Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: After Effects CS6
автор: RatKiller

сообщение оставил RatKiller , 06 сентября 2012, 21:39
Пора уже обновлять Афтер до версии ЦС6 тем, кто этого еще не сделал.
Сразу же вопрос - фишка кэширования слоев по-отдельности была только в цс 5.5 или в 6-м тоже как-то можно это сделать?
Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.

сообщение оставил Vakaseemer , 06 сентября 2012, 22:27
Цитата (RatKiller @ 06 сентября 2012, 20:39)
теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий
Угу, только места на системном диске жрёт будь здоров, так что чистить нередко приходится.
Из новых фич очень понравился Camera Tracker, очень клёво тречит. Jerzy Drozda Jr из maltaannon.com даже назвал его чуть ли не лучшим трекером камеры вообще и запилил видеотутор к нему на 50 минут, который я никак не доберусь посмотреть (< ссылка >). Хотя утилита предельно простая в обращении, что тоже круто.
Рейтрейсинг в общем тоже порадовал, хотя завязка на видеокарты с поддержкой CUDA удивляет во времена, когда рейтрейс в реальном времени шустро работает даже в браузере (< http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/ >). Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире).
В опциях камеры наконец-то появилась возможность навести фокус на выделенный слой или даже привязать фокус к нему (может, это было уже в CS 5.5 — я эту версию не использовал).
Ну и приятная мелочь из разряда "почему этого не было раньше?" — все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах.

сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2012, 23:40
Цитата (RatKiller @ 06 сентября 2012, 23:39)
теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.
не знаю, не знаю, у меня в CS4 работал всегда <_<

чо там с Pixel Bender kernel'ами? реально адобе забила на них?
и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались



сообщение оставил Vakaseemer , 07 сентября 2012, 01:05
Цитата (Artofeel @ 06 сентября 2012, 22:40)
и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались
OpenGL вроде старый остался. Да и про Pixel Bender kernel впервые слышу.
Забыл кстати упомянуть про новый инструмент Mask Feather Tool, который позволяет регулировать размытие краёв маски. Я сначала на него внимания не обратил, думал что это то же самое что регулировка Feather в свойствах маски, но на деле оказалось интереснее — размытию можно добавлять дополнительные точки и задавать форму. Не то чтобы всегда работало, как хотелось бы, но всё равно, просторы для творчества расширяет :)

сообщение оставил Game Over , 01 октября 2012, 11:49
Цитата
фишка кэширования слоев по-отдельности


Полный фейл при работе с тп если композиция длиною чуть больше 5-ти минут при 60-ти фпс, и выключить её никак нельзя.

сообщение оставил Darius GQ , 01 октября 2012, 19:09
Цитата (Vakaseemer @ 06 сентября 2012, 22:27)
Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире).

Элемент еще надо дорабатывать. Много с ним проблем.
В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой, что легче в Максе или Мае все сделать. В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов. Ни туда, ни сюда, короче. И не понятно, для чего нужна тогда программа, расчитанная для внедрение 3Д обьектов в сцены. Только для моушен-дизайна? Ну разве что для фрилансеров или любителей.

если же говорить о Ray-Trace 3D, то есть одно забавное наблюдение, из серии WTF:
1. можно выдавливать текст или шейп лэйер, но их нельзя гнуть 0_0
2. можно гнуть прекомпозицю, но нельзя ее выдавливать 0___0

в остальном вполне норм. уже использовал эту фичу в парочке проектов и довольно-таки успешно.
рендерит, зараза долго. Но благодаря кэшу, прокси и SSD процесс значительно ускоряется.
главное правильно оптимизировать проекты и тогда все будет чики-пуки.

Цитата
все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах.

в итоге пришлось это отключить, так как в сложных композициях подобные выделения только мешают и сбивают с толку.

Цитата
Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий.

при работе с SSD диском все становится еще благоприятнее.

сообщение оставил Game Over , 02 октября 2012, 05:22
Darius GQ

Если ты про тени в Элементах, то решений проблемы в сети полно, одно из них:
< http://aescripts.com/elementary >

Цитата
В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов.


Скрипты же есть, или не устраивают? Даже вроде какая-то кучка корейцов собственный пак сделала плагов, где очень много фишек от фьюхи стащено, за 400 баксов. На оф сайте еще мастеркласс недавно выкладывали на эту тему. Ну и не ограничиваясь этим, есть мома и есть атомкрафт, скоро бует вирей, в общем у нюка проблем я не вижу, в то время как РТ в ае полная задница.



сообщение оставил Darius GQ , 02 октября 2012, 11:50
Game Over, это все равно не оправдвает саму программу.
если ты ее покупаешь, то хочешь иметь две главные вещи 3Д - свет и тени. докупать плагин не есть хороший вариант.
надо будет потестить как это все отрабатывается с нормальными обьектами (а не только квадратики и текст). какие тени кастует. но спасибо за ссылку.

а, вообще, мен вот эта вещь заинтересовала. < http://www.isotropix.com/index.php?to=products >
если будут выполнены все обещания, то может получится вполне отличная программа.

сообщение оставил Game Over , 02 октября 2012, 12:52
Цитата
а, вообще, мен вот эта вещь заинтересовала. < http://www.isotropix.com/index.php?to=products >
если будут выполнены все обещания, то может получится вполне отличная программа.


Главное чтоб интеграция была норм, если как сайклы с октаном бует очередной аутсайдер, которым пользуется 2-3% рынка.

сообщение оставил KenjiKyou , 06 октября 2012, 15:47
А как ЦС6 с Вин 8 работает (в сравнении с Вин 7 и ЦС5.5)? Стоит сносить всё к чертям и обновляться?
сообщение оставил Anejo , 04 декабря 2012, 11:55
Цитата (Darius GQ @ 01 октября 2012, 20:09)
В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой


Не знаю, через настройки ретрэйса можно делать достаточно винарные вещи, с тенями и отражениями, хотя в сухом остатке - совсем на бедность, и тем у кого нет времени осваивать 3д проги. Единственное, что действително сложно  - так это текстурирование, настройки свойств поверхности у ретрейса скупые, сложно добиться бликов, надо выдумывать всякие хитрости, чтобы прийти к нужному результату, так что за реализмом в MAX  и синему.

Цитата (Vakaseemer @ 07 сентября 2012, 02:05)
Mask Feather Tool


Спасибо за инфу, никогда не пользовалась, мну очень пригодиться для работы с цветокоррекцией областей)

сообщение оставил Kvant , 04 октября 2019, 07:34
Всем доброго времени.
Вопросик.
У меня какая-то дурацкая ошибка, в АЕ6 (Master.Collection.CS6)
Я кидаю кусочек видео на тайм-лайн, а он почему-то его аудиодорожку ускоряет приблизительно в два раза так что на первой половине кусочка аудио убыстренное и сбивчивое, а на второй просто тишина, это даже визуально видно, если открыть аудио -
< https://yadi.sk/i/Qaqzb_Wq1ONjEA >
Причём. Добавляю другие видео, всё норм. Открываю это видео в другом проекте такая же фигня.
Но сам видеофайл воспроизводится (проигрывается VLC-плеером) совершенно нормально, никаких проблем.
На всякий случай медиоинфо видеофайла -
Цитата

Общее
Полное имя                               : F:\001\026\19.05.2019_video_5\003.MP4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : JVT
Идентификатор кодека                     : avc1 (avc1/isom)
Размер файла                             : 975 Мбайт
Продолжительность                        : 11 м. 51 с.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 11,5 Мбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2019-05-19 16:27:30
Дата пометки                             : UTC 2019-05-19 16:27:30
AMBA                                     : 

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [email protected]
Настройки формата                        : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр RefFrames формата               : 4 кадра
Параметр GOP формата                     : M=3, N=15
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 11 м. 51 с.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 11,4 Мбит/сек
Номинальный битрейт                      : 12,0 Мбит/сек
Ширина                                   : 1920 пикселей
Высота                                   : 1080 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 29,970 (30000/1001) кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.183
Размер потока                            : 964 Мбайт (99%)
Заголовок                                : Ambarella AVC
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2019-05-19 16:27:30
Дата пометки                             : UTC 2019-05-19 16:27:30
Codec configuration box                  : avcC

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC LC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека                     : mp4a-40-2
Продолжительность                        : 11 м. 51 с.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 128 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
ChannelLayout                            : L R
Частота                                  : 48,0 КГц
Частота кадров                           : 46,875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 10,9 Мбайт (1%)
Заголовок                                : Ambarella AAC
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2019-05-19 16:27:30
Дата пометки                             : UTC 2019-05-19 16:27:30


И, раз уж Я тут, заодно, второй вопросик. Есть ли в АЕ какой-либо способ двигать вместе с трекингом маску?
Т. е. как бы привязать маску к слою, вернее сказать, наверное, к нулевому объекту?

сообщение оставил Artofeel , 04 октября 2019, 08:49
Цитата (Kvant @ 04 октября 2019, 09:34)
аудиодорожку ускоряет приблизительно в два раза
Цитата (Kvant @ 04 октября 2019, 09:34)
Master.Collection.CS6
может обновится, нэ?
единственное что приходит на ум — разная частота дискретизации звука проекта и аудио в файле
Цитата (Kvant @ 04 октября 2019, 09:34)
Т. е. как бы привязать маску к слою, вернее сказать, наверное, к нулевому объекту?
да, но по памяти я не вспомню последовательность, попробуй найти туторы

сообщение оставил S†eelshine , 04 октября 2019, 10:46
Kvant, в AE есть трекинг масок (правой кнопкой кликни по ней и там будет track masc), это точно есть с 2014 версии.  но если в CS6 этого нет. то ты всегда можешь привязать другой слой к трекеру и использовать его как alpha matte
это если просто надо менять позишен маски. для более сложных вещей используют mocha



Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.