставил Lirinis , 21 декабря 2009, 11:15
Это в фейд ту блеке картинка не разукрашенная? Да там страх и ужас в крапинку!
И синхра квадратиками. Вот и весь олдскул. сообщение оставил Darius GQ , 21 декабря 2009, 11:26
бредовая тема. чтобы лишний раз народ поругался друг с другом на тему вкусов.никогда не разделял клипы по такому признаку, как new wave и old school. только по жанрам и по "нравится/не нравится". остальное - домыслы и попытки выставить какое-либо поколение выше другого. хотя, нет на это особых причин. в каждом поколении есть хедлайнеры и лузеры. и так было всегда. что в 2003ем, что в 2009ом. а то что раньше ребята были "умнее", "талантливее" - фигня. просто когда старое поколение начинают забывать - они обижаются и начинают говорить, мол - "новые клипмэйкеры все бесталанные, скучные и бестолковые". хотя это далеко не так. главное клипы. сообщение оставил TinLit , 21 декабря 2009, 20:05
Scr долго собирался с ответом на такой развернутый вопрос. Чтож приступим.
Еще как)
Думаю ты не совсем правильно поняла, сейчас попробую объяснить: В своей характеристике под стилем я понимал не определенный подчерк автора, а замену атмосферы стильной картинкой, не несущей в себе искренней эмоциональной нагрузки.
Часто автор боится сделать что-то, что осудит общественность, а пересказ исходника сейчас считается чуть ли не дурным тоном. Потому многие начинают делать альт сюжеты, не продиктованные внутренним желанием(потребностью), а продиктованные желанием быть хорошо оцененным. А спрашивается нафиг мне какой-нибудь убогий альт-сюжет, высосанный из пальца, когда имеется хорошая оригинальная история. Про убогие альт-сюжеты может я перегнул палку, но со всех виденных клипов лишь несколько имеют стоящую грамотную стори, которую интерено будет посмотреть и виден энтузиазм автора.
Не совсем понятно(иногда ты пишешь очень запутанно), но как я понял ты согласна с концепцией амв для аниме?
Про этот пункт и его причины я расписал выше(про альт-сюжеты).
Не, статью писать у меня опыта не хватит и понимания того о чем пишу. Я вот даже сейчас пришел к выводу, что мои опусы в данной теме не совсем относятся к определению олд-скула и современного амв, скорее я подмечаю негативные стороны современного клипостроения, вместе с тем смотрю сквозь пальцы на недостатки олд-скула(который кстати ещё прошел испытание временем и хреновые клипы давно уже отсеялись, когда как в потоке современных хреновых клипов теряются хорошие). Больше моя тема относится к опопсению амв, о которой я упоминал в теме про творческий процесс( и о которой ,как я помню .ты спорила с Одиссеем). Буду базироваться на чутье. сообщение оставил Nicotine , 21 декабря 2009, 20:13
Зачастую я больше радуюсь тому же высосаному альт-сюжету нежели оригинальной истории самого аниме, которую обыгравали уже и до того немало раз. +Альтсюжет делает работу более авторской, лично интересней смотреть сюжет придуманный автором, нежели то что в аниме было. сообщение оставил TinLit , 21 декабря 2009, 20:40
Nicotine жил-был парень, любил девушку, девушка ему изменила, парень расстроился, побежал куда-то и попал под машину. Типичный пример хренового альт-сюжета. Их я вижу в разных вариантах еще чаще чем оригинальные истории с аниме. Далее, по мне пусть лучше оригинальная стори, зато сделанная с душой(пересказать качественно исходник по-моему не легче, чем сделать альт-сюжет), чем надуманный альт-сюжет, который не обладает достаточной эмоциональностью и атмосферой. Против качественных альт-сюжетов особо ничего не имею, кроме их малого количества.И еще, на мой взгляд любую стори, даже ту, которую я описал вышеможно исполнить очень хорошо, главное сделать это с умением и внутренней потребностью. Проблема альт-сюжетов в том, что внутренняя потребность ,способная заразить энтузиазмом автора, чтобы он сделал качественный клип, в них чаще отсутсвует, когда как пересказ аниме делается под впечатлением от исходника, который этим энтузиазмом и заряжает автора. сообщение оставил Nicotine , 21 декабря 2009, 21:32
по мне пусть лучше альтернативный сюжет, зато сделанный с душой
пересказать качественно исходник по-моему легче, чем сделать качественный альт-сюжет (берётся клип одинакового уровня)
Против качественных пересказов историй аниме вообще ничего против не имею.
Лично с недостатком энтузиазма пока не сталкивался, способен черпать и сохранять без "подпитки от аниме". Иногда, и довольно таки часто, энтузиазм как раз таки и побуждает к просмотру аниме, в целях поисках подходящего исходника...ибо смотреть аниме просто так уже впадлу. сообщение оставил Faulkner , 21 декабря 2009, 22:12
Ну блин по крайней мере не спойлоподобные скрэтчи и т.п. в каждом кадре. Сейчас вобще такое чувство, что все подрят экшены до сих пор пытаются спойл копировать. сообщение оставил Nicotine , 21 декабря 2009, 22:27
FaulknerТо что немало экшонов похожих на спойл, не отменяет того факта, что экшонов НЕ спойлоподобных в разы больше. сообщение оставил Lirinis , 21 декабря 2009, 22:38
Давай, скажи, что летающие квадратики круче. (скрэтчи это что? о_0) сообщение оставил Faulkner , 21 декабря 2009, 23:12
Естественно.
царапины на пленке
Ну не в разы))) но есть, да, конечно, и это пока радует.
Да конечно фигня. Просто сейчас этим больше народу занимается, амв попсеет в каком-то смысле, отсюда и "не_так_как_раньше". Только добавлю, что те самые старые хедлайнеры, если б сейчас за перо взялись, сделали б не хуже современных, даже скорее всего лучше, т.е. они не осталиь в своем поколении, просто многие забили по каким-то причинам и ничего не делают. сообщение оставил Nicotine , 21 декабря 2009, 23:19
Lirinisцарапина метка каракули царапанье зуд скрип чирканье - впервые гуглтранслейт выдал мне настолько внятное обьяснение А также: случайный собранный наспех сборный используемый для набросков используемый для черновиков разношерстный В голове сразу пронеслись тоны ассоциативных связей, связанных со Спойлом.(ой тафта выскочила)
Так это, того, они вроде всё ещё среди нас и процветают как я гляжу >__> сообщение оставил Faulkner , 21 декабря 2009, 23:26
Я про тех, кто забил. Неттрупы там, Фол, Алекс, Камаза давно не видать и так далее... сообщение оставил Nicotine , 21 декабря 2009, 23:31
Ну, учитывая что тогда делал Камаз, в этом я даже и не сомневаюсь. Остальных тупо незнаю =__=...правда догадываюсь что Фол это Fallout сообщение оставил West , 22 декабря 2009, 00:14
Начитался я вас тут и понял что согласен с Агри
сообщение оставил Nicotine , 22 декабря 2009, 00:19
Ну блин, почувствовал себя причастным к каламбуру =/ сообщение оставил Scr , 22 декабря 2009, 00:36
TinLit, знаешь к чему придем? ни к чему) потом же полетят обратноизнаночные и взбаламученые какашки.отмечу то, с чем имею возразиться.
атмосфера складывается из мелочей. можно сказать, что в таком контексте..
тс.
сообщение оставил TinLit , 22 декабря 2009, 01:58
Попробую отписывать без самоповторений.
Оно понятно ,но суть в том куда эти мелочи приложить: на что-то стоящее или просто красивую бессмысленную картинку(а ведь вроде обещал не самоповторяться).
Перенесу все это в другое русло. Лучше сказать, что это не критерий отличия олда(сокращу) от новой волны, а критерий отличия олда от недостатков новой волны. способности/сложности/удаче/случайности/умении ещё надо найти к чему применить. Можно сделать великую картину, которую будут помнить веками, а можно просто красивый узор, который хоть и будет красив, но пройдешь мимо и забудешь. То есть авторская работа не в ключе мастерства, а в ключе ценности задумки. Про ценность можно расписать отдельно, но мне лень. Так что скажу кратко: ценность-как искусства. Что не будет зависеть от сложности работы, убитому на неё времени и прочему подобному. Такая задумка должна идти из души, а не из здравого смысла(блин, ну и коряво же я выражаю свои мысли). То, о чем я пишу будет креативной силой, создающей нового больше чем скопированного и не позволяющую загнить жанру.
Есть немного)
Напишу по-своему как я этот вопрос понимаю. Аниме служит как материальным ресурсом для амв(в плане чисто видео), так и эмоциональным. Отделяя амв от аниме и используя последнее лишь в качестве материального ресурса, эмоциональная подпитка теряется и автор вынужден сам придумывать её, а это уже гораздо сложнее, и далеко не каждый справляется с этим. В современном амв я встречаю неимоверно большее количество невытянутых авторских задумок. И олд-скул, с его концепцией ,амв для аниме, выглядит в этом плане выгоднее. даже на первый взгляд не связанные с исходниками работы (например ANOTHER HALF, по-моему вдохновленны теми же исходниками+хорошая авторская задумка+мастерство исполнения). Что уже говорить о таких работах, как "Надежда" сообщение оставил Armed , 22 декабря 2009, 09:23
Сорри я тут все перечитывать не стал, поэтому спрорить не буду, а просто выскажу свое мнение - лично у меня такое ощущение, что в современных клипах чаще авторы просты пытаются Замазать "красивыми" эффектами свои недоделанные до конца клипы. Еслив у него это хорошо получилось, то клип (т.е. эффекты) первое время вызывает восторг (пиар удался ) При дальнейших просмотрах эффекты уже стараешся не замечать - смотришь на сам и клип и видишь его пустоватым и Скучным (это я не про все клипы конечно). Раньше у авторов так редко получалось и слава богу. Лично мне нравится когда убивают время на клип, а не эффекты в нем.P/S: Но вооще я пересматриваю как старые так и современные клипы - главное для меня, чтобы было хорошее сочетанием м/в. сообщение оставил Scr , 25 декабря 2009, 02:41
TinLit, согласна. вероятность увидеть что-то - своего рода сопричастность к этому чему-то, которая может выходить из градиента от Ч к Б отношения к этому чему-то..станет ценностью, когда ее будет не хватать) я, это...опять пространно..отметила твою кратость)
сообщение оставил Сай из амбу , 26 декабря 2009, 21:13
конечно новые клипы техничные и красивые, ведь так много программ, а вот раньше вы бы как не крути не смогли сделать такие клипы... так что нам не судить тех кто творил тогда, ведь и мы когда-нибудь попадем в категорию клипы тех времен
сообщение оставил Nicotine , 27 декабря 2009, 01:17
Ты помойму вообщене вьехал в суть вещей...тебя послушать так в наше время угнетают старые клипы и шпиняют ветеранов сообщение оставил Luna_Neko , 29 декабря 2009, 17:33
ВАУ. Какое эмоциаональное определение. Почувствовала себя выпустником динозаврошколы :) Я тут уже 5 лет борюсь с эфектами и модой превращать великие аниме Творения в пестрящие миганиям АМВ. Толку то? Но даже среди этого цвето-слухо-отупления мозга постоянно поподаются вещи которые через год уже назовут олдскул. Так что тема - переливание из пустого в порожнее |