Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема: AVISmaster автор: VirtualTT сообщение оставил VirtualTT , 22 февраля 2010, 16:55
Описание: У данной небольшой утилиты два назначения:1. Используя шаблон создает собственный avisynth скрипт для каждого файла в указанных папках, заменяя переменные на пути до соответствующего файла. Так что сделать с ее помощью скриптов на целый сезон какого-нибудь аниме совсем просто - достаточно написать один скрипт-шаблон, а AVISmaster сделает все остальное. 2. С помощью makeAVIS изготавливает avi-пустышки пригодные для импорта в AE или куда вам надо (будут распознаваться как содержащие uncompressed видео). В каждой такой пустышке содержится оболочка для avisynth скрипта, непосредственно через который без всякого перекодирования и будет открываться исходное видео. Можно сэкономить время на перекодирование и дисковое пространство. Поддерживаемые ОС: Windows 2000 (x86), Windows XP (x86), Windows Vista (x86, x64), Windows 7 (x86, x64) Требования: Для использования только для вывода скриптов ничего особенного не требуется. Для изготавления avi-оболочек нужен < makeAVIS ( идет в комплекте с ffdshow ) >, заметьте, что с кодек паками типа K-Lite этот компонент ffdshow не поставляется. Скачать: < from SourceForge > По основной функциональность все версии идентичны (включая x64 и x86). В версии для XP добавлена поддержка тем оформления, Drag&Drop и всплывающие подсказки если что-то задано неверно. В версии для Vista используются родные диалоги для выбора папок/файлов. В версии для 7 прогресс обработки файлов дополнительно отображается в панели задач. Установка: Для использования только для вывода скриптов установка не требуется. Для изготовления avi-оболочек распаковать содержимое архива в папку, где у вас лежит makeAVIS.exe (обычно "C:\Program Files (x86)\ffdshow"). Примечания: На неделе мне понадобилось закинуть почти полторы сотни файлов в AE, которые естественно им не поддерживаются. Начал было, как обычно через makeAVIS, но делать скриптик в одну строчку для каждого файла и скармливать их по одному makeAVIS меня так задолбало что проще оказалось написать GUI для этого. Делалось "на скорую руку", так что вполне вероятно выявления каких-либо багов. -_- Работоспособность под XP и 2k не проверялась за неимением последних. Тем не менее надеюсь что данная утилита будет полезна. сообщение оставил Aggressor , 22 февраля 2010, 17:06
Помню, пытался работать через такие "пустышки" — быстро забил на это дело из-за сильных тормозов и бесконечных вылетов.
сообщение оставил VirtualTT , 22 февраля 2010, 17:11
Ну я бы не был так категоричен, если скрипт не особо сложный то скорость работы будет нормальной. У меня ни разу еще не вылетало. По отзывам могу сказать что с пустышками могут возникать проблемы если они содержат аудио которое в исходнике сжато с переменным битрейтом, но это вроде бы уже исправили.--- А если нет места для хранения lossless (и, тем более, uncompressed) видео, то это единственный вариант. сообщение оставил trampler , 22 февраля 2010, 21:56
метод от VirtualTT работает на отлично, юзал пару раз когда места не было на харде, но действительно подлагивает (декодить на лету x264 это таки не лагариф разжимать), и для при мелком монтаже лично мне удобней с отсортированной нарезкой работать.
сообщение оставил Freem4n , 24 февраля 2010, 16:40
таже фигня, работасть с ткими вещами стоит только из-за экономии места, ну и если тормоза прикалывают) сообщение оставил Lirinis , 24 февраля 2010, 17:51
Ой, сколько версий! Они правда все разные? :-)Имхо, было бы удобней, если бы эта штука запускалась, даже если makeavis не найден, чтобы чисто скрипты клонировать. Всем здесь нужны одинаковые скрипты для всех файлов в папке, мало кому нужны обёрточные авишки. сообщение оставил VirtualTT , 24 февраля 2010, 22:35
обновил до версии 1.0.1Согласно пожеланиям трудящихся теперь "эта штука запускается, даже если makeavis не найден, чтобы чисто скрипты клонировать." Также выкладываю исходники, если кто-нибудь захочет "доработать напильником". Версии правда разные... выбирайте в соответствии со своей системой сообщение оставил VirtualTT , 15 июня 2010, 12:04
обновил до версии 1.0.2- добавлена новая переменная - %fn%, заменяемая на полный путь к целевому файлу без расширения - добавлена поддержка Drag&Drop, в окошко программы теперь можно перетаскивать файлы и папки из проводника - добавлена поддержка файлов с расширением .txt - добавлено отображение процентов выполненой работы в заголовке окна - исправлен баг с обрезкой текста, если переменные были использованы по несколько раз - исправлен баг с неккоректным сообщением об ошибке если не удавалось прочесть какой-то файл - исправлен баг с неработающей во время обработки кнопкой закрытия окна сообщение оставил VirtualTT , 19 сентября 2010, 18:32
Перевел проект на Source Forge, так что теперь все цивилизованно.Обновил до версии 1.0.3, были исправлена горстка мелких багов и недочетов. сообщение оставил Aggressor , 24 сентября 2010, 17:23
Эх, как я забыл, что эта утилитка может генерировать скрипты по куче файлов? Недавно как раз хотел эту фичу, чуть сам не сел рисовать. Сегодня же опробую.
сообщение оставил Lirinis , 24 сентября 2010, 18:46
А патчи всякие будешь принимать? ;-) сообщение оставил VirtualTT , 24 сентября 2010, 19:20
Правильное начинание! А то что там публикуется программное обеспечение с открытыми сходными кодами вовсе не означает что его запросто может абы кто менять как вздумается, существует гибкая система администрирования проектов. сообщение оставил trampler , 02 октября 2010, 22:07
мб прикрутить запоминание предыдущего скрипта/пути/расширений? а то хочешь скрипт чуть поменять, а всё уже стерлось, заново вбивай..
сообщение оставил VirtualTT , 02 октября 2010, 23:24
Это можно...Еще надо бы проверку версии операционной системы сделать, а то если пытаться запускать версию для более поздней системы, она просто вылетит... сообщение оставил trampler , 03 октября 2010, 00:26
если прикрутить еще чтоб он автоматически создавал vcf, батник и прогонял все созданные скрипты через даб, ващеб незаменимая была бы прога )
сообщение оставил VirtualTT , 03 октября 2010, 00:43
эмм, можно поподробнее? я даже не в курсе что такое vcf...
сообщение оставил trampler , 03 октября 2010, 00:59
ну я просто получил кучу скриптов, которые пришлось бы по одному совать в даб и рендерить, а Азза подсказал как автоматизирвоать:1. в дабе задать параметры компресса и режима, сохранить настройки в .vcf (Ctrl+S) 2. создать в папке даба батник со строками: vdub /c vdub /s "путь к .vcf" /p "путь к 1.avs" "путь куда сохранять авишку 1.avi" vdub /s "путь к .vcf" /p "путь к 2.avs" "путь куда сохранять авишку 2.avi" ... vdub /priority low /r /x 3. запускаем батник 4. PROFIT (полноценный скриптовый пакетный конвертер) вот было бы клево этот процесс интегрировать в ависмастер (благо он легко автоматизируется). сообщение оставил Aggressor , 03 октября 2010, 02:20
Плюсую. Я давно хотел такое сделать, но не через Даб (слишком громоздко), а через что-то другое полегче. Нашёл конвертор командной строки AVS2AVI или как-то так, но он какой-то ущербный оказался, делал покорёженные авишки, а другого не было, поэтому я на затею забил. А сейчас думаю, что всё равно как, лишь бы я мог нажатием пары кнопок поставить пяток серий на разжатие и через несколько часов спокойно открыть их в редакторе.
сообщение оставил VirtualTT , 03 октября 2010, 10:25
Такая функция уже есть в Дабе, только команду надо даватьvirtualdub /s mySettings.vcf /c /b source_folder output_folder /r /x И вообще-то батник писать незачем. Просто открываем даб, ставим параметры какие надо, открываем Job Control, меню Edit->Process Directory, выбираем исходную и целевую папки - и в список добавятся задания для каждого файла. сообщение оставил VirtualTT , 10 октября 2010, 22:49
Обновил до версии v1.0.4- по пожеланиям трудящихся все значения полей / опций теперь сохраняется после закрытия программы - можно задавать произвольный путь к makeAVIS - добавлено предупреждение если данный билд программы не соответствует версии Windows - исправлено возможное падение при открытии скриптов сообщение оставил trampler , 10 октября 2010, 23:13
и иконку няшную сделай :(
сообщение оставил VirtualTT , 10 октября 2010, 23:23
Няшную иконку я сделал для < https://sourceforge.net/projects/bakaadmin/ > , а для этой что-то идей нету... Да и иконка будет весить больше самой программы.
сообщение оставил Lenchik , 12 октября 2010, 21:43
Оффтоп, но есть прога DubMan (< http://dubman.sourceforge.net/ >) написанная для работы с виртуалдабом старой версии, которая на базе заранее созданых vcf для первого и второго прохода генерирует joblist для файлов из папки (или указываемого списка файлов) для соответствующего даба, который остается подгрузить и запустить. Для современного даба придется кое-где устроить замену некоторых символов в vcf и джоблистах при помощи любимой альтернативы Notepad'у. Или же может найтись кто-то умный и рукастый, который этот дабмен переделает под современные версии и требования. сообщение оставил VirtualTT , 12 октября 2010, 21:54
А разве требуемая функциональность не достигается встроенным в даб методом?
Или я упустил какой-то важный момент? сообщение оставил Lenchik , 18 октября 2010, 12:30
Затрахаешься так (только средствами даба) делать двухпроходное кодирование по куче папок на разных дисках. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, так что когда кто-то соберется ими пользоваться - будет из чего выбрать.
сообщение оставил VirtualTT , 18 октября 2010, 15:53
Вообще-то выходит что все "затрахивание" заключается в необходимости еще раз указать входные и выходные папки после первого прохода. Уж проще будет к дабу сделать функцию для двухпроходного кодирования в дополнение к обычному для папок :|Попробовал этот DubMan, картинки красивые, но ему оказывается ява нужна... сообщение оставил Aggressor , 26 октября 2010, 23:46
Что я делаю не так?Кстати, на чём написано? Очень уж мне вес файла нравится. сообщение оставил VirtualTT , 27 октября 2010, 10:04
Переменные окружаются процентами с обеих сторон, первая строка должна бытьFFVideoSource("%fp%") Это натолкнуло меня на мысль добавить какой-то метод быстрой вставки переменных, допустим Ctrl+1, Ctrl+2 или в меню добавить эти пункты. Написана на С++, исходный код есть на SourceForge. сообщение оставил Aggressor , 27 октября 2010, 19:34
Ух уж эта моя невнимательность... просмотрел раз 30 текст на наличие своей ошибки :( Сорри.
сообщение оставил Artofeel , 18 ноября 2010, 22:26
Скачал -> Запустил -> Получил:F:\AVISmaster\AVISmaster.exe не является приложением Win32. 64бит only ? xp32 сообщение оставил VirtualTT , 18 ноября 2010, 22:44
Там в < разделе files > есть прочие версии, включая под 32 битную xp.PS поменял ссылку в первом посте на этот раздел, а то это уже не в первый раз возникают затруднения. сообщение оставил VirtualTT , 16 декабря 2010, 19:17
Обновил до версии v1.0.5- написан более-менее приличный файл справки - добавлена возможность задавать скрипт-шаблон при запуске как агрумент командной строки (возможность открывать .avs и .txt файлы из проводника, работающие джамп листы под 7 и тп.) - добавлены горящие клавиши для быстрой вставки переменных (Ctrl+F для %fp% и Ctrl+Shift+F для %fn%) и F1 для вызова справки - добавлена проверка скриптов и имен файлов на не-ASCII знаки (если в именах фалов есть кириллица, то выскочит предупреждение и тп.) - для версии под висту и 7 добавлена отправка скриптов, открытых в качестве шаблонов в список недавних документов (работающие джамп листы под 7 и тп.) - если графа с типами файлов пуста при закрытии программы то при следующем запуске в ней будет список по-умолчанию - исправлено неправильное No files to process предупреждение - исправлены найденные баги, который могли приводить к переполнению буфера ссылки на скачивание - на < первой странице > сообщение оставил VirtualTT , 28 февраля 2011, 21:52
Обновил до версии v1.0.6- улучшено обращение с длинными путями файлов и скриптами - улучшена реализация поддержки перетаскивания - добавлена иконка (минималистская) - добавлена поддержка ASLR - добавлено сообщение в статусбаре об успешной загрузке шаблона - добавлено окошко для подтверждения выхода, если он производится во время обработки - добавлено системное сообщение если пользователь закрывает сеанс во время обработки - изменено если makeAVIS не обнаружен, то обе галочки для вывода будут недоступны (из них Output script будет отмечена) - исправлено падение связанное с длинными именами у файлов - исправлено настройки не сохраняются в версиях для XP/2k - исправлено настройки не сохраняются если пользователь закрывает сеанс не закрыв AVISmaster явно - исправлено автопоиск makeAVIS не работает если раздл HKEY_CURRENT_USER\Software\AVISmaster\ отсутствует в системном реестре - исправлено если какое-то расширение указать в списке несколько раз, то соответствующие файлы обрабатывались несколько раз - исправлено использование определенных специальных символов в списке расширений могло приводить к зацикливанию ссылки на скачивание - на < первой странице > сообщение оставил Devil Dante , 22 мая 2011, 22:25
Помогите пожалуйста с ошибками.< > < > сообщение оставил VirtualTT , 22 мая 2011, 22:40
Ну скрипт на картинке был приведен исключительно для примера. Чтобы были доступны функции семейства ff* надо было при установке ffdshow разрешить соответствующий пункт (add ffdshow source или как-то так; он еще вроде в настойках конфигурации ff аудио и видео декодеров продублирован в разделе ависинта). Или раздобыть ffms2.dll и ffavisynth.dll и добавить их в папку ависинта. Или тебе надо было бы делать как сказано в статье про нарезку, то бишь использовать функцию DSS2 вместо ffvideosource, и твой скрипт (для ависмастера в данном случае) должен бы выглядеть примерно так:
сообщение оставил Devil Dante , 22 мая 2011, 22:59
Спасибо, получилось.Но Вегас его не читает (stream attributes could not be determined)
сообщение оставил VirtualTT , 22 мая 2011, 23:15
Тогда зайди в утилиты конфигурации ffdshow и убедись, что AVIS разрешен < > сообщение оставил VirtualTT , 15 сентября 2011, 22:44
Обновил до версии v1.0.7- Добавлена поддержка для юникод костыля из ffvideosource. - Добавлена возможность загрузки шаблонов сохраненных в uft8 без BOM. - Добавлено AVISmaster не будет выдавать предупреждение если выходная папка еще не существует, но может быть создана. - Убрана избыточная переменная %fn% - Убрано некорректное предупреждение что выходная папка содержит не ascii символы. - Исправлено некорректное предупреждение что имя папки содержит не ascii символы. - Исправлено развернутое состояние окна программы не сохранялось. - Исправлено проблемы с отображением иконки программы в проводнике. - Исправлено проблемы с загрузкой некоторых utf16 файлов. Собственно основной интерес тут представляет первый пункт: При использовании ffVideoSource и ffAudioSource можно спокойно работать с файлами имена которых содержат кириллицу и иероглифы! В makeAVIS поддержки юникода пока нет, но он может спокойно работать с файлами имена которых содержат кириллицу. А вот пример использования ffVideoSource: открываем видео с произвольным именем, а надоедливые .ffindex отправляем в "G:\FFIndexes\" чтобы не засорять папки с аниме.
PS AVIS в ffdshow еще не починили :\ сообщение оставил -Px- , 15 сентября 2011, 23:00
Там сейчас особо некому чинить, разве что сам патч пришлёшь сообщение оставил VirtualTT , 15 сентября 2011, 23:24
Я бы с радостью, но что они там с ним намутили совершенно неизвестно. В ченджлоге после нормально работающей rev3744 про AVIS вроде упоминаний нет.Я пробовал makeAVIS допилить до более-менее приличного состояния, но и там сплошное болото. :\ сообщение оставил -Px- , 16 сентября 2011, 00:40
Т.е. окно регрессии 3744-3745? Можно, в принципе, попробовать написать и так багрепорт, возможно clsid глянет, и там окажется несложно исправить
сообщение оставил VirtualTT , 16 сентября 2011, 08:17
Не совсем так. окно примерно с 3744 до 38xx, то бишь интервал ге-то 2-3 месяца. Собственно < баг репорт > у них уже давно лежит, хотя и не очень толковый.
сообщение оставил -Px- , 16 сентября 2011, 13:26
Кхм, ну ты же даже адрес исключения не указал :), а по хорошему надо бы ещё и отчёт хотя бы из встроенного dr. watson...
сообщение оставил VirtualTT , 16 сентября 2011, 14:03
Этот баг репорт писал не я -_-' ( у меня на SF тот же ник что и здесь )Место ватсона уже давно занял WER, да и он тут вряд ли пригодится, так как хотя AVIS в ffdshow и не работает, но падения приложений из-за него вроде не случалось. Просто пустышки не открываются. сообщение оставил -Px- , 19 декабря 2011, 01:47
Информация к сведению: в ветке ffdshow активизировался haruhiko yamagata, сейчас чинит разные проблемы, в том числе уже поправил что-то с ависинтом, если есть желание исправить проблему, сейчас самое время писать подробный баг-репорт
сообщение оставил VirtualTT , 19 декабря 2011, 17:14
По ходу дела уже исправили. Опробовал свежий билд 4174 - вроде нормально работает и x86 и x64.
сообщение оставил MwDeus , 29 января 2012, 23:55
makeAVIS может в сложные скрипты почему бы не сделать возможность, О ГОСПОДИ, псевдо нарезки? Ну к примеру с помощью азовского тримера можно создавать кучу скриптов и скармливать тому же смастеру их, он может в трим, только что проверил, так почему бы не сделать такую крутую и несомненно полезную вещь?Конечно юзать в реальном времени такую нарезку не выйдет, но если её юзать как оригенал для прокси, например в МЖПГ, при рендере то это избавить от необходимости вообще занимать место орегинальной нарезкой в лослесах. Я думаю профит очевиден, правда? НУ например можно будет создавать такую псевдо нарезку для того же АЕ, а не пихать каждую серию отдельным куском. Как такое предложения к примеру? сообщение оставил VirtualTT , 30 января 2012, 10:18
этой фразы я не понял... Короче говоря, тебе нужна пакетная утилита для скармливания предварительно созданных скриптов, содержащих кусочки нарезки, в makeAVIS? И с последующей отправкой результата куда-то еще? сообщение оставил MwDeus , 30 января 2012, 11:58
VirtualTTНу предположим что так
Тут я подразумеваю, что проверял работоспособность пустышек с простыми авс скриптами типо Trim в редакторах. Вообще я подразумеваю, что неплохо было бы к смастеру прикрутить возможность скармливать ему уже готовые ависинт скрипты для создания пустышек. Ну и это в свою очередь позволит быстро создавать с помощью makeAVIS "нарезку". Которую потом можно будет использовать например для конечного рендера(Предположим я сделать прокси нарезку в МЖПГ, но на нарезку в лослесе места не хватает, а проэкт уже готов и осталось только отрендерить). Быстро создавать скрипты ависинта может например Тример2д. Ну я думаю это будет просто реализовать на основе смастера не? Ну покрайней мере легче чем кормить makeAVIS сотней другой скриптов по одному за раз с рук… Что то на тафталогию потянуло, ну я думаю суть того чего я хочу понятна? сообщение оставил VirtualTT , 30 января 2012, 14:18
MwDeus< http://dl.dropbox.com/u/19586846/avs%20batch.ps1 > там может надо будет подправить путь к makeAVIS в начале сообщение оставил MwDeus , 30 января 2012, 15:23
Няшно, а в смастер эту фичу желания добавить нет? Юзверю, да и мне(Чего греха таить та) было бы удобно нажать на кнопочки и ОЛОЛО фапать на работающий механизм например…
сообщение оставил VirtualTT , 30 января 2012, 15:36
эээ, а ты этот скрипт опробовал? Его запустил, выбрал через стандартный диалог папку со скриптами и папку, куда складывать пустышки и все. В консоль лезть и что-то писать ручками вообще не надо. Куда проще-то?
сообщение оставил MwDeus , 30 января 2012, 15:42
VirtualTTВсё работает, вроде бы, но мне кажется если обьеденить всё в одну утилитку то это будет лучше, все дела. Но да всё работает, или покрайней мере должно работать, малаца вообщем. Да, таки всё работает, единственная проблема с супер долгим временем индексации файлов и связаной с этим мишурой, но это не так уж и важно. сообщение оставил VirtualTT , 30 января 2012, 16:08
Если у тебя редактор (или для чего там пустышки) 32 битный, то можно и DSS2 использовать чтоб без индексирования было.По-хорошему надо бы все это засунуть непосредственно в сам makeAVIS, но это проблематично. А добавлять в AVISmaster мне честно лень. Это вообще в некотором роде хардкорная программа, работающая исключительно средствами winAPI и любые изменения (особенно в GUI) требуют большого количества усилий. сообщение оставил MwDeus , 30 января 2012, 16:20
Таки х64 битный. Слава богу что с помощью тримера можно быстро переделать скрипты для всей нарезки и добавить туда нужные строчки, для сгружение индексов в отдельную папку например. Вообще хорошая получается комбинация 1.Качаем сорс 100 гигов 2.Делаем разметку в Тримере 3.Вместо Вд скармливаем скрипты тримера этой штуке 4.Работаем с получившимися пустышками в редакторе по хардкору 5.?????? 6.PROFIT! Можно сэкономить на апдейте винтов.
Нуок, что поделать! сообщение оставил MwDeus , 03 апреля 2012, 05:57
Итак, теперь смастер просто крашится на ~20% работы, тупо выдавая 255 ЭРОР(При этом ему по всей видимости без разницы что ему предлагают), хотя пустышки таки делает и они таки работают.Скрипт из одной строчки - ДСС, я конечно буду переподтаскивать файлики руками, но это будет менее быстро. Ну это просто чистый рандом, для половины серий сделал пустышки, хоть и с крашами на 20% обработаного, но вот дальше, где то последние 12 серий обрабатывать нехочет не в какую, впрочем краши выдаёт и сам мейкАвис, с чем это может быть связано? Там абсолютно идентичные авишки же. сообщение оставил VirtualTT , 03 апреля 2012, 11:39
Крашится это вылетает или просто выдает сообщение об ошибке? И скрин этого сообщения доже было бы неплохо приложить. Воспроизводится ли эта ошибка? Какое пути к файлам используются? Используется ли поиск в подпапках?Используется ли 32 битная версия makeAvis? ну а 255 ошибка это обычно "файл не найден" сообщение оставил MwDeus , 06 апреля 2012, 11:11
МейкАвис просто вылетает, тобиш крашится, Смастер выдаёт сообщение об ошибке состоящее из скобочек и спецсимволов а за ним 255, но не вылетает. Но всё это действо происходит только на одной группе из 32 авишек, на остальных такой проблемы не наблюдается. Медиаинфо предоставить не могу так как проблему решил заменой сорса на МКВ ФФсурсом и х64 Смастером, всё равно, как показала практика, вегас, пускай даже и х32, не может в много ДСС сразу и зависает при релоаде, а с ффсурсам оба работают нормально хоть и с медленными индексами.
|