Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Sony Vegas 8.0 pro
автор: vadimj

сообщение оставил vadimj , 07 июля 2008, 18:06
Вот вобщем спустя четыре часа трудных работ с маской наткнулся на такую проблему. Подробней.

Вот делал маску, по каждой кнопочке окуратненько мучительно обводил. Ни одной не пропустил. Все окей маска "вроде" как готова. Проигрываю в вегасе - все найс! Окей, сохраняем как ави или вмв получается такая хрень будто вегас видет не все мили секунды. Тоесть я проигрываю уже в плеере видео и вот такая фигня (см. картинку)

он оставляет кучочки старой маски, в то время как в самой ф-ии маски такого момента нету. будто он не видет все фреймс.

помогите, что мне делать? я так мучался над этой маской....

сообщение оставил Adruin , 08 июля 2008, 00:03
В єтом кадре картинка - размытая, и маску для нее сделать нормально не получится.
Я такие кадры просто удалял.

сообщение оставил Aggressor , 08 июля 2008, 00:41
А не может это быть из-за того, что в Вегасе при рендере фрейм микс включен по умолчанию? Надо отключить.
сообщение оставил scr , 08 июля 2008, 02:06
Aggressor, а не могли бы вы уточнить, где этот пункт?

vadimj, если исходник такой, в смысле загруженый кусок видео (может с интерлейсом так боролись), уже с таким переходным, сдвоеным кадром, то проще именно этот фрейм вырезать. для плавности происходящего на экране на его место вставить предыдущий фрейм.
или несоответствие настроек видео с проектом, может включен вегасовский деинтерлейс при рендере, без уверенности предположу.
может быть скорость видео изменена, и при рендере выходит такой сдвоеный кадр, а маска живет сама по себе, по проектному фреймрейту.
другой вариант, глюки вегаса с масками, тогда тут может быть все что угодно - всякие изменения этого видео, панкропы, эффекты, а также любые другие "измененные" куски видео, лежащие слоем выше, ниже этого куска непосредственно в области его границ. что-то решалось методом тыка, или сдвигом кеев маски, гдето маска нормально вставала только при разрезании куска и правке опять же кеев О...о
но это больше к глюкам маски относится, нежели рендеру. вообще в восьмом вегасе замечаются вышесказаные казусы масок?

сообщение оставил vadimj , 08 июля 2008, 02:51
Я потыркаюсь с рендером. Как бы в самом вегасе всё воспроизводится идеально. Спасибо, методом тыка придумаем чего  :smile:
сообщение оставил vadimj , 08 июля 2008, 02:56
Цитата (Aggressor @ 08 июля 2008, 02:41)
А не может это быть из-за того, что в Вегасе при рендере фрейм микс включен по умолчанию? Надо отключить.

а где этот фрейм микс то включать/выключать?  :help:
сообщение оставил Aggressor , 08 июля 2008, 13:02
У меня Вегаса нету, но вот что я нагуглил за 10 секунд:
If you want to go without those blended frames, right click on your video and select "disable resample".

сообщение оставил vadimj , 08 июля 2008, 17:25
right click - switches - disable resample. помогло, аригато аггрессору!  :cool:
сообщение оставил Gaurry , 11 июля 2008, 12:10
а еще такое чувство, что просто фпс проекта и фпс исходника не совпадают.
сообщение оставил Aggressor , 11 июля 2008, 13:13
Gaurry, я проверял- фрейм блендинг смазывает кадры даже тогда, когда ФПС совпадает. Не могу понять, как и почему, но факт...
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.