Форум: ОБЩИЙ Тема: Синхра автор: RatKiller сообщение оставил RatKiller , 22 октября 2011, 00:48
Что-то я уже не поспеваю за скоростью нововведений в среде обитателей форума. Уже в комментариях насчитал несколько видов синхронизации аудио и видеоряда.1. Общая синхра (смена планов на сильные доли такта и т.п.) 2. внутри сцены (что-то с чем-то) 3. внутрикадровая (вообще разрыв мозга) И назрел вопрос, который хотелось бы прояснить. Объясните мне, что понимается под пунктами 2 и 3? Потому что по одним комментариям к клипам это неясно. Я, конечно, понимаю. что амв-мейкеры - особое сообщество людей со своим особенным видением...но хотелось бы знать, просто чтобы как-то структурировать этот полет мысли мейкеров. Собственно, что именно взрывает мозг? Кадр - статичен. По определению. Поэтому какой извращенный мозг придумал словосочетание "внутрикадровая синхра" и что он под этим подразумевал, одному АЭСу известно. Далее, внутрисценовая. Здесь более-менее понятно. Клип/фильм делится на сцены, которые в свою очередь делятся на планы, которые делятся на последовательности кадров, которые состоят из одиночных кадров. Но разве это не частный случай синхронизации? Если имеется ввиду, что привязка видео к аудио идет не посредством смены сцен под биты, а происходящим на экране в рамках одной сцены, то я все равно не понимаю зачем это называть внутрисценовой синхрой, чтобы казаться умнее ничего при этом не зная? Что я помню и понимаю, так это синхронизацию по основным битам, по инструменту (гитара, ударные, вокал) и тупо попадание в динамику песни. Такое разделение дает четкое представление о синхронизации того или иного клипа. Стоит, однако, понимать, что данной теме не место в техничке, потому что там обсуждаются вопросы технического характера, а не вымышленные понятия, которые не кореллируют с реальностью никоим образом. Prove me wrong. сообщение оставил igarechka , 22 октября 2011, 08:08
видеоинженеры "кадром" называют не отдельный фрейм, который статичен, как кадр в фотографии, а кусок видео на таймлайне. ну, во всяком случае, я так слышала. отсюда и "внутрикадровая" синхра. странно, что ты на старости лет заморочился таким определением) понятие "внутрисценовая" синхра для меня тоже загадка) то есть в одной сцене синхра такая, а в следующей уже какая-то иная, так что ли? сообщение оставил Hlebalolomator , 22 октября 2011, 08:48
Подогнать синхру таким образом, чтобы происходящее в рамках одной сцены, без смены планов, сочеталось и было в такт с музыкальным аудиорядом(гитара, ударные, клавишные, вокал-липсинк типо отдельно идет). На правах ИМХО. сообщение оставил flawy , 22 октября 2011, 10:02
внутрисценовая = внутрикадровая
сообщение оставил S.A. Robert , 22 октября 2011, 10:57
This, слова синонимы. сообщение оставил ARXANGEL , 22 октября 2011, 11:55
обычное устоявшееся в здешних кругах словосочетание и не стоит ругать мейкеров за его использование. никто ведь не ругает электриков за использование собственного жаргона, который тоже нередко противоречит реальным названиям и терминам %)
сообщение оставил Chono , 22 октября 2011, 11:56
*кэп мод он*
тоже самое означают например.. на экране происходит большой бадабум, а в музыке в это время такой же бадабум.. удар барабана под выстрел, взрыв под тарелочку, достать меч под гитарку.. и т.п.(ограничивается фантазией) слово создано чтобы отличать подобные способы синхрить трек от банальных смен кадров и эффектами. недавно это стали называть внутрисценовой(движение то внутри сцены), хотя лично меня и внутрикадровая устраивает(малые знания, да).. и все всё равно как то успешно понимали о чём речь хотя конечно нынче поколение только себя хотят выше поставить это да.. напридумывали тут видите ли.. точно хотят себя поставить выше старых папиков прикидываясь умными.. дада *кэп мод офф* сообщение оставил Rick Junker , 22 октября 2011, 21:37
Есть такой старый наш, можно сказать, "советский" термин "внутрикадровый монтаж", советую почитать не ленивым.Так вот, соответственно, он действительно может быть синхронизирован с музыкой и тогда можно говорить о пресловутой "внутрикадровой синхронизации". Все равно, это частный случай нашего "амвшного" понятия синхронизации - т.е. средствами компоузинга, монтажа и внутрикадровым движением добиться ритмического слияния изображения и музыки. Но, что определенно не правильно, так это относить к понятию "внутрикадровой синхронизации" только движение внутри сцены, тогда как изменение фильтров, эффектов, текста, партиклов, прозрачности и т.д. и т.п. по времени, синхронизированные с музыкой - в первую очередь относятся к этому понятию. сообщение оставил RatKiller , 22 октября 2011, 23:16
igarechka, я знаю что такое монтажный кадр, но почему-то не думаю, что у большинства использующих слово внутрикадровая синхра есть эта ассоциация, потому что те же люди совершенно не знают принципов монтажа =)
В том-то и дело, что нет. Монтажный кадр не синоним слова сцена. Вы в корне неправы, товарищи flawy, Сhono и Роберт. Вся путаница от непонимания слова сцена:
То есть опять же получается путаница в итоге. Для Хлебалоломатора, судя по его словам, моргание героя на крупном плане и последующее получение в пачку на среднем будет являться разными сценами (при условии, что оба действия происходят, допустим, на крыше обычной японской школы). Но это если брать цельный кусок аниме. А что называть сценой в АМВ? зачастую имеется набор пресловутых монтажных кадров, которые не образуют сцену. И здесь я разделяю смятение igarechk'и. ARXANGEL, но те же электрики могут внятно объяснить что они понимают под тем или иным жаргонизмом. Здесь же мы видим примеры бездумного повторения кем-то когда-то сказанного словосочетания. Chono, так и надо называть по типу, не? Синхрит автор фильтрами, генераторами, эффектами так и называть, синхрит сменой планов? Называть соответствующе. Зачем использовать слова, которые только добавляют путаницы и располагают к бездумному использованию? Rick Junker, Рик, я все же придерживаюсь мнения, что синхронизация должна быть единым целым и она либо есть, либо нет. Оправдываться, говоря, что тут-де внутрикадровая, а тут внутрисценовая - неправильно как минимум, особенно при отсутствии понимания. Клип делается для зрителя, а не на конкурс бездушных роботов и поэтому если паттерн постоянно меняется, то для обычного зрителя это выглядит как расслоение изображения и музыки, а не переход с внутрикадровой, на внутрисценовую синхру whatever that means. сообщение оставил (= Stray Soul =) , 22 октября 2011, 23:24
Обычная - как и сказано "смена планов на сильные доли такта". Тобишь синхронизация достигается за счет резкой смены кадровВнутрикадровая (ИМХО) - все, что в кадре (кадр как не один, а как план, мы же снимаем на камеру и кому-нить говорим "уйди, ты в кадр влезаешь") синхронизировано с музыкой, то есть те же сильные доли обыграны не сменой кадров, а действиями и т.п. (см. пост RJ выше) Соответственно "внутрисценовая" это то же самое, просто более понятное, хотя лично я привык к термину "внутрикадровая". сообщение оставил Hlebalolomator , 22 октября 2011, 23:27
Ммм... Не совсем так. Если это один целый кусок. И, например, после того как гг моргнул, он получил в пачку с отдалением с ближнего плана на дальний, причем все это чистокровный сорц и посинхрено соответственно, это тоже внутрисценовая. На правах ИМХО =) сообщение оставил Rick Junker , 23 октября 2011, 00:07
RatKiller я не согласен что синхра должна быть единым целым, результат должен смотреться целостно. Тут можно проследить явную связь с "акынством", если мы делаем "внутрикадровую" синхронизацию местно, то это явно выделяет этот фрагмент из всего клипа. Соответственно, большая вероятность при не правильном использовании, что работа будет смотреться "рвано", у некоторых зрителей даже сложиться впечатление что синхронизация "плывет". Я согласен, что в таких случаях надо просто говорить о плохой синхронизации не разделяя её на "внутрикадровую" и какую-либо еще. В принципе, я тоже довольствуюсь общим понятием синхронизации. Но я для себя разделяю несколько "уровней" синхронизации, не утруждаясь придумывать им названия. Мне зачастую, например при смене темпа музыки, очень хочется сменить и уровень синхронизации и поэтому в моих нескладушках она частенько "плавает". Но иногда удается достигнуть относительно гармоничного сочетания этих уровней, и тогда получается хороший клип. сообщение оставил RatKiller , 23 октября 2011, 00:25
Rick Junker, Я не имел ввиду, что нужно использовать только один какой-то способ на протяжении всего клипа, главное чтобы смотрелось гармонично. А бросаться сомнительными названиями - это уже излишество, да.Hlebalolomator, так со сменой планов или без? определись уже. сообщение оставил Chono , 23 октября 2011, 02:29
RatKiller, Я в курсе, что такое "сцена" и "кадр", сам знаю что не прав =) Тут же вопрос задавался, чем это считается в клипмейкинге.. и вообще откуда это возникло и всё такое.. ну возникло это из одного и того же.. не правы уж тогда те кто эти понятия в первый раз использовали.. ну чисто с теоретической точки зрения. Но это не отменяет того что проще обобщить похожие способы синхрить действия внутри нарезки под муз. трек.(длинновато правда описал?), чем просто её назвать внутрикадровой/внутрисценовой.. меньше слов.. ах да, ещё важное условие это отсутствие эффектов при таком способе синхронизации сообщение оставил Hlebalolomator , 23 октября 2011, 07:20
Вопрос спорный на самом деле. Но ведь и в русском языке на правила есть исключения А выше как раз был описан такой случай. По факту мы имеем одну и ту же сцену, только отдаленный и приближенный план, причем силами самого сорца. Пример: 1. Робот-шмобот по небу летит, далее сорцевый наплыв камеры, и меху разрывает на г*вно. Все это происходит, например, под гитарное соло + ударные. 2. Робот-шмобот по небу летит, далее редакторовый скейл, и меху разрывает на г*вно. В первом случае внутрисценовая - все происходящее, во втором - только расчленение мехи под под барабанный удар. Понятно, что получается спорно в итоге, где же эта пресловутая внутрисценовая синхра, а где ее нет. Поэтому то, что сразу бросается в глаза, без нужды идентификации, обычно и воспринимается как внутрисценовая, но по мне это не совсем правильно. И да, как писал Чон, важным условием должно быть отсутствие эффектов при таком способе синхронизации. сообщение оставил Rick Junker , 23 октября 2011, 12:49
Я вам все таки приведу ссылку на "внутрикадровый монтаж":< http://pedlib.ru/Books/5/0277/5_0277-35.shtml > Почитайте, самая подробная версия описания, конечно, с точки зрения операторской съемки. Для ленивых:
В случае АМВ имеет смысл объединить его с телеверсией понятия:
Так что придуманный вами термин "внутрикадровой синхронизации" при отсутствии движения камеры и эффектов в кадре - профанация чистой воды. Термин "внутрикадровая синхронизация" должен подразумевать сложную связь движения камеры, движения в кадре и "движения (хотя более правильно будет изменения)" наложенных на кадр фильтров и эффектов в зависимости от музыки. Синхронизация только движения в кадре, без эффектов, это частный случай этого определения, причем, с технической стороны один из самых простых. В упор не понимаю, почему им все так кичатся?! Даже отдельное не корректное определение придумали. )) Уж если хотите, простите, выпендриваться, то пишите, пожалуйста правильно: движение в кадре хорошо синхронизировано. Термин же "внутрикадровая синхронизация" нужно применять к действительно сложным кадрам, в которых, кроме движения в кадре, синхронизирован еще минимум "компоузинг" или же "движение" камеры. сообщение оставил (= Stray Soul =) , 23 октября 2011, 13:13
Рик, все так кичатся, потому что надо подгонять под сильные доли действия в кадре) когда персонаж махает мечом точно в такт музыке - это производит более сильное впечатление, нежели просто эффект будет изменяться. Эффект то ты сам кейфреймами (опустим сложность эффекта, будь то ЦК или дикосложная particle system с кучей наворотов) изменяешь, а там надо запариться, подгонять исходник. Так что не скажу, что это самое простое. Но согласен с тобой, что только движения в кадре синхронизированные - не самый фонтан, надо комбинировать. В общем же случае зрители различают 2 вида синхры - "общую" (с резкой сменой сцен) и "внутреннюю" (то, что внутри кадра, Кэп ). И внутренняя стоит выше обычной. В такие тонкости, как правильное понятие "внутрикадровой" и тому подобное, обычный обыватель не втягивается. сообщение оставил Rick Junker , 23 октября 2011, 13:44
Ой не зрители это придумали...Имхо, понятие синхронизации вообще не стоило бы делить. Что до сложности, то подгонка скорости видео и поиск нужного кадра не сложнее работы с кейфреймами. На счет "сильного" действия - это зачастую ошибочное применение. В глаза зрителю это бросается только при местном применении, причем выделяются таким способом зачастую абсолютно "левые" моменты. В результате получаем "рваное" восприятие клипа, в подавляющем большинстве случаев. Я уже проводил аналогии с акынством - у местного засинхренного движения в кадре абсолютно такое же воздействие на клип. В большинстве случаев, не хвалить за мифическую "внутрикадровую синхронизацию" надо, а пинать за плохую синхронизацию в целом, как это у нас принято за акынство. сообщение оставил flawy , 23 октября 2011, 13:59
то плохого в акыне?
сообщение оставил RatKiller , 23 октября 2011, 17:28
flawy, "что вижу, о том пою" только наоборот - о чем поют, то и показываю. Чтобы было понятнее основному контингенту - нормальное АМВ - сочинение на тему, акын - дословный пересказ. Для полного понимания и наглядности стоит посмотреть клип ззерга, гиперболизирующий сие явление.Rick Junker, вот именно что. Порой кажется, что эти слова "авторы" придумали для объяснения своей неспособности свести аудиоряд и изображение в единое целое. сообщение оставил (= Stray Soul =) , 23 октября 2011, 18:59
Таки да, разделять синхру на подвиды глупо. Она либо есть, либо ее нет. Вы назвали понятия - все выразили ИМХО, поспорили, пофлудили)) Я думаю никто из отписавшихся и не разделяет синхру на подвиды, они просто делают, а уж потом "авторы" начинают разбирать ее на подвиды, ссылаться на эти клипы. Им же заняться нечем - они "наруту" свою за пару часов сделали и маятсо от безделья)) P.S. Я бы лучше почитал о подходах авторов к синхре, на что обращают внимание. Это интереснее и позновательнее, чем обсуждать вымешленные виды синхры, prove me wrong © RatKiller сообщение оставил Armed , 06 января 2016, 20:52
Как видят синхру, особенно малозаметную внутрикадровую по динамики движения видео и музыки.Задался вопросом почему некоторые в упор этого не видят!
Слышать - в кавычках, речь идёт об ассоциации звуков, а не реальных глюков, так?! Тоесть по сути все кто любит делать синхру "страдают" синестезией?! Тест на синестезию!
Ну вот я 2 слева вижу легко! А кто ещё из синхролюбителей их видит? Вот оказывается почему меня не покидает вопрос как правильно звучат цвета!
Оказывается уже все давно сделали! сообщение оставил Хлебушек , 06 января 2016, 22:17
Ончень интяресна =)
Мб потому-что мядзведзь на ухо наступил? Ибо, на мой взгляд, основная синхра (пусть будет тактовая, хотя это не совсем верно) очень схожа с математикой, ну или с циферками. А вот если брать в расчет малозаметную внутрисценовую (отдельные небольшие проигрыши музыкальных инструментов, которые не являются ведущими или не являются ведущими в данном месте композиции), то тут нужно вслушиваться/всматриваться. И вот тут теория, описанная выше, вполне имеет место быть. Хотя мне непонятно, нафига тут в пример приведены эти циферки - пятерки и двойки. Типа, если чувак легко может их отличить друг от друга, то он и "глюки" при прослушивании трека и просмотре видео словит ч0ткие? Не, ну серьезно. И еще. Если идет перегруз зрительной информации в видео, то я не думаю, что зоны мозга, анализирующие поступающую информацию от соответствующих органов, успеют ее обработать. Забавные вещи на примере АМВ наблюдал. В ролике что-то непонятное творится, всё мелькает, прыгает, причем связи с музыкой в плане синхры особо то и нет, но зритель пишет "Синхра Щикарана!". Ну и наоборот - трек четко выверен, посинхрен более чем годно, а комментарии "Синхра говно" отнюдь не редкость. сообщение оставил MesoGear , 06 января 2016, 22:19
надо было без цветной подсказки, а то теперь все знают куда смотреть сообщение оставил Artofeel , 06 января 2016, 22:24
да видно, видно, и слева, и справа отвяжись ту уже со своими иллюзиями от меня сообщение оставил Armed , 07 января 2016, 17:06
Согласен, ритм - повторяющаяся последовательность бит, темп - скорость (beat per minute). Исходя из этого я пробовал делать < клип в блокноте > с помощью Excel для расчёта и Ависинта для резки, ещё в 2008, но столкнулся с...
...несоответствием динамики м/в, где авторезка уже не помогала.
Думаю это тоже имеет математику: динамичная музыка должна соответствовать динамичным движениям внутри сцен, чем сложнее (динамичнее) видео и музыка, тем больше выделяется битрейта, чем проще (статичнее) видео и музыка, тем меньше выделяется битрейта. Либо, если преобразовать динамику видео в виде звуковой дорожки, то можно было бы автоматизировать процесс подбора сцен. Возможно и с учётом других параметров видео: цветовая гамма, ещё ченить.
Я знаю, что ты синхродрочер и давно жду, когда тебе в голову стукнет идея создать авторезку клипов!;) Принцип действия я уже описал, но увы с программированием никак.
Хз, может легко заметит и осознаёт внутрикадровку, для простого зрителя - это проходит на подсознательном уровне - чувствует, но не понимает.
С перегрузкой мозга думаю заблуждение, тут все просто - мы смотрим клипы на разных колонках! Кто то с планшета, кто то с 2.0, кто то с 5.1 ну и т.д. Сам столкнулся с примером, когда автор делает синхру, а потом вдруг видео начинает резко прыгать - вроде автор знает толк, но тут тупит? Послушал на других колонках с басами - уже лучше (синхрил под басы, которые обрезались), послушал на центре - все стало норм (синхрил ещё под низкие частоты электрогитары, которые 5.1 толком не выдают). Видно у автора была хорошая акустика, а многим показалось так же как и мне (с плохой акустикой). В общем с колонками можно окарать и при просмотре и при создании. < Пример такого клипа >.
Шото даже в голову не пришло, да ну и ладно! сообщение оставил Хлебушек , 07 января 2016, 17:53
Такое возможно реализовать только если на протяжении всего аудио трека будет однотипный туц-туц, и само аудио не перегружено и имеет легко читаемую вэйв форму. НО! Зачем, и будет ли такое интересно зрителю? Это мне так видится. У дядюшки Арти может быть иное мнение на сий счет З.Ы. Это уже не творчество, а какой-то конвейер. сообщение оставил Artofeel , 07 января 2016, 19:33
сообщение оставил Armed , 08 января 2016, 04:28
Романтику, драму, комедию, в общем сюжет и акын не запрограммируешь, а тупо-экшен для тупо-зрителя, где просто нужно отделять динамику от статики, можно!
Это все зависит от сложности кода, можно сделать автоматизированный поиск битов по амплитудным значениям.
Ну благодаря автоматизированному процессу, можно будет перебирать аудио, ну и шлифовать код.
Тупо-экшены для тупо-зрителей, без логики, акына и сюжета на самом деле очень востребованы, без учета Акросса конечно.
Вот и выкладывать на YouTube, обеспечив себя миллионами подписчиков и средством пассивного дохода!;) Ну или просто использовать для быстрой прикидки м/в своего будущего клипа. сообщение оставил Artofeel , 08 января 2016, 08:38
а если подключить к выборке кадров нейронную сеть? ну допустим, что у нас уже есть обученная на нужные нам кадры сообщение оставил Armed , 08 января 2016, 13:34
Тоесть найти добровольца среди клипмейкеров, и вынуть мозг, можно с глазами! Кто согласен? Только в таком случае КПД будет сопоставим с обычным человеком - месяцы на клип. Экшен же можно сделать за секунды - чисто математика, бессмысленный и беспощадный подбор сцен - приемы, трюки, эффекты только для искушенных зрителей, для обычной массы не нужно. Выбираем кусок для клипа, ключевые I кадры - начало сцен для битов, количество P и B кадров определяют динамику сцены. Я полагаю кодеки расходуют битрейт с умом и первый проход создаёт карту динамики (битрейта) видео и аудио, нужно только их сопоставить между собой!;) Тут даже не придётся кого то убивать!;) Все гуманно, все законно! сообщение оставил Artofeel , 08 января 2016, 17:13
wut? можно же просто обучить сеть, зачем так радикально...
а если какой-нибудь суперкомпьютер угнать? вообще GPU вроде хорошо справляются с этим делом сообщение оставил Armed , 09 января 2016, 06:45
Обучить творчеству или делать по шаблону? Сам говорил:
Значит будет куча плагиатов! Вот такой < клип > авторезка сможет сделать! Для экшенов все проще: < видео разбивается на сцены >, затем происходит подсчёт битрейта и I P B кадров в сценах. Далее по принципу: < чем более динамичное видео, тем больше информации требуется для его записи > происходит оценка динамичности сцен и их сопоставление с динамичными частями аудио.
Проще мозг у кого нить угнать! Кому не нужен например!) сообщение оставил De29v101L , 13 января 2016, 08:36
ну все мы уже знаем, что "слышит" музыку исключительно - мозг. поэтому все так и не однозначно. А вообще двойки слева почти сразу видны ) Расфокусить взгляд и вуаля. а так по музыке почитать вот, довольно интересно. Больше инфы в этом стиле по этой теме - нету кажется, в виде книг пожалуй. А по синестезии я вот тоже давно уже читал, и кажись то глюки) они наверное реально слышат цвета ... или видят музыку whatever %) Хотя я лично часто страдаю ассоциациями, создаю динамичные синхронизированные с треком фантазии на предмет всего чего угодно %)))
сообщение оставил Armed , 13 января 2016, 18:21
Сомневаюсь, < вот > интересный тест. Кто видит, что музыка там играет другая? Ну в смысле, что синхрилось то под другую музыку, а автор просто подменил трек!;) Видео "Синестезия". Я так понял тут нужно определить лишние цвета.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V8iBx_AoLtc[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eJ_SPnYlF9M[/youtube] Кто, что думает? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_LPnIZWGvsI[/youtube] Математика - музыка, музыка - математика. Конечно сейчас все сложнее, чем было 200 лет назад. сообщение оставил Хлебушек , 14 января 2016, 12:19
Связь аудио с видео очень сомнительная.
Что это? Проверка дальтонизма, приправленная звуковой дорожкой? Что тут, ВООБЩЕ, нужно делать?
Шта? "Ноты" (наверно, потому-что их тут семь, и они повторяются циклически) должны ассоциироваться с какими-то цветами? А нахрена тут столько вариаций одного цвета? Всего цветов и их различных вариаций я насчитал 12 штук. Что за нах? ЧЕ тут конкретно нужно делать? Добавлено (через 1 час. 6 мин. и 52 сек.): UPD. И почему мы по цветам движемся от теплой гаммы к холодной, а "ноты" идут от низких к высоким? Не логичнее было сделать наоборот? И да, эта хрень долбит по ушам. Аж раздражает. Не знаю, какие там должны быть ассоциации при прослушивании этого -__- сообщение оставил Armed , 15 января 2016, 14:29
Помоему очевидно, что видеоряд украден с другого клипа! Автор спалился на следующем коне!;)
Я в принципе без понятия, просто нашёл это по поиску, можно спросить у автора по ссылке!;)
Ну вот пишут же об этом.
Однако на мой взгляд в первом видео темные (крайние) цвета лишние, а во втором первая половина лишних!;) Как тебе кажется?
Не знаю, попробуй сделать видео реверс в редакторе. Хм даже интересно стало!) сообщение оставил Хлебушек , 15 января 2016, 19:55
Ключевое слово своим. Не означает ли это, что у каждого, у кого есть ассоциации, они(цвета) могут быть своими.
Мне никак не кажется. Потому-что это вангование Ибо должна быть какая-то методика, которая тут по-любому есть, а не гадание на кофейной гуще. З.Ы. Если ты прав по поводу лишних цветов, снимаю перед тобой шляпу. UPD. Убрал из поста лишнее сообщение оставил Artofeel , 15 января 2016, 22:21
лучше кактусная синестезия < https://vimeo.com/128877443 > сообщение оставил Armed , 16 января 2016, 06:00
Ну конечно, вот например уже абсолютно другая последовательность. Если провести большое количество опросов, то можно определить общий ассоциативный цвет. Как например с < буквами >. Кстати логика с буквами очень простая: A - первая буква алфавита и цвета радуги. R - Red, B - Blue, G - Green, M - Magenta, P - Purple, V - Violet, Y - Yellow, остальные буквы с каким то часто встречающимся предметом, начинающийся с этой буквы и обычным для него цветом. Например H - Honey - оранжевый, W - Water - синяя. L - Light - желтый, I - Ice - белый, S - Sun - желтое. И тут нет ничего сверхъестественного, что доказывает этот тест. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yuCrJun2E1w[/youtube]
Или как тут с большой вероятностью и если изначально его не знать. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=RI_ML5kTTPg[/youtube]
Просто мои ассоциации не совпадают с рядом А.Н.Скрябина, как видимо и у большинства. Вообще я вспомнил, что планшет обрубает частоты, с наушниками, колонками, центром будет по другому слышно.
Видимо надо читать < это >. сообщение оставил Хлебушек , 17 января 2016, 14:13
Ну ок!Если исходить, допустим, из этого < > То на первом примере, исходя из последовательности цветов и нот в видео, получается следующее < > До - Красный - не подходит Соль - Оранжевый - не подходит Ре - Желтый - не подходит Ля - Салатовый - не подходит Ми - Зеленый - не подходит Си - Светло-зеленый - подходит Фа-диез - голубой - не подходит До-диез - Светло-синий - ну ок, пускай подходит Соль-диез - Синий - не подходит Ре-диез - Фиолетовый - не подходит Ля-диез - Сиреневый - не подходит Фа - Розовый - подходит Получилась какая-то каша =\
Спасибо, ознакомлюсь.
Не у всех. Просто я внимательно смотрел и ждал подвоха, поэтому не купился. UPD. Ок. Поступим проще. Возьмем ориентир на цвета радуги по аналогии первой буквы/первой ноты До - красный Ре - оранжевый Ми - желтый Фа - зеленый Соль - голубой Ля - синий Си - фиолетовый А диезы/бемоли будут сочетаниями двух ближайших цветов. НО! Что мы наблюдаем в примерах, приведенных тобой? ОПА! Оказывается, в обоих видео мы просто тупо движемся по цветам радуги без какой-либо привязки к нотам. Меня только смущает, что где-то идет резкая смена между цветами, где-то плавная. Короче, ищи более удачные примеры =) И да, я так понял, что ассоциирование нот с цветами будет полезно тем, у кого есть траблы с нотной грамотой. Если же чувак обладает познаниями нотной грамоты и может определять ноты на слух, то ему это не нужно сообщение оставил Armed , 17 января 2016, 15:41
Похоже, что изначально ассоциации нот с цветом записываются случайно в подсознание. Нотная грамматика со звуком по сути тоже синестезия ибо с таким же успехом можно записывать в подсознание цвета через учебу. С буквами и цветом мы тоже видим случайные ассоциации связанные с повседневной жизнью и языком человека.
Ассоциация у всех одинаковая: корова + белое = молоко, как и тут без вариантов: [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=TgkFGmUYDXY[/youtube]
Просто ты уже пользовался сознанием при ответах, а не подсознанием с ассоциациями.
Привязка по ряду А.Н.Скрябина или нет? 4 пример в таблице идёт по порядку. В общем как ноты зубрить, так и будет ассоциироваться. Если между собой не договариваться, то и нотную грамматику можно выучить по своему и по своему она будет ассоциироваться. Но ассоциация с музыкой идёт по другому.
Нашёл стандарт для светомузыки! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qPNtI2wM9Yo[/youtube] сообщение оставил Хлебушек , 17 января 2016, 17:36
Ок
This < > И в первом и во втором видео цветовой порядок одинаковый, а нотный разный. Или я что-то не понимаю? Походу, это всё слишком сложно для меня. В любом случаем было интересно и познавательно. Спасибо. сообщение оставил Armed , 17 января 2016, 18:11
У меня тоже темные цвета там не ассоциируются, только светлые от светло-зелёного до светло-синего, розовый - тоже светлый. Надо бы потом проверить этот стандарт эквалайзером во второй демосцене, вторая минута очень хорошо вписалась! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aLPAHHb8j20[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z48t2R2hEJM[/youtube]
Тоже интересно проверить по стандарту светомузыки.
Там хотят определить не только цвет, но и форму звука, как в Киматики! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q3oItpVa9fs&index=7[/youtube] Форма звуковой волны. Думаю в будущем будут продавать такие центры. [youtube]https://youtu.be/sk2a-khK7Uc[/youtube] По идеи можно сделать первую сцену на компе. Вместо эквалайзера сойдёт для инструментальной музыки. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6CiF034IhgY[/youtube] Artofeel есть демосцены с возможностью замены музыки?
Думаю чувак, который выкладывал эти видео ролики напутал с описанием, ряд А.Н.Скрябина может быть только один, второй хз. Ты видь разбираешься в музыки, чтобы определить какой из них Скрябина? И чей второй исходя из таблицы?!) < Отличная статья! > [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=lmBh-WZzjIg[/youtube] сообщение оставил Хлебушек , 17 января 2016, 18:44
А, точно.
Не, не особо разбираюсь =)
Если судить по нотам, то однозначно первый вариант. Что там чувак брал за основу? Может, Сонату-фантазию No.2 соль-диез минор или Этюд соль-диез минор Op.8 No.9. Второй, я хз что это. |