Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Маска на ускоренном видео в Вегасе
автор: ortseam

сообщение оставил ortseam , 27 июня 2006, 10:30
Здравствуйте minna

Вопрос: имеется фрагмент видео в Вегасе ускоренный на N
величину и посаженный в простую векторную маску. Покадрово. Мгновенное превью Вегаса выглядит нормально, Но после рендера в файл-превью или в плеер, заметно непопадание маски в изображение из-за гоустинга... Это неизбежно? Или может я что-то не знаю?

И еще одно, есть еще какие-то схожие проблемы, которые мне было бы неплохо знать?

сообщение оставил Esc , 27 июня 2006, 16:42
Я конечно не знаю Вегаса. Но как-то мне странно, что гостинг появляется при ускорении видео, а не при замедлении.
сообщение оставил 79D37 fallout , 27 июня 2006, 17:01
Посмотри чтобы качество картинки в рендере и проекте совпадало. Много проблем именно из-за этой несостыковки получается.
сообщение оставил narsil , 27 июня 2006, 17:34
Esc
[Из опыта работы в премьере] Истинно так. И это очень напрягает :sad: Видимо и в вегасе то же самое.

И даже вроде бы ускорение/замедление на число при котором получается фреймрейт кратный исходному не спасает.

сообщение оставил ortseam , 27 июня 2006, 21:59
2 ESC
Я тоже так думал, но факт. Ускорение 217%.
Оба фантома выпадают из маски. Как будто маска из кадра К, а фантомы из кадров К-1 и К+1...
Причем любпытно то, что прочитав ваши посты, я заново открыл проект и перерендерил превьюху, и гоустинг в этот раз был сделан по-другому. Другая последовательность чередования кадров с фантомами.

2 79D37 fallout
Настройки проекта проверил - соответствуют настройкам рендера превью.

Я в недоумении. Конечно можно на это плюнуть, в конце-концов в динамике это не шибко заметно.
Или лезть в фотошоп опять - надоело... Хотя с таким вариантом тоже проблема. Ускоренный видеоряд туда не закинуть, опять же фантомы мешают. А неускоренный -слишком много кадров.



сообщение оставил Talisman , 27 июня 2006, 23:15
ortseam
1)Это возможно из-за несовпадении частоты кадров в настройке проекта и при рендере.
2)Ставишь маску не покадрово. Проверь счётчик времени при перемещение по таймлайну.
3)Как уже сказали. В каком качестве смотришь и в каком качестве кодируешь.

сообщение оставил ortseam , 28 июня 2006, 15:34
2 Talisman

Спасибо, навел на мысль... Бугага полная. У меня в Вегасе стоял режим отображения Preview(Full), а если выставить Best(Full), то мгоновенка показывается уже сразу с фантомами и масочка побоку...:lol: . Не то чтобы мне от этого легче, но...



сообщение оставил narsil , 28 июня 2006, 16:24
ortseam
Есть ли в Вегасе вложенные последовательности? Может сначала маску вырезать, а потом ускорять?

сообщение оставил ortseam , 28 июня 2006, 20:51
narsil
Если б я знал. Я ж аматор. Моя первая работа в Вегасе. Хотя если подумать я и Премьер то использовал процентов на 30...
Ну я идею понял. Сначала на неускореннном видео построить маски а потом ускорить. Поищу. В итоге можно просто посадить в маску и отрендерить в ункомпрессед файл, который потом ускорить. Вариант?



сообщение оставил narsil , 28 июня 2006, 21:09
Цитата (ortseam @ 28 июня 2006, 20:51)
Вариант?
Вариант. Но должен быть способ проще. Через вложенные последовательности. К сожалению я в Вегасе работал минут 50 от силы) но не верится мне, что там нет такой возможности.

сообщение оставил FJ , 10 июля 2006, 09:25
Цитата
Вариант. Но должен быть способ проще. Через вложенные последовательности. К сожалению я в Вегасе работал минут 50 от силы) но не верится мне, что там нет такой возможности.


Если имеется ввиду что-то типа прекомпозиций в АЕ, то такой функции в вегасе нет, хотя в 6й версии появилась возможность кидать на таймлайн целиком композицию, но для этого нужно создавать отдельную композицию, а затем открывать её в основной.

ortseam , а ты не пробовал отключать ресемпл (properties>disable resemple) в настройках данного куска видео, бывает помогает.

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.