Форум: ИГРЫ
Тема: Left 4 Dead
автор: Fusion Z

сообщение оставил Fusion Z , 19 ноября 2009, 21:24
лучшая игра 2008 года на РС.
лучшая мультипелееровская игра 2008 года, по версии VGA.
и это далеко не весь перечень наград данной игры...

собственно, тема разговора бессмертна... бессмертна... как зомби... они-то живее всех живых, при этом мертвее всех мертвых...

все это о первой части зомби-шутера Left 4 Dead от студии Valve


и вот через год со времени выхода первой части... резрабодчики той же студии радуют нас долгожданным хитом этого сезона. Left 4 Dead 2



новая часть получилась более жестокой, кровавой, с еще большим реализмом и заметнее сложнее. чем поразила не только критиков, но и бывалых игроков. мощно заявив о себе и рассчитывая собрать не меньше наград и бабла чем предшественник.

настоятельно рекомендую к игре, всем любителям зомби и любителям пострелять... а где вы видели геймеров не любящих зомби и пострелять?!
давайте выживать вместе ;)



сообщение оставил ARXANGEL , 19 ноября 2009, 21:42
ну что тут сказать, моя самая любимая мп игра, играл регулярно, потом сидел в ожидании второй части, теперь всё никак не могу собраться за лицензом сходить =)
советую всем эту игру, самый командный мультиплеер из всех и самое большое кол-во фана из всех шутеров от 1-го лица, даже ТФ по-моему менее фановый.

сообщение оставил Le0 , 20 ноября 2009, 01:47
Цитата (Fusion Z @ 19 ноября 2009, 21:24)
и вот после 2х лет

1 год. Обе вышли 17-го ноября. Первая в 2008м, вторая - на календаре все еще девятка в конце.

Я пока не определился как я расположен ко второй части. С одной стороны она цацей первой - больше оружия и si и расчлененка пожалуй лучшая на данный момент в индустрии. Но как-то... Хвастали функциями аи директора 2.0. Обещали динамически меняющиеся уровни - на двух картах меняется расположение заборчиков. Обещали что он будет управлять погодой - в конце hard rain'а периодически вклучает бурю. И всё. Местами откровенно халтурный левел дизайн режет глаз. Да и стилистически из остроумной пародии на зомби-муви игра превратилась в откровенный китч (кампания в парке развлечений хоть и доставляет, но оставляет какое-то шлачное послевкусие). Чтобы лучше определиться с финальной оценкой надо больше, гораздо больше поиграть в версус, что пока не очень получается - народу ужасно мало, а те что есть как правило на русские сервера заходят черти откуда (пинг от 120 и дальше) и выходят спустя одну-две карты. До финала в версусе получилось дойти только один раз - 1 vs 2.
Ох, ну и забыл немаловажную деталь: локализация от акеллы - сочная парная какашка.

сообщение оставил Alexboy , 20 ноября 2009, 02:25
Цитата (Le0 @ 20 ноября 2009, 01:47)
Ох, ну и забыл немаловажную деталь: локализация от акеллы - сочная парная какашка.

да, с удовольствием бы играл на инглише, но по неведомой причине он глючный какой-то, битые файлы что ли, ничего не помогает что б вылечить пока.

сообщение оставил ARXANGEL , 20 ноября 2009, 02:39
локализация от акеллы? О_о
насколько я знаю Valve делают сами локализации в своих играх, зачем акелла взялась за перевод?

сообщение оставил Le0 , 20 ноября 2009, 02:45
Цитата (Alexboy @ 20 ноября 2009, 02:25)
но по неведомой причине он глючный какой-то

Скрипящие звуки и заикания?

Цитата (ARXANGEL @ 20 ноября 2009, 02:39)
Valve делают сами локализации

Сами они локализовали только hl2. ep1, orange box, css, dods локализовала бука. L4d 1 и 2 - акелла.



сообщение оставил Fusion Z , 20 ноября 2009, 03:49
Цитата (Le0 @ 20 ноября 2009, 01:47)
1 год.

оу... канешн 1 год. пасиба, поправил.

Le0
согласен. нормальную тим не собрать. то у тебя пинг норм и у забугорных говно, то наоборот. + довольно сложно объясняться в плане действий из-за этого совсем простые места бывало заваливали как школота какая-то )
про локализацию... хм... двоякое мнение. с одной стороны перевод не из худших, но вот голоса главных героев чета как-то не ахти. первая часть с кастингом была значительно получше.

Цитата (Le0 @ 20 ноября 2009, 02:45)
Скрипящие звуки и заикания?

да. но я лично встречал только эффект быстрой перемотки. (довольно забавно)

в общем-то валве молодцы в плане багов. оперативно правят. думаю часть глюков должна скоро исчезнуть, но конечно некоторые косяки оч обламывают.

сообщение оставил Alexboy , 20 ноября 2009, 04:08
Цитата (Le0 @ 20 ноября 2009, 02:45)
Скрипящие звуки и заикания?

да да да, они.
Цитата (Fusion Z @ 20 ноября 2009, 03:49)
да. но я лично встречал только эффект быстрой перемотки. (довольно забавно)

ты на русском играешь, а эти глюки тока в инглишь.



сообщение оставил Bea$t , 20 ноября 2009, 05:46
Возможно, наткнусь на очередные пинки и издевательства, но мне L4D не понравилась. Уже не помню деталей, но было скучно. Несмотря на всю мою любовь к зомби-мочилову, не проникся идеей игры. Может виной тому моя нелюбовь к мультиплееру в принципе... Короче, не понравилось. И то, что я знаю о L4D2 пока не особо меня впечатляет.
сообщение оставил Gaurry , 20 ноября 2009, 12:15
в первой части мне только картинки-заставки перед загрузкой понравились  :biggrin:
сообщение оставил Le0 , 20 ноября 2009, 14:52
Цитата (Gaurry @ 20 ноября 2009, 12:15)
в первой части мне только картинки-заставки перед загрузкой понравились

Кстати зафейлили этот момент в сиквеле - ники на постерах теперь не пишут.

сообщение оставил Alexboy , 20 ноября 2009, 15:17
Версус мне, кстати, вообще не интересен тут как явление, мне нравится присутствие в зомби апокалипсисе с дальнейшими попытками спастись.
И что бы получить хоть какое-то удовольствие от игры надо играть минимум на мастере, а максимум на эксперте в реализм моуд. Нормал и тд просто убивают суть игры.

сообщение оставил Darius GQ , 20 ноября 2009, 16:25
первая часть оставила хорошие впечатления.
прошел все кампании + в мультиплеере провел много времени.
масса фана  вперемешку с матами.
вторую часть пока не трогаю. отложил на попозже.

сообщение оставил Fusion Z , 20 ноября 2009, 16:30
Цитата (Le0 @ 20 ноября 2009, 14:52)
Кстати зафейлили этот момент в сиквеле - ники на постерах теперь не пишут.
да и название на русском тоже где-то сбоку наверху. возможно временно, потом переделают. да и в общем это не столь важно )

не могу не согласиться с Alexboy. выживание тож не прет играть. сражение! это да! и то, когда уже надоедает играть в компанию и народу много собирали в первой части.
кстати... по игре оч понравилась финальная часть карты "Вымерший центр". (в других до конца не доходил). оригинально, теперь не кнопки жать, а горючее таскать.



сообщение оставил S.A. Robert , 20 ноября 2009, 17:45
Офигенная игра, 1-ая часть очень понравилась, во 2-ую пока не играл. Впечатления от игры великолепные, игра в кооперативе супер. Игруха зачетная.
сообщение оставил Fusion Z , 20 ноября 2009, 22:38
подумалось...
как таковой фан в игре, это если играть на нормале... если на эксперте, то уже прохождение.

сообщение оставил ARXANGEL , 20 ноября 2009, 22:44
Fusion Z
версус на мастере с микрофонами в кампании друзей это огого какой фан =)

сообщение оставил Fusion Z , 20 ноября 2009, 23:33
ARXANGEL
не нравится мне версус. и вообще считаю мастер - это какой-то недоуровень сложности. нормал или эксперт!) предпочитаю 2ое.

сообщение оставил Alexboy , 21 ноября 2009, 00:04
Fusion Z
ну ну,  помнится ты любил на мастере бегать)

сообщение оставил ARXANGEL , 21 ноября 2009, 00:14
Fusion Z
при прохождении эксперт конечно лучше всего.
но в версусе эксперт через чур, там танк ложит всех одним махом =)
а вообще незнаю, повеселиться если хочется, врубаю версус, если охото адреналина и хардкора, врубаю прохождение на эксперте =)
прошёл три кампании на эксперте с друзьями, на 4-ю пока не решаемся =)



сообщение оставил Le0 , 21 ноября 2009, 01:49
Реализм на паблике это смерть нервным клеткам. Не повторяйте моей ошибки. Только с друзьми.
И кстати у меня сегодня ни с того ни с сего обнулились ачивы. Это только у меня я так понимаю?



сообщение оставил Alexboy , 21 ноября 2009, 02:11
Le0
не, не только у тебя.

сообщение оставил Fusion Z , 21 ноября 2009, 02:18
Цитата (Alexboy @ 21 ноября 2009, 00:04)
ну ну,  помнится ты любил на мастере бегать)

я такого не припомню)

Le0
у меня уже 2 раза обновляли вроде. жопа с достижениями канешн. помню как в первой части, пока не поправили, все ни как из-за этого не мог взять "что ты пытаешься доказать" ) (алексбой, этож мы как раз тогда носились до 5 утра с ботами?)



сообщение оставил Archivist , 22 ноября 2009, 01:59
О да классная игруха, жду лицензии второй части, а то пиратки не пашут valve очень мудрённую защиту поставила которая привязываеться к конфигурации компа. Ну а пока её нет бегаю в версусе на серваке 10 на 10, это дикий фан.

СПОЙЛЕР!!
194.187.205.181:28000



сообщение оставил Fusion Z , 22 ноября 2009, 02:15
Цитата (Archivist @ 22 ноября 2009, 01:59)
жду лицензии второй части

эм... она как бы еще 17ого на российский прилавках появилась.

сообщение оставил Archivist , 22 ноября 2009, 04:34
Цитата (Fusion Z @ 22 ноября 2009, 01:15)
эм... она как бы еще 17ого на российский прилавках появилась.


У нас ещё не появилась :sad:

сообщение оставил ProfessorChaos , 21 января 2010, 16:08
Pixel Force: Left 4 Dead
< >

Как выглядел бы один из самых популярных сегодня шутеров о зомби более двадцати лет назад? Задавшись этим вопросом, талантливый разработчикЭрик Рут нашел ответ. Он представил на суд общественности Pixel Force: Left 4 Dead  8-битную версию игры, которая вполне могла бы выйти на Nintendo Entertainment System в 1986 году.

Загрузить игру можно бесплатно с официального сайта.
< http://www.ericruthgames.com/ >

Автор скрупулезно воспроизвел все основные детали. В Pixel Force: Left 4 Dead есть четверо выживших, сражающихся с "синюшными" зомби, четыре кампании из оригинальной игры и даже режим совместного прохождения. Правда, рассчитан он только на двоих участников. Зато каждый из них может носить по два вида оружия! В дальнейшем Эрик планирует продолжить серию Pixel Force другими "ремейками".



сообщение оставил Archivist , 10 марта 2010, 22:23
Короче создал группу < AMV-team >, нестандартные серваки надоели уже, а на паблике нормально не поиграешь, все желающие подключайтесь и кидайте френды. Мой ник Buro-telo.ru
сообщение оставил Fusion Z , 23 апреля 2010, 03:25
наконец-то обновление появилось.
новая карта, режим игры, оружие и долгожданная встреча с персонажами первой части!!!
к сожалению, как и обещали разработчики, у старой команды одного человека не хватает (моего фаворита, за него играл раньше). но дополнение крутое однозначно!)

сообщение оставил Archivist , 23 апреля 2010, 18:59
Они там обещали нормальную поддержку экспорта карт из первой части, что по этому поводу слышно?

Некоторые интересные нововведения правда ещё не тестил.

The Passing вводит серию специальных недельных игровых режимов, которые называются “Мутации”. Они представляют собой новые еженедельные геймплейные режимы, такие как, например, “Реализм + Сражение” и “Кровавая резня бензопилой”. Каждую неделю старую Мутацию будет заменять новая.

Каждый четверг новый внутриигровой блог будет сообщать вам о предстоящей Мутации. Раз в месяц мы будем проводить голосование, где вы сможете проголосовать за понравившуюся Мутацию. Выигравшая Мутация вновь появится на следующей неделе.

Наша первая Мутация это “Реализм + Сражение”.

В этой Мутации все параметры Реализма будут работать против Выживших: нет подсветки предметов и игроков, выносливые зомби, Ведьмы убивают моментально и т.д. А вот Заражённые таким изменениям будут очень рады. Особенно Жокей, с его способностью уводить Выживших. Без микрофона теперь не обойтись, если вы хотите, чтобы товарищи услышали ваши крики о помощи. Эта мутация доступна только для режима Сражения.

Другой пример Мутации – “Кровавая резня бензопилой”. Вы вооружены всего лишь одной вещью — бензопилой с бесконечным топливом. Добраться до спасения можно, лишь прорезав путь сквозь тысячи зомби. Эта мутация будет доступна позже и только для Кампании.

Чтобы узнать больше о других Мутациях, посещайте внутриигровой блог каждую неделю. Всё, что мы можем вам сказать о них сейчас — Мутации будут представлять собой различные игровые режимы, которые будут доступны для всех кампаний игры.



сообщение оставил Tankist , 24 апреля 2010, 14:00
всем любителям Left 4 Dead посвящается)
< http://akross.ru/index.cgi?act=video;id=1169 >

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.