Форум: ОБЩИЙ Тема: Синхронизация автор: Adruin сообщение оставил Adruin , 07 февраля 2004, 11:26
У меня возник вопрос, как лучше ее делать ( синхронизацию ) По музыке , тоисть на ударники и тому подобные моменты, или по песне (тоисть по окончанию слов и фраз)(Сообщение отредактировал Adruin 7 фев. 2004 11:27) сообщение оставил OnYourMark , 07 февраля 2004, 11:33
По-моему имхо это все зависит от автора либо от жанра, который ты планируешь сделать.
сообщение оставил Sunny , 07 февраля 2004, 11:35
Adruin, иногда, как мне кажется, синхронизация по фразам и словам - очень сильно смахивает на акынство.;)) Но в целом я согласна с OnYourMark, все зависит от того, что ты сам хочешь сделать в этом клипе.:))) Или увидеть.;)
сообщение оставил Adruin , 07 февраля 2004, 11:41
А тогда почему почти все ( в том числе и я ) жалуються на ее отсутствие. Я понимаю в медленных песнях ссинхронизировать практически нечего, ибо песня такая.Sunny синхронизация по словам - слово закончилось - поставь новый кадр или эфект, лично я так понимаю ( а акенство не акенство- уже другой разговор ) сообщение оставил Sunny , 07 февраля 2004, 11:55
Adruin, так когда ставят эффект или кадр ставят реагирую обычно на смысл слова, Adruin-kun. Я НЕ жалуюсь... я или молчу, или нахожу положительные моменты.;) Ну, а уж если нахожу отрицательные, то это значит что там совсем все плохо, раз даже такой ламер, как я заметил.;)))) сообщение оставил SpawN , 07 февраля 2004, 12:08
AdruinЗадал ты вопрос который и меня мучает с недавних пор. Только я его перефразирую. Делая синхронизацию по музыке где тот предел который лучше не пресекать? Ведь синхронизация каждой мелочи не приведёт ни к чему хорошему - приходится выделять главное. Причём пологаясь только на своё чувство меры ( в котором далеко не уверен ). Одно дело когда живая музыка а другое дело если это электроника. Ведь бывают компазиции содержащие в себе более двух чётких ритмов. Синхронизировать каждый - выйдет белеберда или в лучшем случае визуализатор винамповский. Пожалуй для меня это самый пока непонятный вопрос во всем искустве синхронизировать. А вот если есть слова... Ну помоему по словам тоже нужно но только как дополнение к синхре по музыке. Ну разумеется за исключением тех песен где слова составляют почти всю часть и как бы приглушают собой музыку. Опять наверно приходиться пологаться на собственное чуство меры и ритма... * горестно хватается за голову * сообщение оставил Guest , 07 февраля 2004, 12:39
Вообще-то, тут очень показательно было с Алексом, когда тот синхронизировал в Fade to Black (согласен, кстати, с ним — один из лучших клипов его; жаль, что кроме меня он, кажется, никому не понравился) удушение Аски именно по голосу, а не по музыке. Тогда Паук сказал, что синхронизация по музыке — это уже установленный стандарт и нечего уже с отсебятиной лезть.Хотя, я не знаю, если честно. Если в песне хорошо заметен вокал, а музыка, наоборот — невзрачная (они очень часто могут не совпадать по скорости, кстати), то... Хотя, что может мыслить дарк ламер в таких сложных вещах... А я знаю один "папский" клип, который специально синхронизирован под вокал. ;_))) сообщение оставил Jameson , 07 февраля 2004, 13:51
А вот я в основном пытаюсь синхронизировать по вокалу. Мне кажется, что он куда выразительнее метронома. Хотя это конечно зависит от вокала.Самое интересное, что можно совместить эти синхронизации. Бывают иногда точки, в которых идет и пик вокала, и пик музыки. Но когда они хоть немного разъезжаются, нужно выбирать что-то одно, а не середину, иначе получится бог знает что. А вообще синхронизация - зло :) сообщение оставил Arm Turbo , 07 февраля 2004, 14:18
Я один раз использовал такой метод. Довольно долгий процесс подготовки но потом легко: Изначально запускается Саундфордж например и составляешь отедльно списки на каждый пик каждой из подмелодий. Зачастую если нет вокала в этот момент то их видно на вейвформе. Затем делается видео с белым фоном и в моменты "пики" - подставляется какой нить цвет: Если их несколько разных то раные цвета. Посел чего дополнительно полдгоняются кадры и получается строка "звуковая маска" - и её очень легко использовать в премьере например.
сообщение оставил shad , 07 февраля 2004, 15:28
Что до меня, предпочитаю синхронизировать и так и так, так сказать маленький хаус )) Иногда смотрю и думаю, что получается крысяво, иногда...(на этом мысль обрывается :) ) сообщение оставил TomodachiDevanai , 07 февраля 2004, 18:03
Сколько не синхруй всё равно мало...
сообщение оставил Chesire Catt , 08 февраля 2004, 02:57
Эх, синхронизация, вечная тема, а ведь дело ещё не доходило до липа, если песня смысловая, много слов, а хочется показать ещё и красоту сюжета, как быть ;)
сообщение оставил VangeR , 08 февраля 2004, 03:26
Липсинк - зло (с)
сообщение оставил xmode , 08 февраля 2004, 07:05
Arm TurboСпасибо, надо попробовать... сообщение оставил Kensuke , 09 февраля 2004, 22:01
Долго долго я писал статью про Синхро. И ввсе закончить не мог. То Сессия мешала, теперь вот конкурс.Думаю я всетаки ее закончу когданить. Ибо уже больше половины сделал. Я кое что еще писал про синхру еще по клипам предыдущего контеста... там почитать можно. Но я непомню где. Arm Turbo сообщение оставил Adruin , 10 февраля 2004, 00:30
А впремьере тож есть вейвформа для аудио файлов. Так можно в ней ставить метки, и они видны в таймлайне проекта премьеры, очень удобно.
сообщение оставил xmode , 11 февраля 2004, 05:35
AdruinУдобно, но малавата будет. :( сообщение оставил Gray , 12 февраля 2004, 02:29
Почти в тему...Вспомните/пересмотрите <<King Of My Castle/Wamdue Project>> на Gits А теперь выключаем звук, запускаем - <<Linkin Park/Metheora/Easier To Run>> И наблюдаем синхронизацию, возросшую как минимум дважды... имхо, конечно. Это из последнего, замеченного. Гомен, более подходящей темы не нашёл. сообщение оставил Sunny , 12 февраля 2004, 15:21
Вопрос на засыпку: а если НЕ хочется включать Парк?;) Вот сделай клип - тогда понаблюдаю... если хватит сил посмотреть.;)))
сообщение оставил Gray , 12 февраля 2004, 16:23
2Sunny Его(клип), в принципе и делать -то не обязательно: музыка и видео различаются м/у собой на десятые доли секунды... Ставишь сначала и дело в шляпе.Насчёт звуковых пристрастий. Речь вроде бы о синхронизации. Вот её родимую и оцениваем. сообщение оставил Asuka , 12 февраля 2004, 21:10
Как показывает опыт: коли музыка не катит - никакая синхронизация не поможет. Имхо, само собой.
сообщение оставил Gray , 12 февраля 2004, 23:55
Знаю много примеров, когда не посмотрев AMV , я бы ни за что не стал слушать ту или иную музыку. Mamboleo, например, Elissa's слушаю только в интерпретации Aokakesu Digital Или let's get down по Азуманге, ведь откровенная попса, а как всё ловко схвачено... Но справедливости ради надо отметить, что есть конечно исполнители, которых я не выдержу даже в AMV Хотя, по крайней мере один просмотр быть должен, именно чтобы оценить детали: эффекты, синхронизацию, задумку автора. Но ни о каком эстетическом наслаждении клипом здесь речи не идёт, согласен. PS Девушки, что вы так на linkin'a набросились? Мне их даже жалко стало... ^_^ сообщение оставил Baron , 13 февраля 2004, 06:02
Ибо Линкин Парк суть попса. Аминь.
сообщение оставил ukms , 13 февраля 2004, 10:27
попса это примитивный поп.поп это не повод для оскорбления. попса - верка сердючка даже если жанры разные, если музыка ПОПулярная - она поп. сообщение оставил Gray , 13 февраля 2004, 11:48
Похоже я догадался, просто linkin ОЧЕНЬ часто применяется в AMV и, к сожалению, почти так же часто- бездарно... Другими словами- приелся.Насчёт попсы- оччень скользкий вопрос. Аниме- тоже попса, хоть и ниппонская... J-POP, опять же. Ладно, что-то мы отклоняемся от темы. Насчёт синхронизации под речь. Многие это тоже называют попсой. Как вы к этому относитесь? сообщение оставил Asuka , 14 февраля 2004, 10:06
Gray, очень может быть. Аниме не попса. У нас бы это звалось - мультфильмами. Но слишком уж много смыслов вкладывают аниматоры Японии в это искусство. Кстати, самое синхронизированное под музыку аниме на мой взгляд: Escaflowne. сообщение оставил Arm Turbo , 14 февраля 2004, 14:38
Синхронизация под ресь это намного легче чем кажется особенно если есть слух. Например Калдвелл использует 3 положения рта - закрытый, средний и широко открытый, формирую с помощью этого любую последовательность символов. Ничего кроме терпения фаактически не нужно. Если фон не двигается то используются просто 3 статичных кадра, если фон двигается могут быть проблемы, но как правило в старом аниме такое бывает редко. =) Главное подобрать место в аниме котрое соответствует настрою даанной фразы. И возможно имеет несколько последовательных изменений всей картинки. -> хороший пример Engel - Сцена когда в окошке появляется Шинджи и Асука на него орет. сообщение оставил Raziel , 14 февраля 2004, 22:24
Даже если фон движется, а лицо персонажа остаётся на месте, то что мешает в Фотошопе вырезать рот, а потом импортировать отдельным слоем? P.S. А про LP это вы зря. Hybrid Theory - Rulezzz. сообщение оставил Gray , 15 февраля 2004, 01:36
Липсинг это одно. А я вот по что: что насчёт 100% совпадения действия клипа со словами песни? Не слишком ли это банально смотрится? Не попса ли ЭТО( как раз в том самом значении)? 2 Asuka... Попса-попса... Всё это яркие примеры японской поп-культуры. У нас это считается суб-направлением, лишь вследствии минимальной распространённости... Другое дело, что там , в Японии, люди другие и умеют делать это хорошо вне зависимости от популярности. За что им большое человеческое аригато! ^_^ сообщение оставил Asuka , 15 февраля 2004, 02:32
Gray, угум-с... *глянув на то, что он смотрит* и еще раз - угум-с...
сообщение оставил Gray , 15 февраля 2004, 02:58
Если ты про ошибку в названии. Это флуд... Никак не могу правильно написать имя Киномото, наверное от волнения=))Если про само аниме. Ты его не смотрела. Опять-таки флуд. А правду признавать тяжело, знаю. сообщение оставил Arm Turbo , 18 февраля 2004, 23:43
Кстати по поводу синхронизации есть ещё идеи. Точнее насчет липсинка. Для этого понадобится всеголишь цифровая камера ну или на худой конец просто хороший цифровой фотик. Далее четко проговариваем текст песни и снимаем движения своего рта. Затем видео вставляем в проект премьера и вуаля не надо замерять ритм и задержки между словами =). Тоже самое можно применять и к ритму. Просто двигая частями тела перед камерой.....
сообщение оставил xmode , 19 февраля 2004, 02:35
Arm TurboПрямо фонтанируешь идеями. Я даже не поспеваю с инсталляциями и приобретениями :listen: сообщение оставил Wrecker , 20 марта 2004, 17:08
Синхронизация по музыке - это слишком размыто... Можно синхронизировать под ударные, а можно под музыкальные всплески. а можно вообще выбрать один инструмент (например скрипку) и следовать только ей, на остальные инструменты не обращая внимания. Я даже не решил еще для себя, какую синхронизацию мне симпатичнее всего наблюдать. Наверное все же банальную под ударники
сообщение оставил Kensuke , 20 марта 2004, 23:23
А лучше вобще по тактам синхронизировать.
сообщение оставил Esc , 21 марта 2004, 05:05
Arm Turbo
сообщение оставил shad , 21 марта 2004, 05:36
Esc это типа реклама Супермена с новой разработкой цифровых фотоаппоратов Самсунг :)Kensuke логично ) Если особенно хорошо постараться, то вообще rulezzz получиться :) |