Форум: ИГРЫ
Тема: занимательные диалоги о d&d.
автор: Fynjy

сообщение оставил Fynjy , 03 октября 2007, 13:44
обсуждению сабжа подлежит, дабы не флудить в других темах.
сообщение оставил Darius GQ , 03 октября 2007, 23:29
вообще... "BG - какой-то там Трон" мне была очень симпотична... даже очень далеко заходил. но потом как-то сошло на нет. видимо сказывается слишком скучная концепция для меня. как-то не проникся. да и к тому моменту я просто сильно устал уже от фэнтэзи. хотелось Fallout'a продолжение ))  neverwinter nights видел, но не играл. по той же причине....
сообщение оставил Fynjy , 04 октября 2007, 07:56
Darius GQ
во второй невер поиграй, тру.

сообщение оставил Darius GQ , 04 октября 2007, 08:19
Fynjy
... да я в курсе что тру, только вот совершенно нет времени играть в такие "тру", что не есть хорошо. хотя говорили, что квесты там очень вкусные....

сообщение оставил Aggressor , 04 октября 2007, 09:56
Самая удачная реализация d&d- это SW KOTOR I/II. Просто, как кирпич, но зато как эффектно! :cool:
сообщение оставил Fury , 04 октября 2007, 11:04
каждому своё а Невер 2 ваще убийство ! и квесты и титулы и ваще всё ! Даже замок свой есть !!!! Это же сплошные бардели и пивняки )))
сообщение оставил Aggressor , 04 октября 2007, 12:03
До Невера-2 я так и не добрался еще. Надо исправляться, в первый играл с удовольствием
сообщение оставил mg_alice , 04 октября 2007, 12:44
Невер2 - прожорливая собака. А без патчей еще и глючная:( А первый Невер таки да, отличный был. И Балдуры все, и даж Айсвиндейлы  :laugh:, и Пленскейп..
сообщение оставил Fynjy , 04 октября 2007, 13:09
mg_alice
меня ролевой элемент в невере втором приятно удивил. не то чтобы полная свобода действий, а именно отыгрыш роли.

сообщение оставил Fury , 04 октября 2007, 14:06
Fynjy
Цитата
не то чтобы полная свобода действий, а именно отыгрыш роли.


это же гораздо лучше чем свобода, я вообще не перевариваю игры де полная свобода, пример тому X3... ну стал ты крутым, захватил галактику, а дальше делать тупо нечего, а роль это круто, главное что можно выбирать как ты будешь действовать и то что можно скатываться от хорошего к плохому и наоборот даже посредством одних диалогов.
Особенно в невере)) создаёшь тупого орка с  мин интелектом и "твоя давать моя деньги"))

сообщение оставил mg_alice , 04 октября 2007, 17:36
Цитата (Fynjy @ 04 октября 2007, 13:09)
меня ролевой элемент в невере втором приятно удивил

Наверно все же стоит поставить патчи и поиграть нормально, а то у меня то квест не выполняется, то игра вылетает :sad: Неприятно было, вот и забросила.
Цитата (Fury @ 04 октября 2007, 14:06)
я вообще не перевариваю игры де полная свобода

Наверно оффтоп, но именно поэтому не люблю моровинды всякие, ибо делай что хошь, без разницы. И еще немного офтопа - с удовольствием прошла Вампиров Бладлайнс, несмотря на то что там не особо развернешься, но читать диалоги за Малкавианов (не знаю, адекватен ли русский перевод, тк играла на английском) - это нечто..

сообщение оставил Chupa , 04 октября 2007, 17:37
Сколько же можно про РПГ говорить. Поиграйте в Небывальщину, мозги взорвутся!
сообщение оставил Aggressor , 04 октября 2007, 18:30
Цитата (mg_alice @ 04 октября 2007, 16:36)
с удовольствием прошла Вампиров Бладлайнс, несмотря на то что там не особо развернешься, но читать диалоги за Малкавианов (не знаю, адекватен ли русский перевод, тк играла на английском) - это нечто..

Аааа, я эту игру прошел за 3 клана, в т.ч. за названых тобой психов. От диалогов просто плакал (у меня тоже англ. версия). Да и вообще шикарная игра. Жаль, что перестала работать на 64-битном проце...
Цитата (Chupa @ 04 октября 2007, 16:37)
Поиграйте в Небывальщину, мозги взорвутся!

А как по-англ. звучит название? Я что-то не припоминаю.

сообщение оставил mg_alice , 04 октября 2007, 18:53
Цитата (Chupa @ 04 октября 2007, 17:37)
Сколько же можно про РПГ говорить.

Дорогой камрад, прежде чем писать, название темы видно не читает :laugh:

сообщение оставил Gaudi , 04 октября 2007, 20:08
Цитата (Aggressor @ 04 октября 2007, 10:56)
Самая удачная реализация d&d- это SW KOTOR I/II. Просто, как кирпич, но зато как эффектно! :cool:

Сжечь тебя бы=))

Heart of Winter(addon IWD_I)
самый рулезззз



сообщение оставил Fynjy , 04 октября 2007, 21:48
мне последнее(адон второго невера) расширение днд нравится, стало ещё интересней.
сообщение оставил Fury , 04 октября 2007, 22:00
mg_alice
Цитата
Наверно все же стоит поставить патчи и поиграть нормально, а то у меня то квест не выполняется, то игра вылетает  Неприятно было, вот и забросила

еси нужен могу кинуть кайф патч на стандарт НВН2

Цитата
с удовольствием прошла Вампиров Бладлайнс

ну эт ваще тру вещ (хотя вроде тема о ДиД) не прошёл тока за малковиан, винда слетела))) боше всех понравились тореадоры

Fynjy
да в ДиД тока на посл ур сложности играть тру. Посмотрел на спирит-шамана..... читрество !!!!)))))) ну и боец с дабл дагерами тож не плох.

Еси сравнивать 1 НВН со 2 , то 1 параша полная (на мой взгляд). Во 2 НВН мя убил поединок бардов, тоже клёво замутили, и влияние на спутников кайф, особенно када они матерят друг друга :biggrin:

сообщение оставил Fynjy , 04 октября 2007, 22:04
Fury
в первом тоже есть свои достоинства, куча драконов. во втором же с адонами, всего 4 вида, это расстраивает.

сообщение оставил Chupa , 05 октября 2007, 00:29
Я просто не много не расчехляю ваших аббревиатур типа d&d Все, не обращайте внимания, я из темы ухожу, чтоб не мешать...)
сообщение оставил Fury , 05 октября 2007, 01:39
Fynjy
ну с кол-вом крылатых во втором конечно напряги.. НО КАКИХ ОНИ РАЗМЕРОВ !!!!)))

сообщение оставил mg_alice , 05 октября 2007, 18:55
До сих пор мучает вопрос - как в Плейнскейпе можно было присоединить к партии Ингуса (или Игнуса?), горящего человека?
сообщение оставил Faulkner , 09 октября 2007, 02:41
Цитата
До сих пор мучает вопрос - как в Плейнскейпе можно было присоединить к партии Ингуса (или Игнуса?), горящего человека?

Пока по катакомбам бегаешь, квест на лицо в стене, снимаешь с него проклятье, а он тебе базыль чудодейственный дает, прыскаешь им на Игнуса и вуаля. Вот только не нужен он совсем, все остальные характеры хороши, а вот Игнус - ппц чамор. Вот кстати приятно, что люди Планы помнят, ведь какой там сюжет.... Жаль что по планом больше ничего и никогда не выходило, и скорее всего не выйдет....

ЗЫ
What can change the nature of a man? :smile:

сообщение оставил Aggressor , 09 октября 2007, 09:39
Цитата (Faulkner @ 09 октября 2007, 01:41)
кстати приятно, что люди Планы помнят

А как тут его забыть, когда он в те времена был на 5 CD! Это ж было вообще что-то фантастическое, примерно как если бы сейчас игрушка вышла на 10 DVD :smile:

сообщение оставил Faulkner , 09 октября 2007, 20:21
Цитата (Aggressor @ 09 октября 2007, 08:39)
А как тут его забыть, когда он в те времена был на 5 CD!

Ну так это.... Балда на 6 дисках была + аддон. :wink:

ЗЫ
Во, товарищ извращался:

Смастерил как-то визард-мазахист извращенец педофил Карла по кличке "Папа" вуден голема, надел на него колпачок и назвал словом силы Buratino. Жилось вуден голему плохо (кому ж понравится каждый день оставлять занозы в одном месте у столяра-мазахиста, когда из всех причиндалов у тебя только длинный нетронутый напильником нос), и однажды он решился и сбежал, по ходу прихватив с собой Карлин спеллбук. Шёл вуден голем, куда глаза глядят, а глядели они только вперёд, так как Карла не потрудился сделать их вращающимися, и пришёл к театру големов. Buratino очень захотел попасть на представление, но у него не было ни единого коппера в кармане да и корманов-то не было. На счастье нашего вуден голема мимо проходил хитрый баатезу, который с радостью выменял восьмисотстраничный спеллбук Карлы на целых пять медных монет. Вооружённый билетом радостный Buratino поспешил увидеть, как живётся его братьям-големам на сцене. Зрителей "радовали" поэт Блик Кабал Пьеро и алчный Тэйкер-маргинал Арлекин. Гвоздём программы должна была стать форфоровая нимфетка Мальвина и Артемон зэ фамилиар, но эти двое сбежали, не выдержав издевательств хозяина театра Карабаса Барабаса, который втайне разделял взгляды Карлы на големов, правда от природы был садистом и каждый день дубасил своих подопечных девятихвостой плетью +2, +5 vs. constructs. Короче, там не на что было глядеть, так что Buratino сорвал представление...

Я не помню, как там точно дальше, но ещё у меня были идеи о деми-плане "Поле чудес" на Битопии, где живёт петишенер Якубович, об астральном "слепом" коте Базилио и эфирной лисе Алисе, которая делает шейпчендж в хромую лису и о плэйнвокере Дуремаре, который охотился за последним сокровищем старой драконихи Тортилы: золотым ключиком от портала на 66 уровень Эббисса, который находился за нарисованным очаком в Башне визарда-мазахиста Карлы и ещё, и в том же духе... © bratt_n

ЗЗЫ
А вот еще:
Стих ElyLevit, комменты bratt_n.

Сказка про песню.
Злой ветер трепет нервы и листву, (не на Пандемониуме, но все же напрягает)
Срывает покрасневшуюю повязку. (bleeding wounds очень опасны)
Итак, подсев к трещащему костру, (без flame arrow разжечь сырые поленья задача не легкая)
Последний волхв рассказывает сказку. ( какой на йух волхв, то был Харпер с.п.)

Когда-то человеческий удел (ровно как эльфийский, дварфовский, халфлингский и пр.)
Был страх перед бессмертным Духом леса. (то ли баньши, то ли greater shadow)
Он обитал тут испокон веков, (еще Эльминстер не родился)
Один из сыновей бога Велеса. (ох уж это Time of Troubels)
Дух связан был проклятием отца (Curse жреца 55 уровня это Вам не йух собачий)
За то, что вечно до войны стремился. (Планы потеряли еще одного Баала в зародыше)
Ниспосланный за это на Землю, (полагаю, что все-таки Абеир-Торил)
В одном лесу на веки поселился. (некоторые склоняются, что это Лес Невервинтер)
Кто заходил в этот проклятый лес, (Сurse видать имел area effect)
В безумии оттуда возвращался, (feeblemind with no save)
Без пальцев рук, весь в собственной крови, (ужели Велес с сыном были tanar'ri?)
Лишь тихим стоном, бедный, разрешался. (еще и silence навешивал)
Облавы ни к чему не привели, (фиговые тогда рейнджеры были)
Пополнились ряды калек безумных. (храмов Тира тогда еще в районе не было)
Старейшин заменили короли, (начали строить Невервинтер)
Все жили в страхе люди сел окружных. (и только will saves спасали регион от полного запустения)
Однажды объявился человек ( Str.16/Dex.15/Con.17/Int14/Wis.9/Cha.8 )
Пообещал избавиться от Духа, (не делай wow, пока не докачался до lv.8 )
Лишь объсмеяли воина мужики, (Charisma-то маленькая)
Сказали, чтоб берег главу и руки. (я б на его месте купил бы шлем с с главсами)
Герой же сжал покрепче верный меч (обыкновенный, сраный bastard sword)
И правил шаг по направленью к лесу. (всячески избегая random encounters)
Бежал он и чтобы прогнать свой страх, (каждый раунд save vs. fear or flee)
Взывал молитвой к падшему Велесу. ( я-то дурак считал, что барбэрианы поют Темпусу)
Услышал Дух эту негромку песнь, (15 поинтов на hear)
И ярость в нем безмерная вскипела, (special feature: barbarian rage 3x per day)
Решил он выбить с горе-воина спесь (а заодно подняться на 650exp., CR, 3 ed - о чём это вы?)
И изуродовать его младое тело. (определенно tanar'ri)
Но наш герой ведь не был из простых - (делали главного персонажа, но так и оставили charfileом)
Почуял злого Духа приближенье (все поинты на detect кинул и skill focus взял)
И изо всех немалых сил своих, (для третьей редакции 16 - нормально)
Кольнул его в грудинное сплетенье. (выкинул 17, при opponent's АС 10)
Но острый меч прошел сквозь тело зла, (immunity to normal weapons)
Не причинив малейших повреждений, (надо было кидать 19-20, Criticalом бы пробил наверняка)
Ведь сталь не зачарована была - (хоть бы на +1 1200GP заработал)
Простым металлом не разрубишь тени. (что за пережитки 2-ой редакции AD&D?)
Дух кинулся на бравого бойца, (кинул 10)
Желая повалить его на землю, (полезное combat ability)
Но тот не отвернулся от конца, (без wisdom теперь никуда)
А увернулся быстрым лишь движеньем. (dodge and mobility rulez!)
И продолжая безнадежный бой, (правда DM сиппатезировал char'у)
Герой запел им прерванную песню. (побольше б харизмы - славный бы бард вышел!)
И бог услышал и послал огонь, (а может быть не бардом, а жрецом Велеса?)
Окутавший клинок волною тесной. (aka 3rd level cleric/druid spell "FlameSword")
Вонзился в тень пылающий клинок, (roll 20, critical hit 36 +1 fire damage)
И взвыл злой дух в предчувствии кончины. (и все-таки то было баньши)
От рева этого оглох герой, (deafness permanently)
Другой бы умер и от половины. (save vs. death: none)
Так пал навеки злобный Дух лесной, (The Spirit of the Forest: Death; GainedXP 12000, Level Up)
Пошло по деревням гулять веселье, (медовуха 2GP, эль 1GP)
Но воин наш не слышал детский смех, (да и что если б и слышал?)
Глухой лишь возлежал в своей постели. (вот и ходи один без клирика в партии...)
Он заслужил невиданный почет, (Reputation Increased: 4, total 16)
Но мог ли быть он и как прежде воином? (не только спеллкастерам слух нужен)
С тех пор он стал обычный скотовод, (дурак, я бы сделал Load)
С душой и славой вечного героя. (и даже не смотря на это, все равно Load)

Тут волхв седой закончил свой рассказ, (чё тут попусту языком-то молоть?)
И, глядя на горящие поленья, (по мнению существ с Планов, так можно увидеть Inner plane of fire)
Все думал я о том, как хорошо (и действительно - ветер успокоился, костер согревает)
И в трудный час продолжить свое пенье. (лабать на лютне, когда твои файтеры на передовой)
Так пой же свои песни, менестрель, (билеты в третьей кассе, беременным и студентам скидки)
Пусть музыка излечит наши раны, (недавно выучил песню Cure Medium wounds+Aid)
И в летний зной и в зимнюю метель (в пустынях Калимшана или Долине Ледяного Ветра)
Сыграем рэггей, братья растаманы! ( без комментариев ~_^.)



сообщение оставил mg_alice , 09 октября 2007, 23:29
Цитата (Faulkner @ 09 октября 2007, 02:41)
Пока по катакомбам бегаешь, квест на лицо в стене, снимаешь с него проклятье, а он тебе базыль чудодейственный дает

Квест с говорящей мордой вроде проходила, но что-то Игнуса так и не приручила, хоть он и гад в конце оказался, все равно абыдна!

сообщение оставил Fury , 10 октября 2007, 10:24
Faulkner
жуть какую то ты написал))

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.