Форум: ИГРЫ
Тема: Фаренгейт: Пророчество Индиго
автор: Dark SavanT

сообщение оставил Dark SavanT , 01 декабря 2005, 18:53
Блин, я уже реально давно ни во что подобное не играл... ах**ть... игра классная по самое не можно. Единственное нарекание - управление. Приставочная она походу изначально. Хотя я под конец уже притерся и проблем со стрелочками уже не возникало.

Короче, кто не играл - играть... адназначна.

сообщение оставил Alexboy , 01 декабря 2005, 19:16
В чем сут игрушки?
сообщение оставил maks-lee , 01 декабря 2005, 19:47
суть в том, что надо расследовать убийство, которое сам же и совершил, ходить, бродить,
можно молоко пить, в уборную ходить, таких штук в игре оч. много, играть действитель но
интересно, я ее проглотил буквально за пару дней

Цитата
Короче, кто не играл - играть... адназначна.


согласен

сообщение оставил Dark SavanT , 02 декабря 2005, 01:11
Adventure. Хотя я бы сказал Interactive Movie
сообщение оставил Cooller , 02 декабря 2005, 02:21
Dark SavanT На РС? И какие системные у неё?
сообщение оставил Leech , 02 декабря 2005, 02:40
Про приставочное управление - знал бы ты чего стоит попасть в дверь на джойстике. Или пройти, хотя бы прямо.
сообщение оставил Dark SavanT , 02 декабря 2005, 11:50
Cooller На писюк. системные требования не особо высокие.

Leech если прииграться, то все нормально.

сообщение оставил ArseniX , 07 декабря 2005, 10:12
Требования не большие, потомучто с приставки порт. Не ждите бампмаппинга, и правильных теней. Размытые текстурки экономно-угловатые модели окружения, но на персонажей полигончиков не пожалели :). Игра интересная, имхо новое слово в игрострое как минимум. Интерактивное кино?- да это оно и есть. Огромный плюс, разнообразие концовок, знаю как минимум 3 есть точно. Кроме перечисленых выше действий (молоко и уборная), можно устраивать драки аля матрица, делать невооброзимые прыжки, причем зависит все от того насколько вы быстро и правильно нажимали стрелочки управления. Вывод, играть обязательно!
сообщение оставил Youma , 13 декабря 2005, 22:35
Поиграем....
сообщение оставил Youma , 07 января 2006, 02:37
Даааа..... ВЕЩЬ!!!! Играйте товарищи!!!! Это просто супер!
сообщение оставил Darius GQ , 07 января 2006, 04:56
maks-lee
Вот тока не надо сюжет рассказывать!!! )))

сообщение оставил Ax2 , 07 января 2006, 19:53
А мне кажется там графа фуфловая :tongue:
ArseniX
Как там с фильмом то?

сообщение оставил Dark Lord , 16 января 2006, 13:52
Специально собрал основную часть своих постов с форума gameland.ru   --- изучайте.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ваша Fahrenheit - отстой. Я её вдоль и поперёк исходил. Половину сп... скопировали с Shenmue,
половину с матрицы. Впихнули X-Files  с пришибленным оранжевым киборгом. Всю игру главгероя преследует маньяк-оракул. Вот вы мне скажите: если это оракул такой крутой, то почему он не мог убить Лукаса во сне? Как Фредди Крюгер.

Вот помнится в пресс-релизах обещали свободу действий. Где? От сюжета ни на шаг - вот вам свобода. Вся свобода заключается в том, что можно выбирать за кого играть. И то не везде.
Ещё можно издеваться над контроллером(клавиатурой), посредством нажатия определённой комбинации кнопок. Я это в Shenmue видел. И там QTE реализованы лучше.

Про последнюю драку: финальный бой скопирован с третьей части Матрицы. Попробуйте сказать что это не так. Два дурака летают по воздуху и перемахиваются ногами и руками. Один из них Живой труп, другой - маньяк-оракул. Перенесите место действия в город, и замените этих двоих на Нео и агента Смита.

И главный недостаток этой игры, это отсутствие оригинальности.



------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------

1 - А я думал меня покроют нецензурной бранью после моего поста.
2 - Лучше бы фильм сняли. Самое оно получилось бы.
3 - Сюжет: в начале всё интересно. Да, круто! Игра занескольких действующих лиц!
   Удивили блин. Я это уже видел. На дримкасте была игра, 7th mansion называется.
   Ещё на том же дриме был I-Spy. У этих игр был принцип Resident Evil'а, только
   проходить можно было вдвоём. А здесь нельзя.
4 - Просто играть говорите? При первом прохождении просто играл, как фильм смотрел.
   Примерно три четверти игры. Когда на сцену вышел оракул, и все тайны раскрылись,
   стало скучно. Тайны сюжета интересно открывать самому, а не когда их подсовыают
   под нос.
5 - Лучше играть в Shenmue. Намного интереснее.



Главная оригинальность игры - мёртвый главгерой. Зомби недобитый.

Если фильм снимет Уве Болл, будет эээ.... как бы так покультурнее.... короче не стоит ему фильмы снимать.


------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------


Едем дальше.

1 - Если эта Карла такая крутая, то почему она в дурке психов боялась?
   Я бы на её месте загнал бы всех пинками по углам.

2 - Закон зомбистроения: Мертвый человек(труп) не может осуществлять никаких действий, так      как у него(трупа) не происходит обмен крови. Чтобы произвести зомби, нужно ввести в тело    специльный состав, именуемый вирусом.

   По вопросам приобретения обращаться в компанию Umbrella.

3 - Игровая свобода.
   В первой главе, в ресторане, после ритуального убийства нужно спрятать улики.
   По идее можно этого не делать, но игра заставляет спрятать нож и вымыть руки.
   Ладно, с руками всё понятно, но зачем на ноже лишние отпечатки оставлять?
   И почему этот нож нельзя в унитаз спустить, чтоб копы доставать замучались?

4 - Я проходил игру так, что меня в принципе не должны были вычислить. Но сценарий
   выстроен так, что полицаи в любом случае выходят на главгероя, даже если нет никаких
   улик. Интуиция, блин.

------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------


Поехали.

1 - Зачем столько разветвлений в диалогах? Чтоб интереснее было? Ага, пока на нужную фразу  выйдешь, замучаешься с опцией "load game".
Пример: Когда к Лукасу приходит его бывшая девушка, то её в принципе можно соблазнить.
Я минут двадцать подбирал ответы. Доподбирался до игры на гитаре, которую завалил по всем статьям. После чего послал это дело подальше.

2 - Место действия: там, куда приходят доблестные мусора за Лукасом. Когда Тайлер & Карла выглядывают в окно, то они само-собой никого на видят. После чего уходят недовольные. Тем временем Лукас, как настоящий Человек-паук, висит на стенке и плюёт вниз, прохожим на головы. Вот почему эти двое не посмотрели вверх? Как бы они удивились, узрев такое.

3 - Сцена погони. Разработчики сделали ставку на зрелищность. Правильно, бегайте по проезжей части. А тротуар зачем? По тротуару убегать быстрее будет, машины там не ездят. И ввобще надо было сначала стрелять, а потом задавать вопросы.

4 - Накой Карле понадобилось спускаться в подвал за старым делом? У неё что, компа в кабинете нет? Порыться в архивах - дело пяти минут.

5 - Последний вопрос: Почему военная база, где жил Лукас с семьёй, называется не Area-51?
Ведь такая база реально существует. Кто не верит - пришлю скрин.

-----------------------------------------------------------------------------------

P.S. Можете ругаться и доказывать что я не прав, но моё мнение не изменится.
P.P.S. Полная версия на gameland'е.

сообщение оставил Fynjy , 16 января 2006, 15:35
две вещи напрягают - управление, графон.
остальное вполне на уровне, игра хорошая советую.
хотя как и любая адвенчура одноразовая.

тов Dark Lord мы вам верим, только прикройте свои спойлеры будьте добры.

сообщение оставил Dark Lord , 16 января 2006, 16:40
Э нет. Шоб все читали. И знали, шо это есть.
сообщение оставил Dark SavanT , 16 января 2006, 18:13
имеется в виду закрасить белым, чтоб навскидку не читались детали сюжета.

в дурке тоже все логично, у человека клаустрофобия, там думаешь о том, как бы в панику не удариться... и вообще, с психами вопрос тонкий, буйный он бить не будет, он убивать будет ИМХО.

сообщение оставил GuN'я , 16 января 2006, 20:41
Ээээ люди! говорят что обязательно иметь джойстик для игры. У мну есть руль со встроенным джойстиком но без аналоговых контроллеров, т.е. сам рауль, педали, 8 кнопок и стрелочки направления.  Смогу ли я норм поиграть???
сообщение оставил Fynjy , 17 января 2006, 17:10
гы-гы-гы:)
типа пошли в фаренгейт погоняем :)))

джойст необязателен, и без него присобачицца мона.

сообщение оставил GuN'я , 17 января 2006, 17:30
ок буду знать полетел качать из сети ^_^
сообщение оставил RMS , 23 января 2006, 21:18
Fynjy
Цитата
без него присобачицца мона

Т.е управление полное фуфло что ль?
А штурвалом мона управиться?

сообщение оставил Агат Кристианец , 31 декабря 2006, 14:16
Э, Dark Lord, батенька, да вы не срамите себя) "подбирал 20 минут, доподбирался до игры на гитаре" - а как насчет того, что я с первого раза ответил так как нужно, зная, что это приведет к постели? Если вы такой недалекий в плане этики, то это ваши проблемы, а не разработчиков.
Как насчет того, что ПОДИ ПОПРОБУЙ снять драку иную, чем в Матрице?
Как насчет того, что люди с клаустрофобией НЕ МОГУТ действовать в закрытых темных помещениях?
Про зомби вообще смешно. При чем тут обитель зла?
Как насчет того, что КОМУ НУЖНА эта свобода действий? Вы, может быть, знаете, что с ней делать? Вам хочется полностью виртуальную реальность? С этим к Лукьяненко, пожалуйста.
Отсутствие оригинальности? А вам бы лишь все оригинальное? И сами вы, наверное, непохожий на всех, однозначно другой, да?
Игровая свобода. Если вы такой молодец и умничка, что можете просчитать все возможные действия героя, то флаг вам в руки, барабан на шею, электричку навстречу и хоббита в холодильник...
"Я проходил игру так, что меня не должны были вычислить"... как можно утверждать это? Вы каждый день убиваете людей в сортире?
И последнее - а с какой стати называть базу именно Area-51? Или вам жалко, что у вас не спросили?

В общем, с каждым пунктом больше смеха на вашу голову.
А атмосфера в игре просто на шесть с пятью и тремя плюсами. Обожаю Фаренгейт. Зацепило. Да...

сообщение оставил Rick Junker , 31 декабря 2006, 15:25
Нарна нада почаще смотреть на дату постов в теме - смысла вступать в полемику через год? Тем не менее, темку надо перенести в соотв. раздел.
сообщение оставил Fynjy , 02 января 2007, 13:47
попробовал на днях переиграть, млять, ну как же всё портит графика(
сообщение оставил Dark SavanT , 05 января 2007, 01:24
Ахтунг! развели блин некрофилию...
сообщение оставил Tiam , 19 января 2007, 00:40
Игра потрясающая ... Не во что подобное раньше не играл.
По духу она помоему близка к Resident Evil и Silent Hill, но не в коем случае не похожа на них.
Управление помоему просто потрясающее, такого драйва я мало где видел, оно очень оригинальное, но при этом афигенно подходит к духу игры.
Всем просто MUST PLAY !

сообщение оставил Кер , 20 января 2007, 02:09
Dark Lord, скажи сколько времени ты выдумывал такую чепуху? спасибо, рассмешил =))).
Фаренгейт - лучшая игра 2005 года, по мнению журнала Игромания, и я с этим полностью согласен, зацепила, так же как и серия Silent Hill. Кстати, люди, работавшие над этой игрой, сейчас занимаются разработкой похожей игры (жанр такой же - интерактивная драма). Жду с нетерпением...

сообщение оставил Tiam , 20 января 2007, 12:38
Heavy Rain называется .. Я тоже жду, тока придётся системку обновить немного =)
сообщение оставил Vra4Leshik , 04 февраля 2007, 08:41
Я сейчас креативю ролик по Фаренгейту. Ролик будет не грустный,а экшн. Начал делать 3-его февраля.
Слова закончились...

сообщение оставил RatKiller , 21 февраля 2007, 22:18
Играл еще 2 года назад, за ночь прошел 53% как сейчас помню, с тех пор так и не довелось доиграть, но вещь хорошая. Из пройденного понравилось сваливать от копов по автостраде.
сообщение оставил Pokich , 22 февраля 2007, 10:36
Вспоминаю как только ради ентого фаренгейта и прынца басурмании купил када-то геймпад.
сообщение оставил Генерал Гривус , 22 февраля 2007, 10:45
Да тож давно было дело. Классная игра, хотя помоему её перехваливают.
сообщение оставил Alert , 10 октября 2007, 15:02
а есть чего типа фаренгейта?
сообщение оставил Chupa , 10 октября 2007, 15:37
Клевая гама. Прошел на сложном за 1 сутки. Не вставая, там сюжет реалистичный, втягивает...
сообщение оставил Bea$t , 12 октября 2007, 20:17
Поиграл, после сцены в доме глав. героя застрял - в сцене, когда к нему приходит женщина-полицейский, наступает дипрессия и поцик съезжает с катушек :laugh: Переигрывать было сильно в лом, потому и бросил, хотя поначалу сильно порадовал сюжет. И даже аццкая графика не сильно нарягала... Но Сайлент Хилл лучше!
сообщение оставил Призрак Коммунизма , 10 ноября 2007, 00:06
Игра хорошая, "аццкость" графики не замечал, ибо 1)игра консольная, 2)2005 года выделки, и, наконец, 3)она меня действительно затянула стилем, атмосферой... душевностью, что ли. А вот за сюжет (последнюю треть) обидно: с такими предпосылками можно было ТАКОЕ замутить... Жаль, что у разрабов кончилась фантазия (или влом стало), и дело ограничилось ацтеками (1 штука), дитем-индигом (1 штука) и невменяемой "пааследней битваай:karate:", где атмосфера окончательно испарилась. ИМХО тчк
сообщение оставил Kenji , 05 декабря 2007, 02:20
Фаренгейт - однозначно революция среди квестов, хотя я бы ее не отнес к квестам, но оффициально вроде как квест. Игру прошел за два дня, это вторая игра которая меня так затянула, первая - Мафия)
сообщение оставил Bea$t , 05 декабря 2007, 07:40
Кстати, вроде, обещают продолжение на Хбоксе выпустить с новой графикой.
сообщение оставил Smex2005 , 05 декабря 2007, 11:35
Какое, продолжение?? Там три концовки(или больше), и к какой из них будет продолжение?  :tongue:
сообщение оставил RatKiller , 17 января 2008, 20:04
Smex2005
А это нам дадут выбрать в начале новой игры  =)

сообщение оставил Bea$t , 19 января 2008, 12:03
Цитата
Там три концовки(или больше), и к какой из них будет продолжение?  

А в Принце персии 2 тоже было две концовки, но сделали же продолжение, так и здесь сделают  :wink:

сообщение оставил Lelik , 31 марта 2008, 00:41
Это будет круто, если сделают продолжение, очень качественная игра, сюжет первоклаччный, единственное что к концу игры задолбало WASD и справа цифры с бешенной скоростью клацать, но все равно это не испортило общей картины =)
сообщение оставил De29v101L , 04 мая 2008, 09:48
Фаренгейт действительно клевая вещь, НО круче только DreamFall: The longest Journey ... я када ее прошол был такой же эффект , када я посотрел первую анимэшку Ayashi no Ceres ... ваще маст плэй ...


сообщение оставил Artofeel , 15 января 2009, 11:33
Для тех кто не читает Игроманию, и кому интересна история студии Quantic Dreams
< Video >
Вес 435Mb

сообщение оставил Game Over , 15 января 2009, 18:08
Квантик дрим просто загадочная студия,по сравнению с ней сама Лайнхед курит в стороне,её игры всегда меня впечатляли(правда их пока всего две,а скоро и три)все так детально проработано,каждой мелочи есть своя причина существовать,вобщем "ВЕСЧЬ!"-это слово можно сказать к каждой из их игр.
Тут выше писали что зе лонгерст джорней круче,да,круче,но по сценарию,и проработанности персонажей,к сожалению как и игры квантик дрим,и игры Рагнара Тонквиста,ночень оценивают(продажи слишком уж низкие).
Жаль,а ведь такие проекты,должны расходиться числом местами даже привышающим,тиражи таких игр как ГТА.

сообщение оставил Vatik74 , 21 апреля 2009, 22:23
Сомневаюсь что будет продолжение Фаренгейта)) а вот похожая игра от них, но только на PS3 к сожалению(( называется - Heavy Rain, тоже интерактивное кино, тоже триллер с расследованием, но уже без мистики и главный герой девушка(вроде репортер или журналист, точно не помню уже)
сообщение оставил HiDeaki , 09 июня 2009, 22:56
Столько разговоров было об этом Интерактив Муви, столько его Игромания расхваливала...
Неделю назад наконец дошли до этой игрушки руки. По-началу пару уровней конечно порадовало. Но на 2/3-ях забил и удалил.
Сюжет - четверосортный американский типахоррор, предсказуемый до безобразия, менее интересный даже чем ЛавХина. Один хороший уровень чередуется с тремя проходными, где надо опИсать все туалеты, перечитать все газеты, прочесать все шкафчики чтобы якобы поднять умственное здоровье. Унылые уровни вроде поиграть в баскетбол, подраться на ринге и т.д. портят всю динамику и убивают игру. Квик-тайм эвенты "бей со всей дури по этим двум клавишам и будет тебе счастье" начинают бесить уже после 5-ого раза. Особенно получасовой глюк в квартире, где в тебя летит все что можно вплоть до рулона туалетной бумаги. Красивый экшен нельзя разглядеть за указателями на экране, показывающими какие кнопки нажимать...
Вообщем 4/10. Как первый игровой опыт QuanticDream вполне играбельно. Вскорем времени посмотрю что они там налепили в HeavyRain.

сообщение оставил Game Over , 10 июня 2009, 02:04
HiDeaki

Шет ты совсем жестоко)
Как первый опыт?И до этого была хорошая игра,и до неё была еще одна.)

сообщение оставил HiDeaki , 10 июня 2009, 13:58
Ну может просто из игр вырастаю  :smile:  Последнее всремя что-то вообще ничего не нравится...
Дай мне наверное сейчас Half-Life 3, тоже скажу отстой  :biggrin:

сообщение оставил Game Over , 10 июня 2009, 23:22
Взаимно :wink:
сообщение оставил Solid , 31 июля 2009, 14:49
Цитата (HiDeaki @ 10 июня 2009, 00:56)
Сюжет - четверосортный американский типахоррор, предсказуемый до безобразия, менее интересный даже чем ЛавХина. Один хороший уровень чередуется с тремя проходными...

Наверное, именно поэтому создатель игры Дэвид Кейдж заявил, что продолжения не будет, хотя продавалась Fahrenheit очень и очень хорошо.

сообщение оставил Alex777 , 17 мая 2011, 14:23
Да уже давно всю пошёл даже сделал пару клипов через фрапс только некоторые миссии были трудны в прохождении из за управления
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.