Форум: ИГРЫ
Тема: Supreme commander, С&С 3, World in conflict
автор: Akkord

сообщение оставил Akkord , 23 мая 2008, 14:58
Не увидел тут темы про лучшие стратегии прошлого года. Лично мне, все они нравятся. Command and conquer 3 tiberium wars - великолепное продолжение серии. Много приятных часов провел в мультиплеере. Правда дополнение ярость кейна не понравилось. World in conflict - мне тоже понравилось, хоть и меньше остальных. Да и надоело быстро. Supreme commander - понравилось. А дополнение Forged Alliance ОЧЕНЬ понравилось. Отличное продолжение total anigilation. У кого какие мнения на этот счет?
сообщение оставил De29v101L , 23 мая 2008, 15:19
C&C TW ... гамал минуть 30 ... врод прикольно ... но Zero Hour мну больше нравился ...
WiC раш прилагается ... прикольно но надоедает, т.б на плохой графике ((
SC бяка ... да и тармазит аццко ... не понра

сообщение оставил Vakaseemer , 23 мая 2008, 16:15
Стратегии - это вообще не мой жанр, но в блокбастерные иногда играю. Вот World in Conflict - это вещь: инновационное и удобное управление камерой, игра динамичная, взрывы на полэкрана - такое я люблю. К тому же хороший сюжет, а это редкость не только в стратегиях, но и в РС-играх вообще. Отлично поставленные ролики давали лишний стимул проходить миссии, а ролик с вертолётами над Нью-Йорком - один из лучших, что я видел вообще. Я б за него оскара дал.
С удовольствием прошёл эту игру два раза (а это для меня редкость), и сейчас жду, когда выйдет дополненное издание с русской компанией.

сообщение оставил Akkord , 23 мая 2008, 17:05
Цитата (De29v101L @ 23 мая 2008, 15:19)
C&C TW ... гамал минуть 30 ... врод прикольно ... но Zero Hour мну больше нравился ...


Да мне в общем-то тоже.

Цитата (De29v101L @ 23 мая 2008, 15:19)
WiC раш прилагается ... прикольно но надоедает, т.б на плохой графике ((
SC бяка ... да и тармазит аццко ... не понра

Ну, если комп не тянет, неча на игры пенять. supreme commander мне понравился в первую очередь из-за громадных карт и больших, красивых ядерных взрывов.(а ни того ни другого на слабом компе не получишь.)
Для того чтобы нормально играть в sc нужен 4 пень и хотя бы полтора гига оперативки. Ну и видеокарту не самую плохую.
Не понравилась мне в sc эокономическая система(она взята из total anigilation) и то что расы похожи. После старкрафта они кажутся одинаковыми.

сообщение оставил Akkord , 23 мая 2008, 17:07
Цитата (Vakaseemer @ 23 мая 2008, 16:15)
Стратегии - это вообще не мой жанр, но в блокбастерные иногда играю. Вот World in Conflict - это вещь: инновационное и удобное управление камерой, игра динамичная, взрывы на полэкрана - такое я люблю. К тому же хороший сюжет, а это редкость не только в стратегиях, но и в РС-играх вообще. Отлично поставленные ролики давали лишний стимул проходить миссии, а ролик с вертолётами над Нью-Йорком - один из лучших, что я видел вообще. Я б за него оскара дал.
С удовольствием прошёл эту игру два раза (а это для меня редкость), и сейчас жду, когда выйдет дополненное издание с русской компанией.


Насчет сюжета я с тобой не согласен.

сообщение оставил Rick Junker , 23 мая 2008, 17:44
Akkord активно пользуемся кнопкой "правка" и не плодим посты подряд ,пожалуйста. :footstep:
сообщение оставил Vakaseemer , 23 мая 2008, 19:11
Цитата (Akkord @ 23 мая 2008, 16:07)
Насчет сюжета я с тобой не согласен.
Может и не сам сюжет - просто там хорошо выписаны персонажи, есть внимание к мелочам и просто необязательные сцены, которые помогают проникнуться атмосферой. В любом случае, наблюдать за всем этим было интересно.
В качестве противоположного примера можно взять тот же C&C: Tiberium Wars. Сама игра неплохая, но из разряда тех, которые прошёл и забыл. Про сюжет вообще как-то говорить неудобно, а ролики в виде живого видео там и вовсе сделали только для галочки, потому что такая традиция в серии. Смотреть, как известные актёры несколько минут зачитывают тебе очередной проникновенный монолог, пытаясь делать серьёзное лицо, абсолютно неинтересно. Для сравнения, в WiC большинство роликов тоже представляли собой брифинги главных героев, но по вышеизложенным причинам выглядело это всё гораздо убедительнее. Даже те, что состояли из статичных рисунков были интереснее любой вставки из TW.

сообщение оставил Akkord , 23 мая 2008, 22:04
Зачем TW вообще надо проходить? Там замечательно проработан мультиплеер. Очень интересно играть в сети, отличная подборка оппонента подходящего уровня мастерства. Ролики там конечно тупые, может быть поэтому я в кампанию не слишком много играл. Только наполовину прошел.
сообщение оставил Sage , 24 мая 2008, 20:35
Akkord
Значит тебе не понятна половина всей атмосферы C&C. Westwood от части популярен только из-за ролевых заставок, с участием актеров. серии Dune и C&C именно сюжетной атмосферой и живут, а уже потом мультиплеером, в отличии от того же Warhammer 40k.
Хотя как всегда здесь две категории игроков. Одни вообще компанию не проходят, и чето быстро им все надоедает.

сообщение оставил Akkord , 25 мая 2008, 11:33
Sage
Какого еще сюжета? :wow: это в TW сюжет? Или в zero hour? Или...или..в дюне 2?! :lol:  :lol:  :lol:
Из всех стратегий в которые я играл, я видел увлекательный сюжет только в старкрафте и космических рейнджерах. А стратегии - мой любимый жанр. Ты не сможешь убедить меня что найдется человек, у которого сюжет TW вызвал интерес. Как тебе наверно известно он представляет собой войну. Причем сначала тупо войну двух стран(не совсем подходящее слово, но...) Потом войну одного из победителей с инопланетянами. Гениальный сюжет. Когда я начал играть за нод, я подумал: интересно сколько заплатили актерам, за то что они произнесли эту чушь? Было стыдно и за актеров, и за тех кто это придумал. Насчет дюны. Заставки с актерами там появились только в дюне 2000. И кстати именно с этой части серия начала умирать. В Emperor: battle for dune играло мало народу. Хотя по-моему неплохая игра. Только странная какая-то. Вроде графика хорошая(для того времени), геймплей на высоте, юнитов много, песчаные черви наконец-то нормального размера. и при этом надоедает через неделю. Ни с одной стратегией у меня такого не было.
TW живет именно мультиплеером. Предыдущие части - нет. А вот TW - да. Потому что мультиплеер самое замечательное что в ней есть. Они великолепно сделали сервер. Не то что например в SC. Там выход в и-нет осуществляется с помошью уродской программы gpg net. :sad: А вот в TW  всё по-другому. Там громадное количество званий. Противника тебе подбирают по твоему званию. Если ты первый раз играешь, то тебе подберут того, кто тоже играет первый раз.
Вот. Это мое мнение. Оспорь его.

сообщение оставил -Px- , 25 мая 2008, 15:43
Цитата (Akkord @ 25 мая 2008, 10:33)
Sage
Какого еще сюжета? :wow: это в TW сюжет? Или в zero hour? Или...или..в дюне 2?! :lol:  :lol:  :lol:

В TW таки сюжет, и в C&C сюжет, и в C&C TS тоже сюжет, и в Emperor тоже сюжет, да
Только надо ролики смотреть на оригинальном языке, да....
Цитата (Akkord @ 25 мая 2008, 10:33)

Из всех стратегий в которые я играл, я видел увлекательный сюжет только в старкрафте

А, фанат Близзарда, ню-ню....
Цитата (Akkord @ 25 мая 2008, 10:33)

Ты не сможешь убедить меня что найдется человек, у которого сюжет TW вызвал интерес.

А факт...
Цитата (Akkord @ 25 мая 2008, 10:33)

TW живет именно мультиплеером. Предыдущие части - нет

:lol:  :lol:
То-то мы в 95-97 ещё в C&C и RA по сети в офисе рубились часами, а потом в клубах в последующие части ещё месяцами после прохождения кампании, извини, были не в курсе что они не живут мультиплеером  :lol:

сообщение оставил Akkord , 26 мая 2008, 17:27
Цитата
В TW таки сюжет, и в C&C сюжет, и в C&C TS тоже сюжет, и в Emperor тоже сюжет, да
Только надо ролики смотреть на оригинальном языке, да....

Про Emperor я не говорил, фильм дюна совсем и не плохой, правда имеет мало общего с игрой.

Цитата
 
То-то мы в 95-97 ещё в C&C и RA по сети в офисе рубились часами, а потом в клубах в последующие части ещё месяцами после прохождения кампании, извини, были не в курсе что они не живут мультиплеером  


Я всего лишь имел ввиду, что TW живет мультиплеером в намного большей степени, чем предыдущие части. :smile:

сообщение оставил -Px- , 26 мая 2008, 17:31
Цитата (Akkord @ 26 мая 2008, 16:27)
Цитата
 
То-то мы в 95-97 ещё в C&C и RA по сети в офисе рубились часами, а потом в клубах в последующие части ещё месяцами после прохождения кампании, извини, были не в курсе что они не живут мультиплеером  


Я всего лишь имел ввиду, что TW живет мультиплеером в намного большей степени, чем предыдущие части. :smile:

Можно узнать, в чём это выражается?

сообщение оставил Akkord , 27 мая 2008, 17:13
Уже писал. В том что замечательно сделан подбор оппонента по мастерству игры. Кроме того, поскольку там неинтересная кампания, больше внимания игроков уделяется мультиплееру.
сообщение оставил -Px- , 27 мая 2008, 18:46
Цитата (Akkord @ 27 мая 2008, 16:13)
Уже писал. В том что замечательно сделан подбор оппонента по мастерству игры.

Дальнейшее развитие предыдущих частей, ничего особенного
Цитата (Akkord @ 27 мая 2008, 16:13)
Кроме того, поскольку там неинтересная кампания.

Для кого неинтересная?  :laugh:
Цитата (Akkord @ 27 мая 2008, 16:13)
больше внимания игроков уделяется мультиплееру

По общению в соответствующих ветках - незаметно  :wink:

сообщение оставил Rick Junker , 27 мая 2008, 21:53
Akkord,pppx чат свернули плиз. Очень рекомендую перенести прения в личку. :footstep:
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.