Форум: AKROSS CON 2006 Тема: [2006] Fortnight - Элегия автор: EvilSpider сообщение оставил EvilSpider , 26 ноября 2006, 00:39
Автор: FortnightНазвание: Элегия Видео: Haibane Renmei Музыка: Наутилус Помпилиус - Крылья Кодек: DivX 6.0 / VP 6.0 Размер: 26,5 Мб / 6,0 Мб Жанр: Drama Продолжительность: 04:00 Разрешение: 640x480 / 320x240 Комментарий: Изображение вышло несколько темным, поэтому, пожалуйста, прибавьте яркости при просмотре, чтобы пара сцен в середине не слилась с черным фоном. Надеюсь, что в остальном впечатления от клипа у вас будут только светлые. Удачи! Полная версия: < http://akross.ruweb.net/videos....gia.avi > Превью версия: < http://akross.ruweb.net/videos....iew.avi > сообщение оставил Yukiya- Ayase , 26 ноября 2006, 01:02
Хочу отметить, что песня очень подходит сюжету клипа!Моменты 3:07, 3:08 и далее очень впечатлили! Мило сообщение оставил Эся из Ехо , 26 ноября 2006, 01:17
Лично мне акын нравится, а такого в клипе полно - это плюс.Минус - ну совсем как-то нетехнично....
Неплохой клип. сообщение оставил vindichi , 26 ноября 2006, 01:24
А номинации "зверский акын" на конкурсе нету?
сообщение оставил Fynjy , 26 ноября 2006, 01:33
сюжет не может быть основан на столь прямолинейном акынстве, если это не комедия.
сообщение оставил DazeDash , 26 ноября 2006, 01:53
На всякий случай. Акын - что слышим в песне, то и видем в клипе. А тут такого уйма) Иногда акын полезен, но чрезмерное использование, честно говоря, делает клип просто не интерестным, чес слово А так вполне неплохо. Нравится эта группа и песня тоже, но на неё я бы не решился клип делать ) сообщение оставил Derisor , 26 ноября 2006, 02:06
Мне не понравилось. Клип держится целиком на акыне, и это лично меня на второй минуте начало утомлять. Да и музыка подобная мне не нравится. Скучно как-то было, еле досмотрел.
сообщение оставил redbull , 26 ноября 2006, 03:37
full akyn ahead...не смог досмотреть до конца. сообщение оставил Leech , 26 ноября 2006, 05:29
Наверно ни в одном клипе не видел столько акынства как в этом. К 3-му куплету стало просто смешно.Гораздо ниже среднего. сообщение оставил Esc , 26 ноября 2006, 09:42
А теперь позвольте напомнить слова автора: "Мне почему-то ночи хватило все нарезать и склеить."И вообще, весь < диалог >. Чуда опять не случилось. За одну ночь максимум можно подобрать картинки по ключевым словам (да, я о нём, родимом: о слове на букву а), но не составить собственную интересную историю. Сам я потерял остатки надежды на улучшение после "иллюстрации" к словам "сильный жрёт слабого" (1:45). Никогда, никогда не делайте такого! Страх и ужас. На 3:09 возникло удачное сочетание с танцем под проигрыш (лишь сочетание, не синхронизация), но и оно было немедленно утоплено последовавшей картиной. Ракка танцует и падает на землю, а Реки сидит себе с унылой физиономией да глазами на неё косит. Так и слышишь её мысли: "опять эта дура напилась". сообщение оставил Alexboy , 26 ноября 2006, 13:42
Как и ожидалось.
сообщение оставил Генерал Гривус , 26 ноября 2006, 14:24
Исходники по отдельности и сочетанию интересны, на этом всё и держится... Но держиться очень слабо...
сообщение оставил HollySatan , 26 ноября 2006, 15:10
Одна из самых любимых моих песен... Клип понравился.
сообщение оставил maks-lee , 26 ноября 2006, 15:18
Какое-то неоднозначное ощушение. Правда, акынство местами просто жуть, но песня просто за уши вытягивает клип из корзины. Вот если бы весь клип был как с 3.04, с более хорошей синхронизацией, то мне бы понравилось...
сообщение оставил Mifnar_Daegor , 26 ноября 2006, 16:20
Ёйййй, это какая-то совершенно не смешная комедия была... Такой кёрлинг нам не нужен... Бедные Хайбане...
сообщение оставил Fusion Z , 26 ноября 2006, 18:02
че-то вообще ни как... может песня и подходит под сюжет и анимешку, но мне не понравилось, по мне так сочетание м/в никак, а акынство добило к середине клипа... еле досмотрел и то с перемоткой... клип как-то грузит... все сделано монотонно... короче не понравилось...
сообщение оставил NIGHT , 26 ноября 2006, 20:28
Акын .Нет атмосферы . Слабо чувствуется ритм музыки. ----------------- Плохо . сообщение оставил mg_alice , 26 ноября 2006, 21:50
При просмотре билась в истерике. Пока идет одна мелодия, еще ничего, но как только начинаются слова - тушите свет. В общем, жанр клипа неверно указан - надо было в комедии отдать.
сообщение оставил Galch , 26 ноября 2006, 22:07
Надо было предупреждать и жанром не "drama" указывать, а "horror" и то что под каждое слово картинку подобрал несомненно зачОт.
сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 00:03
Ну по крайней мере я теперь знаю, что такое акын - хоть какая-то польза.Только аргументов почему он всегда плох, я здесь правда так и не услышал, по большей части звучало сплошное брюзжанье наевшихся клипами старцев. сообщение оставил Silent , 27 ноября 2006, 00:21
Средне понравился клип.
сообщение оставил Adruin , 27 ноября 2006, 00:59
Акын и статика убили клип.А ведь можно было на эту песню сделать хороший клип. Ну зачем спрашивается когда поют крылься - показывать крылья, и не 1 раз. сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 01:13
Еще раз для всех.Так как с жутким словом акын я встретился только здесь, не удивляйтесь, что там его полно, так и было задумано. Кроме того, что это воспринимается как дурной тон почти всеми ветеранами, я железного аргумента почему он плох в принципе, не услышал. Я же не от балды крылья вставлял на каждую строчку, у клипа есть завязка, кульминация и развязка - для меня то было важно. Аналогичным образом, я тоже могу заявить, что на музыку без слов или не ориентируясь на слова, на миксы из клипов и песен, клипы делать легче (не в плане временных затрат, конечно), и это останется просто мнением. сообщение оставил Эся из Ехо , 27 ноября 2006, 01:22
FortnightТочно, поддерживаю! Надо нам создать сообщество нубов, где слово акын не будет ругательным!
Я думаю, не железным, но каким-то аргументом может служить отсутствие синхронизации и хоть каких-нибудь фифектиков. И, наверное, за акыном не до конца прослеживаются эти самые завязка, кульминация и развязка... сообщение оставил Adruin , 27 ноября 2006, 01:22
FortnightАкын не всегда плох. В умеренных количествах он, имхо бывает полезным. Но для этой песни, когда поется про крылья и всегда показывать крылья ,это уж черезчур. Песня ж не про то, что у кого-то пропали крылья, у нее другой смысл. сообщение оставил Эся из Ехо , 27 ноября 2006, 01:28
Да, и с этим не могу не согласиться... Бывают песни, у которых все слова в прямом смысле используются, и к тому же, они образуют сюжет, тогда акын рулит, имхо. Но в данном случае, песня отнюдь не однозначна и к тому же, довольно-таки бессюжетная... Fortnight А можно специально для особо одаренных разъяснить сюжет клипа, плз? П.С. А еще у клипа умное название, мне понравилось.) сообщение оставил Pokich , 27 ноября 2006, 01:33
FortnightОриентироваться на слова надо, но ориентироваться на слова и показывать эти слова дословно - две огромные разницы. Выбирать дословные картинки в сотни раз проще, чем пытаться вложить в показываемое что-нибудь большее, что-нибудь свое. У тебя, кстати, не совсем акынство. Потому акынство - не просто "что слышу, то и показываю", а неудачное, несуразное, бессмысленное. А тут местами что-то прослеживается, но строить клип только на этом - дурной тон. П.С. Откопайте кто-нить, плз, человеку тему про акынство, не охота в стопервый раз одно и то же писать. сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 01:34
Мне не хочется опять флудить, но все-таки, чтобы окончательно прояснить позицию. Зачем акыну нужна умеренность? Он либо есть, либо его нет. Если я его начал по определенной схеме, отступать от нее я не могу. Лип-синк же идет от начала и до конца? Если полклипа сделать лип-синком, а половину так оставить, это ведь оставляет двойственное впечатление? И хотелось бы конкретных предложений: если на крылья не стоит показывать крылья, что тогда стоит? Мост над рекой? сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 01:42
Эся из Exo Спасибо за поддержку и резонную критику.
Да это проще, и понимаю, что есть опасность, что стада нубов понаделают таких же клипов, но их зато легче сравнивать между собой, это честнее. А если спрятаться за потоком эффектов, когда трудно предъявить одинаковые критерии оценки, ты почти всегда будешь в выигрыше. Как воспринимать ФуриКури? Готов поспорить, что большинство скажут, что это гениально, а я вижу, просто попытку выехать на неодназночности оценок, поэтому я выбрал минималисткий подход. сообщение оставил Эся из Ехо , 27 ноября 2006, 02:04
Fortnightдык ведь клип-то неплохой! К тому же, на русскую музыку не так просто делать эти самые клипы, я думаю. И к этому же, мой конкурсный клип тоже за акын поругали, но т.к. песня англоязычная, ругали не сильно ^^ А еще я тоже смотрю Totally Spies Дополню по клипу: 01:31-01:33 - там такие отчетливые биты в песне, было бы клево, если бы маятник часов, который примерно тогда же показывается, бил бы в такт. И еще хочу сказать, что довольно хорошо передана атмосфера песни, такая дипрессивненькая... П.С. Если кто-то будет расписывать про акын, объясните и мне за одно, откуда пошло это слово и как оно переводится на английский, буду очень признателен) сообщение оставил iS.eLImInator , 27 ноября 2006, 02:28
Все стало проясняться по стандартному эффекту в начале,к середине стало совсем ясно, что клип досмотреть до конца будет очень сложно... Но я смог! И сразу стер, чтобы 27 Mb когда-нибудь занять чем-нибудь получше сообщение оставил Eyeless , 27 ноября 2006, 02:37
Понравился момент 3:06, 2:24 - ржалнемог (ну не до такой же степени тупо акынстовать)Общее впечатление: если бы не конкурс никогда бы не скачал... сообщение оставил Pokich , 27 ноября 2006, 02:51
FortnightНичего не понял - чего честнее, какие нубы, кого сравнивать, куда прятаться? Имхо плохие клипы сравнивать незачем. сообщение оставил Galch , 27 ноября 2006, 03:13
Дело не совсем в акыне, он по сути не так уж и плох, но только в том случае, если _дополняет_ сюжет клипа. Когда же акын начинает заменять сюжет, то становится злом, т.к. работа над клипом превращается в тупое искание нужной картинки под слово в песне, вместо того, чтобы показать авторский полет мысли, поднапрячь свою фантазию и срежиссировать нормальный сюжет. Кстати, и опять же дело не "в крыльях", понятно, что о них поется и они там есть, но это бы все и так поняли без прямого тыкания зрителя в них.
Кстати, если даже, допустим, убрать акын, и в клипе бы вдруг оказалась даже логичная подборка кадров, в любом случае там останется ещё много того, что нужно править: синхру, резкие переходы между кадрами, убирать повторяющиеся кадры. Моменты, которые можно оставить на 02:18 и девушка танцует с 03:07 - всё. Остальное можно выбросить. Конец вообще ужос - музыка еще идет, но зритель упорно должен 6 секунд смотреть на чОоорный-причОоорный экран, видимо это и есть та развязка, о которой ты говоришь. Ну что ж - гатична. %)) сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 03:45
GalchПервый стоящий комментарий. Хоть один человек не поленился. Я вообще хотел рассказать сюжет Haibane Renmei, а не создать что-то свое на основе видео- и аудиоряда, эта и была наверно радикальная ошибка. Я вообще AMV воспринимал как попытку пересказать сюжет аниме через музыку, или слова песни, если хотите. И Крылья Наутилуса каждой строчкой попали в десятку на сцены из аниме. И насчет того, что легко выискать на строчку сцену, я кардинально не согласен. Возьмите ту жу песню и попробуйте сделать клип из Haibene по той же схеме - дай Бог будет одна сцена на весь сериал, которая гарантировано подойдет на строчку, а передать не стопроцентным соответствием, а метафорой, на мой взгляд в сто раз проще, потому что выбор не так ограничен. Насчет, завязок и развязок. Завязка - падающее крыло с пятнышком, кульминация - Реки обнимает Ракку - на полу - поструганные крылья, развязка - Реки перехватывает ножницы. Насчет клипов чисто на музыку, если идет речь о кардинально своем сюжете, не о пересказе аниме, я согласен сюжет придумывать трудно. А что касается всего остального: в таких клипах процентов 70 успеха зависит от выбора самой музыки. Взять хотя бы классическую музыку, она сама собой уже может создать атмосферу. И потом от музыки идти проще, потому что аналогии сами приходят в голову: Барабанный бой - быстрая смена кадров. Резкая смена громкости - сюжетный поворот, или там флеш-бек. Потом у музыки есть ритм - он тоже сильно помогает держать атмосферу. Вы напишите конкретное определение, что считается АМВ, а что нет, потому что на сайте преимущественно статьи о техматериале, а определения ''созданный на основе аниме и музыки клип" не достаточно', если помимо этого, существуют и негласные требования, по умолчанию которые никто из новичков знать не может. сообщение оставил Esc , 27 ноября 2006, 03:46
Написал про акынство, прошу всех читать и добавлять.< http://forum.akross.ru/ikonboa....366;r=1 > сообщение оставил Esc , 27 ноября 2006, 04:03
"И я вижу свежие шрамы" - Как этот совершенно левый пялящийся мужик, который больше ни разу не появляется в клипе, передаёт смысл аниме, песни или авторской идеи? В какую десятку он попадает? "Когда-то у нас было время" - Какую глубокую мысль передают часы? У них что, действительно было время в часах? Скажем, было буквально 3 часа 15 минут. И они пошли на базар и поменяли это время на "дела". Маразм! "Доказывать, что сильный жрёт слабых" - Тут даже сомнений не остаётся. Сильный жрёт слабых. На обед. Ворон, мышей, сусликов. Об этом видимо и аниме - о еде. "Я не спрашиваю сколько у тебя денег" - Не один Eyeless над этим ржал. Концовка - это вообще не то что пять, а двести пятьдесят пять! Сидит Реки о чём-то думает. Вдруг подходит некто невидимый зрителю. Она хватается за ножницы. Некто пытается ей помешать. После чего идёт снег, и Реки с загадочной улыбкой смотрит на ведущую в лес цепочку следов. Чёрный экран. Моё понимание: убила, закопала в лесу и снег всё замёл. Мне лень придумывать полноценный альтернативный сюжет, но сюда можно много чего притянуть, начиная с вопроса, так сколько у неё было денег. Детектив, однако. сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 04:16
Не смысл, а сюжет. Появляется он не один раз, а два, но это не принципиально, так как фразу ''где твои крылья'' повторяют разные герои аниме, олицетворяя собой автора, а не конкретных людей. Mary Sue - слыхал про такое? Потом ''где твои крылья'' не про куда их отпилили, а про то, что из-за пятен она их стала прятать. "Когда-то у нас было время" - это те самые часы, которые когда-то работали, по ходу серий они пытаются их отремонтировать.
Насчет концовки - некто перехвативший ножницы это Рекки, и в конце на снегу ее следы. Она покинула город, очистившись от греха. Упор делался на сюжет Haibane, еще раз говорю. сообщение оставил Esc , 27 ноября 2006, 04:31
FortnightТо есть ты не только картинки позаимствовал из аниме, но ещё и сюжет, и смысл. А своего-то что? Говоря в школьных терминах, ты написал изложение. А нас тут интересуют сочинения.
Объясни мне, как у тебя трактуется и отображается противопоставление "раньше у нас было время, а теперь у нас дела"? Хоть с заимствованием оригинального сюжета, хоть без.
Прекрасно. Но сказавши а, надобно говорить и б. В виде чего в Haibane были мужья? Или они не акынятся? Тогда по какому принципу деньги акынятся, а мужья нет? Я тебе скажу по какому. На деньги ты акын нашёл, а на мужей не нашёл. Прекрасная иллюстрация на тему замены творческого процесса механическим подбором картинок. сообщение оставил Fortnight , 27 ноября 2006, 05:09
Я и говорю я не правильно подошел к определению АМВ, главная моя ошибка. Если было бы написано черным по белому "нас интересуют клипы, связанные с аниме только видеорядом" я бы сделал другой без проблем. ''Раньше у нас было время, а теперь у нас дела"? - игра слов, образов - называй как хочешь. Часы, символизирующие время, затем пашушие серокрылые. С другой стороны - раньше у нас были часы, теперь нам надо отремонтировать. Кана в часовой башне мешок переставляет. Насчет a и b. Еще раз говорю есть такое понятие Mary Sue, когда герой выражает позицию автора, в данном случае за автора принимаем песнь, которая по строчкам передается в уста разных персонажей. Соответственно, это Реки, кройщик одежды и продавец. В этом эпизоде мужчина за стойкой говорит "я не спрашиваю сколько у тебя денег", *берет ее за руки* - "не спрашиваю сколько мужей". Сразу оговорюсь там нет лип-синка, если ты его вдруг решишь отыскать. Сразу объясню про начало: первым слово берет кройщик одежды "Ты снимаешь вечернее платье...тра-та-та". Возникает вопрос, почему "на плачет от боли" и "забыться во сне" нет образа кройщика, а вместо этого образ Ракки. Ответ: таких сцен там нет. Выход: он мысленно представляет переживания Ракки, схожие с его переживаниями, и в середине клипа действо возвращается к первой сцене - он стоит в ателье и смотрит на нее - "Кстати, где твои крылья". Проблема в том, что ты воспринимаешь строчки песни, положенный на сцены, в лоб, а не метафорично. К тому же очевидно ты не смотрел Haibane Renmei. Я специально не отступал от оригинала, чтобы быть понятным именно посмотревшим Haibane. Надо делать сочинения, будем делать сочинения. Только я не понимаю, зачем для этого брать чужое аниме и чужую музыку, если вы реализуете здесь свои собственные сюжеты и сценарии. И потом, кто сказал, что изложение априори хуже сочинения? сообщение оставил Leech , 27 ноября 2006, 05:20
Это его проблема? o_O сообщение оставил Galch , 27 ноября 2006, 06:25
и
Сам себе противоречишь. Я это аниме не знаю, и сюжет Haibane Renmei из твоего клипа мне совершенно непонятен.
И это тоже неправда. Мэри Сью всегда передается от лица _одного_ героя - автора. Причем Mary Sue - это оригинальный женский персонаж , который вводится в произведение и автор при этом ассоциирует его с собой. Так что ты тут лапшу на уши не вешай - возьми друшлак - и поосторожнее с терминологией-то. сообщение оставил Adruin , 27 ноября 2006, 08:52
Вот это и есть главная проблема. сообщение оставил david , 27 ноября 2006, 11:37
Не понравилось в основном из-за песни, не переношу я русское.А техника хороша сообщение оставил Pokich , 27 ноября 2006, 12:01
FortnightТогда уж вот: < популярно об АМВ > сообщение оставил Gidra , 27 ноября 2006, 15:38
Серо... много акына, нету сюжета, да и песня обрезана... 4 из 10
сообщение оставил Delcatty , 27 ноября 2006, 15:41
Одна из моих любимых песен. Такое подходящее аниме. Но какая акынская реализация. Акын так и прет после каждой фразы. Я сама иногда прикладываюсь к акынскому инструменту, но не до такой же степени? Ну, и как-то трагичности в клипе не хватает. Также не хватает синхры, стильности и еще много чего. Ну и надоело уже качать лишние мегабайты из-за того, что автор из видео 16:9 делает клип на 4:3. Пора бы такое ламерство запретить, как и титры.Резюме. Клип на любителя. Очень большого любителя Хейбане и Наутилуса. Я, кажется, знаю одного =)) И обязательно позову его скачать полную версию и написать развернутую критическую статью ^_^ сообщение оставил SpecteRR , 27 ноября 2006, 22:46
Никакой клип. Акынство действительно вызывает смех , особенно порадовал момент " я вижу ,ты боишься открытых окон..." ( в кадре открытое окно) "...и верхних этажей..." ( в кадре пара, бегущая по лестнице наверх, видимо на тот самый этаж). Песня хорошая и Наутилус я люблю, от этого вдвойне обидно что клип вышел таким слабеньким. сообщение оставил FL@$H , 28 ноября 2006, 00:16
Этож надо так с заведомо выигрышной комбинацией исходников так жестоко поступить! И ладно бы техникой проблемы были, так ведь хуже, проблемы со стилем! ну просто хотелось спрыгнуть со стула, и кричать "Нет! Тут же не так надо делать! Это же по другому должно быть!"
сообщение оставил Fortnight , 28 ноября 2006, 01:32
Galch
Извините, переврал. Но подход был похожий.
Pokich
Спасибо за ссылку. Приму к сведению. ------------------------------------ В общем, мне добавить по теме нечего. Единственное, что я торжественно обещаю: сделать клип по всем правилам хорошего тона и подгрузить в Экзаменационную. Ориентировочно к Новому году, может к весне. Тоже поакыню на русской песне, но уже в подобающем жанре comedy. Если старейшины меня пропустят, а не упадут под стол завидев мое имя, приглашаю к новой серии комментариев всех участвовавших здесь лиц уже там. сообщение оставил Esc , 28 ноября 2006, 16:42
Надо было видео задом наперёд пустить. И тогда бы они в ужасе с верхних этажей пятились, и всё совпадало.
Было бы ещё хорошо, если бы ты осознал, что буквальное акынство выглядит комично, а не продолжал делать вид, что клип супер, просто у нас тут царят некие негласные правила, мешающие нам оценить всю его гениальность. сообщение оставил Chaos , 29 ноября 2006, 09:14
Акын так и прет - причем часто неуместный акын. Средне - к песне равнодушен.
сообщение оставил shiori-chan , 29 ноября 2006, 20:08
Может быть, покажусь слишком категоричным, но я считаю, что акынство Хайбане только портит. Не понравилось совсем :(
сообщение оставил KocTonpaB , 29 ноября 2006, 22:33
М/в в тему, все остальное, не очень.
сообщение оставил Faulkner , 01 декабря 2006, 04:03
Давно такого акына не видел, такого откровенного и не завуалированного. А.. что.. кто-то тут опять сказал слово "а#$н".. это не я.. не я.. [потащили в лес закапывать и снегом присыпать]
сообщение оставил Zerg , 02 декабря 2006, 08:23
Мде..."Мы погибЛИ без крыльев, которые нравились мне". Ждал большего. сообщение оставил Скай , 03 декабря 2006, 00:31
Блин, такую конфетку запортить, такое сочетание... Всё беру м/в себе на заметку.А клип.. ну тут и до меня всё сказали. сообщение оставил GreenWater , 03 декабря 2006, 18:03
Замечательный клип. Превосходное видео, под хорошую песню. Кажется, первый неспойлерный клип на Хайбанов. Грустное настроение песни сливается с аналогичным настроем аниме. Превосходно..... было бы, если б не АКЫН. Блин, этому клипу однозначно зарезервировано место в учебниках клипмейкерства - в разделе "Как неумеренным акыном угробить хорошую идею". Сначала, пока идёт вступительный проигрыш, вроде бы всё идёт хорошо (если не считать скроллинга Луны), предвещает достойную драму - но с первыми словами неудержимо мутирует в комедь. При этом есть же замечательные находки, есть!.. ("сажа бела", "мы все потеряли что-то", безумный танец Реки, ножницы) - но всё забивается гомерическим смехом при виде Ракки, которая в записной книжке ищет количество мужей... _-_Итог: смотреть стоит, даже очень - но со скидкой на акын. И не забывать, что это всё-таки драма... сообщение оставил Delcatty , 03 декабря 2006, 22:08
GreenWater, кстати, это тебя я упоминала в своем посте =)))
Кто бы такие написал, а... Хотя, чем туториалы на Акроссе хуже? сообщение оставил psihodinochka , 06 декабря 2006, 15:20
Даже и не знаю что и сказать. Ругаться не люблю, да и не хорошо это. Можешь в принципе не читать мою оценку, поскольку я не могу быть объективным при упоминании Haibane Renmei.Поэтому что на душе, то и говорю: Это не клип на аниме, это аниме на песню. Не хватает только тетю-абсурдопереводчика. Смотрел не клип, а читал песню. Сюжета нет вообще. Появляется закономерный вопрос: Что хотел собственно добиться автор? сообщение оставил ukms , 08 декабря 2006, 11:39
офигенное сочетание. отличные исходники вытягивают убитую акыном идею на ноги и она стоит покачиваясь но стоит. очень прорадовали отдельные находки и моменты. 5+! хотя в начале хотелось бы общих планов с зимой, а не зелёных полей. думаю поругать работу успели и до меня, поэтому похвалю :) хороший клип с поправкой. и автор вроде перспективый. работай над ошибками и всё будет.
|