Форум: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема: After Effects CS6 автор: RatKiller сообщение оставил RatKiller , 06 сентября 2012, 21:39
Пора уже обновлять Афтер до версии ЦС6 тем, кто этого еще не сделал.Сразу же вопрос - фишка кэширования слоев по-отдельности была только в цс 5.5 или в 6-м тоже как-то можно это сделать? Алсо, на заметку - теперь disk cache в афтере работает, в отличие от предыдущих версий. сообщение оставил Vakaseemer , 06 сентября 2012, 22:27
Из новых фич очень понравился Camera Tracker, очень клёво тречит. Jerzy Drozda Jr из maltaannon.com даже назвал его чуть ли не лучшим трекером камеры вообще и запилил видеотутор к нему на 50 минут, который я никак не доберусь посмотреть (< ссылка >). Хотя утилита предельно простая в обращении, что тоже круто. Рейтрейсинг в общем тоже порадовал, хотя завязка на видеокарты с поддержкой CUDA удивляет во времена, когда рейтрейс в реальном времени шустро работает даже в браузере (< http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/ >). Да и выход копилотовского Element 3D для меня затмил эту фичу (хоть в этом плагине и нет настоящего рейтрейса, но общие возможности гораздо шире). В опциях камеры наконец-то появилась возможность навести фокус на выделенный слой или даже привязать фокус к нему (может, это было уже в CS 5.5 — я эту версию не использовал). Ну и приятная мелочь из разряда "почему этого не было раньше?" — все слои при наведении на них мышью теперь на экране превью выделяются уголками, как в 3D редакторах. сообщение оставил Artofeel , 06 сентября 2012, 23:40
чо там с Pixel Bender kernel'ами? реально адобе забила на них? и чота они там про новый движок OpenGL'а заикались сообщение оставил Vakaseemer , 07 сентября 2012, 01:05
Забыл кстати упомянуть про новый инструмент Mask Feather Tool, который позволяет регулировать размытие краёв маски. Я сначала на него внимания не обратил, думал что это то же самое что регулировка Feather в свойствах маски, но на деле оказалось интереснее — размытию можно добавлять дополнительные точки и задавать форму. Не то чтобы всегда работало, как хотелось бы, но всё равно, просторы для творчества расширяет :) сообщение оставил Game Over , 01 октября 2012, 11:49
Полный фейл при работе с тп если композиция длиною чуть больше 5-ти минут при 60-ти фпс, и выключить её никак нельзя. сообщение оставил Darius GQ , 01 октября 2012, 19:09
Элемент еще надо дорабатывать. Много с ним проблем. В АЕ нет каста теней, поэтому программа сразу отпадает в случае работы 3Д. Безусловно, можно заморочиться и комбинировать с Ray-Trace 3D, но это настолько лишний геморрой, что легче в Максе или Мае все сделать. В нюке же, наоборот, тени отрабатываются, но нет рефлекшенов. Ни туда, ни сюда, короче. И не понятно, для чего нужна тогда программа, расчитанная для внедрение 3Д обьектов в сцены. Только для моушен-дизайна? Ну разве что для фрилансеров или любителей. если же говорить о Ray-Trace 3D, то есть одно забавное наблюдение, из серии WTF: 1. можно выдавливать текст или шейп лэйер, но их нельзя гнуть 0_0 2. можно гнуть прекомпозицю, но нельзя ее выдавливать 0___0 в остальном вполне норм. уже использовал эту фичу в парочке проектов и довольно-таки успешно. рендерит, зараза долго. Но благодаря кэшу, прокси и SSD процесс значительно ускоряется. главное правильно оптимизировать проекты и тогда все будет чики-пуки.
в итоге пришлось это отключить, так как в сложных композициях подобные выделения только мешают и сбивают с толку.
при работе с SSD диском все становится еще благоприятнее. сообщение оставил Game Over , 02 октября 2012, 05:22
Darius GQЕсли ты про тени в Элементах, то решений проблемы в сети полно, одно из них: < http://aescripts.com/elementary >
Скрипты же есть, или не устраивают? Даже вроде какая-то кучка корейцов собственный пак сделала плагов, где очень много фишек от фьюхи стащено, за 400 баксов. На оф сайте еще мастеркласс недавно выкладывали на эту тему. Ну и не ограничиваясь этим, есть мома и есть атомкрафт, скоро бует вирей, в общем у нюка проблем я не вижу, в то время как РТ в ае полная задница. сообщение оставил Darius GQ , 02 октября 2012, 11:50
Game Over, это все равно не оправдвает саму программу.если ты ее покупаешь, то хочешь иметь две главные вещи 3Д - свет и тени. докупать плагин не есть хороший вариант. надо будет потестить как это все отрабатывается с нормальными обьектами (а не только квадратики и текст). какие тени кастует. но спасибо за ссылку. а, вообще, мен вот эта вещь заинтересовала. < http://www.isotropix.com/index.php?to=products > если будут выполнены все обещания, то может получится вполне отличная программа. сообщение оставил Game Over , 02 октября 2012, 12:52
Главное чтоб интеграция была норм, если как сайклы с октаном бует очередной аутсайдер, которым пользуется 2-3% рынка. сообщение оставил KenjiKyou , 06 октября 2012, 15:47
А как ЦС6 с Вин 8 работает (в сравнении с Вин 7 и ЦС5.5)? Стоит сносить всё к чертям и обновляться?
сообщение оставил Anejo , 04 декабря 2012, 11:55
Не знаю, через настройки ретрэйса можно делать достаточно винарные вещи, с тенями и отражениями, хотя в сухом остатке - совсем на бедность, и тем у кого нет времени осваивать 3д проги. Единственное, что действително сложно - так это текстурирование, настройки свойств поверхности у ретрейса скупые, сложно добиться бликов, надо выдумывать всякие хитрости, чтобы прийти к нужному результату, так что за реализмом в MAX и синему.
Спасибо за инфу, никогда не пользовалась, мну очень пригодиться для работы с цветокоррекцией областей) сообщение оставил Kvant , 04 октября 2019, 07:34
Всем доброго времени.Вопросик. У меня какая-то дурацкая ошибка, в АЕ6 (Master.Collection.CS6) Я кидаю кусочек видео на тайм-лайн, а он почему-то его аудиодорожку ускоряет приблизительно в два раза так что на первой половине кусочка аудио убыстренное и сбивчивое, а на второй просто тишина, это даже визуально видно, если открыть аудио - < https://yadi.sk/i/Qaqzb_Wq1ONjEA > Причём. Добавляю другие видео, всё норм. Открываю это видео в другом проекте такая же фигня. Но сам видеофайл воспроизводится (проигрывается VLC-плеером) совершенно нормально, никаких проблем. На всякий случай медиоинфо видеофайла -
И, раз уж Я тут, заодно, второй вопросик. Есть ли в АЕ какой-либо способ двигать вместе с трекингом маску? Т. е. как бы привязать маску к слою, вернее сказать, наверное, к нулевому объекту? сообщение оставил Artofeel , 04 октября 2019, 08:49
единственное что приходит на ум — разная частота дискретизации звука проекта и аудио в файле
сообщение оставил S†eelshine , 04 октября 2019, 10:46
Kvant, в AE есть трекинг масок (правой кнопкой кликни по ней и там будет track masc), это точно есть с 2014 версии. но если в CS6 этого нет. то ты всегда можешь привязать другой слой к трекеру и использовать его как alpha matteэто если просто надо менять позишен маски. для более сложных вещей используют mocha |