Форум: AKROSS CON 2006
Тема: [2006] EvilSpider - Dive
автор: EvilSpider

сообщение оставил EvilSpider , 20 декабря 2006, 00:44
Автор: EvilSpider
Название: Dive
Видео: Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose
Музыка: Yoshiko - Look to the Sky
Кодек: DivX 6.4 / VP 6.2 / x.264
Размер: 60,0 Мб /  11,2 Мб / 120 Мб
Жанр: Action, Story
Продолжительность: 07:00
Разрешение: 512x384 / 320x240 / 512x384

Комментарий: Вольная фантазия на тему видеоигр будущего. ::)

Полная версия: < http://akross.ruweb.net/videos....ive.avi >
Превью версия: < http://akross.ruweb.net/videos....iew.avi >
Альтернативная версия: < http://akross.ru/videos....alt.avi >

сообщение оставил Esc , 20 декабря 2006, 00:50
Спайдер в который раз не подвёл. Невольно сравниваю его клип с творениями Decoy. У того каждый кадр вопит: смотрите, как я, Декой, крутой, трепещите и завидуйте моим умениям. Здесь все эффекты подчинены задуманному сценарию. Если эт рамочка с инфой о персонаже, то это рамочка с инфой о персонаже. Красивая, но без излишеств, действительно веришь, что это рамочка из игры. И про любое решение можно повторить тоже самое. У всего есть цель, есть смысл.
Ну и экшен конечно держится 7 минут, не отпуская, но и не перегружая.

Альтернативная версия очень красивая и чёткая. Полная в принципе тоже вполне смотрибельная. Просто видео по своей природе фигово сжималось. Игрушкая явно неновая и ступенечки от древнего 3D жрут битрейт как голодные акулы. Качать версию в зависимости от степени своего эстетства.

сообщение оставил Эся из Ехо , 20 декабря 2006, 00:54
:wow:  :wow:  :wow:
ниче конструктивного написать не могу...


ммм, мне показалось или там около 01:40 Revenge на заднем плане?

сообщение оставил insideout , 20 декабря 2006, 01:04
Если честно, то если б я играл в эту игру то смотрелось бы вообще никак. А так, я думал там CG будет =( Но идея реализована на 100%.
сообщение оставил AyAto , 20 декабря 2006, 01:33
Вот и добрался я до клипа Паука, которого ждал больше всего на AKROSS CON 2006
Я возлагал на него большие надежды и не зря...
Оличная стилистика, видео эффекты и синхронизация, все на высшем уровне, чего и следовало ожидать...
Клип напомнил те времена, когда мне довелось проходить The Legend Of Dragoon... и - теже самые чувства...
История захватила меня и не отпускала до самого конца, так же и в Dive...
Я почувствовал тоже... и я невероятно рад этому... Появилось желания опять взяться за джойпад от PSOne и пройти все то, что не успел.., (Для этого я кстать направляюсь в Россию... дабы преобрести PS и несколько игры к ней) а затем и за  джойпад PS2...
Клип произвел на меня неизгладимое впечатление.., стал одним из любимых...

сообщение оставил Fynjy , 20 декабря 2006, 02:07
финтифлюшек и залома футажа под свою стилистику нехватило, ибо с оригиналом не знаком.
но в общем вполне себе хороший клип, 7 минут высидел)

сообщение оставил Derisor , 20 декабря 2006, 02:20
7 минут я высидел - это хорошо. Пересматривать не тянет - это плохо.
сообщение оставил NIGHT , 20 декабря 2006, 02:26
EvilSpider  - извини но я его не досмотрел  :smile:

Как то все однообразно ..

сообщение оставил ukms , 20 декабря 2006, 03:19
не знаю как другие, а я не заметил 7 минут длительности :))) всё на уровне, единственного чего не хвалато имхо, так это полосочек с жизнями в определённых моментах да и вообще - такой вот атрибутики эффектных надписей, там типа "КО" :)
сообщение оставил Le0 , 20 декабря 2006, 03:41
Как-то даже сказать нечего XD. Не ожидал. И, да, насчет того что клип идет 7 минут я узнал только прочитав комменты после просмотра.
сообщение оставил dD_SinTez , 20 декабря 2006, 06:27
7 минут?? Мне клип вообще показался слишком коротким =)
Приятная музыка, приятная картинка, чувствуется драйв.
По части эффектов до уровня Декоя конечно далеко, но всё смотрится очень органично.
Однозначно лучшая работа Паука, да и лучший экшен (если не клип) этого конкурса имхо.
Эх, прям отдушина какая-то... Уже тошнит от драм и депрессивных клипов =)

з.ы. если бы не был указан автор, я бы подумал что это официальный трейлер какой-то японской игры =)

сообщение оставил Sage , 20 декабря 2006, 06:41
120мб.. !20мб... а то бы уже страницы 3 было..
пойду качать 120мб...

сообщение оставил DazeDash , 20 декабря 2006, 07:11
Цитата
И, да, насчет того что клип идет 7 минут я узнал только прочитав комменты после просмотра.

ППКС. Вообще пролетели как 2 минуты... Насчет этого это наверно самый, самый... Течения времени просто не заметил. Хм.. Вспомнил старые добрые времена, настольгия нахлынула? Неужеле реклама "Мести" ? Но тот момент с кадром из клипа выгравшем прошлогодний конкурс улыбнул конечно. Не лучший клип конкурса; имхо. Но выбор песни(очн нравится то, что должно быть 'должным и быть на положеном ему месте), эффектов(которых в меру), не то что Декой, ~_~ у которого ничеГта не разглядеть, мне показался самым оптимальным. Что и прибавило плюсики к моему мнению. С нескольких пересмотров придраться пока не к чему. На свежую голову буду искать баги  :cool: (ради собственного интереса).
Идея, игра в ирге понравилась, мне кажется что и не такая заезженная на сегодняшний день.

Один минус - я не любитель GMV. Только в редких случаях мне что-либо нравится из этого "оттдела".(к примеру клип Kotoko -^^- ), но это уже большим счетом дело вкуса.
Итого: Клип просто понравился, но не цепляет =0

сообщение оставил Alex , 20 декабря 2006, 08:08
С трудом досидел до половины, когда понял, что впереди еще три минуты, побыстрому прокликал до конца. Довольно интересная завязка и исполнение вступления никак не помогла дальнейшему просмотру... Скучно...
сообщение оставил AlexDaikou , 20 декабря 2006, 10:16
Кульно. Как же удачно автор попал с музыкой. Я просто обожаю j vocal trance ^_^
За 7 минут заскучать вроде не успел, ибо к концу темп еще более нарастает, что очень хорошо.
Ну а по реализации... придираться не к чему  :cool:  Забавный экранчег с Revenge -.-

сообщение оставил Yohji , 20 декабря 2006, 11:14
Делюкс смотрится шикарно - очень красивый и техничный экшн, глаз радуется стильности и продуманности эффектов, но ощущения остаются на уровне отстранённого восхищения работой, ибо глубже не задевает. Воспринимается как тркейлер  к игре, а не как клип.
сообщение оставил Sizor , 20 декабря 2006, 13:37
Супер пламя гипер статус! Достойная работа! Респект те Паук! :smile:
сообщение оставил Генерал Гривус , 20 декабря 2006, 15:25
Паук в который раз радует изобретательностью и оригинальностью, креатив так и прет. Это пожалуй главное достоинство его работ.
А ещё я на одном дыхании посмотрел 7 минут, хотя обычно помираю от скуки и на более коротких видео. Синхра не везде вот выдержана.
Есть вопрос - видео это ролики? По виду на гейплей и вправду похоже, да и много там его. Слыхал в Хеносаге половина времени проведенного за игрой - просмотр видео. И последнее - как видео из игры выдирал?

сообщение оставил redbull , 20 декабря 2006, 17:25
хотя и 7 минут, заскучать тоже не успел. но... как не присматривался - набор красивых роиков, местами подретушированных. спасибо тебе, Namco, за красивые ролики ^^
сообщение оставил Stoneheart , 20 декабря 2006, 18:15
Обожаю Аниме с мехами, обожаю игры с мехами, обожаю МЕХОВ. После просмотра странно потянуло на дискач! Respect.
сообщение оставил Delcatty , 20 декабря 2006, 18:43
Исходник никогда раньше не видела. Да и гмв никогда особо не жаловала. А длинный клип - вообще, серьезная заявка, т.к. если получится скучно, сразу пиши "пропало". Тут этого писать не придется. Не уснула. Я в восторге от начала и концовки, когда персонажи возвращаются из игровой реальности. Ну просто нравится. А вот то, что между этими эпизодами, извините, не мое. Технически все грамотно, ни к чему не придерешься, иногда только обводки персонажей мне казались излишними. В общем, качественный клип, что еще сказать =) А восприятие... любители заценили. Значит, зачёт!
сообщение оставил EvilSpider , 20 декабря 2006, 19:18
Цитата (insideout @ 20 декабря 2006, 06:04)
А так, я думал там CG будет

А что же там? %) Live-action?

Цитата (Fynjy @ 20 декабря 2006, 07:07)
финтифлюшек и залома футажа под свою стилистику нехватило, ибо с оригиналом не знаком

Долго и мучительно втыкал в эту реплику, но так и не понял, что ты хотел сказать. %)

Цитата (NIGHT @ 20 декабря 2006, 07:26)
извини но я его не досмотрел

И? Мне тебя пожалеть, что ли? Не понимаю, зачем писать отзыв по клипу, который ты не видел/не захотел видеть. Ценности в таком комментарии - ноль.

Цитата (ukms @ 20 декабря 2006, 08:19)
единственного чего не хвалато имхо, так это полосочек с жизнями в определённых моментах да и вообще - такой вот атрибутики эффектных надписей, там типа "КО"

Не, я наоборот старался свести к минимуму все внутриигровые элементы, чтобы не перетруждать слишком сильно мозг тру-анимешников. Я думаю, для них и так серьёзное испытание выдержать 7 минут хардкорного GMV. Некоторые вон сдались без боя. ::D

Цитата (DazeDash @ 20 декабря 2006, 12:11)
Неужеле реклама "Мести" ?

Реклама? Нет. Просто инсайдерский прикол. ::)

Цитата (Генерал Гривус @ 20 декабря 2006, 20:25)
Синхра не везде вот выдержана.

На этот клип я убил 3,5 месяца своей жизни, так что ты не прав. ::)

Цитата (Генерал Гривус @ 20 декабря 2006, 20:25)
Есть вопрос - видео это ролики? По виду на гейплей и вправду похоже, да и много там его. Слыхал в Хеносаге половина времени проведенного за игрой - просмотр видео.

Это ролики (FMV). Просто сделаны они преимущественно на движке игры (с параллельным наложением эффектов) и, соответственно, на железе PS2, а не на навороченных графических станциях (как в FF, к примеру). Хотя вот эпизод с гибнущей планетой - это честный пререндер.

Видео (FMV) конкретно во втором эпизоде примерно на 2 часа в общей сложности (в первом и третьем - больше 3-х), но кроме видео хватает и более простых скриптовых сцен с диалогами и прочим. Сюжет в игре - самый важный элемент, поэтому просмотр видео/сюжетных сцен действительно составляет до 50% игрового процесса, что многих любителей "пострелять" и отпугивает от этой замечательной во всех отношениях игры/вселенной. ::)

Цитата (redbull @ 20 декабря 2006, 22:25)
спасибо тебе, Namco, за красивые ролики ^^

Студии ROBOT и Monolith Software Inc., тогда уж. ;;)

сообщение оставил insideout , 20 декабря 2006, 19:22
Цитата (EvilSpider @ 20 декабря 2006, 19:18)
А что же там? %) Live-action?

Я думал там CG ролики будут как в финалках например, а тут все на движке.. слабеньком движке =(
сообщение оставил Esc , 20 декабря 2006, 19:42
insideout
CG - это computer graphics. Не надо придумывать этому термину собственные значения и запутывать окружающих. Ты как раз ожидал high quality 3D animation или шота в этом духе.

сообщение оставил Eyeless , 20 декабря 2006, 20:03
Старания оценил. Также респект за  
Цитата (Esc @ 20 декабря 2006, 00:50)
сдесь все эффекты подчинены задуманному сценарию.И про любое решение можно повторить тоже самое. У всего есть цель, есть смысл.

Но концепция не для меня, как и вообще gmv.

p.s. Может стоило немного укоротить всетаки клип? Пару раундов выкинуть? ^^"

сообщение оставил FL@$H , 20 декабря 2006, 20:32
Все же, слишком длинно, это слишком плохо даже для слишком хорошего... В итоге - хорошо, но как-то однообразно и ожиданно... И gmv, да :)
сообщение оставил Fynjy , 20 декабря 2006, 20:45
Цитата (EvilSpider @ 20 декабря 2006, 19:18)
Долго и мучительно втыкал в эту реплику, но так и не понял, что ты хотел сказать. %)

визуальных фишечек и фильтров по вкусу)
в общем - внеигровых, авторских бонусов.

сообщение оставил niki135 , 20 декабря 2006, 23:28
народ сорри за вопрос а какой кодек нужен для просмотра Альт версии (: а то постоянно выводит ошибку
сообщение оставил EvilSpider , 20 декабря 2006, 23:31
Цитата (Eyeless @ 21 декабря 2006, 01:03)
Может стоило немного укоротить всетаки клип? Пару раундов выкинуть? ^^"

Клип вообще-то предполагался восьмиминутным изначально... Но в процессе я вырезал из трека целую минуту гитарного соло. Пожалел, типа, несчастных вас. ;;) Да и себя в общем тоже... ж)

Цитата (Fynjy @ 21 декабря 2006, 01:45)
визуальных фишечек и фильтров по вкусу)
в общем - внеигровых, авторских бонусов.

Этого тут тоже предостаточно. Я над одними эффектами работал месяца два. Просто наверное не сильно бросаются они в глаза (помимо представления "игроков" и прочих очевидных вещей, понятно). Или же принимаются за исходник. Но пальцем тыкать не буду - клип в общем не ради эффектов делался вовсе. ::)

сообщение оставил Esc , 20 декабря 2006, 23:32
niki135
FFDShow нужно, и желательно не особо старое. Например отсюда: < http://www.free-codecs.com/download/FFDShow.htm >

сообщение оставил Niki135 , 20 декабря 2006, 23:35
Ох спасибо большое))))сам клипы не делаю ,но так увлекаюсь))))^^
сообщение оставил Adruin , 20 декабря 2006, 23:36
Красиво ( смотрел версию на 120 мБ ) но слишком долго. Ближе к финалу немного надоедает.
сообщение оставил Fynjy , 20 декабря 2006, 23:44
Цитата (EvilSpider @ 20 декабря 2006, 23:31)
Этого тут тоже предостаточно. Я над одними эффектами работал месяца два. Просто наверное не сильно бросаются они в глаза (помимо представления "игроков" и прочих очевидных вещей, понятно). Или же принимаются за исходник. Но пальцем тыкать не буду - клип в общем не ради эффектов делался вовсе. ::)

да не, я видел. мне нехватило именно стилизованности, отхода от исходника.

сообщение оставил barracuda , 21 декабря 2006, 00:07
героически и отчаянно боролся со сном во время просмотра,
итого - радикально не мое.

сообщение оставил DragonKing , 21 декабря 2006, 00:17
Вот оно наконец-то. То, ради чего я следил за akross con 2006, то, что действительно меня интересовало.... AMV ukms[z] и GMV EvilSpider

Как говорили выше EvilSpider не разочаровал!
Великолепно выполненная работа. Очень спокойная и приятная, не слишком много эффектов, но показано, что работа не просто очередного амвешника....

Говорить о технике бессмысленно, так как GMV от EvilSpider - естественно на высоте, иначе съедят и костей не останется )

 Идея. Идея мне показалась достаточно простой и незатейливой, но вот её реализация меня Очень впечатлила. Все моменты как нельзя лучше синхронизированы, есть и полное совпадение и свобода для мысли. Миссии тоже подобраны как нельзя лучше, и fighting, и race, и излюбленные японцами бои роботов, и, опять же свобода мысли, миссия escape. Главное, благодаря реализации чувствуешь очень приятный мир этого GMV.

В общем, я бы характеризовал это GMV, как Relax. Полное погружение на 7 мин. в этот приятный мир, из которого не хочется возвращаться, а это на мой взгляд главный плюс любого творчества....

Спасибо за внимание!

сообщение оставил Pokich , 21 декабря 2006, 00:31
Сделано как всегда отлично, но очень ориентировано на тех, кто в теме. Для меня же - еще одна "конфетка мимо", не оставляющая в душе ничего. В том числе и из-за музыки.
Да, 7 минут(!) пролетели незаметно, а это тоже показатель  :smile:
Пересматривать целенаправленно не буду, но когда покажу фанатам исходника - придется. Думаю, фаны повизжат. :smile:

сообщение оставил Gaurry , 21 декабря 2006, 00:33
красиво бегали-прыгали-летали. так и пробежали-пропрыгали-пролетели мимо. остался равнодушен к клипу, к сожалению.
сообщение оставил Alexboy , 21 декабря 2006, 01:48
"Вольная фантазия на тему видеоигр будущего. ::)"
Вот без этого комментария было бы немного не то, а так воспринимается достаточно легко, несмотря на 7 минут. Понравился отрывок с полетами, драйвовый и концовка, хоть и наспойлерил, я ж не доиграл еще %)

сообщение оставил EvilSpider , 21 декабря 2006, 02:30
Цитата (DragonKing @ 21 декабря 2006, 05:17)
В общем, я бы характеризовал это GMV, как Relax.

Да, примерно таким он и задумывался. ::)

Цитата (Alexboy @ 21 декабря 2006, 06:48)
Понравился отрывок с полетами, драйвовый и концовка, хоть и наспойлерил, я ж не доиграл еще %)

Тяжёлых спойлеров в клипе нет, не боись. ::) Я ведь линию Альбедо полностью вырезал... ;;)

сообщение оставил NightPunisher , 21 декабря 2006, 02:54
Ню что мона сказать .. и понравилось и нет. Сам клип в целом- да ^^ А вот отдельные эпизодики (то есть некоторые моменты) не оч понравились. Хех 7 минут эт не по деЦЦки ^^
Музыка для меня как всегда значения не сыграла большого ^^ хотя песенка то ничего .. мне понравилась ^^
Видео - сам серию игр Ксено люблю ^^
А вот по клипу .. всё бы хорошо если бы шло поменьше ... но хотя тогда замысел бы не раскрылся полностью. ^^
Из минусов могу выделить то что лично мне бои на кораблях в начале и в конце были скучноваты и как то смотрятся затянуто.
Потом в части Sword Duel в начале появляются показатели HP ... ну дык имхо если показал(причём выглядят то хорошо) надо развить их тему .. то бишь махаются - и якобы задевают же друг друга .. нужно было чтобы показатели были всегда на протяжении схватки и постепенно иль рывками при ударах убиралось здоровье . а то потом не с того ни с сего - опа и победа одного из бойцов .. хоть и после битвы. В общем подробности не хватает в этом моменте.
А в части Extreme Race раз это гонка - следовало какой нибудь хотя бы простенький спидометр смастерить  :tongue:
Начало понравилось. Лучше чем концовка одназначно. Конец по моему малость за уши притянут .. корабли, планета, взрыв ...
В итоге - неплохой клип , но есть недоработочки(ну эт по-моему). По крайней мере пока что лучшее из всего что я видел на Ксеносагу (I-III эпизоды) ^_~

сообщение оставил Faulkner , 21 декабря 2006, 04:08
Как бородатому тру консольщику - понравился, а вот как АМВэшника - не удивил. Нет в нем жесткой изюминки, которая была в Revenge. Профайлы реальные брал или сам придумывал? Выбор саммонов впечатляет, особенно последний :lol:  :lol:  :lol: , вот только нах здесь Ифрит, ну да ладно...
ЗЫ
Зачем надо было за уши притягивать упирающегося и никаким боком не подходящего сюда Revenge? :tongue:

сообщение оставил Darius GQ , 21 декабря 2006, 09:27
Начало сделано на 5+. Очень эффектно и технично..... а дальше к сожелению не смог вкусить эту работу.... слишком уж мне исходник не понравился.... я никогда не играл в Xenosaga Episode II, и видимо это очень сказалось на моем просмотре.... потому что середину еле досидел....
В общем работа очень качественна, красивая, драйвовая... но никак не зацепила... разве что начало... поэтому, если и буду пересматривать, то только отдельные моменты....
7/10

зы
на самом деле очень тяжело было судить твою работы, так как вообще никак не знаком с исходником....

сообщение оставил Luna_Neko , 21 декабря 2006, 11:17
слишком ждала, в итоге разочаровалась.
длинно, нудно, однообразно :(

сообщение оставил Коварный Фрог , 21 декабря 2006, 12:11
Музыка в тему, очень порадовала, а видеоряд какой-то не такой :) всё бы ничего, но я ничего не понял, но альтернативную честно скачал в первую очередь
сообщение оставил Fusion Z , 21 декабря 2006, 14:14
хммм...
что-что, а трек очень даже ни чего...)
признаться в игру не играл и полностью оценить всю проделанную работу на 100% не смогу...

клип в целом не плох и техничен, но скучноват... что действительно понравилось и заинтересовало так это начало, хотя есть и отличные отдельные моменты, "разбросанные" по клипу...
что касается качества исполнения эффектов, то это радует, лишнего нет, смотрятся интересно и сделаны в тему...

я бы сказал, что работа рассчитана на любителя, только вот я этим любителем не являюсь, так что клип для меня не особо...
прямо говоря это не лучшая из твоих работ, а на такой сильный кон как в этом году работка, имхо, слабовата...

З.Ы. немного странно смотрится отрывок из "Revenge"...

сообщение оставил iS.eLImInator , 21 декабря 2006, 16:03
Смотрел сразу 120 Мб версию, так как ожидал очень серьезного клипа, трафика мне не жалко. :smile:
Ну что можно сказать...
Долгую работу заметно сразу. Конечно в общем клип понравился, но к иногда ИМХО как-то однообразно. :smile:

сообщение оставил GROany , 21 декабря 2006, 17:49
- почти две минуты ждал "Go", но кроме надписи ничего не дождался. ИМХО надпись бессмысленна, все равно как-то плавно все перешло в игровой процесс. (+ хотя я тут подумал, смысл все-таки есть, без нее я наверное и не заметил бы начало игры;)
- Экшн, который сделался как релакс о.О Ни как экшн, ни как релакс мне это не нравится. Но идея оригинальна =)
- Однообразно, но не длинно), правда, и не коротко)
- И уж лучеше б она в конце взвизгнула, не "ви вон", а "ви луз", а то планету взяли, да и снесли за просто так:)
 В общем, по мне, в игры лучше играть, причем самому.



сообщение оставил Mifnar_Daegor , 21 декабря 2006, 19:59
Очень приятный клип. Семь минут пролетают абсолютно незаметно.
сообщение оставил FoXwhite , 21 декабря 2006, 20:13
Не думал, что ты gmv делать будешь. Не фанат я видеоигр, так что мне данные видео-заставки из игры не очень.
Но! по моему в клипе столько "отсебятины", причем незаметной, сливающейся со всем остальным.
Да и у меешь ты клипы на игры делать, давно уж это известно.
Dive - очередной отличный клип.

сообщение оставил EvilSpider , 21 декабря 2006, 22:57
Цитата (Faulkner @ 21 декабря 2006, 09:08)
Нет в нем жесткой изюминки, которая была в Revenge.

Клип предполгался именно настолько непохожим на Revenge, насколько это было вообще возможно. Мне, как автору, всегда было интересно эспериментировать с чем-то новым, а не топтаться на одном месте, так что сравнивать эти клипы совсем некорректно (да и не оправданно ничем), я думаю.

Цитата (Faulkner @ 21 декабря 2006, 09:08)
Профайлы реальные брал или сам придумывал?

Информация в профайлах реальная (кроме пункта Speciality). Дизайн полностью мой.

Цитата (Коварный Фрог @ 21 декабря 2006, 17:11)
всё бы ничего, но я ничего не понял

hint: Там и не надо было понимать абсолютно ничего. ;;) Надо было чувствовать.

Цитата (Fusion Z @ 21 декабря 2006, 19:14)
прямо говоря это не лучшая из твоих работ

А по какому принципу ты определяешь лучшую? ::) Даже я вот в своём творчестве не могу выделить какой-то общий знаменатель, чтобы определить лучшие/худшие, а ты смотрю прям специалист-пауковед. ::)

Цитата (Fusion Z @ 21 декабря 2006, 19:14)
работка, имхо, слабовата...

Хм, смелое заявление с твоей стороны.. И в чём же её слабость, любопытно? ::) Только давай уж называй объективные причины, а не "omg-7-минут/gmv/не-revenge-2/не-фанат/ничо-не-понял".

сообщение оставил Ero Sennin , 21 декабря 2006, 22:59
н-да.. при всем уважении, но это тотальный неуд..
синхры нет.. сюжета нет... динамика- слабая.. исходник не блещет.. задумка после decoy'я смотрицца дико вторично.. эффекты..хм ну эффекты есть и что?..  7 минут.. гм.. остановил на 4:26 чтобы написать отзыв..

хм.. пока думал что бы еще гаденького написать.. досматривал..
концовочка конечно красивая вышла.. но не спасает клип...

ЗЫ: где то я все эти батальные сцены видел уже.. в Вандредах штоль?=))
очч похожи..



сообщение оставил ukms , 21 декабря 2006, 23:04
Цитата (EvilSpider @ 21 декабря 2006, 22:57)
"omg-7-минут/gmv/не-revenge-2/не-фанат/ничо-не-понял".

omg! сильно  :lol:
придирки фигня в общем. я например с удовольствием пересматриваю :)
да забыл сказать - прикольные титры :) простенько, но блин..



сообщение оставил Bakemono , 21 декабря 2006, 23:14
Приятное действо. :) Смотрится легко, чему способствует мелодия и незагруженность эффектами. Впечалние вцелом положиельное, но я не фанат вселенной.
Не знаю, ляп это или не ляп, но куда делись полоски жизней и прочие атрибуты файтинга в куске Sword Duel? Мелькнули один раз, а потом куда делись?

сообщение оставил Troyan , 21 декабря 2006, 23:37
Не знаю, что сказать... Пожалуй, никто, кроме Паука, не смог бы сделать 7-ми минутное gmv-видео (на не самый яркий, прямо скажем, исходник) НАСТОЛЬКО интересным и технически безупречным, что даже придраться не к чему...

Цитата (Ero Sennin @ 21 декабря 2006, 23:59)
синхры нет.. сюжета нет... динамика- слабая.. исходник не блещет.. задумка после decoy'я смотрицца дико
Вот бред-то..... Ну увидеть синхру (!), но узреть вторичность "а-ля Декой"... Лично я с трудом разглядел схожие тех-приемы, да и то, с условием, что об этом было сказано в аннотации... %))

Цитата (Ero Sennin @ 21 декабря 2006, 23:59)
"omg-7-минут/gmv/не-revenge-2/не-фанат/ничо-не-понял".
:lol: :lol: :lol:

сообщение оставил Ero Sennin , 21 декабря 2006, 23:59
Цитата
Вот бред-то..... Ну увидеть синхру (!), но узреть вторичность "а-ля Декой"... Лично я с трудом разглядел схожие тех-приемы, да и то, с условием, что об этом было сказано в аннотации... %))


не бред а ИМХО...
синхра... гм.. пардонэмуар.. сама музыкальная композиция каким либо отчетливым ритмом не обладает... на фоне этого изобилующий виражами, стрельбой  и частой сменой кадров экшн, мягко говоря выглядит несколько инородно..
синхра кстати всплыла под конец клипа.. когда музыка стала как раз более ритмичной.. но вначале ей, увы, и не пахнет..

а декой.. прошу прощения, в очередной раз, но рамочки.. и изначальное представление персонажей.. очень им попахивают.. стилистика та же... учитывая то внимание и время которое удляется этомому в клипе, это очень бросается в глаза.. по крайней мере мне.

сообщение оставил Troyan , 22 декабря 2006, 00:22
Синхра не инородно смотриться, она - как влитая! Каждый нюанс в звуковой картине - будь то какое-то движение персонажа в кадре, выстрел, взрыв и т.д. - все находит отражение в видеоряде. Факт.
сообщение оставил EvilSpider , 22 декабря 2006, 00:26
Цитата (Ero Sennin @ 22 декабря 2006, 03:59)
но это тотальный неуд.. синхры нет.. сюжета нет... динамика- слабая..

Ах, каким наверное значимым и важным ты представлялся сам себе, вбивая эти разгромные, я не побоюсь этого слова, обличительные слова... ::D

Цитата (Bakemono @ 22 декабря 2006, 04:14)
но куда делись полоски жизней и прочие атрибуты файтинга в куске Sword Duel? Мелькнули один раз, а потом куда делись?

А зачем они потом? Только неоправданно прегружали бы картинку, я думаю. Я вовсе не собирался буквально воссоздавать весь игровой процесс - клип только стилизован под игру, не более того. ::)

Цитата (Troyan @ 22 декабря 2006, 04:37)
но узреть вторичность "а-ля Декой"... Лично я с трудом разглядел схожие тех-приемы, да и то, с условием, что об этом было сказано в аннотации... %))

Я не видел ни одного Декоевского клипа, так что понятия не имею, чего у нас с ним общего может быть. Но сравнивают с ним "Dive" почему-то частенько, так что наверное всё же есть какие-то аналогии. ::) Надо будет заценить при случае.

сообщение оставил Esc , 22 декабря 2006, 01:54
EvilSpider
Я вроде первый начал сравнивать, и мне казалось, что это сравнение очень личное и неочевидное. Но что-то видимо запало в умы (и перемкнуло там).
Смотреть его не надо, особенно с твоими ограничениями по траффику. Высокотехничная дрянь, неизвестно что делающая на 7 месте орга (или куда она сместилась сейчас). Сравнивал я исключительно подход к эффектам и особенно имитации интерфейса. Декой для меня образец того, как не надо делать подобные вещи. У него всё страшно тяжеловесно и бессмысленно. У тебя - легко, ненавязчиво и функционально. Функциональность разумеется имитируется, но имитируется натуралистично, а не быссмысленными геометрическими фигурами, как у сравниваемого клипа.

Цитата (Ero Sennin @ 21 декабря 2006, 13:59)
задумка после decoy'я смотрицца дико вторично

Бред перемкнувшего мозга. Общего между клипами практически ничего.

сообщение оставил Faulkner , 22 декабря 2006, 02:08
EvilSpider
Цитата
Клип предполгался именно настолько непохожим на Revenge, насколько это было вообще возможно. Мне, как автору, всегда было интересно эспериментировать с чем-то новым, а не топтаться на одном месте, так что сравнивать эти клипы совсем некорректно (да и не оправданно ничем), я думаю.

Ты меня не так понял. Я имел ввиду, что такой эксперимент с Revenge тебе удался, а в этой работе нет какой-то ...искры новой что-ли. Так пожалуй понятнее будет.
ЗЫ
Гипперсекретный последний саммон - влияние GROany, или сам? :biggrin:



сообщение оставил Bakemono , 22 декабря 2006, 04:03
Цитата
но куда делись полоски жизней и прочие атрибуты файтинга в куске Sword Duel? Мелькнули один раз, а потом куда делись?

А зачем они потом? Только неоправданно прегружали бы картинку, я думаю. Я вовсе не собирался буквально воссоздавать весь игровой процесс - клип только стилизован под игру, не более того. ::)

Не, надо было, надо! Не перегрузили бы.  :smile:  Но - это имхо.

сообщение оставил Galch , 22 декабря 2006, 05:02
EvilSpider
Нууу это  никак  не amv и даже не gmv! :))  Как CG-ролик/Intro/Очень-большой-трейлер, который можно выгодно продать - смотрится отлично! Технически  на очень достойном к ним уровне. :)  Оценить это я могу, но пересматривать навряд ли буду, хотелось увидеть клип, а не игровой ролик, а так - технично...но мёртво. Жаль.

сообщение оставил Ero Sennin , 22 декабря 2006, 07:10
Цитата
Ах, каким наверное значимым и важным ты представлялся сам себе, вбивая эти разгромные, я не побоюсь этого слова, обличительные слова... ::D


ничуть.. я в общем то привык, что к мнению малоизвестных людей на таких коммунити обычно не прислушиваются..
в целом, я конечно выразился несколько резковато... сказывается первое впечатление..
для твоего уровня это неуд..  в целом- твердый середнчок..  

Цитата
Бред перемкнувшего мозга. Общего между клипами практически ничего.


между клипами- нет. в офомлении- есть.

сообщение оставил Kamui-kun , 22 декабря 2006, 10:32
Ну, как фан серии Ксеноскага в первую очередь скажу автору: "Молодец! Порадовал любителей сериала!". А вобще, конечно же, клип достойный, и смотрится на ура. Я его уже раз пять пересмотрел, и сейчас хочу!
Блин, а музыка ведь из Rumble Roses!

сообщение оставил Arm_Turbo , 22 декабря 2006, 10:56
Перед началом просмотра, боялся, что клип не сможет удержать мое внимание в течение 7 минут. Тем более я не был знаком с оригиналом. Но, что удивительно, с удовольствием досмотрел до конца. Этому хорошо способствовало нарастание динамики и зрелищности к концу клипа. Особенно хочу отметить взрывающуюся планету - очень эффектно. Хотя есть там один бой на котором есть возможность потерять зрителя. Происходит он примерно на второй минуте, когда ещё не объясняется, что будет какой то сюжет. И выглядит он довольно бессмысленно в контексте клипа. В это время я начал скучать, до тех пор, пока не стали даваться задания, стилизованные под задания для игрока видеоигре, они привнесли сюжетную основу, и смотреть стало намного интереснее.

Закосов и похожести на кого-то другого не увидел, вполне оригинальная работа. Клип Decoy’а совершенно другой и приемы другие. Зря Esc сравнивал, теперь многие его слова цитируют.

То, что клип качественный это и так видно. Нарекания скорее может вызвать – «не хитовсть» как исходника, так и музыки. Поэтому часть зрителей не досмотрит этот клип до конца. Но так как клип затачивался под целевую аудиторию (поклонников игры), то это не страшно, ибо поклонники, несомненно, ещё не раз пересмотрят этот клип. Но, скорее всего такое положение дел повлияет на итог соревнования, и собрать основные награды не получится, хотя посмотрим-с.

сообщение оставил Armed , 22 декабря 2006, 12:02
Клип похоже делался под Очень большим впечатлоением от XEII: 7 минут и 3,5 месяца работы - не для простых смертных. :smile: Правда я нелюбитель подобных игр, но клип всеже чем то понравился - особено начало (до миссии 1) и концовка (с Escape-а), а то что между ними - не мое. Инициализация игроков зделана Очень даже Оффигительно. :wink: Но синхра помойму не везде четко выражена - например до момента 2:10 она под музон, а после под слова - до 2:18 (при первом просмотре кажется она вабще пропала - хотя это конечно и не так;)
Клип просматривал несколько раз, в попытке понять чего же тут не хватает (все время было подобное ощущение) - оказывается нЕт единого стиля, что ли, попробую расписать: например Миссия 1 начинается со слова "GO" - значит другие миссии тож должны начинаться подобным образом (особенно это смотрелось бы в начале 3), либо ставить "GO" надо было сразу после инициализации игроков. Потом миссия 1 кончается фразой "Mission Complete" (и расчленением робота пополам). 2 миссия заканчивается тоже подобным образом - за это Респект. Конец четвертой идет с разделением, но уже без всякого "Mission Complete". В конце третей идут какие то выделения персонажей, т.е. момент концовки уже теряется (по с равнению с 1,2 ну и 4) - вот еслиб к примеру так было с концом Каждой миссии, то смотрелось бы кульно и СТИЛЬНО. :wink:



сообщение оставил xmode , 22 декабря 2006, 18:25
Однако Паук постарался: 7 мин экшена с прибабахами, не без задумки. Конечно, музыка длиннющая и не очень выразительная, используется бодренький ритм, от которого многие устанут. Но за прибабахами все-таки просматривается визуальное разнообразие, объединенное общим замыслом, и это помогает. Пусть клип и не вдохновляет, но проделанная работа вызывает уважение.
сообщение оставил EvilSpider , 22 декабря 2006, 22:03
Цитата (Faulkner @ 22 декабря 2006, 07:08)
Гипперсекретный последний саммон - влияние GROany, или сам?

Сам, разумеется. Хотя никакого определяющего смысла в этом нет - просто надо было чем-то забить табличку. ::)

Цитата (Galch @ 22 декабря 2006, 10:02)
Нууу это  никак  не amv и даже не gmv! :))

Эээ... Так всё же Live-action? ::))

Цитата (Ero Sennin @ 22 декабря 2006, 12:10)
я в общем то привык, что к мнению малоизвестных людей на таких коммунити обычно не прислушиваются..

Это зависит от формулировки этих самых мнений. И ты, боюсь, не прошёл даже простейший тест на вменяемость. ::) Не говоря уже о твоей компетенции.

Цитата (Kamui-kun @ 22 декабря 2006, 15:32)
как фан серии Ксеноскага

Цитата (Kamui-kun @ 22 декабря 2006, 15:32)
Блин, а музыка ведь из Rumble Roses!

О, сразу видно "нашего клиента". ;;))

Цитата (Armed @ 22 декабря 2006, 17:02)
Клип похоже делался под Очень большим впечатлоением от XEII

Скорее - от всей трилогии в целом. ::)

Цитата (Armed @ 22 декабря 2006, 17:02)
Но синхра помойму не везде четко выражена - например до момента 2:10 она под музон, а после под слова - до 2:18

Я синхронизировал под то, что было наиболее выражено в конкретный момент трека. В том числе и под голос, если он начинал превалировать над битовой основой.

Цитата (Armed @ 22 декабря 2006, 17:02)
вот еслиб к примеру так было с концом Каждой миссии, то смотрелось бы кульно и СТИЛЬНО

У меня не было намерения обязательно выделять эти переходы. Я старался сделать действо непрерывным, а не разбитым на чёткие фрагменты-миссии. Если честно, даже само наличие всех этих элементов интерфейса меня не особо радует. Если бы я не планировал выставить клип на публику, я бы предпочёл обойтись совсем без них.

сообщение оставил AyAto , 22 декабря 2006, 22:23
Вот только что понял чего не хватает в клипе - джойпада...
EvilSpider признавайся куда дел слот под него?  :wink:

сообщение оставил Gaurry , 22 декабря 2006, 22:29
AyAto, где-то возле мозжечка поищи =) контроль где-то там завязан ))))
сообщение оставил Ero Sennin , 22 декабря 2006, 22:33
Цитата
Это зависит от формулировки этих самых мнений. И ты, боюсь, не прошёл даже простейший тест на вменяемость. ::) Не говоря уже о твоей компетенции.


о да.. великий и несравненнный Пауг, король амв-мейкеров, не карай меня простого смертного, за проявленную невменяемость и попытку высказать свое мнение *молящейся смайлег*

ЗЫ: если вы соблаговолите спустится с самовоздвигнутого олимпа и внимательно(ключевое слово!) поглядите на тред.. то увидите, что некоторые люди в теме, выражают мнение схожее с моим... хотя они, разумеется, тоже все поголовно неадекватны..

ЗЫЫ: не умеете воспринимать критику и чужое мнение, уж лучше бы не коментили вовсе... кроме того... воспитанные(важный момент!) люди...  в процессе полемики, обычно критикуют мнение человека..  а не личность оппонента, ага?

ЗЫЫЫ: впредь же.. чтобы больше не говорить глупостей.. посмотрите на дату регистрации... подумайте как это может показывать мою компетентность.



сообщение оставил xetus , 22 декабря 2006, 22:45
обсуждение клипа свелось к...
зато ясно кто-почем.
кстати, а где Фрау Геббельс? обычно они ходят втроем...
Esc, EvilSpider и это чудо...

сообщение оставил Kaito , 22 декабря 2006, 22:56
длинновато для меня, да и не фанат игр и гмв. но впечатление неплохое, работа качественная и теперь понимаю, почему "одна из самых любимых")). только, как и в Личевском клипе, в основном просто на картинку смотрела. не мое, хоть и красиво.
сообщение оставил Armed , 22 декабря 2006, 23:59
Цитата (EvilSpider @ 22 декабря 2006, 22:03)
Скорее - от всей трилогии в целом. ::)

А я то раньше думал, что тебе тока Silent Hill нравится и ничего больше. :smile:
Цитата (EvilSpider @ 22 декабря 2006, 22:03)
Я синхронизировал под то, что было наиболее выражено в конкретный момент трека. В том числе и под голос, если он начинал превалировать над битовой основой.

Ну да - это заметно, вот только не при Первом просмотре, когда начинаеш Тока Улавливать Ритм синхры, т.е. при очередном Ожидании какого либо действия под Бит - Внезапно синхра идет под голос, т.е. меняет свой ритм - еслив Заранее к этому Не Готов, то возникает ощущение, что она внезапно пропала. Вобшем лично я стараюсь этого избегать;)
Цитата (EvilSpider @ 22 декабря 2006, 22:03)
У меня не было намерения обязательно выделять эти переходы. Я старался сделать действо непрерывным, а не разбитым на чёткие фрагменты-миссии.

При просмотре клипа Мне показалось наоборот. По мойму так как клип представляет собой Геймплей, то по сути должно быть единство между четкими переходами, что придает Некий Стиль клипу, т.е. приличный плюс для зрителя. Вот к примеру, чистя свой винт, наткнулся я тут на трейлер к Commandos3 - при том, что синхра хромает, клип Выделяется от остальных четким переходом между сценами при помощи неких фраз (за исключением первой - ее роль совершено другая), из за чего трейлер цепляет больше остальных - по крайне мере меня (еслив его не видел - могу скинуть). Да и припоминаю клип moviegear-a на FF7, где он использовал изящные переходы между эпизодами в виде сплитскринов.
Вобщем на Мой взгляд при возможности этот метод стоило использвать, хотя лучше пусть каждый делает свой выбор;)
Цитата (EvilSpider @ 22 декабря 2006, 22:03)
Если честно, даже само наличие всех этих элементов интерфейса меня не особо радует. Если бы я не планировал выставить клип на публику, я бы предпочёл обойтись совсем без них.

Но зато этот самый интерфейс (и теже переходы) удачно заменяет эффекты, которые обычно с таким трудом подбираются. :wink:

сообщение оставил Shepherd , 23 декабря 2006, 00:52
Паук,на мой взгляд,автор-аскет.Его работы подчинены строгости пропорций,воздержанности от роскошеств и отказа от излишних фантазий и абстракционизма во благо четко поставленной цели.Сори за такую преамбулу и за такое сравнение.)

Эта работа - экшн.Экшны мне сильно никогда не нравились.Ибо не для души они мене(.Моменты с характеристикой персонажей интересны.Нормальненько,но не более.

ЗЫ:На Декоя действительно смахивает временами.

сообщение оставил insideout , 23 декабря 2006, 01:02
Честно, то стремно вообще тут что либо писать. Если ты нуп (не знаю как Паук это вычисляет...количеством постов на форуме?) то либо пиши про клип хороший отзыв, либо убирайся нахер с темы =)
А клип если сравнивать с Камазовским и Гариевским, то действительно на их фоне хотя бы - очень слабый, хоть и жанры разные. Но идея простенькая и не новая, а в исполнении кроме самодельных рамочек (хоть и грамотных) просто идет крупная нарезка видео роликов.

ЗЫ Вот если б конкурс был полностью анонимным, без указания автора клипа, уверен половина отзывов была бы совсем другой.

сообщение оставил Ero Sennin , 23 декабря 2006, 01:26
Цитата
ЗЫ Вот если б конкурс был полностью анонимным, без указания автора клипа, уверен половина отзывов была бы совсем другой.


прям читаешь мои мысли.. я каждый раз с интересом наблюдаю тут за конкурсом.. зависимость известности автора от получаемых оценок, просто феноминальная..

очень повеселил кон то ли годичной, то ли двухгодичной давности..
когда whisper of the beast, сваянный и выдвинутый на кон анонимно парой сидящих тут граждан, схлопотал третье место.. а потом на самый верх рейтинга АМВ.орг забрался.. потеснив на время эйфорию..

сообщение оставил EvilSpider , 23 декабря 2006, 01:46
Ero Sennin
Ты перестал веселить и начал откровенно утомлять. Поэтому мой тебе совет - остановись. Гадить в своей теме я всё равно не позволю, а все свои личные претензии ты можешь с тем же успехом высказать в ЛС.

Цитата (Armed @ 23 декабря 2006, 04:59)
Но зато этот самый интерфейс (и теже переходы) удачно заменяет эффекты, которые обычно с таким трудом подбираются.

Дополняет, всё же. Если эффекты не всегда видно - это не значит, что их там нет. ;;)

Цитата (insideout @ 23 декабря 2006, 06:02)
то либо пиши про клип хороший отзыв, либо убирайся нахер с темы =)

Это глупость. Писать можно всё что угодно, разумеется. В этой теме я такой же автор, как и все остальные. Но, делая заявления вроде "синхры нет, эффектов нет, ничего нет, клип говно" имеет смысл быть готовым к тому, что тебя немножко не поймут и в ответ дадут понять, что ты мягко говоря не прав. ::) Некоторые люди просто плохо себе представляют разницу между понятиями "мне не понравилось" и "плохо сделано". А она есть.

сообщение оставил Ero Sennin , 23 декабря 2006, 02:26
Цитата
Ты перестал веселить и начал откровенно утомлять. Поэтому мой тебе совет - остановись. Гадить в своей теме я всё равно не позволю, а все свои личные претензии ты можешь с тем же успехом высказать в ЛС.


ах, что делать.. видно не быть мне местным шутом.. *огорченный смайлик*
высказать личные претензии я конечно могу и в ЛС.. но.. вопервых, вы попытались меня публично(это важно!) оскорбить уничижительным обращением.. которое следовало так же публично пресечь хотя бы ради поддержания собственной репутации.. а во вторых, ваша язвительная манера принятия критики в целом, мягко говоря, весьма некрасиво выглядела,.. и я счел нужным, высказаться по этому поводу , дабы присутствовал воспитательный эффект.. *вздыхает*
в целом конечно, вспылил, был не прав..
за сим дискуссию на эту тему прекращаю..

Цитата
В этой теме я такой же автор, как и все остальные. Но, делая заявления вроде "синхры нет, эффектов нет, ничего нет, клип говно" имеет смысл быть готовым к тому, что тебя немножко не поймут и в ответ дадут понять, что ты мягко говоря не прав. ::) Некоторые люди просто плохо себе представляют разницу между понятиями "мне не понравилось" и "плохо сделано". А она есть.


да.. я прошу прощения.. перечитал свой первый пост, понял, что высказался в самом деле слишком резко.. сказалось первое впечатление от качества графики в исходнике, полутараминутного представления героев и слоу-мо драки на мечах..
позже пытался поправится, но видимо было поздно...

вношу ясность.. ИМХО, клип- средний. концовка- красивая, понравилась. начало- скучное. синхра- есть в последней трети.
драка на мечах почти не вписывается в ритм музыки. если выкинуть начальное представление персонажей и чуть переделать начало включая гонку на машинах, клип будет очень ничего.



сообщение оставил Ero Sennin , 23 декабря 2006, 02:38
Цитата
Синхра не инородно смотриться, она - как влитая! Каждый нюанс в звуковой картине - будь то какое-то движение персонажа в кадре, выстрел, взрыв и т.д. - все находит отражение в видеоряде. Факт.


не согласен.. ИМХО.. упор в первой половине песни, делается на вокал..  а он там плавный.. поэтому летания, стреляния и разные стыковки, у меня связать с музыкой, что то не особо получалось..

сообщение оставил Bea$t , 23 декабря 2006, 14:03
Хоть я и очень уважаю как самого EvilSpider'а, так и его творчество, но этот клип не понравился :( Я ждал чего-то большего, а получилось что-то для фанов японской музыки и Xenosaga 2, я такую музыку не жалую и в эту игру не играл, поэтому впечатления клип не произвел. В плане техники, ессно, он на высоте (кто бы сомневался ;)), а вот в плане содержания...
З.Ы. Мне показалось, что клип слишком длинный, особенно, если учесть, что бОльшую его часть занимает экшен, то минуте к пятой уже начинает раздражать.
З.Ы.Ы. Но все равно автора уважаю :)))

сообщение оставил xetus , 23 декабря 2006, 18:22
Цитата (Bea$t @ 23 декабря 2006, 15:03)
Bea$t:
З.Ы.Ы. Но все равно автора уважаю :)))

Да пребудет с тобой Спящий!
      (Блин какие-то ассоциации у меня неяойные...)

сообщение оставил Dulik , 24 декабря 2006, 01:31
У кого нить есть ссылочка на эту песенку их этого клипа? кинте сюда пожалуста...
сообщение оставил ROS , 24 декабря 2006, 13:03
Класс. Прям и не заметил как 7 минут прошло ^^ Смотрится очень легко. Понравились рамочки с инфой о персонажах, общая стилизация и музыка =)


сообщение оставил Dulik , 24 декабря 2006, 13:55
Клип та замечательный... меня больше сего музон порадовал... вот бы его найти... но не где нету... либо имя автора не прально либо из за того что хз что это..... нашол тока 1 сайт но и то платный...  искал через вся... yandex.eu rambler.ru google.ru google.co.jp
сообщение оставил NostradamusX , 24 декабря 2006, 19:32
ну очень длинно(
а так идея кажется реализована и вправду на 100%!
жаль я неочень люблю игры. и соответсвенно клип меня невпечатлил.
но выглядит все очень реалистично))) эффекты там и должны быть)

сообщение оставил EvilSpider , 24 декабря 2006, 21:56
Dulik
Ищи официальный саундтрек (не рип) к игре Rumble Roses. Насколько мне известно, песня в этой аранжировке встречается только в нём (существует, правда, ещё 6 или 7 аранжировок с другими вокалистками и на английском языке, для всяких там DDR-ов и проч.). Где взять - не знаю, лично мне год назад пришлось пару недель по всему интернету её разыскивать.

сообщение оставил WindFall , 26 декабря 2006, 18:38
До просмотра почему-то была твердая уверенность, что вокала в песне нет. Ээх, раньше-то как было - Паук, gmv, инструментал..
Идея понравилась. Реализация еще больше. Порадовала концепция выбора основного и второго перса, с соблюдением всех рпгэшных канонов - разные классы, расы, умения, и гендеры. Все очень интерактивно (автор позаботился о погружении ))), даже завидно им чуть-чуть. Отрезок 5.19 - 5.44 - когда появляется саммон и последующая трансформация - очень меня зацепил, сильно. Хотя все же лично меня немножко удивил один момент в самом начале - когда парень за пультом успокаивает товарищей по игре, говоря что он про в этом деле. Судя по результатам игры, не новички собрались  :smile:
Ну это так, мелкая придирка, в целом в происходящее верится, все на месте и ничего неправильного в глаза не бросается. Ненапряжно, и пересматривается легко, чему способствует м\в и правильные, действительно игровые, "аркадные" эффекты. В бесты

сообщение оставил REDECT , 27 декабря 2006, 03:43
=) симпатичный клип,мне понравился....вот только.....если бы инфа о персонажах держалась бы на секунду-две дольше,а то не успеваю прочитать до конца,как сменяется)

Задумка конечно интересная)))
Ну а исполнение...эх...учиться,учиться и учиться.....мне конечно)  :cool:

З.Ы. а вот музыка мне не оч) думаю что для такого клипа мона было подобрать что нить более бодрящее))
Но хозяин-барин)



сообщение оставил Генерал Гривус , 28 декабря 2006, 12:59
DulikБерешь даб из из клипа вырезаешь.
сообщение оставил AlexDaikou , 28 декабря 2006, 18:16
Фоновые голоса персонажей то останутся. Я тож интересуюсь этим треком, пока поиски не увенчались успехом, только платные сайты. Может тов. EvilSpider поделится треком за огромное спасибо?   :smile:
сообщение оставил EvilSpider , 29 декабря 2006, 01:35
Если сами не найдёте, после праздников попробую залить mp3-шку куда-нибудь (но нужно будет мне обязательно напомнить). Сейчас, боюсь, 13 метров я чисто физически не потяну - с интернетом/АТС проблемы.
сообщение оставил AlexDaikou , 29 декабря 2006, 01:42
Жаль жаль, хотелось под нее потанцевать на анипати 30ого, люблю j vocal trance, да вот мало у мя его -.- Может еще найду сам. Но всеравно спасибо  :cool:
сообщение оставил Niki135 , 29 декабря 2006, 02:43
Ну чтож тогда подождем)))до конца праздников^_^
сообщение оставил narsil , 29 декабря 2006, 11:03
И правда, на удивление легкоглотаемый клип. Тут иногда ждешь "когда эти 3 минуты закончатся", а здесь целых 7 и даже и мысли не возникает. Как конечный результат, это пожалуй главное достижение.

А я так ждал Silence 2..

сообщение оставил Генерал Гривус , 29 декабря 2006, 13:27
Поздравляю с 3-и местом! :applause:
сообщение оставил Esc , 29 декабря 2006, 18:51
В качестве 128 кбит песню можно найти на моём музыкальном фтп. Название: Rumble Roses - Sota Fujimori Feat Yoshiko - Look To The Sky.mp3
сообщение оставил Blood Enix , 10 сентября 2007, 11:01
Помоему видео битое. Качал с главной страницы (120mb). Попробывал на всем, не в какую. Попробывал реконструировать, спас только половину, начало все в пикселях... Можете залить куда-нить рабочее видео и дать ссылку. Клип понравилси. Email - [email protected]
сообщение оставил Esc , 10 сентября 2007, 16:45
Видео и правда оказалось битым. :((( Спасибо, что сообщил.
Сейчас заливаю по новой. Как зальётся нормальная версия, сообщу дополнительно.

сообщение оставил Esc , 11 сентября 2007, 06:18
Перезалил клип, скачал обратно. Вроде всё нормально.
сообщение оставил Faulkner , 28 октября 2007, 03:35
Плин, только сейчас заметил 3:28... И много там еще инсайдерских приколов кроме PSX'а, Сергеича и Ревенджа? :biggrin:
сообщение оставил EvilSpider , 29 октября 2007, 02:36
Ммм.. Вроде больше ничего не припоминается. Хотя давно дело было, может и позабыл чего уже. ::)
сообщение оставил Alexandr_SergeeWITCH , 31 октября 2007, 13:45
Товарищи... а вот не лукавьте. Скажите мне честно. Где там Сергеич?
сообщение оставил Faulkner , 31 октября 2007, 13:47
В списке саммонов. :biggrin:
сообщение оставил Esc , 31 октября 2007, 15:48
Главный вклад Сергеича в развитие GMV. :lol:
сообщение оставил Armed , 01 ноября 2007, 13:11
Вчера пересмотрел клип, на удивление понравился больше чем в прошлом году - наверно музон под настроение попал. Кстати он очень хорошо подобран (особенно понравилось на 5:20 - 5:35), но вот в момент разрушения планеты - громкость должна увеличиваться, а не спадать (можно было этот момент сделать и пораньше;). Еще понравился эффект на 5:33 - или так было в исходнике?
А вот, что жутко ненравится так это буквы: GO! (1:51) и FIGHT! (2:58) - слишком выделяются на фоне видео - края надо было замылить или сделать буквы чуть прозрачнее;)
Вабще я хотел спросить: "Инициализация игроков" на скольки дорожках делалась? (недавно сам чтот подобное пытался замутить - тут и вспомнил про твой клип:)

сообщение оставил EvilSpider , 02 ноября 2007, 01:50
Цитата (Armed @ 01 ноября 2007, 18:11)
громкость должна увеличиваться, а не спадать

Заблуждение №1. ::)

Цитата (Armed @ 01 ноября 2007, 18:11)
Еще понравился эффект на 5:33 - или так было в исходнике?

Эффект, разумеется.

Цитата (Armed @ 01 ноября 2007, 18:11)
края надо было замылить или сделать буквы чуть прозрачнее;)

Заблуждение №2. ::)

Цитата (Armed @ 01 ноября 2007, 18:11)
Вабще я хотел спросить: "Инициализация игроков" на скольки дорожках делалась?

От 40 до 60, в зависимости от персонажа.

сообщение оставил Armed , 02 ноября 2007, 15:57
Цитата (EvilSpider @ 02 ноября 2007, 01:50)
От 40 до 60, в зависимости от персонажа.

А ты случайно не псих? :smile:
Цитата (EvilSpider @ 02 ноября 2007, 01:50)
Эффект, разумеется.

Просто удивило сочетание.
Цитата (EvilSpider @ 02 ноября 2007, 01:50)
Заблуждение №1. ::), Заблуждение №2. ::)

Ну как хочеш, но ты бы мог сначало проверить что ли.
Цитата (EvilSpider @ 02 ноября 2007, 01:50)
Я синхронизировал под то, что было наиболее выражено в конкретный момент трека. В том числе и под голос, если он начинал превалировать над битовой основой.

Вот еще вспомнил. Как ты определял, что наиболее выражено в конкретный момент - на слух или по звуковой дорожке?



сообщение оставил EvilSpider , 03 ноября 2007, 01:30
Цитата (Armed @ 02 ноября 2007, 20:57)
А ты случайно не псих?

Есть разные мнения на этот счёт... %) Но твоё удивление мне непонятно. В каждой композиции с персонажами по 40-60 отдельных элементов дизайна, что автоматически соответствует и числу дорожек в ней. Это же AE.

Цитата (Armed @ 02 ноября 2007, 20:57)
Просто удивило сочетание.

Маска для глаз + шайн. Ничего сверхъестественного там нет, в общем.

Цитата (Armed @ 02 ноября 2007, 20:57)
Как ты определял, что наиболее выражено в конкретный момент - на слух или по звуковой дорожке?

На слух, разумеется. И как это вообще, "по звуковой дорожке", любопытно? %)

сообщение оставил Armed , 03 ноября 2007, 15:18
Цитата (EvilSpider @ 03 ноября 2007, 01:30)
На слух, разумеется. И как это вообще, "по звуковой дорожке", любопытно? %)

Я, правда, не знаю как в AE - сам пользуюсь Вегасом, где все хорошо просматривается.
Конечно, ты должен быть в курсе, что большие всплески на звуковой дорожке - это и есть битовая основа. У "нормальных" треков именно такая картина (рис.1) - по ней то сразу видно, что сильнее выражено;)
С твоим треком правда все намного сложнее - местами громкость голоса и битов сливаются (2:11 - 2:13 например), но это не означает, что синхрить надо уже под голос – помойму должен быть выдержан заданный ритм песни (я уже про это писал).
К тому же в концовке (Ecsape), где ты синхрил под голос - битовая основа сильнее выражена (рис.2) - это даже на слух заметно;) Примерно такая же картина и при инициализации игроков. Там если честно с трудом можно разглядеть: какое движение под что засинхронино. При первом просмотре синхра вообще не чувствуется, но если б ты к примеру задний план Всегда синхрил под битовую основу, а передний под голос, то думаю, все смотрелось бы намного приятней (ритм был бы выдержан).
Да и стоило ли так извращаться с полсотнями дорожек? (Esc бы скорей всего покончил жизнь самоубийства. лол)

Кстати я попробовал плавно увеличивать громкость на 6:19-6:27, затем вернул на 6:27-6:30 - получилось очень даже прикольно:)



сообщение оставил EvilSpider , 04 ноября 2007, 02:26
Ужас какой. ж) Я человек творческий, так что предпочитаю чувствовать музыку, а не разбирать её на биты. Тупотехнарей и без меня в общем хватает.

О синхронизации я вроде уже рассказывал в теме. Весь клип был неким глобальным экспериментом с синхронизацией, которую мне хотелось сделать более сложноструктурированной, не зависящей от определённого элемента трека (бит, сэмплы, вокал), а опирающейся на то, что превалирует в момент отыгрыша конкретной сцены. В экшенах так обычно не делают, но мне было интересно попробовать для разнообразия. К моему сожалению, реакция большей части публики (и тебя вот, в том числе) показала, что этот метод довольно рискованный, и целиком себя не оправдал. Степереотипы и стандарты видимо слишком сильно сидят уже в головах. Полезный опыт на будущее, тем не менее.

Цитата (Armed @ 03 ноября 2007, 20:18)
Да и стоило ли так извращаться с полсотнями дорожек?

Я клипом исключительно доволен, так что стоило, конечно.

P.S. Твою попытку поделиться своим безусловно мастеровитым и авторитетным опытом с таким недостойным нубом, как я, не комментирую, ибо мат на форуме запрещён. ::)

сообщение оставил Armed , 04 ноября 2007, 18:00
Цитата (EvilSpider @ 04 ноября 2007, 01:26)
Я человек творческий, так что предпочитаю чувствовать музыку, а не разбирать её на биты.

Мне тоже нравится чувствовать музыку - точнее ее ритм:)
Цитата (EvilSpider @ 04 ноября 2007, 01:26)
Я клипом исключительно доволен, так что стоило, конечно.

Просто для меня - это за гранью разумного, но если тебя это сильно не напрягает, то я очень даже рад.
Цитата (EvilSpider @ 04 ноября 2007, 01:26)
P.S. Твою попытку поделиться своим безусловно мастеровитым и авторитетным опытом с таким недостойным нубом, как я, не комментирую, ибо мат на форуме запрещён. ::)

Незнаю почему ты все истолковываеш в дурную сторону. Мне понравилась идея и сочетание м/в - я расказал свой метод синхры, который просто хотел бы видеть в этом клипе (и в других тож), но навязывать ничего не собираюсь - выбирать все равно тебе.



сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 09 августа 2010, 20:55
Cool my friend  :wink:
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.