Форум: ИГРЫ Тема: Mirror's Edge автор: Fusion Z сообщение оставил Fusion Z , 22 января 2009, 22:17
Собственно решил выделить эту игру из других не только за оригинальность и необычность, но и из-за проблемы с запуском скаченных версий. сам долго мучился и выносил себе мозг. так что решил поделиться опытом и впечатлением если кто захочет сыграть. но сначала об игре...очень порадовала эта игрушка. как уже упоминал выше, отличается она за счет оригинальности, но и не в этом главный плюс. главный плюс в динамике и атмосферности. как таковую динамику создает сам играющий, можно без остановки бежать куда подсказывает чутье, прыгать, карабкаться, скользить... а добавляя это все полным отсутствием какого либо дисплея, измерителей или чего либо еще, создается полное погружение в игру... звуки города, дыхание главной героини, свист ветра при прыжках... единственный минус для меня был перебор в некоторых моментах с полицейскими, уж слишком отходили от темы паркура и уже файтинга становилось слишком много, а пройти тихо или быстро пробежать у меня не удавалось. в остальном очень впечатлен. нельзя не отметить качественную детализацию и графику, выглядит очень впечатляюще. + оригинальные видеофрагменты, выполнены в стиле флеш, что не дает придраться к заставкам. в общем моя оценка 8\10 игра запомнится на долго. upd: что касаясь багов и блокировки скаченной версии, то могут появиться такие проблемы как ходьба в 4ом уровне и зависания с вылетом в винду или без вылета, суть одинакова - виснет. решается это все так... 1) качаем < http://ifolder.ru/10167651 > 2) ставим патч 1.01 (по идее зависания должно убрать) однако можно обойтись без патча отключив в настройках PhysX 3) меняем .exe в папке Binaries. тем что скачали, и в этом .ехе в свойствах ставим галочки "совместимость с windows 2000" и "отключить визуальное оформление" 4) играем. Проблем быть не должно. сообщение оставил Darius GQ , 22 января 2009, 22:36
первые 3 уровня был впечатлен.дальше стало скучно.... на 5ом забросил. геймплей интересный, перевод нормальный, но мимо.... сообщение оставил Game Over , 22 января 2009, 22:53
Мне вот интересно пк версию улучшили?Ато консольную версию забросил,да и проходить нет желания(
сообщение оставил Fusion Z , 22 января 2009, 23:07
кстати да. я что-то слышал, что на РС графика получше за счет PhysX'а. детализация и другие доработанные мелочи.
сообщение оставил Tankist , 23 января 2009, 00:09
Прошёл... за 5.5 часов... короткая, и после 4-го уровня идёт идиотизм
сообщение оставил Le0 , 23 января 2009, 00:25
Прошел практически на одном дыхании. Пара фрустрирующих моментов конечно случается по ходу игры, чем дальше тем менее снисходительна она становится к ошибкам игрока, но в целом впечатления крайне положительные.
Если видеокарта нвидиа 8 серии и выше, то поиграть стоит. Не то чтобы добавили что-то значительное, но дополнительные наки игру таки приукрашают. < http://www.gametrailers.com/player/43551.html > сообщение оставил Bea$t , 23 января 2009, 05:12
Обучение прошел с восторгом В первом уровне начались зависоны, отрубание физикса не помогло, а искать патчи и пр. фигню мне лень. Результат - в печь.
сообщение оставил Allmax Black , 23 января 2009, 14:47
Ещё как была в разработке, я уже знал что игрушка станет одной из моих любимых игр. Даже саундтрек из игры уже впечатлял. Долго ждал я её появления на PC. А потом ещё долгая охота за диском и т.д. И наконец то настал момент когда я установил её, и запустил... Прошлась в момент ( Даже не заметил как прошёл ), и понял, что не зря я так ждал этой игры. Действительно, очень оригинально сделана игра игра: паркур, система боя, атмосферность, дивные виды на город, графика. Но к сожалению, соглашусь с этой оценкой
Не знаю, кого они хотели удивить таким сюжетом. Для такого проекта, надо было придумать что-нить помощнее( Никаких неожиданностей, непредсказуемых поворотов. Но это в принципе не особо то нужно было, просто обидно, что сюжету такой игры, так мало внимания было уделено. И с боями в конце игры действительно переборщили. сообщение оставил Fusion Z , 23 января 2009, 15:04
Bea$t ты видимо вообще не читал тему, а просто название увидел =__= прочитай хотя бы "upd"
сообщение оставил HiDeaki , 23 января 2009, 15:41
Проблем с запуском не было.Игра разочаровала. Динамики паркура нет совершенно. Чем дальше в лес, тем больше стоишь на месте и думаешь "а куда же дальше-то бежать?".... Вот Ассасин был про паркур. А тут хз про что. ЧТобы как то оправдать нелепую беготню по крышам, авторы придумали совсем тухлый сюжет про копов. Но как говорил Туми в лангольерах - "ты не бежишь, ты истерически драпаешь с криком мамочка" не получая никакого удовольствия от самого процесса. Если включить PhysX на моём Радеоне, то фпс падает до 2-5. Хотя становится красиво: тряпочки везде висят, рвутся замечательно, флажки, стекло бьется совсем по-другому, не исчезает на полу. ПК версия решает на самом деле, но не для всех. Надеюсь всё таки PhysX не получит развития и новый Intel-овский Havok будет доминировать. Видяхи AMD 4ever! сообщение оставил Bea$t , 23 января 2009, 17:02
Fusion Z, тему читал, upd читал, но
сообщение оставил seriy , 23 января 2009, 22:54
Не стоит тратить деньги, совсем не впечатлило. (ИМХО)
сообщение оставил Gaurry , 23 января 2009, 23:20
лучшая игра года.
сообщение оставил Fusion Z , 23 января 2009, 23:39
Bea$t
спецом для лентяев сообщение оставил Darius GQ , 24 января 2009, 00:49
ты кроме своих корсаров еще во что-нибудь играл, чтобы такое писать?.... сообщение оставил Tankist , 24 января 2009, 01:08
Мда... я бы сказал ХУДШАЯ игра года подававшая сильные надежды
сообщение оставил Fusion Z , 24 января 2009, 02:24
Tankist свое мнение ты высказал. и обсерать ради того что бы сказать не стоит.я бы не сказал что лучшая игра года. год тока начался (для РС вышла в этом году) дальше Резедент 5 глядет. но очень-очень хорошая и впечатляющая это да!!! мне понравилась! сообщение оставил HiDeaki , 24 января 2009, 03:31
Fusion Z, а что есть паркур по твоему? Вроде как это "FREE Run", то есть бежишь куда хочешь и получаешь удовольствие от процесса, хочешь по крыше этого здания, хочешь - забеги внутрь, хочешь - вообще спистить вниз и беги по переулку меж домами. А какой FREE в игре? Беги под по этой доске, оттолкнись именно от это стенки, перепрыгни именно этот зобор именно вот в этом месте. Свободы ровным счётом столько же, сколько и в NFS Undercover - или ближе к левой стороне дороги, или к правой...Вот если бы разрабы реализаволи что-то типа: бежишь внизу по улицам где безопасно - получаешь мало очков, бежишь по крышам - получаешь больше, находишь короткий пусть внутри здания - открываешь временный бонус к скорости, решил сделать мегатрюк и прыгать по кранам - тут камера делается от 3-его лица и в замедленном повторе показывай твой убертрюк и за это получаешь крутой скилл типа прыжок увеличенной дальности.................. сообщение оставил Darius GQ , 24 января 2009, 05:11
соглашусь с HiDeaki, нет свободы действия, которую требует организм во время игры. все прямолинейно.поэтому все хорошие впечатления теряются быстро.... + сюжет так се если говорить честно, хотя в таких играх я на это смотрю в последний момент. сообщение оставил Bea$t , 24 января 2009, 08:38
Fusion Z, уговорил, попробую
сообщение оставил Gaurry , 24 января 2009, 13:00
Darius GQ, если я сказал "лучшая игра года", значит так и есть и твои споры неуместны. почему? потому, что это мое мнение.Вы какие-то паркурофилы, я смотрю. Вы, конечно же, все после посиделок за видеоредактором спешите попрышать по крышам, и теперь со знаем дела говорите что игра плохая потому, что не про паркур... В игре есть сюжет, стиль, традиционный ныне однообразненький геймплей. А главное отличная атмосфера. Это вам не говно-гта4, где кроме графики ничего нет. сообщение оставил Allmax Black , 24 января 2009, 13:17
HiDeakiТам можно в большинстве случаев и другими путями бегать, порой они даже лучше и быстрее. А на тяжёлом уровне нету подсветки пути красным. Правда дабы открыть тяжкий левел, нада пройти игру, а после этого всё уже помнишь) А своего рода бонусы там есть: Сможешь набрать и сохранить скорость? - Пройдутся все препятствия быстрее и легче. Свободы (Точнее простора) конечна очень не хватает, после этого действительно ещё больше потянуло в Asassin Creed. GaurryТак держать) Ибо ничто не совершенно: И мы средь этих несовершенств ищем себе самое лучшее) сообщение оставил Tankist , 24 января 2009, 14:16
Звиняйте звиняйте) просто оч. сильно ждал её, но дождался несовсем того что хотел) как минимум надо с ней ознакомиться а уж дальше каждый сам для себя решит
сообщение оставил Darius GQ , 24 января 2009, 14:24
ну да, извини. если бы я тоже играл только в корсаров, а потом мне попался mirror's edge, то я бы назвал ее игрой года ))
мне иногда кажется, что тебе ли бы что-нибудь написать, чтобы потроллить. играйте побольше в игры, товарищ, чтобы быть компетентным в этой сфере, хотя бы чтобы ваши посты не вызывали дикую улыбку. сообщение оставил Gaurry , 24 января 2009, 14:32
Darius GQ, ты сейчас один в один пишешь такую же чушь, как писала делкатти когда-то в мой адрес - если мало постов - -значит человек ничего не понимает.
сообщение оставил Fusion Z , 24 января 2009, 15:45
Darius GQне согласен. у каждого свои вкусы и к примеру я не считаю Год оф Вар 3 самой ожидаемой игрой и Год оф Вар 2 лучшей прошлого года, так же и Нинзя Гайден 2 для меня не самая лучшая игра. не потому что они плохие, а потому что просто не в моем вкусе. поиграл - да прикольно, но не очень. для меня куда круче Резеден 4 и жду не дождусь 5ую часть. так и тут. Миррорс Эйдж не скучная и не интересная, она просто тебе не нравиться. так если у каждого свои вкусы и предпочтение, правильно ли говорить, что он не прав?! для него - он прав, и это верно. сообщение оставил Bea$t , 27 января 2009, 06:34
Ну что же, благодаря Fusion Z, в игру я все-таки играю В целом вполне нормально, но не шедевр. Минусы: 1. Скучный сюжет, который совершенно не вяжется с паркурской тематикой. 2. Хиленькая боевка, которую пару раз посмотреть интересно, а потом уже хочется тупо бегать от противников, чтоб не тратить время. 3. Всего пара фишек - прыжки с крыши на крышу, цепляние за палки, беготня по стенам. 4. Скучный шутер, когда подбираешь оружие. Плюсы: 1. Очень красивая цветовая гамма 2. Приятная HL-архитектура 3. Развеселая беготня по крышам В итоге - красивая, но скучноватая игра. Она, конечно, не так бесит однообразием, как новый Принц Персик, но где-то близко. Консольность сильно портит потенциально неплохие проекты сообщение оставил KEX , 27 января 2009, 23:41
Игра оч сильно порадовала. Испытал много новых ощущений. Прошёл уже шесть раз и думаю это не конец.
сообщение оставил Darius GQ , 27 января 2009, 23:57
угу-ага )) Fusion Z а я и не спорю о вкусах, заметь. это ты сейчас че-то начал тут говорить )) я просто вижу и говорю факты сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 09:36
Darius GQ, это не факты. это твое переоцененное имхо.
сообщение оставил Fynjy , 28 января 2009, 13:03
а можно переоценить отсутствие свободы действия? О_о
стержень идеологии паркура, насколько я осведомлён - в свободе действия. в мирор эйдже, в силу её линейности - просматривается акробатика, не более. сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 15:03
Fynjy, я к тому клонил, что игра это игра, и не надо ждать реалистичности. "открытый мир" готики или фоллаута это те же узкие коридоры дума, только расширенные. миррорз эйдж дает всласть побегать и попрыгать по крышам - вот и паркур. разумеется он не такой свободный, как в в действительности, но все таки паркур.
сообщение оставил Fynjy , 28 января 2009, 15:20
то есть фол у нас теперь линейная игра, хм, даж не знаю какой комментарий к этому подобрать.
ещё раз повторяю, это не паркур, а акробатика. паркур - это прежде всего свобода действия, в игре представлены максимум его элементы, которые без идеологии паркура и есть акробатика, но не сам паркур. сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 15:32
да при чем тут линейность? я о том, что в любом случае есть границы, за которые игра тебя не пустит.к слову, паркур это не свобода действий. паркур это движение вперед с преодолением препятствий. свобода действий нужна в рпг, а миррорз эдже, вроде как, себя как рпг не позиционирует. и вот с точки зрения "движения вперед с предолением препятствий" игра вполне соответсвует идее паркура. сообщение оставил Le0 , 28 января 2009, 15:32
По мне так лучше насыщенный линейный геймплей чем бестолковая "свобода" а-ля Ассассинс крид.Открытый мир в миррорс эдж никто не обещал, окститесь. сообщение оставил Darius GQ , 28 января 2009, 15:54
Le0но и "насыщенный линейный геймплей" отсутствует напрочь )) сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 15:57
насыщенного геймплея вообще нигде не видать.много раз говорилось, что сей минус в МЭ компенсируется динамикой, которую сам и создаешь. сообщение оставил Darius GQ , 28 января 2009, 16:02
Gaurryкак ты можешь утверждать такое, если не играл в многие игры? мне просто интересно.... "много раз говорилось" где? покажи хотя бы раз кроме себя ))) сообщение оставил Fynjy , 28 января 2009, 16:04
вижу википедия пошла в бой -__-, чтож... поясню. движение вперед с преодолением препятствий из а в б, в паркуре, предполагает альтернативные ходы(как то - пробежать по соседнему зданию, или ещё более удалённому строению). которые и есть тот самый фри ту мув/фри ран etc. говорю это, как не раз бухавший с нашим общим знакомым паркурщиком лингом. приведу пример, паркур это - перепрыгнуть через двухметровый забор, вместо того чтобы пол километра обходить его. здесь же нас заставляют пол километра перепрыгивать заборы, без права выбора.
причём тут обещания. отсутствие такового это минус и всё. да, чуть не забыл. имхо про игру - неплохо, скучновато, но приемлемо побегать, если система тянет и моник нормальный. - 7,5/10 графика гут. сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 16:09
Darius GQ, я играю во многое, что выходит на пк. Хиты я точно не пропускаю. Удивительно, что тебе кажется, что ты самый тут просвещенный человек.Почитай обзоры на ag.ru, playground.ru и т.п. Тут вроде говорилось. Фузи пришел к такому же мнению, если не путаю. Я понимаю, что тебя это все, наверняка, не убедит. Но все таки может поможет открывать глаза на чужие мнения. сообщение оставил Fynjy , 28 января 2009, 16:13
Gaurryго в л4д зомбей кромсать, мож и поймёшь что такое хороший "затягивающий" гп. сообщение оставил Darius GQ , 28 января 2009, 16:16
ага. если бы ты писал адекватно, например: "для меня это лучшая игра года", я б тебе слово не сказал. но ты решил по-своему. я по-своему. так что можем дальше продолжать. мне весело например
я далеко не самый посвященный, я просто много играю в игры. если ты точно хиты не пропускаешь, тогда объективно по пунктам скажи, чем Mirror's Edge лучше чем Gears of War 2, MGS4, GTAIV, Fallout 3. подчеркиваю - объективно сообщение оставил Le0 , 28 января 2009, 16:32
Portal anyone? Минус это или нет зависит от начального концепта. Если игра в зачатке задумана линейной, то без анестезии пришитый открытый мир её нисколько не украсит (см. ассассинс крид, фар край 2). сообщение оставил Fynjy , 28 января 2009, 16:45
вот именно начальная задумка и расстраивает. когда во главу концепта выводится движение и концептом же ставится в очень узкие рамки. касаемо же примеров. дайс профи в песочницах, вспомнить хотя-бы батлфилд 2. шикарная стрелялка-леталка, с полной свободой действия и огромными картами.
причём тут портал, тема о мэ. сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 17:17
Darius GQ, а я значит написал иначе? или ты тоже уже без приписки "имхо" не воспринимаешь чужое мнение как чужое мнение? объективно я могу тебе сказать, что половина, из названного тобой, не выходила на пк. это значит, что ты продолжаешь слышать только себя, т.к. о том, что я играю в то, что выходит на пк, я тебе говорил. По поводу гта4 и фол3 я отписывал в соответствующих темах, хоть и не очень объективно. МЭ превосходит гта4 по части сюжета. С фолл3 (если забыть, что игра не оправдала надежд, и является, по сути, переделкой другой игры) идет примерно в ровень. Но если вспомнить занудность фола, МЭ снова выходит вперед. что касается оценки по критериям графика/звук/геймплей/общее, то МЭ все равно держится повыше гта за счет как минимум звука, но я бы еще и геймплей прибавил, ибо в гта он никакой, на мой взгляд. в сравнении с фолом тоже опять же примено одинаково. хотя это как Раз достоинство МЭ - держаться, по сути, аркадке на одном ровне с маститой экшн/рпг. сообщение оставил Darius GQ , 28 января 2009, 17:39
не надо тут говорить про ИМХО и давать прочие отмазки. твоя фраза: "лучшая игра года" может рассматриваться по-разному. я, например, увидел что ты, грубо говоря, намекнул (учитывая что ты вообще любишь громкие фразы кричать), что данная игра даст прикурить многим остальным. так что мои претензии по существу. если сказал, then approve для тех, кто этого просит. я попросил. прошу.
я прекрасно знаю на что они выходили, и знаю что ты играешь только на ПК. и вижу, и слышу все хорошо. просто я сейчас веду себя так, как любишь вести себя ты по отношению, допустим, к новичкам. ты их не слышишь, не видишь и считаешь полным заморышами, которым даже мнение нельзя высказать. я тоже самое считаю про тебя в разделе "игры". так что либо approve, либо продолжим дальше сообщение оставил Gaurry , 28 января 2009, 20:44
Darius GQ, ты сам только что сказал, что понимаешь чужое мнение как тебе хочется, а не как правильно. Ответ на твой вопрос читай в прошлом посте. В прошлый раз пост побился. сообщение оставил Allmax Black , 10 февраля 2009, 19:44
http://www.bornegames.com/mirrors-edge-beta/Оригинальная вещица. Фана ради стоит посмотреть) сообщение оставил Akuma24 , 05 октября 2009, 06:24
Тоже весело папрыгать пикольно да и сюжет впринципе тоже ниче
сообщение оставил Secret , 05 октября 2009, 09:41
шикарный гейм...пропитан воздухом насквозь. Только все же кажется что больше сил ушло на создание окружающего мира, чем на персов. Мутненько смотрелись.Если бы не моя лень качать патчи...то доиграла бы. Жалею теперь. з.ы. И хотелось бы выделить музыку. Сопсно она меня в и завлекла, когда я впервые увидела трейлер. (тупо, но все же) сообщение оставил Geass , 30 октября 2009, 21:23
Мне понравилось, неплохая графика и физика, но сюжет подкачал.
|