Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: After Effects CS4
автор: RatKiller

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 20:03
Ставил уже кто-нибудь? Оно 64 бита или все же 32?
В-общем описываем плюсы, минусы, проблемы. (если конечно добрые модераторы не посчитают, что еще рано обсуждать ЦС4 =) )

От себя - приятно, что добавили сторонний трекер, потому что собственный давно никуда не годился.
Ну и по описанию, что-то приятное сделали для работы с 3Д. Что именно пока так и не понял.
В данное время качаю потихоньку...через день-два поделюсь первыми впечатлениями.

сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 20:34
прежде всего, улучшили и расширили поддержку opengl. но увы, новых генераторов частиц не дали, хотя старые стали бегать заметно быстрее.
во вторых, объём видимой памяти, наконец-то увеличили до 3х гигов.
вообще много всего нового, слишком много, чтобы уложить в один пост. поэтому лучше дам ссылки на видео, в котором описываются эти самые фишки.
< http://rapidshare.com/files/153087414/AECS4_1.rar >
< http://rapidshare.com/files/153091487/AECS4_2.rar >

итог: если от восьмой серии я плевался, то 9я стала для меня весьма приятным открытием.

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 20:37
Fynjy, так а что в итоге? 64-битный? И сфигалли 3Гб? Народ тут рядом в темах хвастался тем, что все 4+ видит на 64-битной хпшке. Мне это интересно в первую очередь. А в видео есть что-нибудь связанное с 3д пространством/слоями/камерой в АЕ? а то у них пока было все не очень весело и удобно.
сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 20:42
Цитата (Fynjy @ 27 октября 2008, 19:34)
во вторых, объём видимой памяти, наконец-то увеличили до 3х гигов.

Глупости какие-то. У меня АЕ7 видела 3 гига без особых извращений, и это на 32разрядной системе. На 64-разрядной она сейчас видит все установленные 4 гига.
Вообще все, что сейчас гуляет по сети с гордым словом final в названии- в лучшем случае пре-релиз, или какой-нибудь RC. Ждем правильную версию )

сообщение оставил Alexboy , 27 октября 2008, 20:46
Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 20:42)
Глупости какие-то. У меня АЕ7 видела 3 гига без особых извращений

оч интересно, по умолчанию?

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 20:47
Aggressor, Retail пока есть. Триал короче говоря, вряд ли пре релиз. Уже ж вышла полностью Криэйтив Сьют 4. Фотошоп уже "опрофессионален", btw.
ЗЫ: и каким магическим образом у тебя АЕ видел 3Гб на 32-х разрядной, при том, что 32-х битные приложения видят только 2 ? или это только АЕ8.0 так выделывается?

сообщение оставил Alexboy , 27 октября 2008, 20:51
насколько я знаю не кому не удалось заставить видеть даже АЕ8.0 более 2 гигов.
Оч интересно было бы узнать каким образом у Агрессора так все ловко вышло.

сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 20:53
Цитата (Alexboy @ 27 октября 2008, 19:46)
оч интересно, по умолчанию?

Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 19:47)
ЗЫ: и каким магическим образом у тебя АЕ видел 3Гб на 32-х разрядной, при том, что 32-х битные приложения видят только 2 ?

Любой поток может видеть 3 гига на 32битной системе, если прописать в boot.ini ключик /3GB.

Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 19:47)
Триал короче говоря, вряд ли пре релиз.

Именно пре-релиз. Я на трайл подписан на оф. сайте, когда он появится- мне письмо придет с уведомлением. Пока тишина... :(

upd: скрин сделал только что, хотя на х64 системе:


upd2: АЕ8 умеет рендерить в несколько потоков, по количеству ядер/процов в системе. И каждый из этих потоков может откусить до 3х гиг оперативы. Так что теоретически АЕ8 вполне может сожрать все 8 гиг памяти, которые можно установить в современные юзерские материнки )



сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 20:57
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 20:37)
Fynjy, так а что в итоге? 64-битный? И сфигалли 3Гб? Народ тут рядом в темах хвастался тем, что все 4+ видит на 64-битной хпшке. Мне это интересно в первую очередь. А в видео есть что-нибудь связанное с 3д пространством/слоями/камерой в АЕ? а то у них пока было все не очень весело и удобно.

на 32хр системе 3 гига, остальные не тестил, показатель свободный, возможно и 8 увидит.

Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 20:42)
Глупости какие-то. У меня АЕ7 видела 3 гига без особых извращений, и это на 32разрядной системе. На 64-разрядной она сейчас видит все установленные 4 гига.

уйди противный, со своими фиксами С:\boot.ini и периодическими крашами. советчик блин)
нормально в ае, 3 гига видят, на моей паямяти только сапфировские плаги. не мели чепуху короче.

сообщение оставил Alexboy , 27 октября 2008, 21:00
ясно,шаманим.
сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 21:00
Fynjy, я год просидел с этим фиксом, и крашей не было. А у кого есть- думаю, нужно править hands.dll или что-то подобное )
сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 21:02
Alexboy, +1
Aggressor, ну смотри, отвечаешь головой =)

Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 20:53)
если прописать в boot.ini ключик /3GB.

вот просто в блокноте взять и дописать /3Gb ?

а где хэндс.длл находится, я уже что-то забыл  :lol:



сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 21:06
Aggressor
год крашей на ае не было.
уже смешно.

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 21:09
Fynjy, все может быть, если не открывать АЕ.
А если серьезно, то 7-я версия менее капризная + если не пользовать до дури 3rd party контента, то может и не быть крашей.

сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 21:11
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 20:02)
а где хэндс.длл находится, я уже что-то забыл  :lol:

Как ни печально, но у некоторых, похоже, в заднем проходе :laugh:

Fynjy
Смех продлевает жизнь. А мне вот смешно, что у тебя только сапфиры видят нормально 3 гига, потому что у меня АЕ работала с 3мя гигами как с родными. При старте писала о доступных 3х гигах, РАМ превью шустро все 3 гига использовал, мониторы памяти тоже показывали, что АЕ занимает отведенные ей гигабайты... а о крашах можешь написать мелкомягким- они, бедняги, и сами не подозревают, что этот ключик приводит к таким ужасным последствиям )

upd:
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 20:09)
если не пользовать до дури 3rd party контента

Бинго! Ну и работал только с несжатым видео.



сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 21:12
RatKiller
ну только если не открывать) сидеть и считать дни без краша)

Aggressor
ае, просто 3 гига на полную не юзал, при простых рендерах ясен пень вылетать не будет.
или неужто что-то тяжёлое рендерил?)

Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 21:11)
Бинго! Ну и работал только с несжатым видео.

я как ни странно тоже, только в секвенциях.

Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 20:42)
Вообще все, что сейчас гуляет по сети с гордым словом final в названии- в лучшем случае пре-релиз, или какой-нибудь RC. Ждем правильную версию )

бред, master collection давно уже в сети.



сообщение оставил -Px- , 27 октября 2008, 21:30
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 20:02)
Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 20:53)
если прописать в boot.ini ключик /3GB.

вот просто в блокноте взять и дописать /3Gb ?

Ага :)
Цитата (Fynjy @ 27 октября 2008, 20:12)
Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 20:42)
Вообще все, что сейчас гуляет по сети с гордым словом final в названии- в лучшем случае пре-релиз, или какой-нибудь RC. Ждем правильную версию )

бред, master collection давно уже в сети.

Как раз тот, что давно - пререлиз :)
PS:
Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 19:53)
Так что теоретически АЕ8 вполне может сожрать все 8 гиг памяти, которые можно установить в современные юзерские материнки )

Вообще-то уже 16...



сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 21:32
Fynjy, а про плаги умолчал ;)
-Px-, сенкс



сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 21:38
Цитата (-Px- @ 27 октября 2008, 21:30)
Как раз тот, что давно - пререлиз :)

< http://thepiratebay.org/torrent....ion.iso >
пререлиз? больше недели в сети...

Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 21:32)
Fynjy, а про плаги умолчал ;)

в смысле?

сообщение оставил Rick Junker , 27 октября 2008, 21:38
2 гига - это ограничение памяти выделяемое на один процесс 32 разрядной системой от микрософт, соотв. в стандартном WinXP АЕ больше двух гигабайт увидеть не может, если только каким-то чудом он не стал "мультипроцессовым".
сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 21:41
Fynjy, в смысле использование сторонних плагов для АЕ может быть причиной краша.

Rick Junker, Агрессор видимо особенный? =)

сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 21:44
RatKiller
крашатся крякнутые плагины, на студии таких не держим.

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 21:47
Fynjy, дома тоже? или дома крашей нет/за АЕ не сидишь? =)
сообщение оставил Rick Junker , 27 октября 2008, 21:49
У Агрессора WinXP 64х там и все 8 гигов увидеть можно =))


сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 21:50
RatKiller
дома я пока только за гимном жатвы сидел, но там краши от мкв были. из-за нехватки места пришлось кодить в авишки по 5мб.

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 21:55
Rick Junker, но он ранее говорил про хр32 о_О
Fynjy, кстати да, использование сжатых видео и/или всяких vfapi штук запросто к крашам приводит.
в цс4 не добавили поддержку новых форматов/кодеков?

сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 22:06
RatKiller
не о штуках речь, речь о том, что на работе, при работе с секвенцией, на лицензионном софте, при прописке более 2 гигов, на 64х системе, в трудные моменты ае вылетал.
к нам тоже один волшебный мальчик пришёл, потом забыли про эту фигню и долго думали, с чего ж это у нас так вылетает.
вывод простой, не трожь, то что сами разрабы не хотели чтобы ты тискал.
ну кроме разве что секретных опций в ае(shift+General в настройках) помогает против out of memory.

Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 21:55)
в цс4 не добавили поддержку новых форматов/кодеков?

блин, ну нафига я те видео выложил)

сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 22:11
Rick Junker, подтверждаю- в винде х32 можно заставить АЕ7 видеть 3 гига памяти. В базах знаний мелкомягких даже статейка есть по ключику /3GB.

Цитата (Fynjy @ 27 октября 2008, 21:06)
прописке более 2 гигов, на 64х системе, в трудные моменты ае вылетал.

А сможешь объяснить, нафига при х64 системе прописывать ключ, предназначенный для 32разрядных систем менеджмента памяти? У меня на моей х64 АЕ7 видит без всяких твиков 4 гига, что на скриншоте хорошо видно.



сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 22:12
Fynjy, ну извини, у меня нет возможности пока его скачать, я все же не из Москвы =)

Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 22:11)
У меня на моей х64 АЕ7 видит без всяких твиков 4 гига,

без твиков? а почему тогда 1% юзает при загрузке? если при 2х гб юзает 4%.



сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 22:15
Цитата (Aggressor @ 27 октября 2008, 22:11)
А сможешь объяснить, нафига при х64 системе прописывать ключ, предназначенный для 32разрядных систем менеджмента памяти? У меня на моей х64 АЕ7 видит без всяких твиков 4 гига, что на скриншоте хорошо видно.

хз, я систему ту не ставил и тем более не правил.
одна из тех фишек, после которой я зарёкся юзать 64 бита для ае.

сообщение оставил Rick Junker , 27 октября 2008, 22:17
Aggressor ссылкой не поделишься на статейку "мелкомягких"?
сообщение оставил Darius GQ , 27 октября 2008, 22:18
тоже на работе потестили на прошлой недели. в принципе вроде все ок.
ни одного краша (хотя например у меня и CS3 устраивал спокойно. за все то время что работал крашился наверно раза 3-4. и только из-за плагинов). сам попробую в конце недели. сейчас смысла просто нет. да и времени. нововведения по описанию неплохие. но опять же, просто так рассуждать тяжело, пока не потестил лично.

сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 22:20
Darius GQ
рендер тестил?

сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 22:22
Цитата (Rick Junker @ 27 октября 2008, 21:17)
Aggressor ссылкой не поделишься на статейку "мелкомягких"?

< http://support.microsoft.com/kb/823440/ >
Сразу цитатка оттуда:
Цитата
В обычных условиях 2 ГБ виртуального адресного пространства выделяется для процесса, который выполняется в режиме пользователя, и еще 2 ГБ — для операционной системы. Если же на компьютере под управлением Windows Server 2003 используется параметр /3GB, то для процесса, который выполняется в режиме пользователя, будет выделено 3 ГБ виртуального адресного пространства, а для операционной системы — только 1 ГБ.

сообщение оставил Darius GQ , 27 октября 2008, 22:27
Цитата (Fynjy @ 27 октября 2008, 22:20)
рендер тестил?

пока нет.
в конце недели будем тестить мульти-рендер с 4 компов. ибо как раз это очень важный момент.
если все будет гуд - то тогда флаг в руки и мы переходим на CS4.
дома пока буду держать 3ий. ибо до апгрэйта компа не имеет смысл его менять.

сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 22:34
Цитата (Darius GQ @ 27 октября 2008, 22:27)
ибо до апгрэйта компа не имеет смысл его менять.


Насколько я помню твой комп...озадачиваешь такой постановкой, у тебя весьма неплохая машина же.

сообщение оставил Darius GQ , 27 октября 2008, 22:36
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 22:34)
Насколько я помню твой комп...озадачиваешь такой постановкой, у тебя весьма неплохая машина же.

смысла не вижу. я сейчас афтер вообще редко использую. только для легкого композа.
на работе с удовольствием буду работать в новом, а дома зачем? просто чтобы было? наф. лучше уж апгрэйд, а потом по полной сразу ))

сообщение оставил Fynjy , 27 октября 2008, 22:37
до грейда таки имеет смысл. если карточка опенжл держит.
сообщение оставил RatKiller , 27 октября 2008, 22:43
Darius GQ, а, я забыл, ты же завязал с АМВ =Ъ
сообщение оставил Darius GQ , 27 октября 2008, 22:57
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 22:43)
Darius GQ, а, я забыл, ты же завязал с АМВ =Ъ

это не первопричина все равно ))

сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2008, 23:09
Оффтопик
Цитата (RatKiller @ 27 октября 2008, 21:43)
Darius GQ, а, я забыл, ты же завязал с АМВ =Ъ

:wow: надеюсь, это шутка такая?

сообщение оставил -Px- , 28 октября 2008, 02:54
Цитата (Fynjy @ 27 октября 2008, 20:38)
Цитата (-Px- @ 27 октября 2008, 21:30)
Как раз тот, что давно - пререлиз :)

< http://thepiratebay.org/torrent....ion.iso >
пререлиз? больше недели в сети...

Ну, для меня неделя это недавно :)
Цитата (Rick Junker @ 27 октября 2008, 20:38)
2 гига - это ограничение памяти выделяемое на один процесс 32 разрядной системой от микрософт, соотв. в стандартном WinXP АЕ больше двух гигабайт увидеть не может, если только каким-то чудом он не стал "мультипроцессовым".

На самом деле может и 3 GB в x32, даже если сразу не умел :)
Цитата
.EXE must have "large address space aware" flag in image header, or they're limited to 2 GB (specify at link time or with imagecfg.exe in Resource Kit)

сообщение оставил AyAto , 28 октября 2008, 16:01
Fynjy
Очень интересное видео про 3D слои...
Эм... AE4 рулит... нужно бы его поставить себе))

сообщение оставил Gaurry , 28 октября 2008, 16:27
со звуком cs4 работает так же премьеро-подобно как и cs3 (создает многовесящий дополнительный фаил)? Пригодны ли плаги работающие с ае7 и cs3?

Оффтопик
я только недавно с 6.5 на 7 перешел, а тут уже cs4...  X_x

сообщение оставил RatKiller , 28 октября 2008, 16:37
Gaurry, плаги скорее всего приемлемы, почему бы нет? Работают же на 8-м плаги от 4-6 версии.
Насчет звука самому интересно, проверю сегодня вечером

Agressor, ну с ключиком получается, что при загрузке все равно выводит 4% от 2Гб использовано. В  настройках памяти же можно выставить usage вплоть до 3-х Гб.

upd:
Gaurry, да, звук конформит все так же...



Чисто визуально стал как-то удобнее, + яркость убирается вообще чуть ли не в ноль, а по дефолту стоит, как в 8-м АЕ практически минимальная о_О да, я обращаю внимание на такие вещи, интерфейс крайне важен при работе. И он удобен, но непривычен.
Добавили Unified Camera Tool - клавиши мыши распределены как в Майе...
В настройках ничего существенно нового нет.
Кстати, в отличие от ЦС3, он видит только 2Гб, даже с ключиком =( Придется все же ставить хр64.
В триальной версии ессно нет сайкоровских эффектов и прочих вкусностей.

Чисто так, навскидку за пять минут. Подробнее позже, с ним нужно еще поработать =)

Пара картинок:

< Startup >

< Initial Look >

+возможность о которой я просто мечтал...выводишь на рендер один файл, потом просто рядом с output to такешь в плюсик и настраиваешь выходные сеттинги. Удобно, черт возьми



сообщение оставил Aggressor , 02 ноября 2008, 16:21
Добрался и я до этого чуда. Первое впечатление по сравнению с CS3 положительное, т.к. устанавливается намного быстрее, плюс дает возможность не ставить разные модули сомнительной полезности вроде media encoder и bridge.
Запуск. Вот тут мне все и разонравилось. Что можно сказать, если при использовании многопоточного рендера он, этот самый рендер, работает медленнее, чем однопоточный в АЕ7? 3:35 в АЕ9 против 2:49 в АЕ7 (core2 duo 8400@3GHz, 4GB RAM, WinXP x64). К тому же, на х64 системе АЕ9 как-то неправильно работает с памятью- выделить ей больше 2.25 гига в однопоточном режиме так и не получилось. Прям регресс какой-то. В общем, тему перехода на CS4 я для себя закрыл навсегда. Ждем CS5 )

сообщение оставил RatKiller , 04 ноября 2008, 12:19
Aggressor, сам говорил, что это бета. но с паматью да, беда какая-то. Я б не торопился делать выводы, пока не увижу полную версию ;)
сообщение оставил Aggressor , 04 ноября 2008, 13:00
RatKiller, то, что я тестил- из купленного CS4 production premium. Она даже заапдейтилась с оф. сайта после запуска, что-то связанное с камерой. На бету не тянет :)
сообщение оставил RatKiller , 05 ноября 2008, 00:28
Aggressor, купленного? о_О тыща баксов-то не лишние =)
оке, не бета, если в нем есть трекер от Mocha ;) ну и сайкор ессно.

сообщение оставил Fynjy , 05 ноября 2008, 03:07
Цитата (Aggressor @ 02 ноября 2008, 16:21)
Запуск. Вот тут мне все и разонравилось. Что можно сказать, если при использовании многопоточного рендера он, этот самый рендер, работает медленнее, чем однопоточный в АЕ7?

сравнивать рендеры прог, на не предназначенных для них 64-х хренях. умно ли?

у меня вот допустим совсем наоборот. за счёт ускорения опнжл, считаться плаги(держащие его) стали не в пример быстрее. в остальном, смены скорости не заметил.

сообщение оставил Aggressor , 05 ноября 2008, 10:29
RatKiller, покупал не я лично, но я поставил себе с того дистрибутива в режиме трайл ) В трайле доп. контента не предусмотрено вроде бы...

Fynjy, я же не тестлаб, чтобы проводить объективные бенчмарки ) Я для себя решал вопрос перехода, и поделился результатами. А вот OpenGL в плагах работает и в 7й версии (как пример- knoll light factory).

сообщение оставил Fynjy , 05 ноября 2008, 16:31
Цитата (Aggressor @ 05 ноября 2008, 10:29)
А вот OpenGL в плагах работает и в 7й версии (как пример- knoll light factory).

я писал не добавили, а ускорили - из-за перехода ядра на вторую версию и использования последних жирафов.
вплодь до того, что с масштабированием тот же опен работает, масочки удобней стало делать.

сообщение оставил Fynjy , 08 ноября 2008, 03:10
продолжаю тестить.
нашёл багу, в проектах с большим к-вом исходников и здоровым весом - рендер по 0 начинает ацки тормозить. так что цс4 для амв пока противопоказан.

сообщение оставил Aggressor , 08 ноября 2008, 15:07
Цитата (Fynjy @ 05 ноября 2008, 15:31)
я писал не добавили, а ускорили - из-за перехода ядра на вторую версию и использования последних жирафов

А, я не так понял. Просто сам процесс называется OpenGL-ускорение :)

Цитата (Fynjy @ 08 ноября 2008, 02:10)
в проектах с большим к-вом исходников и здоровым весом - рендер по 0 начинает ацки тормозить.

Аха. Может, поэтому у меня и получились такие результаты по скорости...

сообщение оставил Fynjy , 08 ноября 2008, 19:07
Цитата (Aggressor @ 08 ноября 2008, 15:07)
Аха. Может, поэтому у меня и получились такие результаты по скорости...

здесь прикол в чём, не скорость рендера слабая, а ожидание его, на минуту где-то зависает. видимо из-за того, что все фрагменты в памяти держит.
в цс3 с той же кучей файлов - всё норм, прогружается по мере надобности.

сообщение оставил RatKiller , 08 ноября 2008, 19:12
Fynjy, а ты со спрятанными настройками не игрался?
сообщение оставил Fynjy , 08 ноября 2008, 19:20
RatKiller
я их первым делом под себя выставляю.

сообщение оставил RatKiller , 08 ноября 2008, 19:21
Fynjy, а рендеришь с гридайроном?
сообщение оставил Fynjy , 08 ноября 2008, 19:39
RatKiller
естественно без, ае тестирую.

сообщение оставил RatKiller , 08 ноября 2008, 19:46
Fynjy, попробуй с ним, заодно и совместимость потестишь =)
сообщение оставил Fynjy , 08 ноября 2008, 19:53
RatKiller
времени нет, ибо кон. сам как нить.

сообщение оставил RatKiller , 09 ноября 2008, 02:43
Fynjy, сам я полной версии жду, тогда по полной протестирую. смысл триал гонять?
сообщение оставил Fynjy , 09 ноября 2008, 03:12
RatKiller
полная уже давно на бухте лежит.

сообщение оставил RatKiller , 13 ноября 2008, 19:23
Fynjy, ты кста не заметил, там поддержка МКВ есть? а то пора б уже. через ависинт+даб куски нарезать неудобно. А гнать лослесс, места нет =\
сообщение оставил Alexboy , 05 декабря 2008, 16:37
Для тех кто не в курсе и ждет (ищет) After Effects CS4 Professional.
Его больше нет. Теперь одна единая версия.
Цитата

What happened to After Effects Professional?

Before the release of After Effects CS3 Professional, Adobe sold two versions of After Effects: Standard and Professional. With Creative Suite 3, we dropped the Standard version but kept Professional as part of the name to help transition customers to a single version. With this release, we have dropped Professional from the product name because there is only one version.



сообщение оставил Darius GQ , 05 декабря 2008, 17:34
вообщем после долгого теста сего пака можно сделать вывод - версия довольно-таки промежуточная.
то есть каких-то реально крутых нововведений нет совершенно.
главные плюсы:
1. поисковик
2. нодовая система композиций
3. рендеринг (усовершенствовали меню)

...вот в принципе и все. остальные детали не особо важны.
интерфэйс немного другой стал разве еще. но привык быстро.

а да! по поводу Mocha.
мой совет - не используйте версию, которая идет вместе с этим пакетом. она довольно-таки резанная.
то есть если вы разбираетесь в этой проге, то лучше ставьте ее отдельно.



сообщение оставил Alexboy , 05 декабря 2008, 17:46
Ну мне очень милым и полезным показалось возможность делать шэйп и маску из текста и порадовал bilateral Blur, а, еще такая мелочь, как войти в прекомп даблкликом, и новый камера тулл, потехонечку делают все удобнее и удобнее.
А революцию то мы и не ждали. =]



сообщение оставил RatKiller , 06 декабря 2008, 17:12
Alexboy, эм...да и без тула неплохо жилось. А так да, чуть удобнее стало, но именно 3д-шникам
сообщение оставил Darius GQ , 06 декабря 2008, 18:11
просто надо бы им собраться и сделать ту самую революцию.
по крайне мере в работе с масками. ибо маскирование в АЕ ужасное....
а тулы и прочие мелочи - это действительно мелочи.

сообщение оставил Alexboy , 06 декабря 2008, 18:28
RatKiller
да и без АЕ и компа неплохо жилось, только не в этом дело, а в том что постепенно стало удобнее и не только 3Д шникам ;)
Darius GQ
революция, ну а в чем заключалась бы революция для АЕ?
пусть на примере с теми же масками?
ЗЫ: хотя какая это будет революция, ибо как не плюнь если не придумают способ делать идеальную автомаску, то это все будет эволюция, не больше. Появление масок - это революция, развитие их как бы то ни было - эволюция.



сообщение оставил Aggressor , 06 декабря 2008, 18:35
Им для начала надо перестать деградировать, а уже потом о революциях думать ) После 7й версии мне каждая следующая нравится все меньше, по вполне объективным причинам...
сообщение оставил Darius GQ , 06 декабря 2008, 18:36
Alexboy
как я написал, хотя бы в работе с масками + объяснять все детально очень долго.
но у АЕ есть много минусов, которые хотелось бы исправить.
про поисковик я мечтал с версии CS2. слава богу добавили. ибо когда у тебя 5000 слоев, что-то найти очень сложно вручную.

трэкинг например еще - его так и не совершенствуют, а плюсуют mocha, которая вся кривая. а кто об этом знает? только те, кто работал в ней до cs4.

и еще различные вещи которые выползают непосредственно во время работы.

сообщение оставил Darius GQ , 06 декабря 2008, 18:38
Цитата (Alexboy @ 06 декабря 2008, 18:28)
ЗЫ: хотя какая это будет революция, ибо как не плюнь если не придумают способ делать идеальную автомаску, то это все будет эволюция, не больше. Появление масок - это революция, развитие их как бы то ни было - эволюция.

если ты работал с mocha, то там есть почти идеальная возможность делать автомаски маски.
про что я и говорю. в версии CS4 ты не можешь из Mocha экспортировать маски в АЕ. из обычной версии можешь.

сообщение оставил Alexboy , 06 декабря 2008, 18:45
Цитата (Darius GQ @ 06 декабря 2008, 18:38)
то там есть почти идеальная возможность делать автомаски маски.

хм, есть но руки не доходили, верится с трудом, но потестю, вдруг.
но в любом случае как я и говорил, это все эволюция (считай развитие идей), революцией например будет что-то принципиально новое чего раньше небыло в принципе....ну не знаю...генерирование новых эффектов из 10 любых на выбор, любых производителей, или вообще написание эффектов по их описанию (ряд примерных параметров), эдакий генератор, для примера.

сообщение оставил ror13 , 15 декабря 2008, 18:08
зря я тут вас почитал.... чёт совсем запутался.... так уже вышла финал версия ае или нет?
кста как я понимаю если качать крекнутый софт адобе, то такого неможет быть чтоб в мастер колекшене были триалки?
а на счёт эвалюций и рывков то в ае ещё хотябы интерфейс норм делают... думаю все уже видили шоп цс4... посматрел я на "нововведения" и удалил... так что в этом плане адобе за последние лет 8 никуда непродвинулось, точнее продвинулись в никуда((( хотя и появились приятные мелочи, но не более того...
кста а мб на 4 ядерной машине тестил кто ае цс4? как он за 70% загрузки цп переваливает или как раньше 50%, 3 гб оперативки и больше не оперативы не цп жрать нехочет((( и подтормаживает себе потиху....
upd:
недождался я ответа и скачал ае... интерфейс приятно порадовал... пару раз почемуто он вылетел но как нистранно в дальнейшем при повторении тех же операций всё норм было...
возник вопрос по нововведению, а конкретнее про puppet зачем он нужен я понял, а вот как с ним работать хз... мб кто даст ссылочку на рускоязычный сайт (или инглиш, но чтоб всё в картинках было)... ну или хотябы от себя напишате пару слов...



сообщение оставил Solid Snake , 19 декабря 2008, 17:54
Заметил очень приятную вещ, что в CS4 можно импортировать  Raw h.264 собственно разложил я матрёшку на .264 фаил и импортнул ну грузился грузился и потом начал крашится, потом обработал фаил прогой h264 info, и получил тот же фаил с разширением .264, но после этого АЕ некрашился, в результате очень удобно редактить h.264 без потерь качества и пережимов в ави   :smile:
сообщение оставил RatKiller , 19 декабря 2008, 18:01
Solid Snake, оппа, возьмем на заметку. А что в h264info сделал с файлом?
сообщение оставил Solid Snake , 19 декабря 2008, 18:37
ничего, просто прогонку сделал файла, что я получил при использовании MKV Extractor Gui тама разширение .h264 было, его CS4 видит но принимать отказывается, прогоняя в h264 info, при сохранении просто указываем имя_файла.264 и делаем прогонку потом без проблем импортируем его в CS4 и наслаждаемся
upd: В h264 инфо можно еще и менять фпс у .h264 файла, так же и разрешение



сообщение оставил rave , 22 декабря 2008, 10:33
Решил я тут поставить для пробы CS4, но при первом-же запуске столкнулся с проблемой.
Открывается окно загрузки... и все. Хоть до бесконечности можно ждать, ничего не произойдет.
Так как я вообще не могу предположить из-за чего возникает подобая проблема - решил у вас спросить. Может кто-нибудь сталкивался.

сообщение оставил RatKiller , 22 декабря 2008, 10:37
rave, тема с новичковыми вопросами немного повыше ;)
какое окно загрузки? сколько ждал, конфиг машины тоже имеет значение...

сообщение оставил rave , 22 декабря 2008, 10:57
Как обычно. Вот такое
< >
Специально ради интереса оставил его на ночь. И в диспетчере он активности не показывает.
Стоит XP SP2. Из железа - Intel P4, 2.40 GHz, 2 Gb оперативы, видео - GeForce FX 5600XT, 128 Mb.

сообщение оставил Aggressor , 22 декабря 2008, 11:06
rave, а где брал инсталляху? По сети ходит очень много пре-релизного мусора, может, и тебе такой попался? Аргумент "в торренте было написано FINAL" не принимается )
сообщение оставил rave , 22 декабря 2008, 11:13
Я несколько не понимаю как возможно в принципе определить пре-релизный мусор, тем более без скачивания.
Поэтому скачал с сети то что попалось под руку и вызвало доверие. И оно действительно было с пометкой Final :)

сообщение оставил RatKiller , 22 декабря 2008, 11:42
rave, что-то это не окно сетапки вообще ни разу, меду прочим.
Да, и попробуй найти более надежную версию.



сообщение оставил Game Over , 07 января 2009, 18:53
Проблема решаема.....


сообщение оставил rave , 22 февраля 2009, 15:56
возникла небольшая проблема: AE принципиально отказывается проигрывать в реалтайме.
с недостатком ресурсов это скорее всего не связано, т.к. никакие уменьшения качества не помогают.
даже после пререндера отображает максимум 15 фпс.

сообщение оставил RatKiller , 22 июня 2009, 01:56
Только сегодня воспользовался опцией рендера композиции в несколько форматов. АЕ делает сие чудо одновременно. То есть настроил на аутпут Тарги и MOV, нажал рендер - сразу рендерится и то и то. Мелочь, а приятно.
сообщение оставил Riddick , 28 июля 2009, 16:14
такой вопрос... в предыдущей версии были проблемы со звуком(при экспорте возникала рассинхронизация звука). в 4 версии как обстоят с этим дело?


сообщение оставил Aggressor , 28 июля 2009, 16:42
Вроде пофиксили, у меня никаких траблов не наблюдается.
сообщение оставил Riddick , 21 января 2010, 17:05
Вопрос появился...нарезал около 80 кусочков, импортирую в АЕ и каждый раз он выдаёт ошибку на какомто из кусочков(23, 45, 48 и т.д.). тогда начал импортировать по 4-5 кусочков. Но когда их стало в проекте больше 40, то каждый раз 3-4 кусочка(которые уже в проекте) не могли открыться.
Как нужно настроить АЕ чтобы можно было как можно больше импортирвоать кусочков?

Вот мои настройи(стандартные)
< скрин >

сообщение оставил Bea$t , 22 января 2010, 06:13
А какая именно ошибка выскакивает? У меня тоже было что-то подобное, но после пары-тройки попыток все картинки загружались нормально.
сообщение оставил Riddick , 26 января 2010, 17:27
Вот:
< когда пытаюсь проиграть на таймлайне >
< при каждой загрузке появляются битые файли,пока не уменьшу число кусочков в проекте >

Ещё раз настройки < Memory >

сообщение оставил AyAto , 20 февраля 2010, 17:51
Поставил се АЕ CS4 и вот такая вот ошибка выскакивает когда нажимаю на конфигурации звука после >>export >>avi

Как это исправить?



сообщение оставил Fynjy , 20 февраля 2010, 21:35
AyAto
42 ет подефолту хз чо.
но, в твоём случае проблемы с кодеками скорей всего.

сообщение оставил Krauss , 22 февраля 2010, 02:04
Как сделать так, чтобы на таймлайне аудио отображалось с пиками, как в Вегасе?


сообщение оставил Vakaseemer , 22 февраля 2010, 02:58
Krauss
Ну если с предыдущей версии ничего не изменилось, то просто разверни параметры слоя со звуком => Audio => Waveform.

сообщение оставил AyAto , 22 февраля 2010, 21:02
Fynjy
Удалил все кодеки, что ставил - все тоже самое...
Блин, я в шоке... И почему-то CS3 работал нормально...

сообщение оставил neko lover , 22 февраля 2010, 22:12
у меня из-за некоторых шрифтов была эта ошибка, попробуй оставить только дефолтные

зы. упс, глянул только номер ошибки



сообщение оставил AyAto , 22 февраля 2010, 22:35
А причем здесь шрифты, когда я нажимаю на кнопку опций в разделе звука?
сообщение оставил neko lover , 22 февраля 2010, 23:05
омг, решил проверить, у меня то же самое) винда - 7ка х64, так? юзай нормальный рендер через composition->make movie (CTRL-M), через него все норм
сообщение оставил AyAto , 22 февраля 2010, 23:30
Ну да... все так....
Через такой рендер все ниффтяк.
Но вот интересна, какова причина данной проблемы... Всетаки не хочется чтобы это какнить сказалось на чем нибудь другом!

сообщение оставил Fynjy , 23 февраля 2010, 00:05
Цитата (AyAto @ 22 февраля 2010, 23:30)
Удалил все кодеки, что ставил - все тоже самое...

тогда не знаю чо, эт фигня появляется чаще всего из-за кодеков, чуть реже из-за плагинов. короче из-за тех штуковин, которые ае мониторить не может.


Цитата (AyAto @ 22 февраля 2010, 23:30)
Но вот интересна, какова причина данной проблемы... Всетаки не хочется чтобы это какнить сказалось на чем нибудь другом!

удачи) 42, это самая тема для поисков %)
найдёшь, скажешь, самому аж интересн :3

сообщение оставил trampler , 24 февраля 2010, 19:49
да, кстати, номер они подобрали со вскусом для самой популярной ошибки :laugh:
сообщение оставил VirtualTT , 24 февраля 2010, 20:17
Ну вот что пишут на офф сайте: < 0 :: 42 > ~_~'
Судя по отзывам такое часто бывает если пытаются экспортировать видео с продвинутыми кодеками (типа h264).
Кстати а где там вообще "Export>>avi"? У меня такого пункта в меню вообще нет; или может разговор был о "Add to render queue", то биш о получении результирующего видео?



сообщение оставил B@rs , 24 февраля 2010, 21:30
Из афтера можно видео получить двумя способами: File>>Export>>нужный формат и Composition>>Add to render queue. Впрочем с первым вариантом у меня были сплошные косяки, поэтому я постарался забыть про его существование.)
сообщение оставил AyAto , 24 февраля 2010, 23:06
А я до самого конца только первым вариантом и пользовался... жалко так, что он не пашет счас((
сообщение оставил VirtualTT , 24 февраля 2010, 23:21
Есть мнение что всякие экспортные (да вообще все) примочки, идущие с AE умолчанию часто являются причиной нестабильной работы. Я себе ставил в самой минимальной комплектации, так что у меня в меню Exprot не густо (да оно и не нужно):

сообщение оставил Bea$t , 27 февраля 2010, 08:29
Подскажите, от чего выскакивает ошибка "After Effects error: can't create GWorld"? Выскакивает она не сразу, а в процессе работы, зато очень быстро, в течение часа приходится раз 10 афтер перезагружать. В проекте огромная куча картинок и, когда появле все они в окне Project отмечаются, как отсутствующие, при этом их вполне можно просмотреть.
Жду советов, заранее спасибо :smile:

сообщение оставил trampler , 19 марта 2010, 18:34
почему-то не могу поменять пространственную интерполяцию кейфреймов для скейла, причём на всех слоях.
позишн - пожалуйста. а у скейла залочено. это фича или моему проекту повезло так?


up: всё, кажется понял.. "пространственное" и параметр с одной переменной как бе несовместимы..)



сообщение оставил (= Stray Soul =) , 21 марта 2010, 13:06
А где вобще можно нарыть freeware плагины для AE CS4? А то как не погуглю - всё шлют меня на какие то платные((( (наверно гуглить не умею)
сообщение оставил trampler , 21 марта 2010, 14:36
Цитата ((= Stray Soul =) @ 21 марта 2010, 14:06)
наверно гуглить не умею
< наверно >.

сообщение оставил ZEVS1993 , 21 марта 2010, 20:50
посоветуйте хороший сборник плагинов  для AE CS4 плз
сообщение оставил xxxDIMONxxx , 31 марта 2010, 20:22
народ я новичок в Adobe After Effects CS4 , подскажите можно открыть видео в AVI формате ? если нет, то как открыть видео
сообщение оставил Real , 31 марта 2010, 21:07
Цитата (xxxDIMONxxx @ 31 марта 2010, 20:22)
подскажите можно открыть видео в AVI формате ? если нет, то как открыть видео

:facepalm: ...
Ну попробуй Import - File.

сообщение оставил xxxDIMONxxx , 31 марта 2010, 21:15
да да я нуб во всех этих делах) ну надо когда то учиться)
P/S а есть видео обучающие по этой программе? а то нашёл тока платные(

сообщение оставил trampler , 31 марта 2010, 21:36
Кэп продолжает < уроки гугла > в уютной техничке.
сообщение оставил xxxDIMONxxx , 31 марта 2010, 21:49
)) лан спс))
сообщение оставил Gaurry , 11 июня 2010, 18:58
Как правильно настроить CS4, чтобы он не жрал дико память? Совершаю буквально пару действий и АЕ начинает сыпать сообщениями, что не хватает оперативы =_=

Винда xp sp3 32бит, физически стоит 4 гига оперативы. АЕ7 на оперативу жаловался редко, а если жаловался, то будучи нагруженным в разы сильнее, чем CS4.

сообщение оставил RatKiller , 12 июня 2010, 00:27
Gaurry, ЦС 4 видит ровно столько же памяти, как и 7-ка. С памятью у АЕ вообще плохо. Для начала  залезь в Memory Settings, выставь 2ГБ под работу АЕ. Потом в медиа энд кэш настрой кэширование. И не проигрывай длинные куски аудио.


сообщение оставил Gaurry , 12 июня 2010, 10:27
RatKiller про оперативу я в курсе. уточнил на всякий случай, т.к. помню как некоторые извращались с увеличением видимой АЕ памятью.
2 гига и кеширование и так выставлено, музыки в композиции нет. там композиция на 10 сек разрешения 800х450, в которой лежит статичная картинка 1920х1200, продублированная на пару слоев, а в этих слоях маски и фильтр мерцания (flicker). Несколько движений масок и настроек фильтра, и АЕ начинает выдавать сообщения, что не может отобразить картинку потому что мало памяти.По сути до RAM-превью даже дело не доходит.



сообщение оставил RatKiller , 15 июня 2010, 10:48
Gaurry, хм, я понял тебя. Бывало такое, но на очень больших разрешениях. Лечил перезапуском АЕ, можешь попробовать Edit->Purge->All
сообщение оставил gray-man-88 , 15 июня 2010, 16:11
Вообщем такая фигня случилась...
Начал делать Amw и вдруг он написал после нажатия на кнопку 0 (раньше нормально вроде было)
< >



сообщение оставил Nicotine , 15 июня 2010, 17:12
gray-man-88
Все из-за большой аудидорожки.
Просто не делай пререндер со всей выделенной дорожкой. Сделай меньше область рендера и все должно пройти ( сверху над таймлайном синие ползунки)

сообщение оставил gray-man-88 , 15 июня 2010, 17:15
Спасиб)))


сообщение оставил BabokPC , 15 июля 2010, 16:09
у меня Ае почему то не устанавливается :(( пишет Error 1605
сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 17 июля 2010, 07:27
CS4 <3
сообщение оставил Squalleh , 17 июля 2010, 12:58
просто берёт и зависает порой ): без всякой видимой причины.
сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 16 августа 2010, 21:36
I prefer this version more than CS5
сообщение оставил Artofeel , 18 ноября 2010, 15:04
После коумпоза (или изменения параметров) композиции АЕ подвисает где-то на пол минуты, причем активно "шёркает" жестким диском...кто нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
сообщение оставил RatKiller , 18 ноября 2010, 17:21
Artofeel, есть более подробные детали? Возникает только при прекомпоузе (кстати какие параметры прекомпоуза?) и изменении параметров композиции? Какие параметры менял?
сообщение оставил Artofeel , 18 ноября 2010, 18:04
RatKiller
Каждый раз при прекомпоузе, и не каждый раз при изменении параметров композиции (продолжительность, размер)
Цитата (RatKiller @ 18 ноября 2010, 19:21)
кстати какие параметры прекомпоуза?
а там всего же три параметра (leave/move all attributes и open), не думаю что они то как-то влияют.
я бы подумал что это из-за б0льших композиций (1-2k) но тогда почему же жесткий шуршит? как будто какой-то кэш создает...

сообщение оставил -Px- , 18 ноября 2010, 18:06
Artofeel
Возьми Filemon или Procmon, и посмотри, что оно пишет/читает

сообщение оставил RatKiller , 18 ноября 2010, 18:18
Artofeel, то есть работаешь с 2к нормально, а как только прекомпоз, то все виснет независимо от того, сколько и каких эффектов положено на слои? кэширование в настройках включено или нет?
сообщение оставил Artofeel , 18 ноября 2010, 18:47
Цитата (-Px- @ 18 ноября 2010, 20:06)
и посмотри, что оно пишет/читает

я конечно задрот, но не настолько :lol: там список из 60к событий только от одного АЕ
в общем понятно почему он жестким шуршит...он "пробивает" все файлы в проекте...только не понятно, зачем? Они естественно не фрагментированы, но видать жесткий не справляется, потому и такая задержка...
Цитата (RatKiller @ 18 ноября 2010, 20:18)
то есть работаешь с 2к нормально
а с 2к работать нормально разве возможно? :biggrin:
Цитата (RatKiller @ 18 ноября 2010, 20:18)
кэширование в настройках включено или нет?
доп. диск в размере 2048mb плюс я не совсем понимаю зачем "Conformed Media Cache" вся эта папка весит 1Mb... :dunno:

сообщение оставил RatKiller , 18 ноября 2010, 20:09
Artofeel, он с версии ЦС3 или ЦС4 делает конформ, видимо для более быстрой работы. Обычно эта папка весит дофига =)
Собственно, кэширование можно отключить, в большинстве случаев этот кэш не используется. Попробуй дефрагментацию сделать. Я не знаю чем тут помочь можно, не сталкивался с таким. С 2к работал только в нюке. АЕ на таком же конфиге очень плохо тащит их.

сообщение оставил Artofeel , 18 ноября 2010, 20:32
Цитата (RatKiller @ 18 ноября 2010, 22:09)
Попробуй дефрагментацию сделать.
ну так я писал что файлы не фрагментированы  :smile:
Попробую разбросать футаж по разным дискам.

сообщение оставил Chono , 19 ноября 2010, 03:43
Итак.. сдох ае. как то нечаянно.. точнее до этого у меня вроде тупо отрубили в доме свет и комп был вынужден вырубится со врубленным ае.
результат:



это выскакивает при первом запуске АЕ..
при повторном же выскакивает классическая ошибка 0::42 вот в таком виде:



Переустановка кодеков, удаление шрифтов, последующая переустановка АЕ не помогли...
есть какие то ещё варианты решения проблемы?



сообщение оставил RatKiller , 19 ноября 2010, 03:48
Chono, сообщение об ошибке говорит где конкретно проблема.
Documents and Settings\Application Data\Adobe\After Effects\9.0 - снести папку и поставить АЕ заново

upd. можно и не сносить =) забыл о более простом решении: при запуске АЕ зажми CRTL+SHIFT+ALT. Выскочит месседж, нажать Yes



сообщение оставил Chono , 19 ноября 2010, 04:02
Цитата (RatKiller @ 19 ноября 2010, 02:48)
при запуске АЕ зажми CRTL+SHIFT+ALT. Выскочит месседж, нажать Yes

как всё просто.. оказывается...  
в общем спасибо. помогло =)

сообщение оставил BabokPC , 21 декабря 2010, 12:58
а то, что в АЕ звука нет это норм?)))
сообщение оставил Hlebalolomator , 21 декабря 2010, 13:09
Цитата (BabokPC @ 21 декабря 2010, 14:58)
а то, что в АЕ звука нет это норм?)))

А его та и не будет  :smile:
Сначала нужно выделенный диапазон запререндерить, а потом появится звук.

сообщение оставил VirtualTT , 21 декабря 2010, 13:29
Почему нету? Он есть: . для воспроизведения с текущей позиции, Alt+. для воспроизведения рабочей области, 0 для RAM превью, Ctrl + таскать шпенек для "ручного" воспроизведения.


сообщение оставил RatKiller , 22 декабря 2010, 01:17
мод. мод: BabokPC, за вопросы из FAQ'a карточек не жалко если что.
сообщение оставил gray-man-88 , 08 февраля 2011, 17:09
...


сообщение оставил Artofeel , 11 июля 2011, 12:31
можно ли привязать Grid Spacing что у эффекта CC Pixel Polly к выходному разрешению?
т.е. например при 480p сетка в 10-15 единиц будет нормальна, но если увеличить разрешение до, например, 720p или 1080p сетка в 10-15 единиц будет уже мала (слишком большое расстояние между пикселями) соответственно ее нужно уменьшать до..где то 5, но при этом жеско возрастает нагрузка и работать в режиме quarter сложновато...не говоря уже о совершенно другой картинке (слишком маленькое расстояние между пикселями)
короч, необходимо чтоб она плавно подстраивалась под рабочее разрешение

сообщение оставил RatKiller , 11 июля 2011, 14:05
Artofeel, можешь попробовать привязать через thisComp.height как-нибудь. Только я не понимаю каким образом ты пытаешься связать 720p и quarter. Одно из них в вопросе явно лишнее. Full,half,third,quarter - способ АЕ ускорить работу в нем, рендеря для просмотра каждые 1, 2, 3 или 4 пикселя по горизонтали/вертикали. При этом разрешение композиции остается тем же. И к этим значениям привязать grid spacing никак нельзя.
сообщение оставил Artofeel , 11 июля 2011, 15:56
RatKiller, да пробовал я через thisComp.height, это не то...
Цитата (RatKiller @ 11 июля 2011, 16:05)
Full,half,third,quarter - способ АЕ ускорить работу в нем, рендеря для просмотра каждые 1, 2, 3 или 4 пикселя по горизонтали/вертикали.
в этом и проблема, в каждом режиме количество "партиклов" разное, где-то их число достаточное чтобы равномерно заполнить нужную часть экрана, а где-то не достаточно и я не могу сориентироваться какое значение Grid Spacing мне все таки нужно, без рендера картинки в режиме Full, а в нем ниреально долго рендрится...Вот я и подумал, может есть какая нибудь переменная отвечающая за режим вывода изображения, чтобы к ней привязаться?

сообщение оставил RatKiller , 11 июля 2011, 16:54
Artofeel, количество партиклов одно и то же, просто в quarter, как я понимаю, рендерится квадрат стороной 4 пикселя, соответственно визуально количество партиклов другое. Единственный выход - просчитать-таки в фулле без лишних слоев/эффектов и смириться.
сообщение оставил Kvant , 02 августа 2011, 03:52
Всем доброго времени суток
У меня вопросик
Эффект Simulation > Shatter (Эффект разбитого стекла). Я открываю видео фрагмент 1.AVI в АЕ, кидаю его в окно композиция, автоматом создаётся композиция 1, добавляю в окно композиция эффект Shatter, в окошке появляется условная схема, как это должно быть, сбоку, в окне "эффект контрол" куча настроек, менять размер осколков, скорость падения, вращение и т. д., но всё видео так и остаётся схематическим изображением, не переносясь на сам видео фрагмент.
Экспортируется так же лишь то же самое схематическое видео. Мой кусочек куда-то пропадает, или же он просто не виден.
Что Я делаю не правильно?

сообщение оставил Artofeel , 02 августа 2011, 08:45
Kvant, в View выбери Rendered
сообщение оставил Kvant , 03 августа 2011, 01:57
Artofeel
Спасибо большое. Нашел, сделал

сообщение оставил Artofeel , 01 декабря 2011, 19:26
Кто вкурсе, какой памятью оперирует Shatter?
Пишет следуещее:
Исходный код
After Effects error: $$$/AE/Effect/Name/Shatter=Shatter: Insufficient free memory (unable to allocate 177387484 bytes)  (4)

( 25 :: 60 )

При том что из 2-х гигов оперы свободно 1-1,25 гигабайт...

сообщение оставил VirtualTT , 01 декабря 2011, 20:21
Ну если это не какой-то рандомный глюк AE или Shatter'а, то проблема может быть в том, что свободный гигабайт оперативки фрагментирован и найти в ней непрерывный блок в 180 мб не получается.


сообщение оставил Artofeel , 01 декабря 2011, 20:52
Цитата (VirtualTT @ 01 декабря 2011, 22:21)
Ну если это не какой-то рандомный глюк AE или Shatter'а
Нет, не рандомная ошибка. Она появляется при очень большом количестве кусочков...видимо придется уменьшать их количество.
Цитата (VirtualTT @ 01 декабря 2011, 22:21)
проблема может быть в том, что свободный гигабайт оперативки фрагментирован и найти в ней непрерывный блок в 180 мб не получается.
Да, наверно так и есть, так как после перезагрузки системы это ошибка какое-то время не появляется, как раз видимо из-за чистой оперы.
И чем дольше работаешь тем хуже, бывало даже 20-30 мб требовал...и никакой Purge не спасал.



сообщение оставил aliluiko , 03 января 2012, 01:47
у меня  :wow:
минусов нет
если понадобится торент пиши в личку


Добавлено (через 1 мин. и 38 сек.):

у меня стоит After Effects CS4 на х32 прога супер
только плюсы :wow:
минусов нет
если понадобится торент пиши в личку

сообщение оставил ЮККА , 04 сентября 2012, 23:05
Всем привет. Я тут в коем то веке решила перейти с вегаса на АЕ, только и успела понять на сколько она круче, как сразу столкнулась с проблемкой: как только добавляю какие то видео эффекты начинает вылетать. И пишет ошибка из-за такого то и такого то плагина. Я никаких плагинов не ставила, да и ругается на самые обычные кривые. Я не большой спец, даже не знаю что делать, пробовала переустанавливать, все равно, а у других с этого же файла установлено, все работает.
сообщение оставил Artofeel , 04 сентября 2012, 23:49
Цитата (ЮККА @ 05 сентября 2012, 01:05)
как только добавляю какие то видео эффекты начинает вылетать. И пишет ошибка из-за такого то и такого то плагина.
мои телепатические способности 6-го уровня, подсказывают мне, что ты используешь сжатый сорс...или..эмм...

сообщение оставил ЮККА , 04 сентября 2012, 23:55
Цитата
мои телепатические способности 6-го уровня, подсказывают мне, что ты используешь сжатый сорс...или..эмм...

эмм... скорее всего да, просто раньше я по другому делала и в другой программе, а теперь решила все правильно нарезать, в VirtualDub и места у меня не хватало, так что пришлось ужиматься. Но вроде все сделала по инструкции
< http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767 >
И что теперь делать? Я что то не так сделала?



сообщение оставил Artofeel , 05 сентября 2012, 11:37
Цитата (ЮККА @ 05 сентября 2012, 01:55)
И что теперь делать? Я что то не так сделала?
достаточно было прикрепить скрин с ошибкой, для начала...
ну а теперь еще и видео данные сорса

сообщение оставил ЮККА , 05 сентября 2012, 19:39


А какие конкретно видео данные нужны?
Формат                                   : AVI
Размер файла                             : 89,7 Мбайт
Общий поток                              : 55,3 Мбит/сек
Библиотека кодирования                   : VirtualDub build 32842/release
Битрейт                                  : 55,3 Мбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Частота кадров                           : 23,976 кадра/сек

А еще когда пытаюсь кусочек другой добавить пишет



сообщение оставил Artofeel , 05 сентября 2012, 23:43
ЮККА, во первых: отключи OpenGL (в настройках, сними галочку)
во вторых используй MediaInfo для получения тех данных (так сложно сказать из-за чего оно damaged or unsuppored)
в третьих, < гугл > тоже много чего знает

сообщение оставил ЮККА , 06 сентября 2012, 00:00
Цитата
во вторых используй MediaInfo

так так ее и использовала
Гугл как начальник смену у меня на работе. Попросишь карандаш, а он будет втирать тебе про то как космические корабли бороздят просторы вселенной минут 40 ))
OpenGL сейчас попробую отключить, спасибо


Все заработало, а все из-за какой то OpenGL



сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2012, 00:03
Цитата (ЮККА @ 06 сентября 2012, 02:00)
так так ее и использовала
плохо использовала значит.
все что он показывает давай.

сообщение оставил ЮККА , 06 сентября 2012, 00:26
А все заработало уже, спасибо за помощь )))
черт опять вылетело, сейчас покажу что пишет инфо

Общее
Полное имя                               : D:\video\mi video\27.05.12 - sad greshnikov\narezka\bab2.avi
Формат                                   : AVI
Формат/Информация                        : Audio Video Interleave
Размер файла                             : 71,8 Мбайт
Продолжительность                        : 6 с. 423 мс.
Общий поток                              : 93,8 Мбит/сек
Библиотека кодирования                   : VirtualDub build 32842/release

Видео
Идентификатор                            : 0
Формат                                   : Lagarith
Идентификатор кодека                     : LAGS
Продолжительность                        : 6 с. 423 мс.
Битрейт                                  : 93,8 Мбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Частота кадров                           : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 4.243
Размер потока                            : 71,8 Мбайт (100%)

Теперь вот что пишет
< http://s45.radikal.ru/i107/1209/59/4739f6cb6deb.jpg >



сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2012, 10:34
Цитата (ЮККА @ 06 сентября 2012, 02:26)
Цветовое пространство                    : YUV
это скорее и есть проблема с "damaged or unsuppored"
преобразуй весь сорс в RGB (в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB)
Насчет Audio ошибки — могу предположить что она чисто случайная, возникшая на общей почве YUV пространства, но если повторяется, попробуй переустановить дрова на аудио карту
и конечно же ты не используешь mp3 в проекте, так?

сообщение оставил In.fest.ED , 06 сентября 2012, 12:44
Цитата (Artofeel @ 06 сентября 2012, 10:34)
и конечно же ты не используешь mp3 в проекте, так?

Примажусь и спрошу, какие форматы аудио лучше всего переваривает АЕ. :biggrin:
сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2012, 15:17
Цитата (In.fest.ED @ 06 сентября 2012, 14:44)
Примажусь и спрошу, какие форматы аудио лучше всего переваривает АЕ.
wav онли

сообщение оставил In.fest.ED , 06 сентября 2012, 16:19
Artofeel, спасибо, возьму на заметку. :smile:
сообщение оставил ЮККА , 06 сентября 2012, 21:05
Цитата
преобразуй весь сорс в RGB (в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB)

:sad:  а не подскажите чем пакетно можно цветовую модель поменять, а то я уже все в капусту порубила и все не RGB? И заранее извиняюсь если уж совсем туплю "(в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB)" это где?
MP3 ннннееееееееет конечно  :biggrin:  чет, вот я лохушка
вегас вообще ни на что не ругался, работал со всем подряд   :laugh:

сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2012, 23:32
Цитата (ЮККА @ 06 сентября 2012, 23:05)
а не подскажите чем пакетно можно цветовую модель поменять, а то я уже все в капусту порубила и все не RGB?
тем же вдабом, там вроде как даже по умолчанию RGB на выходе, но все же загляни в Color Depth
просто настрой все правильно и в Job Control (F4) добавь папку с сорсом (edit -> Process Dirrectory, вылезет первое окошко, после во втором нужно будет указать исходящую папку)
Цитата (ЮККА @ 06 сентября 2012, 23:05)
И заранее извиняюсь если уж совсем туплю "(в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB)" это где?
это в дабе, раз мы им собираемся делать.
В Video -> Compression -> там найдешь Lagarith -> Configure -> и там в поле "Mode" должен быть RGB

сообщение оставил In.fest.ED , 07 сентября 2012, 00:30
Цитата (Artofeel @ 06 сентября 2012, 23:32)
в поле "Mode" должен быть RGB

А здесь < http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767 > учат ставить YV12. :dunno:
В чем разница этих опций, если не секрет?

сообщение оставил Artofeel , 07 сентября 2012, 10:14
Цитата (In.fest.ED @ 07 сентября 2012, 02:30)
А здесь < http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767 > учат ставить YV12.
:eek:
будем считать что у Агрессора случился приступ старческого маразма.
в скрипте ConvertToRGB24 следовательно на выходе у нас RGB а не YV12, это ошибка, хотя лагарифу должно быть по барабану..наверно...не проверял, но если учесть сложившуюся ситуацию, то похоже что нет.

сообщение оставил ЮККА , 08 сентября 2012, 00:46
Спасибки, попробую все правильно сделать )
сообщение оставил ЮККА , 09 сентября 2012, 14:44
Я попробовала, но опять проблемка. Если без сжатия делать, то все конвертируется нормально в RGB, а если ставить fast recompress, то все равно выходит YUV, хотя в Video -> Compression -> Lagarith -> Configure -> и там в поле "Mode" стоит RGB (Default). И если ставить fast recompress, то Color Depth вообще не активна.
сообщение оставил Artofeel , 09 сентября 2012, 17:08
Цитата (ЮККА @ 09 сентября 2012, 16:44)
И если ставить fast recompress, то Color Depth вообще не активна.
и что из этого следует?
Нужно как минимум Normal recompress.
А вообще, можешь смело ставить Full Processing Mode.



сообщение оставил ЮККА , 09 сентября 2012, 18:24
Цитата
Нужно как минимум Normal recompress.
А вообще, можешь смело ставить Full Processing Mode.

места то нету, а хотелось разрешение нормальное сделать, придется жесткий диск покупать, на что только не пойдешь ради ролика )))
спасибо ха помощь, сама бы не разобралась



сообщение оставил Artofeel , 09 сентября 2012, 22:54
Цитата (ЮККА @ 09 сентября 2012, 20:24)
места то нету, а хотелось разрешение нормальное сделать,
эмм...в чем проблема то? ставишь Normal recompress\Full Processing Mode и сжимешь Lagarith'ом.
...ну хотя да, YV12 меньше будет весить чем RGB, но с ним нельзя работать.

сообщение оставил In.fest.ED , 11 сентября 2012, 19:16
Вопрос возможно совсем простой, но загуглить не удалось. Как пустить фрагмент по циклу? В вегасе тянешь за край и видео сколько угодно раз копируется, а в АЕ за что ни тяни - профита нет.  :dunno:
сообщение оставил Artofeel , 11 сентября 2012, 21:56
Цитата (In.fest.ED @ 11 сентября 2012, 21:16)
Как пустить фрагмент по циклу? В вегасе тянешь за край и видео сколько угодно раз копируется, а в АЕ за что ни тяни - профита нет.
да в АЕ не все так просто
я лично тайм ремапом делаю, т.е. тупо копирую кейфреймы, начальный и конечный
только аккуратно, не сбей фреймрейт
а еще можно прикрутить експрешен, он легкий, но я его не помню, а АЕ под рукой нету...дожил плин...
< гугл >



сообщение оставил In.fest.ED , 11 сентября 2012, 22:19
Цитата (Artofeel @ 11 сентября 2012, 21:56)
я лично тайм ремапом делаю

Такую статейку видел, но что-то там не срослось, наверное проще через вегас растянуть повторов. Но из позновательных целей надо и в АЕ научиться. Спасибо за помощь. :smile:

Все оказалось довольно просто, правый клик по фрагменту в окне проекта, interpret footage, окошко loop. :smile:



сообщение оставил ЮККА , 20 декабря 2012, 14:12
Что то зачастила я в этот раздел. Проблема в следующем: открываю ролик на компьютере не на том на котором его делала. Некоторые файлы не отображаются, выглядят как таблица настройки на телеке. В начале все так выглядели, но я поставила Lagarith и стало нормально, но некоторые файлы которые вообще не были пожатыми до сих пор так отображаются. Путь указан верно, все как на том компе. Сегодня последний день когда можно на конкурс успеть, если в срочном порядке проблему не решу, не успею, помогите плиз, в чем тут дело может быть. На всякий случай инфа о тех кусках видео которые не отображаются.
General
Complete name                            : F:\загрузка\Artbeats Film Clutter 2\Disk_1\Clips\FC203.mov
Format                                   : QuickTime
Format/Info                              : Original Apple specifications
File size                                : 32.5 MiB
Duration                                 : 12s 480ms
Overall bit rate mode                    : Variable
Overall bit rate                         : 21.9 Mbps
Encoded date                             : UTC 2004-09-15 10:05:09
Tagged date                              : UTC 2012-11-08 20:13:20
Writing library                          : Apple QuickTime

Video
ID                                       : 1
Format                                   : JPEG
Codec ID                                 : jpeg
Duration                                 : 12s 480ms
Bit rate mode                            : Variable
Bit rate                                 : 21.9 Mbps
Width                                    : 720 pixels
Height                                   : 576 pixels
Display aspect ratio                     : 4:3
Frame rate mode                          : Constant
Frame rate                               : 25.000 fps
Standard                                 : PAL
Color space                              : YUV
Chroma subsampling                       : 4:2:2
Bit depth                                : 8 bits
Compression mode                         : Lossy
Bits/(Pixel*Frame)                       : 2.109
Stream size                              : 32.5 MiB (100%)
Language                                 : English
Encoded date                             : UTC 2004-09-15 10:05:09
Tagged date                              : UTC 2004-09-15 10:06:45



сообщение оставил Megamen , 20 декабря 2012, 14:23
ЮККА
Цитата
Путь указан верно, все как на том компе.

Угу "конечно"... ПКМ на битом видео файле -> Replace Footage -> File -> открываеш нужный файл.
Цитата
F:\загрузка\Artbeats Film Clutter 2\Disk_1\Clips\FC203.mov

Кириллицу убери.

сообщение оставил ЮККА , 20 декабря 2012, 14:45
Цитата (Megamen @ 20 декабря 2012, 14:23)
Угу "конечно"... ПКМ на битом видео файле -> Replace Footage -> File -> открываеш нужный файл.

нету такого Replace Footage
а, нашла, не в том окне нажимала
На другом то компе с кириллицей открывалось, хотя по любому убрала

Добавлено (через 10 мин. и 6 сек.):

не помогло

Добавлено (через 1 мин. и 57 сек.):

пишет
путь правильный должен быть, остальные то файлы открылись, только часть не отображается



сообщение оставил Megamen , 20 декабря 2012, 15:08
Чужой комп - чужие правила игры.

"unsupported file type or extension" - тобиш "я ни знаю чё это такое" окей формат QuickTime...

А у тебя это < http://www.apple.com/ru/quicktime/download/ > установлено ?

сообщение оставил ЮККА , 20 декабря 2012, 15:39
Цитата (Megamen @ 20 декабря 2012, 15:08)
А у тебя это < http://www.apple.com/ru/quicktime/download/ > установлено ?  
думала что да, просто комп рабочий, туда только сисадмин имеет право что то ставить.
Заработало. Оказывается не установлен был quicktime
Спасибо, а то даже в голову не пришло проверить. Может быть теперь успею доделать



Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.