Форум: ИГРЫ
Тема: пререлизные демки
автор: Fynjy

сообщение оставил Fynjy , 02 февраля 2007, 23:27
может до выхода игры остаётся месяц, а мэби пол года.
тем не менее она здесь - сырая как три тонны тюльки, неполная словно вступление россии в вто, глючная типо опытный нарк -  демка.

начнём пожалуй с демки < ифёрнала, > в которой нам предоставляется шанс поиграть за аццокого сататану, в неплохом 3-персон экшне.

сообщение оставил Fynjy , 07 февраля 2007, 04:22
< Демоверсия Supreme Commander(!!!) > 1 гб
сообщение оставил Fynjy , 28 февраля 2007, 15:53
поздравляю всех с выходом < c&c3 демо. >
сообщение оставил Fynjy , 15 декабря 2007, 17:28
frontlines: fuel of war - ураганный ммо экшн от фанатов батлфилда. которые в своё время создали мод к bf1942 под названием desert combat, по моему нескромному мнению превзошедший оригинал.



сегодня состоялся релиз беты, регистрируемся < тут >, качаем здесь же.




заявлены:
60+ видов техники
разрушаемость окружения
новаторская система войны(линия фронта)
рпг элемент


сообщение оставил Fynjy , 16 мая 2008, 01:23
демка грида.
фотореализьм прям, при божеских требованиях.

сообщение оставил Vakaseemer , 05 декабря 2008, 18:38
Поиграл в демку World of Goo - казуальная двухмерная головоломка, завязанная, как это сейчас модно в казуальных головоломках, на физике. Суть в том, что надо из десятков живых комочков с выпученными глазами построить некую конструкцию, чтобы их оставшиеся не у дел собратья добрались до специальной засасывающей трубы. Конструкции могут быть разными в зависимости от дизайна уровня - башня, мост, гирлянда или ещё какое-нить чёрт-те что. И естественно, чем она больше, тем сильнее норовит свалиться - когда конструкция начинает угрожающе раскачиваться, начинаешь лихорадочно пристраивать опоры или придатки, которыми можно за что-нибудь зацепиться. Всё это, конечно, с безумным визуальным стилем и множеством дополнительных факторов вроде сильного ветра или вспомогательных предметов.
В общем, я получил немало удовольствия, может даже на досуге полную версию прикуплю. Разве что вот разработчикам надо было сделать, чтобы эти комки начинали хором испуганно кричать, когда конструкция сильно раскачивается или тем более падает - доля фана увеличилась бы в разы. Ну да ладно.
Игра, кстати, отхватила главный приз на каком-то там фестивале независимых игр.

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.