Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: 3D частицы В AE
автор: ToXin

сообщение оставил ToXin , 06 октября 2004, 07:26
Люди люди, плз хлп. Кто нидудь знает как сделать грамотный взрыв в AE, что б дух захватывало?
сообщение оставил Fynjy , 06 октября 2004, 07:51
шатером(shatter) или частицами(partikle system) какими-нить , что-что а взрывов на ае полно.
учить сложные эффекты тебе ещё рановато, поэтому советую посмотреть шатер.

(Сообщение отредактировал Fynjy 6 окт. 2004 7:54)


сообщение оставил 79D37 fallout , 06 октября 2004, 07:57
Шоб дух захватывало - берешь видеокамеру и динамитную шашку,  потом в упор снимаешь. Гарантирую - дух захватит ;) И ведь очень реальная картинка кстать получится .
simulation->shatter
сообщение оставил MetL storm , 06 октября 2004, 12:15
79D37 fallout Ну я думаю там взрывом не только дух захватит, пол ноги к примеру тоже может довольно реально отхватить. :gigi:
сообщение оставил ScuFF , 06 октября 2004, 19:01
shatter sucks!
 Слишком грубо, и двухмерно. Дух от него захватит только у слепого. Советую Expressions. Если нет опыта есть туторал.
 В нем в трехмерном пространстве разлетаются огоньки и появляется дым, тоже трехмерный, Симулируется сопротивление воздуха, гравитация, ветер. Если нужен взрыв чего либо то просто раздели ето что то на мелкие кусочки желательно разных размеров, помести каждый в отдельный слой, и в каждый параметр вставь выражение из туторала. Дым там есть неплохой, его постепенно сносит ветром. Огонь можно сделать с помощью плуга Delirium но параметров придется настроить кучу, и реализм будет условный.Но это все равно лучше чем шаттер.
Проблема в том что урок на английском. а русского я не видел. Если язык не проблема то все получется, урок сделан так, что не надо знать ни физики ни математики этих процессов, даже Java Script знать не надо. Просто следуешь указаниям.
Да, в рунете есть сайт с платными, переведенными уроками, если деньги есть, а язык- проблема можешь посмотреть там, но я не уверен, что он там есть, я этим ресурсом не пользуюсь, ибо дорого.
Итак ссыска :
< http://www.creativecow.net/show.ph....ex.html >
Урок называется: трехмерный генератор частиц своими руками. Не совсем то что нужно, но я говорил выше как его можно модифицировать для получения взрыва. Лучше, конечно писать заного, но для этого понадобятся знания в векторной математики и программировании вообще, и программировании выражений в АЕ, в частности. Но если ты сделаешь просто изменяя пример, это все  равно будет самый реалистичный взрыв когда либо делавшийся в АМВ. Удачи. И дерзай !!  
Если возникнут вопросы мыль, не стесняйся, помогу, чем смогу.
Всем
Советую всем посмотреть это урок, что  бы оценить, возможности программы, даже без использования плаг инов
Да еще полезные ссылки
  < http://www.creativecow.net/ > большее колличество уроков и форум теледизайнеров.
  < http://www.motionscript.com/ > Домашняя страница большего специалиста по выражениям. Выражения от А до Я досконально и с рисунками.
К сожелению все, конечно же, на английском.

(Сообщение отредактировал ScuFF 6 окт. 2004 19:09)


сообщение оставил 79D37 fallout , 06 октября 2004, 19:17
Хех. Чего тогда мелочится? Сразу грузить майю и работать там :)
сообщение оставил Feniks , 06 октября 2004, 19:39
79D37 fallout
Да, майя рулит... :gigi:
сообщение оставил ScuFF , 06 октября 2004, 21:11
79D37 fallout
У меня создается впечатление, что в Майе ты и кнопки Render не найдешь. Если не хочешь учитсья графике не лезь. А то забили с фениксом и врекером форум едкими замечаниями. Тусовочка такая остроумных, тоже мне.
сообщение оставил BerserkerRR , 06 октября 2004, 21:28
Пасиба за ссылки как хорошо что язык не проблема 8)
Начитаюс 8)
сообщение оставил MetL storm , 06 октября 2004, 21:28
ScuFF Самый умный?
сообщение оставил toxin2 , 07 октября 2004, 07:21
босое босое оригато! Ссылка тема, псибо ScuFF. Слушай так ей не толко взрывы можно мутить, из него получаются неплохие пылающие обломки падающего самолета к примеру ^_^.
сообщение оставил xmode , 07 октября 2004, 07:35
ScuFF интересные ссылки :beer:
сообщение оставил 79D37 fallout , 07 октября 2004, 07:51
ScuFF
f5->render->batch render. Про настройки рассказать? А то если что-то непонятно - спрашивай.
А красивые взрывы там кстать по дефалту лежат.

За ссылки аригато.


сообщение оставил ScuFF , 07 октября 2004, 21:23
79D37 fallout
:smile:
:napoleon: <-- Это я !
toxin2
Ага, с помощью того же Delirium fire. К каждому кусочку прикладываем огонь, интенсивность 0 и со временем интенсивность поднимается. Направление горения противоположго направлению движения. В один прекрасний момент Opacity слоя на ноль интенсивность горения на ноль ( обломок сгорел ). И, вроде там у огня есть параметр для ветра, его надо приравнять к ветру, сносящему дым. И будет конфетка. Но для этого надо разобраться с выражениями самому.
 Не забывай, что это полное три дэ, и если создать камеру, для всех слоев включить авто ориентацию на камеру, и поворачивать камеру вокруг эпицентра. Будет полное ощущение объема.
 А если подложить звук взрыва, и надвигающуюся взрывную волну, при максимальном приближении которой тряхнуть камерой.
 Вот тогда, я думаю, захватит дух у многих, вполне зрячих.

А вообще, если честно это изврат, 3D Max все это делается мышкой без математики и выражений, и намного быстрее. Я просто до изучения этой проги не дошел, если бы я умел в них работать, то всех бы, наверное, убеждал, что именно там надо делать эффекты для АМВ.


Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.