Форум: ИГРЫ
Тема: PlayStation 4
автор: Armed

сообщение оставил Armed , 21 февраля 2013, 09:37

Цитата
Железо
"Сердцем" Sony PlayStation 4 стал восьмиядерный процессор на базе микроархитектуры AMD Jaguar, графика AMD Radeon с 18 "вычислительными блоками" и внушительной производительностью, равной 1,84 TFLOPS. В игровой консоли сохранился оптический комбо-привод 6x Blu-Ray (8x для DVD), а объём оперативной памяти GDDR5 с пропускной способностью 176 ГБайт/с составляет 8 Гбайт. Ёмкость и тип встроенного накопителя не сообщаются. Устройство имеет богатый набор интерфейсов, включая порт USB 3.0, HDMI-разъём, аналоговый AV-вход и оптический аудиовыход S/PDIF. Также в наличии - сетевой адаптер Gigabit Ethernet, беспроводные модули Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1.
Контроллеры

DualShock 4 оснащён трёхосевыми акселерометром и гироскопом, тачпадом с поддержкой двух одновременных прикосновений и кнопкой Share ("Поделиться"), динамиком и разъёмом для подключения наушников. Расположение остальных кнопок соотвествует Dualshock 3, а в верхней части контроллера находится вставка со светодиодной подсветкой. Последняя способна изменять цвет при уменьшении уровня здоровья персонажа, а также может стать идентификатором пользователей при коллективной игре.
Геймпад DualShock 3 не будет совместим с консолью PlayStation 4. Об этом, как пишет IGN, сообщил глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида. Он заявил, что, хотя новая приставка Sony и не будет поддерживать старый геймпад, с ней будет совместим другой контроллер для PS3 — PS Move.
PlayStation 4 Eye - это ответный ход Sony на Microsoft Kinect, хотя принцип работы новинки немного отличается. В ней используются четыре микрофона и две камеры с общим углом обзора около 85 градусов, одна из которых обеспечивает отличное качество картинки с разрешением 1280x800 пикселей, а вторая выполняет функцию отслеживания движений. Пока не совсем понятен алгоритм определения расстояния (глубины) в PlayStation 4 Eye, по некоторым данным, для этого необходима светящаяся панель DualShock 4. Стоит отметить, что PS4 поддерживает голосовое управление и вход в систему посредством распознавания лица пользователя.
Remote Play
Технология Remote Play изначально встроена в PS4, а PS Vita может выступать в качестве второго экрана стационарной приставки. Подобный функционал доступен для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS - специальное приложение PlayStation App позволяет открывать на мобильном устройстве инвентарь или карту игрового мира, просматривать последние обновления друзей и совершать покупки в онлайн-магазине PlayStation Store.
Игры:
< Killzone >
< Watch Dogs >
< Infamous >

Продажи PS4 на территории России официально начнутся 29 ноября по цене в 18 999 рублей (игры будут стоить 2 799).
Домашний экран:

< Интерфейс >



сообщение оставил Game Over , 21 февраля 2013, 21:16
Сони в етот раз в техническом плане сделали все правильно.
Тех характеристики были еще известны за долго до анонса, с новым боксом сейчас будет интереснее, по утечкам известно, что бокс по производительности на несколько попугаев уступает, ну и ддр3 - интересно бует посмотреть изменят состав мелкие или нет.
Ну в любом случае все решат первые 3 года, когда технические решения еще не раскрываются и за етот период бует сильная бойня в плане игр, т.к. больше брать некому и нечем)
Ну и на презентации сони совсем уж, чтот мало игр показали большая часть мультиплатформа, и не было ЕА - вообще шок.
Так же цена все еще не оф, так же не показали дизайн корпуса, полный список тех спек. и комплекты поставки. Из чего следует, что данная конференция была сделана, что бы просто прорекламировать себя, что вот мы осознали ошибки текущего поколения просим прощения, и посмотреть как отреагируют майки.

ПС: арм архитектура настолько популярна, что её отголоски в ядрах ягуара (цп, который и в боксе и в плойке нового поколения) очень сильно прослеживаются в большем количестве вычеслений при более низких частотах, чем у стандартных цп. Но вот то как арм развивается по сравнению со стандартными машинами очень пугает, потому что в год-два на арм можно сказать целое поколение сменяется.



сообщение оставил Artofeel , 22 февраля 2013, 15:14
О да, прощай Cell, да здравствует AMD. Уже вижу, работоспособные эмуляторы на пэка :D
И я вот одного не пойму, чо они памяти то пожалели? 8Gb это серьезно? На сколько этого хватит? на 2 года?

сообщение оставил ARXANGEL , 22 февраля 2013, 15:51
Artofeel
8GDDR5 памяти. По мне так она если и начнет забиваться, то только при использовании новомодных 4к разрешений.

сообщение оставил Game Over , 22 февраля 2013, 17:27
Artofeel
Я бы так не переживал, на текущем поколении разработчики не хило так научились оптимизировать, так что справятся, ну и как выше было замечено ддр5 ето как минимум сверху еще х1,5 по времени)

сообщение оставил Artofeel , 22 февраля 2013, 18:29
а, 5-я г там...все равно вроде не сильно дорога в производстве, не пойму че экономить то? опять бедным разрабам придется ухищряться же...
сообщение оставил -Px- , 22 февраля 2013, 18:51
Цитата (Artofeel @ 22 февраля 2013, 16:29)
а, 5-я г там...все равно вроде не сильно дорога в производстве, не пойму че экономить то? опять бедным разрабам придется ухищряться же...

Потому что экономия даже одного доллара на партии устройств в 1 лям штук обозначает дополнительные расходы в тот же лям вечнозелёных на ровном месте. И нафига оно им? :)

сообщение оставил Artofeel , 22 февраля 2013, 23:05
Цитата (-Px- @ 22 февраля 2013, 20:51)
И нафига оно им?
Да просто, как бы, это последнее поколение консолей (по крайне мере так говорят) и следовательно, нет нужды искусственно ограничивать срок службы девайса (чтоб быстрее начать продавать новый), как бы логичнее максимально продлить его службу.
...хотя они наверно под конец, все вычисления в облако перенесут, тогда да, все логично.

сообщение оставил Chono , 24 февраля 2013, 02:30
я конечно мало знаю о железе и т.п... но разве 8 гигов(5ой ддрки) для платформы заточенной чисто под игры это не дофига? Третья работала с гораздо меньшими объёмами вроде.

Вообще эта конференция сони впечатлила. Особенно в плане соц сети. Очень много крутых идей с этим облачным хранилищем.. спектейтинги всякие.. жаль у нас в беларашке такое слабо реализуемо из за инета..



сообщение оставил Fynjy , 28 февраля 2013, 17:01
Цитата (Chono @ 24 февраля 2013, 02:30)
разве 8 гигов(5ой ддрки) для платформы заточенной чисто под игры это не дофига?

нет, с 4к можно забить, особенно текстурами. хотя первое время сомневаюсь что всю память использовать будут.

ну и да, пусть таки сделают уже простую мощную консоль, под которую красивые игоры смогут разрабатывать не только внутренние студии, но и сторонние разработчики.

сообщение оставил Artofeel , 28 февраля 2013, 22:17
Цитата (Chono @ 24 февраля 2013, 04:30)
но разве 8 гигов(5ой ддрки) для платформы заточенной чисто под игры это не дофига?
на нынешних крйэнжен и унрилэнжен вполне (в умелых руках), на следующих движках — сомневаюсь...

сообщение оставил ARXANGEL , 01 марта 2013, 12:28
Есть слушок, что демка КЗ4 с PSMeeting заюзала лишь полтора гига памяти, что очень даже неплохо. Учитывая, сколько прошлых слухов оказалось правдой, склонен и этому верить.
сообщение оставил Game Over , 02 марта 2013, 05:00
Цитата

на нынешних крйэнжен и унрилэнжен вполне (в умелых руках), на следующих движках — сомневаюсь...

Откуда столько скептицизма?) 3-4 гб для гпу в 1080р 3д  еще на долго хватит, учитывая пропускную так ваще все хорошо должно быть, а большого выделения под цп особого смысла уже не имеет т.к. универсальная память... операционка займет свои 100-200мб, возможно даже отдельно вшитыми.
А если учесть как на нынешнем поколении разрабы научились оптимайз мутить так по моему с технической точки зрения все в порядке.



сообщение оставил narinehoskovyan , 09 мая 2014, 18:31
Достоинства: Мощная консоль, отличный геймпад, невысокая цена
Недостатки: Сэкономили на проводах (но учитывая стоимость, это вполне логично)
Комментарий: Лучшая игровая консоль ближайших 5-7 лет
И главное цена хорошая

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.