Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Вопрос касательно лип-синка.
автор: Virgiliy

сообщение оставил Virgiliy , 08 января 2007, 02:06
После сохранения Премьером файла 850Mb визуально создается впечатление что губы двигаются слишком часто, но при замедлении проигрывания файла, все слоги совпадают.
После кодировки визуальный эффект быстро движущихся губ такой же как и у исходника, но при замедлении песня начинает опережать картинку где-то на
0.3-0.5 сек.

1) Может ли несовпадение картинки с песней при замедлении проигрывания быть вызвано кодированием (урезание каждого 2 кадра), но тогда почему при нормальной скорости все совпадает с не закомпресированым файлом?
2) Что важнее соблюсти точность произношения персонажем слов песни (текст песни быстрый и ритмичный, полуоткрытый, закрытый, открытый рот с слогами совпадает, но только при замедлении проигрывания, в норм. скорости визуально слишком быстро). или сделать меньше движений губ, что б добиться более красивого визуального эффекта?

Статью читал про нее, не вспоминайте.

сообщение оставил Esc , 08 января 2007, 02:47
А ты уверен, что правильно считаешь слоги? Попробуй, напрмер, сам сказать громко "внимание!" Рот открывается всего 2 раза, а не 4. Небольшое раскрытие на "вни", закрытие на "м", большое раскрытие на "а", остальные звуки успевают произнестись, пока рот закрывается. Если сделать 4 хлопка ртом, то действительно будет выглядеть странно.
сообщение оставил Virgiliy , 08 января 2007, 17:23
В томто и дело песня не очень громкая но быстрая
и если сказать слово "Дискавери" негромео но быстро
полуоткрытый "Дис", открытый "ка", полуоткрытый "ве", закрытый-полуоткрытый "ри"
в замедленом просмотре все прекрасно при нормальной скорости  слишком быстро
у меня есть клип на эту песню чувак каторый ее поет губами дергает как ненормальный

сообщение оставил BooZeLo , 08 января 2007, 19:25
значит возьми кадры не настолько различающимся открытостью рта
сообщение оставил Virgiliy , 09 января 2007, 02:03
BooZeLo
Мысыль понял, все равно фигня получается.

Думаю сделать просто меньше движений губ, визуально смотрица нормально но если замедлить разница видна.

Не знаю что лучше правдоподобность или визуальная эффективность

сообщение оставил vee.rain. , 09 января 2007, 02:18
Главное как смотрится в действии. А что там видно при стоп-кадрах - это ерунда.
сообщение оставил Virgiliy , 09 января 2007, 02:24
vee.rain.
Понятно "визуальная эффективность" лучше.

сообщение оставил Delcatty , 09 января 2007, 09:14
Цитата
Что важнее соблюсти точность произношения персонажем слов песни (текст песни быстрый и ритмичный, полуоткрытый, закрытый, открытый рот с слогами совпадает, но только при замедлении проигрывания, в норм. скорости визуально слишком быстро). или сделать меньше движений губ, что б добиться более красивого визуального эффекта?

хыхыхыхыхы!
Вспоминаю комменты в теме с моим конкурсным клипом =)

Самое лучшее тут - попытаться заняться сумасшествием - произнести слова так, как они пропеваются в песне, только по слогам, а потом посмотреть, как ты открываешь-закрываешь рот на конкретных слогах и сделать то же самое с картинкой.

Цитата
После сохранения Премьером файла 850Mb визуально создается впечатление что губы двигаются слишком часто, но при замедлении проигрывания файла, все слоги совпадают.
После кодировки визуальный эффект быстро движущихся губ такой же как и у исходника, но при замедлении песня начинает опережать картинку где-то на
0.3-0.5 сек.

У тебя какая версия Премьера? Помнится, когда я работала в 6.5 версии, у меня была подобная проблема: просматриваешь проект - все нормально, экспортируешь - сихра ползет. Хотя после перехода на Pro 1.5 этой проблемы не стало. Видимо, создатели пофиксили сей глюк.

сообщение оставил Wild_fvb , 09 января 2007, 10:27
Virgiliy Возьми зеркало и работай.  :wink:
сообщение оставил Virgiliy , 09 января 2007, 13:54
Ладно буду теперь с зеркалом парится, что получится то получится.
В любом случае как не сделай кто-нибудь да мордой в гомно макнет.
Всем спасибо за советы.

сообщение оставил Talisman , 09 января 2007, 17:27
Virgiliy
Это точно. Всё равно делай так что бы тебе было не стыдно.
P.S. Липсинг, вещь относительная. Так как движение треугольников, только эффект того что говарят, так что всегда кто нибуть да скажет что липсинг корявый, если это не живое видео, там просто придираться смысла нету. А ваще открывать рот при одинаковом слоге можно поразному, это зависит от мимики человека.

сообщение оставил Delcatty , 10 января 2007, 06:19
Цитата
что всегда кто нибуть да скажет что липсинг корявый, если это не живое видео, там просто придираться смысла нету.

А ты последи за липсинком в художественных фильмах. Ну что? Есть липсинк? А теперь последи за липсинком в аниме... =)))

сообщение оставил Talisman , 10 января 2007, 10:18
Delcatty
Разница есть и что дальше?

сообщение оставил BooZeLo , 10 января 2007, 12:03
А у меня по жизни липсинк плохой, мне зеркало не поможет....
А еще у меня аспект  скачет, интерлейс напостой с утра. :baka:

сообщение оставил Aggressor , 10 января 2007, 12:07
Единственное слово, на которое в аниме идеальный липсинк- "БАААААКА"  :tongue:
Остальное- как придется. В некоторых творениях вообще отсутствует как понятие. Хлопанье варежкой с одинаковой скоростью независимо от произносимой фразы липсинком вряд ли можно назвать, нэ?

сообщение оставил zzerg , 10 января 2007, 12:40
Цитата (Delcatty @ 10 января 2007, 04:19)
А ты последи за липсинком в художественных фильмах. Ну что? Есть липсинк? А теперь последи за липсинком в аниме...

Особенно полезно последить на дублированных фильмах %)

А вообще нужно учитывать роль липсинка в конкретной ситуации. В фильме/аниме зритель следит за действиями персонажей, сюжетом и тп (читает субтирты), поэтому халявный липсинк прокатывает отлично.
А если в клипе 10 секунд на экране только лицо, тут всё должно быть идеально, не меньше. Опять же, под пение желательно более чёткий липсинк, чем под разговор.



сообщение оставил Virgiliy , 10 января 2007, 18:51
У меня 5 сек но за это время чувак целое предложение выдает
сообщение оставил Delcatty , 11 января 2007, 07:11
Кстати, вот вчера просматривала один черновик, и у меня возник вопрос: голос в песне - мужской. В первом куплете первые слова фраз произносятся с липсинком, потом идет общий план, говорящего не видно. Все нормально. Говорит мужской персонаж. Далее идет припев. Там нужно показать женский персонаж. Но персонаж должен говорить. Если подгонять под липсинк - смотрится смешно. Если убирать нафиг липсинк - получается откровенная дисинхра. Если закрывать ей рот - получается шоу немых актеров. Кто как считает - что из этого всего лучше? Убрать персонажа нельзя.
сообщение оставил BooZeLo , 11 января 2007, 10:39
аццкую фотожабу.
А лучше раширить свою нарезку, чтобы можно было втулить того же персонажа под липсинк, никто не заметил, что он не оттуда,  и не
Цитата
получается шоу немых актеров

если оно уж совсем не
Цитата
смотрится смешно

:wink:

___
З.Ы: Это я-то кому рассказываю басни!.. :smile:  :wow:

сообщение оставил Aggressor , 11 января 2007, 10:59
В NGE-Engel использован очень интересный прием- женские персонажи поют мужским голосом, и наоборот. Можно попробовать
сообщение оставил zzerg , 11 января 2007, 13:11
Цитата (Aggressor @ 11 января 2007, 08:59)
В NGE-Engel использован очень интересный прием- женские персонажи поют мужским голосом, и наоборот. Можно попробовать
Язычковый пневматический музыкальный инструмент, ручная кнопочная гармонь с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым аккордовым аккомпанементом на левой; назван в честь древнерусского певца-сказителя Бояна.

Нарисуй женскому персонажу пузырь со словами, будет понятно, что его речь к песне не имеет отношения, и может сюжет доступнее будет. И смотреть не так скучно.

сообщение оставил Delcatty , 11 января 2007, 14:50
Цитата
А лучше раширить свою нарезку, чтобы можно было втулить того же персонажа под липсинк, никто не заметил, что он не оттуда

И опять получится клип, построенный на липсинке. Не мне ли советовали в конкурсной теме поменьше губошлепства рисовать? Странные люди.
Цитата
В NGE-Engel использован очень интересный прием- женские персонажи поют мужским голосом, и наоборот. Можно попробовать

Для комедии это будет прикольно. А для НЕ комедии - смешно выглядит =(((
Цитата
Нарисуй женскому персонажу пузырь со словами, будет понятно, что его речь к песне не имеет отношения, и может сюжет доступнее будет. И смотреть не так скучно.

Неужели сюжет без пузыря не понятен? Хотя... есть народ, которому НЕ... Впрочем, посмотрю, что народ еще наговорит =)

сообщение оставил Aggressor , 11 января 2007, 15:31
Цитата
Неужели сюжет без пузыря не понятен?

Валяюсь! :lol:
Что-то я сюжет перестал понимать. Рисуйте пузырь, а лучше два, ведь всем известно, что  пузыри способствуют пониманию!  :lol:

сообщение оставил zzerg , 11 января 2007, 17:03
Цитата (Delcatty @ 11 января 2007, 12:50)
Неужели сюжет без пузыря не понятен? Хотя... есть народ, которому НЕ... Впрочем, посмотрю, что народ еще наговорит

Пузырь призван отвлекать внимание от губ. А чтобы не перегружать сообразительных зрителей, можно использовать там иероглифы и знаки пунктуации для выразительности. Желательно корейские, чтобы меньше шансов было, что поймут (и смотрятся прикольнее).

ЗЗЫ блин, не сразу понял прикол... ууу, алкохолихи...



сообщение оставил Chester , 11 января 2007, 17:53
Delcatty
А почему бы не вставить в припев обоих персонажей - мужика, на заднем плане за позрачностью, а на переднем плане все что хочешь то и ставь. Я такой прикол видел в клипе Rammstein - mein herz brennt на еву - там всю песню Каору поет на заднем плане, а на переднем разыгрыввается основной сюжет. Выглядит неплохо.

P.S. Представьте себе хентайный клип основаны на липсинке - вот это бомба :laugh: . Зритель краем глаза заметит что липсинк есть, но основное внимание будет уделено не этому, и не надо никаких корейских иероглифов :lol:  :lol:

сообщение оставил Virgiliy , 11 января 2007, 20:59
Delcatty
Попробуй этот момен просто заменить на что-нибудь другое



сообщение оставил Delcatty , 12 января 2007, 08:58
Цитата
Что-то я сюжет перестал понимать. Рисуйте пузырь, а лучше два, ведь всем известно, что  пузыри способствуют пониманию!

Хоть до валенка уваляйся, но на самом деле есть народ, который без реплик героев или титров не понимает сюжета клипа. Даже такого клипа, в который много народу врубаются и без этого =)
Цитата
Пузырь призван отвлекать внимание от губ. А чтобы не перегружать сообразительных зрителей, можно использовать там иероглифы и знаки пунктуации для выразительности. Желательно корейские, чтобы меньше шансов было, что поймут (и смотрятся прикольнее).

ЛОЛ!!! ГЫ!!! Лучше какой-нибудь фифект повесить =)
Цитата
Я такой прикол видел в клипе Rammstein - mein herz brennt на еву - там всю песню Каору поет на заднем плане, а на переднем разыгрыввается основной сюжет. Выглядит неплохо.

Ссылку на клип мона? Чтоб заценить концепт =)
Цитата
P.S. Представьте себе хентайный клип основаны на липсинке - вот это бомба  . Зритель краем глаза заметит что липсинк есть, но основное внимание будет уделено не этому, и не надо никаких корейских иероглифов

Хахаха! Вот уж точно, тут лЯпсинка никто не заметит =)
Цитата
Попробуй этот момен просто заменить на что-нибудь другое

Очень действенная мера. Да вот... так и сюжет затянуть недолго, если тут другую сцену сделать, там другую сцену...

сообщение оставил Aggressor , 12 января 2007, 10:04
Цитата
Очень действенная мера. Да вот... так и сюжет затянуть недолго, если тут другую сцену сделать, там другую сцену...

Сделай двухсерийный клип :)
А вообще делай титры с пузырями или не делай- все равно найдутся те, кто не врубится. Так что ориентируйся на понятливых и делай так, как считаешь нужным. А непонятливым можно разъяснить в описании при создании темы в экзамке.

сообщение оставил Chester , 12 января 2007, 11:14
Цитата (Delcatty @ 12 января 2007, 07:58)
Ссылку на клип мона? Чтоб заценить концепт =)


вроде здесь лежит (но сервак ночью не работает): < Evangelion - Mein Herz Brennt >

а вобще я качал с осла:

ed2k://|file|[AMV].Neon.Genesis.Evangelion.-.Mein.Herz.Brennt.(Rammstein).mpg|37671487|72C697C910F5508FFA3A851444E7BDC0|/



сообщение оставил Delcatty , 12 января 2007, 14:05
Chester, все равно днем качать буду. А осел мне не помощник увы =(((
сообщение оставил zzerg , 12 января 2007, 16:15
Цитата (Delcatty @ 12 января 2007, 06:58)
ЛОЛ!!! ГЫ!!! Лучше какой-нибудь фифект повесить =)
Фифект -- это банально. Засмеют  :biggrin:

Цитата (Chester @ 11 января 2007, 15:53)
такой прикол видел в клипе Rammstein - mein herz brennt на еву - там всю песню Каору поет на заднем плане, а на переднем разыгрыввается основной сюжет. Выглядит неплохо.

Описанного эффекта в этом клипе не заметил :sad:
(Что-то у меня с кодеками наверно... прозрачность не отрабатывают...  :biggrin: )

сообщение оставил Chester , 12 января 2007, 19:34
Цитата (zzerg @ 12 января 2007, 15:15)
Описанного эффекта в этом клипе не заметил :sad:
(Что-то у меня с кодеками наверно... прозрачность не отрабатывают...  :biggrin: )


не знаю я с осла качал, а то что на серваке - не уверен что оно
ну может насчет всей песни я переборщил, но в куплетах такое есть точно

сообщение оставил Delcatty , 13 января 2007, 08:01
Цитата
Фифект -- это банально. Засмеют

Смотря какой фифект =)

сообщение оставил Virgiliy , 13 января 2007, 19:06
Delcatty
Делай как душа лежит. Такие клипы всегда интересней.
Засмеют- скажиш им что они все  гения не понимают
Похвалят- на то он и гений чтоб его поняли

сообщение оставил Lomdri , 22 января 2007, 04:49
А если серьёзно.Где чайнику почитать про липсинк?Ткните носом пожалуйста...
сообщение оставил Endymion , 22 января 2007, 04:59
Lomdri
А что про него читать то? Для создания нормального липсинка надо просто "созреть". Надо научится подгонять картунку под звук используя любые доступные тебе методы. Я думаю что не ошибусь, если скажу, что руководства под названием "как сварганить прикольный липсинк за 5 минут" быть не может. Липсинк это результат творческой работы афтора и по полочкам разложить что где и как сделать не выйдет ибо каждая ситуация где он применяется - уникальна.
Проще говоря, хороший и уместный липсинк - не для чайников.



сообщение оставил Lomdri , 22 января 2007, 07:30
Endymion "Зреть" нужно для всего.  Все доступные методы подгона видео под звук были испробованы и с удовольствием используются мной по сей день.И если опустить все разговоры о творческом подходе (не опуская самого творческого подхода), то лип-синк остаётся всё-таки программой (или методом) и, прежде чем начать осваивать её (возможно даже для своих чайниковских интересов), хотелось бы познакомится с ней теоретически, опираясь на опыт мастадонтов АМV,так как идти методом научного тыка уже...не прикольно.
Руководство "Как сварганить прикольный лип-синк за 5 минут"  прочитать было бы забавно...но не более. Прикрасно понимаю, что разбор по полочкам не только не возможен, но и в моём случае не поможет. Но с чего то начинать все-таки надо???  Или стоит расценивать ваши слова, как "не суйся..."?

ЗЫ. Извините за трабл,нашёл статью на сайте,прочитал с удовольствием.
ЗЫ.зы. О творческом подходе тоже интересно было бы поговорить...



сообщение оставил Каролингер , 22 января 2007, 08:38
сложненько липсинг подогнать, к примеру в моём клипе, там всего 2 положения рта, закрытый и открытый, и как тут сделать идеально
пришлось, напрячь слух, и взять слова песни, и делать тупо на согласные или когда или под клип реальный , как там открывают рот
хотя я липсинг разделяю,на идеальный, отличный, хороший, нормальный, плохой, ужастный... :wink:

сообщение оставил darkelf , 22 января 2007, 10:16
Цитата (Каролингер @ 22 января 2007, 10:38)
сложненько липсинг подогнать, к примеру в моём клипе, там всего 2 положения рта, закрытый и открытый, и как тут сделать идеально
пришлось, напрячь слух, и взять слова песни, и делать тупо на согласные или когда или под клип реальный , как там открывают рот
хотя я липсинг разделяю,на идеальный, отличный, хороший, нормальный, плохой, ужастный... :wink:

самое идеальное это нарисовать.
но нарисовать не только полузакрытый но и звук
о. у (но вполне может сойти за о (но мы же хотим идеальный)))
наверно самым нереальным будет нарисовать звук " ф "



сообщение оставил igroman , 22 января 2007, 10:53
Цитата (Virgiliy @ 08 января 2007, 02:06)
После сохранения Премьером файла 850Mb визуально создается впечатление что губы двигаются слишком часто, но при замедлении проигрывания файла, все слоги совпадают.
После кодировки визуальный эффект быстро движущихся губ такой же как и у исходника, но при замедлении песня начинает опережать картинку где-то на
0.3-0.5 сек.

маркеры пробовал юзать?
при выводе на microsoft dv погрешностей кодирования не должно быть а коли все таки есть то правь на дубе путем обрезки фпс или битрейты аудио помучай.

сообщение оставил Lomdri , 25 января 2007, 17:17
Надо заставить помолчать героя на динамичной картинке. С удовольствием выслушаю советы!!!
ЗЫ.Использую пинакле 9+.

сообщение оставил Генерал Гривус , 25 января 2007, 17:36
Помолчать? ну тут смотря насколько картинка динамична.
Допустим если просто двигается влево\вниз\увеличивается, тогда находишь кадр где рот закрыт вырезаешь его маской, и где надо открытый прикрываешь, разумеется при этом надо настраивать размер\положение слоя с маской для каждого кадра. Или взять кадр с закрытым ртом и его двигать как угодно :wink:
Если перемещается сам персонаж, а не камера, то 1-й метод поможет только если движение простое (идет слева направо например). А так придется гораздо серьезнее крутить-вертеть маску и слой, причем для разных кадров маску придется менять. И\или рисовать вручную.



сообщение оставил Lomdri , 25 января 2007, 18:16
Генерал Гривус Спасибо. Первый метод мне знаком.Развлекалась как то с капсы+pan and zoom.
У меня перс двигается очччень динамично...и в разных ракурсах.Хотелось избежать прорисовки вручную...видимо не удастся.Спасибо ещё раз.

сообщение оставил Генерал Гривус , 25 января 2007, 19:00
Цитата (Lomdri @ 25 января 2007, 18:16)
Хотелось избежать прорисовки вручную...видимо не удастся.

Насамом деле всё не так сложно (скорее долго). Сначала убери рот открытый (можно маской, можно закрасить), потом рмсуй рот закрытый, он чертой рисуется почти всегда(не прямой конечно :wink: ), в общем посмотри по схожим кадрам в этом аниме как должен там рот закрытый выглядет, и сделай также :biggrin:

сообщение оставил Endymion , 26 января 2007, 00:07
Цитата (Генерал Гривус @ 25 января 2007, 17:36)
кадр где рот закрыт вырезаешь его маской

Это самый подходящий вариант.
А вообще в этой ситуации смотря какое аниме. Если как Appleseed, то там персонажу очень проблематично рот "заклеить". А если аниме "плоское" то там и его "родной" рот должен сгодиться. Темболее если движение очень динамичное, не думаю что камера показывает лицо крупным планом.

P.S. Нарекаю сей клипмейкерский приём Анти-липсинком!

сообщение оставил Генерал Гривус , 26 января 2007, 12:50
Цитата (Endymion @ 26 января 2007, 00:07)
Если как Appleseed, то там персонажу очень проблематично рот "заклеить". А если аниме "плоское" то там и его "родной" рот должен сгодиться.

Вот про то и говорю, но в большинстве аниме рот черточкой нарисован :laugh:
Аможешь рот закрасить, цветом лица, а новый не рисовать. Заодно закрась глаза и нос. И смело пини в жанре "психоделик". :lol:

сообщение оставил RatKiller , 26 января 2007, 20:47
Цитата (Virgiliy @ 08 января 2007, 17:23)
полуоткрытый "Дис", открытый "ка", полуоткрытый "ве", закрытый-полуоткрытый "ри"

м-дя...нам на филологическом такая фонетика и не снилась...

По мне так лучше не заморачиваться на мелочи, коими является ТОЧНОЕ соблюдение артикуляции...
Есть три кадра(закрытый рот, полуоткрытый, открытый), есть зеркало, что еще надо?
Да и в редком аниме выглядит синк иначе...
Есть еще маски - ими можно из немого героя аниме сделать щебечущего воробушка в своем клипе

Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.