Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Статьи для FAQ-а
автор: Esc

сообщение оставил Esc , 05 декабря 2003, 08:14
Если кто-то захочет накатать статью по избеганию очередных клиподельских граблей или внести коррективы в имеющуюся статью, пишите сюда. Быть может я вас добавлю. :)
сообщение оставил BerserkerRR , 05 декабря 2003, 21:06
А у меня предложение наоборот. Назовите граблю которая вас больше всего достала, а я постараюсь написать статью *)
сообщение оставил Esc , 05 декабря 2003, 21:14
Ну я имел в виду не большие статьи, а короткие ответы на простые вопросы. Чтобы в фак насовать. А какая тема у нас ещё большими статьями не покрыта, я даже не знаю.


(Добавление от 5 дек. 2003 11:14)


P.S. Не фиг статьи писать, клип доделай наконец! :smile:


сообщение оставил Jameson , 28 декабря 2003, 17:00
Эск, а может вопрос про ключевые кадры и нарезку в VirtualDub в direct stream copy?
сообщение оставил BerserkerRR , 29 декабря 2003, 07:46
Этот вопрос обсуждается в статьях сс лка на статьи в факе есть
сообщение оставил DED M0P03 , 30 декабря 2003, 03:47
Лучше в предверии конкурса напишите как избавляться от артефактов при перекоде из мпега в дивикс и вапще о сглаживании, я как раз этим сейчас занимаюсь, могу помочь с материальчиком.. Есть еще тема - множество людей не знают каким макаром подойти к выбору битрейта, или про ресайзы - последствия нечетного деления, что за баги это нам дает.. Короче, тем куча, хватит надолго..
сообщение оставил DED M0P03 , 30 декабря 2003, 14:56
Лана, Солнышко, я конечно не такой уж всезнайка, который удовлетворит все потребности, но по крайней мере, постараюсь доставить большинство, мною накопленное..
Вот только одна фигня, мне все это хозяйство вам на мыло накатать что-ли? Мне это не столь сложно, но только готово будет числу к 6-му, 7-му следующего года, как только протрезвею окончательно;)
сообщение оставил BerserkerRR , 30 декабря 2003, 20:57
Все артефакты убираются при помощи плагинов к вдубу под названием smart blur и smart smoother Hugh quality и особого навыка при этоьм не нада
И вообще все артоефакты как бы не удалялись сиравно приводят к другим артефактам. То есть убираешь квавдратики а картинка становицца поразмытее, как говориться фарш невозможно провернуть назад
сообщение оставил DED M0P03 , 31 декабря 2003, 04:33
Smart smoother HQ зря хаешь, BerserkerRR-сан, не раз плагинчик мне помогал, тем более сеточку там убрать можно, опцию одну включить надо Weighed with difference, при которой и смазывание поменьше! Просто экспериментировать надо, а это долго и нудно.. Короче, маст би в арсенале хорошего кодера..! А так, для каждого случая надо свои фильтры искать, они же не ограничиваются теми двумя, что ты предложил, взять хотя бы 2D Cleaner, 2D Cleaner optimized, Temporal Smoother (ну и что, что по времени:)), Temporal Cleaner.. Имхо, можно написать, хотя бы сравнить результаты, или может лучше накидать линков на xBit и Doom9, пусть все тама ищут и учатся..
сообщение оставил BerserkerRR , 02 января 2004, 11:41
Я имел ввиду что оно чисто субьективно улучшается. Все эти фильтры что ты описал я юзаю, но только не когда с клипом работаю ибо ратую за нормальные исходники. из оквадраченного и и засубленного я ничего делать не буду лучче 50 баксов потрачу и куплю ДВД. А во вторых я имел ввиду что улучшают они чисто субьективно просто человеку приятнее смотреть на размазанную картинкуу чем оквадраченую и ему кажется что качество лучше
сообщение оставил Ratty , 18 февраля 2004, 10:21
BerserceRR, я тебе еще здесь вопрос задам. Стала кодировать превьюшку по твоей статье, и получается какая-то непонятка: после предварительной обработки несжатого видео (frame rate, resize и temporal smooter) оно весит ок. 900 Мб при 2 мин 50 с, задаю на калькуляторе нужный размер 6 Мб, и он выдает битрейт что-то около 160. Не пойму – это фильтр настолько увеличивает объем? Эффекты в видео есть, но не особо много. Как и битрейт 220 соблюсти, и превью впихнуть в 6 Мб? В чем глюк-то?


(Добавление от 18 фев. 2004 11:30)


Еще один тупой вопрос, ответ на который надо бы включить в FAQ. Если скорость видео увеличена, т.е. больше 100%, появляются горизонтальные полосы. Галка Деинтелейс в Video options выставлена. Полосы все равно остаются. Можно ли от них избавиться и как?


сообщение оставил Esc , 18 февраля 2004, 16:11
Ratty
1) Тема называется "Статьи для FAQ-а", а не "Берсерк отвечает на вопросы". Из всех тем ты выбрала наименее подходящую, чтобы задать этот вопрос.
2) На тупой вопрос тупой ответ: прочти FAQ внимательно, там всё сказано.
сообщение оставил Ratty , 18 февраля 2004, 17:14
Esc, со 2) не согласна. в статьях я не нашла ответа на этот вопрос. Или его не так уж и часто задают? Однако во многих клипах эту проблему просто видно.
сообщение оставил Esc , 18 февраля 2004, 17:16
Ratty
Ты хочешь сказать, что Fields в None, как сказано в п.3, ты поставила, но полосы остались?
сообщение оставил Ratty , 20 февраля 2004, 10:38
1) Да, все эти опции выставила. Кстати, у меня Премьер 6.0, там нет no fields, а есть в Field Otpions – Processing Options – None. Это то же самое? Но на некоторых ускоренных кусках видео полосы спокойно убрались Деинтерлейсом, а на других - проблемных они так и остались даже после применения No fields. Исходник был один, весь гладкий, закодирован Xvid-ом.

2) Esc, я бы тебе посоветовала включить  в FAQ отдельным пунктом рекомендации, как убирать горизонтальные полосы с ускоренных кусков видео. Многие новички напарываются на эту проблему, а если они не технари, то сами могут и не догадаться про Деинтерлейс. Мне-то Сергеич любезно объяснил, а то я тоже не знала, и нигде мне эта информация не попадалась. Тебе-то, наверно, кажется, что это сама собой разумеющаяся вещь, а многие не-технари не знают и сами не додумаются.

3) Вообще-то я поняла, что эту тему создали для того, чтобы народ скалывал сюда вопросы, на которые не нашел ответов. Так что если не хотите разводить оффтопик, то ответьте на все эти вопросы в статье. Или сделайте ссылки на темы, где будете отвечать. А вопрос Берсеркеру я писала и в теме «Кодирование», но не уверена, что он туда заглянет.


сообщение оставил Esc , 20 февраля 2004, 16:02
Ratty
1) Нет! Речь идёт о пункте 3 фака. Три. Three. Tres. III. Кончай тормозить и прочти его наконец.
2) Deinterlace - для случаев гребёнчатого исходника, который по идее тебе попадаться не должен. С ускорением не связан.
3) Вот когда попробуешь No Fields и не сработает, тогда поговорим о новом пункте. А Берс вообще появляется нечасто.
сообщение оставил Ratty , 21 февраля 2004, 14:46
1) Esc, п.3 я прочла и еще 18.02 выставила No fields в Keiframe-Rendering. О чем и написала в прошлый раз (но ты наверно не точно сказала про это). На некоторых кусках ускоренного видео полосы остались - там, где они и были. А на эффектах полос и без применения No fields не было, как ни странно. Так что давай поговорим.
2) ага, у меня Yami no mastueui все в гребенку. Чего же там - на всем видео Деинтерлейс применять? А про Деинтерлейс - может, отдельную статью напишете?
сообщение оставил Esc , 21 февраля 2004, 20:41
Ratty
Понимаешь, по моему опыту, если не было полос до применения эффектов (к каковым я отношу и ускорение тоже), то и после быть не должно. Если Yami no mastueui всё в гребёнку, то это халтурно закодированный исходник, но с эффектами оно не связано. Я бы с таким исходником не связывался вообще. Потому что ничего хорошего из него не выйдет. При перекодировании вся эта гребёнка будет восприниматься как изображение крайне сложной структуры и ты получишь грязь. Я не совсем представляю, что с этим делать. Если Always Deinterlace как-то помогает, то ура-ура.
Теперь о таинственном видео, которое гребёнится при ускорении, а так нормальное. Если бы ты могла отрезать дабом кусок такого видео, проверить, что он точно гребёнится при ускорении и выслать его мне с указанием величины ускорения, я бы посмотрел и может сказал бы что-то дельное. Ибо пока что я с подобным не сталкивался в своей практике. Если ты работаешь в Премьере, то лучше сделай простой проект, который будет показывать эту гребёнку и пришли мне сам проект. Всегда есть вероятность, что что-то не так в установках.
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.