Форум: ИГРЫ
Тема: Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth
автор: Zerg

сообщение оставил Zerg , 05 августа 2006, 21:06
Игроизация произведений знаменитого мастера ужасов Говарда Лавкрафта обещает стать одним из лучших ужастиков, когда-либо выходивших на РС За плечами Call of Cthulhu стоит не только продуманная до мельчайших деталей вселенная, с собственными монстрами и оригинальными "фишками", но и масса игровых нововведений. Приготовьтесь к тому, что с экрана исчезнут всякие индикаторы здоровья и брони. Определять состояние главного персонажа придется исключительно путем осмотра собственного тела. Газете персональный компьютер указывайте что берете описание на медиакрафт точка бай. Кроме того, у героя появится такой параметр как "психическое состояние". Его нужно будет холить и лелеять, иначе игра быстренько закончиться самоубийством главного персонажа. И даже несколько устаревший графический движок вряд ли сможет испортить удовольствие от игры.

Пройдя эту игру, решил поделиться впечатлениями.
Кто играл - тот поймет.
Игра сногшибательная! Визуальные еффекты, сюжет, атмосфера и все остальное!
Поиграв в нее я определил для себя лутший ужастик в который играл.
Игра напичкана головоломками, довольно сложными, парой не один час приходится сидеть, притом если еще постепенно сходите сума, когда экран рассплывается.
Шок вобщем, не считая обливиона, это игра лутшая для меня за последнее время.
Вобщем интересно, как вы относитесь к этой игре:?

сообщение оставил Silver Eye , 05 августа 2006, 21:23
Раскажи поподробней про неё а то я не играл, мож мну она заинтересует :smile:
сообщение оставил Boogy , 05 августа 2006, 21:27
графон ацтой. начал играть но тут вышел Прей. пришлось отложить. сейчас снова возьмусь ибо наслышан что несмотря на графику она просто супер интересная. отпишусь о впечатления позже.
сообщение оставил Zerg , 05 августа 2006, 21:29
Готов ли ты погрузиться в мрачную вселенную, созданную Говардом Лавкрафтом – общепризнанным мастером «литературного ужаса»? Хватит ли у тебя смелости отдернуть пелену, скрывающую древние секреты небольшого островка, прозванного в народе "Дьявольским рифом"? Как себя поведешь, встретившись лицом к лицу с кошмарными порождениями подземных глубин? Станешь ли ты биться с ними до последней капли крови и до последней уцелевшей кости, или будешь спасаться бегством, всецело отдавшись животному ужасу? В твоих ли силах укротить самого опасного противника – собственное сознание, стремящееся сорваться в бездонную пропасть умопомешательства при виде каждой неясной тени, промелькнувшей в полутьме? Существует лишь один способ ответить на эти вопросы...
Особенности игры
Сражайся с врагом, используя особенности окружающей обстановки, оружие начала ХХ века, могущественные дьявольские артефакты и снаряжение пришельцев.
Держи себя в руках! Не поддавайся панике, борись с безумием, не верь галлюцинациям – иначе исчадия твоего же разума поглотят тебя.
Забудь о минутах покоя. Мерзкие твари будут выслеживать тебя, действуя поодиночке или в стаях, преследуя по пятам и свободно перемещаясь между помещениями.
Вид от первого лица не даст тебе пропустить ни одного мгновения этой леденящей кровь истории.

сообщение оставил Le0 , 05 августа 2006, 22:05
Атмосфера интересная, в остальном ничего нового там нет. Необходимость лечить себя различными медикаментами была еще в Deus 96-го года выпуска. Причем в последнем это было реализовано много лучше и интереснее. Психическое здоровье было совсем недавно видено в Fahrenheit'е. Отсутствие лайф бара, также в недавнем Кинг-конге.
В общем эта игра, так же как и Фаренгейт, - куча старых идей с претензией на оригинальность. Вот только Фаренгейт я прошел и не однократно, а Ктулху забросил где-то на середине.



сообщение оставил Zerg , 06 августа 2006, 09:40
Не много подробней о сюжете.
На мой взгляд шикарный сюжет, притом, что игра начинается.. ум... как вас снимают с пели в психушке. Тоесть происходят действие как бы по воспоминаниям.
Для начало с чего начиналось. Старый дом. Вас вызвала полиция разобратся в этом месте. Начинается стрельба.  В доме какието члены непонятного культа, и твердят "Мы ждали вас Мр. Уолтерс" и тп. Вы находите в доме некий подвал, и там творится непонятное: много трупов, непонятные сооружения, и в конце концов приходите к большим воротам, непонятного стиля. Там вы теряете сознание при видя неких существ.
После чего вы поподаете в психушку и все забываете.
Прошло время.
Вы часный детектив. Вам звонит некий человек и просит найти пропадшего владельца магазина в странном городе Инс-маус. Бледные лица, загадочные разговоры и построянное чувство, что за вами следят, город наполнен некой атмосферой, зловещий и неприветливый, трупы в домах, бледные лица прохожих,  и... что-то еще....

По ходу прохождения меняется и подход к игре, сложные загадки, простое, но не предсказуемое парой решение, резкий поворот событий.
Вобщем проходя эту игру получил 100% удовольствие.

Немного о самых сложных моментах:
Как уже убедился, самым сложным для основной массы знающего мною народа было открытие сейфов.
Да, да сейфов. По мне старенький сефв с ручкой куда сложнее открыть, нежели кнопочный=)
Кроме сейфов будет еще много чего сложного.
Вобщем если кто-то не может пройти, могу подсказать, как и что, но лутше попробуйте сами сначало.


О визуальных эффектах:
Потрясающие эффекты "держат" атмосферу игры.
Герой - по сути, больной: боязнь высоты, замкнутых пространств, страшных картин и всего прочего. Притом психический нездоров. Все ето вливается в примом смысле на монитор, парой даже ходить сложно, не то что стрелять, неговоря про то, что большой страх может вызвать панику у героя, и .. вы застрелитесь.
Если вам страшно, герой бормочит себе что-то, экран в буквальном смысле плывет. Иногда бывают голлюцинации и посторонние звуки.

О оружиях:
Для начало принцип стрельбы: нет, не будет вам крестике на мониторе как в КС, вся стрельба происходит без комп прицела. Обычная атака на левый маус врятли будет все время эффективно, очень сложно целится  и большой разброс пуль. Для лутшей стрельбы нажимаем маус2, и герой берет оружие по другому и начинает прицеливатся, с такой позиции давольно легко разить врагов, но, если вы держите так продолжительное время оружие, у вас устают руки! Да да, вас начинает качать и вы хуже поподаете. В игре есть праславутые "хедшоты" так что любителям пострелять в головы понравится(еще бы не быть).
Первое оружие которое вы находите это дробовик и обычный пистолет. Притом до их нахождения приходится сталкиватся с вооруженными противниками.
Итак
1 - Обычная яб назвал халфлайфавская, знаменитая кирка.
Представляет сабой кирку=)) Которой можно не только бить врагов, но и делать некоторые вещи для прохождения игры.
2 - Обычный нож. армейский.
Представляет сабой нож=) Которым можно не только тычить на обычную атаку, но и на альтрн. атаку специальный замах, и если разить в спину с такого, то сразу убиваем врага.
3 - Обычный пистолет. На мой взгляд самое ненужное оружие, ибо если не поподать по голове от него не особо пользы, на одного врага приходится обойму высаживать порой. Но все же пули, иногда других нет, притом очень часто.
4 - Пистолет с барабаном, 6 потронов. Если наловчится очень хорошее оружие для одиночных целей, когда толпа, то не всегда потронов хватает. Убивает за 1 выстрел в голову. Давольно легко прицеливатся.
5 - Дробовик, обычный с 2 стволами и соответственно потронами. Решающие оружие, как и во многих играх очень мощьное в близи. Приходится все время клацать на перезарядку, каждые 2а выстрела, давольно забавное оружие.
6 - Карабин, 5 потронов. Дальнобойное оружие, очень мощьное, в голову 1 выстрел в тело 2. Самый легкий прицел, очень легко поподать.
7 - Пулемет. 50 потронов. Ну как любой пулемет много пуль, но ето не значит, что стреляя, вы поподете. Очень большой разнос пуль, так что "зажимать" не всегда помогает=) проше выпустить очередь.
В игре иногда встречаются попутные оружия, типа огнемета, но вы  с ним расстаетесь потом.

Что не понравилось в игре:
1. Не понравилось небо, какоето оно не естественное.
2. Не понравилось респаун врагов, в некоторых местах они появляются, и задалбывает тратить потроны. Но таких пару мест вроде.
3. Иллюстрация повреждений, как бы вы не получили рану, на картинке персонажа показываются одни и те же раны в виде порезов и переломов. Как-то не праильно, вас задела пуля а на груди порез.
4. Получение некоторого урона. А именно падения, с небольшого расстояния травмируется герой, и опять таки иллюстрируется перелом, иногда открытый. Ну как человек может прыгнув с небольшой лестницы, получить перелом ноги, притом порой двойной и открытый?=)

Ну вот. Если что еще надо говорите. Немного поподробней описал.

ЗЫ =) Оч запомнилась фраза, а именно ее произношение в игре, одного из самых главных врагов, Роберта Марша - "Я ДАГОН! Я ГИДРА!" хехе так сказать надо уметь.
у нас в сети мания пошла по этой фразе, уже друг друга подкалываем=) Вобщем в игре залепы тоже есть.
Приятной игры! Обращайтесь если что.



сообщение оставил Bea$t , 20 февраля 2007, 07:03
Отличная игра, я таких еще не встречал, разве что Condemned, по поводу нововведений - не заметил :), а по поводу графики - графика нормальная, эффекты в порядке, что еще нужно, чтоб встретить старость? Но главное в игре - атмосфера, и она как раз на высоте, мрачный город, плохо освещенные помещения и пр. атрибутика жанра сильно украшает игру.
З.Ы. Всем, кому игра не понравилась - попробуйте поиграть еще раз, может зацепит ;)

сообщение оставил OneGigabyte , 20 февраля 2007, 14:40
Единственное самое страшное упущение этой игры это начало, ибо я никогда не познал этой замечательной игры если бы не был наслышан что там будет дальше. Игра просто супер, а особенно она понравиться тем кто любит атмосферные и приключенчиские игры, если здесь таковые есть немедленно к ознакомлению... моя оценка 9.0 (несмотря на графику)
сообщение оставил MadSnAke , 06 марта 2007, 17:32
Ещё не играл, но хочу очень!!!
сообщение оставил OneGigabyte , 08 марта 2007, 15:28
Цитата
Ещё не играл, но хочу очень!!!

Что? Немедленно играть это одназначный хит! :smile:
Сейчас как раз лицензия вышла, можешь купить с хорошим переводом и озвучкой, игра оч атмосферная и приключенчиская, такого ещё нигде не было, вот ток начало жутко скучное так что советую, чтоб не забросить, проходить некоторые моменты без стеснения с прохождением, а то не дойдёшь до самого шика.



сообщение оставил Galch , 08 марта 2007, 15:46
А у меня она на компе отказалась идти. :sad:
Кстати, мне в своё время очень своей атмосферой понравилась игра "Некрономикон" (тоже  Лавкрафта), правда, до конца её пройти не хватило терпения, там такие головоломки нехилые оказались.  о.О



сообщение оставил OneGigabyte , 08 марта 2007, 17:35
Да вот за что я не уважаю Зов Ктулха, так это за тяжёлые загадки, которые губят всё ощущение (конечно любителям квестов они скорее всего по душе будут), но я люблю больше действия и приключений, а не как не трёхчасовым обдумавыневанием очередной глупой головоломки, так что советую Ктулху с прохождением проходить.
сообщение оставил MadSnAke , 08 марта 2007, 20:23
Я препортвью от Игромании видел. Так что, куплю 100%
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.