Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема: Галерея техник. автор: VADIMYS! сообщение оставил VADIMYS! , 04 января 2006, 20:11
Хотелось изложить техники в каком нибудь оригинальном виде. И конечно же под рукой оказался верный фотошоп ^-^В итоге имеем 16 цветастых страниц повествующих о создании Konoha Beautiful Warrior. < Качать галерею > P.S. В теме соответствующего AMV Darius GQ говорил, что у меня много лишних "движений", так вот, можно ли поинтерисоваться, каких таких "движений"? сообщение оставил TVB , 04 января 2006, 21:15
VADIMYS!Ну что сказать, молодца. А про лишние движения соглашусь. Проще можно было большинство "фишек" сделать... проще и быстрей... например, слишком много фотошопа, как минимум половина (если не всё) из описанного легко делается не выходя из АЕ. сообщение оставил Esc , 04 января 2006, 21:17
TVBС примерами плииз. сообщение оставил TVB , 04 января 2006, 22:02
Хм, примеры? Ну если вкратце...Первое же - свиток. Фотошоп и покадровая рисовка совершенно ни к чему. АЕ: 1слой - вырезанная маской "основная" часть свитка. 2слой - вырезанная из черного Solid'а маской тень. Для создания эффекта тени подбираем нужную прозрачность слоя. 3слой - еще один черный Solid, который служит для скрытия "неразвернутой" части картинки. Можно либо вырезать в нем "окно" обычной прямоугольной маской, либо перемещаь и ресайзить сам Solid так, чтобы он скрывал нужную часть. 4слой - логотип, соответствующим образом перемещенный и заресайзенный. 5слой - полностью развернутая исходная карта. Анимация "развертывания" и "свертывания" осуществляется простым перемещением 1 и 2 слоя и прямоугольной маски в 3м. Второй пример. 06.jpg aka "Быстр" Ну зачем покадрово затемнять задник в фотошопе??? Берем АЕ, кидаем чела на 1й слой, а задник под него на 2й. Кидаем на 2й слой нужные фильтры+боольшую треугольную маску с бооольшим Feather'ом. Со временем двигаем маску и меняем параметры фильтров. Третий пример. 07.jpg aka Fake Background Судя по всему, опять покадровая рисовка? То же самое. Несколько слоев в AE, маски, для т.н. слияния с задним фоном - просто меняем Feather. Белые росчерки либо делаем сами, либо тоже вырезаем масками. 08.jpg Неуж-то тоже покадровая рисовка в шопе??? "И никаких масок" - эт зря, эффект-то тот же, мороки в разы меньше. 09.jpg 1й случай - маска на отдельный слой + цветофильтры. 3й случай - опять игра с масками. 10.jpg Маски + игра со слоями и эффектами. И никакой покадровости. Ну итд итп. Если уж очень сильно нужно, могу проиллюстрировать. сообщение оставил Zlobny den , 04 января 2006, 22:54
Молодца... Подчерпнул много полезного... Приму к сведенью... сообщение оставил Ronin , 05 января 2006, 00:22
VADIMYS!Работа тобой проведена колоссальная - респект. Но не могу не согласиться с TVB, кое-где решение было проще.
Ждем! сообщение оставил VADIMYS! , 05 января 2006, 09:45
Ну не люблю я маски так как фотошоп. И в добавок я не люблю когда по быстрому и легко, я лучше когда долго и серьёзно. Плюс постоянно что-то где то приходится подкрашивать затирать и т.д. И вообще качественно составленная маска, всегда уступит по качеству покадровому ручному труду ИМХО. И вдобавок не все сцены получились бы с масками например: 08.jpg ака "Fake Background" Верхняя сцена, в ней Ли вырезался из конечной точки без куска тела, загораживаемого Сазке. Пришлось дорисовывать зато потом с лёгкостью двигать размывать да прозоачным делать. 08.jpg ,та которая в самом низу, тут при вырезании пролучилась бы слишком сложная маска, а в итоге выглядело бы страшно. 09.jpg тоже нижняя, здесь Ли "пролетает" мимо окна, в этот момент нужно было в нескольких кадрах закрасить белые отсветы на нём.
Разве маски помогут сделать из руки ногу, путём перекрашивания? Но в большинстве случаев я согласен, что можно было и масками.
Я рад, что кому то это принесло пользу сообщение оставил Silent , 05 января 2006, 10:03
VADIMYS!молодец я так сразу и незаметил, большая работа
это правильно сообщение оставил TVB , 05 января 2006, 12:01
VADIMYS!Гомен-гомен, недоразумение небольшое вышло. Под 09 я имел в виду 10. А под 10 - 11 ^___^'''''.
сообщение оставил Adruin , 05 января 2006, 20:50
1) Чет я не понял - че зач при вырезании персонажей маски нге используются ? ( рис 04)2) Рис 07. Зачем юзать фотошоп не понимаю. Да еще и потом 2 раза обходить рисунок ластиком тож не совсем понятно. Не знаю как в АЕ но в вегасе просто делаеш маску персонажа с размытостью по краях на несколько пикселей и все. 3) рис 08.(09 ) Просто вырезание. зачем юзать фотошоп имхо загадка. + цветофильтры. за показывание че изменил пасиб. сделано хорошо не спорю. при просмотре не заметно. ЗЫ имхо говорить про то че вырезал пару раз по 7 - 8 фреймов в фотошопе не серъёзно. сообщение оставил VADIMYS! , 06 января 2006, 09:05
Это значит, что персонажи вырезаются в фотошопе, а не в AE при помощи масок.
Это больше дело вкуса, я люблю труд, и поэтому выбираю всегда самый тернистый путь ^_^ Но конкретно в данном случае, я просто хотел совершенно по особому вырезать Сазке, так что бы было видно края и при этом свет уходил подальше, чего масками не сделаешь. Однако получилось не совсем удачно :( . Да ещё в добавок всё равно пришлось бы белые росчерки рисовать в Фотошопе, там это намного легче сделать нежели в AE.
Как я уже писал чуть повыше, не во всех этих сценах Маска - есть Панацея. |