Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Прозрачный фон в Adobe Premiere Pro
автор: Aleksander

сообщение оставил Aleksander , 06 октября 2004, 19:57
У меня следующий вопрос. Я новичок в видеомонтаже и, естественно, я полез в один из самых сложных эффектов Adobe Premiere Pro - Difference Mattle. При его применении на экране Monitor и в экспортированном Movie возникает рассогласование между кадрами фильма и маской - тем-же стоп-кадром . Такое впечатление, что маска уменьшена в размере по горизонтали - справа остается пространство без наложения (примерно 15%) и, соответственно, не совпадают все элементы изображения. Самое интересное, что если я экспортирую Frame, то там относительно полное совпадение. Вопрос: это программная ошибка? аппаратная? (у меня Celeron) или я что-нибудь не так делаю?
С уважением Александр Купчик.
сообщение оставил Esc , 06 октября 2004, 20:42
Помнится мне, что в Pro 1.0 как раз были глюки с масками. Читал на вебсайте адоба в разделе "известные баги". Может, это один из них.
сообщение оставил MetL storm , 06 октября 2004, 21:31
Aleksander
Цитата
Такое впечатление, что маска уменьшена в размере по горизонтали

А растягивать пробовал?
сообщение оставил Pokich , 06 октября 2004, 22:19
Весь трабл в том, что не факт, что растянется - маска берется для работы в первозданном виде, игнорятся все FXы.
Можно поробовать создать еще один sequence, там положить маску, ее растянуть, а потом уже sequence етот положить на таймлайн в основном sequenc'е, чтобы его уже назначить маской.
сообщение оставил Aleksander , 07 октября 2004, 14:47
Цитата
Цитата: MetL storm написал 6 окт. 2004 21:31
Aleksander
Цитата
Такое впечатление, что маска уменьшена в размере по горизонтали

А растягивать пробовал?

Пробовал растянуть в Photoshope по горизонтали. При этом относительное совпадение - опять же по горизонтали. Одновременно маска при наложении уменьшалась по вертикали.
сообщение оставил Aleksander , 08 октября 2004, 18:47
[quote]Цитата: Esc написал 6 окт. 2004 20:42
Помнится мне, что в Pro 1.0 как раз были глюки с масками. Читал на вебсайте адоба в разделе "известные баги". Может, это один из них.
[/quote/]
Сегодня поставил Pro 1.5 - тот же эффект
сообщение оставил Esc , 09 октября 2004, 02:45
Aleksander
А у тебя пиксель вообще квадратный выставлен?
сообщение оставил Aleksander , 11 октября 2004, 17:59
Цитата
Цитата: Esc написал 9 окт. 2004 2:45
Aleksander
А у тебя пиксель вообще квадратный выставлен?

Вначале был 1,067. Затем, когда столкнулся с проблемой, то пробовал и квадратный, в том числе с открытием нового проекта и новым захватом.
сообщение оставил Aleksander , 14 октября 2004, 14:23
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении важного для меня вопроса. Буду признателен, если кто-нибудь попробует тот же эффект у себя на компе, а может и заметит ошибку у меня. Интересно, проявится ли глюк на других машинах?
Итак:
1. Открываем новый проект - в моем случае Project Setting следующие: DV playback, 720*576, Square Pixels (1,0), Progressive Scan.
2. Захватываем видео с камеры Panasonic NV-GS120GC через меню File\Capture.
3. Из окна Project получившийся по умолчанию файл Untitled Clip 01.avi переносим в окно Timeline.
4. Щелчком мыши в последнем окне выделяем этот клип. Линию редактирования ставим на необходимый кадр (у меня он первый). Командой File\Export\Frame экспортируем кадр (у меня - fon). Перед сохранением проверяем Setting - у меня по умолчанию Windows Bitmap, остальные соответствуют установкам проекта.
5. Открываем окно Effects. Переносим эффект Video Effects\Keying\Difference Matte Key на клип в окне Timeline.
6. Открываем окно Effects Controls. В эффекте Difference Matte Key нажимаем кнопку Setup и указываем на файл, который будет маской. В данном случае fon.bmp. Там же разворачиваем эффект (треугольник вниз), разворачиваем и устанавливаем величину Similarity (у меня 2 - 12 %), включаем режим Reverse.
На этом этапе у меня в окне Monitor во всей красе виден "глюк": несовпадение маски с кадром клипа. При этом File\Export\Frame дает нормальное совпадение, File\Export\Movie - аналогичное в окне Monitor.
О своей задаче. Съемку производил со штатива, не меняя регулировки. Периодически снимал помещение без людей, чтобы эти кадры использовать в качества маски для фона. От эффекта хочу получить исчезновение фона, чтобы наложить движущихся танцовщиц на другой фон. Из-за неполного наложения (пришлось подгонять фон командой Image Size в Photoshope, можно еще указывая разрешение при экспорте Frame), полученным эффектом неудовлетворен, хотя возлагал большие надежды.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.