Форум: ИГРЫ
Тема: Dragon Age 2
автор: Gaurry

сообщение оставил Gaurry , 24 февраля 2011, 15:22
Демка уже доступна, поэтому можно начинать обсуждение.

Собственно опробовал эту самую демо. По настройкам она очень ограничена. Например недоступно высокое качество видео-настроек и инвентарь. На средних настройках у меня (C2D 3ГГц, 9800GX2) игра выдает от 70 фпс. Но даже на средних настройках мне визуально картинка понравилась.
Еще понравились бои. И забрызгивание кровью теперь намного более вменяемей, чем в первой части. Прокачка умений тоже симпатичная.
Одним словом все очень и очень вкусно. Игра ожидается однозначно маст плей.

p.s. "Новая" Флемет отлично выглядит  :biggrin: И вообще неплохо бы оживить в памяти персонажей из первой части. В демо есть капитанша, которая, кажется, встречалась мимоходом в Origins. А может это и другая. Перепроходить первую часть лениво.

сообщение оставил Chono , 24 февраля 2011, 18:44
Понравилось как будет преподносится стори. Подобное смотрится интересней чем жмякать по карте куда нужно идти ) Единственное надеюсь таких резких переносов во времени не будет.. только поговорили с Флемет и сразу же прибыли в город который собирались..

От активно разрекламированной боёвки ожидал почему то большего.. чего то вроде Ведьмака с более активным действом в файте, а тут просто добавили побольше анимации и припаяли камеру к герою(кстати подобное слегка мешало когда надо было целится для атак по площадям)

сообщение оставил Gaurry , 24 февраля 2011, 21:40
переиграл демо другим классом. финальное убийство огра отличается. мелочь, а приятно)
зря в демо играл. теперь нетерпится в полную поиграть  :biggrin:

сообщение оставил Freem4n , 26 февраля 2011, 13:38
Очень понравилось, хотя бой непривычно довольно таки теперь выглядит, зато М О Р Е крови !!!! жду не дождусь оф релиза.
сообщение оставил Le0 , 26 февраля 2011, 19:03
Что-то в демке нелинейности ноль.
Варианты ответов в диалогах:
1. Пошли, пожалуйста.
2. Ок, пошли.
3. Пошли, мать вашу.
Они конечно говорили что ради постановки пожертвовали частью нелинейности, но надеюсь в релизе будет таки иначе.

сообщение оставил Gaurry , 26 февраля 2011, 20:43
а разве в первой части было много нелинейности? в Origins из вариантов я помню только кого посадить на трон и спать с ведьмой или нет. больше вроде на что-то влияющих выборов не было.
сообщение оставил Le0 , 26 февраля 2011, 21:58
Цитата (Gaurry @ 26 февраля 2011, 20:43)
а разве в первой части было много нелинейности?

Спросил Гаурри об игре с 6-ю сюжетными завязками.

сообщение оставил Gaurry , 27 февраля 2011, 00:00
завязки-то тут при чем? я говорю про ветвления по ходу игры.
сообщение оставил Fynjy , 27 февраля 2011, 00:49
Цитата (Gaurry @ 27 февраля 2011, 00:00)
завязки-то тут при чем? я говорю про ветвления по ходу игры.

ошень немало, начиная с того что эндгейм сет можно было надыбать на достаточно ранней стадии игры, сомневаюсь нам во второй части это позволят в связи с разделением по времени.
заканчивая тем, что почти в каждой крупной локе было минимум два варианта выбора фракции которой помогаешь, от чего зависел сам стиль прохождения и конечный подбор рати. ну и обычные диалоги тоже ветвились только в путь, да.
вообще вот вам, < "преимущества" > новой части по сравнению с первой.

и тем не менее я верю в да2, многое конечно урезали, но игрушка должна получиться кучерявой.



сообщение оставил Lost in heaven , 02 марта 2011, 12:50
Дотронулся до демки. И как-то минусов для меня было более чем плюсов.. Но это всё-таки первое впечатление, скорее оно неправильное. точнее я надеюсь, что оно неправильное и игрулька всё-таки хорошо пойдёт.
Хотя боевая система... как-то более зрелищная поначалу.. это по первой, и вскоре эти красивые анимации атак и прочего просто будут проходить мимо.

сообщение оставил Archivist , 05 марта 2011, 09:10
Вот блин, на XBOX и соньку пиратка уже вышла, а на РС когда будет?
сообщение оставил Darius GQ , 06 марта 2011, 16:35
Изабелла хороша  :smile:
сообщение оставил Archivist , 08 марта 2011, 11:26
Корсары сделали подарок на 8-е марта :smile: Правда русская озвучка насколько я понял даже не планировалась, может оно и к лучшему.


сообщение оставил Gaurry , 09 марта 2011, 11:16
После многообещающей демы сама игра жестко так спустила с небес на землю. На данный момент больше всего разочаровывает то, что теперь нельзя одевать спутников в разную найденную одежку. Похоже весь найденный шмот лезет только на гг.  А я так любил позаморачиваться с одеванием спутников в полные комплекты брони, да и вообще это придавало разноообразия.
Еще одной очень кумарящей вещью в игре является невозможность повысить яркость в настройках. Игра очень темная. Даже начинает казаться, что такой теменью разрабы хотели какие-то косяки в игре спрятать. Баги, кстати, в наличии. Самый забавный, когда в бою на враге курсор не превращается в "ударить" и ты просто не можешь участвовать в бою, только боты между собой воюют.
Развитие сюжета и продолжительность квестов пока тоже вызывают опасение.
Ну  и диалоги. Похоже Лео был прав:
Цитата (Le0 @ 26 февраля 2011, 19:03)
1. Пошли, пожалуйста.
2. Ок, пошли.
3. Пошли, мать вашу.

сообщение оставил Archivist , 09 марта 2011, 19:21
Gaurry

Не понятно что у тебя за проблемы с яркостью может в видюхе дело, кстати рекомендую всем обновить дрова, на NVIDIA так точно у меня фпс поднялась заметно.

< http://www.nvidia.com/object/win7-winvista-64bit-267.24-beta-driver.html >

По игре, меня больше разочаровало отсутствие френдли-фаера на уровнях сложности ниже "Кошмара", почему так не понятно, в первой части он только на лёгком уровне отсутствовал. Ну и всяких глюков в игре хватает, как например иногда, непонятно почему, вдруг резко падает фпс практически до нуля (лечится двойным нажатием на ESC).



сообщение оставил Gaurry , 10 марта 2011, 00:12
Цитата (Archivist @ 09 марта 2011, 19:21)
друг резко падает фпс практически до нуля

новые драйвера нвидии убивают графику в WoT. откатился до предыдущей версии. проблем с фпс в DA2 не имею (dx9).
Поднял яркость на мониторе до 100% - все равно темно.

Из новых разочарований - похоже вся игра разврачивается только в Киркволе и его предместьях  :sad: И кунари совсем не такие, как в первой части.



сообщение оставил Archivist , 11 марта 2011, 01:40
На АГ < рецензию > уже вывесили, суровый Номад присвоил игре 90% и медальку "Наш выбор", игроки же оценили игру в "66%", походу рецензия заказная.
сообщение оставил Gaurry , 11 марта 2011, 11:17
читать рецензии на  аг на  игры, издаваемые ЕА, можно только ради смеха)
сообщение оставил Fynjy , 11 марта 2011, 11:52
Цитата (Gaurry @ 11 марта 2011, 11:17)
читать рецензии на  аг на  игры, издаваемые ЕА, можно только ради смеха)

самый юмор в каментах, пока номад не потёр, притом трет исключительно нормальные мессаги, а сообщения тупоголовых фанбоев оставляет(видимо чтобы потом ссылаться на критиков-идиотов) ограничиваясь баном.
ещё один плюс в копилку канобу.

сообщение оставил HiDeaki , 12 марта 2011, 19:23
Первые впечатления от двух дней игры только положительные.
Геймплей стал гораздо динамичнее. Маги теперь не изредка плюются немойми чем, а ещё и мочат вражин палкой кося под Кратоса. Скиллов пустьи кажется на первый взляд много, зато возможность их прокачки зависит от отошений сперсонажами. Графика с высокотекстурным патчем и на 11-ом директе смотрится куда симпатичнее дефолтовой. Сюжет радует,и сразу следует по знакомому маршруту. Не можешь попасть в город? Ну ок, присоединяемся к местной "бригаде". Ненуачо?
Вообщем, гамаем запоем. Несказанно радует  :smile:



сообщение оставил Le0 , 12 марта 2011, 22:16
Цитата (Archivist @ 11 марта 2011, 01:40)
походу рецензия заказная.

Практически повсеместно такая ситуация:
< http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii >
Критики 84/100, Юзеры - 4/10
По крайней мере ясно куда бюджет ушёл.

сообщение оставил seriy , 13 марта 2011, 12:14
Пробегал 19 часов в ожидании чего-то большего, пока что не нашел и видимо не найду. Игра смахивает на какой-то аддон, нежели на продолжение основной серии.
сообщение оставил Gaurry , 13 марта 2011, 16:09
Прошел за мужчину-воина.
СПОЙЛЕР!!
В конце поддержал магов.
Я конечно ожидал, что концока будет традиционно "ждите и покупайте третью часть", но что бы вообще без эпичной концовки и намека на конец мира, это как-то совсем не по биоварски =/

По сути игра это все худшее из первого и второго масс эффекта - ни какого разнообразия локаций (от посещения одной и той же пещеры, в которой только по-разному проходы открыты, реально тошнило) и куча квестиков про спутников без нормального центрального сюжета.
Шмот организован по той же схеме, что и в Borderlands - парочка разных по виду мечей/доспехов, для которых рандомно генерируются параметры.
Систему одевания персонажей и симпатии/антипатии обрезали и упростили. Ни поиграться с доспехами для спутников, ни позаморачиваться с подбором правильных подарков.

Перечислять все что обрезали и ухудшили по сравнению с первой частью можно очень долго.
Мое впечатление - игра мощно слилась.

p.s. Самое главное впечатление - ни в одной игре, фильме или аниме я не видел такой концентрации слащавых педиков! Биовары обосрались с сюжетом и вариативностью диалогов, но решили пойти как можно дальше в реализации педовщины в игре.

p.p.s. Всяких багов в квестах в DA2 больше, чем мне удалось встретить в первой части.



сообщение оставил Chono , 14 марта 2011, 02:40
Пройдено. Герой - магесса..
Концовка показалась слегка простовата.. но.. это интересней чем очередной "я спасу тибя мой мир, я виликий гирой" .. да и подана как по мне отлично(хороша идея с большим промежутком времени для всех этих событий)
я бы может и ещё что то менее глобальное непрочь увидеть. Простая приключенческая история с какой общей концепцией. Пиратская к примеру.. ну мечты, мечты ) хотя вдруг какое дополнение в подобном стиле выйдет.

В общем же.. впечатления средние. Хотя я и смог поиграть без этой кучи лагов которыми пестрят все игровые форумы интернета(ну не считая пары неприятных пропаданий курсора и глюков в квестах), новый драгон эйдж показался скучноватым. Напрягали однообразные помещения, скупость геймплея(но это всё перешло из первой части впринципе) Желания переигрывать ради других классов, поворотов сюжета и т.п. как то нету.
Но.. третью часть подождать я не прочь. Интересно таки следить за всей этой историей )

P.S. Кстати не понял, что дают сейвы из прошлой игры.. ни одного знакомого лица как то и не встретил.
СПОЙЛЕР!!
ну не считая в сааааамой концовке нашей старой знакомой монашки-воровки и ещё какого то левого письма на столе о событиях в Ферелдене

у всех так? или я чего пропустить умудрился?



сообщение оставил Gaurry , 14 марта 2011, 10:45
Chono, Андерс, Изабелла, Зевран и король-храмовник Ферелдена (забыл как его зовут) тебе не встречались?) Оо Зевран и король в принципе в сайд-квесте и в зависимости от выбранной предыстории появляются. Но Андерс и Изабелла это ведь спутники.
сообщение оставил Chono , 14 марта 2011, 11:45
Цитата (Gaurry @ 14 марта 2011, 10:45)
Но Андерс и Изабелла это ведь спутники.

ну без них я думаю тут никак ) так что не в счёт)
а вот Зеврана я понятно почему не встретил, помнится тогда его пришлось грохнуть)

сообщение оставил Archivist , 14 марта 2011, 19:23
Я встретил Алистера в таверне "Висельник", он там сидел квасил, ну потому что концовку в прошлой части выбрал "Королеву на трон, Алистера в шею". Но никаких квестов он мне не дал, там просто ролик был и всё.
сообщение оставил FRM , 07 апреля 2011, 09:45
Цитата (Archivist @ 14 марта 2011, 20:23)
"Королеву на трон, Алистера в шею"

предал короля =)

игра понравилась, хотя несколько напрягали
Цитата (Chono @ 14 марта 2011, 03:40)
однообразные помещения
и беготня только в одном городе, все таки хотелось побольше развернутьсыя, ну и по сравнению с первой частью как мне показалось гораздо короче и концовки всего лве, да и те с одним исходом.

сообщение оставил B@rs , 12 апреля 2011, 03:08
< Почему спутники не живут у Хоука дома? Рассказ >

< Глубинные тропы, как это было. Рассказ >

сообщение оставил B@rs , 01 мая 2011, 22:31
Наконец-то прошёл эту игрушку. Итого - по сравнению с первой частью слабовато: одинаковые локации, одинаковые боссы, неприятные баги сильно доставали. В плюсах интересные персонажи и история. В целом, конечно, явно халтурили при создании. 6/10.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.