Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Выпуклое Изображение
автор: Chester

сообщение оставил Chester , 03 января 2007, 14:18
Вопрос очень важный, поэтому создал отдельную тему.

Нужно получить выпуклое изображение, причем не просто оптический эффект, а чтобы сам 3D слой был деформирован, то есть если бы я смотрел со стороны видел бы эту выпуклость. Если никак нельзя сделать деформацию слоя, то подскажите хотябы как сделать это оптически.

сообщение оставил BooZeLo , 03 января 2007, 15:03
Мне почему-то сразу представляется просто 3d модель, выпуклая и одноплоскостная чтоб сошла за слой, на которую накладывать текстурой нужное изображение
_
А если чисто оптически, то есть куча таких фильтров для видео, а статичные картинки могут быть ОБВЫПУКЛЕНЫ инструментом в комплекте Adobe Photoshop'a



сообщение оставил Chester , 03 января 2007, 15:18
Как мне создать эту 3d модель? Поподробнее объясни плиз.
сообщение оставил ukms[z] , 03 января 2007, 15:59
если тебе надо вертеть эту выпуклость, так чтобы всё было заметно при виде сбоку например, то тебе надо пользовать либо 3дмакс либо найти какой нибудь плуг придающий такой функционал в ае. найдешь - свистни, я бы тож не отказался.
а что касается макса - делаешь квад патч с мелкой сеткой, рендеришь своё видео в авишку, делаешь в максе материал с этой авишкой в канале дифузии, натягиваешь на патч, деформишь и анимируешь как надо - затем снимай.

сообщение оставил Chester , 03 января 2007, 16:03
все таки без 3дмакса никак, я просто думал можно сразу в ае... поищу плагин (но врядли такой есть)...
сообщение оставил Генерал Гривус , 03 января 2007, 17:48
Попробуй Pinaccle Hollywood FX - на фтп у Esc'a лежит.
сообщение оставил Скай , 04 января 2007, 01:56
Chester
Можешь Bezier Warp попробовать из АЕ. Правда это всё равно 2Д.

сообщение оставил One More User , 06 января 2007, 02:31
Кстати в максе полностью текстурами это решается через бамп-карты (черно-белые, 256 оттенков, машина рассчитывает вектор в точке к мнимой поверхности относительно темноты близлежащих точек) или через карты нормалей (цветные, вектор заранее известен по цвету нужной точки) - это насколько я помню. Для карт нормалей есть плагин от Nvidia, бамп можно и от руки сделать в фотошопе (но пойдет он естественно не каналом, а отдельной текстурой).
Это просто если не хочется ничего с геометрией мудрить, а использовать обычную плоскость с наложенной аvi-шкой.

сообщение оставил Virgiliy , 09 января 2007, 04:15
Для оптической деформации можно использовать плагины от
AlphaPlugins
Trupcode
DigiEffects



сообщение оставил Delcatty , 09 января 2007, 09:07
Цитата
Для оптической деформации можно использовать плагины от
AlphaPlugins
Trupcode
DigiEffects

Это для АЕ? Или для Премьера тоже пойдет? И где взять?

сообщение оставил Aggressor , 09 января 2007, 11:55
А обычный Spherise или Lens magnify от Премьера для твоих целей не подойдет?
сообщение оставил Silver Eye , 09 января 2007, 13:16
Цитата (Delcatty @ 09 января 2007, 09:07)
Цитата
Для оптической деформации можно использовать плагины от
AlphaPlugins
Trupcode
DigiEffects

Это для АЕ? Или для Премьера тоже пойдет? И где взять?

Delcatty, это Trupcode, DigiEffects лежит у Esc'a на фтп. у меня ае=шные плагины премьер читает), премьер 7 версии.
сообщение оставил Virgiliy , 09 января 2007, 13:48
Delcatty

Эти плагины для АЕ, в Премьере я их непробывал.
Подойти они недолжны у этих фильтров формат другой, правда не у всех.


Найти их можно на офицфльном сайте компаний, потом долго и нудно искать к ним кряк.



Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.