Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Морфинг
автор: trampler

сообщение оставил trampler , 07 марта 2008, 23:46
Возможно кто-то юзал, а может и юзает такую замечательную прогу как < FantaMorph >.
Суть в том что с её помощью можно сделать плавные переходы между двумя изображениями, но не тупо фейд а "скольжение" по ключевым точкам. Соответственно, при недостаче кадров в аниме (сильно растянули, или хотим более плавное движение) можно "добавить" переходных кадров, причём при грамотном использовании выглядеть они будут почти как прорисованные аниматорами.

Небольшое демко, чтобы лучше понять о чём речь: < Morph Demo > (не самый удачный пример ибо тока осваивал прогу)

Вообщемто эффект доисторический, но пользы от него масса. Помимо сглаживания недостачи fps, можно и всяческие оригинальные эффекты мутить.. Может такая фишка встроена в AE, но в премьере\вегасе её нет.

сообщение оставил Endymion , 08 марта 2008, 00:08
Цитата (trampler @ 07 марта 2008, 22:46)
Соответственно, при недостаче кадров в аниме (сильно растянули, или хотим более плавное движение) можно "добавить" переходных кадров, причём при грамотном использовании выглядеть они будут почти как прорисованные аниматорами.

Знаю эту прогу, хорошая довольно таки, но что-то мне непонятно как она поможет добавить уникальные кадры в видео. Она может сделать переход между двумя картинками, а в видео этих картинок ака кадров сотни, тысячи...

сообщение оставил ror13 , 09 марта 2008, 00:51
Цитата
Может такая фишка встроена в AE, но в премьере\вегасе её нет.

ммм...морфинг можно делать в ае...
< http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=37497 >
сам непробывал реализовать, но описание понравилась....
(кто попробует отпишитесь как оно)
Цитата
Возможно кто-то юзал, а может и юзает такую замечательную прогу как FantaMorph.

поюзал я эту прогу.... прога конечно хорошая.... но либо у меня руки кривые, либо исходное качество не может быть идеальны...  хотелось бы большей свободы действия в ней....



сообщение оставил vee.rain. , 09 марта 2008, 01:44
ror13
Это очень старый урок. И естественно он работает, т.к. это является стандартным решением морфинга в АЕ.

сообщение оставил RatKiller , 10 марта 2008, 01:42
На самом деле, морфинг (плагин) в АЕ очень удобен.
Посторонние проги не обязательны.                                                                          
Главное понять принцип, а так же цель его использования.

сообщение оставил trampler , 10 марта 2008, 20:12
Цитата
в видео этих кадров сотни, тысячи...
Но если клип сильно растянуть (иногда приходится это делать) он будет напоминать слайдшоу. Морфинг как раз позволяет избежать этого. Также с ним можно создать эффект замедления времени аля "кавайный Нео".

Главная проблема в том что движущиеся в разные стороны объекты на пересечении глючно отморфятся.. поэтому приходится предварительно выдёргивать объект с фона (что, впрочем, лишь упрощает последующий кеинг ^^)

Из 2-х кадров примерно < такое > выходит.

сообщение оставил Endymion , 10 марта 2008, 20:24
trampler
При изменении скорости воспроизведения можно использовать фреймблендинг или пиксель моушн. Никакие морфинги тебе не помогут. Оно не стоит затраченных усилий даже если результат выйдет хорошим.



Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.