Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Sony Vegas 10
автор: Game Over

сообщение оставил Game Over , 12 октября 2010, 17:27

Он вышел!
Люблю я вегас, его приятный интерфейс, интуитивные настройки и вообще невостребованность в гугле.))
В новеньком у нас есть.... а у нас много чего есть, после нуливой, а точнее отвратной 8-ки и более менее дотошной 9-ки, 10-ку - можно назвать полноценным обновлением.
Пока поигрался с триалкой... что новенького:
Мне как человеку любящему всякие фифектики в глаза бросилась поддержка "OpenFX"  -WTF!?, ребят... ну.., Я хз, как это описать.... Нет ну вы подумайте! Офкс не в какомнить композере у которого авторы не стали замарачиваться  со сторонней поддержкой, а в настоящем полноценном монтажном пакете. - Это круто) Теперь люди, которые в основном занимаются монтажкой, но периодически прыгали в каконить композер за более вменяемой цветокоррекцией или там сгенерированного дождика-снежка - все забудем, теперь это можно будет делать в вегасе)
Коротенькиий список плагинов заточенных на офкс (точнее фирм выпускающих на этом языке плаги, посмотреть всякие их возможности можно на их же оф сайте):
< http://www.revisionfx.com >
< http://www.thefoundry.co.uk >
< http://www.genarts.com >
< http://www.borisfx.com >
Ну и прочие пиплы которых можно нарыть набрав в гугле "OpenFX".

А теперь давайте притормозим, официально пока ни один плаг, ни одна компашка не заявила о поддержке Вегаса, та и умя после тестов, тож ни черта не запустилась - странно.... вроде двигатель на всех один, а машинка не едет... Скорей всего либо просто разработчики плагов не успели обновить свои пакеты, либо сама Сони еще не докрутила финчу... Но плюшка крутая, ждем продолжения)))

Теперь разрекламированный стереоскоп... Что могу сказать... Не ведитесь!!!) Без масок, без вменяемой расстановки объектов в сцене, "чистой" глубины как в кинотеатрах вы не добьетесь, а так просто лишние порча "имущества" не более. В общем если вы готовы делать кучу масок, расставлять в триде пространстве объекты то вперед и с песней! - по мне так овчинка не стоит выделки, в разы легче зафигачить такое в какомнить Ае или Нюке, а в вегасе как было муторное триде так и осталось_)
Что еще бросается в глаза.... Появился стабилизатор - сомнительная вещь для монтажки. Генерация текста и БГ-шек стала более интерактивной, появилось куча параметров для плавности, цветности и глубины и т.п....
И довольная интересная штучка называется "Rich FX" по заверению разрабов данная финча позволяет привязать видео фифект к сконверчинным левилам на аудио дорожке - автосинхра! ОТ для монтажников это дело не спорю, так же сказано, что можно с помощью этой плюшки регулировать все эффекты наложенные на видео, как и где зачем и почему пока не разобрался (а можт и вовсе не понял смысла XD).)
Можно теперь закидывать сабы на nайм лайн и склеивать их там не помню была ли такая фишка раньше, но в любом случае лично для меня не особо нужная.{(. SCC), (RT), (SMI.), (СТО.) (TXT), (. MCC), (. SUB).}
Так же украсили аудио-визуализацию, добавили аудио фифектов, и различные эквалайзеры. Указана группировка слоев - не нашел пока... хотя если нарою - да удобно, когда у тебя в композиции под 300 дорожек и столько же аудио с ориентироваться порой трудно. В комплекте так же идет программа для авторинга менюшек для двд и главное для БД! - хотя мне нах не сдалось)
Приукрасили интерфейс - добавили тут и там парочку новых иконок, "нарезчик" стал шустрее, с мп4 h264 720р работал как с ункопрессед, хотя кусочеГ был не велик - метров 100)
И вообще признаться оптимизация на высшем уровне-)
Испытывал х64 версию на семерке, доволен всем как "кот со сметанной") Особенно быстрой работой и поддержкой офкс)))
Осталось уговорить Бдрм-ыча испытать игрушку на прочность=)

сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 12 октября 2010, 18:05
It was released before my birthday  :cool:

But so what are the new features?

сообщение оставил Hlebalolomator , 12 октября 2010, 18:10
Выпустили наконец! Со слов Game Over'а мне уже стало очень интересно глянуть чего же они там намудрили =)
сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 12 октября 2010, 18:17
Althought a lot of people complains about SV9, let's just hope there are not problems with SV10. Thanks for posting Game Over
сообщение оставил Padre , 13 октября 2010, 09:38
Подожду пожалуй полной версии на трекерах. А так, очень интересно.
сообщение оставил Freem4n , 13 октября 2010, 09:50
чет я не понял, а куда они дели 3d source alpha ?? да ивообще оставили только mask и sourse alpha. это так задумано или сейчас везде в инете лежит триалка и с эти вот связано отсутствие
сообщение оставил trampler , 13 октября 2010, 12:22
Цитата (Game Over @ 12 октября 2010, 17:27)
после нуливой, а точнее отвратной 8-ки
эт чем же она отвратная :spy: это девятка у всех вылетала там-сям, а восьмерка до сих пор “most stable”.
а сабж поставить не удалось — “need sp3”. поставлю вместе с w7. завлекают новые фишечки для звука (давно уже использую вегас преимущественно как аудиомонтажку).
Цитата (Game Over @ 12 октября 2010, 17:27)
Появился стабилизатор - сомнительная вещь для монтажки.
для монтажки-то как раз — самое оно. очень не хватало этой фичи, надеюсь не сильно хуже синтового депана реализовано.
Цитата (Padre @ 13 октября 2010, 09:38)
Подожду пожалуй полной версии на трекерах.
давно ж есть уже. или там кастрированный вариант?

ну и поздравляю любимую монтажку с юбилеем  :love:



сообщение оставил Game Over , 13 октября 2010, 14:52
Цитата
после нуливой, а точнее отвратной 8-ки
эт чем же она отвратная :spy: это девятка у всех вылетала там-сям, а восьмерка до сих пор “most stable”.

А у меня все в точности да наоборот-)
ПС: в любой момент можно поставить пометку "ИМХО" или заменить на обратное =)
Цитата

Появился стабилизатор - сомнительная вещь для монтажки.
для монтажки-то как раз — самое оно.

Никогда нигде.... вру использую... ну не в Вегасе это точно-)
Цитата
очень не хватало этой фичи, надеюсь не сильно хуже синтового депана реализовано.

Офкс позволит поставить стабилизатор от любой другой левой фирмы)



сообщение оставил NightPunisher , 13 октября 2010, 18:19
Цитата (trampler @ 13 октября 2010, 12:22)
эт чем же она отвратная :spy: это девятка у всех вылетала там-сям, а восьмерка до сих пор “most stable”.

На вин7(х64) последний билд вегаса 9(х64) - пашет как часы. Загружается за секунду и работает очень быстро. Вылетов тоже не бывало, стабилен.

А 10ый вегас всё ж "пощупаю" когда плаги выйдут, наконец, совместимые + когда он от 10а версии поднимется...а то всяко сыроват ещё.



сообщение оставил Padre , 13 октября 2010, 23:31
Цитата (NightPunisher @ 13 октября 2010, 18:19)
На вин7(х64) последний билд вегаса 9(х64)

У меня и 8-й(х32) на 7-ке 64-х битной отлично пашет. Вылетов не было. Грузится быстро.

сообщение оставил NightPunisher , 14 октября 2010, 01:00
Цитата (Padre @ 13 октября 2010, 23:31)
У меня и 8-й(х32) на 7-ке 64-х битной отлично пашет.

Ну, прост если озу более 2-3 гб и сидишь на х64 винде, то куда целесообразней юзать х64 софт..на скорости работы программ это заметно. Хотя главное то это стабильность(на поезд не спешим же). И если 8ка пашет, не лагая, - то и ладно, согласен.

сообщение оставил trampler , 14 октября 2010, 02:27
про вылеты 9 сказал, отталкиваясь от статистики технички акроса/ньюса, где люд вайнил на 9, и при откате на 8 всё решалось + сам вернулся по той же причине. мб просто совпадения.
Цитата (Game Over @ 13 октября 2010, 14:52)
Офкс позволит поставить стабилизатор от любой другой левой фирмы)
меркалли чтоль?) ну в пень такие плаги, лучше уж трекинг нормальный делать (а он наверняка появится в каком-нибудь вегас-14).

сообщение оставил Эль-тян , 14 октября 2010, 09:14
Благодарю автора за столь приятное известие))
Неужели я всё таки выйду из технического застоя))

сообщение оставил Freem4n , 14 октября 2010, 20:06
и все таки он пока кастрированный.... к сожалению...
сообщение оставил brdm-69 , 15 октября 2010, 00:06
Game Over
На переправе коней не меняем - после дедлайна, полную версию, с первыми фиксами буду очень рад помучать.
OpenFX - это интереснее всего. Если заработает...

сообщение оставил brdm-69 , 20 октября 2010, 21:51
Не вытерпел и скачал портабл-версию. Издержки версии - OpenFX пихать некуда и грузится очень долго, зато размазывает кэш по тому диску, с которого запускается.

Игра "найдите 10 отличий".

сообщение оставил PsihoCraig , 11 ноября 2010, 09:08
У меня вопрос,а с 8 вегаса проекты будут работать в 10??
сообщение оставил RatKiller , 11 ноября 2010, 10:00
PsihoCraig, поддержку проектов старых версий новыми никто не отменял.
сообщение оставил Elfen , 25 ноября 2010, 15:54
Цитата (RatKiller @ 11 ноября 2010, 10:00)
PsihoCraig, поддержку проектов старых версий новыми никто не отменял.

х удачи!
сообщение оставил RatKiller , 25 ноября 2010, 16:35
Elfen, за следующий подобный пост в техничке будет карточка. Это не флудильня. Есть что по делу сказать - говори.
сообщение оставил Данте , 15 декабря 2010, 22:14
а если последний Вегас, который юзал,имел порядковый номер 6..на 10й можно будет перейти? или лучше мануалов накачать?

/me имеет в виду "безболезненно"



сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 16 декабря 2010, 07:14
I want to test soon this version. I got the feeling that I'm going to have fun with this version  :smile:
сообщение оставил (= Stray Soul =) , 16 декабря 2010, 19:17
:facepalm: ну и нафига я недавно качал SV9 x64? После ЛА обязательно затестю, что за зверь теперь этот Вегас, глядишь и патчей выпустят, баги поправят, плагов побольше будет  :smile:
сообщение оставил Game Over , 16 декабря 2010, 22:57
(= Stray Soul =)
На данный момент вегас, последний билд, держит генартов: Monsters, Saphire - более чем достаточно) Еще на сджай прессии кому-то удалось запустить тиндеров, но тока ключики не работают :tongue:

сообщение оставил Uk@R , 31 декабря 2010, 02:18
Поставила после сноса винды десятку - старые проекты хавает за милую душу, плагины аж из-под восьмерки пашут =)
сообщение оставил Game Over , 31 декабря 2010, 17:57
Недавно в сети появился Партикулар ОФКС, ктонить пытался уже в вегасе запустить?)
сообщение оставил Claud_X-Ren , 06 января 2011, 01:20
Я на девятке сижу мне нормально! 10 чем то отличаеться???
сообщение оставил RatKiller , 06 января 2011, 01:45
Claud_X-Ren, устно предупрежден за бессодержательный постинг в техничке.
сообщение оставил ka0ri , 18 января 2011, 23:33
возник такой вопрос: а горячие клавиши по сравнению с 9-кой поменялись? Просто прохожу сейчас видеокурс, где всё показано на девятке, и многие гор. клавиши не хотят работать :sad:
сообщение оставил RatKiller , 19 января 2011, 11:19
ka0ri, всегда есть возможность посмотреть и перенастроить хоткеи под себя: Options -> Customize Keyboard.
сообщение оставил ka0ri , 19 января 2011, 12:30
RatKiller, проблема в том, что я плохо разбираюсь во всех этих английския терминах. Вот BuildRAMPreview может означать нормально проигрывать превью? А то у меня с соответствующими клавишами идёт какое-то ускоренное проигрывание без звука, а по видеоуроку должно нормально проигрываться.
сообщение оставил BabokPC , 19 января 2011, 13:04
у меня с этим вегасом какая то фигня, загружаю видео, вставляю в обрезчик или на таймлайн и оно все в артефактах(
сообщение оставил RatKiller , 20 января 2011, 00:55
ka0ri, это shift+b который? Ты до конца проигрывал? вполне возможно, что первый прогон - просчет в кэш на диске, потому без звука и быстро.

BabokPC, с самим видео все точно ок?

сообщение оставил ARXANGEL , 20 января 2011, 01:26
можно ли как-то поставить параметр "disable resample" по умолчанию?
сообщение оставил ka0ri , 20 января 2011, 02:02
RatKiller, да, именно shift+b. Он же и в настройках стоит напротив к BuildRAMPreview. Проигрывала до конца и несколько раз, в нескольких видео, всё равно ускоренно и без звука:(
сообщение оставил BabokPC , 22 января 2011, 08:38
RatKiller
да) вопроизводится отлично )

сообщение оставил kyske , 30 января 2011, 17:53
мля а где его скачать то :wink:
сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 16 февраля 2011, 06:55
Done testing this version of Vegas, reminds me to Adobe Premiere a little  :wow:

I might like it, just have to play more with it

сообщение оставил Kvant , 13 апреля 2011, 22:24
Всем Здравствуйте.
Такая проблема (только и меня 9 вегас), после кодировки клипа ещё в Uncompressed падает качество звука, не очень заметно, но всё же, самый явный баг - небольшое шатание громкости, то чуть громче, то чуть тише. Изначально помещенный в вегас аудио файл в мп3, стандартно - 44.1 КГц, 16 бит, 160 Кбит\сек. Ранее на других проектах (то же с изначальным мп3) ничего подобного замечено не было...
Пытался поиграться с настройками, пока ничего не наиграл...
Если кто-нибудь что-нибудь подскажет буду признателен...

сообщение оставил brdm-69 , 16 апреля 2011, 09:46
Kvant, отключай ВСЕ три фильтра на дорожке звука (по умолчанию включены на всю дорожку). В настройках проекта и рендера ставь частоту дискретизации и битность такие же как у исходного трека, режим работы со звуком - бэст.
Старайся использовать лосслес-исходники (Флак и прочая).



сообщение оставил Kvant , 17 апреля 2011, 01:41
brdm-69
Большое спасибо.
Нашел другое аудио, тоже мп3, но с более высоким битрейтом, авось будет лучше
Цитата
В настройках проекта и рендера ставь частоту дискретизации и битность такие же как у исходного трека, режим работы со звуком - бэст.
 
Все так и стоит.
Цитата
отключай ВСЕ три фильтра на дорожке звука (по умолчанию включены на всю дорожку)

Прошу простить, а это где? Где находятся данные настройки? Я что-то не нашел...
Цитата
Старайся использовать лосслес-исходники (Флак и прочая).

Это Я понимаю, только вот их ведь, блин, фиг найдешь...  :sad:

сообщение оставил brdm-69 , 18 апреля 2011, 12:35
Цитата
Прошу простить, а это где? Где находятся данные настройки? Я что-то не нашел...

Дорожка таймлайна - прямоугольник с кнопками слева. Верхний ряд, зелёный крестик.
Цитата
Это Я понимаю, только вот их ведь, блин, фиг найдешь...

В сети - тоннами валяются.

сообщение оставил Kvant , 19 апреля 2011, 02:30
brdm-69
Цитата
Дорожка таймлайна - прямоугольник с кнопками слева. Верхний ряд, зелёный крестик.

Блин, Я в ступоре. Извините, Вам не будет сложно мне в скриншоте пальцем ткнуть...?
Цитата
В сети - тоннами валяются.

Там всё в торентах (который себе ещё не устанавливал и не разбирался) и общая дискография по 5-10 гигов.

Опять себя полным дураком чувствую... :sad:

сообщение оставил brdm-69 , 19 апреля 2011, 22:27
Не сложно :)
Сразу надо было скрин делать.


Привыкай качать торренты - качественное аниме и музыка только через них и идут.

сообщение оставил Kvant , 20 апреля 2011, 00:42
brdm-69
Аааа, всё понял, спасибо большое, просто у меня это сейчас выглядит так...

наверное Я что-то с настройками намутил, вот (на всякий) вид всего вегаса:
< http://img857.imageshack.us/i/29320594.png/ >
Ну, в принципе, Я понял, так что ещё раз большое спасибо...

сообщение оставил brdm-69 , 20 апреля 2011, 22:16
Ты границу панели слишком сильно задвинул влево. Подвинь её вправо - вылезут спрятавшиеся кнопки.
И ещё - ползунок муксера аудио выведи на ноль, нажми на кнопку с замочком - и закрой панель. Больше она никогда не понадобится. Кстати, пониженная громкость на муксере тоже могла быть причиной проблем.

сообщение оставил Kvant , 21 апреля 2011, 01:11
brdm-69
Цитата
И ещё - ползунок муксера аудио выведи на ноль, нажми на кнопку с замочком - и закрой панель.

Т. е. так?

Замочек должен быть защелкнут?



сообщение оставил BabokPC , 22 апреля 2011, 15:56
у меня такая проблема. Когда в вегасе ставлю эффекты , он их производит только на одну половину экрана, а вторая стоит как прежде :( причем началось все неожиданно и ничего вроде не нажимал, даже установка в итоге не помогла(
сообщение оставил Kvant , 23 апреля 2011, 02:05
Если Я всё правильно понял - то вот:

Там где выделено - настройки, выделить левую сторону, правую и т. д.

сообщение оставил mrleito , 23 апреля 2011, 07:56
Посоветуйте пожалуйста нормальный русификатор... А то один скачал, Vegas вообще перестал запускаться.


сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 23 апреля 2011, 09:20
Hmm, I learned something new today, never tried dividing the screen
сообщение оставил Kvant , 28 апреля 2011, 11:33
Всем здравствовать....
А мне никто не подскажет нет ли в вегасе какой-либо возможности перетащить фрагмент (группу фрагментов) видео напрямую из одного проекта в другой?

сообщение оставил Game Over , 28 апреля 2011, 14:17
Kvant
Копипаст в два окна работает? Если нет то нет.

сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 29 апреля 2011, 06:44
Game Over One question. What do you think of the new 3D plugin for this version? I have used it just twice and I have more problems than in SV9. If anyone else would like to answer feel free  :smile:
сообщение оставил Game Over , 29 апреля 2011, 07:38
AnimeFanaticBoy
The best 3d workflows only in nuke or fusion, or in 3D app(I like maya and houdini), everything else is shit. You can try AE CS5.5 there`ve got a new workflow for 3d, but this is still shitty.
ps: my english is so f#@&ng bad =-="



сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 29 апреля 2011, 08:50
Game Over But I understood it  :cool: so I don't think it's so bad.

Hmm fusion... I'm impressed with fusion. Heard of Maya but never tried it. For basic movements I tried in the past Vegas but never got a result I would like, until I met After Effects  :smile:

сообщение оставил Game Over , 29 апреля 2011, 09:06
AnimeFanaticBoy
If you don`t like AE and want do vfx like ae, but in vegas try to use Boris RED5.

сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 29 апреля 2011, 16:40
Boris... never heard of that plugin. What does includes exactly?
сообщение оставил Game Over , 29 апреля 2011, 19:23
AnimeFanaticBoy
Everything does) Boris is Ae, but like a plugin not the full app)
In the first my works I used\started from Boris (for that time was 3 then 4.3)- it`s very easy to understand and very great ui, but system of keyframes make`s me crazy sometime.
< http://www.borisfx.com/ >

сообщение оставил AnimeFanaticBoy , 29 апреля 2011, 21:41
Game Over Like it starts lagging when working with the proyect? A long time ago I used NewBluefx just to see why people was talking about it. But have a similar problem like yours with the keyframes. So, you recommend it for people that doesn&#180;t have the AE?Gonna try just to see it in action  :cool:
сообщение оставил Kvant , 25 мая 2011, 12:54
Всем здравствовать...
Помогите пожалуйста, если кто-нибудь знает. У меня какой-то глюк с масками (Вегас 9). Я рисую маску, на один кадр, второй, третий... а потом начинается собственно глюк. Нарисовал маску, листаю следующий кадр, там автоматически стоит старая маска, на предыдущий кадр, сбрасываю её, но как только начинаю рисовать новою возникает старая, а новая появляется только со следующего кадра. Вот.
Раза два сбрасывал видео кусочек и загружал заново - опять тоже.
В других местах и раньше ничего подобного не возникало.

сообщение оставил Kvant , 01 июля 2011, 00:11
Доброго времени суток.
Опять Я здесь пишу.   :smile:
Подскажите пожалуйста, если кто знает, в вегасе эффект разбитого стекла?
Может плагин какой, или сделать каким - нибудь хитроумным способом.
Знаю что-то похожее есть в ае, но с ним Я только начал разбираться. А штука нужна в проекте который сейчас делается в вегасе.

сообщение оставил Dilemma , 01 июля 2011, 00:31
Цитата (Kvant @ 25 мая 2011, 12:54)
Всем здравствовать...
Помогите пожалуйста, если кто-нибудь знает. У меня какой-то глюк с масками (Вегас 9). Я рисую маску, на один кадр, второй, третий... а потом начинается собственно глюк. Нарисовал маску, листаю следующий кадр, там автоматически стоит старая маска, на предыдущий кадр, сбрасываю её, но как только начинаю рисовать новою возникает старая, а новая появляется только со следующего кадра. Вот.
Раза два сбрасывал видео кусочек и загружал заново - опять тоже.
В других местах и раньше ничего подобного не возникало.

у меня подобные чудеса от некоторых фифектов бывали. баг это совместимости или непонимание механики, хз.
Цитата (Kvant @ 01 июля 2011, 00:11)
Подскажите пожалуйста, если кто знает, в вегасе эффект разбитого стекла?

в своё время тож искала. попробуй АЕ, есть понятные русские гайды. только будь готов, что кто-нить важно фыркнет "фи, дефолтный шаттер!" xD

сообщение оставил Kvant , 01 июля 2011, 06:13
Dilemma
Спасибо.

Цитата
у меня подобные чудеса от некоторых фифектов бывали. баг это совместимости или непонимание механики, хз.

По данному вопросу грешу ещё и на русификатор. Быть может ещё от этого.
:sad:  Что делать. Приходиться искать обходные пути.

Цитата
в своё время тож искала. попробуй АЕ, есть понятные русские гайды. только будь готов, что кто-нить важно фыркнет "фи, дефолтный шаттер!" xD

Ясно. Пока Я с ае разберусь, в вегасе ещё проекта три наклепаю.  :smile:
Всё это конечно нужно осваивать.
А в данной работе наверное тогда либо вовсе обойдусь, либо заменю чем.
Дефолтный шаттер, ааа...,  :smile: , это в смысле попсовая примочка?
Ещё раз спасибо.



сообщение оставил Kvant , 30 июля 2011, 02:07
Вопросик
D:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Sony\Vegas Pro\9.0
Папка где хранятся файлы созданного непредвиденного проекта
(у меня несколько раз вегас создавал из-за случавшихся ошибок и принудительного закрытия)
Файлы кроме явно указывающих на проект (например 00000001.veg)  так же мусор с ним связанный и его можно вычистить вмести с ним, или в этой папке есть что-то находящееся там от сотворения мира, и что нельзя удалять не в коем случае?

сообщение оставил Kvant , 30 сентября 2011, 12:23
Прошу прошения если опять спрашиваю глупости.
Меня тут крайне заинтересовала строчка Pixel Format в свойствах проекта (там стоит 8-бит и возможно выбрать ещё 32бит-плавающая запятая и 32бит-плавающая(весь диапазон)...) если Я ни чего не путаю, то в какой-то статье на АМВ-Ньюсе видел совет менять на 32, при последнем кодировании поменял для проверки, ждал если не многократного улучшения качества,  :biggrin: , то хотя бы многократное увеличение в весе, однако, так ничего и не случилось...короче Я так и не понял что это и зачем...  :sad:

Поиск в яндаксе выдал мне кучу ссылок на статьи по математики и аудиокодированию....
Если у кого-нибудь есть ссылочка на пояснения того что это (32бита, зпт) удобоваримая для нубского мозга поделитесь пожалуйста,...

Кажется в недавно созданной NIGHTом теме "8 бит VS 10 бит (кодирование)" обсуждается что-то близкое, но так как Я там, увы, ничего не понял, даже лезть туда боюсь...

сообщение оставил RatKiller , 02 октября 2011, 02:18
Kvant, толку тебе от 32, если исходники сами по себе 8-битные? Разве что цветокоррекция на 32 будет не такой губительной для исходника, как на 8.
Совет - не заморачивайся.



сообщение оставил AKUNAMATATA , 14 октября 2011, 21:18
На винде х32 ставила соответсвенно вегас х32. Были проблемы со взломом, поэтому сносила вегас более 10 раз и ставила назад, все было ОК. Была версия "d", решила сделать апгрейд до "e". В итоге экзешник не захотел открываться! Далее стало еще хуже: установка версии "e" напрямую дала тоже самое, НО и установка "d" давала тоже самое. Окончательный итог - не получается запустить экзешник на win32.
ЗЫ Проделывала тоже самое на win64 - никаких проблем.(но и вегас х64 соответственно)
Вопрос: что за косяк на win32?



сообщение оставил RatKiller , 16 октября 2011, 01:10
AKUNAMATATA, на форуме подобные вопросы не обсуждаются, даже осуждаются, читаем правила.
сообщение оставил brdm-69 , 21 октября 2011, 10:28
Фанфары!

Вышла версия №11.

< release note >

Судя по всему - коренных изменений нет.
Если будет прогресс, как в прошлый раз: +5..7% уменьшения времени рендера и несколько мелких улучшений - то хорошо. Ещё бы научили его использовать больше гига памяти...



сообщение оставил Game Over , 21 октября 2011, 12:15
Цитата
+5..7%

Самое оно, не хочу что бы простенький и при том очень хороший пакет для монтажа, усложняли и превращали в какой-то жуткий гибрид композа и монтажа как премьер или файнал кат, про ликвид вообще молчу....

сообщение оставил Edelwei3 , 23 октября 2011, 00:20
Kvant Если поставить 32бит-плавающая запт. (весь диапазон) или просто 32бит-плавающая запт. в настройках проекта, то на выходе при использовании 8-и битных исходников - разницы на глаз не будет. Теперь обьясню суть: 1) 32 бита (aRGB) - это все те же 8 бит (RGB) -конвертированные в (Truecolor), но уже + альфа (коэффициент прозрачности пикселя)-он используется при кодировании изображения и вывода ,например, на  ЖК экраны и телевизоры. Плазма и ЛТ в подобных ухищрениях не нуждаются.  

P.S. Стандарт (32bit) - некая помощь жк в декодировании RGB, но даже при этом ЖК панели так и не научили правильно отображать полутона.



сообщение оставил RatKiller , 23 октября 2011, 00:47
Edelwei3, флоат это не то же самое что труколор с альфой.
сообщение оставил Edelwei3 , 23 октября 2011, 10:38
RatKiller, не совсем ,Вас понял :smile:. Но что касается 32-х бит, то еще повторюсь:

«32-битный цвет» — это пример неправильного употребления термина при описании глубины цвета. Заблуждением является то, что 32-битный цвет позволяет представить 2&#179;&#178; = 4 294 967 296 различных оттенка.

В реальности 32-битный цвет является (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.

Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных. (Информацию брал из книжки)

P.S. Имеем 8-и битный исходник, но на выходе ,упорно, хотим 32 бита :smile: . Процесс будет такой: 8 бит преобразуются в 24 (Truecolor) ,возможно, с большей глубиной + 8 бит альфа. На выходе имеем 32-х битную глубину. Теперь тест: 2 исходника длинной 5 мин. 56 сек. - были преобразованы ,при помощи сони вегаса, в формат mp4: один в 8 бит , другой в  32-х битную глубину (плав. запт. весь диапазон).  На выходе ожидались  2-а файла  ,как и исходник, по 1080P (VBR). Результаты: Кодирование у меня, по времени, заняло 20сек - 8 бит и 31 сек - 32 бита (Cuda enable). На мониторе компьютера 1024 по высоте - разницы ,абсолютно, нет никакой. Однако.... стоило перенести тесты на 50- дюймовую плазму Panasonic   и 60 дюймовый жк Sharp, то получилось весело :biggrin:  . У первого разницы ,если не стоять в полуметре от экрана :smile:, нет! Теперь Sharp: здесь все печально  :sad: если, включить 8 бит , а потом 32, то обратно переходить на просмотр 8-и битного источника никак не хочется. При 32-х битах глубина, мягкость цветов и контрастность ,где-то, процентов на 25 выше. Так что.... так...... :smile:



сообщение оставил VirtualTT , 23 октября 2011, 11:31
Edelwei3, вы путаете понятия битов на канал и битов на пиксель. В "Truecolor" отводится 8 бит на канал, и соответственно 32 бит на пиксель, содержащий 4 канала ARGB. В "32-bit float" отводится по 32 бита на канал, и соответственно 128 бит на пиксель, содержащий 4 канала ARGB. Так что "32-битный" цвет, под которым подразумевается "Truecolor" это совсем не "32-битный с плавающая запятой".

"32-битная адресация и 32-битная шина данных" была "у большинства современных компьютеров" лет 15 назад. Шина адреса стала 36 битной начиная с Pentium 3, а теперь она преимущественно 64-разрядная, ну и ширина шины данный так же увеличивалась все эти годы.



сообщение оставил Edelwei3 , 23 октября 2011, 11:45
Kvant, что касается эффекта разбитого стекла, то могу посоветовать вот: < http://www.youtube.com/watch?v=oav2mGiM4pU > . Вроде, человек доступно объясняет :smile:. Но там нужен Adobe After Effects

Ну а чтобы ,во многом, сравнять возможности Sony Vegas с Adobe After Effects и ,уж, совсем  забыть про существование Adobe premiere :cool: Нужно поставить плагины New blue < http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2401683 > и плагины  от Boris Continuum Complete < http://wi0.ru/soft/3281-.html > . После чего Vegas назвать простой монтажкой - язык не повернется :wink:



сообщение оставил Kvant , 24 октября 2011, 13:14
Edelwei3
Спасибо огромное...
Adobe After Effects и Adobe premiere так же имеются, не хватает времени и мозгов что бы с ними толком разобраться... :biggrin:

сообщение оставил flawy , 24 октября 2011, 15:26
NewBlue FX необходимая вещь
сообщение оставил aliluiko , 06 января 2012, 12:41
сейчас вышел sony vegas pro 11
что думаете по поводу этого??
стоит ли переходить с 10 на 11??

сообщение оставил Diablo240593 , 31 января 2012, 17:46
А где русик найти можно, а то в гугле искал ни чего путного не нашел!
сообщение оставил Brv , 23 марта 2012, 16:20
Здравствуйте , уважаемые анимеклипмейкеры !
               Хотелось бы попросить у вас помощи в освоении данной программы . Сразу же хочу предупредить , что опытным AMVшником я не являюсь . До этого я применял старый добрый Adobe Premiere 6.0 , с которым научился работать благодаря статье на вашем сайте . Но теперь , после замены процессора на более мощный , решил перейти на Sony Vegas 10.0 . Разумеется , после строгой логичности Премьера творческая хаотичность Вегаса меня несколько шокировала . Но постепенно я научился выполнять основные действия . Я внимательно изучил статью “Sony Vegas для начинающих” , где нашёл ответы на многие свои вопросы  . На многие , но , увы , не на все . Именно поэтому я и хотел бы испросить помощи у постоянных авторов форума .
              Как вы уже поняли , в Вегасе я новичок , поэтому заранее прошу прощения , если мои вопросы покажутся вам нелепыми .
               Итак , непосредственно к вопросам .
1 . Проблема применения прозрачности . Прозрачность в Вегасе называется Opacity и регулируется тонкой синей полосой над слоем . Но затруднение состоит в том , что в пределах одного фрагмента видео прозрачность остаётся постоянной (например , 50%) . Что делать , если нужно сделать прозрачность анимированной , то есть меняющейся во времени (например , в начале фрагмента – 20% , в конце , допустим , 70) ? Пытаясь ответить на этот вопрос , я влез в Help , где долго читал разные инструкции . Мне удалось понять , что прозрачность можно регулировать . Сначала надо навести курсор на верхний правый или верхний левый угол видеофрагмента  . Появится что-то вроде транспортира . На этот транспортир нужно нажать левой кнопкой и , удерживая её , потянуть вправо для левого угла или влево для правого . Синяя линия прозрачности преобразится в хитрую кривую . Для того , чтобы изменить вид кривой , нужно щёлкнуть на транспортире правой кнопкой и выбрать кривую из списка . Очень серьёзный недостаток этой схемы состоит в том , что для левого края прямые только восходящие , а для правого – только нисходящие , поэтому на границах участка всегда будет нулевая непрозрачность , то есть 100%-ная прозрачность . Как это изменить – не могу себе представить . Да и возможно ли это вообще ? Я с ностальгией вспоминаю ромбики в Премьере , которыми можно было задать уровень прозрачности хоть в виде американских горок . Можно ли сделать что-то подобное в Вегасе ?
2 . Существует ли в Sony Vegas аналог того , что в Adobe Premiere называется Work Area и как им пользоваться ? Мне это нужно для того , чтобы можно было экспортировать готовый проект по частям , а не весь сразу .
3 . Где в Sony Vegas функция Crop , чтобы обрезать края с субтитрами , не изменяя при этом размера кадра ? Я , конечно , понимаю , что лучше сразу искать аниме без субтитров , но это удаётся далеко не всегда .
4 . Проблема нарезки видеофрагментов . В статье об этом упоминалось (сдвигание границ фрагмента) , но хотелось бы уточнить , является ли это единственным способом ? Дело в том , что при нарезке видео на небольшие фрагменты это не очень удобно (скорее , очень неудобно) . Может быть , есть какой-нибудь аналог Премьерского Razor Tool , чтобы можно было делить один фрагмент на несколько маленьких , а не двигать границы каждый раз , что является очень трудоёмким процессом , в особенности если хочется вставить «одновременно» два видеофрагмента , которые «наложены» друг на друга со сменой через каждый фрейм ?
             Таковы мои вопросы . Очень надеюсь , что вас не затруднит на них ответить .


Добавлено (через 21 час. 29 мин. и 9 сек.):

Вопрос N 2 снимается с повестки дня , так как я ответил на него сам . Рабочая область , оказывается , называется Loop Region и управляется жёлтыми треугольниками , располагающимися над таймлайном . Для того , чтобы проэкспортировать только рабочую область , необходимо зайти в Project – Render As и убедиться , что поставлена галочка на Render loop region only . К сожалению , похоже , что в Вегасе нельзя экспортировать видео без звука , что досадно .

               Вопросы под номерами 1 , 3 и 4 пока что актуальны .

сообщение оставил RatKiller , 28 марта 2012, 01:27
Brv,
1. right click в левой части дорожки, где отображен номер -> Insert/Remove Envelope -> Composite Level. Далее в нужных местах right click  и Add Point
3. right click на материале -> video Event Pan/Crop... или пиктограмма "квадрата" у правого края материала. В открывшемся окне изменяешь либо цифрами слева, либо мышкой.
4. клавиша s

Без звука: Render As...рядом со списком шаблонов - Custom... Вкладка Audio, снять галку с Include

сообщение оставил Brv , 28 марта 2012, 21:18
RatKiller , спасибо огромное за помощь ! Всё работает именно так , как вы и указали . В данный момент новых вопросов у меня не возникло .
              Я на форуме недавно , но уже успел заметить , что здесь принято размещать ссылки . Хотелось бы разместить одну , на только что обнаруженный мной сайт с уроками по 10-му Вегасу : < http://videovegas.ru > . Опытные анимеклипмейкеры навряд ли найдут там что-то для себя , но вот новички , вроде меня , могут почерпнуть немало интересного .

сообщение оставил Brv , 03 мая 2012, 18:37
Господа анимеклипмейкеры , разрешите , пожалуйста , ещё несколько вопросов . Я , за последнее время , прочитал очень много разных инструкций , но с некоторыми моментами , к стыду своему , так и не разобрался .
1 . Можно ли в Вегасе проэкспортировать из программы один фрейм как картинку (в формате .bmp , .jpeg , .png и так далее) ? В общем , какой-нибудь аналог  Export Frame в Premiere . Такой функции я , увы , не нашёл .
2 . Вопрос даже не столько по Вегасу , сколько по смежной с ним области : насколько я понимаю , при выгрузке готового проекта из программы , его , как и в Премьере , нужно оставлять в несжатом состоянии (Uncompressed) , а потом уже кодировать другими программами . Когда у меня главной программой был AP , я так и делал (сжимал видео через VirtualDubMod с помощью Divx5 или 3ivx) . Но сейчас , после переустановки Windows , у меня в VirtualDubMod почему-то нет в списке нужных кодеков . И я никак не могу понять , как их туда поставить . Поэтому – вопрос : можно ли в Вегасе как-нибудь настроить всё так , чтобы сжимать видео сразу при экспорте (например , в формате .mpg , выставив настройки rendering quality на максимальное качество) с надеждой получить приемлимый результат или это бесполезно ? Я вспоминаю , как несколько лет тому назад делал своё первое AMV в Премьере и , ещё не зная о всяких там Dub’ах , взял и закодировал видео напрямую из AP . Качество , конечно , получилось жутчайшим . Поэтому , если это необходимо , я могу попробовать проэкспортировать видео из Вегаса в несжатом виде , а потом закодировать его , например , через OJOsoft Total Video Converter . Правда , эта программа , кажется , заточена немного под другие задачи , поэтому я опасаюсь , что качество всё равно будет хромать . В общем , пока ситуация трудная . Но я надеюсь , что с вашей профессиональной помощью мне удастся найти из неё выход .

сообщение оставил Brv , 07 мая 2012, 00:02
Так , на первый вопрос ответил . Точнее , после долгих поисков нашёл ответ на каком-то немецком сайте . Сохраняется картинка в формате .jpeg так : находим нужный фрейм , затем переводим курсор на Preview Window (это там , где экранчик , на котором показывается видео) . Над экранчиком есть кнопки . Надо нажать на ту , рядом с которой при наведении появляется табличка Preview Quality . После нажатия выбрать Best – Full . Затем перевести курсор на ту кнопку над экраном , на которой нарисована дискета . Должна появиться табличка Save Snapshot to File . . .   . Нажимаем на кнопку , выбираем имя и сохраняем . Примечание : если у вас несколько дорожек , то перед всеми этими действиями нужно перевести ту дорожку , с которой вы хотите сохранить скриншот , в режим Solo . Иначе , кажется , он сохранит фреймы со всех дорожек .
               Ответа на второй вопрос пока не нашёл .

сообщение оставил Brv , 02 июня 2012, 22:45
Прошу прощения за беспокойство , но с кодеками я тоже разобрался сам . Оказывается , нужно было в VirtualDubMod выбирать ffdshow Video Codec .

                  Но сейчас в моём исполнении состоится очередной несуразный  вопрос . Как в Вегасе можно развернуть изображение вокруг центральной вертикальной оси , иными словами – перевести его в зеркальный вид ? Вот уже несколько дней бьюсь – ничего не получается . Pan/Crop делать этого не хочет , он может только развернуть относительно обеих осей  . В VideoFX  есть ещё эффект Mirror , но он тоже делает не совсем то , что нужно – показывает зеркально одну часть изображения относительно другой . Но как развернуть всю картинку ?

сообщение оставил Brv , 03 июня 2012, 23:13
Опять нашёл сам , на этот раз – на provegas.ru . В Pan/Crop нужно нажать правой кнопкой на изображении и выбрать Flip Horizontal .
сообщение оставил Game Over , 01 октября 2012, 11:47
Шах и мат премьерофаги!
Цитата
Import and export a wide range of project files to and from Vegas Pro 12. The built-in software can convert between the native .veg file and AAF, for Avid® ProTools®, XML for Apple® Final Cut Pro® 7, Final Cut Pro X (export only) and DaVinci Resolve 8, and .prproj for Adobe® Premiere® Pro CS6 and After Effects® CS6.

< http://www.sonycreativesoftware.com/vegaspro?keycode=64787 >

сообщение оставил Brv , 01 октября 2012, 20:30
Приветствую !
             Снова я и мои нелепые вопросы . . . Прошу прощения , но я не нашёл отдельной темы по плагинам для Вегаса , поэтому и пишу сюда . Дефиниция проблемы : пытаюсь установить плагины (BCC704_OFX_x32) . Всё , вроде , делаю , строго по инструкции , всё инсталлируется – но Вегас их не видит . Лично я вижу два возможных варианта :
1 ) Может быть , я устанавливаю не в ту папку ? Но ведь он меня при установке даже не спрашивает , куда их ставить . Устанавливает . . . куда-то , и на этом всё . Может , их нужно устанавливать в ту же папку , где и сам Вегас ?
2 ) Возможно , что проблема возникает из-за того , что модификация Вегаса несколько другая  . Плагины предназначены для Sony Vegas 10.0 Pro , а у меня Sony Vegas Movie Studio HD Platinum v10.0 Build 179 . Но ведь версия-то одна и та же . Вроде должно работать . . .
         Пожалуйста , помогите (кто как может) найти выход .

сообщение оставил Game Over , 02 октября 2012, 13:54
Цитата
Sony Vegas 10.0 Pro , а у меня Sony Vegas Movie Studio HD Platinum v10.0 Build 179

This
Насколько мне известно(могу ошибаться) в платинуме нет поддержки OFX, так что возможно BCC оказался в той же категории.

сообщение оставил Brv , 02 октября 2012, 23:57
Game Over

           Спасибо ! Похоже , что от идеи установить плагины придётся отказаться . . . Жаль , а я так хотел себе маски и режимы 3D-композитинга . . .


Добавлено (через 7 мин. и 46 сек.):

Почитал вот тут : < http://nix-studio-edition.ru/tutorials/faq/1042-vegas-platinum-vs-pro.html > . Все вопросы отпали сами собой . Придётся переходить на Pro . . .
сообщение оставил Brv , 12 июля 2013, 22:03
Господа , прошу прощения , но я хотел бы задать ещё один вопрос . У моего «Вегаса» возникла проблема , которая очень серьёзно отравляет мне жизнь . Выглядит она так : при применении переходов (любой продолжительности и вида) и прозрачности очень часто (хоть и не всегда) вдруг резко ухудшается качество видео , появляются какие-то вспышки и всё изображение идёт квадратиками . Даже более того – подобное появляется даже тогда , когда идут два слоя один над другим , при этом верхний полностью непрозрачен . Всё равно – ухудшение качества , квадратики и сквозь верхний слой то и дело вспыхивает изображение нижнего . При этом данная проблема выглядит возникающей в случайном порядке , так как на двух , аналогичных по параметрам , переходах , лежащих в нескольких секундах друг от друга , на одном она может проявляться , а на другом всё может быть в порядке . Возможен и вариант с искажениями на обоих переходах или , соответственно , ни на одном . Подскажите , пожалуйста , в чём может быть причина такой проблемы и как её можно устранить .  Теперь у меня версия 10.0c Pro Build 469 .
сообщение оставил Artofeel , 12 июля 2013, 23:10
Brv, сорс не сжат?
сообщение оставил Brv , 13 июля 2013, 00:02
Artofeel

            Расскажу по порядку (постараюсь покороче) .
            Оригинальный файл был в контейнере mkv , что для «Вегаса» не подходит . Поначалу пытался извлечь из него видеодорожку с помощью mkvtoolnix . Она получалась в формате h264 . Плееры его читали , а вот ни одна другая программа – нет . Тогда я пошёл другим путём : отклеил видео через Avidemux 2.6 . Оно получилось в более приемлемом avi , но почему-то его снова не прочитал ни «Вегас» , ни одна из программ серии Dub . Поскольку я в таких вещах не очень искусен , то мне , увы , пришлось применить «однокнопочный конвертер» TVC и ещё раз перегнать из avi в avi с кодеком DivX 5 и битрейтом 2000 kbps (поскольку разрешение небольшое – 704 на 480) .

сообщение оставил Artofeel , 13 июля 2013, 10:55
Brv, оууу...и зачем так заморчиваться...
проблема в DivX
пишешь простой avs скрипт
Исходный код
FFVideoSource("путь к файлу")
ConvertToRGB32(matrix="xxx")

где xxx у matrix равно
rec601 если видео меньше 1280 по горизонтали (т.е. например меньше 1280х720)
rec709 если видео больше или равно 1280 по горизонтали

открываешь скрипт в VirtualDub'е и сохраняешь видео в lossless формате, < Lagarith > или < Ut >
первый лучше жмет (больше нагрузка на CPU\меньше на HDD) второй хуже жмет (меньше нагрузка на CPU\больше на HDD)

FFVideoSource можно\нужно взять < здесь > (и закинуть содержимое в папку плагинов синта)

сообщение оставил Brv , 17 июля 2013, 00:10
Artofeel

              После долгого изучения множества сайтов по видеообработке я , наконец-то , уразумел , что от меня требуется . Но , увы , всё идёт не вполне гладко . Lagarith я установил , в списке кодеков в VirtualDub он отображается , так что тут всё в порядке . AviSynth тоже установил (версия 2.5.8) , но в нём нет папки плагинов (даже несмотря на то , что я установил полную версию) . И поэтому , даже несмотря на то , что мне успешно удалось сделать avs-файл с необходимой информацией , открыть его , понятное дело , не удаётся . Virtual Dub всё время пишет одно и то же : Avisynth open failure: Script error: there is no function named “FFVideoSource” (C:\Documents and settings\i3pc\Desktop\01.avs, line 1) . 01.avs – это название avs-файла . Интересно , что в Start – Programs – AviSynth 2.5 есть раздел Plugin Directory , но он не открывается . В связи с этим вопрос : что делать с папкой плагинов ? Её можно спокойно создать и скопировать туда скачанный с указанного вами адреса материал (в данный момент это ffms-2.17) ? Или это делается как-то по-другому ? Пытался разобраться с помощью этой темы : < http://forum.videohelp.com/threads/352273-AviSynth-can-t-get-ffvideosource-to-work >  , но там проблема несколько другая , поэтому , увы , не получилось .

сообщение оставил Artofeel , 17 июля 2013, 12:20
в папке ависинта, создаешь папку plugins и кидаешь туда ffms
если не работает, значит пишешь в начале скрипта такое:
Исходный код
LoadPlugin("путь к dll'ке ffms")

если и это не помогло, то кидаешь содержимое ffms архива в c:\windows\system32 директорию (если 32битная система) или c:\windows\SysWOW64 (если 64битная система)
все это относится к 32битной версии VirtualDub'а, т.к. если ты используешь 64битную, то тебе нужен 64битный синт и ffms (но в данном случае, тебе хватит 32битного)
и определимся с понятием "содержимое архива"
Тебе нужно закинуть следующие файлы (32 бита):
Исходный код
x86\ffms2.dll
x86\ffmsindex.exe
FFMS2.avsi

папка x64 это соответственно 64битный
FFMS2.avsi это скрипт комбинирования FFVideoSource+FFAudioSource, его нужно закидывать и в 32 и в 64 (папка плагинов у 64битного синта plugins64, на всякий)

и в свойствах кодирования у Lagarith, выбери RGB32
соответственно, если будешь пользоваться Ut, выбирай RGB32

асло, я надеюсь ты понимаешь что надо открывать оригинальный mkv файл? а не то что ты перекодировал в divx.


и еще вдогонку, если нужен звук, то вот скрипт
Исходный код
v=FFVideoSource("путь к файлу")
a=FFAudioSource("путь к файлу")
AudioDub(v,a)
ConvertToRGB32(matrix="xxx")


на всякий случай < вики ffms >

...и для совсем ленивых, templates для VirtualDubMod'а
распаковываешь в VDM папку
и при открытии файла в поле 'use avisyth template' выбираешь нужный ffvideosource (только видео) или ffvideosource + audio
цветовая матрица выберется автоматически исходя из разрешения видео.
иными словами, с этими файлами ты можешь открыть _любое_ видео в VDM

сообщение оставил Brv , 17 июля 2013, 16:36
Artofeel, спасибо огромное ! Всё действует ! Я уже проверил получившиеся файлы в «Вегасе» - работает как никогда . Спасибо ! Но templates на всякий случай тоже сохранил .
сообщение оставил Brv , 29 апреля 2014, 11:02
Виноват , появился вопрос вот какого характера : внезапно возникла проблема , состоящая в том , что видеофайл , уже загруженный и в программу и на таймлайн , вдруг перестаёт читаться – при проигрывании показывается тёмный экран и всё . Раньше я её успешно решал тем , что перезагружал файл в программу – после этого все его фрагменты (даже уже нарезанные и вставленные в видеоряд будущего клипа) снова начинали отображаться . Но теперь это перестало помогать . При перезагрузке файл либо (в лучшем случае) снова не читается , либо (в худшем) программа вообще зависает . Доводилось ли кому-нибудь сталкиваться с такими трудностями ? Если да , то что можно посоветовать для решения ? Возможно , стоит попробовать сделать копию исходника через Direct Stream Copy ? Но тогда это уже будут два разных файла . А у моего «Вегаса» есть ещё и наследственный глюк , состоящий в том , что он ничего не сохраняет – то , что сделал , надо сейчас же проэкспортировать . Так что этот способ , наверное , не подходит .
Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.